договор на оказание услуг таргетолога

Договор оферты на таргетированную рекламу

Документы

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По заданию Заказчика Исполнитель ИП Мурашко Е.Н. (ОГРНИП: 319695200004907) принимает на себя обязательства оказать услугу по настройке/ведению кампании таргетированной рекламы, по аудиториям подобранным Исполнителем и согласованным с Заказчиком. Услуга оказывается исполнителем не менее указанного в п.2., т.к. представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, распределенных на протяжении указанного срока.

Заказчик обязуется принять и оплатить оказанную услугу.

Услуга включает в себя:

1.1.1. Создание кампании таргетированной рекламы:
— анализ целевой аудитории пользователей по тематике деятельности указанной Заказчиком;
— подбор аудиторий, которым будут показаны рекламные объявления заказчика.
— составление объявлений, на основе информационных материалов предоставленных заказчиком.
— публикация объявлений с настройкой на целевые аудитории. Подготовка аккаунта к запуску рекламных кампаний. Запуск рекламных кампаний;

1.1.2. Ведение рекламной кампании по таргетированной/контекстной рекламе:
— управление ценой клика кампаний;
— мониторинг эффективности объявлений;
— мониторинг количества вступивших/регистраций/покупок с сайта заказчика;
— ежемесячное предоставление отчетов о ходе рекламной кампании;

В Приложении №2 указан глоссарий специализированных терминов данной тематики, которые могут использоваться в данном Договоре и любых приложениях или в дополнениях к нему.

2. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Настройка рекламной кампании
Настройка, запуск, выявление эффективных аудиторий и объявлений — 10 рабочих дней.
Этапы тестовой рекламной кампании
— создание ментальной карты аудитории — от 1 дня
— сбор аудитории — от 2 дней
— отрисовка тизеров + прохождение модерации — от 2 дня
— Запуск и тестирование — от 4 дней
— Отчет — от 1 дня
Итого — от 10 рабочих дней

2.2 Управление рекламной кампанией
Тестирование новых аудиторий, объявлений, корректировка ставок с целью снижения/удержания стоимости переходов — 1 месяц.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказывать Услугу по размещению таргетированной рекламы в соответствии с п.1.1 настоящего Договора, проводить консультации по вопросам, возникающим у Заказчика в связи с оказанием ему услуги путем переписки по электронной почте, внутри соц.сети Вконтакте или Whatsapp.

3.1.2. Приступить к оказанию Услуги в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств в размере, указанном в п.4 настоящего Договора.

3.1.3. В течении 3-х рабочих дней после окончания отчетного периода представлять Заказчику отчеты по статистике рекламной кампании Заказчика и акт выполненных работ с указанием фактической стоимости оказанной Услуги за прошедший отчетный период.

3.1.4. Незамедлительно уведомлять Заказчика обо всех обстоятельствах, которые могут повлечь задержку в оказании Услуги.

3.1.5. Сохранять конфиденциальность условий настоящего Договора, а также информации, полученной от Заказчика в связи с исполнением настоящего Договора, в соответствии с разделом 6 настоящего Договора.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Требовать от Заказчика предоставления необходимой информации для надлежащего оказания Услуги, в том числе для составления объявлений.

3.2.2. Самостоятельно определять состав персонала, обеспечивающего надлежащее оказание Услуги, при необходимости привлекать третьих лиц.

3.2.3. Не предоставлять гарантию Заказчику на какое-либо конкретное количество звонков/обращений поступаемых к Заказчику от возможных покупателей. Ввиду того, что обращаясь к опубликованному объявлению Заказчика, покупатель принимает решение о звонке, основываясь на выгодности этого предложения для него. Исполнитель не может влиять на цену и качество продаваемого Заказчиком товара, а следовательно и на выгодность предложения Заказчика.

3.2.4. Не предоставлять гарантию Заказчику на количество продаж, совершаемых Заказчиком возможным покупателям, привлеченным Исполнителем, в рамках работ определенных в п.1.1 настоящего Договора. Так как количество продаж определяется профессиональным уровнем персонала Заказчика. Исполнитель не может влиять на профессиональный уровень персонала Заказчика, следовательно, и на количество продаж.

3.2.5. Требовать от заказчика доступ от Яндекс.Метрики сайта заказчика или доступ к хостингу сайта заказчика, на который оказывается услуга данного договора.

3.2.6. Требовать установленных «целей» на сайте и в Яндекс.Метрике (подробнее http://help.yandex.ru/metrika/general/goals.xml)

3.2.7 Размещать результаты и показатели эффективности рекламной кампании в публичном портфолио, с указанием ссылки на проект заказчика.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Выделить ответственного сотрудника для оперативного взаимодействия с сотрудником Исполнителя.

3.3.2. Предоставить для деловой переписки, в рамках настоящего Договора, электронный адрес, достоверно принадлежащий Заказчику.

3.3.3. Предоставлять Исполнителю информацию, необходимую для оказания Исполнителем Услуги и проводить необходимые согласования результатов работ по настоящему Договору в форме заявок, направляемых Исполнителю по факсу или по электронной почте.

3.3.4. Оплатить Услугу в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором. После поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, Заказчик не вправе отменять исполнение услуги.

3.3.5 Заказчик дает свое согласие, на бессрочное размещение зарегистрированного товарного знак и/или фирменного написания, графического элемента, логотипа компании Заказчика в публичном портфолио Исполнителя.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Предоставлять Исполнителю рекомендации по оказанию услуги, необходимые для повышения эффективности рекламной кампании.

4. ЦЕНА УСЛУГИ и ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.2. Оплата стоимости Услуги производится Заказчиком единоразово, авансовым платежом 100%, в течение 3-х банковских дней, предшествующих началу отчетного периода (отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода).

4.3. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.4. Дополнительные услуги Исполнителя, их стоимость, а также любые изменения в ранее согласованных и утвержденных этапах работ для Заказчика оговариваются отдельно.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение обусловлено обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать (далее — форс-мажорные обстоятельства). Такими обстоятельствами считаются стихийные бедствия, вооруженные конфликты, забастовки, издание органами государственной власти и управления нормативных актов, препятствующих исполнению настоящего Договора, а также другие события, возникшие после подписания настоящего Договора и находящиеся вне разумного предвидения и контроля Сторон.

5.2. Обстоятельством непреодолимой силы признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору хотя бы одной из Сторон.

5.3. Если указанные обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев подряд, то Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор, предварительно урегулировав все спорные вопросы. Стороны создают комиссию для рассмотрения своих финансовых взаимоотношений, состоящую из равного количества полномочных представителей обеих Сторон.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

6.2. Заказчик самостоятельно несет полную ответственность за несоответствие информации, переданной Исполнителю, действующему законодательству РФ, за достоверность предоставленной им информации, за нарушение прав третьих лиц.

6.3. Заказчик предупрежден о том, что использование не принадлежащих ему зарегистрированных товарных знаков, логотипов, наименований, слоганов, изображений, фотографий является нарушением законодательства РФ. Заказчик обязуется не размещать эротические, националистические и другие материалы, запрещенные Российским законодательством и нарушающие нормы сетевого этикета. Исполнитель не несет ответственности за указанные выше нарушения.

6.4. Исполнитель не несет ответственности по претензиям Заказчика к качеству доступа к информации Заказчика, связанных с качеством функционирования сетей Интернет – провайдеров, городской телефонной сети, с функционированием абонентского оборудования и другими обстоятельствами, находящимися вне компетенции Исполнителя.

6.5. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по Договору (данному договору оферты) за: а) какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия Заказчика и/или третьих лиц; б) какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог Исполнитель предвидеть возможность таких убытков или нет; в) использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) Заказчиком выбранной им формы оплаты Услуг по Договору, а равно использование/невозможность использования Заказчиком и/или третьими лицами любых средств и/или способов передачи/получения информации.

6.6. Совокупный размер ответственности Исполнителя по Договору (данному договору оферты), включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора (данного договора оферты) или его исполнения, ограничивается 10 % стоимости Услуг по Договору.

6.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

6.8. Принимая во внимание условия п.6.2 Оферты, Заказчик обязуется своими силами и за свой счет разрешать споры и урегулировать претензии третьих лиц в отношении рекламы.

6.9. В случае нарушения Заказчиком условий Договора Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг до момента устранения Заказчиком допущенных нарушений и возмещения (компенсации) причиненных Исполнителю таким нарушением убытков в полном объеме и/или расторгнуть Договор с направлением соответствующего уведомления Заказчику по адресу электронной почты Заказчика, указанному при создании оплате услуг Исполнителю. Исполнитель вправе путем удержания из денежных средств, полученных от Заказчика в счет предварительной оплаты Услуг Исполнителя, взыскать с Заказчика предъявленные в соответствии с Договором суммы неустоек и убытков.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров.

7.2. Досрочное расторжение Договора возможно только по взаимному согласию Сторон.

При проведении тестовой рекламной кампании, стороны договорились о возможности досрочного расторжения договора до запуска рекламных объявлений, в данном случае услуга считается оказанной на 50%. После запуска рекламных объявлений услуга считается выполненной на 90%.

При управлении основной рекламной кампанией, стороны договорились о возможности досрочного расторжения договора следующим образом: Услуга считается оказанной на 50% если длительность рекламной кампании не превышает 10 календарных дней, далее за каждый день прибавляется 2,5% к общему объему выполненных работ.

7.3. В случае невыполнение Заказчиком обязанности по пополнению бюджета рекламного кабинета, Услуга считается выполненной и переносу не подлежит.

7.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Тверь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глоссарий.

Пользователь – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
Социальная сеть – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для общения и обменом пользователями информации в сети Интернет.

Аудитория – группа пользователей объединенных общими демографическими, географическими или иными качествами.

Объявление – рекламный тизер показанный пользователю в социальной сети, включающий в себя текстовую и графическую составляющие.

Аккаунт – учетная запись на сервисе, где хранится персональная информация пользователя.

Ссылка — включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее — «Ссылка на сайт»); или;

(б) на специальную веб-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию (далее — «Ссылка на контактную страницу»).

Рекламная кампания – совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых осуществляется оказание Услуги в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ — размещение/отображение Рекламного объявления в специально отведенной для показа Рекламных объявлений области (рекламное место) на Странице пользователя в социальной сети.

Таргетированная реклама – принцип показа Рекламных объявлений, который осуществляется в страницах социальных сетей и на веб-страницах при условии соответствия их тематики с тематикой Рекламного объявления, определяемой по совокупности качеств аудиторий, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Клик — обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.

CTR (кликабельность) – процентное содержание обращений пользователей в общем количестве показов рекламных объявлений.

Геотаргетинг – показ Рекламного объявления пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, относящихся к заданному географическому региону.

Отчетный период – 28 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода

Источник

Шаблон договора по таргету

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Приветы, эсэмэмщики. Много у меня плюсов разных по маминой версии, но даже она признает, что дай мне три страницы с названием «договор», и я начну искать, чем вены исполосовать и закончить это всё.

Ненавижу бюрократию, и, как и в случае с гниющей рыбой, нелюбовь эта перенеслась на мое агентство, где мы как-то раз откопали в гугл поиске старенький шаблон договора, вставили «ИП Чижов» и радостно ждали, пока его кто-то прочитает и нас им отымеет по самое «ды перестаньте, пожалуйста».

Ждали мы недолго, пока к нам не пришел крупный заказчик, посмотрел на это бумажное уродство, незаметно понаписал в него слов умных и любезно предложил нам подписаться на адовые условия с постоплатой, жестким кипиаем по продажам и прочими радостями позы раком.

Я умолчу, что мы его почти не глядя тогда подписали и вполне себе глядя потом огребали тоннами любовь заказчика, от которой я до сих чутка седой. Потому что стыдно чот 🙂

Но с тех пор мы в бюрократическом сексе стали опытнее, сделали выводы и отдали всю работу с бумагами моим давним друзьям из Курска – юридической компании «Башук Чичканов».

Где-то пару недель назад мне один парень написал, что попал в похожую ситуацию с бумагами и я подумал: а чтобы нам не найти тот самый старый шаблон договора, гуляющий по гугл поиском, доработать его и отдать эсэмэмщикам? Хоть какая-то польза от ленивца будет.

Сказано – сделано, поэтому ловите новехонький шаблон договора на оказание услуг по настройке таргетированной рекламе: https://yadi.sk/i/s1qHRrMg97VIZA

Копируйте, подставляйте свои инициалы и оформление, отправляйте заказчику и работайте спокойно. В договоре все профессионально сверстано, прописаны условия взаиморасчетов, четко прописаны оказываемые услуги и что-то еще четко прописано, почитаете сами или гляньте на канале Башука.

Тем более, что у него реально крутой контент. Пишет о частых ошибках предпринимателей с юридической точки зрения, рассказывает о том, как развивает свою юридическую кампанию в Курске. Всё с юморком и без понтов, как мы с вами любим и ценим.

Ну и если вдруг у вас будет необходимость подготовить какие-нить бумаги, будете договариваться с брендом или каким-то бюрократическим заказчиком – теперь вы знаете, к кому можно обратиться. Пишите Башуку, ребята точно в беде не оставят. Проверено.

Но обращайтесь обязательно. К Башуку или нет – не важно. Важно, что если вы заключаете с кем-то договор и на хорошую сумму, то надо все внимательно проверить и все условия обсудить, иначе юристы заказчика вас потом протащат носом от Москвы до Пекина. На себе испытано, нос еще болит. Будьте аккуратны и не прощаемся 🙂

Источник

Как маркетологу-фрилансеру заключить грамотный договор с заказчиком

Формализация договорных отношений – важный этап взаимодействия между экономическими субъектами. В этой статье я расскажу о том, как маркетологу и заказчику составить грамотный договор, учитывающий все нюансы работы, и разберу подробно все разделы такого договора.

Скачать шаблон договора можно будет по ссылке в конце статьи.

Почему я рекомендую маркетологу-фрилансеру всегда заключать договор с заказчиком

Договор – это соглашение, составленное в письменной форме, которое фиксирует взаимные обязательства сторон. Как правило, одна сторона продает товары или оказывает услуги, а другая сторона обязуется оплатить товары или услуги.

Договоры бывают разные: договор купли-продажи, договор поставки, договор оказания услуг, договор аренды и т. д. В маркетинге используют договор возмездного оказания услуг.

Грамотно составленный текст договора – это страховка на случай возможных претензий, споров, обоснование легального перевода денег. Да, ИП и физлица могут оплачивать услуги маркетолога наличкой, не отчитываясь о своих расходах, но компания не сможет перевести деньги со своего расчетного счета, не обосновав причину перевода.

Наличие зафиксированных в документе обязанностей и прав, дат, сумм и сроков формализует отношения и дисциплинирует стороны добросовестно исполнять свои обязательства друг перед другом.

Для стороны, которая работает честно, письменный договор – еще и гарантия позитивного вердикта в суде, если вдруг дело дойдет до судебных разбирательств.

Работая без договора, маркетолог действует на свой страх и риск. Если в процессе взаимодействия между сторонами возникнет недопонимание или что-то пойдет не так, маркетологу нечем будет доказать свою правоту. Я всегда заключаю письменные договоры с заказчками и приступаю к работе только после обмена подписанными бумажными или электронными скан-копиями. Работаю исключительно в «белую» и рекомендую вам работать так же. Поверьте, это выгодно обеим сторонам.

Мой типовой договор: все пункты по порядку

За годы практики в интернет-маркетинге у меня сформировалась «рыба» договора. При заключении нового контракта я просто беру эту «рыбу» и меняю текст в нескольких абзацах, вношу незначительные изменения и дополнения. Большая часть текста почти не меняется. Так экономится немало времени.

Какие разделы входят в текст моего договора:

Разберем подробнее каждый раздел.

Преамбула и название

Договор всегда заключается между конкретными физическими и/или юридическими лицами. В преамбуле, или «шапке», фиксируются дата, место заключения договора, ФИО сторон, на основании какого документа действует каждая сторона. Для ООО – это Устав, для ИП – свидетельство о регистрации, для самозанятого – паспортные данные.

Каждый договор – это уникальный документ, поэтому ему нужно присвоить уникальное название. Я, например, прописываю порядковый номер и текущий год, например, №27-2021. В колонтитул каждой страницы, помимо порядкового номера, заношу и название договора, чтобы исключить путаницу, если вдруг страницы разных документов перепутаются. Я всегда скрепляю либо прошиваю страницы, но бывает и такое.

Если фрилансер-самозанятый оказывает услуги для общества с ограниченной ответственностью, в преамбуле нужно поместить примерно такой текст:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Если маркетолог заключает договор как ИП с другим индивидуальным предпринимателем, то преамбула будет выглядеть так:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Предмет договора

В этом разделе подробно описываются действия, которые оказывает маркетолог в ходе работ. Я рекомендую указать все каналы и площадки, которые планируется продвигать, привести ссылки на площадки и рекламные каналы, расписать в подробностях объемы работ. Чем больше в договоре будет конкретики, тем лучше. Обязательно укажите, что заказчик обязан принять и оплатить услугу.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Также советую привести ссылку на документ, в котором будут фиксироваться результаты продвижения. Например, это может быть ежемесячная отчетность по 5-6 основным метрикам:

Основанием для проведения работ по продвижению может служить медиаплан – отдельный документ, в котором стороны распишут и согласуют список медийных площадок и рекламные бюджеты.

Я пошагово описываю в предмете договора процесс разработки и ведения рекламной кампании, какие конкретные действия будут мной осуществляться. Здесь же описываю, что будет являться результатом работ, в какой форме фиксируется результат, привожу ссылку на документ.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

В конце раздела я ссылаюсь на раздел «Термины и определения», в котором даю подробные определения узкоспециальных терминов, используемых в договоре.

Срок действия договора

Укажите точные даты начала и конца действия договора. Договор возмездного оказания услуг маркетологу целесообразно заключить на конкретный срок и перезаключить его после окончания действия.

Нередко одна из сторон затягивает процесс подписания договора и присылает его электронную скан-копию уже после начала производства работ. Если в договоре не указана точная дата начала действия, и при этом договор не подписан, а работы уже фактически начались и произведена предоплата, это может привести к злоупотреблениям одной из сторон.

Например, руководствуясь статьей 1102 Гражданского Кодекса РФ о неосновательном обогащении, заказчик может потребовать обратно предоплату, которую он перевел до даты начала действия договора.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Права и обязанности сторон

Распишите, какие условия должны соблюдать стороны, чтобы обеспечить надлежащее исполнение договора.

Я прописываю в обязанностях маркетолога следующее:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Далее я перечисляю, что вправе делать маркетолог:

Специфическим пунктом этого раздела является отказ от гарантий на конкретное число заявок и звонков, по крайней мере в первые 2-3 месяца работы, когда еще нет статистики и не ясно, как поведет себя новая рекламная кампания.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Далее перечисляются обязательства заказчика:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

В права заказчика включается возможность наблюдать за деятельностью маркетолога, не вмешиваясь в ход работы без его ведома, а также возможность снабжать его информацией для повышения качества услуги.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Цена услуги и порядок расчетов

Поскольку в маркетинге суммы, уплачиваемые за услуги, часто меняются в зависимости от KPI, имеет смысл вынести суммы в отдельное приложение к договору, привести подробную таблицу с расчетами по каждому отчетному периоду.

Распишите график платежей и снабдите его конкретными датами, когда должны перечисляться деньги. Без указания конкретных дат маркетолог не сможет влиять на своевременность оплаты.

О графике платежей речь пойдет ниже.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Форс-мажор

Стандартный раздел договора, который оговаривает порядок взаимодействия сторон, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы и сотрудничество будет невозможно продолжить.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Ответственность сторон

Здесь вы можете по согласованию со второй стороной прописать, какую ответственность несет каждая сторона и в каком порядке будут возмещены убытки, возникшие в результате недобросовестных действий одной из сторон.

Маркетологу также рекомендую добавить отказ от ответственности в случае временной/постоянной блокировки рекламных аккаунтов или потери доступов к медийным площадкам («ВКонтакте», Facebook, «Яндекс» и т. д.) по независящим от маркетолога причинам. Сюда относится и обеспечение конфиденциальности передачи паролей от рекламных кабинетов, аккаунтов, CRM.

Еще один важный момент – отказ от ответственности в случае, если заказчик не пополняет вовремя рекламные кабинеты. Без бюджета маркетолог не сможет выполнять работу и будет вынужден уйти в простой.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Порядок разрешения споров

Споры и судебные разбирательства – не редкость. Зафиксируйте, куда будете направлять письменные претензии в случае возникновения спорных ситуаций, в каком порядке и где будут решаться споры.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Заключительные положения

В заключительных положениях я описываю все то, что не вошло в другие разделы:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Порядок продления/расторжения договора

Пропишите условия, при которых договор может быть продлен или расторгнут в одностороннем/двустороннем порядке. Чтобы желание другой стороны расторгнуть договор не застало вас врасплох, укажите временной интервал, в течение которого договор будет продолжать действовать после фактического расторжения.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Особые условия

В этом разделе маркетологу стоит указать, что договор может начать действовать в случае обмена электронными скан-копиями, чтобы не дожидаться обмена оригиналами. В ряде случаев это может быть затруднительно, например, если стороны находятся в разных городах или странах.

Маркетологи-фрилансеры часто работают удаленно и не ведут полноценный бумажный документооборот. Рекомендую включить в договор упоминание о том, что все документы, пересылаемые сторонами друг другу в электронной форме, будут иметь юридическую силу.

Здесь я также указываю дополнительные условия, которые характеризуют детали взаимодействия с самозанятым. Про самозанятых подробнее поговорим чуть ниже.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Отдельным пунктом зафиксируйте удаленный формат сотрудничества и юридическую значимость всех документов и переписки с клиентом, если вы намерены осуществлять взаимодействие в удаленном режиме.

Термины и определения

Глоссарий – важный раздел в договоре. В маркетинге используется много узкоспециальных терминов, которые могут быть непонятны людям других профессий, например, судье. Дайте подробные определения всем терминам, которые встречаются в тексте договора.

Мой глоссарий состоит из 25-30 слов.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Контакты и реквизиты сторон

Приведите подробную информацию о реквизитах сторон:

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

График платежей

График платежей – это один из самых важных разделов. Я даже вынес его в отдельное приложение. График удобно представить в виде таблицы. Зафиксируйте названия отчетных периодов (обычно это календарные месяцы), суммы и валюту, в которой производятся расчеты, даты платежей.

Здесь же я указываю полную сумму по всем месяцам и фиксирую факт, что заказчик финансирует рекламные расходы за свой счет.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Правила предоставления услуг

В правилах я прописываю, каким образом стороны будут обмениваться информацией, кто выставляет счета-фактуры в рекламных кабинетах, в какие часы маркетолог доступен для коммуникации, указываю часовой пояс, наличие выходных и праздничных дней, в которые маркетолог имеет право не выходить на связь.

Отдельно стоит прописать обязанность выставления счетов-фактур на рекламные бюджеты. Тут возможны два варианта: либо маркетолог выставляет счета, либо компания-заказчик сама отслеживает и пополняет рекламные кабинеты.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Что еще рекомендую включить в договор

Мы разобрали все основные разделы договора, но есть еще один важный момент. У интернет-маркетологов, сотрудничающих с бизнесом в формате подряда, оплата часто формируется в зависимости от результатов, которые они показывают. Для фиксации результатов в договоре следует подробно описать KPI, на основании которых формируется вознаграждение, и привести примеры расчетов.

KPI – это ключевые показатели эффективности, метрики, по которым в интернет-маркетинге оценивается результат работы интернет-маркетолога.

Я рекомендую переходить на оплату по KPI не раньше, чем с третьего-четвертого месяца сотрудничества с новым клиентом. Так маркетолог получит первые результаты по рекламной кампании и сможет более точно прогнозировать показатели на долгосрок.

KPI в маркетинге – это лиды, звонки, заявки, обращения, лайки, комментарии, подписчики и т. д. При заключении договора важно согласовать с клиентом и зафиксировать ключевые метрики, по которым будет рассчитываться вознаграждение, разработать таблицу премирования в зависимости от разных результатов, привести пример расчета, договориться, кто будет фиксировать результаты и рассчитывать премию. Здесь же можете прописать штрафные санкции за неисполнение KPI, если заказчик на этом настаивает.

Внесите в текст договора примерно следующее:

С «___» ______ 20__ г. подрядчик переводится на расчет с фиксированной частью и премиальной частью. Фиксированная оплата подрядчика: ______ р./мес., которая выплачивается равными долями ___ числа каждого месяца. Премия по KPI выплачивается на основании данных в файле _____ – __ числа месяца, следующего за расчетным.

Подробно пропишите в договоре KPI, которые будете отслеживать.

Пример расчета KPI:

Динамика прироста сообществ в подписчиках, %

Премия на одну площадку, руб.

Штраф на одну площадку (вычитается из фиксированной части), руб.

Пусть за месяц показатели увеличились:

Премия по KPI «ВКонтакте»: 1000+(1500-1000)/(15-10,5)=1111 руб.

Премия по KPI Facebook: 1000+(1500-1000)/(15-11)=1125 руб.

Общая премия: 1111 + 1125 = 2236 руб.

Какой процент от фиксированной части должна занимать премия по KPI? Однозначного ответа нет. Оцените результаты работы за первые месяцы, разработайте 2-3 варианта оплаты по новой системе и покажите их заказчику. В моем случае KPI обычно составляет 20-50 % от фиксированной части.

Что нужно прописать в договоре самозанятому

Самозанятый – это специальный налоговый режим. Он удобен для фрилансеров, людей творческих профессий, тех, кто работает на себя, не имеет офиса, зарабатывает до 2,4 млн рублей в год, не нанимает других работников, заключает договоры с несколькими контрагентами одновременно и не получает доход от использования имущества.

Самозанятые платят единый налог – НПД. За каждый платеж, полученный от контрагента, самозанятый обязан выставить чек в личном кабинете.

договор на оказание услуг таргетолога. договор на оказание услуг таргетолога фото. картинка договор на оказание услуг таргетолога. смотреть фото договор на оказание услуг таргетолога. смотреть картинку договор на оказание услуг таргетолога.

Далеко не все компании пока научились работать с самозанятыми. Поскольку самозанятый – это спецрежим, который освобождает другую сторону от уплаты налогов и взносов в ПФР и ФСС, я рекомендую включить в текст договора следующие пункты.

Выставлять чеки – обязанность самозанятого. Чек – это доказательство применения специального режима налогообложения, при котором налоговое бремя ложится на плечи самозанятого. В случае, если чек не был выставлен, транзакция может быть расценена налоговой как выплата зарплаты, на которую по действующему законодательству начисляются взносы и НДФЛ.

Во избежание недоразумений держите своих контрагентов в курсе, какие налоговые режимы применяете в данный момент. Если решили сняться с учета, информируйте заказчиков своевременно.

Как грамотно оформить договор оказания услуг, чтобы у налоговой не возникло вопросов

А еще можно заключить договор на оказание услуги с маркетинговым агентством – там с документами все точно будет в порядке. Например, мы работаем с контекстной и таргетированной рекламой, развиваем соцсети клиентов и можем предложить множество других услуг для вашего бизнеса.

Работа за процент от прибыли: что писать в договоре

Среди интернет-маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, рекламных агентств часто можно услышать, что кто-то работает исключительно за процент от прибыли клиента. Не по KPI, а именно за процент. Якобы это выгоднее и для клиента, и для подрядчика.

В этом случае стороны прописывают в договоре, что вознаграждение рассчитывается на основании данных о прибыли клиента.

Работать по такой схеме можно, но я по такой схеме не работаю, потому что мои клиенты почти всегда не удовлетворяют необходимым требованиям для такого рода сотрудничества.

Что такое работа за процент? Это когда к вам приходит клиент и просит, чтобы вы настроили ему рекламу, которая будет работать в прибыль, обещая взамен делиться частью прибыли с продаж. Реклама крутится, клиент зарабатывает, интернет-маркетолог – тоже. Увеличили расходы на рекламу – увеличилась прибыль, маркетолог заработал больше. Потолка в доходе нет. Казалось бы, обе стороны в выигрыше.

Однако не все так просто.

Чтобы работать за процент от продаж, заказчик должен удовлетворять следующим требованиям:

На мой взгляд, маркетологу может быть выгодно работать за процент в том случае, если он сам полностью контролирует результат «от и до», у него есть протестированная рабочая связка «реклама – сайт» или «реклама – сообщество» с настроенными кол-трекингом и сквозной аналитикой, с известными показателями рекламных расходов и стоимости заявки/звонка.

Имея на руках протестированную связку, маркетолог может смело предлагать другим компаниям сотрудничество по продаже лидов. Конечно, качество лидов может оказаться сомнительным, лиды могут плохо конвертироваться в продажи, но это уже тема другого разговора.

Работа исключительно за процент – это фактически предпринимательство, а не оказание услуг, со всеми вытекающими отсюда рисками. Если вы готовы взять на себя риски предпринимателя, уверены в заказчике и в успехе рекламной кампании, то, разумеется, пробуйте.

Итоги

Не пренебрегайте заключением письменного договора. В случае возникновения спорных ситуаций у вас на руках всегда будет документ, которым вы сможете подкрепить свою позицию.

Если вашей квалификации не хватает, чтобы грамотно составить текст договора самостоятельно и учесть все нюансы, рекомендую воспользоваться помощью юриста.

Полный текст «рыбы» моего договора вы можете скачать по этой ссылке. Желаю успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *