договор на обслуживание офисной техники и компьютеров
Образец договора оказания услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной, копировальной и оргтехники, систем видеонаблюдения, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является системное администрирование вычислительной сети и техническое обслуживание компьютерной, копировально-множительной и оргтехники, систем видеонаблюдения (далее – Оборудование) Заказчика.
1.2. Состав обслуживаемого Оборудования и программного обеспечения определяется Приложением №1 к Договору. По соглашению Сторон состав обслуживаемого оборудования может изменяться, о чем составляются дополнительные соглашения к Договору.
1.3. Перечень и периодичность работ по Договору определяются Регламентом системного администрирования вычислительной сети и технического обслуживания Оборудования (Приложение №2 к Договору).
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить высокое качество оказываемых услуг.
2.1.2. При оказании услуг на территории Заказчика проводить работы в согласованное с Заказчиком время.
2.1.3. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными контрагентами Заказчика.
2.1.4. Вести учет выполненных работ.
2.1.5. Представлять Заказчику информацию и материалы, имеющие отношение к настоящему Договору.
2.1.6. Не разглашать информацию, связанную с выполнением настоящего Договора, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Включать в состав обслуживаемого программного обеспечения (Приложение №1 к Договору) только лицензионные или свободно распространяемые программные продукты.
2.2.2. При оказании услуг на территории Заказчика предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, компьютерной техникой, программным обеспечением, оргтехникой, средствами связи.
2.2.3. При оказании услуг на территории Заказчика согласовать время проведения работ и предоставить Исполнителю условия, необходимые для выполнения его функций.
2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору.
2.2.5. В течение рабочих дней рассмотреть Акт об оказании услуг и при отсутствии замечаний утвердить его.
2.2.6. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
2.3.2. Приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком своих обязательств.
2.3.3. На условиях, согласованных с Заказчиком, привлекать для выполнения работ по настоящему Договору сторонние организации.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль деятельности Исполнителя по настоящему Договору.
2.4.2. При обнаружении недостатков потребовать от Исполнителя их устранения или уменьшения цены услуг.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется Протоколом согласования договорной цены, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение №3 к Договору).
3.2. Расчёт производится ежемесячно в два этапа:
3.2.1. Предоплата в размере % оговоренной суммы до числа отчетного месяца путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя.
3.2.2. Окончательная оплата в размере % оговоренной суммы до числа следующего за отчетным месяца на основании выставленного Исполнителем счета. Счет на оплату выставляется вместе с Актом об оказании услуг.
3.3. Стоимость запасных частей, расходных материалов, комплектующих в стоимость услуг по данному Договору не входит и оплачивается Заказчиком отдельно.
3.4. В связи с применением упрощенной системы налогообложения услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему Договору, в соответствии с гл. 26.2 НК РФ (ч.2 НК РФ), НДС не облагаются.
3.5. Датой оплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны не будут нести ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязанностей, если они будут являться следствием обстоятельств непреодолимой силы.
4.3. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
4.4. В случае не предоставления полных и достоверных сведений, необходимых для нормальной работы Исполнителя, вся ответственность за несоответствие результатов работы Исполнителя требованиям законодательства переходит на Заказчика.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 года включительно.
6.2. Если ни одна из Сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор за дней до даты окончания действия настоящего Договора, он автоматически пролонгируется на прежних условиях на один календарный год.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.
6.4. По инициативе одной из Сторон Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.
6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.
6.7. Стороны обязуются немедленно письменно информировать друг друга в случае изменения сведений, указанных в разделе 7 настоящего Договора.
6.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.
6.9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Договор на обслуживание офисной техники
Основной целью работы сервисного центра ООО «АРН ГРУПП» является качественный ремонт и профессиональное техническое обслуживание оргтехники. Ваш офис сможет работать без перебоев, а все неполадки принтеров, МФУ и прочих устройств будут устранены оперативно.
Подписывая договор на сервисное техническое обслуживание офисной техники с нашей мастерской, вы получаете гарантию отсутствия любых проблем с офисным оборудованием.
Заключение договора на техническое обслуживание оргтехники
После подписания абонентского договора обслуживания все профилактические и диагностические работы с вашей оргтехникой будут проводить специалисты нашего сервисного центра. В договоре указывается периодичность обслуживания и вы можете выбрать удобный график выезда мастера.
По условиям договора наши сотрудники проведут следующие работы:
Заключив договор технического обслуживания, вы сможете переключить внимание на важные организационные вопросы в компании, а все технические моменты оставить сотрудникам нашего сервисного центра. Оргтехника всегда будет проверена, налажена и заправлена. Периодическая диагностика исключает беспричинный выход из строя и непредвиденное окончание тонера в печатных устройствах.
Специалисты в момент тестирования техники предупредят о возможных проблемах и устранят все потенциально неисправные элементы офисного аппарата, восстановив работу вашей компании.
Условия договора на техническое обслуживание
Для каждого клиента наши специалисты подберут оптимальные условия сотрудничества. Вы получите профессиональные рекомендации при выборе периодичности технического обслуживания. Все детали договора зависят от типа и количества офисной техники в вашей компании, а также особенностей эксплуатации оборудования.
Абонентское обслуживание включает и нестандартные ситуации, в которых необходимо быстро заказать и установить вышедшие из строя запчасти принтера или МФУ. Вы оцените оперативность и профессионализм работы сотрудников сервисного центра и полностью передадите заботы об офисной аппаратуре нашим специалистам.
Заявка на договор обслуживания офисной техники
Чтобы подписать договор абонентского обслуживания офисной техники, достаточно вызвать мастера сервисного центра ООО «АРН ГРУПП». Специалист оценит количество печатных устройств, тип и сложность оборудования, а также определит интенсивность эксплуатации техники. После чего вы получаете полную смету прайс-листа в которой будет указана подробная стоимость работ. На основании этих данных мы предложим вам оптимальные условия регулярных технических работ и диагностики.
Для вызова мастера звоните нам по единому телефону сервисного центра +7 (495) 109-03-53, или отправляйте заявку в форме обратной связи.
Образец договора на техническое обслуживание оргтехники, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению услуг по техническому обслуживанию оргтехники Заказчика.
1.2. Перечень принимаемой на техническое обслуживание техники указан в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Техническое обслуживание в соответствии с настоящим договором включает:
2.1.1. Освидетельствование технического состояния техники специалистами Исполнителя при заключении настоящего договора; внесение её типа, заводского номера и количества в перечень (Приложение №1), с указанием места размещения.
2.1.2. На обслуживание по договору ставится только исправное оборудование. В случае необходимости, по факту освидетельствования, ремонт и устранение имеющихся неисправностей Исполнителем до заключения договора, за счет Заказчика или им самим.
2.1.3. Ежемесячные (или ежеквартальные) регламентные работы, проводимые Исполнителем в соответствии с технической документацией на оборудование, за исключением работ, выполняемых оператором и изложенных в «Руководстве пользователя».
2.1.4. Проверку надежности функционирования всех блоков и оборудования в целом: чистку, смазку, регулировку и работу по замене деталей, если такая необходимость возникнет в процессе эксплуатации.
2.1.5. Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации, обслуживания, приобретения запасных частей, расходных материалов и бумаги.
2.2. Исполнитель приступает к выполнению работ у Заказчика при наличии заключенного договора; стационарной сети электропитания надлежащей мощности и типоразмера; при наличии доступа ко всем элементам конструкции оборудования.
2.3. Предоставление Исполнителем Заказчику услуг по техническому обслуживанию оргтехники по Договору оформляется двусторонним актом, также в акт сдачи/приёмки вписываются работы по установке запасных частей. На запасные части, использованные Исполнителем при ремонте и техническом обслуживании оборудования, выставляется отдельный счёт и выписывается отдельная накладная по форме ТОРГ-12.
2.4. Работы по п.2.1.3 осуществляются, в зависимости от желания Заказчика, либо по вызову, либо в стационаре.
2.5. Запасные части и расходные материалы, поставку которых осуществил Исполнитель, в стоимость настоящего договора не входят и оплачиваются Заказчиком отдельно. Установка запасных частей производится исполнителем в рамках настоящего договора и только с согласия Заказчика. Работа по заправке картриджей в данный договор не входит, эта услуга оплачивается Заказчиком отдельно.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Обеспечить прибытие специалиста к Заказчику до часов рабочего дня, следующего после поступления заявки (не считая выходных и праздничных дней).
3.1.2. Осуществить, при выявлении необходимости и с согласия Заказчика, замену запасных частей или заправку оборудования расходными материалами, предварительный заказ требуемых запасных частей и расходных материалов.
3.1.3. Все замены запасных частей и расходных материалов производятся только с согласия Заказчика. В случае отказа Заказчика от необходимых замен запасных частей и расходных материалов, Исполнитель не несет ответственности за качество работы оборудования.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Соблюдать условия и правила эксплуатации оборудования, изложенные в «Руководстве пользователя».
3.2.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ к оборудованию специалистам, прибывшим по его вызову; условия работы, соответствующие требованиям санитарии, техники безопасности и охраны труда.
3.2.3. Достоверно информировать Исполнителя о всех неисправностях, возникших в процессе эксплуатации оборудования.
3.2.4. Подписать двусторонний акт взаимных претензий при нарушении правил эксплуатации оборудования.
3.3. Техническое обслуживание и ремонт производятся по выбору Заказчика либо на площадях Заказчика, если позволяет место установки оборудования, либо в стационаре.
3.4. Работы, выполненные в рамках настоящего договора, оформляются актом сдачи-приемки работ с отражением показаний счетчика копий и подписываются уполномоченными представителями сторон.
3.5. При некачественном техническом обслуживании Заказчик составляет рекламационный лист и направляет его Исполнителю.
3.6. В случае систематических (более раз) нарушений Заказчиком правил эксплуатации оборудования, отраженных в акте взаимных претензий, действие договора приостанавливается до устранения этих нарушений. При этом срок договора не продлевается.
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
4.1. Стоимость годового технического обслуживания составляет рублей.
4.2. Заказчик оплачивает стоимость работ по договору, а также счета за поставленные расходные материалы и запасные части ежемесячно в течение банковских дней с момента выставления счета Исполнителем. В случае оплаты позже указанного срока, Исполнитель оставляет за собой право корректировки цен.
4.3. Счет на оплату технического обслуживания, выписанный Исполнителем, является неотъемлемой частью настоящего договора.
4.4. Общая стоимость технического обслуживания оборудования определяется как сумма стоимостей технического обслуживания каждой единицы техники, указанной в Приложении №1.
4.5. Каждая из сторон вправе расторгнуть Договор до истечения срока его действия, уведомив другую сторону не менее, чем за дней до его расторжения; в этом случае взаиморасчеты сторон производятся исходя из фактического времени оказания Исполнителем услуг по договору и общей суммы договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, как: землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению данного договора.
6.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону в письменной форме, причем по требованию любой из сторон должны быть представлены все необходимые документы. В случае несвоевременного оповещения стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим договором.
6.4. Если состояние невыполнения обязательств, вытекающих из договора, длится более дней, любая из сторон имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, известив об этом другую сторону.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все приложения к настоящему договору подписываются аналогично настоящему договору и являются неотъемлемыми его частями.
7.2. Стороны не имеют права передавать свои обязательства по настоящему договору третьим лицам.
7.3. Все изменения и дополнения к данному договору совершаются в письменной форме и должны быть подписаны обеими сторонами.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
8.1. Настоящий договор вступает в силу на следующий день после поступления средств на расчетный счет Исполнителя и действует в течение месяцев.
8.2. Если по истечении срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, то договор пролонгируется на следующий срок.
«___» _______________ 20___ года
_______________________________________________________________________, здесь и далее именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора ___________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________, здесь и далее именуемый «Заказчик», в лице генерального директора __________________ _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по абонентскому обслуживанию компьютерного парка и другого оборудования Заказчика. Краткий перечень оборудования, адрес офиса Заказчика по которому производится абонентское обслуживание, а также стоимость работ по настоящему договору регламентируются дополнительными приложениями.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель имеет право:
2.1.1. На предоставление доступа для проведения работ к рабочим станциям Заказчика.
2.1.2. В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 7 (семи) дней не гарантировать своевременное прибытие мастера, после поступления экстренной заявки от Заказчика.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять обслуживание компьютерного парка и оргтехники Заказчика, в соответствии с перечнем работ, перечисленных в приложении № 1.
2.2.2. Производить выезд мастера в удобное для Заказчика время.
2.2.3. Гарантировать прибытие мастера не позже 3 часов 00 минут, после поступления заявки от Заказчика.
2.2.4. Предоставление лицензионного программного обеспечения регламентируется Приложением №2.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Неограниченно в рабочее время (с 10:00 до 17:00) вызвать специалиста Исполнителя в случае аварийных сбоев в работе обслуживаемых рабочих станций или серверов.
2.3.2. Заказчик имеет право вызвать специалиста Исполнителя для оказания дополнительных услуг не входящих в данный договор (работы производятся по разовому прейскуранту, оплата производится на основании отдельного счета).
2.3.3. В случае существенного нарушения Исполнителем требований к качеству поставленных комплектующих изделий, а также оказываемых услуг (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. В срок и в соответствии со стоимостью работ производить оплату услуг Исполнителя.
2.4.2. Осуществлять модернизацию рабочих станций и приобретение программных продуктов при участии Исполнителя.
2.4.3. Самостоятельно не устанавливать программное обеспечение и не производить замену оборудования без предварительной консультации с Исполнителем.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, проводимых Исполнителем по настоящему договору, зависит от количества и типа оборудования Заказчика, обслуживаемого по настоящему договору и регламентируется дополнительными соглашениями к настоящему договору.
3.2. Оплата услуг Исполнителя производится авансовым платежом, не позднее 10 числа каждого месяца.
3.3. Оплата дополнительных услуг Исполнителя, производится на основании счета и оплачивается после составления Сторонами акта выполненных работ.
3.4. Любые изменения стоимости услуг Исполнителя определяются исключительно по взаимному согласованию Сторон, оформляются дополнительным соглашением в письменном виде (которое с момента подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Договора).
4. Ответственность
4.1. Ответственность Сторон по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора, регулируется законодательством Российской Федерации.
4.2. При срыве срока оплаты, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю неустойку в размере, предусмотренном ст. 395 ГК РФ.
4.3. При обнаружении Заказчиком недостатков в результате выполненных работ по вине Исполнителя, последний, по требованию Заказчика, обязан прибыть в офис на место проведения работ (по адресу, указанному в п. 1.1. настоящего договора) в течение времени, установленном п. 2.2.4. настоящего договора, а также безвозмездно устранить возникшие у Заказчика недостатки, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления.
4.4. При неявке мастера в срок, установленный п. 2.2.4. настоящего договора, Заказчик имеет право требовать от Исполнителя возмещение суммы, в размере 50 рублей, за каждый час задержки.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или не полное исполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. К указанным обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясения и иные стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля и прогнозирования Сторон, прямо повлиявшие на выполнение обязательств по настоящему Договору.
4.6. Стороны обязуются прилагать все усилия для того, чтобы разрешить любые имеющиеся или будущие разногласия путём переговоров.
4.7. Все разногласия и споры, возникшие при исполнении настоящего Договора и неурегулированные путём переговоров, подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
4.8. Каждая из Сторон обязуется не передавать третьим лицам любую информацию, полученную с электронных и бумажных носителей в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору, без предварительного письменного согласования с другой Стороной.
4.9. Исполнитель не несет ответственности за легитимность использования ПО Заказчика, поскольку Заказчик сам предоставляет дистрибутивы ПО, а так же является свидетелем правомерного использования Исполнителем предоставляемой продукции.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в действие с момента его подписания Сторонами.
5.3. Настоящий договор является бессрочным и имеет действие до момента подписания соглашения о расторжении договора.
5.4. Договор может быть прекращен досрочно по соглашению сторон, либо в иных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Договор не может быть расторгнут в одностороннем порядке за исключением случаев, когда одна из сторон существенно нарушит условия данного договора.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
«Заказчик»:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«Исполнитель»:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«___» _______________ 20___ года
______________________________________________________, здесь и далее именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора _____________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________, здесь и далее именуемый «Заказчик», в лице генерального директора __________________ _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Приложение №1 о нижеследующем:
Перечень услуг, оказываемых по настоящему договору.
1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного Исполнителем на рабочих станциях и серверах Заказчика:
§ установка и настройка антивирусного ПО;
§ установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
§ установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
§ установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
§ установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);
2. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);
3. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
4. Профилактика серверов и рабочих станций Заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;
5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
6. Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе Исполнителя и оплачивается отдельно).
7. Работа по фирменной системе удаленного обслуживания (при согласии Заказчика).
8. Консультирование персонала Заказчика посредством телефонной или e-mail связи.
«Заказчик»:
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«Исполнитель»:
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________