договор на изготовление входной группы

Договор на изготовление входной группы

договор на изготовление входной группы. договор на изготовление входной группы фото. картинка договор на изготовление входной группы. смотреть фото договор на изготовление входной группы. смотреть картинку договор на изготовление входной группы.

договор на изготовление входной группы. договор на изготовление входной группы фото. картинка договор на изготовление входной группы. смотреть фото договор на изготовление входной группы. смотреть картинку договор на изготовление входной группы.

договор на изготовление входной группы. договор на изготовление входной группы фото. картинка договор на изготовление входной группы. смотреть фото договор на изготовление входной группы. смотреть картинку договор на изготовление входной группы.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Учреждением заключен договор, предметом которого является замена двери. Результат исполнения договора оформляется актом выполненных работ, в котором перечислены следующие позиции: изготовление, монтаж, демонтаж двери, установка доборного профиля, изготовление и монтаж стеклопакета.
Следует ли приходовать дверь? По какой статье КОСГУ следует оплачивать договор?

договор на изготовление входной группы. договор на изготовление входной группы фото. картинка договор на изготовление входной группы. смотреть фото договор на изготовление входной группы. смотреть картинку договор на изготовление входной группы.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по договору на проведение работ по замене двери можно рассматривать как текущий ремонт здания с отнесением на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

договор на изготовление входной группы. договор на изготовление входной группы фото. картинка договор на изготовление входной группы. смотреть фото договор на изготовление входной группы. смотреть картинку договор на изготовление входной группы.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Образец договора на изготовление и установку наружной рекламы, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя в соответствии с Техническим заданием (Приложение N ).

1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до « » 2021 г.

1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до « » 2021 г.

1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.

1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.

1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.

2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.

2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор действителен с « » 2021 г. по « » 2021 г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:

1.Разработка эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.

2.Утверждение эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.

3.Установка Рекламы с « » 2021 г. по « » 2021 г.

3.3. Приемка результатов выполненных работ и оказанных услуг овеществляется по Акту приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.

4.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.

5. ОПЛАТА РАБОТ

5.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.

6.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.

6.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.

6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).

7.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

8.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

— Техническое задание (Приложение N ).

— Акт приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).

Источник

Договор на изготовление входной группы

г.Красноярск «___»__________ 2015 г.

1.1 «Подрядчик» по настоящему договору обязуется произвести установку дверных блоков, произвести работы, указанные в п.7. данного договора.

1.1.1 «Подрядчик» выполняет работы в объеме, указанном в п.7. настоящего договора.

1.1.2.Выполнение следующих работ не входит в обязанности «Подрядчика»: Заделка полов; работы с телефонными и электрическими проводами; малярно-штукатурные работы; вынос и уборка мусора.

1.2. Срок исполнения работ определяется «Подрядчиком» по согласованию с «Заказчиком» в зависимости от объема работ и наличия необходимых материалов.

2.Порядок приема работы и расчетов по договору

2.1. Цена подлежащей выполнению работы по смете в соответствии с п.7. настоящего договора.

2.1.1. Работы просчитываются по прейскуранту;

2.1.2. В случае необходимости проведения дополнительных работ, цена которых не указана в прейскуранте «Подрядчик» вправе назначить цену самостоятельно, в соответствии с уровнем сложности и предварительно согласовав ее с «Заказчиком».

2.2. «Заказчик» обязан принять выполненную «Подрядчиком» работу при условии, что она произведена надлежащим образом и оплатить указанную в договоре сумму.

3.Права и обязанности сторон

3.1. «Заказчик» по настоящему договору обязуется предоставить в полном объеме необходимые для выполнения работ материалы (дверные блоки и фурнитуру) в соответствии со своими требованиями по размеру и комплектации, за исключением случая, если «Заказчик» предварительно воспользовался услугами замерщика «Подрядчика».

3.2. «Заказчик» обязуется предоставить место для проведения подготовительных работ внутри квартиры и обеспечить условия, исключив совмещение установки дверных блоков с другими ремонтными работами.

3.2.1. «Заказчик» обязан подготовить рабочее место: накрыть полы, мель, и др. вещи во избежание их повреждения.

3.3.»Подрядчик» вправе самостоятельно определить способы выполнения задания «Заказчика».

3.4.»Подрядчик» вправе отказаться от выполнения работ, если они невозможны по техническим причинам.

3.5.»Подрядчик» не несет ответственности: за сохранность штукатурки, обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов; за сохранность плитки при установки двери в проем, облицовочных плиток.

3.6.»Заказчик» берет на себя ответственность за возможность проведения шумовых работ в выходные и праздничные дни.

3.7.Если «Заказчик» по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после «Заказчика» не вправе предъявлять требования и претензии, разнящиеся с доверенным лицом.

3.8.»Заказчик», принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

4.Рекомендация по эксплуатации изделия

4.1.Во избежание деформации дверной коробки: малярно-штукатурные работы проводить с использованием распорок не ранее двух дней со дня установки дверей; исключить соприкасание штукатурных смесей и растворов с дверной коробкой.

4.2.Не использовать изделие в условиях повышенной влажности и резкого перепада температур.

5.1.Срок гарантии на выполненные работы составляет 1 год со дня выполнения работ.

5.2.Гарантийным случаем не является неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия.

5.3.Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 дней со дня обращения «Заказчика».

5.4.Гарантийное обслуживание осуществляется компанией при наличии настоящего договора на работы, оплаченные заказчиком в соответствии с настоящим договором.

6.Условия выполнения работ

6.1.Дверной блок устанавливается вертикально: крепление коробки производится саморезами, отверстия закрываются пластиковыми заглушками (в комплект поставки не входят).

6.2.Пустоты между коробкой и стеной заполняются монтажной пеной.

6.3.Зазор между полотном и коробкой выставляется в пределах 3-5 мм, в зависимости от помещения в котором монтируется дверь (сан. Технические двери и пр.)

6.4.Полотно (дверь со стеклом) устанавливается так, чтобы стекло своей рифленой поверхностью смотрело на фасад (коридор).

6.5.Добор устанавливается с противоположной стороны от петель.

6.6.Наличники крепятся к дверной коробке финишными гвоздями.

6.7.»Подрядчик» и «Заказчик» вправе согласовать иной способ выполнения работ и указать его в договоре.

7.Смета на работы по установке дверей

В стоимость работ по установке (пп.1.1.1 сметы) входят: монтаж новой дверной коробки, врезка двух петель, межкомнатной ручки-защелки, монтаж наличников.

Источник

Договор на изготовление входной группы

Муниципальный контракт № Ф.2019.520538

на выполнение работ по установке металлического ограждения

с. Боровое «____»___________2019 г.

Администрация Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», для обеспечения нужд Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, в лице Главы Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области Сизова Василия Александровича, действующего на основании Устава, и Общества с ограниченной ответственностью «Электроспецмонтаж», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Казакова Петра Германовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при способе определения подрядчика электронный аукцион (протокол подведения итогов электронного аукциона № 015130052019000006 от 12.08.2019г.) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

Идентификационный код закупки: 193543310746554330100100100004329244.

1.2. Выполнение Работ осуществляется Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида работ, устанавливающих требования к качеству такого вида работ, в соответствии с условиями Контракта.

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 394000 (триста девяносто четыре тысячи) рублей 00 коп.

в том числе НДС – 20 % (двадцать процентов), 78800 (семьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей 00 коп. (далее – цена Контракта).

В случае, если Контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, то сумма, подлежащая уплате Заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Источник финансирования: средства бюджета Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением Работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Подрядчик проинформирован, что в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» при наличии у Подрядчика недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей сумму 2 250 000,00 два миллиона двести пятьдесят тысяч) рублей в течение 2 (двух) месяцев, информация может быть передана в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области.

2.4. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение № 2 к Контракту). Оплата производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком счета, счета-фактуры и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ

Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

2.5. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ и иных условий Контракта. При этом Стороны составляют и подписывают дополнительное соглашение к Контракту.

2.6. По предложению Заказчика предусмотренный Контрактом объем Работ может быть увеличен или уменьшен, но не более чем на 10% (десять процентов) путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к Контракту. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Работ исходя из установленной в Контракте цены единицы Работы, но не более чем на 10% (десять процентов) цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Работы.

3. Порядок выполнения Работ

3.1. Подрядчик выполняет Работы в соответствии с Описанием объекта закупки.

3.2. Место выполнения Работ: Новосибирская область, Новосибирский район, пос. Прогресс, ул. Первых-Коммунаров, д. 21/1.

3.3. Срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме:

Дата начала выполнения Работ – «01» сентября 2019 г.

Дата окончания выполнения Работ на Объекте (до данной даты результат Работ должен быть передан Заказчику): «30» сентября 2019 г.

4. Порядок сдачи и приемки выполненных Работ

4.1. Приемка Работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится Заказчиком по окончании выполнения Работ по Контракту.

4.2. После завершения выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения выполнения Работ и направляет в адрес Заказчика акт приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактуру, а также комплект документации (копии сертификатов соответствия на устройства, оборудование, комплектующие, расходные материалы), используемые Подрядчиком при выполнении Работ, и иные необходимые документы).

4.3. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных Работ по Контракту на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Контракте.

Для проверки представленных Подрядчиком результатов на их соответствие условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

4.4. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика акта приемки выполненных Работ обязан направить Подрядчику один экземпляр подписанного акта приемки выполненных Работ либо мотивированный отказ от приемки выполненных Работ, в котором должны быть указаны выявленные Заказчиком недостатки. Заказчик вправе предоставить Подрядчику срок для устранения таких недостатков. Мотивированный отказ направляется в порядке, предусмотренном п. 11.1 настоящего Контракта.

4.5. В сроки, указанные Заказчиком в мотивированном отказе от приемки выполненных Работ, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами устранить обнаруженные недостатки. В этом случае акт приемки выполненных Работ Заказчик подписывает в течение 10 (десяти) рабочих дней после устранения Подрядчиком указанных недостатков.

Если Подрядчик в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении понесенных убытков, уплате неустойки и (или) о расторжении Контракта.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков (дефектов).

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 4.2. Контракта.

5.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту принять и оплатить Работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

5.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых Работ.

5.1.6. Отказаться от приемки результата Работ в случаях, предусмотренных Контрактом и законодательством Российской Федерации, в том числе в случае обнаружения неустранимых недостатков.

5.1.7. Отказаться в любое время до сдачи Работ от исполнения Контракта и потребовать возмещения ущерба, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет Работы настолько медленно, что окончание их к сроку, указанному в Контракте, становится явно невозможным.

5.1.10. Пользоваться иными правами, установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Провести экспертизу для проверки представленных Подрядчиком результатов выполненных Работ, предусмотренных Контрактом в соответствии с п. 4.3 Контракта.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения Работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков. Заказчик, обнаружив при осуществлении контроля и надзора за ходом выполнения Работ, отступления от условий Контракта, которые могут ухудшить качество Работ, или иные их недостатки, должен в течение 1 (одного) рабочего дня заявить об этом Подрядчику. Заказчик обязан назначить своего ответственного представителя для контроля за выполнением Подрядчиком Работ по Контракту и согласования организационных вопросов.

5.2.3. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные Работы в соответствии с Контрактом, включая проведение экспертизы выполненной Работы, а также отдельных этапов исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.4. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае, указанном в пункте 5.4.6 Контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ.

5.2.5. Не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента возникновения права требования от Подрядчика оплаты неустойки (штрафа, пени) направить Подрядчику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.6. При неоплате Подрядчиком неустойки (штрафа, пени) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, а также в случае полного или частичного немотивированного отказа в удовлетворении претензии, либо неполучения в срок ответа на претензию, направить в суд исковое заявление с требованием оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.7. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты фактического исполнения обязательств Подрядчиком принять необходимые меры по взысканию неустойки (штрафа, пени) за весь период просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а именно потребовать оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта за весь период просрочки исполнения, и в случае неоплаты Подрядчиком неустойки (штрафа, пени) в течение указанного срока направить в суд исковое заявление с соответствующими требованиями.

5.2.8. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении Контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.9. В случае обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии, при неисполнении Подрядчиком своих обязательств, Заказчик обязан обратиться к гаранту с требованием исполнить обязанности в соответствии с выданной гарантией.

При отказе гаранта исполнить требования Заказчика Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента неисполнения или отказа гаранта обратиться в арбитражный суд с требованием об обязании гаранта исполнить обязанности, предусмотренные гарантией, либо Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

5.2.10. Обеспечить конфиденциальность информации, представленной Подрядчиком в ходе исполнения обязательств по Контракту, за исключением случаев, когда Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан предоставлять информацию третьим лицам.

5.2.11. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком, а кта приемки выполненных работ по Контракту на основании представленных Подрядчиком документов, указанных в п. 4. 2. Контракта, и при условии истечения срока, указанного в п. 4.3 Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с условиями Контракта.

5.3.3. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения Работ в рамках Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении Работ в соответствии с условиями Контракта.

5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по Контракту с согласия Заказчика.

5.3.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.8. Пользоваться иными правами, установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями Контракта и представить Заказчику документы, указанные в п. 4.2 Контракта, по итогам исполнения Контракта.

5.4.2. Своевременно представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

5.4.3. Обеспечивать соответствие результатов Работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.

Подрядчик обязан в течение срока действия Контракта представить по запросу Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня после дня получения указанного запроса документы, подтверждающие соответствие Работ указанным выше требованиям.

5.4.4. Обеспечить устранение недостатков, выявленных при приемке Заказчиком Работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.5. Предоставить обеспечение исполнения Контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе и Контрактом.

5.4.6. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество результатов выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после приостановления выполнения Работ.

5.4.7. В течение 1 (одного) рабочего дня информировать Заказчика о невозможности выполнить Работы в надлежащем объеме, в предусмотренные Контрактом сроки, надлежащего качества.

5.4.8. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к лицам, осуществляющим определенные виды деятельности, входящие в состав работ, подлежащих выполнению по Контракту (лицензирование, членство в саморегулируемых организациях, аккредитация и прочее), Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие, либо привлекаемых им субподрядчиков, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Указанные документы представляются Подрядчиком по требованию Заказчика в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

5.4.9. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.4.10. Обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной Заказчиком в ходе исполнения обязательств по Контракту, за исключением случаев, когда Подрядчик в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан предоставлять информацию третьим лицам.

5.4.11. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации.

6.2. Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 5 (пять) лет с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.

Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Работ.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.

6.4. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных Работ по назначению в течение всего гарантийного срока.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.

Размеры неустоек (штрафов, пеней), указанные в настоящем разделе, определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила), а также в соответствии с положениями статьи 34 Закона о контрактной системе.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

7.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в следующем порядке:

1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

7.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

7.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) (при этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика) либо осуществить удержание суммы неустойки (штрафа, пени) из обеспечения исполнения Контракта, предоставленного Подрядчиком в соответствии с разделом 8 настоящего Контракта.

7.10. Уплата Стороной неустойки (штрафа, пени) не освобождает ее от исполнения обязательств по Контракту.

7.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло по вине другой Стороны или вследствие непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожаров и т.д.), действий объективных внешних факторов (военных действий, актов органов государственной власти и управления и т.п.), подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту, которые возникли после заключения Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Стороной своих обязательств, а также которые Сторона была не в состоянии предвидеть и предотвратить.

8. Обеспечение исполнения Контракта

8.1. Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Подрядчиком его обязательств по Контракту, в том числе таких обязательств, как выполнение Работ надлежащего качества, соблюдение сроков выполнения Работ, оплата неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение ущерба.

Обеспечение исполнения Контракта не применяется, если участник закупки, с которым заключается Контракт, является казенным учреждением.

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

8.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% (пять процентов) начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей.

При снижении цены в предложенной Подрядчиком заявке на двадцать пять процентов и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Подрядчик, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе.

8.3. Подрядчик в ходе исполнения Контракта вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом Подрядчик может изменить способ обеспечения исполнения Контракта.

8.4. Срок действия банковской гарантии: до «01» февраля 2020 г. Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

8.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в таком же размере.

Действие указанного пункта не распространяется на случаи, если Подрядчиком представлена недостоверная (поддельная) банковская гарантия.

8.6. Прекращение обеспечения исполнения Контракта или не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе обеспечение исполнения Контракта по истечении срока, указанного в п. 8.5 Контракта, признается существенным нарушением Контракта Подрядчиком и является основанием для расторжения Контракта по требованию Заказчика с возмещением ущерба в полном объеме.

8.7. В случае надлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта подлежит возврату Подрядчику. Заказчик осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, после выполнения всего объема Работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ, оформленного по прилагаемой форме (приложение № 2 к Контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ.

8.8. Обеспечение исполнения Контракта сохраняет свою силу при изменении законодательства Российской Федерации, а также при реорганизации Подрядчика или Заказчика.

8.9. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о контрактной системе.

В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

8.10. Все затраты, связанные с заключением и оформлением договоров и иных документов по обеспечению исполнения Контракта, несет Подрядчик.

9. Срок действия, порядок изменения и расторжения Контракта

9.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами, а при заключении Контракта по результатам проведения электронной процедуры в соответствии с положениями статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

9.2. Контракт действует до 31 декабря 2019 г. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также от ответственности за нарушение условий Контракта.

9.3. Контракт может быть расторгнут:

9.4. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении Контракта в следующих случаях:

9.4.1. при существенном нарушении Контракта Подрядчиком;

9.4.2. в случае просрочки исполнения обязательств по выполнению Работ более чем на 5 (пять) календарных дней;

9.4.3. в случае неоднократного нарушения сроков выполнения Работ – более двух раз более чем на 7 (семь) календарных дней;

9.4.4. в случае существенного нарушения требований к качеству выполненных Работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);

9.4.5. установления факта представления недостоверной (поддельной) банковской гарантии или содержащихся в ней сведений, а также представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе;

9.4.6. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в иных случаях, установленных частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.

9.6. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора подряда, в том числе в следующих случаях:

9.6.1. в любое время до сдачи Заказчику результата Работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта (статья 717 ГК РФ);

9.6.2. если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет Работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2 статьи 715 ГК РФ);

9.6.3. если во время выполнения Работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения Контракта (пункт 3 статьи 715 ГК РФ);

9.6.4. если отступления в Работе от условий Контракта или иные недостатки результата Работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены Подрядчиком либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ);

9.6.5. если при нарушении Подрядчиком конечного срока выполнения Работ, указанного в Контракте, исполнение Подрядчиком Контракта утратило для Заказчика интерес (пункт 3 статьи 708 ГК РФ, пункт 2 статьи 405 ГК РФ).

9.7. Заказчик до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта вправе провести экспертизу выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной Работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

9.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

9.9. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) календарных дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

9.10. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение 10 (десяти) календарных дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с п. 9.7 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

9.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Порядок урегулирования споров

10.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

10.2. В случае не достижения взаимного согласия все споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде Новосибирской области.

10.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Новосибирской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона обязана дать письменный ответ по существу в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.

11. Прочие условия

11.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в Контракте, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты, датой получения уведомления признается дата получения отправляющей Стороной подтверждения о вручении второй Стороне указанного уведомления либо дата получения Стороной информации об отсутствии адресата по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

11.2. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. А в случае заключения Контракта по результатам электронной процедуры, Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

11.3. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по Контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

11.4. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.5. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

12. Приложения

12.1. Неотъемлемыми частями Контракта являются следующие приложения к Контракту:

приложение № 1 «Описание объекта закупки»;

приложение № 2 « А кт приемки выполненных работ» (форма).

приложение № 3 «График выполненных работ».

13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Заказчик

Подрядчик

Администрация Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Юридический и фактический адрес:

ИНН 5433107465 КПП 543301001

СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г.Новосибирск р/счет 40101810900000010001

ОКПО 04199820, ОКОНХ 97620

ОГРН 1025404356724 ОКВЭД 75.11.35

Глава Боровского сельсовета

__________________________ /В.А. Сизов

ООО «Электроспецмонтаж»

Юридический и фактический адрес:

630089, РФ, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Адриена Лежена, 7, 155

ИНН 5401962981 КПП 540101001

СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г.Новосибирск р/счет 40702810644050017880

Заместитель директора

__________________________/П.Г.Казаков

от «__» ________ 2019 г.

№ Ф.2019.520538

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Благоустройство территории ДК п. Прогресс Боровского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области»

Качество выполненных Подрядчиком работ по муниципальному контракту должно удовлетворять требованиям, установленным СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ, технических регламентов, рекомендации уполномоченных органов и организации, с учётом условий контракта.

Выполнение работ должно выполняться с соблюдением требований по технике безопасности, проведением необходимых мероприятий по охране окружающей среды, противопожарных мероприятий. При выполнении работ подрядчик несёт ответственность за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

Работы должны производиться только в отведённой зоне работ, в объёме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом.

Результат выполненной подрядчиком работы при обычных условиях его эксплуатации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды.

Заказчик не предоставляет подрядчику бытовые, складские и иные помещения, не обеспечивает сохранность материалов и оборудования, используемого подрядчиком при выполнении обязательств по муниципальному контракту. Работы выполняются иждивением подрядчика.

Материалы (товары) и оборудование, используемые при выполнении подрядных работ, их качество и комплектация должны соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться наличием у Подрядчика соответствующих документов (сертификаты качества, сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения), должны быть новыми.

Требования к объемам выполненных работ:

Работы должны быть выполнены в соответствии с ведомостями объемов работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *