договор на проверку эффективности работы вентиляции

Акт о проверке эффективности работы вентиляции

Роспотребнадзор (СЭС) отвечает за безопасность населения при эксплуатации объектов недвижимости. Поэтому данная организация не допускает к работе многие учреждения, например, школы и детские сады, не предоставившие акт о проверке эффективности работы вентиляции.

Особенно это касается новостроек и тех заведений, где велись ремонтные работы, были заменены системы вентиляции. Хотя эта бумага и не относится к категории документов строгой отчетности, без нее функционирование школы, детского сада или любого другого заведения, где люди проводят длительное время, невозможно.

Ежегодно перед началом учебного года, а также перед сдачей объекта в эксплуатацию требуется такой документ. При этом химические кабинеты и лаборатории находятся на особом счету. Проверка этих помещений может проводиться и раз в 3 месяца. Это связано с возможностью длительного нахождения в воздухе вредных для здоровья веществ.

Кроме того, составление документа необходимо при эксплуатации промышленных, производственных и складских комплексов. Ни одно производство не обойдется без него.

Правовые документы

Контролирующие и исполнительные органы (в частности, Роспотребнадзор) руководствуются рядом документов, которые являются правовой базой для составления актов. Один из таких основополагающих документов – Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» №52.

Способы, приемлемые при проверке систем, досконально описаны в ГОСТах 12.4.021-75 или 12.1.005-88. Также можно использовать для получения информации межотраслевые МУ по контролю систем вентиляции.

Кто может составить акт о проверке вентиляции

Параметры, которым должны удовлетворять те или иные заведения, четко прописаны в СНиП 41-01-2008 или СНиП 41-01-2003 (зависит от конкретного случая и типа здания).

К выполнению этого вида работы пригодны все организации, имеющие СРО при допуске 24.14. (наладка систем вентиляции, кондиционирования воздуха).

При этом одна копия акта хранится в Роспотребнадзоре, одна – в самом учреждении, в котором проводилась проверка.

Алгоритм составления

Документ должен иметь название в верхней части страницы. Ниже располагается наименование объекта и место его фактического расположения (адрес).

В правой части – дата составления (это шапка бумаги). Такая форма наиболее эффективна, чем протокол.
договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.
Затем перечисляются члены комиссии. Обязательно наличие фамилии и инициалов, должности лица (представитель технического надзора, представитель строительной организации и т.д.).
договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.

Для нежилых помещений

Для жилых и нежилых зданий предусмотрены разные формы этого документа.

Для нежилых в нем достаточно указать:

Для жилых зданий, школ и детских садов документ требует большей детализации.

Школы и детские сады

Если проводится проверка больших объектов с мощным оборудованием и большим их числом (10 и более), то могут понадобиться дополнительные специалисты – электрики.

Также в акте необходимо дополнительно указать:

Методы определения эффективности

Вентиляция оценивается как естественная, так и механическая (установки, оборудование). Ее эффективность в зависимости от обстоятельств измеряют как прямо – путем измерения скорости воздушного потока в воздуховодах анемоментром, так и косвенно.

Последний метод сложнее, так как требует измерения концентрации веществ и гораздо более расширенного списка оборудования: фонарика, микроманометра, тахометра, термометра и многого другого. После забора понадобится обработка взятых проб в лаборатории.

Комиссия обязана обращать внимание на определенные параметры и фиксировать:

Коэффициент воздухообмена

Значение определяется по формуле:

К = (Ту — Тпр) / (Тоз — Тпр),

По нормам в среднестатистическом учебном классе коэффициент воздухообмена не должен быть ниже 16 м3/ч, а в столовой – не менее 20. Для жилых домов требования менее жесткие, однако контроль за их соблюдением – дело СЭС.

Последняя организация обязана ознакомиться с актом до ввода жилого помещения в эксплуатацию, а обновить его – через 5 лет. Но при обращении жильцов (например, для передачи дела в суд) такой документ может быть составлен и ранее указанного срока.

После описательной части в акте возможна рекомендательная: какие выводы сделала комиссия, есть ли способы оптимизировать существующую систему вентиляции, какие максимально допустимые параметры приемлемы и пр.

Подписи в нижней части документа для всех членов комиссии обязательны.

Источник

Договор № ВС 01-13 на проведение работ по проверке эффективности работы вентиляционных систем

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.

на проведение работ по проверке эффективности работы вентиляционных систем

Открытое Акционерное Общество «Связь объектов транспорта и добычи нефти» (), именуемое в дальнейшем «Заказчик», «Связьтранснефть» Северное производственно-техническое управление связи Михайлова Игоря Борисовича, действующего на основании доверенности № 000 от 01.01.2001, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ договора

1.1. «Заказчик» поручает «Исполнителю», а «Исполнитель» принимает на себя выполнение обязательств на проведение работ по определению эффективности работы вентиляционных систем на объектах связи филиала Северное ПТУС, согласно Приложения №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. «Заказчик» обязуется принять и оплатить выполненные «Исполнителем» работы, указанные в п.1.1 договора, на условиях, предусмотренных настоящим Договором, согласно Приложения №2.

2. стоимость ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.2. Расчеты по настоящему Договору проводятся в соответствие с выполненными работами согласно Приложения №2 к настоящему договору.

2.3. По окончании выполнения работ, в соответствии со сроками проведения работ, в течении 5 дней, «Исполнитель» представляет «Заказчику» акт сдачи-приемки выполненных работ, счет на оплату и счет – фактуру, оформленную в соответствие с требованиями ст. 168, 169 Налогового Кодекса РФ.

2.4. Окончательный расчет производится Заказчиком в течении 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, выставления счета и счет-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Расчеты осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.6. Моментом оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.2. Исполнитель имеет право досрочно сдать работы по согласованию с Заказчиком.

4.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2013 года, а в части финансовых обязательств до выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

5. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Качественно и в сроки, согласно п.3.1, выполнить все работы, указанные в Приложении № 1 к настоящему Договору.

5.2. После завершения работ по проверке эффективности в отношении оборудования «Заказчика», указанного в п.1.1 Договора, представить «Заказчику» акт сдачи-приемки выполненных работ.

5.3. Исполнитель в сроки, согласованные Сторонами, предоставляет Заказчику информацию по форме Приложения № 3 к настоящему Договору о цепочке собственников Исполнителю, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Исполнителя, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Исполнителя, с приложением подтверждающих документов, Исполнитель обязуется представлять Заказчику по форме Приложения № 3 к настоящему Договору не позднее 3 дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения настоящего Договора, если изменения в ней произошли до заключения настоящего Договора.

Если какие-либо поля формы Приложения № 3 к настоящему Договору (кроме поля: «Номер и дата заключения Договора») не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

Исполнитель согласен на раскрытие Заказчику предоставленной Исполнителем информации по форме Приложения № 3 к настоящему Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам.

Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию по форме Приложения № 3 к настоящему Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, Исполнителем получены (будут получены). Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.

6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Правильно эксплуатировать и использовать оборудование по назначению.

6.2. Произвести оплату стоимости выполненных работ согласно Приложению №2 и в сроки, указанные в п. 2.4 настоящего Договора.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Стороны несут имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них настоящим Договором обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Сторона, нарушившая свои обязательства по Договору, в результате чего у другой Стороны возникли убытки, обязана возместить другой Стороне указанные убытки.

7.3. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Исполнитель возмещает Заказчику возникшие убытки.

7.4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в выполненных работах Исполнитель обязан устранить их самостоятельно, своими силами и за свой счет.

7.5. При нарушении сроков осуществления работ (услуг) по настоящему Договору Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 1% от стоимости работ по Договору за каждый день просрочки.

7.6. За несвоевременное предоставление документов (счетов-фактур, актов выполненных работ) Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от суммы оказанных услуг (выполненных работ) за каждый день просрочки.

7.7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, регулируются ими путем переговоров с применением претензионного порядка. При этом претензии рассматриваются, и ответ на них направляется Стороной, к которой они предъявлены, в двухнедельный срок со дня их поступления.

7.8. Настоящим Стороны пришли к соглашению, что при возникновении между ними экономического спора, вытекающего из настоящего Договора, при невозможности разрешить его в порядке досудебного урегулирования, материалы спора передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Коми.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору при возникновении непреодолимых препятствий, под которыми понимается: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные обстоятельства, которые ни одна из сторон не могла предвидеть и предотвратить. Инфляционный процесс в экономике форс-мажорным обстоятельством не является.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в срок не позднее 7 (семи) дней с момента их наступления письменно известить другую сторону о наступлении этих обстоятельств.

8.3. Нарушение указанного срока лишает виновную сторону права ссылаться на наличие форс-мажорных обстоятельств.

8.4. Доказательством, подтверждающим наличие и продолжительность существования обстоятельств непреодолимой силы, является письменное свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом.

9.1. В рамках настоящего Договора передача информации, составляющей коммерческую тайну одной стороны, другой стороне не предусматривается, и требования по обеспечению режима конфиденциальности информации сторонами не предъявляются.

10.1. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Права и обязанности Заказчика, в том числе осуществление контроля по исполнению настоящего договора Сторонами, передаются на основании соответствующей доверенности филиалу Северному производственно-техническому управлению связи.

10.3. Все взаимные обращения Сторон и ответы на них по вопросам исполнения настоящего Договора делаются Сторонами в письменной форме.

10.4. В период действия Договора Стороны по взаимному соглашению могут вносить в него дополнения и изменения путем составления протоколов и/или Дополнительных соглашений к настоящему Договору или отдельным его статьям. После подписания их Сторонами они становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

10.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ

Перечень оборудования и место его нахождения – на 2 листах

Протокол согласования цены – на 1 листе

Форма предоставления сведений – на 1 листе

12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Банковские реквизиты: р/с в ФКБ «Петрокоммерц» в г. Ухте,

Адрес местонахождения организации: Россия,

Почтовый адрес: Россия,

Уполномоченный представитель: филиал Северное ПТУС

Почтовый адрес: РК, г. Ухта-18, п. Югэр.

, ВТБ г. Москва, 525 187

Источник

Договор о проведении обследования, оценки состояния систем вентиляции и кондиционирования воздуха № 000/15

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.

Договор о проведении обследования, оценки состояния систем вентиляции и кондиционирования воздуха № 000/15

г. Москва « »____________ 2015г.

1. Предмет договора

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению обсле­дования, оценки состояния (далее Работы) систем вентиляции и кондициони­рования воздуха (далее Системы) на объектах Заказчика.

1.2 Стороны информированы, что технологический процесс Работ предусматривает поэтап­ную их организацию и проведение:

• регулярное (1 раз в 6 месяцев) проведение санитарно-эпидемиологического обследования Си­стем, с целью оценки их санитарно-гигиенического и санитарно-технического состояния;

• разработку тактики и плана Работ, если по результатам санитарно-эпидемиологического об­следования Систем выявлена необходимость проведения таких Работ;

1.3 Организация контроля, а также собственно Работы проводятся Исполнителем на основа­
нии:

* Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благо­
получии населения»:

* Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические тре­
бования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;

* Постановления Главного государственного санитарного врача по г. Москва от 27 августа
2004 г. №4 «Об организации контроля за очисткой и дезинфекцией систем вентиляции и кон­
диционирования»;

* Приказа № 000 от 12.08.04 г. Главного государственного санитарного врача по г. Москве «Об
организации контроля за очисткой и дезинфекцией систем вентиляции и
кондиционирования».

1.4 Полный перечень выполняемых Работ (оказываемых услуг), объем, время и кратность, стоимость Работ (услуг), условия оплаты Работ (услуг) по каждому объекту определяются на основа­нии Заказов (далее Заказы), являющихся приложениями к настоящему Договору (к дополнительному соглашению) и его неотъемлемой частью.

1.5 Данный договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 22 марта 2016г. В случае подписания Сторонами новых Заказов срок действия настоящего договора ав­томатически пролонгируется на срок выполнения дополнительных Работ, установленных Сторонами в новых Заказах.

2. Права и обязанности Исполнителя

2.1 По заявке Заказчика в соответствии с Заказами оформить журналы учета проведения ра­бот по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха (далее Журнал) на объектах Заказчика.

2.2 Провести санитарно-эпидемиологическое обследование Систем, с целью оценки их сани­тарно-гигиенического и санитарно-технического состояния и по его результатам оформить Акт сани­тарно-эпидемиологического обследования Систем.

2.3 Разработать тактику и план проведения Работ на основании материалов санитарно-эпиде­миологического обследования и оценки их санитарно-гигиенического и санитарно-технического со­стояния.

2.4 Выполнить оплаченные Заказчиком Работы.

2.5 В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход выполнения Работ, Исполни­тель обязан немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

2.6 Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком характер, порядок и условия ведения Ра­бот на объектах. В случае, если со стороны Заказчика поступают инструкции по ведению Работ, а по мнению Исполнителя они могут привести к порче или гибели результатов Работы или ее части, Ис­полнитель имеет право потребовать у Заказчика письменного согласования указанных инструкций. При отсутствии таких требований указанные инструкции считаются соответствующими необходимо­му ходу Работ.

2.7 Исполнитель обязан заблаговременно ставить Заказчика в известность о времени прово­димых Работ.

2.8 Исполнитель обязан проводить Работы современными средствами, зарегистрированными и сертифицированными на территории РФ в установленном порядке.

2.9 По истечении срока данного Договора или его досрочном расторжении информировать Роспотребнадзор о прекращении действия договора по данному объекту и исключении его из учетно­го реестра.

2.10 Консультировать Заказчика по вопросам санитарно-противоэпидемических (профилакти­ческих) мероприятий, повышающих эффективность проводимых Работ.

2.11 Ознакомить Заказчика с основными правилами эксплуатации объекта при проведении Ра­бот, правилами безопасности при применении дезинфицирующих средств.

2.12 После проведения Работ делать соответствующие отметки в Журнале.

3. Обязанности Заказчика

3.1 Предоставить Исполнителю документы и информацию, необходимые для выполнения Ис­полнителем своих обязательств.

3.2 Своевременно совершать по просьбе Исполнителя необходимые юридические и фактиче­ские действия, а также иным образом способствовать Исполнителю в выполнении своих обязательств по настоящему договору.

3.3 Провести инструктаж по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности с работниками Исполнителя, выполняющими Работы на территории Заказчика.

3.4 Разрешить ввоз на территорию Объекта инструмента и оборудования Исполнителя, необ­ходимого для производства Работ.

3.5 После получения Журнала Заказчик обязан хранить его на объекте и предоставлять Ис­полнителю для проставления отметок при проведении Работ по настоящему договору.

3.6 Выделить сотрудника для контроля проводимых Исполнителем Работ, подписания со-­
ответствующих Актов и ответственного за срыв Работ по причинам, зависящим от Заказчика.

3.7 Соблюдать все указанные Исполнителем меры личной и общественной безопасности.

3.8 Обеспечить доступ ко всем узлам систем кондиционирования и вентиляции воздуха, необходимую освещенность (помещений, где установлены системы вентиляции и/или кондициониро­вания), электробезопастность, и другие необходимые условия по охране труда и технике безопасно­сти для проведения Работ.

3.9 В случае досрочного расторжения договора по своей инициативе письменно уведомить Исполнителя не менее чем за месяц до расторжения договора и оплатить стоимость выполненных Ис­полнителем Работ по настоящему договору.

4.1 Оплата Работ по данному договору производится Заказчиком в соответствии с выставлен­ными счетами. Вознаграждение Исполнителя за выполненные Работы не облагается НДС, на основа­нии ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 Упрощенная система налогообложения Налогового кодекса Рос­сийской Федерации.

4.2 Выписанный Исполнителем счет должен быть оплачен Заказчиком не позднее 05 рабочих дней с момента получения этого счета Заказчиком.

4.3 По настоящему договору Заказчик оплачивает только те Работы, которые указаны в Зака­зах к настоящему договору.

4.4 При необходимости проведения дополнительных Работ, связанных с изменением санитар­ных условий на объектах или окончанием периода Работ по оплаченным заказам, дополнительные Работы оплачиваются отдельно, на основании дополнительных Заказов к настоящему договору.

4.5 В случае изменения стоимости Работ, связанной с инфляционными процессами и не зави­сящей от деятельности Исполнителя, изменение цен на Работы осуществляется Сторонами на основа­нии дополнительного соглашения к настоящему договору.

5. Ответственность сторон

5.1 Исполнитель несёт ответственность за порчу оборудования Заказчика только в случае проведения теста на исправность оборудования перед проведением Работ.

5.2 В случае срыва Работ или просрочки оплаты Работ по договору по вине Заказчика Заказ­чик обязуется оплатить срок вынужденного простоя как за выполненные Работы.

5.3 В случае отказа Заказчика от выполнения Работ, необходимость которых определена ре­зультатами санитарно-эпидемиологического обследования, Исполнитель не несет ответственности за наступившие в результате этого последствия.

6. Условия сдачи и приемки работ по договору

6.2 Все Работы по данному договору могут быть сданы досрочно, также путем подписания Акта.

6.3 При отсутствии возражений по содержанию Акта Заказчик подписывает его незамедли­тельно, а в случае наличия возражений в письменной форме в течении пяти дней представляет моти­вированный отказ от подписания указанного Акта.

6.4 При немотивированном отказе Заказчика от подписания Акта, в нем делается отметка об этом и Акт подписывается Исполнителем.

7.1 Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

7.2 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, по возможности будут решаться путем переговоров между Сторонами.

7.3 В случае, если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат раз­решению в Арбитражном Суде г. Москвы.

Источник

Акт проверки эффективности вентиляции – образец, бланк 2021 года

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.

Законодательство обязывает различные учреждения и организации, на балансе которых находится недвижимость, обеспечить безопасность граждан. Также существуют контролирующие органы, которые следят, насколько организации придерживаются данного закона. Чтобы обеспечить безопасность людей, находящихся внутри здания, делается многое. Не исключением являются работы по организации правильной работы вентиляционных каналов.

Файлы для скачивания:

Для чего нужен акт проверки эффективности вентиляции

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.Как известно, в помещениях, где наблюдается большое скопление людей, приток свежего воздуха просто необходим. Именно поэтому, школьные и дошкольные организации, лечебные и другие учреждения должны иметь на руках акт, который подтверждает правильность работы вентиляционной системы. Стоит отметить, без этого документа СЭС не позволит эксплуатировать здание. Кроме этого, акт становится подтверждением расхода средств, например, если организация выделила деньги на ремонт вентиляции. При необходимости отчитаться, руководитель организации может ссылаться именно на этот акт.

Так как здание не может эксплуатироваться без этого документа, его оформление просто необходимо в том случае, когда сдается новостройка. Также это касается той недвижимости, на которой проводились работы по восстановлению зданий и ремонту вентиляционных систем. Если это школьные заведения, то вентиляция проверяется каждый год после летних каникул. Что касается кабинетов, где проводятся лабораторные и химические опыты, работа вентиляции здесь может проверяться каждые три месяца. Объясняется это тем, что здесь в воздухе могут длительное время содержаться опасные элементы.

Данный акт необходим и при эксплуатации складских, производственных и других помещений. Вообще, ни одно здание не может использоваться, без данного акта. Проверка имеет массу положительных сторон, она позволяет:

Форма акта

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.
Нет необходимости использовать какую-то специальную форму для составления этого акта. Данную процедуру рекомендуется выполнять по общим правилам оформления документов подобного рода. Как правило, сюда должна вноситься вся важная информация, касающаяся вентиляционных каналов. Обязательными являются и автографы членов комиссии, которые непосредственно выполняли проверку эффективности вентиляции. То, какой будет вносимая информация, зависит и от самого объекта, на котором осуществляется проверка.

Условно документ можно разделить на несколько частей: «шапка», основа, заключение. В зависимости от обстоятельства здесь может присутствовать и рекомендательная часть. Она составляется в том случае, когда у комиссии имеются какие-то замечания по поводу работы вентиляции. В этой части специалисты дают подробные рекомендации, учитывая которые можно устранить неполадки и добиться необходимых показателей работы системы.

Подписи всех членов комиссии в документе являются обязательными. Однако можно столкнуться с ситуацией, когда кто-то из специалистов отказывается подписывать документ. На это должны быть причины, которые и следует указать. Не исключено, что в этом случае понадобится повторная, более тщательная проверка с привлечением дополнительных специалистов.

Кто может составить акт о проверке вентиляции в 2021 году?

Санитарные требования обязывают руководителей учреждений всегда содержать в чистоте решетки, воздуховоды, камеры и другие элементы вентиляционной системы. Кроме этого, нужно предотвращать появление механических и коррозийных повреждений, что может нарушить герметичность. В каждой организации должен быть составлен график уборки помещений и очистки воздухозаборников. Также необходимо регулярно проводить дезинфекцию, осмотр и техническое обслуживание. В том случае, если обнаружена какая-то неисправность, сразу же должны приниматься меры по ее устранению. Все эти действия должны быть зафиксированы при помощи соответствующих документов.

Для нежилых помещений

Правила оформления акта для жилых и нежилых помещений немного различаются. Как можно догадаться, к проверке помещений, которые не предназначены для проживания, выдвигается меньше требований. Составляя такой акт, понадобится указать основные данные:

Если речь идет о жилых помещениях, то требования к работе вентиляционной системы значительно повышаются. Это касается и различных детских учреждений. Акт составляется более детально.

Школы и детские сады

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.Особого внимания заслуживают детские учреждения. Конечно, школы и сады не предназначены для проживания, но дети здесь проводят достаточно длительное время. Именно поэтому, в отношении таких помещений, кроме основных сведений, которые указываются в любом акте, должны быть и дополнительные. К ним относятся:

Бывают ситуации, когда проверке подвергаются крупные объекты, на которых установлено сложное вентиляционное оборудование. Таких систем может насчитываться достаточно большое количество. При этом возникает необходимость включить в состав проверяющей комиссии электриков и других дополнительных специалистов.

Методы определения эффективности

договор на проверку эффективности работы вентиляции. договор на проверку эффективности работы вентиляции фото. картинка договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть фото договор на проверку эффективности работы вентиляции. смотреть картинку договор на проверку эффективности работы вентиляции.Когда проверяется помещение, учитывается не только механическая вентиляция, которая осуществляется при помощи специального оборудования, но и естественная. Таким образом, можно получить показания измерений, как прямые, так и косвенные. Но главным прибором, который используется для определения максимально точных показаний, является анемометр. Это устройство позволяет выявить, с какой скоростью в воздушном канале движется воздух. Имея на руках эти результаты, при помощи несложных расчетов, специалисты определяют, насколько вентиляция справляется со своей работой.

Кроме этого, специалисты могут использовать разные устройства. Например, тахометр, микроманометр, термометр и множество другого оборудования. Часто при монтаже вентиляционных систем используются кожухи, ремни, мягкие приводы и корпусы. Эти гибкие детали подлежат проверке на герметичность. Особое внимание комиссия уделяет скорости движения воздуха, а также содержанию в нем углекислого газа. Определяется, справляется ли имеющееся количество вентиляционных систем с работой в конкретном здании. Если нет, их количество необходимо увеличить.

Естественно, чтобы видеть полную картину, большинство замеров рекомендуется проводить в рабочее время, когда в помещении находится стандартное количество людей. По усмотрению членов комиссии могут проводиться аэродинамические испытания. Для этого также будет использоваться специальное оборудование.

Коэффициент воздухообмена

Чтобы высчитать это значение, специалисты используют специальную формулу. К примеру, для классов, где проходят каждодневные занятия, коэффициент воздухообмена должен быть более 16 м3/ч. Для столовых это значение должно составлять более 20. Но это государственные учреждения, где наблюдается большое скопление людей. Именно поэтому к ним выдвигаются особые требования. Что касается жилых помещений, то требования к ним не такие жесткие, соответственно, показатели могут быть меньшими. Однако это все равно контролируется сотрудниками СЭС.

Еще до того, как здание вводится в эксплуатацию, специалисты проводят соответствующую проверку. Ее результаты вносятся в акт, который и проверяется работниками СЭС. Данный акт принято периодически обновлять. Если возникла ситуация, когда какие-либо споры рассматриваются через суд, акт можно оформить раньше установленного срока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *