договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы

Образец договора оказания услуг по выполнении монтажных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СТАТЬЯ 1

1.1. Поставщик, являющийся продавцом оборудования по контракту на поставку, принимает на себя обязательство осуществить силами своих специалистов монтажные работы, наладку, испытание и пуск в эксплуатацию оборудования, поставляемого по контракту, именуемого в дальнейшем Оборудование, а также обеспечить гарантированную производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями контракта, произведя за время монтажа обучение персонала Заказчика, являющегося покупателем оборудования по контракту на поставку, методам наладки и эксплуатации оборудования, включая передачу опыта и специфических навыков работы.

СТАТЬЯ 2

2.2. Поставщик обязуется по просьбе Заказчика командировать в РФ в его распоряжение других необходимых специалистов.

2.3. При необходимости срочного командирования срок выезда специалистов поставщика не будет превышать дней с даты получения запроса.

2.4. Ориентировочные сроки начала и проведения монтажных работ: « » 2020 г. Точную дату начала монтажа Заказчик сообщит Поставщику дополнительно. Поставщик обязуется командировать специалистов к указанному сроку и уведомить Заказчика о дате прибытия специалистов в РФ, указав номер рейса (поезда), как можно раньше, но не позднее, чем за дней до начала отъезда.

2.5. В случае, если указанные в п.2.4 сроки проведения монтажных работ окажутся недостаточными, Заказчик имеет право, на условиях настоящего договора до окончательного завершения монтажных работ, продлить период пребывания специалистов Поставщика. Если будет установлено, что монтажные работы не были проведены в указанные выше сроки по причинам, зависящим от Поставщика, все расходы, связанные с дальнейшим пребыванием специалистов в стране Заказчика, Поставщик принимает на себя.

СТАТЬЯ 3

В ставки за монтажные работы включаются возмещения за работу специалистов Поставщика, оплата за отпуск, суточные и другие расходы, связанные с командированием, за исключением расходов по проезду и оплате жилых помещений.

СТАТЬЯ 4

4.1. Рабочее время специалистов Поставщика на месте монтажных работ устанавливается согласно правилам, действующим в стране Заказчика.

СТАТЬЯ 5

5.1. Представители Заказчика и Поставщика совместно составляют план и график проведения монтажных и пусконаладочных работ.

5.2. Работы по монтажу производятся под руководством руководителя группы специалистов Поставщика (специалиста поставщика, если он один), который дает технические указания и консультации, относящиеся к монтажу. Поставщик обеспечивает своих специалистов необходимыми инструментами и приборами.

5.3. В процессе выполнения монтажных работ все основные части оборудования должны быть тщательно проверены. Результаты осмотра должны быть изложены в протоколе, подписанном представителями Поставщика и Заказчика на месте монтажа. При наличии дефектов в протоколе должно быть указано их точное описание, причины возникновения, меры по устранению, а также установлена ответственность сторон за эти дефекты.

5.4. Все записи в монтажном журнале ведутся на русском языке и должны быть подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все записи технического характера должны быть подписаны соответствующими специалистами обеих сторон.

5.5. По окончании монтажа и пусконаладочных работ представителями Поставщика и Заказчика составляется и подписывается протокол о готовности оборудования к окончательным испытаниям и пуску в эксплуатацию. В протоколе указывается оценка качества произведенного монтажа оборудования в целом, а если необходимо, то и отдельных машин и агрегатов.

5.6. Окончательные испытания оборудования производятся по программе, согласованной представителями Заказчика и Поставщика в соответствии с техническими требованиями договора.

5.7. Монтажные работы считаются законченными после проведения всех видов монтажных, пусконаладочных работ, испытаний оборудования с достижением им гарантированных по контракту показателей, о чем составляется «Протокол проведения окончательных испытаний и пуска оборудования в эксплуатацию».

5.8. Заказчик обязуется точно выполнять все технические указания специалистов Поставщика, относящиеся к монтажу оборудования, а Поставщик гарантирует правильность даваемых его специалистами технических указаний в процессе выполнения монтажных работ.

СТАТЬЯ 6

6.2. При болезни или несчастных случаях во время пребывания специалистов Поставщика в РФ Заказчик обеспечивает больному или пострадавшему специалисту бесплатную медицинскую помощь в системе государственного здравоохранения и медикаменты по нормам и правилам страны Заказчика и производит платежи в течение в размере и порядке, предусмотренном в ст.3 настоящего договора. При этом Поставщик примет все меры к тому, чтобы по причине болезни его специалиста не было задержки в осуществлении монтажных работ на участке заболевшего специалиста.

6.3. При нетрудоспособности более по болезни или вследствие несчастного случая Поставщик обязан отозвать нетрудоспособного специалиста в свою страну либо лечить и содержать его за свой счет до состояния транспортабельности и по требованию Заказчика в срочном порядке направить замену.

6.4. В случае отзыва специалиста Поставщика по независящим от Заказчика причинам до истечения согласованного между сторонами срока расходы по откомандированию и замене специалистов несет Поставщик.

СТАТЬЯ 7

7.1. Поставщик несет ответственность:

7.1.1. За невыполнение своих обязательств, обеспечивающих: своевременных монтаж, пусконаладочные работы и проведение испытаний смонтированного оборудования в соответствии с согласованным графиком и программой монтажа и пуска оборудования в эксплуатацию.

СТАТЬЯ 8

8.1. Срок гарантии на выполненные монтажные работы – месяцев с даты их окончания в соответствии с п.5.7 ст.5 настоящего договора.

СТАТЬЯ 9

Источник

Договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы

договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы фото. картинка договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть фото договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть картинку договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы фото. картинка договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть фото договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть картинку договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы фото. картинка договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть фото договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы. смотреть картинку договор на монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Между сторонами заключен договор поставки оборудования, предмет которого включает в себя: непосредственно поставку оборудования; комплекс работ по шеф-надзору при монтаже и пусконаладке оборудования на этапах установки и монтажа оборудования; пуск оборудования в эксплуатацию; испытательный прогон.
В стоимость договора включены стоимость оборудования и выполнение всего комплекса работ. Оплата по договору: авансовый платеж от всей стоимости договора (без разбивки и конкретизации на оплату за оборудование и услуги) и окончательный платеж от стоимости договора после успешного проведения испытательного прогона на основании подписанного сторонами акта о достижении гарантированных показателей работы.
Оборудование поставлено, смонтировано, но его работа осуществлялась со сбоями. В течение длительного времени продавец не устранял недостатки в работе оборудования. В результате, ввод в эксплуатацию не был осуществлен, испытательный прогон, соответственно, тоже не был проведен. Акт о достижении гарантированных показателей работы, которым обусловлен окончательный расчет, между сторонами не подписан. Ввиду этого покупатель устраняет недостатки за свой счет посредством привлечения другой сторонней организации. Сейчас поставленное оборудование работает без сбоев, но акт ввода в эксплуатацию подписан без участия продавца. Заключительного акта, подписание которого обуславливает совершение окончательного платежа в рамках договора, нет.
Покупатель не направлял одностороннего отказа от исполнения договора либо требования об уменьшении покупной цены, возмещении расходов по ст. 475 ГК РФ. Сейчас такое требование ввиду процедуры банкротства в отношении продавца не актуально для покупателя, так как оно автоматически попадет в реестр требований.
Возникла ли при изложенных выше обстоятельствах у покупателя обязанность по уплате окончательного платежа?
Может ли требование об уменьшении покупной цены в контексте ст. 723 ГК РФ квалифицироваться как встречное?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Образец договора подряда подряда по шеф-монтажу и пуско-наладке оборудования, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель берет на себя обязательства оказать Заказчику услуги по шефмонтажу, а также выполнить работы по пуско-наладке Оборудования согласно Приложению №1.

1.2. Услуги и работы, осуществляемые Исполнителем согласно данному Договору, именуются далее по тексту – Услуги. Заказчик создает Исполнителю необходимые условия для выполнения Услуг, принимает их результаты и оплачивает эти Услуги согласно условиям, указанным в настоящем Договоре.

1.3. Исполнитель отвечает за качество и своевременность предоставления указанных услуг.

1.4. Под шефмонтажом понимается технический текущий контроль за проведением монтажа силами Заказчика.

1.5. Под пуско-наладкой понимается выполнение работ по регулировке, тестированию и настройке Оборудования в соответствии с требованиями Производителя и пожеланиями Заказчика.

1.6. Стоимость работ по шефмонтажу указана в Приложении №3.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Стоимость Услуг по настоящему Договору устанавливается в рублях РФ.

2.2. Общая цена настоящего Договора составляет рублей.

2.3. Указанная цена, оплачиваемая в рублях, не содержит российский НДС на предоставляемые Исполнителем на территории Российской Федерации Услуги. Цена на Услуги без учета НДС остаётся твердой и не подлежит изменению после подписания Договора.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Оплата по данному Договору осуществляется следующим образом:

3.1.1. Оплата работ по шефмонтажу производится после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №4) путем перевода денежных средств на р/счет Исполнителя согласно выставленному счету в течение рабочих дней.

3.2. Все банковские расходы, связанные с переводом платежей по настоящему Договору, осуществляются за счет Заказчика.

3.3. Платежные обязательства Заказчика считаются исполненными с момента списания соответствующей суммы с его расчетного счета.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется оказать Услуги, предусмотренные настоящим Договором, в течение календарных дней с даты начала работ. Исполнитель приступает к оказанию Услуг не позднее дней с момента уведомления Заказчиком о готовности проведения работ.

4.2. Шеф-монтаж и пуско-наладка Оборудования осуществляется при условии своевременного и надлежащего исполнения Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Договора своих обязательств по выделению персонала, подготовке оснований, на которых будет монтироваться Оборудование и выполнению других действий, предусмотренных настоящим Договором.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

5.1. Заказчик должен самостоятельно подготовить бетонные основания согласно рабочих чертежей компании-производителя, предоставляемых Исполнителем. Заказчик несет полную ответственность за правильность выполнения работ по подготовке бетонного основания согласно чертежам, за соблюдение технологии заливки и отвердевания бетона, за соответствие рекомендованных материалов применяемым. Заказчик обязан выполнить условия по обеспечению оборудования ресурсами, приведенными в Приложении №2.

5.2. Заказчик обязан оплатить стоимость Услуг в соответствии с условиями Договора, в том числе стоимость самих работ, транспортные и дополнительные расходы, расходы на питание и проживание специалистов Исполнителя в период выполнения работ.

5.3. Заказчик обязан за дней до начала выполнения монтажных работ письменно сообщить Исполнителю о планируемой дате начала Работ.

5.4. Заказчик предоставляет своих специалистов, имеющих необходимую квалификацию для выполнения работ, или, по своему усмотрению, привлекает субподрядчика, специалисты которого имеют необходимую квалификацию для выполнения работ.

5.5. В шеф-монтаж не входит обучение персонала работе на оборудовании. В зависимости от сложности устанавливаемого оборудования и квалификации персонала время обучения может занимать до дней и оплачивается отдельно.

6. ПРИЕМКА

6.1. Монтажные работы осуществляются силами специалистов Заказчика под руководством представителя Исполнителя. Заказчик обязуется обеспечить соблюдение своим монтажным персоналом указаний персонала Исполнителя.

6.2. После того, как Исполнитель полностью завершил оказание Услуг по шеф-монтажу, Исполнитель заявляет о том, что Услуги по шеф-монтажу выполнены в полном объеме.

6.3. Проверка проводится при участии представителей Заказчика. Документом, подтверждающим исполнение обязательств Исполнителя по данному Договору в отношении Услуг, указанных в Приложении №1 к Договору, является Акт сдачи-приемки Услуг по Договору, который подписывают уполномоченные представители Исполнителя и Заказчика по окончанию успешного проведения проверки. Незначительные дефекты, которые не влияют на работоспособность Оборудования и не препятствуют его использованию по назначению, не могут служить причиной неподписания Заказчиком Акта сдачи-приемки. Данные незначительные дефекты должны быть зафиксированы в Приложении к Акту сдачи-приемки и устранены Исполнителем в сроки, оговоренные в этом Приложении, но не позднее месяца с даты подписания Акта сдачи-приемки Услуг.

6.4. Если Заказчик не подписывает Акт сдачи-приемки из-за значительных функциональных недостатков, возникших по вине Исполнителя, он в течение календарных дней направляет Исполнителю письменное обоснование отказа. Затем составляется Акт функциональных недостатков. Конкретный срок устранения недостатков будет зависеть от сложности недостатков и будет согласован одновременно с Актом функциональных недостатков. Максимальный срок устранения недостатков – не более дней с момента подписания Акта функциональных недостатков. Устранение недостатков осуществляется за счет Исполнителя и Заказчик незамедлительно производит приемочные испытания.

6.5. В том случае, если Исполнитель не получает письменное обоснование Заказчика о неприемке Услуг из-за значительных функциональных недостатков предоставленных Услуг, то приемка считается состоявшейся через календарных дней после того, как Исполнитель передал Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки, и Исполнитель вправе считать, что результат Услуг прошел процедуру приемки, и что обязательства Исполнителя по настоящему Договору выполнены полностью и надлежащим образом. Исполнитель в указанном случае составляет односторонний Акт сдачи-приемки Услуг, который будет иметь такую же юридическую силу, как и Акт сдачи-приемки Услуг, подписанный Заказчиком.

6.6. Результат Услуг прошел процедуру приемки, и обязательства Исполнителя по оказанию Услуг выполнены полностью и надлежащим образом с даты подписания Акта сдачи-приемки Услуг по договору, в соответствии с Договором, а также с даты начала коммерческой эксплуатации Оборудования Заказчиком.

7. ГАРАНТИИ

7.1. Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых Услуг в течение гарантийного срока, установленного в настоящем Договоре.

7.2. Гарантийный срок на оказанные Услуги по данному Договору устанавливается месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки Услуг согласно настоящего Договора.

7.3. В случае обнаружения в ходе гарантийного срока каких-либо скрытых недостатков результата оказанных Услуг по настоящему Договору, которые не могли быть обнаружены Заказчиком в ходе приемки результата Услуг, Исполнитель обязан в согласованные с Заказчиком сроки устранить данные недостатки за свой счет до полного восстановления функционирования Оборудования. Максимальный срок устранения недостатков – не более дней с момента их обнаружения. Предъявление Заказчиком иных требований в связи с недостатками Услуг исключается.

7.4. Любые требования, связанные с недостатками результатов Услуг, могут быть предъявлены Заказчиком только, если они были обнаружены исключительно в течение гарантийного срока, установленного настоящей статьей.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель возмещает Заказчику все убытки, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением настоящего Договора.

8.2. При нарушении не по вине Заказчика сроков выполнения работ, и/или устранения недостатков, в том числе в гарантийный период, Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки пени в размере % от общей стоимости Заказа. Требование об уплате пени должно быть оформлено в письменном виде и подписано уполномоченным представителем Заказчика. При отсутствии надлежаще оформленного письменного требования пени не начисляются и не уплачиваются.

8.3. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере % от суммы просроченных платежей за каждый день просрочки. Требование об уплате пени должно быть оформлено в письменном виде и подписано уполномоченным представителем Исполнителя. При отсутствии надлежаще оформленного требования пени не начисляются и не уплачиваются.

8.4. При досрочном прекращении действия Договора Стороны должны произвести все взаиморасчеты не позднее даты его прекращения.

8.5. Исполнитель за свой счет возмещает Заказчику все убытки, связанные как с нанесением ущерба имуществу Заказчика, так и с предъявлением требований иных лиц о причинении вреда имуществу указанных лиц, возникшего в связи с выполнением строительно-монтажных работ.

8.6. Исполнитель за свой счет возмещает Заказчику все убытки за все время несанкционированного перерыва в оказании Заказчиком или третьими лицами услуг, возникшего в результате выполнения работ.

8.7. Уплата санкций и возмещение убытков не освобождает Стороны от взятых на себя обязательств по настоящему Договору.

8.8. При досрочном прекращении действия Договора Стороны должны в десятидневный срок произвести все взаиморасчеты, в т.ч. по возврату предоплаты.

8.9. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере % от стоимости работ ненадлежащего качества, возмещает убытки и обязуется своими силами, за свой счет и без увеличения стоимости в согласованный сторонами срок выполнить работы для обеспечения их надлежащего качества.

8.10. В случае, если к моменту прибытия специалистов Исполнителя Заказчик не успеет подготовить бетонное основание станка или оно не будет соответствовать требованиям и признано негодным для монтажа, а также если будут обнаружены иные факторы, препятствующие началу работ по шеф-монтажу, а именно: отсутствие электричества, препятствие доступа к станку и т.п., Заказчик несет расходы по оплате питания и проживания специалистов, а также компенсирует расходы по проезду специалистов и убытки компании – Исполнителя, как прямые, так и косвенные, возникшие в связи с вынужденным простоем специалистов. Кроме всего прочего Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере % стоимости работ по шефмонтажу в случае нарушений, указанных в настоящем пункте Договора.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Стороны по данному Договору частично или полностью освобождаются от ответственности за нарушение договорных обязательств.

9.2. Под форс-мажором понимаются чрезвычайные обстоятельства, которые произошли после подписания Договора в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, включая, но не ограничиваясь ниже перечисленными обстоятельствами: война, пожар, революция, забастовка, природные катастрофы и др.

9.3. Если время действия форс-мажора не превышает месяцев, то Стороны должны придерживаться условий Договора, при этом сроки выполнения Услуг и сроки оплаты продлеваются на срок действия форс-мажора. По истечении этого срока Стороны имеют право договориться о дальнейших действиях.

9.4. В случае форс-мажора обе Стороны обязуются в течение дней с момента возникновения таких обстоятельств сообщить любым из доступных способом связи о начале и завершении чрезвычайных обстоятельств, а затем в течение следующих календарных дней подтвердить сообщение в письменной форме.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Настоящий Договор и все Приложения к нему, а также иная информация, полученная Сторонами при исполнении настоящего Договора, рассматриваются как конфиденциальные сведения и не подлежат передаче любым третьим лицам в течение срока действия Договора без письменного согласия на это другой Стороны.

11. ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА

11.1. Досрочное расторжение или изменение Договора возможно:

11.1.1. По письменному соглашению Сторон, подписанному уполномоченными представителями и скрепленному печатями Сторон.

11.1.2. По вступившему в законную силу решению суда.

Уплаченный Заказчиком аванс соответственно частично или полностью возвращается Исполнителем в случае, если на момент расторжения Договора Услуги были выполнены на сумму, меньшую суммы уплаченного аванса. Взаиморасчет при досрочном прекращении действия Договора осуществляется Сторонами в течение банковских дней с даты уведомления о прекращении Договора.

11.2. Сторона, расторгнувшая настоящий Договор в одностороннем порядке в связи с нарушением другой Стороной своих обязательств, вправе потребовать от другой Стороны возмещения разумных и доказанных расходов, связанных с таким расторжением.

12. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

12.1. Ко всем спорам и разногласиям, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будет применяться законодательство Российской Федерации.

Источник

Договор подряда на монтаж оборудования

Договор подряда на монтаж оборудования

г. [наименование населенного пункта] [число, месяц, год]

[Наименование юридического лица] в лице [Ф. И. О. уполномоченного представителя], действующий на основании [правоустанавливающий документ], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование юридического лица] в лице [Ф. И. О. уполномоченного представителя], действующий на основании [правоустанавливающий документ], именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по монтажу (установке) следующего оборудования: [вписать нужное] по адресу: г. [название населенного пункта], ул. [название улицы], дом [номер дома].

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить работы, указанные в п.1.1 Договора, в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.

1.3. Для выполнения работ, указанных в п. 1.1. Договора, Подрядчик за свой счет приобретает необходимые материалы, инструменты и оборудование, а Заказчик обязуется возместить данные расходы Подрядчику по окончании выполнения работ одновременно с их оплатой.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. выдать Заказчику технические условия для подготовки помещения для монтажа оборудования в течение [значение] дней с момента заключения настоящего Договора;

2.1.2. принять у Заказчика помещение по акту приема-передачи выполненных работ по подготовке помещения, расположенного по адресу, указанному в п. 1.1. Договора, для монтажа оборудования. Данный акт является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.1.3. произвести установку и запуск оборудования в течение срока, указанного в п.4.1. Договора;

2.1.4. сдать действующее оборудование Заказчику по акту приема-передачи в течение [значение] дней после окончания монтажных и пусконаладочных работ

2.1.5. выполнить работу с надлежащим качеством из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. Работа по монтажу и производству пусконаладочных работ считается выполненной после подписания акта приема-передачи работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. принять и оплатить работы в соответствии с условиями настоящего Договора;

2.2.2. в течение [значение] дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работ либо по истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Договора, осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении недостатков и дефектов в работе в течение [значение] дней после ее сдачи немедленно заявить об этом Подрядчику;

2.2.3. Оплатить работу по цене, в порядке и сроки, указанные в пп. 3 и 5 настоящего Договора;

2.2.4. до начала монтажных работ Подрядчиком выполнить своими силами подготовительные строительные, сантехнические и электромонтажные работы для создания Подрядчику условий, необходимых для выполнения им работ, предусмотренных настоящим Договором;

2.2.5. компенсировать Подрядчику документально подтвержденные затраты на приобретение материалов, оборудования и инструментов, необходимых для выполнения работ, обусловленных настоящим Договором;

2.2.6. до принятия работ по акту приема-передачи от Подрядчика обеспечивать сохранность оборудования, материалов, инструментов и иного имущества Подрядчика, находящегося по месту осуществления монтажа.

2.3. Подрядчик вправе:

2.3.1. сдать выполненную работу досрочно;

2.3.2. требовать от Заказчика компенсации издержек на материалы, оборудование и инструменты, приобретенные Подрядчиком вследствие их необходимости для выполнения работ.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность;

2.4.2. отказаться от исполнения Договора в любое время до сдачи ему результата работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Стоимость работ по договору составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

3.2. Оплата работы производится Заказчиком в два этапа:

— первый платеж в размере [значение] процентов от суммы, указанной в п. 3.1. Договора, а именно [сумма цифрами и прописью] рублей, осуществляется не позднее [значение] дней с момента подписания сторонами настоящего Договора;

— оставшаяся сумма, а именно [сумма цифрами и прописью] рублей, вносится не позднее [значение] дней с момента подписания акта приема-передачи.

3.3. Сумма, указанная в п. 3.1. Договора, выплачивается Подрядчику путем перечисления на его расчетный счет, указанный в п. 8 Договора, либо путем внесения наличными в кассу Подрядчика.

4. Сроки выполнения работ

4.1. Подрядчик обязан выполнить работы, обусловленные настоящим Договором, в течение [значение] дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ по подготовке помещения для монтажа оборудования.

5. Порядок приема и сдачи выполненных работ

5.1. При завершении работ по настоящему Договору Подрядчик и Заказчик совместно подписывают акт приема-передачи выполненных работ с приложением необходимой документации.

5.2. Заказчик принимает работу путем подписания акта приема-передачи в течение [значение] дней с момента извещения об окончании работ либо по истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Договора.

5.3. В случае наличия замечаний Заказчик и Подрядчик составляют двухсторонний претензионный акт, в котором должны устанавливаться сроки устранения недостатков выполненных работ.

6. Ответственность сторон

6.1. При несоблюдении предусмотренных настоящим Договором сроков платежей Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере [значение] процентов от суммы долга за каждый день просрочки.

6.2. При просрочке выполнения работ по Договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику штраф в размере [значение] процентов от суммы договора за каждый день просрочки.

6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения принятых на себя обязательств и устранения нарушений.

6.4. Ни одна из сторон по настоящему договору не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия или бедствия техногенного характера.

6.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.

6.6. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении более чем [вписать нужное], настоящий договор может быть расторгнут любой из сторон путем направления письменного уведомления другой стороне.

7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности решаться путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия спор передается на рассмотрение в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством РФ.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

7.3. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение [значение] дней письменно известить об этом другую сторону.

7.5. Приложения к Договору, являющиеся его неотъемлемыми частями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *