договор на прачку для сэс

Тел: 8 (499 ) 390-18-45

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Уведомление в Роспотребнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности

от 2 6002.Программа (план) производственного контроля (ППК).3 2003.Договор на дератизацию и дезинсекцию помещений. + Акты.3 2004.Договор на утилизацию пищевых отходов (продукты с истекшим сроком годности).2 6005.Журнал учета получения и расхода дезинфицирующих средств.3 2006.Договор на проведение очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования. + Акты3 7007.Журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте.2 4008.Договор на вывоз и утилизацию мусора – ТБО (твердых бытовых отходов).4 5009.Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.2 50010.Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований.2 60013.Договор на стирку белья, спецодежды.3 20014.Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников.2 50015.Списки (Контингенты) работников, занятых на вредных работах с опасными производственными факторами, подлежащих периодическим медицинским осмотрам по приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302Н для предоставления в Роспотребнадзор.3 30016.Договор оказания медицинских услуг для оформления личных медицинских книжек.2 60017.Договор на диагностику и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.3 40018.Паспорт системы вентиляции.от 1100019.Акт проверки эффективности работы вентиляционной системы с кратностью воздухообмена по помещениям (таблица с расчётом по каждому помещению).от 8 000 до 32 000

Проведение лабораторно-инструментальных исследований (на объект):

1Бактериологические исследования воды — (при открытии)2 900
2Смывы рабочих поверхностей — (1 раз в квартал)2 400
3Смывы с вентиляции (ОМЧ) — (1 раз в пол года)2 400
4Отбор проб пищевой продукции — (1 раз в квартал)2 500
5Микробиологические исследования состава воздуха — (1 раз в квартал)2 500
6Оценка искусственной освещённости на рабочем месте — (при открытии)2 600
7Оценка параметров микроклимата на рабочем месте — температура воздуха, влажность воздуха, скорость движения воздуха — (2 раза в год — в тёплый и холодный период года)2 600
8Экспертные заключения по итогам лабораторных исследований2 800
9Выезд лаборанта на объект1100 — 1300

В торговых точках, реализующих продовольственные товары, должны постоянно соблюдаться требования санитарного законодательства. Контроль за этим возложен на Роспотребнадзор (СЭС), который осуществляет плановые и внеплановые проверки продуктовых магазинов. При реализации алкогольной продукции придётся получить санитарно эпидемиологическое заключение СЭС. Обычно комиссия проверяет:

Обязательной составляющей проверки Роспотребнадзора в магазине является просмотр документов, которые подтверждают выполнение санитарно-профилактических мероприятий по плану производственного контроля.

Документы для Роспотребнадзора в продовольственном магазине

Программа производственного контроля (ППК) разрабатывается для конкретного объекта и должна содержать:

Выполнение пунктов ППК проверяется Роспотребнадзором по журналам, в которых фиксируются:

Отсутствие какого-либо из этих документов или записей в них может вызвать замечания комиссии и привести к наложению штрафа. Именно поэтому стоит обращать особое внимание на заполнение журналов обязательного ведения.

Заказ документов для продуктового магазина

Чтобы не допустить возможных ошибок в документах, лучше привлечь для этого компетентных специалистов со стороны. Наша компания оказывает подобные услуги по низкой цене. Кроме подготовки документации, мы предоставляем консультации по правильному ведению отчетной документации, помогающие избежать предписаний и штрафных санкций СЭС.

Кроме указанных требований, необходимы следующие документы для предоставления в СЭС (Роспотребнадзор):

Срочно подготовим документы. Тел: 8 (499) 390-18-45 Звоните!

НА ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ — СКИДКИ!

Доставка курьером по Москве и Московской области.

Источник

Приказ о стирке спецодежды на предприятии

Работодатель должен обеспечивать своих сотрудников чистой спецодеждой. Ее стирка – ответственность предприятия. А потому требуется организовать данную процедуру. Для этого издается приказ о стирке спецодежды на предприятии.

Нормы закона

Стирка спецодежды – обязанность работодателя, оговоренная в ст. 221 ТК. Проводится она за счет предприятия на основании Приказа Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года. Существуют эти варианты организации процедуры:

Передачу спецодежды в стирку нужно учитывать. Для этого создается специальная ведомость. На ней ставит подпись материально-ответственный сотрудник. Работник, получивший чистую одежду, должен поставить подпись, подтверждающую факт получения.

Стирка может проводиться в оборудованном для этого помещении. Оно должно соответствовать нормам, зафиксированным в постановлении Минтруда №75 от 16.10.2000. Для проведения стирки нужно назначить ответственных сотрудников. Их количество зависит от объемов спецодежды. Грязные вещи направляются в стирку на основании ранее созданного графика. Еще один вариант – назначение ответственного за сбор одежды.

Если предприятие решит воспользоваться услугами сторонней прачечной, ее нужно правильно выбрать. В ней должно быть специализированное оборудование, моющие средства для стойких загрязнений. Доставкой грязных вещей в прачечную будет заниматься сотрудник предприятия. Еще один вариант – прачечная сама будет предоставлять услуги по доставке.

ВАЖНО! Работодатель не имеет права обязать каждого из сотрудников сдавать свою одежду в прачечную самостоятельно. Соответствующее положение содержится в пункте 27 приказа Минздравсоцразвития №290н от 1.06.2009 года. Сотрудники также не могут самостоятельно стирать вещи у себя дома. Это запрещено санитарными нормами.

Приказ о стирке спецодежды

Распоряжение о стирке спецодежды требуется для того, чтобы распределить между сотрудниками соответствующие обязанности.

Образец

ООО «Новый мир»
Приказ №33

О назначении ответственного за выдачу чистой одежды

На основании ст. 22, 212 и 221 ТК, Межотраслевых норм, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года

1. Заключить с прачечной «Чистые берега» договор на оказание услуг по стирке спецодежды в срок до 1 июля 2020 года. Ответственным назначить секретаря Орлову О.О.
2. Сформировать график стирки спецодежды. Ответственной назначить секретаря Орлову О.О.
3. Назначить лицом, ответственным за сбор грязной спецодежды, транспортировку ее до прачечной «Чистые берега» и доставку чистой спецодежды до предприятия, бригадира цеха Солнцева В.О.
4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Гендиректор (подпись) Грибов А.П.

С приказом ознакомлены:

Орлова О.О. (подпись)
Солнцев В.О. (подпись)

Источник

Стирка спецодежды на предприятии: требования Роспотребнадзора

Стирка спецодежды на предприятии – обязанность работодателя. Эта обязанность прописана ТК РФ, ст. 221, ФЗ-52 от 30/03/99 г., Приказе Минсоцразвития 290н от 01/06/09 и ряде других документов, подзаконных актов. Затраты на стирку, сушку, чистку спецодежды несет не работник, а работодатель. Работникам запрещено самостоятельно заниматься стиркой защитных комплектов. Роспотребнадзор наделен широкими надзорными полномочиями в сфере защиты потребительских прав. Организацию стирки спецодежды и документирование этой процедуры он также контролирует. Разберемся, как организовать стирку одежды специального назначения в соответствии с требованиями законодательства и Роспотребнадзора.

Стирка спецодежды: общие сведения

Большинство предприятий при организации стирки спецодежды руководствуется Приказом №290н, утверждающим межотраслевые правила ее использования. Стирке посвящен р. 3 этих правил. На предприятиях с особыми условиями труда применяются отраслевые, специальные документы аналогичного характера.

Конкретные правила стирки спецодежды содержатся в санитарных правилах и нормах (СанПиН). Например, приказом главного санитарного врача №141 от 11/06/03 г. введены в действие сразу несколько СанПиН, касающихся промышленности, сельского хозяйства, связи, строительства. Раздел 9 этого документа посвящен уходу за спецодеждой, а если работники предприятия имеют дело с радиоактивными компонентами и веществами, стирку производят согласно положениям СанПиН 2.2.8.46-03, в котором речь идет о дезактивации одежды.

Спецодежду стирают в зависимости от специфики отрасли, характеристик материалов, из которых она состоит. Так, Межотраслевыми правилами ОТ №36 от 17/06/03 г., утвержденными постановлением Минтруда, установлено, что спецодежду стирают раз в 6-10 дней, в зависимости от загрязнения (п. 7.14), на животноводческих комплексах, бойнях, при работе с молоком, на очистных сооружениях периодичность выше: как правило, раз в 3 дня. Работники обязаны ставить администрацию в известность о необходимости стирки и ремонта своих СИЗ.

Работник возвращает спецодежду, как правило, в день увольнения. Но желательно, чтобы он сделал это заранее, например накануне, потому что нужно определить процент износа спецодежды, оформить необходимые документы.
В каком порядке осуществляется возврат спецодежды при увольнении работника?
Посмотреть правила

Как организуется стирка

Организовать стирку спецовок можно двумя способами:

Со сторонними фирмами заключается договор (ГПХ) на оказание прачечных услуг, администрации остается лишь контролировать условия его исполнения.

Организация собственной прачечной – более трудоемкий процесс, требующий учитывать положения соответствующих СанПиН (2.1.2.2646-10), а также Постановления Минтруда №75 от 16/10/2000 г., утверждающего межотраслевые правила ПОТ Р М 013-2000. Законодатель прямо утверждает право уполномоченных органов, к которым относится Роспотребнадзор, осуществлять контроль за соблюдением установленных правил стирки.

Под прачечную выделяются надлежащим образом оформленное помещение и штатные сотрудники. Все нюансы устройства таких помещений содержатся в ПОТ Р М 013-2000. К примеру, особо подчеркивается, что места хранения обработанных и необработанных комплектов должны быть максимально изолированы друг от друга, для сотрудников организованы бытовки и пр.

Исходя из производственной необходимости работу прачечных можно организовать в двухсменном режиме.

Внутренними документами организации должен быть регламентирован порядок сдачи и приемки СИЗ из прачки: индивидуально каждым сотрудником или централизованно по цехам, бригадам, подразделениям.

В случае заключения договора со сторонней фирмой процесс доставки и возврата спецодежды должен быть прописан в договоре. Сотрудники не должны заниматься доставкой своих СИЗ в стороннюю организацию самостоятельно (п. 27 пр. №290н).

На заметку! Согласно СанПиН 2.1.2. 2646-10 работники прачечной также должны быть обеспечены спецодеждой. Ее заменяют не реже раза в неделю или по мере загрязнения.

График стирки и другие документы организации

Из приведенных нормативных документов видно, что конкретных сроков стирки спецодежды в законодательно-нормативной базе в настоящее время нет. В то же время осуществлять стирку работодатель обязан.

Урегулировать вопрос периодичности стирки СИЗ в организации поможет график стирки спецодежды. Он входит в состав ЛНА – «Положения о выдаче СИЗ», утвержденного приказом по организации. С учетом особенностей использования специальных комплектов одежды, в организации разрабатывается свой график стирки. Как правило, он содержит:

Обычно в этот график включается и блок о ремонте СИЗ. Он оформляется аналогично. Для учета сдачи спецодежды работниками в стирку и возврата в производство применяют специальную ведомость (методуказания, утв. пр. Минфина 135н от 26/12/02 г. п. 66). Ее подписывает материально ответственное за СИЗ лицо.

ВАЖНО! Справочная информация по нормам бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ от КонсультантПлюс доступна по ссылке

Если одежду стирают в течение рабочей недели, а не в выходной, работников надо обеспечить сменными комплектами.

Подтверждающие выполнение требований законодательства документы подлежат тщательному хранению. Роспотребнадзор в момент плановой или внеплановой проверки имеет право потребовать любой из них, о чем говорится, в частности, на официальном сайте Управления. При этом специального разрешения от Роспотребнадзора организация на свою деятельность по стирке спецодежды сотрудников получать не должна.

На заметку! Отказ работника сдавать спецодежду для стирки не является основанием для освобождения работодателя от обязанности обеспечивать стирку СИЗ (Письмо Минтруда от 5/06/18 г., обзор актуальных вопросов за период 01/05/18-31/05/18).

Источник

Заключение договора с СЭС

Содержание статьи:

Заключение договора с СЭС являются непременным условием законной деятельности на территории РФ медицинских, образовательных учреждений, а также заведений, которые занимаются организацией общественного питания. Только на их основе обеспечивается полная безопасность от заражения микробами и иными болезнетворными организма и, производятся все необходимые процедуры, направленные на проведение очистных и дезинфекционных мероприятий. Данное требование касается как юридических лиц и организаций, так и индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Анкета для договора дезинфекции скачать

Если вы решили заключить договор с нашей компанией, то это непременно избавит вас от множества проблем и лишней траты времени, мы сделаем все за вас все необходимое. Кроме того, мы используем только качественное оборудование, у нас работают только те люди, которые уже достаточно давно этим занимаются и квалифицированно знают толк в этом деле. Видов договоров существует довольно много, в каждом из них потребуется разбираться отдельно.

Для заказа звоните:

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Как заключить договора с СЭС

Договор на стирку для СЭС

Договор с СЭС на стирку заключается между медучреждениями, торговыми точками или парикмахерскими либо детские учреждения. Договор предусматривает проведение комплексных дезинфекционных услуг, связанных со стиркой белья, а также использования специальных средств для полного обеззараживания белья при помощи предусмотренных для этого дезинфекционных средств.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор на стирку от СЭС

Договор дератизация, дезинфекции и дезинсекция для СЭС

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор на дезинфекция, дезинсекцию, дератизацию

Договор на смывы СЭС

Договор услуг СЭС на смывы с одежды — один из наиболее распространенных договоров, заключаемых между частными компаниями, предпринимателями и физическими лицами с целью установить наличие болезнетворных бактерий после проведения дезинфекционных процедур, что строго необходимо для обеспечения высокого уровня безопасности процедур.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор услуг СЭС на смывы

Договор на дезинфекцию автомобиля

Договор с СЭС на оказание услуг производится с целью комплексного уничтожения болезнетворных микроорганизмов с транспортного средства с использованием специальных средств. Содержит названия используемых препаратов, сроки проведения дезинфекции, а также регламентирует ключевые опции проведения данных манипуляций. Может иметь срок до 1 года.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Заключить договор на дезинфекцию автомобиля

Договор на вывоз люминесцентных ламп

СЭС договор с физическим лицом на вывоз люминесцентных ламп заключается с целью демонтажа, вывоза и утилизации опасных светильников с полным соблюдением ключевых норм и способов, предусмотренных законодательством. Заказчиками услуг выступают частные и физические лица, прописывается объем и срок проводимых работ, а также ожидаемый результат.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор на вывоз люминесцентных ламп

Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов

Необходимость вывоза ТБО также потребует заключения договора между СЭС и ее представителями с одной стороны и предпринимателями, а также иными юридическими лицами, которые осуществляют работу по вывозу отходов. Договор предусматривает сроки оказания услуг, объем запланированных работ, а также транспорт, с помощью которого все это планируется реализовать.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Заключение договора на вывоз ТБО

Договор на утилизацию волос для парикмахерских и салонов красоты

В парикмахерских и салонах красоты также возникает необходимость качественной и безопасной утилизации волос клиентов с помощью специального оборудования. Заказчики услуг — частные и физические лица, предприниматели и коммерсанты. С другой стороны — санэпидназор, который предлагает сделать все процедуры максимально качественными, быстрыми и безопасными. Договор позволяет обсудить все важнейшие нюансы процедур, сроки осуществления работ и средства, с помощью которых это реализуется. Время заключения договора не ограничено, но в нем должны быть прописаны ключевые опции утилизации и другие важнейшие аспекты.

Договор на утилизацию медицинских отходов

В договоре обязательно должны быть расписаны стороны, заключающие соглашение, важнейшие аспекты, касающиеся оплаты и объем реализуемых услуг, способ осуществления оплаты, возможность дальнейшего сотрудничества. Благодаря наличию данного договора, обеспечивается возможность своевременного контроля за количеством медицинских отходов, их вывоза и контроля за тем, чтобы он не скапливался в дальнейшем на территории больничного учреждения.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор на утилизацию медицинских отходов

Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договор на проведение лабораторных и инструментальных исследований

Чаще всего, в качестве заказчиков выступают медицинские учреждения, сельскохозяйственные компании, предприятия общепита, парикмахерские, склады продовольствия, а также торговые точки, спортивные центры. Документ является бумагой строгой отчетности, предоставляет возможность получить необходимый комплекс услуг и в дальнейшем, продолжить сотрудничество, пролонгировать его.

Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционеров с СЭС

Данная услуга бывает востребована компаниями, которые занимаются организацией общественного питания, столовым, ресторанам, кафе и другим торговым точкам, которые занимаются быстрым питанием. Только благодаря использованию высококачественного оборудования, можно удалить разнообразные болезнетворные организмы и бактерии, гарантировать прохождение всех проверок.

Стороны заключения договора — это юридические и физические лица с одной стороны, а с другой стороны — представители санэпиднадзора. Срок заключения договора составляет, чаще всего один год, в нем прописываются все ключевые опции, касаемые средств и методов, выбираемых для комплексной очистки вентиляции и систем кондиционирования в учреждениях массового питания. Там прописываются выбранные для этого дезинфекционные препараты, а также иной необходимый инструментарий.

Для заказа звоните:

Мы возьмем на себя все необходимые хлопоты, качественно произведем все необходимые процедуры, поможем вам гарантировать лучший результат и прохождение любых проверок! Ждем ваших обращений на электронную почту или через онлайн-чат в любое время и настроены на продолжение совместного сотрудничества на лучших условиях!

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Договора на очистку и дезинфекцию систем вентиляции

Источник

Оформление договора на стирку белья и спецодежды

Наличие фирменной спецодежды — важная составляющая имиджа каждой компании. Но только в том случае, если она выглядит достаточно презентабельно и обеспечивает соответствующий высокий уровень санитарной безопасности. А поддерживать его помогает договор на стирку спецодежды, способный обеспечить своевременный и эффективный уход за предметами гардероба при помощи профессионалов. Оказывать эту услугу могут исключительно профильные организации, имеющие соответствующую лицензию. Заказчик заключает договор на выполнение работ с исполнителями. Оказание услуг химчистки должно регламентироваться нормами СЭС — только в этом случае они будут отвечать всем требованиям Роспотребнадзора.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Заключая с организацией договор на стирку, представителям компаний приходится помнить о том, что этот документ имеет свой срок «годности». Обычно контракт заключается на 1 год. Выполнять это условие Роспотребнадзора необходимо в обязательном порядке, иначе фирма, предприятие, предприниматель могут получить штрафные санкции.

Можно ли стирать самостоятельно?

Отсутствие необходимых санитарных документов — важное упущение, способное привести даже к приостановке в работе предприятия или организации. При любых проверках Роспотребнадзора выявленные нарушения могут привести к наложению санкций со стороны контролирующих органов. А решаясь на самостоятельную стирку или чистку форменной одежды, владелец бизнеса напрямую нарушает действующее санитарное законодательство, ведь гарантировать качественную обработку сложных пятен или загрязнений в бытовой стиральной машине бывает достаточно сложно.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Специалисты сервиса Санэпидемстанция.com предупреждают:

Для предприятий общественного питания, торговли, сферы бытовых услуг форменную одежду обязательно необходимо не просто подвергать стирке, но и дезинфицировать. Сделать это самостоятельно — невозможно, а пренебрегать нормами санитарной безопасности не рекомендуется Роспотребнадзором.

Для кого заключение договора обязательно?

Договор обязателен в тех случаях, когда речь идет о работе в сфере обслуживания. В перечень организаций таким образом попадают:

Наличие заключенного по всей форме договора является надежной защитой интересов предприятия или организации при любых проверках: от плановых до внеплановых. Качественная санитарная обработка форменной одежды позволяет добиваться превосходных результатов и всегда работает на имидж компании.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Как производится заключение договора на стирку спецодежды и белья?

Для того чтобы заключенное соглашение было действительным, договор должен составляться с учетом определенных требований. В частности, действительным считается документ, в котором указаны сроки его действия, периодичность оказания услуг (график, план), расценки на предоставляемое обслуживание. Если на объекте применяется сразу несколько разновидностей специальной или форменной одежды, необходимо указать отдельно каждый вид, подробно упоминаются и способы обработки, в их числе дезинфекция, если она необходима.

До того момента, как будет произведено подписание договорных отношений, компания-исполнитель не может брать на себя обязательства по выполнению работ. По истечению сроков действия контракта он может быть заключен заново или перезаключен с другой компанией, поставляющей аналогичные услуги. Важно понимать, что неправильно составленный или просроченный документ приравнивается к его полному отсутствию.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Как производится профессиональная обработка?

Доверяя форменную одежду персонала специалистам компании Санэпидемстанция.com, можно обеспечить ее тщательную и безопасную очистку от всех видов загрязнений биологического, органического и неорганического происхождения. Договор на чистку спецодежды позволит избежать многих неприятностей, станет превосходным способом защиты от любых претензий со стороны клиентов или надзорных органов.

договор на прачку для сэс. договор на прачку для сэс фото. картинка договор на прачку для сэс. смотреть фото договор на прачку для сэс. смотреть картинку договор на прачку для сэс.

Профессиональная обработка предметов гардероба позволяет обеспечивать сохранение их первозданной чистоты. В этом случае форменная одежда сначала сортируется по степени загрязненности, а затем отправляется на дальнейшую обработку или стирается с использованием современных средств и методов, в том числе с прохождением цикла отбеливания, если в том возникает необходимость.

Наши специалисты перезвонят Вам за 5 минут!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *