договор на оказание услуг плазменной резки

Договор об оказании услуг

Образец договора в 2021 году

Бланк договора об оказании услуг

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор на оказание услуг плазменной резки. договор на оказание услуг плазменной резки фото. картинка договор на оказание услуг плазменной резки. смотреть фото договор на оказание услуг плазменной резки. смотреть картинку договор на оказание услуг плазменной резки.

Правила заключения договора возмездного оказания услуг

Под услугами закон понимает совершение определенных действий по поручению заказчика. Такая сделка носит возмездный характер и оформляется в виде письменного договора.

Содержание договора

Обязательными условиями являются:

Шапка договора

В шапке укажите дату и место заключения соглашения, и реквизиты сторон. Сторонами в данном случае будут являться Заказчик и Исполнитель.

Для юридического лица в шапке необходимо прописать наименование организации и лицо, которое будет действовать от имени организации. Для ИП указываем ФИО, ОГРНИП и дату регистрации. Для физического лица укажите фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные и адрес регистрации.

Предмет договора

В его качестве могут выступать:

Также нужно согласовать объём предоставляемых услуг:

Исполнение договора и порядок расчетов

Необходимо предусмотреть порядок приема оказанных услуг. Обычно сторонами подписывается акт приема-передачи выполненных услуг. Если стороной соглашения выступает юридическое лицо или ИП, то можно оформить УПД (универсальный передаточный документ), который заменяет собой акт выполненных работ.

Укажите в договоре сроки для предоставления акта выполненных работ исполнителем и для ответа заказчика на данный акт.

Пропишите в договоре порядок оплаты оказанных услуг: в наличной или безналичной форме, предоплата или оплата по факту и т.д.

Иные положения

Укажите ответственность сторон за нарушение условий соглашения:

Определите срок действия договора — обычно он вступает в силу с момента подписания и действует либо:

Также нужно предусмотреть порядок урегулирования споров. Можно прописать обязательный претензионный порядок, а также изменить подсудность рассмотрения спора.

Источник

Договор оказания услуг резки металлопроката

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Исполнитель оказывает услуги по металлообработке из металлопроката Заказчика.
1.2.Расчетное время исполнения заказа 72 часа. Отсчет времени начинается с рабочего дня, следующего за днем поступления оплаты.
1.3.После поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, последний определяет окончательную дату и время оказания услуги с учетом сложности заказа и загрузки оборудования.
1.4.Исполнитель принимает все необходимые меры для исполнения заказа досрочно.
1.5.Количество изделий, тип обработки, точность и другие характеристики Заказчик направляет Исполнителю в виде Заявки за подписью уполномоченного сотрудника.
1.6.На основании Заявки Исполнитель определяет стоимость услуги и отражает ее в счете на оплату.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Исполнитель вправе в целях исполнения настоящего договора привлекать третьих лиц, оставаясь ответственным за их действия.
2.2.Заказчик после завершения работ обязан принять работы и произвести окончательные расчеты за выполненные работы.
2.3.При обнаружении несоответствия качества работ или количества продукции, на момент приемки составляется акт и подписывается уполномоченными представителями Сторон.
2.4.Передача выполненного заказа (готовых изделий) производится на складе Исполнителя.
2.5.Вместе с готовыми изделиями Заказчик принимает отходы, образовавшиеся в результате производства изделий. В случае отказа принять отходы, Заказчик уполномочивает Исполнителя рапорядиться ими по своему усмотрению. При этом Заказчик не вправе требовать от Исполнителя возмещения стоимости отходов.
2.6.Стороны признают, что доставка заказа (готовых изделий) является отдельной услугой и оплачивается Заказчиком по фактически понесенным затратам Исполнителя.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1.Оплата услуг по металлообработке осуществляется Заказчиком в размере 100% стоимости услуг, безналичным путем на расчетный счет Исполнителя в течение 2-х банковских дней с момента выставления счета.
3.2.Окончательные расчеты производятся между Исполнителем и Заказчиком по фактически понесенным затратам Исполнителя в течение 5-ти банковских дней после выполнения заказа (уведомления Заказчика о готовности выполненного заказа), на основании счета-фактуры, выставленной Исполнителем.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1.Исполнитель приступает к оказанию услуг после поступления полной оплаты за заказанные услуги на расчетный счет Исполнителя.
4.2.В случае необоснованного отказа от выполненного заказа (приемки готовых изделий), Заказчик компенсирует Исполнителю понесенные затраты в размере 100% от стоимости заказа.
4.3.В случае отказа Заказчика присутствовать (неявки) при передаче заказ со складе металлопроката в металлообработку, Заказчик автоматически доверяет Исполнителю произвести приемку самостоятельно. В этом случае, Заказчик теряет право предъявлять претензии по качеству металлопроката, предъявленного в металлообработку.
5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1.Все споры и разногласия, возникающие в период производства заказа, будут разрешаться путем переговоров.
5.2.В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд г.Москвы.
5.3.Во всем остальном, что не урегилировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1.Настоящий договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком счета на услуги по металлообработке и действует до выполнения всех обязательств по договору.
6.2.Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.3.Текст настоящего договора (оферта) публикуется на официальном сайте Исполнителя. Оплата счета, выставленного Исполнителем на металлообработку, означает согласие Заказчика с условиями настоящего договора.
6.4.Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменить условия настоящего договора. При этом текст нового договора применяется только к сделкам, заключенным после введения нового договора.
Редакция №2 Договора услуг по металлообработке (оферта) от 09.10.2012

© s235group 2019
Разработка PavlinGrafic

Металлопрокат, стальные трубы.
Продажа со склада, транзитные поставки.
Металлообработка, изоляция, цинкование.
Доставка по Москве и Московской области.

Источник

Договор оказания услуг с самозанятым

Какие особенности нужно учитывать и что включить в текст договора

Договор оказания услуг с самозанятым

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор на оказание услуг плазменной резки. договор на оказание услуг плазменной резки фото. картинка договор на оказание услуг плазменной резки. смотреть фото договор на оказание услуг плазменной резки. смотреть картинку договор на оказание услуг плазменной резки.

Самозанятым называют физическое лицо или индивидуального предпринимателя (ИП), который использует особый налоговый режим — налог на профессиональный доход (НПД). Деятельность самозанятого регулируется Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ.

Чтобы получить статус самозанятого, надо пройти регистрацию на сайте ФНС или в приложении «Мой налог». Вести отчётность и применять кассовый аппарат не требуется, а налог к уплате рассчитывается автоматически.

Самозанятый не обязан платить страховые взносы, а доход, на который уже уплачен налог на профессиональный доход (НПД), не облагается НДФЛ.

Особенности договора услуг с самозанятым

Договор с самозанятым заключается между юридическим или физическим лицом с одной стороны, и гражданином (физическим лицом или ИП), применяющим налог на профессиональный доход, с другой стороны.

Такое соглашение должно содержать как общие правила, установленные для гражданско правовых договоров, так и специфические нормы, необходимые для работы с самозанятым.

В договор оказания услуги с самозанятым нужно включить следующие условия:

Также помимо стандартных условий в договоре нужно прописать специфические положения, а именно:

Что необходимо учесть при заключении договора с самозанятым

1. Перед заключением договора, советуем убедиться, что лицо действительно имеет статус самозанятого. Для этого можно:

Если окажется, что статусом самозанятого контрагент не обладает, заказчику нужно будет выплатить за него страховые взносы и НДФЛ. Это также будет означать, что сформированные им чеки в налоговую не попадут и организации не смогут учесть суммы по договору в качестве своих расходов.

2. Также нужно помнить о том, что у самозанятых установлен предел годового дохода в 2, 4 млн. рублей. Убедитесь, что после заключения с вами договора у исполнителя этот доход превышен не будет.

Если у вас есть опасения, что во время действия договора у контрагента может быть утрачен статус самозанятого, установите в соглашении обязанность плательщика НПД сообщать, если он прекратит работу по данному налоговому режиму. А если он это положение нарушит, то в договоре можно прописать ответственность исполнителя за убытки, понесённые в этом случае (например, обязанность возместить страховые взносы, пени и штрафы, которые взыщет с заказчика ФНС).

3. Если договор с самозанятым заключает организация или индивидуальный предприниматель, то он не должен иметь признаки трудовых отношений. Например,

Также законом прямо запрещено привлечение в качестве самозанятого бывшего работника заказчика, если трудовые отношения между ними закончились менее двух лет назад.

Если налоговая решит, что под видом договора оказания услуг с самозанятым стороны скрывают трудовые отношения, то организации будет доначислены НДФЛ и взносы, а также наложен административный штраф.

Образец договора оказания услуг размещён в начале статьи. Также вы можете скачать полностью готовый договор именно с вашими данными в сервисе «Документовед» после заполнения небольшой анкеты.

Источник

Договор возмездного оказания услуг (договор ГПХ): правила, нюансы, образцы

Исключите подозрения на трудовое соглашение

Первое, что должны сделать в организации, намеренной заключить договор с физическим лицом, — исключить формулировки и пункты, из-за которых соглашение могут признать трудовым. То есть в таком документе не должно быть:

Определите, какой вид соглашения заключать

Немногие знают, в чем отличие ГПХ от договора оказания услуг и от договора подряда. Объясняем: ГПД — это название, которое подходит для разных контрактов гражданско-правового характера. Но сами соглашения имеют специфику. Например, предметом договоренности в одном случае будут услуги, а в другом — работы.

Стоимость, сроки реализации и в целом методы выполнения обязанностей по контрактам также отличаются. Так, исполнитель лично все делает (как правило) и получает за это фиксированную сумму. При выполнении работ подрядчику чаще всего разрешено пользоваться помощью третьих лиц, устанавливаются промежуточные сроки проверки исполнения контракта, вводится предоплата и поэтапная оплата.

Проверьте, все ли обязательные пункты содержатся в ГПД

В конце статьи вы сможете бесплатно скачать образцы контрактов для наиболее распространенных ситуаций — на предоставление юридических, бухгалтерских, консультационных и транспортных услуг. Но если ни один образец договора оказания услуг (ГПХ) не подойдет, вы можете составить шаблон самостоятельно с учетом определений требований законодательства.

Что обязательно должно быть в ГПД:

Источник

Типовой договор

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № __________

ГК Новаметалл, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Коммерческого директора Шиянова Владимира Александровича, действующего на основании доверенности №5 от 28 октября 2019 г., с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее также именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить в пределах срока действия настоящего Договора металлопродукцию, именуемую в дальнейшем «Товар», а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2. КАЧЕСТВО, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов, указанных в Спецификациях и подтверждается Сертификатом качества завода изготовителя.

2.2. Наименование, количество, качество, срок и порядок поставки, цена, а также порядок оплаты Товара, поставляемого Поставщиком Покупателю определяется в Спецификациях (Счетах на оплату), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, либо в товарных накладных.

Оплата Покупателем счета, выставленного Поставщиком является подтверждением согласования сторонами всех существенных условий договора в отношении конкретной партии товара, указанной в счете в порядке ст. 434,435,438 ГК РФ.

2.3. Товар поставляется партиями. Под партией Товара понимается количество Товара, переданного по одному товарно-транспортному документу.

3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товара в рамках настоящего Договора, должна производиться в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными в Спецификациях к настоящему Договору.

3.2. В случае просрочки оплаты Товара Поставщик вправе увеличить сроки поставки Товара соразмерно времени допущенной Покупателем просрочки.

3.3. Доставка продукции может осуществляться:

3.3.1. вагонными и контейнерными нормами железнодорожным транспортом Покупателю или лицу, указанному им в качестве грузополучателя по реквизитам, указанным в Спецификации;

3.3.2. автомобильным транспортом Покупателю или лицу, указанному им в качестве грузополучателя.

3.4. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции и моментом перехода права собственности к Покупателю считаются:

3.4.1. при доставке железнодорожным транспортом – момент сдачи продукции первому перевозчику для доставки Покупателю (дата, указанная на оттиске календарного штемпеля железнодорожной станции отправления в железнодорожной накладной);

3.4.2. при доставке автомобильным транспортом – момент передачи продукции на складе Покупателя (грузополучателя), что подтверждается отметкой в товарно-транспортной (товарной) накладной;

3.4.3. при выборке продукции Покупателем – момент передачи продукции Покупателю на складе Поставщика (грузоотправителя), что подтверждается отметкой в товарной накладной (акте приема-передачи).

3.5. Если иное не указано в Спецификации, стоимость транспортировки Товара не входит в стоимость Товара и возмещается Поставщику Покупателем отдельно, в размере фактических затрат, понесенных Поставщиком для доставки Товара.

В случае отгрузки Товара в ж/д вагонах, принадлежащих ОАО «РЖД», стоимость транспортировки Товара возмещается Поставщику в соответствии с тарифом, указанным в графе «Провозная плата при отправлении» в транспортной железнодорожной накладной.

В случае отгрузки Товара в ж/д вагонах, не принадлежащих ОАО «РЖД», стоимость транспортировки Товара возмещается Поставщику в соответствии с тарифом, указанным в графе «Особые заявления и отметки» в транспортной железнодорожной накладной.

— при наличии подтверждения станции назначения о готовности к приемке Товара.

3.7. Право собственности на поставленный Товар, риски случайной гибели или повреждения Товара переходят с Поставщика на Покупателя с даты поставки, определенной в соответствии с п. 3.4. настоящего Договора.

3.8. Допускается поставка Товара немерной длины в количестве, согласованном с Покупателем.

3.9. Допустимый толеранс (отклонение количества) поставляемого Товара: ± 5% (пять процентов) от объема указанного в соответствующей Спецификации/Счете на оплату.

3.10. При выборке продукции со склада Поставщика / автомобильной доставке на склад Покупателя, допускаются технические отклонения по весу в пределах +/- 1 % от объема отгружаемой продукции. При поставке железнодорожным транспортом допускается отклонение +/-0,5% от объема отгружаемой продукции.

4. ЦЕНА ТОВАРА, ФОРМА ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата Товара, поставляемого в рамках настоящего Договора, должна производиться по цене, в форме и сроки, установленные настоящим Договором, Спецификациями к нему, Счете на оплату, либо, в случае их отсутствия, в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ.

4.2. Установленная Сторонами цена Товара, если иное не предусмотрено дополнительно, включает НДС по ставке, установленной действующим законодательством. Цена Товара устанавливается Сторонами в рублях.

4.3. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств в рублях РФ на указанный Поставщиком расчетный счет. Днем исполнения обязанности Покупателя по оплате Товара считается день зачисления денежных средств на расчетный счета Поставщика.

4.4. Транспортные расходы Поставщика возмещаются Покупателем одновременно с оплатой стоимости Товара, если иное не указано в Спецификации.

4.5. Счет-фактура на возмещение железнодорожного тарифа выставляется Поставщиком не позднее 5-ти дней с момента доставки Товара на станцию назначения.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРАПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ

5.1. Приемка Товара по количеству и качеству, а также предъявление всех претензий производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 и от 25.04.66 г. № П-7 соответственно и в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта РФ, и все претензии по данным основаниям принимаются только при наличии документов, оформленных в соответствии с указанными инструкциями.

5.2. В случае обнаружения недостачи (недопоставки) или недостатков Товара, вызов представителей Поставщика и грузоотправителя обязателен. Вызов представителей осуществляется в письменной форме по факсимильной связи в течение 24-х часов с момента обнаружения недопоставки (недостачи) или недостатков Товара.

При вызове представителя Поставщика, в случае возникновения у Покупателя претензий по количеству или качеству поставленного Товара и не подтверждения отклонений по количеству от товарно-транспортных документов, а по качеству от действующих ГОСТ или ТУ, Покупатель возмещает Поставщику все расходы связанные с выездом представителя.

5.3. В случае отгрузки Товара по теоретической или фактической массе, приемка Товара осуществляется также по теоретической или фактической массе в соответствии с товарно-транспортными накладными и сертификатом качества.

6. РЕКЛАМАЦИИ

6.1. Рекламация, вытекающая из поставки Товара, несоответствующего по количеству и/или качеству должна быть предъявлена Поставщику не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончательной разгрузки Товара, указанной в товаросопроводительных документах.

Рекламация о скрытых недостатках Товара, которые не были установлены при его приемке, должна быть предъявлена не позднее 4 (четырех) месяцев со дня окончательной разгрузки Товара, указанной в товаросопроводительных документах.

6.2. Содержание и обоснование рекламации должно быть подтверждено Актом (актами) экспертизы, с учетом требований, предъявляемых Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 и от 25.04.66 г. № П-7 соответственно и сопровождаться оригиналами и копиями транспортных документов, а также расчетами, подтверждающими размер рекламации.

6.3. Рекламация должна быть отправлена заказным письмом на имя Поставщика или может быть вручена официальному представителю Поставщика.

6.4. Датой выставления рекламации считается дата почтового штемпеля на заказном письме Покупателя или дата акта о вручении.

6.5. При рассмотрении и разрешении споров, связанных с обнаружением несоответствия Товара по качеству или по количеству условиям настоящего Договора или требованиям, установленным действующим законодательством, предъявление рекламации обязательно. При этом Сторона, получившая рекламацию, обязана в двухнедельный срок дать ответ по существу рекламации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае несоблюдения Покупателем сроков оплаты, оговоренных в настоящем Договоре, Поставщик вправе взыскать с Покупателя пеню в размере 0,1 % от стоимости неоплаченного, но поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки.

7.2. За нарушение срока поставки Товара, Покупатель вправе взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1 % от стоимости не поставленного, но оплаченного в срок Товара, за каждый день просрочки.

7.3. Проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами, предусмотренные ст.317.1 ГК РФ, сторонами не начисляются и не взыскиваются.

7.4. Помимо санкций, предусмотренных п. 7.1. Договора, в случае одностороннего необоснованного отказа от исполнения Покупателем своих обязательств, Поставщик вправе взыскать с Покупателя штраф в размере 10% от стоимости неоплаченного и/или не принятого Товара, а также 100% стоимости переадресовки Товара другому покупателю и все расходы, и штрафы, связанные с простоем транспортных средств.

7.5. В случае недопоставки Товара Поставщиком, уплаченные денежные средства подлежат возврату на расчетный счет Покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования и подписанного акта сверки взаиморасчетов. Поставщик обязуется в 5 (Пяти) дневный срок с даты получения акта сверки подписать его, либо предоставить мотивированный отказ от подписания.

8. РЕЭКСПОРТ

8.1.Стороны согласились, что Покупатель не будет осуществлять реэкспорт Товара на рынки иностранных государств без предварительного письменного согласования с Поставщиком.

8.2.Покупатель гарантирует предоставление информации Поставщику о последующей перепродаже Товара конечному потребителю по странам назначения. Покупатель гарантирует внесение аналогичного пункта в контракты о следующей перепродаже Товара другим покупателем.

8.3.Покупатель берет на себя полную ответственность за соблюдение установленных антидемпинговых норм, правил и процедур на своем национальном рынке и рынках дальнейшей реализации Товара, обязуется не совершать на этих рынках операций с Товаром по ценам, которые являются демпинговыми в соответствии с национальным законодательством или международными нормами.

8.4. В случае не согласованного с Поставщиком экспорта Товара, Покупатель уплачивает штраф Поставщику в размере 20% стоимости экспортированного таким образом Товара, а также в полном объеме возмещает Поставщику все причиненные этим убытки.

8.5. В случае несоблюдения Покупателем условий, указанных в п.8.1-8.2 настоящего контракта, а также несоблюдения антидемпинговых норм, правил и процедур, Покупатель обязан быть единственным ответчиком по всем возможным национальным и международным антидемпинговым искам, и претензиям, полностью оплатить таможенную пошлину, сборы и штрафы, налагаемые на Товар, а также санкции, предусмотренные настоящим договором.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Поставщик и Покупатель могут быть освобождены от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, под которыми подразумеваются внешние, чрезвычайные и непредотвратимые при данных обстоятельствах события, которые не существовали во время подписания Соглашения и возникли помимо воли Сторон.

9.2. Непреодолимой силой признаются следующие события: военные действия, гражданские волнения (исключая забастовки) и стихийные явления (в том числе землетрясения, наводнения, пожары).

9.3. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о возникновении и возможной продолжительности действия непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

9.4. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден свидетельством, выданным Торгово-промышленной палатой РФ либо компетентным государственным органом.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2020 года, а в случае, если к указанному моменту у Сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из настоящего Договора, срок действия Договора продлевается до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

В случае, если ни одна из сторон, не позднее чем за 1 (Один) месяц до окончания срока действия договора, не заявит о своем желании его расторгнуть, срок его действия продляется на каждый последующий календарный год.

10.2. Настоящий Договор, дополнительные соглашения к нему могут быть подписаны Сторонами путем обмена подписанными документами посредством электронной почты, с обязательным последующим обменом оригиналами данных документов.

10.3. Все имеющиеся у сторон споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту Московской области.

10.4. C момента подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка, имеющие к нему отношение, считаются не имеющими силы.

10.5. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

10.6. Стороны обязуются информировать друг друга в письменной форме об изменении своих адресов и реквизитов в срок не позднее десяти дней с момента таких изменений.

11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПОСТАВЩИК:

ГК Новаметалл

Юридический адрес: 141281, МО, г. Ивантеевка, ул. Трудовая, д. 3В

Фактический адрес: 141281, МО, г. Ивантеевка, ул. Трудовая, д. 3В

Тел./факс +7 (495) 775-47-35

ИНН 5038102762

КПП 503801001

Р/с 40702810840000019892

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Банк: ПАО СБЕРБАНК Г. МОСКВА

Эл. почта: msk@novametcom.com

_________________________/В.А. Шиянов /

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *