договор на обустройство контейнерной площадки образец

О новых правилах создания и учёта площадок для сбора мусора

Обязанности органа местного самоуправления по № 89-ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр. В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок (ч. ч. 4, 5 ст. 13.4 № 89-ФЗ).

Рассмотрим подробно каждый из этих разделов нового постановления.

договор на обустройство контейнерной площадки образец. договор на обустройство контейнерной площадки образец фото. картинка договор на обустройство контейнерной площадки образец. смотреть фото договор на обустройство контейнерной площадки образец. смотреть картинку договор на обустройство контейнерной площадки образец.

Муниципалитет согласует размещение мест сбора мусора

Схема создания контейнерной площадки для сбора мусора зависит от того, кому принадлежит место, предназначенное для её размещения.

Если собственник земельного участка – муниципалитет, то орган МСУ сам создаёт на этом месте контейнерную площадку. Делается это в соответствии с правилами благоустройства территории и с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Иная процедура предусмотрена для случаев, когда земля под контейнерной площадкой принадлежит частному лицу или организации. Например, территория включена в состав общего имущества многоквартирного дома. В таком случае управляющая домом организация, ТСЖ, ЖСК должны обратиться в орган МСУ с письменной заявкой на создание места для сбора ТКО.

Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня поступления в орган МСУ. Муниципалитет направляет документы на экспертизу в территориальный орган санитарно-эпидемиологического надзора. На подготовку заключения органу санэпиднадзору отведено пять календарных дней.

В случае отрицательного решения орган МСУ направляет лицу, подавшему заявку, ответ с указанием причины отказа. После устранения нарушений заявитель вправе повторно подать документы.

Орган МСУ ведёт реестр мест накопления коммунальных отходов

Когда решение о создании контейнерной площадки для сбора мусора принято, следующий шаг – включение сведений о ней в реестр мест накопления ТКО. Реестр – это база данных муниципального образования о размещённых на его территории мусорных площадках.

Он ведётся на бумаге и в электронном виде и должен быть в бесплатном открытом доступе для неограниченного круга лиц. Для этого база данных размещается на сайте муниципалитета.

В реестр мест для накопления ТКО по каждому объекту заносится следующая информация:

1. Местоположение площадки.

Указываются адрес, географические координаты, схема размещения места на карте муниципалитета в масштабе 1:2000.

2. Технические характеристики.

Фиксируются материалы покрытия, общая площадь, количество установленных контейнеров/бункеров для ТКО и их объём.

3. Сведения о собственнике места.

Для юридического лица указываются полное наименование, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, фактический адрес. Если земля под площадку принадлежит индивидуальному предпринимателю, то в реестр заносятся фамилия, имя и отчество собственника, регистрационный номер в ЕГРИП, место жительства согласно регистрации. О частном лице фиксируются его личные и паспортные данные, место проживания и контакты.

4. Источники образования ТКО, которые складируются на площадке (сведения об объектах капитального строительства).

Сведения в реестр вносятся на основе заявок собственников площадок

Муниципалитет после решения о создании на своей земле площадки для сбора мусора должен в течение трёх рабочих дней внести информацию о ней в реестр. Если территория под местом накопления ТКО – частная, то собственник подаёт в орган МСУ заявление на внесение контейнерной площадки в реестр. Заявка должна быть подана по установленной муниципальными властями форме не позднее, чем через три дня после начала использования места для сбора отходов.

Орган МСУ может ответить на заявление отказом, если оно не соответствует утверждённой форме, в нём содержится недостоверная информация или создание контейнерной площадки не было ранее согласовано. На устранение нарушений и повторное обращение за внесением сведений в реестр закон даёт 30 рабочих дней. При положительном решении данные о месте сбора ТКО вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней.

договор на обустройство контейнерной площадки образец. договор на обустройство контейнерной площадки образец фото. картинка договор на обустройство контейнерной площадки образец. смотреть фото договор на обустройство контейнерной площадки образец. смотреть картинку договор на обустройство контейнерной площадки образец.

Схема взаимодействия УО и органа МСУ при обустройстве места для сбора мусора

ПП РФ № 1039 должен сделать процесс взаимодействия органов самоуправления и управляющих организаций по вопросам обустройства контейнерных площадок более урегулированным.

На каждый этап ПП РФ № 1039 отводит от трёх до тридцати дней. «Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра» вступают в силу с 1 января 2019 года.

Источник

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО.

ЗАЯВКА

на организацию закупки путем проведения запроса котировок

1. Контрольная информация

Администрация Ишалинского сельского поселения Челябинской области, Аргаяшского района

456889, РФ, Челябинская область, Аргаяшский район,

п. Ишалино, ул. Школьная, 2-1.

456889, РФ, Челябинская область, Аргаяшский район,

п. Ишалино, ул. Школьная, 2-1.

Адрес электронной почты

электронная почта: ishalino@rambler.ru

Номер контактного телефона

Ответственное лицо заказчика за составление заявки

Нечаева Юлия Тагировна,

Информация о контрактном управляющем

Нечаева Юлия Тагировна, распоряжение главы поселения № 34 от 30.03.2016 г. 8 (35131) 9-62-83

Наименование мероприятия государственной, муниципальной программы, либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) в соответствии с которыми осуществляется закупка

«Развитие ЖКХ, инженерной инфраструктуры и охрана окружающей среды Аргаяшского муниципального района»

2. Сведения о членах комиссии

Малышев Николай Ахметргареевич, контактный телефон 8 (35131) 9-62-48

(ответственный за подготовку Технического задания, ответственный за заключение контракта)

Слукинова Елена Юрьевна,

Калинина Валентина Николаевна,

Чащина Анна Александровна,

Нечаева Юлия Тагировна,

контактные телефоны: 8(35131) 9-62-83, 9-62-48, 9-61-78.

3. Данные для формирования извещения о закупке

Наименование объекта закупки

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области.

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением к документации – Техническое задание.

Сроки (периоды) поставки товара, завершения работы, график оказания услуг

В течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Место доставки товара. Место выполнения работ, оказания услуг.

РФ, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино, согласно Приложению к документации – Техническое задание.

Начальная максимальная цена контракта

281 772 рубля 00 коп.

Цена единицы работы или услуги (в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить)

Метод определен в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Расчет произведен проектно-сметным методом.(Приложение к документации – Локальная смета, Приложение к документации – Обоснование цены контракта).

Бюджет Ишалинского сельского поселения

Размер обеспечения исполнения контракта (в случае установления заказчиком) руб.

20,0 % / 56355,00 рублей

Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки (установлены/не установлены)

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Только для СМП и СОНкО

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок (предоставляются в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.) (установлены/не установлены)

Преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок (предоставляются в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.) (установлены/не установлены)

Ограничения, устанавливаемые при участии в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (ст.30 ч. 1 Федерального закона)

Запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (установлены/не установлены)

Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт

Не ранее чем через семь дней с даты размещения на www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола

Возможность снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (пп. «а» п.1 ч.1 ст.95)

На основании пп. «а» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик при исполнении контракта вправе изменить его условия по соглашению сторон при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта

Возможность изменения количества товара, объема работы или услуги) (пп. «б» п.1 ч.1 ст.95)

На основании пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик при исполнении контракта вправе изменить его условия по соглашению сторон, если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов.

Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг выполняемых, оказываемых иностранными лицами (в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ)

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно пункта 5 «Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.» Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457.

Муниципальный контракт № 2016.354

на выполнение работ

п. Ишалино «28» ноября 2016 г.

Администрация Ишалинского сельского поселения, в лице главы поселения Малышева Николая Ахметгареевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Гилязовым Артуром Даниловичем, в лице индивидуального предпринимателя, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, и каждый в отдельности «Сторона», заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – контракт) с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Настоящий Контракт заключается на основании результатов осуществления закупки путем проведения запроса котировок № 0169300010316000354, Протокол 0169300010316000354 № П1 от 10.11.2016г.

1.2. Место выполнения работ: РФ, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино.

1.3. Работы должны быть выполнены в строгом соответствии с условиями настоящего Контракта, техническим заданием (Приложение № 1), утвержденной сметной документацией, представленными Заказчиком при размещении муниципального заказа и другими документами, являющимися приложениями к настоящему Контракту.

1.4. Все материалы, используемые при выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом, должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Оригиналы и копии этих документов должны быть предоставлены по требованию Заказчика. При выполнении работ должны применяться новые, ранее не использованные, материалы, сертифицированные в РФ.

2.Срок выполнения работ

2.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, осуществляются Подрядчиком в течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

2.2. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков строительства.

Права и обязанности сторон

3.1.Подрядчик обязан:

3.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленный срок.

3.1.2. Выполнить работы из своих материалов, своими средствами, своими силами или силами привлеченных организаций. Привлечение субподрядных организаций не влечет за собой изменения стоимости и объемов выполняемых работ по настоящему Контракту. В случае привлечения Подрядчиком к выполнению работ субподрядных организаций Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиками.

3.1.3. Немедленно в письменной форме известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

-иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

3.1.4. Обеспечить на месте выполнения работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов.

3.1.5. Обеспечить сохранность строительных материалов и оборудования на месте выполнения работ, нести ответственность за ущерб, причиненный имуществу Заказчика по вине Подрядчика.

3.1.6. Обеспечивать за свой счет содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории; вывести в день окончания работ, принадлежащие Подрядчику инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории.

3.1.7. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения результата работы, а так же материалов и оборудования, применяемых при выполнении работ, до приемки работ Заказчиком.

3.1.8. Устранить за свой счет недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, в сроки, установленные соглашением Заказчика и Подрядчика, а если срок не определен, то в течение 3 (трех) дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков.

3.1.9. Сдать Заказчику результат работ после выполнения ремонтно-строительных работ по акту выполненных работ, подтверждающему выполнение Подрядчиком всех работ, определенных Контрактом.

3.2.Заказчик обязан:

3.2.1. Назначить ответственное лицо по представлению интересов Заказчика по взаимодействию с Подрядчиком по настоящему Контракту, по осуществлению контроля и технического надзора (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ).

3.2.2. При освидетельствовании «скрытых работ» на объекте оформление технической документации производить согласно раздела 6 настоящего Контракта.

3.2.3. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта.

3.2.4. Оплатить фактически выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

3.2.5. При обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику в виде официального письма за подписью руководителя.

3.3. Подрядчик имеет право:

3.3.1. Привлекать к исполнению Контракта других лиц (субподрядчиков).

3.3.2. Досрочно сдать результат работ Заказчику.

3.3.3. Требовать оплаты выполненных работ в соответствии с подписанными актами приемки выполненных работ.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также за правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.4.2. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для проверки соответствия выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.4.3. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с требованиями настоящего Контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.4.4. Отказаться от оплаты работ, не предусмотренных Контрактом, но выполненных Подрядчиком.

3.4.5. Отказаться от исполнения Контракта, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта или выполняет работу настолько медленно, что это приведет к нарушению сроков выполнения работ, установленных в настоящем Контракте.

3.4.6. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков (но не более 7 дней), если будут обнаружены некачественно выполненные работы. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о расторжении Контракта.

3.4.7. Изменить объем выполняемых работ в соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе.

4. Цена контракта и порядок расчетов

4.1. Цена Контракта составляет 281 772 (двести восемьдесят одна тысяча семьсот семьдесят два) руб. 00 коп.

В цену Контракта входит стоимость работ и материалов, демонтаж, уборка и вывоз мусора, все налоговые платежи, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Стоимость работ, поручаемых Подрядчику по настоящему Контракту, определяется в соответствии с утвержденной сметой (Приложение № 2), с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта по итогам запроса котировок. Коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта рассчитывается путем деления цены контракта, предложенной победителем запроса котировок, на начальную (максимальную) цену.

4.3. Коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта составляет 1,0.

4.4. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных п.4.5., п.4.6. настоящего контракта.

4.5. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объемов работ и иных условий исполнения настоящего Контракта.

4.6. Цена контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на 10% (десять) или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на 10% (десять). При этом по соглашению сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены контракта пропорционально дополнительному объему выполняемой работы исходя из установленной в Контракте цены выполняемой работы по настоящему Контракту, но не более чем на 10% (десять) цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема выполняемой работы, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены выполняемой по настоящему Контракту работы.

4.7. Оплата выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 30 дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 либо акта об устранении недостатков и предоставления Подрядчиком счетов-фактур и других необходимых документов на оплату путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика.

4.8. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

4.9. Оплата выполненных работ производится за счет средств бюджета Ишалинского сельского поселения.

5. Порядок приемки работ

5.1. Подрядчик передает Заказчику за 3 дня до начала приемки работ один экземпляр исполнительной документации и в письменной форме извещает Заказчика о факте выполнения работ.

5.2. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего Контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт выявленных недостатков с указанием сроков их исправлений и направляет его Подрядчику.

5.3.Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в акте выявленных недостатков, а если срок не определен, то в сроки, установленные в п. 3.4.6. настоящего Контракта. После устранения недостатков Подрядчик извещает Заказчика о факте устранения недостатков и стороны подписывают акт об устранении недостатков.

5.4. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы также в случаях, если недостатки были выявлены в течение гарантийного срока, указанного в Контракте.

5.5. Подрядчик по окончании работ должен произвести уборку рабочих мест, мест общего пользования при производстве работ, вывезти принадлежащее ему оборудование, инвентарь, материалы.

5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, составляющего предмет Контракта, до приемки этого результата работ Заказчиком несет Подрядчик.

5.7. Датой выполнения работ считается дата подписания акта выполненных работ или акта устранения недостатков Заказчиком, Подрядчиком.

5.8. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы.

6.Скрытые работы

6.1. Работы, подлежащие закрытию (скрытые работы), должны приниматься Заказчиком. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет Заказчика о готовности скрытых работ, подлежащих закрытию, но не позднее, чем за 24 часа до начала проведения этой приемки.

6.2. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

7. Гарантии качества по сданным работам

7.1. Подрядчик гарантирует

— надлежащее качество используемых товаров (материалов) и соответствие их требованиям Контракта;

— качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями Контракта и действующими строительными нормами и правилами;

— бесперебойное функционирование всех инженерных систем и оборудования при эксплуатации объекта.

7.2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев с момента подписания Сторонами акта выполненных работ или акта устранения недостатков и распространяется на все выполненные работы и используемые в ходе выполнения работ материалы.

7.3. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков.

7.4. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон назначается экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления недостатков в работе Подрядчика, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик.

8.Ответственность сторон

8.1.За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком условий настоящего контракта, Подрядчик вправе требовать уплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, действующей на день уплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств.

8.3. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа). Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в зависимости от цены Контракта и составляет 28177 (двадцать восемь тысяч сто семьдесят семь) рублей 20 коп.

Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. руб.

8.4. Под ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств понимается выполнение работ, не соответствующих требованиям к качеству, объему, установленных настоящим контрактом, техническим заданием, сметной документацией и обязательными для сторон нормами и правилами.

8.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик должен потребовать от Подрядчика уплаты пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле, в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063:

Размер ставки определяется по формуле:

Коэффициент К определяется по формуле:

8.6. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а так же в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком таких обязательств, Заказчик обязан направить Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.7. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в зависимости от цены Контракта и составляет 7044 (семь тысяч сорок четыре) рубля 30коп.

Размер штрафа определяется в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. руб.;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. руб.

8.8.Уплата неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8.9. Стороны настоящего контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу хотя бы для одной из Сторон, забастовки и прочие), обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с предоставлением подтверждающего документа не позднее 5 календарных дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств Сторона в течение 5 календарных дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему контракту.

Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

8.10. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Сторона их представившая.

8.11.Если сторона Контракта понесла убытки, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту, а также расторжением Контракта в одностороннем порядке, виновная сторона обязана возместить контрагенту причиненные убытки в полном объеме сверх неустойки.

8.12.Во всем остальном, что не определено условиями настоящего Контракта, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.13. В случае ненадлежащего исполнения обязательств либо просрочки исполнения обязательств Заказчик оплачивает поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги с учетом взысканных пеней, штрафов, указанных в претензии

9.Обеспечение исполнения обязательств по контракту

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о контрактной системе.

В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

Все затраты, связанные с заключением и оформлением договоров и иных документов по обеспечению исполнения Контракта, несет Подрядчик.

9.2. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту предоставляется в размере 56355 (пятьдесят шесть тысяч триста пятьдесят пять) рублей 00 копеек (20 % от начальной (максимальной) цены Контракта).

9.3. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать выполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем контракте.

9.4. Если по итогам проведении аукциона в электронной форме победителем предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в п. 9.2. настоящего контракта, которое будет составлять 56355 рублей 00 копеек или документов, подтверждающих добросовестность победителя на дату подачи заявки.

9.5. Заказчик обязуется возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, не позднее 10 рабочих дней с даты оплаты выполненных работ.

9.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, удерживаются заказчиком в полном объеме в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства.

10.Прочие условия

9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного в соответствии с частью 8 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ с учетом части 10 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, и действует до даты надлежащего исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Контракту, но не позднее 31.12.2016 г.

Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

9.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

9.4. Контракт считается расторгнутым в одностороннем порядке через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе исполнения Контракта.

9.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным требованиям к участнику закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

9.6. Информация о Подрядчике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном порядке в реестр недобросовестных подрядчиков.

9.7. Отношения сторон, не урегулированные настоящим контракте, регулируются действующим законодательством РФ.

9.8. Разногласия, возникающие между Заказчиком и Подрядчиком при заключении, изменении и расторжении настоящего Контракта рассматриваются путем переговоров.

9.9. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются Арбитражным судом Челябинской области.

9.10. Настоящий Контракт имеет 2 приложения, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Администрация Ишалинского сельского поселения

Адрес: РФ, 456889, Челябинская область,

Аргаяшский район, п. Ишалино,

ул. Школьная, 2-1. E-mail; ishalino@rambler.ru

тел. 8(35131) 9-62-48, 9-62-83.

ИНН 7426000718 КПП 742601001

Банк отправителя: Отделение Челябинск

Глава Ишалинского сельского поселения

Адрес Челябинская область

Аргаяшский район, п. Ишалино,

Отделение №8597 Сбербанка России

__________________ А.Д. Гилязов

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

от 10.11.2016 №П1 для закупки №0169300010316000354

Челябинская обл., с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 38 каб. 314

(место проведения процедуры)

(дата подписания протокола)

1. Повестка дня

Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и победителя запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (Извещение о проведении запроса котировок №0169300010316000354 от 28.10.2016)

Процедура проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников проведена 10 ноября 2016 года в 10:00 (по местному времени) по адресу Челябинская обл., с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 38 каб. 314.

2. Существенные условия контракта

Номер и наименование объекта закупки: Закупка №0169300010316000354 «Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО»

Начальная (максимальная) цена контракта: 281772.00 Российский рубль (двести восемьдесят одна тысяча семьсот семьдесят два рубля ноль копеек)

Источник финансирования: Бюджет Ишалинского сельского поселения

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Аргаяшский р-н, Ишалино п, п. Ишалино

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ноябрь

Преимущества, предоставляемые заказчиком:

Требования, предъявляемые к участникам:

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): Отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ): Запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Информация о заказчике

Определение поставщика осуществляет Уполномоченный орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

4. Информация о комиссии

Комиссия: Единая комиссия для Ишалинского сельского поселения

На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали:

Председатель комиссии: Малышев Николай Ахметгареевич

Член комиссии: Калинина Валентина Николаевна

Член комиссии: Нечаева Юлия Тагировна

Член комиссии: Слукинова Елена Юрьевна

Член комиссии: Чащина Анна Алексеевна

Количество присутствовавших членов комиссии: 5 (пять)

из них не голосующие члены комиссии отсутствуют.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции в соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», кворум имеется.

5. Результаты рассмотрения и оценки заявок

5.1 Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и приняла следующие решения:

№ заявки в журнале регистрации

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена

Результаты рассмотрения заявок

ГИЛЯЗОВ АРТУР ДАНИЛОВИЧ
ИНН: 742600620325
Почтовый адрес: 456889, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Р-Н Р-Н, П ИШАЛИНО, УЛ МИРА, 7, 1

5.2 Информация о признании запроса котировок несостоявшимся

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиям, указанным в извещении.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.».

6. Публикация и хранение протокола

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Приложения к протоколу

Приложения к протоколу отсутствуют.

Подписи членов комиссии:

Малышев Николай Ахметгареевич

Калинина Валентина Николаевна

Нечаева Юлия Тагировна

Слукинова Елена Юрьевна

Чащина Анна Алексеевна

к Муниципальному контракту № 2016.354

от «28» ноября 2016 г.

Техническое задание

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО

в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области

в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области.

Наименование работ

Ед. измер.

Количество

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов:2

Планировка площадей ручным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня

100 м3 материала основания

Устройство бетонных площадок

100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле

Монтаж: металлоконструкций каркаса ограждения

Облицовка ограждения стальным профилированным листом

Срок выполнения работ: 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Общие требования к выполнению работ:

При выполнении работ должны применяться новые, ранее не использованные, материалы.

Поставка материалов должна осуществляться силами и транспортом Подрядчика.

Удаление всех остатков (оставшихся материалов, мусора и т.д.) с объекта Подрядчик осуществляет своими силами.

Требования к качеству работ:

Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать Техническому заданию, сметной документации, а также действующим Строительным нормам и правилам.

Подрядчик обязан безвозмездно (за свой счёт) устранить/исправить по требованию Заказчика все выявленные заказчиком, экспертом недостатки, допущенные при выполнении работ, в согласованные сроки.

Подрядчик обязан за свой счёт поддерживать чистоту и порядок на объекте в соответствии с действующими нормами и правилами, а также исключить загрязнение прилегающей территории строительным мусором.

Требования к безопасности выполнения работ:

При выполнении работ Подрядчиком должна соблюдаться техника безопасности и пожарная безопасность на объектах.

Ответственность за сохранность материалов и результатов выполненных работ до подписания акта выполненных работ, а также за соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ несёт Подрядчик.

Гарантийный срок выполненных работ и материалов:

Гарантийный срок начинается с даты подписания Сторонами акта выполненных работ или акта устранения недостатков и составляет 36 месяцев. В течение гарантийного срока Подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов, в соответствии с муниципальным контрактом.

Функциональные, технические и качественные характеристики

крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М250)

класс прочности – В20

расчетная прочность – 196 кгс/см2

уровень подвижности – П2-П4 (5-20см)

уровень водонепроницаемости – W4

уровень морозостойкости – F100

из природного камня для строительных работ марка 800,

крупность заполнителя 10 мм, класс В15 (М200) Класс В20 (М250)

класс прочности – В15

расчетная прочность – 196 кгс/см2

уровень морозостойкости – F200

Индивидуальные решетчатые сварные массой 0,1-0,5 т/ из профильной трубы 25х40 мм, толщина стенки 2,8 мм.

Электросварные прямо шовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт2пс-БСт4пс, наружный диаметр не менее 108 мм, толщина стенки 2,8 мм

3. Описание мест строительства площадок для установки контейнеров под ТБО

в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области:

Место выполнения работ

Количество контейнеров на площадке,

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

ул. Эдуарда Климова д. 1

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Строительство площадки для установки контейнеров под ТБО

Общее количество площадок для установки контейнеров под ТБО – 12 шт.

Администрация Ишалинского сельского поселения

Глава Ишалинского сельского поселения

__________________ Малышев Н.А.

Индивидуальный предприниматель

__________________ Гилязов А.Д.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО

в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области

Основные характеристики объекта закупки

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО в п. Ишалино Аргаяшского района Челябинской области

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием

Проектно-сметный метод: начальная (максимальная) цена контракта рассчитана на основании локальной сметы, методиками и нормативами, утвержденными в соответствии с законодательством РФ, с применением индексов удорожания сметной стоимости.

Согласно локальному сметному расчету:

— стоимость строительства одной площадки для установки 3-х контейнеров под ТБО составляет – 23481,00 руб.

Стоимость двенадцати площадок: 23481*12=281772,00 руб.

НМЦК составляет 281772,00 руб. в текущих ценах.

Экономист-бухгалтер: Нечаева Ю.Т.

проведения экспертизы результатов, предусмотренных гражданско-правовым договором (далее-контракт)

№ 2016.354 от «28» ноября 2016г.

предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

I. Сведения о контракте

Номер реестровой записи из реестра контрактов

в отношении заключенного контракта

Наимено­вание предмета контракта

Источники финансового обеспечения контракта

Обеспечение * исполнения контракта

наименование товара, работы, услуги

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО

Бюджет Ишалинского сельского поселения

№428960 от 28.11.2016г

II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наимено­вание постав­щика (подряд­чика, исполни­теля)

Местонахож­дение (место жительства), адрес, телефон, адрес электрон­ной почты

ФИО, должность лица, присутствующего от поставщика (подрядчика, исполнителя)

Гилязов Артур Данилович

456889, Челябинская обл., Аргаяшский р-н, п. Ишалино, ул. Мира, д. 7-1, gilazov@mail.ru, +7(912) 7727248.

III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта

Наименование товаров, работ, услуг предусмотренных контрактом

Дата исполнения фактическая

Дата исполнения по контракту

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение **

Наименование / наличие/ соответствие предоставленных документов данным контракта (сертификаты, декларации, и т.п.)

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО

Акт выполненных работ

Сертификаты и паспорта

Мною, главой Малышевым Николаем Ахметгареевичем от имени «Заказчика» и Гилязовым Артуром Даниловичем от имени «Подрядчика», по адресу Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино проведена экспертиза результатов, предусмотренных контрактом.

Представленные документы для принятия и оплаты товара (работы, услуги) проверены, соответствуют / не соответствуют данным контракта (в т.ч. правильность наименований и реквизитов сторон, наличие и правильность заполнения предусмотренных документами данных).

При проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта подрядчиком.

ВЫВОДЫ по заключению:

Принять результаты, предусмотренные контрактом.

* в столбце указывается вид представленного обеспечения – банковская гарантия или внесение денежных средств с указанием реквизитов таких документов

**в столбце указываются документы – накладная, акт приемки, акт выполненных работ и т.п.

***в столбце указываются действия заказчика в зависимости от случая нарушения – не принимать товар (работу, услугу); принять товар (работу, услугу) при условии исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определенных действий; направить поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию, в т.ч. о штрафных санкциях; принять товар на хранение и возвратить поставщику представленные документы (в случае наличия в документах ошибок) и т.п.

ФОРМА

отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта

и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от «13» декабря 2016 г.

Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия

Администрация Ишалинского сельского поселения

Муниципальное казенное учреждение

Наименование публично-правового образования

Администрация Ишалинского сельского поселения

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

456889, РФ, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино, ул. Школьная, д. 2-1, 8(35131) 96283, 96248, ishalino@rambler.ru.

Вид документа (базовый, измененный)

I. Сведения о контракте

Идентификационный код закупки

Номер реестровой записи из реестра контрактов в отношении заключенного контракта

Наименование предмета контракта

Источники финансового обеспечения контракта

наименование товара, работы, услуги

Строительство площадок для установки контейнеров под ТБО

Обеспечение исполнения контракта № 428960 от 28.11.2016г.

II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)

Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты

Индивидуальный предприниматель Гилязов Артур Данилович

456889, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино, ул. Мира, д. 7-1.

III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа

или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта

Документ, подтверждающий исполнение

Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)

Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта): в валюте контракта в рублях

Акт о приемке выполненных работ.

Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту

Авансовый платеж (если контрактом предусмотрена выплата аванса):

5.1. размер в рублях

5.2. дата перечисления

IV. Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением

Информация о начисленной неустойке

Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки

Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств

Нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств

Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение исполнителем обязательств, за исключением нарушений сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом

Нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств

Ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта

V. Информация об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения

Наименование, номер и дата документа-основания

Глава Ишалинского сельского поселения ___________ Малышев Н.А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *