договор на оказание услуг питания с предприятием общественного питания
Договор оказания услуг по организации питания
Автор документа
число консультаций: | 82 |
отмеченных лучшими: | 5 |
ответов к документам: | 52 |
размещено документов: | 927 |
положительных отзывов: | 84 |
отрицательных отзывов: | 6 |
Договор № _____
оказания услуг по организации питания
ООО «___________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _____________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
2. Обязательства Заказчика
В соответствии с предметом настоящего Договора Заказчик обязуется:
3. Обязательства Исполнителя
В соответствии с предметом настоящего договора Исполнитель обязуется:
4. Стоимость питания и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг Исполнителя, оказанных Заказчику по обслуженному ваучеру, определяется как 100 % в т.ч. НДС, от указанной в ваучере суммы (Приложение № 1 к настоящему договору).
4.2. Услуги общественного питания предоставляются в соответствии с прейскурантом (меню) бара, действующим на момент предоставления услуги.
4.3. В случае если пассажир полностью не использовал указанную в Ваучере сумму, остаток пассажиру не возвращается. В случае если сумма, указанная в ваучере является недостаточной, разница компенсируется пассажиром самостоятельно.
4.4. Ежедекадно Исполнитель направляет Заказчику Реестр обслуженных ваучеров (Приложение № 2 к настоящему договору). Оригиналы обслуженных ваучеров остаются в распоряжении Исполнителя.
4.5. Ежемесячно, в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Исполнитель направляет Заказчику по факсу _______________ или по e-mail __________ при условии подтверждения получения работником Заказчика счет-фактуру, и Акт оказанных услуг (Приложение № 3 к настоящему договору), который является основанием для окончательного расчета за питание. Оригиналы Акта оказанных услуг направляются через представителя Заказчика. Заказчик обязуется подписать акт оказания услуг и вернуть один экземпляр Исполнителю в течение 10-ти рабочих дней, либо представить мотивированный отказ от подписания. В случае не подписания и не предоставления мотивированного отказа услуги считаются оказанными надлежащим образом, а Акт считается подписанным.
4.6. Заказчик производит оплату за услуги питания, оказанные в данном месяце, в течение 10-ти банковских дней с момента получения Счета-фактуры.
4.7. Сверка взаиморасчетов между сторонами производится ежеквартально. Акт сверки расчетов направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 дней после окончания отчетной декады. Заказчик производит сверку взаиморасчетов и при отсутствии мотивированных возражений подписывает его. Все возражения и разногласия по Акту сверки оформляются и предоставляются в письменной форме вместе с Актом сверки.
4.8. В случае возникновения задолженности Заказчика перед Исполнителем, поступающие от Заказчика денежные средства засчитываются в первую очередь в счет погашения основного долга, начиная с более ранних счетов.
5. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.
5.2. Все споры и разногласия по настоящему договору, не решенные сторонами в ходе переговоров подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
6.2. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства по настоящему Договору, должна немедленно уведомить другую Сторону в письменном виде, с обязательным предоставлением документов (справок компетентных органов), подтверждающих наступление форс-мажорных обстоятельств.
7. Порядок изменения и условия прекращения договора
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. Стороны обязуются информировать друг друга в письменной форме об изменении своих адресов, банковских реквизитов, организационно-правовой формы, названия, руководителей и других изменениях в течение 10 (десяти) дней после изменения. При этом оформления изменений и дополнений к настоящему соглашению не требуется.
7.2. Любая из сторон может досрочно прекратить действие настоящего Договора, письменно уведомив об этом другую сторону за 30 дней до момента его расторжения.
7.3. Все уведомления делаются в письменной форме на бланке стороны-отправителя и отправляются по факсу, оригиналы направляются по почте.
7.4. Во всем, что не оговорено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия договора и иные условия
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до ____________ 20__г.
8.2. Если за 30 дней до окончания срока действия Договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор, он пролонгируется на каждый последующий календарный год на тех же условиях.
8.3. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями.
8.4. Договор составлен в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой стороны.
Договор об оказании услуг питания
Содержание договора об оказании услуг питания
По данному соглашению исполнитель берет на себя обязанность по организации питания определенной группы лиц, а заказчик осуществляет за это плату, поэтому данный договор является соглашением о возмездном оказании услуг и его заключение регулируется гл. 39 ГК РФ. Определенной формы для оформления договора не предусмотрено, применяется простая письменная.
Данный договор должен содержать следующие существенные условия:
Договор оказания услуг питания может быть представлен в одном из следующих видов:
Договор на оказание услуг питания: особенности оформления
Договор об оказании услуг питания имеет следующие особенности, которые вытекают из его вида и предусмотрены гл. 39 ГК РФ:
ВАЖНО. Непосредственные исполнители – повара должны обладать медицинскими книжками, подтверждающими их возможный допуск к приготовлению пищи
Договор на оказание услуг по организации питания: порядок подписания
Договор возмездного оказания услуг должен содержать подписи лично заказчика и исполнителя или их представителей по доверенности. Договор вступает в силу с даты подписания с этого же момента у сторон возникают взаимные обязательства, в случае отказа от договора одной из сторон, она обязана возместить причиненные убытки и фактические расходы, подписанный договор остается у каждой из сторон, по 1 экземпляру.
Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.
Скачать в PDF Скачать В Word Печать Просмотр
Договор на оказание услуги по организации питания
Автор документа
число консультаций: | 24 |
отмеченных лучшими: | 16 |
ответов к документам: | 0 |
размещено документов: | 3 |
положительных отзывов: | 15 |
отрицательных отзывов: | 0 |
Договор № _____
на оказание услуг по организации питания
г. ____________________________ «___» __________ 2013 г.
____________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________ __________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________________ действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ И ЦЕНА ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по организации питания в учреждении Заказчика с ___________ года по ______________________ года из продуктов предоставленных Заказчиком.
1.2. Цена договора определяется путем умножения количества детей соответствующего возраста, посетивших учреждение в отчетный период, на количество дней посещения и на стоимость питания детей:
от 1, 5 лет до 3 лет – ___________ руб.
от 3 до 7 лет – ________________ руб.
Цена договора включает все расходы на исполнение обязательств, предусмотренным настоящим договором, в полном объеме, а также расходы на:
2. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Заказчик обязуется:
2.1. Создать условия для выполнения исполнителем своих обязательств в т.ч.:
2.1.1. Предоставить Исполнителю в безвозмездное пользование на время действия договора специальные помещения для организации производства пищи в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с приложением 1 к настоящему договору.
Указанные помещения предоставляются в целях организации питания воспитанников (детей) и сотрудников Заказчика.
2.1.2. Предоставлять в безвозмездное пользование на время действия договора имеющееся холодильное и другое технологическое оборудование; приобретать для организации питания необходимое холодильное и технологическое оборудование.
2.1.3. Предоставлять Исполнителю для приготовления все необходимые продукты и полуфабрикаты надлежащего качества, которые должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
2.1.4. Не допускать к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
2.2. Нести ответственность и решать вопросы по содержанию предоставленных помещений, а так же помещений в отделениях для раздачи пищи в соответствии с требованиями государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора, техники безопасности и пожарной безопасности.
2.3. Осуществлять за свой счет охрану помещения, в котором хранятся материальные ценности, принадлежащие «Исполнителю».
2.4. Вести учет питания воспитанников, получающих питание за счет бюджетных средств.
2.5. Обеспечивать расчистку и содержание подъездных путей до пищеблоков Заказчика.
2.6. Производить оплату за организацию питания в соответствии с условиями настоящего договора.
2.7. Вывозить пищевые отходы с пищеблока учреждения (посмотреть по мере необходимости).
2.8. Предоставлять в возмездное пользование энергоресурсы для оказания услуг, предусмотренных настоящим договором.
3.ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
Заказчик имеет право:
3.1. Проводить ежедневную оценку качества готовой продукции посредством органолептической пробы, визуального осмотра, взвешивания. (СанПиН 2.3.6.1079-01, глава IX п. 9.1-9.12 «Требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий»).
3.2. Согласовывать график работы пищеблока с учетом установленного режима работы учреждения.
3.3. Участвовать и согласовывать примерное меню, рассчитанное не менее чем на 2 недели.
3.4. Организовывать общественный контроль качества питания, организуемого в учреждении Исполнителем.
3.5. Запрашивать и получать информацию по вопросам, связанным с организацией питания в Учреждении. Проводить совместные мероприятия, касающиеся вопросов взаимодействия, в порядке, установленном правовыми актами Сторон.
4. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель обязуется:
4.1. Обеспечивать качественным сбалансированным разнообразным питанием на основании примерного 10-дневного меню и разработанного с учетом санитарно-эпидемиологических норм и требований.
4.2. Выполнять натуральные нормы питания с учетом технологических издержек приготовления пищи и других расходов, понесенных организатором питания, руководствуясь нормами продуктов питания по типам учреждений и контингента детей. Набор продуктов для приготовления блюд должен подбираться с учётом соблюдения норм калорийности.
4.3. Производить калькуляцию блюд и составлять примерное меню, рассчитанное не менее чем на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в учреждении для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет. При составлении меню и расчетов калорийности Исполнитель обязуется соблюдать:
— оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов);
— учитывать национальные, территориальные, в том числе климатические, особенности питания населения и состояние здоровья детей.
В течение двух недель ребенок должен получить все продукты в полном объеме в соответствии с установленными нормами согласно санитарно-эпидемиологического законодательства.
При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов. При отсутствии свежих овощей и фруктов следует включать в меню соки, свежезамороженные овощи и фрукты.
Меню должно быть согласованного с Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
4.4. Исполнитель обязан обеспечивать наличие контрольных блюд в соответствии с меню ежедневно.
4.5. Обеспечивать технологию приготовления блюд в строгом соответствии с рецептурами блюд и кулинарных изделий для дошкольных учреждений.
4. 6. Предоставлять требуемую информацию по вопросам организации питания представителям общественных органов управления учреждения, уполномоченных контролировать качество питания в учреждении, в течение не более пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
Обеспечивать свободный доступ представителям общественных органов управления учреждения, уполномоченных контролировать качество питания в учреждении, в помещения пищеблока не менее 1 раза в квартал в соответствии с установленным графиком контроля.
4.7. Обеспечивать пищеблок достаточным штатом квалифицированных работников, имеющих медицинские книжки c отметками о своевременном прохождении медицинских осмотров согласно действующих приказов и инструкций по проведению обязательных профилактических обследований лиц, поступающих на работу на предприятия общественного питания и гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке.
4.8. Обеспечивать и нести расходы по проведению медицинских осмотров работников пищеблока: обязательных предварительных (при приеме на работу), периодических, ежедневных на гнойничковые заболевания; нести расходы по санитарно-гигиеническому обучению.
4.9. Не допускать в помещение пищеблока учреждения посторонних лиц.
4.10. Организовывать и проводить мероприятия по повышению квалификации работников пищеблока.
4.11. Обеспечивать постоянный контроль за соблюдениями работниками пищеблока правил внутреннего трудового распорядка Исполнителя, действующего законодательства, предпринимать меры по предотвращению хищений и иных противозаконных действий работников пищеблока в рабочее время.
4.12. Обеспечивать надлежащее использование предоставленных помещений и оборудования:
4.12.1.Использовать предоставленные помещения и оборудование, а также электрическую энергию, воду и иные источники энергии по назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего договора.
4.12.2. Не передавать имущество третьим лицам.
4.12.3. Обеспечивать соблюдение санитарных, противопожарных и иных норм и правил в соответствии с требованиями служб Роспотребнадзора и органов противопожарной безопасности на пищеблоке Учреждения.
4.12.4. Содержать территорию, помещения и оборудование пищеблока в чистоте, проводить надлежащую санитарную обработку и дезинфекцию предметов производственного окружения, обеспечивающих соблюдение требований санитарно-эпидемиологической безопасности и профилактики инфекционных заболеваний, проводить мероприятия по дезинсекции и дератизации предоставленных помещений.
4.12.5. Проводить уборку помещений, указанных в пункте 2.1. настоящего договора, с периодичностью и в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
4.12.6. По мере необходимости доукомплектовывать пищеблок Учреждения кухонным инвентарем, посудой, приборами, санитарной и специальной одеждой в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания, согласно номенклатуре (СанПиН 2.4.5.-2409-08).
Необходимость доукомплектования технологическим оборудованием определяется самим Исполнителем.
4.12.7.Обеспечивать пищеблоки моющими и чистящими средствами.
4.12.8. Обеспечивать надлежащую сохранность и безопасную эксплуатацию имеющегося производственного (технологического) оборудования.
4.12.9. Нести ответственность за технику безопасности, охрану труда и противопожарную безопасность в используемых помещениях во время организации и проведения технологического процесса.
4.12.10. Нести ответственность за жизнь и здоровье своих работников, работников Учреждения и детей во время организации и проведения технологического процесса.
4.12.11. В случае аварии оказывать необходимое содействие по устранению ее последствий.
4.12.12. Обеспечивать представителям Учреждения по первому требованию беспрепятственный доступ к имуществу для его осмотра и проверки соблюдения условий настоящего договора.
4.13. Согласовывать с Учреждением режим работы пищеблока.
4.14. Производить возмещение стоимости коммунальных услуг, связанных с использованием указанных в пункте 2.1 настоящего договора помещений и оборудования, на основании показаний счетчиков учета энергии либо на основании расчетов потребляемых ресурсов соответствующих коммунальных услуг в сроки, установленные действующим законодательством.
4.15. Согласовывать с администрацией Заказчика график работы пищеблока.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. До 10 числа текущего месяца Заказчик производит авансовые платежи в размере до 30% от стоимости услуг на текущий месяц на основании счета, выставленного Исполнителем.
Окончательная оплата фактически оказанных за месяц услуг производится на основании акта об оказании услуг и счета, выставленного Исполнителем, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя, указанный в п.9 настоящего договора.
5.3. В ходе исполнения договора по согласованию Сторон цена договора может быть изменена при изменении фактической численности детей (детодней) за отчетный период.
6. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
6.1. Ежедневно представитель Исполнителя (заведующий производством) совместно с ответственным за организацию питания представителем Заказчика составляют акт (меню) о количестве и стоимости отпущенного за день питания.
6.2. Ежемесячно по истечении отчетного месяца Исполнитель представляет Заказчику на утверждение акт оказанных услуг за отчетный период (месяц) и счет-фактуру, в которой указывается цена, объем оказанных услуг, сведения по расходу продуктов за месяц в количеством и денежном эквиваленте.
Проверка акта оказанных услуг и счета-фактуры, представленных Исполнителем осуществляется Заказчиком в течение трех дней, после чего указанные документы подписываются Заказчиком и являются основанием для осуществления расчета.
6.3. По окончании действия настоящего договора Исполнитель представляет Заказчику акт сверки оказанных услуг.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. В случае виновного неисполнения обязанностей, предусмотренных в разделе 2 настоящего договора, Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В случае виновного неисполнения Заказчиком обязанностей разделе 4 настоящего договора последний возмещает Исполнителю понесенный ущерб в полном объеме.
7.4. Уплата неустойки, пени, штрафов не освобождает стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по договору.
7.5. Споры и разногласия по настоящему договору решаются путем предъявления и рассмотрения претензий, направленных в письменной форме. Срок рассмотрения претензии – пять календарных дней. В случае отказа или отсутствия ответа споры подлежат разрешению в арбитражных судах Российской Федерации.
7.6. При поставке продуктов или полуфабрикатов ненадлежащего качества Исполнитель вправе отказаться от их получения.
7.7. Заказчик имеет право расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке в соответствии с п.8.4 настоящего договора при наступлении одного из следующих обстоятельств:
7.7.1. нарушение Исполнителем сроков обеспечения питанием;
7.7.2. нарушения Исполнителем технологических процессов хранения продуктов, повлекших за собой вспышку заболеваемости в детском саду;
7.7.3. нарушения Исполнителем технологических процессов приготовления блюд, повлекших за собой вспышку заболеваемости в детском саду.
7.8. При нарушении графика питания в учреждении Заказчика, т.е. не обеспечение питанием воспитанников (детей) детского сада в соответствии с установленным режимом дня, Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 5 тысяч (пяти тысяч) рублей за каждый факт нарушения графика питания, который подтверждается двусторонним актом.
В случае отказа Исполнителя от подписания акта или неявки для подписания такого акта, Заказчик делает отметку в акте об отказе от подписания акта Исполнителем, в этом случае акт считается действительным при наличии только одной подписи Заказчика.
7.9. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение и т.д.) стороны не несут ответственности за исполнение обязательств по контракту и ведут поиск альтернативных способов выполнения контракта с письменным уведомлением другой стороны в течение пяти дней с момента возникновения ситуации.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из сторон.
8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами и соответствуют действующему законодательству.
8.4. При наступлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 7.9. настоящего договора Заказчик имеет право расторгнуть договор при предварительном уведомлении Исполнителя не менее, чем за десять календарных дней до даты расторжения договора.
8.5. Все отделимые улучшения, произведенные на предоставляемых площадях Заказчика, по истечению срока действия договора остаются к Исполнителю, неотделимые – к Заказчику.
Договор на оказание услуг питания с предприятием общественного питания
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В ноябре 2014 года между государственными учреждениями был заключен договор на оказание услуг по организации питания. Заказчиком является государственное бюджетное учреждение образования. Имеется лицензия на право осуществления образовательной деятельности. На основании какого закона заключен договор с исполнителем, неизвестно. Услуги по организации питания оказывает обособленное подразделение исполнителя. Услуги оказываются студентам, преподавателям заказчика, которые оплачивают питание через кассу самостоятельно. Также исполнителю предоставляется помещение для разогрева пищи.
Какой договор необходимо заключить для оказания услуг по организации питания?
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей
Ответ прошел контроль качества
26 сентября 2019 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.