договор на курьерские услуги с юридическим лицом

Договор на оказание услуг

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательство оказывать услуги по временному хранению и доставке Отправлений ЗАКАЗЧИКА (далее по тексту – «Отправление»), согласно условиям настоящего Договора, в пределах города Санкт–Петербурга и Ленинградской области, а также по России и Миру по указанным ЗАКАЗЧИКОМ адресам, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать эти услуги.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ:

2.1. «Отправление» (далее «Отправление») – конверт с корреспонденцией, посылка или любой другой груз, не запрещенный к пересылке законодательством РФ и международным законодательством, подлежащий доставке.

2.2. Представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ – сотрудник ИСПОЛНИТЕЛЯ, уполномоченный ИСПОЛНИТЕЛЕМ на выполнение Заказов ЗАКАЗЧИКА.

2.3. «Получатель» – юридическое или физическое лицо, которому ЗАКАЗЧИК адресует, а представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ доставляет Отправление.

2.4. «Заказ на доставку Отправления» (далее «Заказ») – направляемое ЗАКАЗЧИКОМ сообщение, содержащее существенные условия доставки: количество и тип отправляемой корреспонденции, адрес и телефон Получателя (для междугородней и международной корреспонденции без наличия телефона Получателя возможна задержка доставки Отправления на срок необходимый для уточнения точного адреса Получателя). Заказ направляется ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ в устной или письменной форме, посредством телефонной или факсимильной связи или по адресу электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.6. «Регистрация Заказа» (далее «Регистрация») – присвоение ИСПОЛНИТЕЛЕМ номера, даты и времени получения Заказа от ЗАКАЗЧИКА.

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»

Генеральный директор Генеральный директор

2.9. «Доставка Отправления» – действие, осуществляемое представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА к Получателю, и осуществляемое на основании Заказа. Доставка Отправления осуществляется с момента получения Отправления представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ

и подписания ЗАКАЗЧИКОМ Квитанции до момента подписания Квитанции Получателем и вручения Отправления по указанному Заказчиком адресу Получателя. По умолчанию доставка осуществляется в форме «Доставка Отправления без возврата». По требованию ЗАКАЗЧИКА возможна «Доставка Отправления с возвратом».

2.10. Порядок доставки «Отправления» за пределы Санкт-Петербурга определяется генеральным директором ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.11. «Доставка Отправления без возврата» – действие, осуществляемое представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ на основании Заказа ЗАКАЗЧИКА по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА к Получателю без последующего возврата Отправлений Получателя, адресованных ЗАКАЗЧИКУ.

2.12. «Доставка корреспонденции с возвратом» – действие, осуществляемое на основании Заказа ЗАКАЗЧИКА представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА Получателю и по возврату представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКУ подписанной Получателем Квитанции либо другого Отправления, о чем должна быть пометка в соответствующей графе Квитанции. Пометка ставится в графе «с возвратом» Квитанции ЗАКАЗЧИКОМ во время получения Отправления ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Оплату услуги по возврату Отправления производит ЗАКАЗЧИК. Оплата производится как за отдельный Заказ.

2.15. В случае отказа Получателя принять Отправление от ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан сообщить об этом ЗАКАЗЧИКУ в течение трех дней после отказа.

2.16. Иные термины, употребляемые в настоящем Договоре, толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае отсутствия правового толкования термина в соответствии со значением, излагаемым в толковом словаре русского языка и здравым смыслом.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:

3.1. Принимать и выполнять Заказы по доставке Отправлений ЗАКАЗЧИКА с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 19.00 за исключением Государственных, официальных и местных выходных дней, при этом представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ забирает по вызову Отправление из офиса ЗАКАЗЧИКА в день вызова, если вызов поступил до 16.00 час. Того же дня – для документации и если вызов поступил до 14.00 – для посылок и грузов более 15 кг. Доставка в выходные и праздничные дни оговаривается дополнительно по отдельным тарифам.

3.2. Принять и своевременно доставить Отправление ЗАКАЗЧИКА, по указанному ЗАКАЗЧИКОМ адресу и вручить ее Получателю в сроки и за плату, согласно тарифам, указанным на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ – www.baltcourier.ru в рубрике Тарифы. Выдача Отправления ИСПОЛНИТЕЛЕМ Получателю оформляется под подпись Получателя или его представителя, с указанием фамилии, должности и даты вручения Отправления. По вручению Отправления Получателю ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА письменно в трехдневный срок, по просьбе ЗАКАЗЧИКА

3.3. Выписывать на пересылаемое Отправление Квитанции установленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ образца (к договору прилагается).

3.4. Обеспечивать сохранность Отправления с момента ее получения от ЗАКАЗЧИКА и до момента вручения ее Получателю.

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»

Генеральный директор Генеральный директор

3.5. Информировать ЗАКАЗЧИКА по его запросу о нахождении пересылаемого Отправления.

3.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней по окончанию отчетного месяца предоставлять ЗАКАЗЧИКУ «Отчет о выполненных Заказах».

3.7. Услуги за отчетный месяц считаются оказанными после подписания обеими сторонами акта приемки оказанных услуг.

3.8. В случае изменения адреса Получателя осуществлять дополнительную доставку Отправления по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ, при этом переадресация оформляется как вновь полученный Заказ с момента согласования с ЗАКАЗЧИКОМ.

3.9. В случае невозможности доставки Отправления, уведомить об этом ЗАКАЗЧИКА по телефону или факсу, как только это станет известно ИСПОЛНИТЕЛЮ, и вернуть неврученное Отправление с указанием причины.

3.10. Изменять тарифы с уведомлением ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 15 календарных дней до вступления их в силу.

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ:

3.11. Не передавать для доставки ИСПОЛНИТЕЛЮ предметы, вещества и материалы, запрещенные к пересылке на территории РФ.

3.12. Своевременно производить оплату услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.13. Передавать Отправление представителю ИСПОЛНИТЕЛЯ в ненарушенной упаковке, предохраняющий груз от порчи и повреждения во время его хранения, погрузке-разгрузке и транспортировке, с указанием в Квитанции полного адреса, Ф. И. О., названия организации и контактного телефона Получателя.

3.14. Принимать услуги, оказанные ИСПОЛНИТЕЛЕМ по временному хранению и доставке Отправлений в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. Прием оказанных услуг оформляется подписанием обеими Сторонами акта о приемке оказанных услуг и один экземпляр акта возвращается ИСПОЛНИТЕЛЮ.

3.15. В случае претензий по оказанным услугам в части своевременности, правильности доставки, согласно указанному адресу, и обеспечения сохранности Отправления ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить о них ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 30 (суток) с того момента, как ему стали известны эти факты.

3.16. Извещать ИСПОЛНИТЕЛЯ обо всех изменениях организационно-правовой формы, юридического или фактического адреса, банковских реквизитов ЗАКАЗЧИКА.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата услуг, оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ по настоящему Договору, производится ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с тарифами утвержденными генеральным директором ИСПОЛНИТЕЛЯ на основании предъявляемых к оплате оригиналов счетов.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ представляет ЗАКАЗЧИКУ оригинал счет на оплату оказанных услуг по настоящему Договору в российских рублях и акт о приемке оказанных услуг работ отправляется вместе с оригиналом счета.

4.3. Оплата оказанных услуг по настоящему Договору осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ на основании оригинала счета, выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты его предоставления в офис ЗАКАЗЧИКА.

Датой выполнения ЗАКАЗЧИКОМ своих обязательств по оплате счета считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет ООО «Балтийский курьер».

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»

Генеральный директор Генеральный директор

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность согласно Договору.

5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за утрату Отправления, произошедшую с момента ее получения от ЗАКАЗЧИКА и до момента вручения Получателю, и возмещает ЗАКАЗЧИКУ причиненный ущерб в размере 3000 рублей. 5.3. За Отправление, возвращенное ЗАКАЗЧИКУ с неповрежденной оболочкой ввиду отсутствия Получателя, ИСПОЛНИТЕЛЬ ответственности не несет.

5.4. По требованию ЗАКАЗЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЬ может содействовать в страховании Отправления в страховой компании, с которой у ИСПОЛНИТЕЛЯ заключен агентский договор.

5.5. В случае если оплата не будет произведена в течение Срока платежа, Балтийский курьер вправе потребовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты штрафной неустойки в размере 0,2% (ноль целых две десятых процента) от просроченной суммы за каждый календарный день просрочки оплаты. Балтийский курьер вправе взыскать сумму задолженности списанием со счета ЗАКАЗЧИКА в безакцептном порядке путем предъявления банку ЗАКАЗЧИКА платежного требования без акцепта.

В случае если оплачиваемая сумма не будет получена на счет Балтийского курьера в течение 15 календарных дней после истечения срока платежа, Балтийский курьер имеет право немедленно и с предварительным уведомлением ЗАКАЗЧИКА приостановить или расторгнуть Договор до погашения задолженности без возмещения какого-либо ущерба, понесенного ЗАКАЗЧИКОМ, и это не освобождает ЗАКАЗЧИКА от оплаты задолженности и указанной штрафной неустойки.

5.6. В случае возникновения разногласий в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров между собой. Разногласия, неурегулированные путем переговоров Сторон, подлежат разрешению в арбитражном суде города Санкт–Петербурга и Ленинградской области.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны или другими чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами, находящимися вне разумного контроля Сторон, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора. При этом исполнение обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

6.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, должна при первой возможности факсом или телеграммой уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия непреодолимой силы с подтверждением соответствующего компетентного органа, если его возможно получить.

6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продлятся свыше 5 (пяти) календарных дней, ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК должны договориться о дальнейшем порядке исполнения принятых обязательств по выполнению конкретной доставки.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует в течение года. В том случае, если ни одна из Сторон не заявит в письменной форме о расторжении Договора за 30 (тридцать) календарных дней до окончания его действия, настоящий Договор продлевается на тот же срок и на тех же условиях.

7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе одной из Сторон, направившей письменное уведомление другой Стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения.

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»

Генеральный директор Генеральный директор

7.3. В случае изменения расценок на услуги, новые вводятся после уведомления ЗАКАЗЧИКА в письменном, электронном или ином виде. О своем несогласии ЗАКАЗЧИК должен известить ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения уведомления ЗАКАЗЧИКА об изменении расценок. Если ЗАКАЗЧИКА не устраивают новые расценки ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИК может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее 15 календарных дней с момента получения уведомления ЗАКАЗЧИКА об изменении расценок.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут вноситься только письменно. Действительными считаются только изменения и дополнения, составленные по общему согласию и подписанные уполномоченными представителями Сторон.

8.2. Представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ, по желанию ЗАКАЗЧИКА и в его присутствии, опечатывает Отправление личным штампом, исключая возможность несанкционированного доступа.

8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в г. Санкт–Петербурге в двух подлинных экземплярах на русском языке по одному оригинальному экземпляру для каждой из Сторон, при этом оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8.5. Данные и информация, ставшие известными Сторонам при исполнении настоящего Договора, считаются конфиденциальными и не должны сообщаться третьей Стороне или использоваться в целях, выходящих за рамки предмета Договора, без письменного согласия второй Стороны по Договору.

8.6. Формула лимита объема груза запрещенного к пересылке: Длина + (высота х 2) + (ширина х 2) > 330 см.

При необходимости отправки крупногабаритных грузов условия необходимо обговорить с менеджером. 8.7. В случае если объемный вес превышает фактический, тариф на доставку определяется по объемному весу. Для расчета объемного веса необходимо найти объем посылки: перемножить длину на ширину на высоту в см и разделить на коэффициент 5000.

Источник

Заключение договора

Для заключения договора вам необходимо заполнить заявку, представленную ниже. После заполнения заявки с вами свяжется специалист отдела продаж для выявления текущих потребностей по отправлениям и расскажет о возможности заключения договора с PONY EXPRESS.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» настоящее Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется акционерному обществу «ФРЕЙТ ЛИНК», расположенному по адресу: 123995 Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4 на совершение следующих действий (операций) с персональными данными, введёнными при заполнении мной веб-форм на веб-сайтах, владельцем, которых является акционерное общество «ФРЕЙТ ЛИНК». Настоящие согласие распространяется на обработку персональных данных, сбор которых осуществляется с использованием веб-формы «заключение договоров», характер информации которой предполагает включение в нее следующих персональных данных:

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) в целях заключения договоров.

Я согласен на поручение сбора, хранения, передачи, блокирования, удаления и уничтожения моих персональными данными обществу с ограниченной ответственностью «Интернет-агентство Далее», расположенного по адресу 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, вл. 2/4, стр. 6.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Источник

Заключение договора оферты

* Поля, обязательные к заполнению

Спасибо!

Мы отправили письмо на адрес user@user.ru.
Перейдите по ссылке в письме и следуйте дальнейшим инструкциям.

Внимание!

Текст договора для интернет-магазинов
1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) Фамилия, имя, отчество/Название организации/Название магазина (в дальнейшем «Исполнитель») для полностью дееспособного физического (далее – «Заказчик»), которое примет настоящее предложение, на указанных ниже условиях.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт подтверждения готовности совершить оплату услуги Исполнителя, посредством нажатия кнопки «Оплатить» на сайте http://www._________.ru/. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен по адресу: http://www._________.ru/_________.
1.4. Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.3 Договора, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
1.5. Клиент согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.2 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.

1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) Фамилия, имя, отчество/Название организации/Название магазина (в дальнейшем «Исполнитель») для полностью дееспособного физического (далее – «Заказчик»), которое примет настоящее предложение, на указанных ниже условиях.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
1.3. Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт подтверждения готовности совершить оплату услуги Исполнителя, посредством нажатия кнопки «Оплатить» на сайте http://www._________.ru/. Текст настоящего Договора-оферты (далее по тексту – «Договор») расположен по адресу: http://www._________.ru/_________.
1.4. Осуществляя акцепт Договора в порядке, определенном п. 1.3 Договора, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
1.5. Клиент согласен, что акцепт Договора в порядке, указанном в п. 1.2 Договора является заключением Договора на условиях, изложенных в нем.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» настоящее Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется акционерному обществу «ФРЕЙТ ЛИНК», расположенному по адресу: 123995 Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4. на совершение следующих действий (операций) с персональными данными, введёнными при заполнении мной веб-форм на веб-сайтах, владельцем, которых является акционерное общество «ФРЕЙТ ЛИНК». Настоящие согласие распространяется на обработку персональных данных, сбор которых осуществляется с использованием веб-формы обратной связи:

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) в целях:

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Вы можете проверить статус заявки. В случае возникновения вопросов обращайтесь в Контакт-центр по номеру 7 (495) 937 77 77

Вы являетесь клиентом PE, обратитесь в кол центр по телефону или оформите заказ в ЛК.

Источник

Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор?

Автор статьи: Людмила Харитонова

В жизни каждого интернет-магазина наступает момент, когда нужно воспользоваться услугами сторонних курьерских компаний. Это может быть разовое обращение в пиковый сезон или постоянное сотрудничество. Но независимо от схемы работы важно заключить «правильный договор» и максимально защитить свои интересы.

Какой договор заключать?

Сегодня на рынке логистических услуг для интернет-магазинов используют несколько видов договоров в зависимости от схемы работы:

Чаще всего его используют, когда курьерская компания не только доставляет товары, но и принимает деньги у ваших покупателей.

Его плюс в том, что по условиям этого договора, курьерская компания будет иметь возможность выдавать покупателю кассовый чек от своего имени, сняв с вас эту обязанность.

Особенности агентского договора:

Согласно ГК РФ, агент может действовать от своего имени, но за счет принципала (компании, чьи интересы, он представляет) либо и от имени и за счет принципала.

Это не просто юридические конструкции. Обратите внимание: от этого места в договоре зависит то, какие у кого возникают обязанности.

Как правило, в рамках одного агентского договора используется такой предмет договора:

От имени и за счет принципала (интернет-магазина) производятся:

От своего имени и за счет принципала:

Обратите внимание: сам факт выдачи кассового чека курьерской компанией не делает ее продавцом. На этот счет уже высказывался Минфин и имеется судебная практика.

Часто спрашивают: а если курьер, к примеру, помял коробку с духами, повредил посылку с цифровой техникой или вообще приехал не вовремя? Кто отвечает перед покупателем?

По закону, курьерская компания несет ответственность за качество доставки (срыв сроков,потрею или повреждение грузов). Но не перед покупателем, а перед интернет-магазином, так как договорные отношения возникают именно между ними.

А вот перед покупателем несете ответственность вы сами – как продавец (интернет-магазин).

Что с документооборотом?

Агентский договор предполагает следующий документооборот:

Важно: Следите, чтобы каждый факт поступления товара в курьерскую компанию имел документальное подтверждение. В противном случае при утере товара вам будет сложно доказать, что он вообще был. А значит, вы не сможете взыскать стоимость товара и вернуть деньги.

Немного о налогах

Агентский договор в данном случае достаточно выгоден курьерской компании, ведь для нее в налогооблагаемую базу попадает только агентское вознаграждение.У интернет-магазина при этом в доходы включается не сумма, полученная от агента, а вся сумма, полученная от покупателя.Это особенно важно учитывать при расчете лимитов для УСН.

Курьерская компания получила от покупателя за товар 1000 рублей. Вознаграждение курьерской компании по агентскому договору составило 100 рублей. Именно с этой суммы ваш доставщик уплачивает свои налоги.

А интернет-магазину в налогооблагаемую базу попадает вся 1000 рублей.

При этом сумму вознаграждения курьерской компании (100 рублей) вы можете поставить внести в свои расходы, если ваш интернет-магазин работает на УСН «доходы минус расходы» или на общей системе налогообложения.

Тем не менее, агентский договор – самая удобная конструкция для отношений между курьерской компанией и интернет-магазином, поэтому в большинстве случаев стоит применять именно ее.

Какие есть альтернативы агентскому договору?

Чаще всего его используют, когда речь идет исключительно о доставке товара. Принимать платежи и выбивать чеки по данному договору не очень корректно, да и не выгодно. Вся сумма, полученная от покупателей, попадает в прибыль курьерской компании, и с нее уплачиваются налоги.

Иногда курьерские компании предлагают заключать отдельные договоры – на доставку, хранение и прием платежей. Но такая схема несет в себе больше проблем, чем преимуществ (причем как для интернет-магазинов, так и для самих курьерских компаний).

Начислять вознаграждение и вести документооборот придется по каждому договору отдельно. Что происходит на практике? Зачастую все просто забывают делать документы по каждому договору. В итоге получается, что товар был доставлен, а вот откуда он появился и где хранился – непонятно. После этого, если возникает судебный спор, доказать факт доставки не всегда просто для интернет-магазина.

На что стоит обратить внимание при заключении любого договора с курьерской службой?

Вне зависимости от вида договора следует обратить внимание на следующие пункты:

Что именно должна делать курьерская компания.

Как (в какой форме) подается заявка на доставку. Все чаще заявки подаются через личные кабинеты сайтов – обязательно пропишите этот момент в договоре.Тем самым вы, опять же, обезопасите себя на случай конфликтной ситуации. В случае, когда нет «бумажных документов», в суде можно будет использовать заверенные нотариусом распечатки из личного кабинета. То же самое можно сделать и с электронной почтой,- но только если оговорить это это в самом договоре.

Сроки доставки (и оказания других услуг).

Порядок приемки товара и документы, которые подтверждают приемку.

Ответственность курьерской компании за утерю и порчу товара.

И самое главное – сроки и порядок перечисления полученных от покупателей денежных средств.

В следующей части мы расскажем судебных спорах с курьерскими компаниями и о том, как можно вернуть свои деньги даже в сложных случаях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *