договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры

Акт приема-передачи ключей от помещения

Чтобы удостоверить факт передачи ключей от какого–либо помещения, стороны, принимающие участие в этом процессе, должны оформить особый акт.

В каких ситуациях без документа не обойтись

Акт может сопровождать передачу ключей от разных объектов, которыми могут быть:

Таким образом, практически всегда акт не является самостоятельным документом, а сопровождает какой-либо договор: аренды, покупки, продажи, залога и т.д. или же относится ко внутрикорпоративным бумагам, удостоверяющим передачу имущества предприятия между сотрудниками.

Для чего нужен документ

С того момента, как ключи переходят из одних рук в другие, ответственность за имущество, находящееся внутри помещения, равно как и за само помещение (здание, сооружение), несет тот, кому они были переданы.

Данный акт в основном нужен для четкого разграничения прав и обязательств по обеспечению целостности и сохранности товарно-материальных ценностей.

В случае причинения какого-либо материального урона охраняемому объекту, компенсация может быть взыскана с того, кто принял ключи по акту приема-передачи.

Кто должен подготовить акт

В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их. Обычно акт составляет тот, кто ключи отдает, но, в любом случае, акт должен быть удостоверен подписями обеих сторон – только при соблюдении этого условия данный документ обретет легитимность и юридическую силу.

Общие моменты составления акта

Если вам понадобилось составить акт приема-передачи ключей, прочитайте наши рекомендации и посмотрите приведенный ниже его образец.

Сегодня нет стандартного образца акта приема-передачи ключей. Это означает, что его можно писать в произвольном виде, или, если в организации есть разработанный шаблон документа – по его форме. Главное, соблюсти несколько простых правил:

Как только акт будет подписан всеми присутствовавшими сторонами, ответственность за ключи, а также безопасность помещения, к которому они относятся, и находящиеся внутри него ценности переходит к принимающему лицу.

Заверять готовый бланк печатью строгой необходимости нет, поскольку с недавних пор требование к организациям и предприятиям об обязательном использовании штемпельных изделий для визирования бумаг отменено. Проштамповать акт надо только тогда, когда применение штампов указано в локальных нормативных документах компании.

Акт может быть сформирован на обычном листе любого удобного формата (но общепринятый – А4) или на фирменном бланке организации с оттиском реквизитов. Он может быть написан от руки или напечатан – эти факторы в определении законности документа роли не играют.

Создается акт всегда минимум в двух экземплярах. Один из них остается у лица, ранее ответственного за ее хранение ключей, второй передается новому ответственному лицу. Свидетелям, если таковые присутствовали при составлении акта, надо отдать заверенные копии.

Сколько времени хранить готовый бланк

По завершении всех формальностей, когда ключи перейдут от одной стороны к другой, информацию об акте надо внести в специальный журнал учета документации. После этого бумагу нужно передать в архив компании на хранение. Здесь он должен находиться в протяжении периода, длительность которого устанавливается либо законом, либо внутренними нормами предприятия.

Образец документа

Здесь приведен пример акта приема-передачи ключей от одной компании другой по договору аренды помещения.
Сначала указываются:

Затем, в основной части удостоверяется факт приема-передачи ключей. Тут надо написать:

При необходимости в акт можно внести и другие сведения (например, о количестве ключей и их копий, их принадлежности к той или иной двери/замку, состояние объекта и т.д.). Если к акту прилагаются какие-то дополнительные бумаги, информацию об этом также нужно отразить в бланке.

В заключение под актом должны поставить свои подписи представители обеих организаций и все прочие присутствовавшие при процедуре передачи лица.

Источник

Образец Акта Приема Передачи Ключей Риэлтору Для Показа Квартиры

Не нашел ничего нового 3

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Образец Акта Приема Передачи Ключей Риэлтору Для Показа Квартиры. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

И в этом смысле нет необходимости в выделении фактов передачи ключей, например, от сейфа или дверей при передаче соответствующих должностных функций. В данном случае ключи все равно исполняют второстепенную роль, а основным предметом являются функциональные обязанности по трудовому соглашению.

Причины для передачи ключей

Самостоятельным предметом вещественного мира ключи могут быть в случае, если они являются вещью сами по себе, например, произведением искусства в виде ключа. Но в прикладном смысле подобный ключ не станет предметом передачи по акту приема-передачи ключей, а значит, в рассмотрении этого варианта просто нет смысла.

Участники акта

Возможно объединение одного передающего и двух принимающих в случае передачи ключей одновременно с передачей функциональных обязанностей. Например, бывший сотрудник передает ключи должностному лицу предприятия, а тот, в свою очередь, передает их тому, в чьем ведении будут находиться эти ключи.

2. Если Вы приобрели квартиру по договору участия в долевом строительстве (ДДУ): 2.1.Взаиморасчет по ДДУ Взаиморасчет по ДДУ производится на основании полученного по электронной почте или по Почте России сообщения о взаиморасчетах с Застройщиком (ООО «ЭлитКомплекс») по результатам проведения кадастровых работ. Уточнить данные по результатам проведения кадастровых работ можно по телефону (495) 926-8-926.

Доверенность на показ квартиры и передачу ключей

Хоть они и работают за вознаграждение, исчисляемое в определенных процентах от совершенной сделки, однако это позволит сэкономить собственные силы и время.Для необходима тщательная подготовка, которая заключается в приведении объекта продажи в надлежащее состояние: необходимо сделать косметический ремонт, осуществить уборку, убрать личные вещи и так далее. Показ квартиры также может осуществлять и (после заключения соответствующего )

Поиск покупателя и показ квартиры

Как только акт будет подписан всеми присутствовавшими сторонами, ответственность за ключи, а также безопасность помещения, к которому они относятся, и находящиеся внутри него ценности переходит к принимающему лицу.

Акт приема-передачи ключей от квартиры — образец, риэлтору для показа, в новостройке, образец

Если же предполагается передача нескольких ключей, то желательно оформления самостоятельного акта с указанием от какой точно двери, какой ключ и сколько экземпляров передается. Назначение приемопередаточного акта понятно из его названия.

Доверенность на получение ключей от квартиры образец

Также договор дисциплинирует стороны, побуждая их исполнять принятые на себя обязательства.Риэлтор должен гарантировать прозрачность отношений с клиентом, юридическую чистоту объекта недвижимости и безопасность проведения сделки. Но многие вещи законодательно не закреплены и есть сложившаяся практика, обкатанные формулировки и наработки, которые позволяют выстроить доверительные отношения с клиентом.

Можно ли отправлять риэлтору сканы документов на квартиру для ипотеки?Если ваш риэлтор, с которым вы заключили договор на оказание услуги сопровождения сделки или покупки (продажи) квартиры запрашивает у вас сканы документов, не только на квартиру, но и удостоверяющие вашу личность — убедитесь, что он добросовестно отнесется к сохранению конфиденциальной информации.

Общие моменты составления акта

Акт приема-передачи ключей от помещения образец бланк

    полное наименование предприятий, участвующих в данном процессе, лиц, которые их представляют (должности, ФИО); причину, ставшую основанием для процедуры приема-передачи; название и адрес объекта, ключи от которого передаются; номер и дата исполняемого договора.

    название документа; паспортные данные участников сделки; описание квартиры (состояние, место нахождения, площадь); информация об основании для акта – время, дата составления и порядковый номер договора о купле-продаже;

акт приема и передачи ключей от помещения: рекомендации по оформлению

Таким образом, практически всегда акт не является самостоятельным документом, а сопровождает какой-либо договор: аренды, покупки, продажи, залога и т.д. или же относится ко внутрикорпоративным бумагам, удостоверяющим передачу имущества предприятия между сотрудниками.

Принять квартиру в процессе купли-продажи без получения ключей невозможно. Во избежание недоразумений в будущем желательно документально оформлять передачу любого имущества, в том числе и его составляющих.

Договор с риэлтором: пункты важные и пункты опасные

Одним из обязательных дополнений становится акт приёма-передачи ключей. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-42-46. Это быстро и бесплатно! В законодательстве для этого документа жёстко установленный формат отсутствует.

Расписка образец о получении ключей

В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их. Обычно акт составляет тот, кто ключи отдает, но, в любом случае, акт должен быть удостоверен подписями обеих сторон – только при соблюдении этого условия данный документ обретет легитимность и юридическую силу.

Добавить комментарий Отменить ответ

В формировании акта всегда участвуют две стороны. В качестве первой выступает лицо, передающее ключи, в качестве второй – принимающее их. Обычно акт составляет тот, кто ключи отдает, но, в любом случае, акт должен быть удостоверен подписями обеих сторон – только при соблюдении этого условия данный документ обретет легитимность и юридическую силу.

Вот текст: Доверяю быть моим представителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросу государственной регистрации договора купли-продажи и прекращения права собственности на квартиру(адрес), с правом сдачи документов на регистрацию и получения документов с регистрации, для чего предоставляю право подписывать от моего имени всякого рода заявления, собирать, подавать и получать необходимые справки и документы, с правом получения выписки из Единого государственного реестра прав, справки о содержании правоустонавливающих документов, с правом внесения изменений и дополнений в ЕГРП, с правом исправления технических ошибок, подписания оговорок, с правом распоряжения денежными средствами, необходимыми для уплаты сборов, пошлин, иных платежей, расписываться за меня и совершать все действия и формальности, связанные с данным поручением.
Здесь приведен пример акта приема-передачи ключей от одной компании другой по договору аренды помещения.Сначала указываются:

Лучше не назначать покупателям время для осмотра квартиры «в притык», чтобы это не смущало покупателей, не заставляло их ждать или покидать квартиру раньше планируемого срока. Показ квартиры риэлтором Для успешного показа квартиры риэлтором, необходимо рассказать ему всю необходимую информацию о квартире.

Доверить агенту ключи?

Подписанный Акт приема-передачи квартиры в новостройке свидетельствует об исполнении Откроется в новой вкладке.»>Застройщиком своих обязательств перед дольщиком, а также о передаче ему обязанности по оплате коммунальных платежей за квартиру (еще не оформленную в собственность дольщика).

Акт приема-передачи квартиры на «первичке»

В Москве и С-Петербурге фактическая передача квартиры и, соответственно, подписание Акта приема-передачи происходит уже ПОСЛЕ Откроется в новой вкладке.»>государственной регистрации перехода права по сделке и получения Покупателем юридических прав на квартиру. То есть для регистрации Акт не нужен.

Акт приема-передачи квартиры на «вторичке»

По завершении оформления договорённостей и двусторонней передаче ключей, все данные об акте заносятся в журнал учёта документации. Затем, акт приёмки следует передать на хранение архивариусу организации на сроки, прописанные в законодательстве или в регламентирующих актах компании.

Объекты недвижимости, согласно Законодательству, могут относиться к различным группам. Лучше заранее ознакомиться с особенностями каждой из этих групп. Ведь и оформление акта зависит от характеристик, которыми обладает тот или иной объект.

Нежилое помещение

Чтобы документально подтвердить факт передачи квартиры вместе с обязанностями по ее содержанию кому-либо, составляется специальный акт. После того, как он будет подписан, новый владелец имеет полное право распоряжаться жильем по своему усмотрению, и несет всю ответственность за него.

Источник

Акт приема-передачи ключей — Правильный образец в 2021

Оформлять акт приема-передачи ключей нужно тогда, когда ключи передаются лицу не одновременно с передачей имущества. Если лицо получает доступ к объекту одновременно с ключами, оформляется акт о передаче определенного имущества, к примеру, авто либо недвижимости.
Чтобы удостоверить факт передачи ключей от какого–либо помещения, стороны, принимающие участие в этом процессе, должны оформить особый акт.

Файлы для скачивания:

В организациях или коммерческих учреждениях всегда должен назначаться человек, который несет ответственность за сохранность ТМЦ и деловых атрибутов, занимается контролированием их перемещений и использования по назначению. Но этот человек рано или поздно может уйти в отпуск, либо сменить должность, и именно в таких случаях необходимо составление акта, чтобы передать ТМЦ, ключи другому лицу.

Как заполнить акт приема-передачи ключей в 2021 году

Как и любой официальный документ, этот акт должен иметь «шапку». Здесь прописывается название документа, дата и место его оформления. Последующее заполнение можно разделить на несколько этапов:

договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры фото. картинка договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. смотреть фото договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. смотреть картинку договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры.

Если вам понадобилось составить акт приема-передачи ключей, прочитайте наши рекомендации и посмотрите приведенный ниже его образец.

Сегодня нет стандартного образца акта приема-передачи ключей. Это означает, что его можно писать в произвольном виде, или, если в организации есть разработанный шаблон документа – по его форме. Главное, соблюсти несколько простых правил:

Как только акт будет подписан всеми присутствовавшими сторонами, ответственность за ключи, а также безопасность помещения, к которому они относятся, и находящиеся внутри него ценности переходит к принимающему лицу.

Заверять готовый бланк печатью строгой необходимости нет, поскольку с недавних пор требование к организациям и предприятиям об обязательном использовании штемпельных изделий для визирования бумаг отменено. Проштамповать акт надо только тогда, когда применение штампов указано в локальных нормативных документах компании.

Образец документа

договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры фото. картинка договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. смотреть фото договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры. смотреть картинку договор на передачу ключей риэлтору для показа квартиры.

Здесь приведен пример акта приема-передачи ключей от одной компании другой по договору аренды помещения.
Сначала указываются:

Затем, в основной части удостоверяется факт приема-передачи ключей. Тут надо написать:

При необходимости в акт можно внести и другие сведения (например, о количестве ключей и их копий, их принадлежности к той или иной двери/замку, состояние объекта и т.д.). Если к акту прилагаются какие-то дополнительные бумаги, информацию об этом также нужно отразить в бланке.

В заключение под актом должны поставить свои подписи представители обеих организаций и все прочие присутствовавшие при процедуре передачи лица.

Когда и для чего нужен такой акт

Ключи передают при продаже объекта, при передаче его в аренду или в распоряжение между сотрудниками в рамках компании. Он почти всегда сопровождает сделку:

Самостоятельным документом выступает лишь в случаях, когда отсутствует передача прав собственности (владения) на само помещение: передача экземпляра от склада кладовщику, вручение экземпляров от кабинета работнику.

Момент передачи означает переход прав и обязанностей по отношению к объекту (или имуществу, которое находится в помещении) другому лицу и требует документальной фиксации.

Кто его готовит

Обычно подготовкой занимается передающий субъект: продавец, арендодатель, работодатель и т. п. Подписать его необходимо обеим сторонам: и передающей, и принимающей. Допустимы комиссионные передача и прием — с участием нескольких представителей.

Правила составления

Шаблонного образца АППК не существует. Это значит, что документ допускается оформлять в произвольной форме либо, если в фирме предусмотрен шаблонный бланк АППК, на нем.

При составлении акта необходимо учитывать следующие рекомендации:

Удостоверять заполненный бланк штампом необязательно. Не так давно требование об обязательном применении штемпелей для заверения документов было отменено. Ставить штамп нужно лишь в том случае, если это прописано в локальных нормативных актах фирмы.

АППК можно оформить на обыкновенном листе любого формата либо на фирменном бланке компании с оттиском реквизитов. Его можно как написать от руки, так и напечатать. АППК заполняется всегда не меньше, чем в 2 экземплярах.

Один экземпляр остается у того, кто раньше нес ответственность за хранение ключей, 2-й экземпляр подлежит передаче новому обладателю.

Сколько времени хранить акт

Хранение документа осуществляют совместно с договором — основанием акта в течение срока хранения договора (не менее пяти лет).

Самостоятельный документ (без сделки-основания) храните до тех пор, пока не возвратите ключи назад или не передадите их иному лицу.

Закон не устанавливает специальных сроков. В среднем такая документация хранится не менее пяти лет.

Источник

Договор оказания риэлторских услуг

Договор оказания риэлторских услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны осуществляет деятельность по поиску или продаже недвижимости.

Данный договор является разновидностью сделок по возмездному оказанию услуг, следовательно, при его оформлении следует руководствоваться правилами, установленными Гражданским законодательством.

Субъектами по соглашению могут выступать физические и юридические лица. Стороны по договору именуются Заказчиком и Исполнителем.

Под услугами в рамках договора понимаются поручения Заказчика, связанные с поиском недвижимости для найма, покупки или продажи.

Вышеупомянутая сделка заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы подробно разберем, как составляется такой документ, и на какие нюансы стоит обратить внимание при его оформлении.

Преамбула

Договор оказания риэлторских услуг

Риэлторская компания ООО «Про Недвижимость», в лице генерального директора Артемова Артема Евгеньевича, действующего на основании Доверенности, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
Степанов Николай Александрович, 08.11.1991 года рождения, проживающий по адресу: Ленинградская область, город Санкт-Петербург, ул. Первомайская, д. 996, корпус 7, квартира 481, паспорт: номер 0000 серия 000000, выданный отделом УФМС России по Ленинградской области в городе Санкт-Петербург 08.11.2011, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается:

При заключении любого договора необходимо прописать положения, связанные с существенными условиями соглашения, иначе договор не вступит в силу. В нашей ситуации такими условиями выступают:

Предмет

Положения о предмете сделки фигурируют в начальном разделе любого документа. При оформлении договора оказания риэлторских услуг, предметом выступают непосредственно сами риэлторские услуги.
В тексте документа раздел о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется от имени Заказчика, за оговоренную договором плату, оказать услуги по подбору и приобретению недвижимого имущества в собственность Степанова Николая Александровича.
Исполнитель выполняет действия по подбору и приобретению жилой недвижимости в соответствии с требованиями законодательства.
Предпочтения, и иные требования Заказчика указаны в Приложении 1 к настоящему договору.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных посреднических услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора подразделяется на обеспечительный платеж и конечную сумму выплаты после исполнения обязательств по договору.
Сумма обеспечительного платежа составляет 35 000 (Тридцать пять) тысяч рублей и выплачивается Исполнителю в момент подписания документа.
Конечная сумма выплаты составляет 63 500 (шестьдесят три тысячи пятьсот) рублей и выплачивается после оказания риэлторсикх услуг.
Все выплаты производятся в безналичной форме путем перевода финансовых средств на банковский счет риэлторской компании.

Права и обязанности сторон

Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в документе таких положений дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик имеет право:
Требовать исполнения обязательств Контрагента в строгом соответствии с договором.
Требовать получения информации о выполнении работы.
Заказчик обязуется:
Оплатить риэлторские услуги согласно разделу о цене договора.
Не заключать подобных соглашений с другими лицами, осуществляющими такую деятельность.
При покупке недвижимости предоставить письменное согласие.
Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель имеет право:
Требовать оплаты оказанных им услуг согласно разделу о цене контракта..
Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком в рамках заключенного договора.
Исполнитель обязуется:
Оказать риэлторские услуги по подбору и покупке недвижимости.
Составлять и отправлять в адрес Заказчика отчеты о результатах своей работы каждый понедельник в течение действия соглашения.
Действовать от имени Заказчика при осуществлении своей деятельности.
Исполнять свои обязательства качественно в строгом соответствии с положениями, прописанными в документе.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

Стороны несут взаимную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению.
В случае, если заказчик просрочил оплату услуг или осуществил ее не в полном объеме, он обязуется выплатить пени в размере 1.3 % от цены сделки.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

Договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение 5 (Пяти) месяцев.
Документ составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После того, как Стороны подпишут документ, договор оказания риэлторских услуг считается заключенным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *