договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом

Приложение N 3. Типовой контракт на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

от 24 декабря 2018 г. N 834н

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ

ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА

Контракт N ___________

на оказание услуг по обучению работодателей и работников

вопросам охраны труда

г. _______________________________ «__» ____________________ 201_ г.

(место заключения контракта) (дата заключения контракта)

____________________________________ в лице ______________________________,

(полное наименование (должность, фамилия, имя,

организации-заказчика ) отчество (при наличии)

действующего на основании ______________________________________________,

(название и реквизиты правового акта,

именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность

лицензия N ___________________________________, от «__» ___________ 20__ г.

(номер и дата регистрации лицензии)

выданная _________________________________, регистрационный номер в реестре

организаций, оказывающих услуги в области охраны труда по обучению

работодателей и работников вопросам охраны труда N ____ от «__» _______

20__ г., в лице ________________________________, действующего на основании

(должность, фамилия, имя,

отчество (при наличии)

___________________________________________________, именуемое в дальнейшем

(название и реквизиты правового акта,

«Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый

в отдельности «Сторона», в соответствии с постановлением Министерства труда

и социального развития Российской Федерации и Министерства образования

Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка

обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда

Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29), нормами Трудового кодекса

Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и по результатам проведения

_____________ (извещение об осуществлении закупки N __________ от «__»

___________ г., идентификационный код закупки ______________) на основании

___________ N _______ от «__» _____________ 20__ г., заключили Контракт

Источник

Образец Договора на Проведение Работ по Охране Труда!

Приветствую, уважаемые друзья! У меня для вас есть кое-какая информация, которая может помочь вам достичь чего-то большего в охране труда. Например, получать дополнительный доход с мелких компаний за счёт выполнения работ по охране труда. Для этого вам нужен образец договора подряда с организациями, численность которых не превышает 50 человек и ваше желание работать в таком стиле. На сколько мы все знаем, статья 217 ТК РФ позволяет нам так работать, ведь она гласит:

Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.
При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель – индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

Так вот, если вы считаете себя тем самым специалистом по охране труда, то следующий образец договора именно для вас!

Договор составлен таким образом, что вся налоговая подоплека остается на стороне работодателя. Грубо говоря, вам остается только скачать его с Блога и подписать с руководителем какой-нибудь малочисленной организации.

Если удача на вашей стороне, и в ваши сети будут постоянно попадаться такие компании, то работа по охране труда вам будет в удовольствие. Представьте только, там подписали – проработали вопросы, там-там и там что сделали, и в итоге, хороший бонус к основному доходу.

О вариациях работы в области охраны труда расписывать я сейчас не буду, а вот за сам договор подряда пожалуйста.

Договор
на проведение работ по охране труда

г. Пермь «28» апреля 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Химснаб», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора – Соловьева Сосо Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
Гр. Жуков Антон Александрович (паспорт серии 0000 номер 212121, выдан 21.02.2012 г. ОВД Х-района г. Перми, адрес регистрации: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Иванова, д. 21, кв. 21.), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом фото. картинка договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. смотреть фото договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. смотреть картинку договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом.

1. Предмет Договора

1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется качественно и в установленный срок выполнить организационно-методические работы по охране труда на предприятии, профилактические работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
2. Перечень работ по охране труда, проводимых Исполнителем, а также сроки их выполнения определяются сторонами и оформляются согласно Приложению № 1 к настоящему Договору.
Указанный перечень работ по охране труда является неотъемлемой частью Договора на проведение работ по охране труда (далее – Договор).

2. Обязательства сторон

2.1 Заказчик обязан:
– выдать Исполнителю документ, обеспечивающий беспрепятственный допуск на предприятие и в его подразделения (цех, отдел, участок, лаборатория, мастерская и др.) Заказчика для проведения работ по охране труда;
– создать необходимые условия для работы – предоставить Исполнителю рабочее место, средства связи, а также действующее, на момент начала работ, штатное расписание.
– представлять Исполнителю необходимую информацию о состоянии охраны труда на предприятии, обеспечивать его нормативными правовыми актами по охране труда за счет собственных средств.
– с ведома и по согласованию с Исполнителем, заключать договора и оплачивать работы, необходимые для приведения состояния охраны труда Заказчика на должный уровень.
2.2. Заказчик имеет право:
– в случае некачественного и несвоевременного выполнения работ Заказчик вправе потребовать расторжения Договора, оплатив фактически выполненные “Исполнителем” работы, с удержанием затрат, произведенных Заказчиком и не обеспеченных выполнением обязательств Исполнителем.
2.3. Исполнитель обязан:
– выполнять работу определенную настоящим Договором качественно и в установленные сроки;
2.4. Исполнитель имеет право:
– на основании выданного Заказчиком документа имеет право беспрепятственно проводить проверку предприятия Заказчика, знакомиться с документацией по вопросам охраны труда.
– контролировать на предприятии Заказчика соблюдение законодательных, нормативных правовых актов по охране труда, а также получать от Заказчика и иных должностных лиц необходимую информацию о состоянии охраны труда на предприятии и в его подразделениях.
– в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью работников подает Заказчику докладную записку с рекомендацией на запрет эксплуатации машин, оборудования и производства работ.
– в случае невыполнения Заказчиком обязательств по Договору в установленный срок приостановить выполнение работ по охране труда с переносом срока их окончания, потребовать расторжения Договора с оплатой за фактически произведенные работы.

3. Цены и порядок расчетов

3.1. За выполненную работу согласно настоящему Договору Заказчик перечисляет Исполнителю ________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей _________________________________________копеек_____________, без НДФЛ.
3.2. Оплата производится _______________________________________________________
(единовременно за законченную работу,
_____________________________________________________________________________
поэтапно с авансовым платежом, на основе других принципов
_____________________________________________________________________________
согласно договоренности сторон)
3.3. Заказчик обязуется самостоятельно уплатить сумму НДФЛ, от суммы выполнения работ по Договору, по соответствующей на момент выполнения Договора, процентной ставке, а также несет все риски в случае неуплаты.
3.4. Расчеты производятся по окончании работ по Договору на основании акта сдачи – приемки согласно Приложению № 2 к настоящему Договору.
3.5. Заказчик в течение _______ дней со дня получения акта сдачи – приемки работы, выполненной по Договору, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи – приемки или мотивированный, письменный отказ от приемки работ.
3.6. В случае отсутствия мотивированного отказа от приемки работ, а равно не поступление подписанного акта сдачи – приемки работ, работы считаются принятыми и подлежащими оплате.
3.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работы сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
3.8. Если в процессе выполнения работ по охране труда выясняется нецелесообразность дальнейшего их проведения, Исполнитель обязан приостановить работу и сообщить об этом Заказчику. В этом случае стороны обязаны в _______ – дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

4. Ответственность сторон

4.1. За нарушение установленных сроков проведения работ Исполнитель выплачивает Заказчику – пени в размере ________________________________ рублей _________ копеек от общей стоимости работ за каждый день просрочки, но не более ___________________________________ рублей _____________________ копеек от общей стоимости работ.
4.2. Заказчик выплачивает Исполнителю за ненадлежащее выполнение договорных обязательств и (или) несоблюдение Исполнителем по вине Заказчика установленных сроков оплаты работ – штраф в размере ___________________________________ рублей _______________ копеек за каждый обнаруженный факт.
4.3. Уплата штрафных санкций и возмещение убытков не освобождает стороны от выполнения обязательств по настоящему Договору.
4.4. Все споры и (или) разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору разрешаются путем переговоров между сторонами. Претензионный порядок урегулирования споров не является обязательным для сторон.
4.5. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Исполнитель не несет ответственность за достоверность сведений, указанных в переданных ему документах Заказчика, и отвечает за качество своих услуг, оказанных по Договору, на основании представленной Заказчиком документации.
4.7. Исполнитель не несет материальную ответственность за ущерб, возникший в результате невыполнения Заказчиком указаний Исполнителя, повлекших наказания со стороны контролирующих органов Российской Федерации в виде штрафных санкций и пени в отношении Заказчика, за период действия настоящего Договора.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «____»______________ 20__ года, истечение срока не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в полном объеме, предусмотренном настоящим Договором.
5.2. Сторона, решившая в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, обязана направить другой Стороне уведомление в письменной форме. Договор считается расторгнутым по истечении 7 (семи) календарных дней с даты получения уведомления.
5.3. Настоящий Договор дополняется следующими Приложениями:
– Приложение № 1. Перечень работ по охране труда и сроки их выполнения.
– Приложение № 2. Форма Акта сдачи – приемки выполненных работ.

договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом фото. картинка договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. смотреть фото договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом. смотреть картинку договор на оказание услуг по охране труда с юридическим лицом.СКАЧАТЬ ДОГОВОР

Скачать Договор на проведение работ по охране труда (с приложениями)
На этом всё. Ставим звёздочки и оставляем комментарии 😉 Спасибо!

Источник

Приложение N 3. Типовой контракт на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 24 декабря 2018 г. N 834н

Типовой контракт
на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

3. Взаимодействие Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. оказать Услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, обеспечить надлежащее предоставление Услуг, предусмотренных разделом 1 Контракта;

3.1.2. организовать учебный процесс в соответствии с Заказом и обеспечивать необходимые условия для обучения;

3.1.3. своевременно информировать Заказчика о начале, сроках и режиме занятий Обучающихся, а также об их посещаемости в ходе оказания Услуг;

3.1.4. зачислить работников Заказчика, выполнивших установленные законодательством Российской Федерации, учредительными документами образовательной организации, локальными нормативными актами Исполнителя условия приема, в качестве Обучающихся;

3.1.5. обеспечить для Обучающихся предусмотренные Программой условия ее освоения, обеспечить учебно-методическими материалами, необходимыми для оказания Услуги;

3.1.7. сохранить место за Обучающимися в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты Услуг, предусмотренных разделом 1 Контракта);

3.1.8. обеспечить Обучающимся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

3.1.9. представлять по требованию Заказчика копию лицензии на осуществление образовательной деятельности и создавать условия для проверки хода оказания Услуг;

3.1.11. представить Заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем:

декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

3.1.12. представить Заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем документы, указанные в подпункте 3.1.11. настоящего пункта, в случае замены соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого соисполнителя;

3.1.13. представлять Заказчику в течение 10 рабочих дней со дня оплаты Исполнителем выполненных обязательств по договору с соисполнителем следующие документы:

копии документов о приемке оказанных Услуг, которые являются предметом договора, заключенного между Исполнителем и привлеченным им соисполнителем;

копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Исполнителем соисполнителю, в случае если договором, заключенным между Исполнителем и привлеченным им соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты оказанных Услуг, предусмотренных Контрактом (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 рабочих дней со дня оплаты Исполнителем обязательств, выполненных соисполнителем);

3.1.14. оплачивать оказанные соисполнителем Услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Исполнителем документа об оказании Услуг, отдельных этапов исполнения договора;

3.1.15. нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению Контракта соисполнителей, в том числе:

за предоставление документов, указанных в подпунктах 3.1.11. и 3.1.13. настоящего пункта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

3.1.16. предоставлять информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены Контракта. Указанная информация предоставляется Заказчику в течение 10 рабочих дней с момента заключения Исполнителем договора с соисполнителем;

3.1.17. за непредоставление указанной в подпункте 3.1.16. настоящего пункта информации предусмотрена ответственность путем взыскания с Исполнителя пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Исполнителем с соисполнителем 19 ;

3.1.18. устранять допущенные по вине Исполнителя недостатки при оказании Услуг своими силами и за свой счет;

3.1.19. не разглашать представленную Заказчиком конфиденциальную информацию, необходимую для оформления документов на обучение, в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

3.1.20. представить Заказчику акт сдачи-приемки оказанных Услуг на дату окончания оказания Услуг.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. самостоятельно осуществлять процесс оказания Услуг, устанавливать системы оценок, формы, порядок и периодичность проведения контрольных заданий (текущих, промежуточных и итоговых) Обучающихся;

3.2.2. привлекать для преподавания дисциплин, предусмотренных Программой, на договорной основе высококвалифицированных специалистов в области охраны труда;

3.2.3. отчислять Обучающихся, проходящих обучение, по основаниям, предусмотренным в уставе образовательной организации, в том числе в случае грубых или систематических нарушений ими правил внутреннего распорядка образовательной организации, а также за неуспеваемость в случае невыполнения ими контрольных заданий, предусмотренных Заказом, о чем Заказчик информируется в течение 3 рабочих дней с даты наступления указанных обстоятельств;

3.2.4. страховать свою ответственность при оказании профессиональной услуги.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. своевременно направлять Обучающихся на обучение согласно поданной заявке и известить Исполнителя о необходимости изменения сроков обучения Обучающихся или об отказе от обучения не менее чем за 3 дня до начала занятий;

3.3.2. своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающимся Услуги в размере и порядке, определенном Контрактом, а также представлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. контролировать качество Услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с Заказом;

3.4.2. запрашивать у Исполнителя информацию по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления Услуг.

4. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг

4.1. Исполнитель в соответствии с условиями Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан представить Заказчику результаты оказания Услуг (этапа оказания Услуг), предусмотренные Контрактом. Заказчик обязан обеспечить приемку оказанных Услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.

4.4. По решению Заказчика для приемки Услуг (этапа оказания Услуг) может создаваться приемочная комиссия.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, а также от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате штрафа.

7.1. Исполнитель не несет ответственности за действия Заказчика по соблюдению Заказчиком положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» 30 в отношении Обучающихся.

7.2. Передача, распространение и обеспечение защиты информации, связанной с исполнением обязательств по Контракту, осуществляется Сторонами с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 31

7.3. Принятые Сторонами обязательства по соблюдению конфиденциальности или неиспользованию информации, полученной в ходе оказания Услуг, не распространяются на общедоступную информацию или информацию, которая становится известна третьим сторонам не по вине Стороны, получившей соответствующую информацию.

7.4. Стороны Контракта не вправе использовать полученную информацию в личных целях или сообщать ее третьим лицам без письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Обязательства по обеспечению конфиденциальности информации, предусмотренные Контрактом, не распространяются на предоставление информации государственным органам и саморегулируемым организациям в сфере охраны труда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.6. Исполнитель имеет право снимать копии с документации Заказчика, когда это необходимо для оказания Услуг, и сохранять у себя копии, необходимые для подтверждения факта оказания Услуг и/или обоснования сделанных выводов, либо в случаях, предусмотренных применимыми профессиональными стандартами и инструкциями.

8. Антикоррупционная оговорка

8.1. При исполнении обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

8.2. При исполнении обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Контракта законодательством Российской Федерации, как дача/получения взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства Российской Федерации и международных актов о противодействии коррупции.

8.3. В случае возникновения у Стороны обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений раздела 8 Контракта, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. После получения письменного уведомления другая Сторона обязана направить подтверждение того, что нарушение не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о нарушении.

В письменном уведомлении другая Сторона обязана сослаться на обоснованные факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или не дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений Контракта Стороной, ее аффилированными лицами, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством Российской Федерации, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также иных действиях, нарушающих требования применимого законодательства Российской Федерации и международных актов о противодействии коррупции.

8.4. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в разделе 8 Контракта действий и/или неполучения другой Стороной в установленный Контрактом срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право направить обоснованные факты или предоставить материалы компетентным органам, в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств в случаях, если их неисполнение либо ненадлежащее исполнение возникло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 3 рабочих дней с даты начала действия указанных обстоятельств известить об этом другую Сторону, представив документы, выданные компетентными органами, подтверждающие указанные обстоятельства и срок их действия. К таким обстоятельствам не относится, в частности, нарушение обязанностей со стороны Исполнителя, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у Исполнителя необходимых денежных средств.

9.2. В случае прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы Сторона в течение 3 рабочих дней с даты окончания действия указанных обстоятельств должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по Контракту.

9.3. Неизвещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

10. Срок действия Контракта

10.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента подписания и действует до «___»____________ ___ г. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту.

10.2. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

11.2. Вопросы, связанные с изменением состава Обучающихся, направляемых на обучение, могут быть разрешены Сторонами при условии информирования Исполнителя о необходимости таких изменений за 2 недели до начала занятий.

11.3. Все вопросы, не предусмотренные Контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.

11.4. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются письменно, в виде дополнительных соглашений, подписываются каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью Контракта.

11.5. Все споры и разногласия в связи с исполнением, изменением и расторжением Контракта разрешаются путем переговоров между Сторонами, а в случае если Стороны не придут к соглашению, споры подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.6. Все перечисленные ниже приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью:

12. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон

2 Зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4209, с изменениями, внесенными приказом Минтруда России и Минобрнауки России от 30 ноября 2016 г. N 697н/1490 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный N 44767).

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2018, N 42, ст. 6374.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 32, ст. 5132.

5 Указывается способ определения Исполнителя.

6 В случае осуществления закупки у единственного поставщика указывается соответствующее основание в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

7 Пункт 1.4 Контракта включается в Контракт в случае, если Контрактом предусмотрено поэтапное оказание Услуг.

8 В случае, если Контрактом предполагается поэтапное оказание Услуг, по усмотрению Заказчика данный пункт может содержать сроки каждого этапа оказания Услуг.

9 В случае, если Контрактом предполагается поэтапное оказание Услуг, по усмотрению Заказчика данный пункт может содержать сроки сдачи Исполнителем отчета об оказанных Услугах и представления документов на оплату оказанных Услуг по каждому этапу оказания Услуг.

10 В случае, если цена Контракта налогом на добавленную стоимость не облагается, указывается основание освобождения от уплаты налога.

11 При этом стоимость обучения одного работника указывается в случае, если в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Заказчик указывал цену единицы услуги, а также устанавливалось, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

12 Срок оплаты Заказчиком оказанных Услуг (отдельных этапов оказания Услуг) устанавливается в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При этом в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате Заказчиком оказанной Услуги, отдельных этапов оказания Услуги не позднее чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных Услуг.

13 Включается в Контракт в случае установления авансового платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом если Контрактом предполагается поэтапное оказание Услуг порядок оплаты оказанных Услуг указывается для каждого этапа.

14 Приказ Минобрнауки России от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», зарегистрировано Минюстом России 18 сентября 2017 г., регистрационный N 48226.

15 Объем привлечения соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций устанавливается Заказчиком самостоятельно в виде конкретного процента от цены Контракта и должен составлять не менее 5 процентов от цены Контракта.

16 Подпункты 3.1.10-3.1.12 пункта 3.1 включаются в Контракт в случае, если в извещении об осуществлении закупки будет предусмотрено требование к Исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 196).

17 Абзацы 2 и 3 подпункта 3.1.11 пункта 3.1 Контракта включаются в Контракт в случае, если Заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и Контракт заключен с участником закупки, не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

19 В соответствии с частью 24 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

20 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст. 5458.

22 В случае если Контрактом предполагается поэтапное оказание Услуг размер штрафа указывается для каждого этапа.

23 При заключении Контракта по результатам определения Исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 4 Правил.

24 При заключении Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 5 Правил.

25 В Контракт включается один из представленных вариантов пункта 5.4 Контракта в зависимости от условий заключения Контракта

26 Указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 9 Правил.

27 При наличии в Контракте обязательств, которые не имеют стоимостного выражения, указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 6 Правил.

28 Пункт Контракта включаются в Контракт в случае, если Заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, и Контракт заключается с участником закупки, не являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.

29 Заполняется в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта.

30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439, 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276; N 27, ст. 3945; N 31, ст. 4772; 2018, N 1, ст. 82.

31 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658, N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302, N 30, ст. 4223, ст. 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84, N 27, ст. 3979, N 29, ст. 4389, ст. 4390; 2016, N 26, ст. 3877, N 28, ст. 4558, N 52, ст. 7491; 2017, N 18, ст. 2664, N 24, ст. 3478, N 25, ст. 3596, N 27, ст. 3953, N 31, ст. 4790, ст. 4825, ст. 4827, N 48, ст. 7051; 2018, N 1, ст. 66, N 18, ст. 2572, N 27, ст. 3956, N 30, ст. 4546, N 52, ст. 8101.

32 Не указывается при заключении Контракта по результатам аукциона в электронной форме.

33 Указывается в случае, если Контрактом предусмотрено поэтапное оказание Услуг.

34 Указывается в случае, если Контрактом предусматривается поэтапное оказание Услуг.

35 Указывается в случае проведения экспертизы силами Заказчика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *