договор на подгонку свадебного платья

Договор на подгонку свадебного платья

Свадебные платья и мужские костюмы по индивидуальному пошиву

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Общество с ограниченной ответственностью «______», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Исполнительный Директора _______________________, действующей на основании ______________, с одной стороны, _________, именуемой в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является:
1.1.1. Гарантия изготовления и отправки, заказанных на сайте mod-a.ru изделий Заказчику.
1.1.2. Гарантия выплаты компенсаций за производственный брак и срыв сроков в размере согласно п. 4.2. и 4.9. настоящего договора.
1.2. Гарантируемый срок пошива изделий 20 (двадцать) календарных дней со дня поступления денежных средств от Заказчика в размере 50% от общей стоимости изделий.

2. Описание заказа на сайте mod-a.ru
Платье Beatris, цвет: синий 8000
Снятие мерок 600
Доставка 1800
ИТОГО: 10 400 руб.
1000 – наличными представителю
4200 – перед началом пошива
5200 – после получения фото изделий

3. Права и обязанности сторон

3.1 Заказчик обязуется:
— до начала изготовления изделий предоставить Исполнителю необходимые индивидуальные мерки и пожелания по электронной почте или представителю,
— оплатить 50% стоимости заказа в течение трёх дней после заключения настоящего договора,
— оплатить оставшиеся 50% стоимости заказа в течение 14 дней после получения фотографий готовых изделий,

3.2. Исполнитель обязуется:
— своевременно информировать о ходе работ,
— выплатить компенсациею в срок 7 рабочих дней после достижения договоренностей с Заказчиком согласно п. 4.2. и 4.9.

3.3. Исполнитель вправе:
— приостановить изготовление изделий, если Заказчик нарушает свои обязанности по настоящему договору,

4.3. Заказчик вправе:
— требовать информацию о ходе работы.
— информировать Исполнителя после физического получения изделий об обнаружении производственного брака и потребовать компенсацию.

4. Ответственность сторон
4.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения изделия до его передачи в транспортную компанию несет Исполнитель. Риск случайной гибели или случайного повреждения изделия после передачи его в транспортную компанию несёт транспортная компания.

4.2. В случае нарушения сроков изготовления изделий, указанных в настоящем договоре Исполнитель уплачивает неустойку в размере:
2% от стоимости изделия – при задержке пошива на 1-2 дня.
5% от стоимости изделия – при задержке пошива на 3-5 дней.
7% от стоимости изделия – при задержке пошива на 7-9 дней.
10% от стоимости изделия – при задержке пошива на 10-13 дней.
15% от стоимости изделия – при задержке пошива на 13 и более дней.

4.3. Если Заказчик предоставил правильные мерки, но изделие ошибочно сшито с использованием других мерок (исключения составляют изделия, у которых тип застежки: пуговицы или молния. В данном случае может быть запас в несколько сантиметров), то Исполнитель выплачивает денежную компенсацию в размере до 50% от стоимости изделия. Денежные средства перечисляются на счёт Заказчика после предоставления Заказчиком фото изделий, где видны несоответствия.

Источник

Платье было вмдоизменино?

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги вряд ли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?

Ответы на вопрос:

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

— Здравствуйте, вы имеете право деньги не возвращать, так произведена услуга по индивидуальному пошиву. На этом и в суде настаивайте. Удачи Вам и всего хорошего. договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Можете не возвращать деньги. Пусть подают в суд. В суде, так как это индивидуальный пошив, сделанный по просьбе заказчика, у истца шансов мало.

Похожие вопросы

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, ТК у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила «можно». По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем мамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им оТКазать мне в возврате?

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меняла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

У меня такая ситуация: я хозяйка свадебного салона. Покупательница выбрала свадебное платье, перчатки и шляпку. Все подошло, понравилось и по цвету, и по фасону. денег для расчета не оказалось и покупательницей было предложено оставить залог. Залог был оставлен, оформлен как товарный чек с суммой залога и остатком задолженности. На следующий день покупательница позвонила и сказала что передумала покупать платье, по причине что платье не понравилось ее маме. Получается, что я пошла людям на встречу и теперь должна за это нести ответственность? Хочу спросить, должна ли я в этой ситуации вернуть залог и если должна, в какой срок?

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Я пыталась продать свои свадебное и вечернее платья на сайте авито, общая сумма платьев-9 000. Мне позвонила девушка, представилась Катериной, сказала что у нее свой салон свадебных платьев, и предложила мне помочь в продаже. Все просто-я называю свою сумму, составляется договор, она продает их с наценкой, а мне на карту присылает деньги. Был сезон выпускных, она заверила, что сейчас большой спрос на платья, что платья уйдут быстро. Но, салон находился не в моем районе, до него час езды. Это меня смутило, но я была уверена, что платья продадут, и поехала.. заключили договор, даже два, платья ведь 2.. У меня взяли реквизиты банковского счета, что деньги придут мне на карту, а сразу после продажи мне обязательно позвонят. Сезон прошел, месяца 3 уже прошло, а мне все не звонят.. по правилам договора я могла расторгнуть его, предупредив за 3 дня, что я хочу забрать товар. Так я и сделала. В назначенный день Катерина отключила мобильный. Я звонила месяц, безрезультатно. Тогда я поехала в тот салон. Оказывается он закрылся чуть ли не через месяц после того, как я заключила договор (в котором есть пункт, что меня обязательно должны предупредить о переезде или закрытии салона). Я вышла на арендодателя Катерины, оказывается я не первая, кто ищет Катю по такому же вопросу. Арендодатель дала мне номер девушки, которая была в такой же ситуации. Я позвонила ей,она забрала свои платья, но с участковым их района. Еще она дала мне новый номер Кати. Я сразу позвонила, спросила в чем дело, почему салон закрыт и меня не предупредили, на что она сказала, что отправляла всем девочкам смс-рассылку с этой информацией. Но я то знаю, что мне ничего не приходило! Договорились что она привезет мне платья домой, в мой район. И вот с этого момента все началось, то она резко в роуминге, не может говорить, то в Москву ее вызвали, то заснула случайно, а я ее как дура жду в назначенном месте! И так месяца два. Сегодня опять, она должна была с утра заехать, я звонила ей несколько раз, она говорила мол все, подъезжаю, а потом вовсе перестала брать трубку. Я хотела решить этот вопрос нормально, но,видимо не получится. Подскажите, куда обращаться, ведь я живу в другом районе, а ее участкового я не знаю как найти, и в договоре нет Катиных паспортных данных, лишь ИП. А еще я не прописана в этом городе, я здесь учусь. Заранее спасибо и извините, что так много написала!

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никаких обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже уплачены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.

Источник

Невеста хочет отказаться от свадебного платья

Невеста заказала платье в моем свадебном салоне 29.06. по индивидуальным меркам.

Она померила платье все великолепно подошло ей.Она его забирает домой.

договор который она подписалаДоговор (купли-продажи) №_____

Г.Тольятти “ ”_________ ____2013г

(Паспортные данные и регистрация.)

именуемая в дальнейшем “Покупатель” с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

“Продавец” обязуется заказать в Доме мод “Стрекоза” дизайнер Ирина Антонова

а “Покупатель” принять и оплатить данное свадебное платье.

2. Цена, порядок и срок оплаты.

2.1. Цена платья по предоплате составляет______________________________ рублей.

2.2. Цена платья в рассрочку составляет ________________________________ рублей.

2.3. Оплата по пункту 2.1. производится “Покупателем” в день подписания договора.

2.4. Оплата по пункту 2.2. производится “Покупателем” 70% при подписании договора, 30% на момент доставки платья в салон “Стрекоза”

3. Срок исполнения договора.

3.1. Срок исполнения данного договора составляет___________________с момента подписания договора.

4. Обязанности сторон.

4.1“Продавец-заказчик” обязан выполнить заказ на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.

4.2. “Покупатель” обязан произвести оплату на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.

5. Ответственность сторон.

5.1. После подписания настоящего договора и поступления заказа в работу на фабрику к изготовителю изменение цветовой гаммы и размера платья не производится.

5.2. “Продавец” не несет ответственность за замену производителем элементов в модели (кружева и ткани) такого же качества.

5.3. В случае отказа “Покупателя” принять заказ,по уважительной причине, согласно условиям настоящего договора, салон может взять платье у клиента на реализацию, по условиям договора на реализацию.

5.4. «Продавец» обязан устранить мелкие недочеты (подгонка низа, выточка, чашки и т.д.) за счет салона, так как платье выполненное на заказ по индивидуальным меркам возврату не подлежит.

6.1. Все споры, возникающие по настоящему договору, подлежат разрешению путем переговоров между сторонами или в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.

6.2. В случае нарушения сроков поставки по вине “Продавца”, “Покупателю” выплачивается неустойка 0,1 % от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.3. В случае нарушения сроков оплаты заказа “Покупателем”, последний выплачивает “Продавцу” неустойку 0,1% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.4. Все дополнения и изменения к настоящему договору действуют после подписания обеими сторонами.

Источник

Свадебный переполох: 5 поводов обратиться в суд из-за платья

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Традиционный атрибут бракосочетания — роскошный наряд невесты. Но порой атмосфера праздника для новобрачной теряет все свое очарование, как до торжества, так и после. Это происходит, если возникают проблемы со свадебным платьем.

Что делать? Утереть слезы, обратиться к правозащитникам и получить солидную компенсацию!

Юристы ОЗПП «Росконтроль» сделали подборку показательных судебных дел, связанных с платьем невесты. Неприятности могут подстерегать на любом этапе — от покупки платья до сдачи дорогого наряда в химчистку и дальнейшей перепродажи.

1. Заплатила… и не получила

Жительница города Набережные Челны как-то в мае выбрала свадебное платье в магазине, принадлежащем индивидуальному предпринимателю. Стоил наряд 38 000 рублей. Такой суммы на руках у девушки не было, она заключила договор, что рассчитается с продавцом в течение месяца и внесла аванс. Продавец должен был доставить платье после того, как невеста внесет всю сумму целиком.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Покупательница рассчиталась полностью 10 июня и ожидала, что платье прибудет к ней в течение трех недель, согласно договору. Но не дождалась. Предприниматель продал его другому клиенту. Разгневанная невеста написала претензию, требуя расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ получила гарантийное письмо: продавец обязался, что рассчитается до конца августа.

В сентябре, так и не получив денег, девушка подала в суд.

Суд, рассмотрев все доказательства, встал на сторону истицы. Индивидуальный предприниматель, выдав истице гарантийное письмо о возврате денежных средств, фактически согласилась с требованием о возврате оплаченной по договору купли-продажи свадебного платья суммы, но указанные денежные средства не вернула. Доказательств, подтверждающих, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, суду ответчиком не представлено.

Необязательный продавец выплатит покупательнице:
38 000 рублей — стоимость платья;
38 570 рублей — неустойка за просрочку исполнения обязательств;
39 785 рублей — штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке;
3 000 рублей — компенсация морального вреда;
5 000 рублей — услуги юриста.

Итого: 124 355 рублей.

2. Вот это платье: б/у и с браком!

Следующая история произошла с невестой из Норильска. В местном магазине она приобрела свадебное платье за 25 000 рублей. Придя домой, девушка повесила платье в шкаф. Спустя время, решила показать обновку маме, примерила наряд и обнаружила, что полоски со стразами отклеиваются с корсета.

Невеста попробовала сдать платье в магазин, но ей отказали — 14 дней, положенные для возврата вещи, уже истекли. А то, что на платье загрязнения — так вы сами виноваты, видимо, носили его — заявили продавцы. Девушка попыталась договориться, чтобы ей вернули 20 000 рублей. Она же готова оставить магазину платье и 5 000 (как за прокат наряда).

Продавцы не пошли навстречу. Даже вызвали полицию, поскольку у покупательницы «сдали нервы» и она устроила в магазине истерику и скандал.

После этого за свой счет покупательница провела экспертизу товара, подтвердившую — платье — некачественное!

Результаты экспертизы:

Экспертом, кроме небольших загрязнений на лифе и юбке (результат эксплуатации или неоднократных примерок), были обнаружены недопустимые ГОСТом дефекты, говорящие о нарушении технологии производства.

Это отклеивание тесьмы со стразами на фантазийно оформленном лифе; искривление, пропуски и стянутость отделочных строчек на атласных декоративных лентах; осыпание краевых срезов материала. И ленты, и стразы расположены на видных местах. Страдает эстетика и функциональность, использование изделия по назначению невозможно!

Кроме этих дефектов, которые по значимости, степени выраженности, месту расположения и размерам являются критическими, найдены и другие, находящиеся на закрытых частях платья.

В частности, искривление и стянутость стачивающих строчек на чехле юбки, края нижних юбок отрезаны неровно, на нижней юбке дыра – результат нарушения промышленной технологии.

Также эксперт обратил внимание на отсутствие маркировки и документов, подтверждающих качество изделия. Это является нарушением обязательных требований ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».

Попытка вручить претензию с результатами экспертизы продавцу не удалась — претензию в магазине не приняли.

(В этом случае следует посылать претензию по почте, с уведомлением о вручении, — комментируют юристы Росконтроля. Задать вопрос юристу можно тут.)

Девушка оставила замечание в книге жалоб и обратилась в суд, который учел результаты экспертизы и решил, что приобретенное истцом у ответчика свадебное платье имеет существенные дефекты производственного характера, то есть платье является товаром ненадлежащего качества. Поэтому истец имеет право потребовать уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.

Продавец отреагировал моментально и выплатил необходимую сумму, не дожидаясь решения суда. Но с продавца в пользу истицы тем не менее взыскано:

750 рублей — неустойка за 3 дня просрочки удовлетворения требований потребителя;
7 000 рублей — компенсация морального вреда;
6 000 рублей — расходы на экспертизу;
6 875 рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Итого: 20 625 рублей.

3. Сшили, да не так.

Жительница станицы Северская Краснодарского края получила предложение руки и сердца, назначила дату свадьбы и заказала эксклюзивное платье у швеи — индивидуального предпринимателя. Мастерица нарисовала эскиз, который заказчица утвердила. Договорились, что работа будет выполняться два месяца, из ткани швеи. Сошлись на цене в 30 000 рублей, 20 000 из них невеста оплатила сразу, авансом.

договор на подгонку свадебного платья. договор на подгонку свадебного платья фото. картинка договор на подгонку свадебного платья. смотреть фото договор на подгонку свадебного платья. смотреть картинку договор на подгонку свадебного платья.

Через месяц девушка пришла на примерку и была разочарована — платье было другим, нежели на эскизе. Клиентка попросила исправить недочеты. Швея проигнорировала пожелание и на следующей примерке заявила, что готова сделать платье точно по согласованному эскизу, но — за 70 000 рублей.

На такие условия заказчица не согласилась: потребовала расторгнуть договор и вернуть аванс.

Швея отказалась — столько материалов испорчено, столько труда и сил вложено в платье! На что получила уже официальную претензию — клиентка предупредила, что, в случае отказа от добровольного удовлетворения ее требований, аванс, а также предусмотренные законом пени и штрафы могут быть взысканы принудительно.

Не дождавшись денег, девушка обратилась в региональное Общество по защите прав потребителей. Юристы от ее лица подали на ИП в суд. Требовали не только вернуть аванс и неустойку, но и компенсировать невесте моральный вред.

В суде ответчица заявила, что пыталась решить спор в досудебном порядке, готова пойти навстречу истице — сшить ей злополучное платье. Одно «но». Свадьба уже состоялась.

Суд изучил приложенные доказательства, в т.ч. квитанцию-договор с указанием суммы уплаченного аванса в размере 20 000 рублей. Учел, что ответчица согласна с фактом несоответствия платья первоначальному эскизу. И решил, что требования истца о взыскании денежных средств подлежат удовлетворению в полном объеме.

С индивидуального предпринимателя в пользу истицы взыскано:
20 000 рублей — оплаченный аванс;
30 000 рублей — неустойка (3% в день от общей цены заказа, но не более общей цены заказа);
5 000 рублей — компенсация морального вреда;
13 750 рублей — ½ от суммы штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (еще столько же от ответчика получит Общество защиты прав потребителей, выступившее представителем истицы).

Итого: 68 750 рублей.

4. Испытание «химией»

Дело было в Саратове. После брачных церемоний и танцев наряд невесты сильно загрязнился и был сдал в химчистку. Новоиспеченный супруг, забирая вычищенное платье, осмотрел его невнимательно — в пункте выдачи было тусклое освещение. Принес домой, развернул. и супруга ужаснулась — лиф и шлейф поменяли цвет, покрылись пятнами, платье потеряло товарный вид.

Суд рассмотрел приложенные доказательства: квитанцию о приеме, чеки, результаты судебной экспертизы. Согласно чеку, платье было приобретено невестой за 25 000 рублей. Судебная экспертиза установила, что на момент сдачи в химчистку изношенность платья составила 32%. А значит цена ему — 17 000 рублей. Кроме того, в квитанции приемщик указал не только на сильную степень загрязнения нижней части платья, но и на отсутствие маркировки на платье. А между тем, маркировка присутствовала, и сотрудники химчистки были обязаны учесть ее данные при проведении процедуры.
Поскольку химическая чистка привела к полной потере товарного вида вещи, суд встал на сторону истца.

Предприятие бытовых услуг по решению суда выплатит молодоженам:
34 000 рублей — двукратная стоимость наряда;
2000 рублей — расходы по оплате работ по договору химической чистки;
1 000 рублей — моральный вред;
9 800 рублей — расходы на экспертизу;
1 000 рублей — расходы на оплату услуг представителя;
18 500 рублей — штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Итого: 66 300 рублей.

5. Перепродажа платья после торжества

Хранить свадебное платье, которое надевается лишь раз, но при этом стоит кучу денег — невыгодно. Так считают многие современные невесты. И после свадьбы перепродают дорогой наряд. Так сделала и жительница Волгограда. Купив в местном салоне «Гламур» новое платье за 56 000 рублей, после свадьбы невеста привела его в порядок в химчистке и сдала в тот же салон на реализацию. Заключила договор, согласно которому деньги получит после того, как платье найдет новую владелицу.

Ждала долго — платье продолжало висеть в салоне. Женщина написала претензию руководству магазина и одновременно выяснила, что платье продано больше месяца назад, им воспользовалась одна из совладелиц «Гламура» и вновь выставила его на продажу.

Добиваться возврата денег пришлось с помощью юристов и судебного иска к магазину.

Дзержинский районный суд Волгограда учел, что деньги за платье «Соната» были возвращены истице не сразу после продажи, что подтверждалось документами. Следовательно, услуга по продаже товара была оказана некачественно. А значит, за каждый день просрочки подлежит уплате неустойка в размере 3% от цены платья в день (но не более общей стоимости заказа/ работы).

Ко всему прочему, недобросовестные продавцы компенсируют потребительнице моральный вред и расходы на оплату услуг юриста.

С ответчика в пользу истицы взыскано по решению суда:
56 000 рублей — стоимость наряда;
56 000 рублей — неустойка;
3 000 рублей — моральный вред;
10 000 рублей — расходы на оплату услуг представителя;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *