договор на подгонку свадебного платья
Договор на подгонку свадебного платья
Свадебные платья и мужские костюмы по индивидуальному пошиву
Общество с ограниченной ответственностью «______», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Исполнительный Директора _______________________, действующей на основании ______________, с одной стороны, _________, именуемой в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является:
1.1.1. Гарантия изготовления и отправки, заказанных на сайте mod-a.ru изделий Заказчику.
1.1.2. Гарантия выплаты компенсаций за производственный брак и срыв сроков в размере согласно п. 4.2. и 4.9. настоящего договора.
1.2. Гарантируемый срок пошива изделий 20 (двадцать) календарных дней со дня поступления денежных средств от Заказчика в размере 50% от общей стоимости изделий.
2. Описание заказа на сайте mod-a.ru
Платье Beatris, цвет: синий 8000
Снятие мерок 600
Доставка 1800
ИТОГО: 10 400 руб.
1000 – наличными представителю
4200 – перед началом пошива
5200 – после получения фото изделий
3. Права и обязанности сторон
3.1 Заказчик обязуется:
— до начала изготовления изделий предоставить Исполнителю необходимые индивидуальные мерки и пожелания по электронной почте или представителю,
— оплатить 50% стоимости заказа в течение трёх дней после заключения настоящего договора,
— оплатить оставшиеся 50% стоимости заказа в течение 14 дней после получения фотографий готовых изделий,
3.2. Исполнитель обязуется:
— своевременно информировать о ходе работ,
— выплатить компенсациею в срок 7 рабочих дней после достижения договоренностей с Заказчиком согласно п. 4.2. и 4.9.
3.3. Исполнитель вправе:
— приостановить изготовление изделий, если Заказчик нарушает свои обязанности по настоящему договору,
4.3. Заказчик вправе:
— требовать информацию о ходе работы.
— информировать Исполнителя после физического получения изделий об обнаружении производственного брака и потребовать компенсацию.
4. Ответственность сторон
4.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения изделия до его передачи в транспортную компанию несет Исполнитель. Риск случайной гибели или случайного повреждения изделия после передачи его в транспортную компанию несёт транспортная компания.
4.2. В случае нарушения сроков изготовления изделий, указанных в настоящем договоре Исполнитель уплачивает неустойку в размере:
2% от стоимости изделия – при задержке пошива на 1-2 дня.
5% от стоимости изделия – при задержке пошива на 3-5 дней.
7% от стоимости изделия – при задержке пошива на 7-9 дней.
10% от стоимости изделия – при задержке пошива на 10-13 дней.
15% от стоимости изделия – при задержке пошива на 13 и более дней.
4.3. Если Заказчик предоставил правильные мерки, но изделие ошибочно сшито с использованием других мерок (исключения составляют изделия, у которых тип застежки: пуговицы или молния. В данном случае может быть запас в несколько сантиметров), то Исполнитель выплачивает денежную компенсацию в размере до 50% от стоимости изделия. Денежные средства перечисляются на счёт Заказчика после предоставления Заказчиком фото изделий, где видны несоответствия.
Платье было вмдоизменино?
Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги вряд ли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?
Ответы на вопрос:
— Здравствуйте, вы имеете право деньги не возвращать, так произведена услуга по индивидуальному пошиву. На этом и в суде настаивайте. Удачи Вам и всего хорошего.
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Можете не возвращать деньги. Пусть подают в суд. В суде, так как это индивидуальный пошив, сделанный по просьбе заказчика, у истца шансов мало.
Похожие вопросы
Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, ТК у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила «можно». По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем мамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им оТКазать мне в возврате?
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меняла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.
У меня такая ситуация: я хозяйка свадебного салона. Покупательница выбрала свадебное платье, перчатки и шляпку. Все подошло, понравилось и по цвету, и по фасону. денег для расчета не оказалось и покупательницей было предложено оставить залог. Залог был оставлен, оформлен как товарный чек с суммой залога и остатком задолженности. На следующий день покупательница позвонила и сказала что передумала покупать платье, по причине что платье не понравилось ее маме. Получается, что я пошла людям на встречу и теперь должна за это нести ответственность? Хочу спросить, должна ли я в этой ситуации вернуть залог и если должна, в какой срок?
Я пыталась продать свои свадебное и вечернее платья на сайте авито, общая сумма платьев-9 000. Мне позвонила девушка, представилась Катериной, сказала что у нее свой салон свадебных платьев, и предложила мне помочь в продаже. Все просто-я называю свою сумму, составляется договор, она продает их с наценкой, а мне на карту присылает деньги. Был сезон выпускных, она заверила, что сейчас большой спрос на платья, что платья уйдут быстро. Но, салон находился не в моем районе, до него час езды. Это меня смутило, но я была уверена, что платья продадут, и поехала.. заключили договор, даже два, платья ведь 2.. У меня взяли реквизиты банковского счета, что деньги придут мне на карту, а сразу после продажи мне обязательно позвонят. Сезон прошел, месяца 3 уже прошло, а мне все не звонят.. по правилам договора я могла расторгнуть его, предупредив за 3 дня, что я хочу забрать товар. Так я и сделала. В назначенный день Катерина отключила мобильный. Я звонила месяц, безрезультатно. Тогда я поехала в тот салон. Оказывается он закрылся чуть ли не через месяц после того, как я заключила договор (в котором есть пункт, что меня обязательно должны предупредить о переезде или закрытии салона). Я вышла на арендодателя Катерины, оказывается я не первая, кто ищет Катю по такому же вопросу. Арендодатель дала мне номер девушки, которая была в такой же ситуации. Я позвонила ей,она забрала свои платья, но с участковым их района. Еще она дала мне новый номер Кати. Я сразу позвонила, спросила в чем дело, почему салон закрыт и меня не предупредили, на что она сказала, что отправляла всем девочкам смс-рассылку с этой информацией. Но я то знаю, что мне ничего не приходило! Договорились что она привезет мне платья домой, в мой район. И вот с этого момента все началось, то она резко в роуминге, не может говорить, то в Москву ее вызвали, то заснула случайно, а я ее как дура жду в назначенном месте! И так месяца два. Сегодня опять, она должна была с утра заехать, я звонила ей несколько раз, она говорила мол все, подъезжаю, а потом вовсе перестала брать трубку. Я хотела решить этот вопрос нормально, но,видимо не получится. Подскажите, куда обращаться, ведь я живу в другом районе, а ее участкового я не знаю как найти, и в договоре нет Катиных паспортных данных, лишь ИП. А еще я не прописана в этом городе, я здесь учусь. Заранее спасибо и извините, что так много написала!
Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никаких обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже уплачены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.
Невеста хочет отказаться от свадебного платья
Невеста заказала платье в моем свадебном салоне 29.06. по индивидуальным меркам.
Она померила платье все великолепно подошло ей.Она его забирает домой.
договор который она подписалаДоговор (купли-продажи) №_____
Г.Тольятти “ ”_________ ____2013г
(Паспортные данные и регистрация.)
именуемая в дальнейшем “Покупатель” с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
“Продавец” обязуется заказать в Доме мод “Стрекоза” дизайнер Ирина Антонова
а “Покупатель” принять и оплатить данное свадебное платье.
2. Цена, порядок и срок оплаты.
2.1. Цена платья по предоплате составляет______________________________ рублей.
2.2. Цена платья в рассрочку составляет ________________________________ рублей.
2.3. Оплата по пункту 2.1. производится “Покупателем” в день подписания договора.
2.4. Оплата по пункту 2.2. производится “Покупателем” 70% при подписании договора, 30% на момент доставки платья в салон “Стрекоза”
3. Срок исполнения договора.
3.1. Срок исполнения данного договора составляет___________________с момента подписания договора.
4. Обязанности сторон.
4.1“Продавец-заказчик” обязан выполнить заказ на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.
4.2. “Покупатель” обязан произвести оплату на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.
5. Ответственность сторон.
5.1. После подписания настоящего договора и поступления заказа в работу на фабрику к изготовителю изменение цветовой гаммы и размера платья не производится.
5.2. “Продавец” не несет ответственность за замену производителем элементов в модели (кружева и ткани) такого же качества.
5.3. В случае отказа “Покупателя” принять заказ,по уважительной причине, согласно условиям настоящего договора, салон может взять платье у клиента на реализацию, по условиям договора на реализацию.
5.4. «Продавец» обязан устранить мелкие недочеты (подгонка низа, выточка, чашки и т.д.) за счет салона, так как платье выполненное на заказ по индивидуальным меркам возврату не подлежит.
6.1. Все споры, возникающие по настоящему договору, подлежат разрешению путем переговоров между сторонами или в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.
6.2. В случае нарушения сроков поставки по вине “Продавца”, “Покупателю” выплачивается неустойка 0,1 % от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.3. В случае нарушения сроков оплаты заказа “Покупателем”, последний выплачивает “Продавцу” неустойку 0,1% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.4. Все дополнения и изменения к настоящему договору действуют после подписания обеими сторонами.
Свадебный переполох: 5 поводов обратиться в суд из-за платья
Традиционный атрибут бракосочетания — роскошный наряд невесты. Но порой атмосфера праздника для новобрачной теряет все свое очарование, как до торжества, так и после. Это происходит, если возникают проблемы со свадебным платьем.
Что делать? Утереть слезы, обратиться к правозащитникам и получить солидную компенсацию!
Юристы ОЗПП «Росконтроль» сделали подборку показательных судебных дел, связанных с платьем невесты. Неприятности могут подстерегать на любом этапе — от покупки платья до сдачи дорогого наряда в химчистку и дальнейшей перепродажи.
1. Заплатила… и не получила
Жительница города Набережные Челны как-то в мае выбрала свадебное платье в магазине, принадлежащем индивидуальному предпринимателю. Стоил наряд 38 000 рублей. Такой суммы на руках у девушки не было, она заключила договор, что рассчитается с продавцом в течение месяца и внесла аванс. Продавец должен был доставить платье после того, как невеста внесет всю сумму целиком.
Покупательница рассчиталась полностью 10 июня и ожидала, что платье прибудет к ней в течение трех недель, согласно договору. Но не дождалась. Предприниматель продал его другому клиенту. Разгневанная невеста написала претензию, требуя расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ получила гарантийное письмо: продавец обязался, что рассчитается до конца августа.
В сентябре, так и не получив денег, девушка подала в суд.
Суд, рассмотрев все доказательства, встал на сторону истицы. Индивидуальный предприниматель, выдав истице гарантийное письмо о возврате денежных средств, фактически согласилась с требованием о возврате оплаченной по договору купли-продажи свадебного платья суммы, но указанные денежные средства не вернула. Доказательств, подтверждающих, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, суду ответчиком не представлено.
Необязательный продавец выплатит покупательнице:
38 000 рублей — стоимость платья;
38 570 рублей — неустойка за просрочку исполнения обязательств;
39 785 рублей — штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке;
3 000 рублей — компенсация морального вреда;
5 000 рублей — услуги юриста.
Итого: 124 355 рублей.
2. Вот это платье: б/у и с браком!
Следующая история произошла с невестой из Норильска. В местном магазине она приобрела свадебное платье за 25 000 рублей. Придя домой, девушка повесила платье в шкаф. Спустя время, решила показать обновку маме, примерила наряд и обнаружила, что полоски со стразами отклеиваются с корсета.
Невеста попробовала сдать платье в магазин, но ей отказали — 14 дней, положенные для возврата вещи, уже истекли. А то, что на платье загрязнения — так вы сами виноваты, видимо, носили его — заявили продавцы. Девушка попыталась договориться, чтобы ей вернули 20 000 рублей. Она же готова оставить магазину платье и 5 000 (как за прокат наряда).
Продавцы не пошли навстречу. Даже вызвали полицию, поскольку у покупательницы «сдали нервы» и она устроила в магазине истерику и скандал.
После этого за свой счет покупательница провела экспертизу товара, подтвердившую — платье — некачественное!
Результаты экспертизы:
Экспертом, кроме небольших загрязнений на лифе и юбке (результат эксплуатации или неоднократных примерок), были обнаружены недопустимые ГОСТом дефекты, говорящие о нарушении технологии производства.
Это отклеивание тесьмы со стразами на фантазийно оформленном лифе; искривление, пропуски и стянутость отделочных строчек на атласных декоративных лентах; осыпание краевых срезов материала. И ленты, и стразы расположены на видных местах. Страдает эстетика и функциональность, использование изделия по назначению невозможно!
Кроме этих дефектов, которые по значимости, степени выраженности, месту расположения и размерам являются критическими, найдены и другие, находящиеся на закрытых частях платья.
В частности, искривление и стянутость стачивающих строчек на чехле юбки, края нижних юбок отрезаны неровно, на нижней юбке дыра – результат нарушения промышленной технологии.
Также эксперт обратил внимание на отсутствие маркировки и документов, подтверждающих качество изделия. Это является нарушением обязательных требований ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
Попытка вручить претензию с результатами экспертизы продавцу не удалась — претензию в магазине не приняли.
(В этом случае следует посылать претензию по почте, с уведомлением о вручении, — комментируют юристы Росконтроля. Задать вопрос юристу можно тут.)
Девушка оставила замечание в книге жалоб и обратилась в суд, который учел результаты экспертизы и решил, что приобретенное истцом у ответчика свадебное платье имеет существенные дефекты производственного характера, то есть платье является товаром ненадлежащего качества. Поэтому истец имеет право потребовать уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.
Продавец отреагировал моментально и выплатил необходимую сумму, не дожидаясь решения суда. Но с продавца в пользу истицы тем не менее взыскано:
750 рублей — неустойка за 3 дня просрочки удовлетворения требований потребителя;
7 000 рублей — компенсация морального вреда;
6 000 рублей — расходы на экспертизу;
6 875 рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Итого: 20 625 рублей.
3. Сшили, да не так.
Жительница станицы Северская Краснодарского края получила предложение руки и сердца, назначила дату свадьбы и заказала эксклюзивное платье у швеи — индивидуального предпринимателя. Мастерица нарисовала эскиз, который заказчица утвердила. Договорились, что работа будет выполняться два месяца, из ткани швеи. Сошлись на цене в 30 000 рублей, 20 000 из них невеста оплатила сразу, авансом.
Через месяц девушка пришла на примерку и была разочарована — платье было другим, нежели на эскизе. Клиентка попросила исправить недочеты. Швея проигнорировала пожелание и на следующей примерке заявила, что готова сделать платье точно по согласованному эскизу, но — за 70 000 рублей.
На такие условия заказчица не согласилась: потребовала расторгнуть договор и вернуть аванс.
Швея отказалась — столько материалов испорчено, столько труда и сил вложено в платье! На что получила уже официальную претензию — клиентка предупредила, что, в случае отказа от добровольного удовлетворения ее требований, аванс, а также предусмотренные законом пени и штрафы могут быть взысканы принудительно.
Не дождавшись денег, девушка обратилась в региональное Общество по защите прав потребителей. Юристы от ее лица подали на ИП в суд. Требовали не только вернуть аванс и неустойку, но и компенсировать невесте моральный вред.
В суде ответчица заявила, что пыталась решить спор в досудебном порядке, готова пойти навстречу истице — сшить ей злополучное платье. Одно «но». Свадьба уже состоялась.
Суд изучил приложенные доказательства, в т.ч. квитанцию-договор с указанием суммы уплаченного аванса в размере 20 000 рублей. Учел, что ответчица согласна с фактом несоответствия платья первоначальному эскизу. И решил, что требования истца о взыскании денежных средств подлежат удовлетворению в полном объеме.
С индивидуального предпринимателя в пользу истицы взыскано:
20 000 рублей — оплаченный аванс;
30 000 рублей — неустойка (3% в день от общей цены заказа, но не более общей цены заказа);
5 000 рублей — компенсация морального вреда;
13 750 рублей — ½ от суммы штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (еще столько же от ответчика получит Общество защиты прав потребителей, выступившее представителем истицы).
Итого: 68 750 рублей.
4. Испытание «химией»
Дело было в Саратове. После брачных церемоний и танцев наряд невесты сильно загрязнился и был сдал в химчистку. Новоиспеченный супруг, забирая вычищенное платье, осмотрел его невнимательно — в пункте выдачи было тусклое освещение. Принес домой, развернул. и супруга ужаснулась — лиф и шлейф поменяли цвет, покрылись пятнами, платье потеряло товарный вид.
Суд рассмотрел приложенные доказательства: квитанцию о приеме, чеки, результаты судебной экспертизы. Согласно чеку, платье было приобретено невестой за 25 000 рублей. Судебная экспертиза установила, что на момент сдачи в химчистку изношенность платья составила 32%. А значит цена ему — 17 000 рублей. Кроме того, в квитанции приемщик указал не только на сильную степень загрязнения нижней части платья, но и на отсутствие маркировки на платье. А между тем, маркировка присутствовала, и сотрудники химчистки были обязаны учесть ее данные при проведении процедуры.
Поскольку химическая чистка привела к полной потере товарного вида вещи, суд встал на сторону истца.
Предприятие бытовых услуг по решению суда выплатит молодоженам:
34 000 рублей — двукратная стоимость наряда;
2000 рублей — расходы по оплате работ по договору химической чистки;
1 000 рублей — моральный вред;
9 800 рублей — расходы на экспертизу;
1 000 рублей — расходы на оплату услуг представителя;
18 500 рублей — штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Итого: 66 300 рублей.
5. Перепродажа платья после торжества
Хранить свадебное платье, которое надевается лишь раз, но при этом стоит кучу денег — невыгодно. Так считают многие современные невесты. И после свадьбы перепродают дорогой наряд. Так сделала и жительница Волгограда. Купив в местном салоне «Гламур» новое платье за 56 000 рублей, после свадьбы невеста привела его в порядок в химчистке и сдала в тот же салон на реализацию. Заключила договор, согласно которому деньги получит после того, как платье найдет новую владелицу.
Ждала долго — платье продолжало висеть в салоне. Женщина написала претензию руководству магазина и одновременно выяснила, что платье продано больше месяца назад, им воспользовалась одна из совладелиц «Гламура» и вновь выставила его на продажу.
Добиваться возврата денег пришлось с помощью юристов и судебного иска к магазину.
Дзержинский районный суд Волгограда учел, что деньги за платье «Соната» были возвращены истице не сразу после продажи, что подтверждалось документами. Следовательно, услуга по продаже товара была оказана некачественно. А значит, за каждый день просрочки подлежит уплате неустойка в размере 3% от цены платья в день (но не более общей стоимости заказа/ работы).
Ко всему прочему, недобросовестные продавцы компенсируют потребительнице моральный вред и расходы на оплату услуг юриста.
С ответчика в пользу истицы взыскано по решению суда:
56 000 рублей — стоимость наряда;
56 000 рублей — неустойка;
3 000 рублей — моральный вред;
10 000 рублей — расходы на оплату услуг представителя;