договор на подключения интернета мтс

Договор на подключения интернета мтс

1. Пакетные предложения линейки «Весь МТС» доступны для новых и действующих абонентов МТС, проживающих на территории Москвы и Московской области, при наличии технической возможности подключения услуг фиксированной связи на базе технологии GPON (за исключением абонентов индивидуальной застройки и абонентов жилых комплексов с индивидуальной организацией ВОЛС в жилые помещения).

2. Если Абонент другого мобильного оператора желает подключить тариф линейки «Весь МТС» и при этом сохранить свой мобильный номер телефона, ему необходимо воспользоваться услугой переноса номера к оператору МТС.

3. При подключении пакета линейки «Весь МТС» предоставляется специальный комплект с тарифом «Мой Друг». По условиям тарифного плана Абонент может пользоваться услугами связи и обязан своевременно оплачивать их до начала оказания услуг по условиям тарифа линейки «Весь МТС». Датой начала оказания услуг является дата подключения абоненту последней услуги, входящей в пакет линейки «Весь МТС».

4. На всех тарифах линейки ТП «Весь МТС» доступно приложение «Мобильное ТВ» с базовым пакетом стоимостью 0 руб./мес. На тарифах «Весь МТС Супер», «Весь МТС Гига» есть возможность подключить IPTV и мобильное ТВ.

5. Стоимость аренды ТВ-приставки для IPTV ТВ включена в абонентскую плату пакетного предложения. Количество каналов и состав пакетов телеканалов могут меняться.

6. Безлимитный мобильный интернет предоставляется на условиях опции «Много интернета», опция подключается автоматически, стоимость опции в рамках акции — 0 руб. При отключении опции действует пакет трафика — 20 ГБ. Опция «Много интернета» не распространяется на ТП «Весь МТС».

7. При отключении одной из услуг, входящей в состав пакетного предложения линейки «Весь МТС» или смене тарифного плана тарификация осуществляется в соответствии с действующими тарифами, размещенными на www.mts.ru.

8. Добровольная блокировка доступна только для мобильной составляющей. Для фиксированных услуг нет возможности установить добровольную блокировку. При подключении услуги «Добровольная блокировка», при наличии опций «Ежемесячная плата Весь МТС 300 32 020», «Ежемесячная плата Весь МТС 400 32 020», «Ежемесячная плата Весь МТС 550 32 020», «Ежемесячная плата Весь МТС 1250 32 020», «Ежемесячная плата Весь МТС Базовый Москва 32 020» предоставляется 100% скидка на плату за опцию «Добровольная блокировка». Опция «Добровольная блокировка» не обнуляет и не изменяет стоимость абонентской платы за тариф и абонентской платы за услуги на период действия блокировки. На ТП линейки «Весь МТС» не распространяется услуга «Скидка на блокировку на 14 дней».

9. Оплата услуг:
Тариф предоставляется по кредитному (постоплатному) методу расчётов. Оплата услуг в рамках пакетного предложения осуществляется по Единому счёту по номеру телефона абонента или по лицевому счету. Срок оплаты выставленного Единого счета: в течение 20 дней с даты выставления счета. При непоступлении оплаты в срок, указанной в счёте, оператор связи МТС будет вынужден приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения требования по оплате услуг связи. Оказание услуг возобновится при условии полного погашения задолженности. При поступлении оплаты в объеме, недостаточном для полного погашения начисленных сумм по оказанным услугам, списание денежных средств, поступивших на лицевой счёт, при отсутствии просроченной задолженности за пошлые периоды будет производиться в порядке следования услуг в детализации начислений. При наличии просроченной задолженности поступившая оплата будет идти на погашение задолженности предыдущих периодов, далее — в порядке следования услуг в детализации начислений счёта. Если в течение периода, равного 183 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского номера, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения Договора в отношении использования данного Абонентского номера. В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 92 013» (условия предоставления: www.mts.ru). Метод оплаты меняется с кредитного на авансовый.

10. По 31.07.2021 влючительно, в рамках акции «Скидка 50% на тарифы «Весь МТС» при подключении тарифов «Весь МТС Супер», «Весь МТС Гига» действует 50% скидка на абонентскую плату, которая действует с момента подключения пакета услуг линейки «Весь МТС» и распространяется на период пользования пакетом в течении трех месяцев. Принять участие в акции можно один раз. Акция «Скидка 50% на тарифы «Весть МТС» не распространяется на тарифы «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ».

11. Один мобильный номер участвует в акции «Скидка 50% на тарифы «Весь МТС» один раз.

Источник

Условия оказания услуг связи МТС

С 1 июня 2021 года согласно российскому законодательству*:

По договорам, заключенным с 01.06.2021, услуги связи будут оказываться только после проверки оператором связи наличия достоверных данных на Госуслугах.

По договорам, заключенным до 01.06.2021, необходимо внести и подтвердить данные до 30.11.2021.

В процессе подтверждения не участвуют:

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС любым удобным для вас способом:

Внесите данные пользователей в ЕСИА (Госуслуги) одним из следующих способов:

Представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя в личном кабинете юридического лица на Госуслугах вносит данные по корпоративным с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных Регистрация может осуществляться реестром в формате (шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг). Для регистрации понадобится указать наименование оператора связи, перечислить абонентские номера с привязкой к конкретному сотруднику, для чего также потребуются данные документов, удостоверяющих личность сотрудников. Проинформируйте своих сотрудников — конечных пользователей о необходимости зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить сведения об используемом корпоративном номере.

Сотрудники самостоятельно регистрируют с помощью услуги «Активация корпоративной Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах указать данные об абонентском номере, ИНН выдавшей номер организации и наименовании оператора связи.

ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит не активированной.

Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».

Пользователю:

Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись

Вставьте в устройство полученную от организации и внесите свои данные как пользователя через личный кабинет МТС.

Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.

Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной и оформить заявление в электронном виде:

Ожидайте SMS на указанный номер о статусе проверки. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках»

Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной будет указано, что «Услуга оказана». Если активация не прошла и возникла ошибка, то способы устранения приведены в разделе «Действия при ошибках на Портале Госуслуг».

С помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг.

Сведения по можно передать вручную — по каждому устройству отдельно или через файл — реестром с данными по всем устройствам.

Заполните данные по каждому из технических устройств вручную или внесите их в Шаблон файла для заполнения можно заранее скачать на Портале Госуслуг. Нужно указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес размещения устройства или адрес компании (юридического лица/индивидуального предпринимателя) и абонентский номер.

Уведомление об активации придёт в личный кабинет на Портале Госуслуг.

Представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя:

Через Личный кабинет МТС Бизнес.

Пользователю:

Через Личный кабинет МТС Бизнес, для этого представителю юридического лица либо индивидуального предпринимателя необходимо открыть для пользователя роль «сотрудник» в Личном кабинете МТС Бизнес.

Статус: Не требует персонализации

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером

Статус: Данные пользователя не внесены

Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на Портале Госуслуг

Действия:

Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах

Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.

Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его.

Статус: Проверяется

Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг

Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки.

Статус: Подтвержден

Описание: Данные пользователя подтверждены

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Несовпадение данных

Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на Портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на Портале Госуслуг.

Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора, для чего юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю необходимо проверить какие данные были предоставлены оператору связи, а какие на Госуслугах, если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на Портал Госуслуг. Если данные предоставлялись непосредственно сотрудником, запросить у такого сотрудника проверку предоставленных данных, и в случае их некорректности, внести исправления.

Статус: Нет учетной записи на Госуслугах

Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на Портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Действия пользователя:

Статус: Отказ пользователя

Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на Портале Госуслуг

Действия Абонента (юридического лица/индивидуального предпринимателя):

Статус: Активирован как пришедший по MNP

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Актуализация. Необходимо внести данные пользователя

Описание: Услуги на номере временно доступны. Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на Портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г.

Действия:

Пройти проверку и подтвердить сведения о конечном пользователе. Подробнее — в разделе «Как вносить и подтверждать данные»)

Статус: Заявка не найдена

Описание: Техническая ошибка на стороне Портала Госуслуг.

Действия: Обратиться к персональному менеджеру или в контактный центр по номеру 0990.

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“» от 30.12.2020 N

Источник

Получение и оплата счета

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

Через личный кабинет корпоративного клиента в «Личном кабинете МТС Бизнес»

Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в «Личном кабинете МТС Бизнес»

Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.

При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.

Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.

Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.

Электронный документооборот с МТС

Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис ««Личный кабинет МТС Бизнес»» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru в рамках обслуживания по email.

Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».

В заявке необходимо указать:

После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.

После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.

*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).

Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.

Уточнить информацию вы можете:

Источник

Смена владельца

Для переоформления договора с одной организации на другую или на физическое лицо обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон, рекомендованный для корпоративных клиентов.

Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.

Услуга «Смена владельца» предоставляется всем абонентам г. Москвы и Московской области.

Передающая сторона:

От юридического лица требуется:

Если обращается представитель ЮЛ:

Если обращается руководитель ЮЛ:

Принимающая сторона:

От физического лица требуется:

От юридического лица требуется:

Если обращается представитель ЮЛ:

Если обращается руководитель ЮЛ:

Внимание. В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии с пунктами:

Порядок оформления документов для смены владельца с юридического лица на физическое лицо без присутствия представителя юридического лица.

Передающая сторона заполняет со своей стороны:

Принимающая сторона лично обращается в ПАО «МТС» с заполненным от передающей стороны актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, а также с оригиналом заполненного от передающей стороны сопроводительного письма к данному акту.

Также при себе необходимо иметь копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.

*Например: доверенность от организации с подписью ген. директора (для представителя организации) или выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации.

Для сотрудников организаций:

Внимание. Для сотрудников организаций, желающих переоформить номер по программе “Свой круг”, рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке — Программа “Свой круг”.

Обращаем Ваше внимание, что организация вправе оставить номер, который Вы использовали, за собой.

Источник

Услуга Мобильный Интернет

Услуга «Мобильный Интернет» открывает возможность использования сервисов, основанных на передаче данных:

Технологии «Мобильного Интернета»

В высокоскоростных сетях 3G и 4G существует возможность воспользоваться услугами, сервисами и программами, привычными для использования через фиксированный доступ в Интернет, такими как онлайн-игры, просмотр видео в Интернете, просмотр ТВ-программ (с помощью услуги «Мобильное ТВ»), а также доступ к электронной почте, социальным сетям, веб-серфинг.

GPRS (General Packet RadioService) — технология беспроводной передачи данных, которая позволяет с помощью мобильного устройства получать и передавать данные, работать в сети Интернет и пересылать сообщения электронной почты на более высоких скоростях по сравнению со стандартным голосовым каналом GSM (9,6 Кбит/с). Максимальная скорость передачи данных по технологии GPRS составляет 171,2 Кбит/с.

EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) — цифровая технология для мобильной связи, которая функционирует как надстройка над сетями 2G и 2.5G (GPRS). Эта технология работает в TDMA- и GSM-сетях и обеспечивает передачу данных на более высоких скоростях (до 474 Кбит/с).

3G (UMTS) — это мобильная связь третьего поколения, обеспечивающая передачу данных в сети МТС на скоростях до 42 Мбит/с (технология DC-HSPA+).

4G (LTE) — новый стандарт мобильной связи и мобильного Интернета. Это технология мобильной связи четвертого поколения, обеспечивающая передачу данных в сети МТС на скоростях до 112 Мбит/с. Скорости 4G — это быстрое скачивание больших файлов, просмотр фильмов в HD-качестве, видеоконференции и многое другое.
Пользоваться 4G-Интернетом можно со смартфона, планшета или ноутбука, поддерживающих технологию 4G. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами высокоскоростного Интернета от МТС, убедитесь, что ваша SIM-карта является SIM-картой USIM, поддерживающей доступ в сеть 4G (LTE), либо замените свою SIM-карту в любом салоне-магазине МТС бесплатно.

Все возможности современного мобильного Интернета для ноутбука вы сможете использовать с помощью инновационного 4G-модема.
Вы будете обеспечены доступом в Интернет везде, где есть мобильная связь.

Воспользуйтесь 4G-Wi-Fi-роутером, и скорости 4G будут вам доступны, даже если ваш смартфон или планшет не поддерживает эту технологию. 4G-Wi-Fi-роутер подключается к сети 4G и может раздавать сигнал по Wi-Fi на 10 устройств одновременно!

Стоимость трафика (или переданной/полученной информации) через Интернет и WAP устанавливается в соответствии с вашим тарифным планом и подключенными опциями.

Рекомендуем подключить оптимизирующие опции для использования доступа в Интернет.

Подключить услугу «Мобильный Интернет» можно:

Отключить услугу «Мобильный Интернет» можно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *