договор на разработку планов эвакуации при пожаре

Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации людей при пожаре

Услуги по разработке и изготовлению планов эвакуации людей при пожаре

Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования «Тамбовский Государственный Технический Университет»

223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме

– На основании вашего запроса будут внесены изменения в техническое задание

– ЗАПРОС НА РАЗЪЯСНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ Прошу Вас разъяснить следующие положения документации в Запросе котировок в электронной форме № 32109965587 от 05.02.2021 г. Наименование объекта закупки: оказание услуг по разработке и изготовлению фотолюминесцентных планов эвакуации людей при пожаре для жилых помещений 5-го этажа студенческого общежития ФГБОУ ВО «ТГТУ» по адресу: г. Тамбов, ул. Никифоровская, д.38 и их передаче Заказчику. № п/п Раздел … документации об электронном аукционе Пункт документации о закупке, положения которого следует разъяснить Содержание запроса на разъяснение положений документации 1. Техническое задание. Пункт 1. Общие требования, п. 1.1. Планы эвакуации разрабатываются организацией, имеющей специальное разрешение на осуществление данной деятельности, согласно п. 4.5.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» (с Изменением №1). Какое именно специальное разрешение должен иметь исполнитель? 2. Техническое задание. Пункт 2.13. В качестве багетной рамки должен использоваться алюминиевый профиль. Цвет выбирается по согласованию с Заказчиком (в глянцевом или матовом исполнении, в том числе металлоподобные цвета). Что из себя представляет алюминиевый профиль? Просим разъяснения или схему по креплению алюминиевого профиля на план эвакуации. Какого именно цвета должен быть алюминиевый профиль? 3. Техническое задание. Пункт 2.19. Крепежные элементы: металлические кольца (люверсы) из нержавеющей латуни Просим уточнить в каком месте будут крепиться металлические кольца (люверсы)? Показать полностью  

Источник

договор на разработку планов эвакуации при пожаре. договор на разработку планов эвакуации при пожаре фото. картинка договор на разработку планов эвакуации при пожаре. смотреть фото договор на разработку планов эвакуации при пожаре. смотреть картинку договор на разработку планов эвакуации при пожаре.

по поставке планов эвакуации

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по разработке и изготовлению ___________ планов эвакуации из помещений Заказчика (далее – Товар), расположенных по адресу: _________________________________________ (далее – Объект).

1.2. Разработка и изготовление планов эвакуации осуществляется Поставщиком в соответствии с обязательными требованиями пожарной безопасности согласно действующему законодательству РФ.

2. Стоимость работы и порядок расчета

2.1. Общая стоимость поставки составляет ________________ руб. (_________________________________).

2.2. Расчеты осуществляются в следующем порядке:

2.2.1. Заказчик производит оплату в размере 100% (сто процентов) от суммы, указанной в п.2.1. настоящего Договора на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора.

3. Обязанности Сторон

3.1. Обязанности Заказчика:

3.1.1. Оплатить Товар Поставщика согласно п. 2.2. Договора.

3.1.2. Предоставить Поставщику необходимые документы для выполнения обязательств по разработке и изготовлению планов эвакуации, а именно: поэтажные планы помещений с фактической, четко определяемой планировкой, включающей стены, перегородки, лестничные клетки, с указанием пожарных кранов (обозначенных аббревиатурой «ПК»), огнетушителей (обозначенных аббревиатурой «О»), телефонов для использования при пожаре (обозначенных аббревиатурой «Т»), эвакуационных выходов (обозначенных аббревиатурой «ЭВ»), кнопок дублирующего включения средств и систем пожарной автоматики (обозначенных аббревиатурой «К»).

3.1.3. Утвердить макеты планов (схем) эвакуации, разработанных Поставщиком, при условии отсутствия претензий по ним. Претензии должны быть обоснованы требованиями нормативных правовых актов и (или) нормативных документов и оформлены в письменном виде.

3.2. Обязанности Поставщика:

3.2.1. Качественно, в полном объеме, в срок и надлежащим образом разработать и предоставить Заказчику листы с отпечатанными на них планами (схемами) эвакуации.

3.2.2. Предоставить Заказчику рабочие макеты планов (схем) эвакуации для уточнения и согласования. Предоставить Заказчику финальные макеты планов (схем) эвакуации для их утверждения Заказчиком. Макеты планов (схем) эвакуации предоставляются Заказчику в виде файлов в форматах JPEG или GIF, отправляемых по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком: __________________________

3.2.3. Вместе с поставкой товара передать Заказчику:

а) Товарную накладную (ТОРГ-12), подписанную Поставщиком;

4. Порядок и срок исполнения

4.1. Дата начала считается датой получения денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок исполнения заказа составит 10 дней.

4.2. Поставщик обязан предоставить Заказчику финальные макеты планов (схем) эвакуации для их утверждения Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика всех исправлений и замечаний по рабочим макетам планов (схем) эвакуации.

4.3. Срок выполнения Работ составляет 5 (пять) рабочих дня с момента получения от Заказчика утвержденных и согласованных финальных макетов планов (схем) эвакуации.

5. Ответственность сторон

5.1. Поставщик не несет ответственности за недостоверность содержащихся в поэтажных планах, переданных Заказчиком и сведений и за имеющиеся различия между фактической планировкой и планировкой по переданным Заказчиком планам.

5.2. Поставщик не несет ответственности за повреждение или деформацию планов эвакуации, произошедшей вследствие нарушений Заказчиком или третьими лицами рекомендаций Поставика по эксплуатации планов эвакуации.

5.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Поставщик и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Если отступления в Работе от условий настоящего Договора или иные недостатки результата Работы в установленный Заказчиком срок не были устранены в разумный срок, либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора.

5.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.

5.8. Сторона для которой создалась ситуация невозможности исполнения договорных обязательств, обязана известить другую сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы. Не извещение о возникновении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на такие обстоятельства.

6. Дополнительные условия

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента его окончательного исполнения.

6.2. Все приложения к настоящему Договору являются неотъемлемой частью Договора.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны полномочными представителями обеих сторон и скреплены печатями.

7. Местонахождение, банковские реквизиты и подписи сторон

Источник

Государственный контракт на оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации

договор на разработку планов эвакуации при пожаре. договор на разработку планов эвакуации при пожаре фото. картинка договор на разработку планов эвакуации при пожаре. смотреть фото договор на разработку планов эвакуации при пожаре. смотреть картинку договор на разработку планов эвакуации при пожаре.

«____»________ 2013 г.

на оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации

г. Краснодар » » 2013г.

1. Предмет Контракта.

— г. Краснодар, пер. Лунный, 16

— Северский район, п. Афипский, ул. ;

1.2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии со Спецификацией (приложением № 1) и являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Срок оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней, с даты заключения Государственного контракта Сторонами.

2. Цена контракта и порядок расчетов.

2.2. Цена Контракта является окончательной и не подлежит изменению в течение всего срока действия настоящего Контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

2.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения Контракта.

2.4. Оплата производится Государственным заказчиком по факту оказанных услуг в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания сторонами акта оказанных услуг и представления Исполнителем счета (счета-фактуры).

2.5. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика, указанного в разделе 13 настоящего Контракта.

3. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

3.1. После завершения оказания Исполнителем услуг по настоящему контракту уполномоченные представители Государственного заказчика и Исполнителя подписывают акт об оказанных услугах, который служит основанием для взаимных расчетов между ними.

3.2. При обнаружении заказчиком в ходе приемки услуг недостатков в оказанных услугах комиссией Государственного заказчика составляется акт и выдается Исполнителю со сроками устранения выявленных нарушений, которые фиксируются в акте.

3.3. Исполнитель представляет Государственному заказчику Акт оказанных услуг, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах.

3.4. После получения от Исполнителя документов, указанных в п.4.3. государственного контракта заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг на предмет соответствия их объема и качества, и направляет Исполнителю подписанный Государственным заказчиком 1 (один) экземпляр Акта оказанных услуг или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

3.5. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет в сроки, указанные в акте Государственного заказчика

3.6. Устранение Исполнителем в установленные сроки выявленных заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом.

3.7. Государственный заказчик, принявший услуги без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при приемке.

3.8. Государственный заказчик вправе отказаться от приемки оказанных услуг в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1 Выполнять работы в соответствии с требованиями по оказанию услуг:

— размеры планов эвакуации 600х400 мм. Планы эвакуации должны состоять из графической и текстовой частей. Графическая часть должна включать в себя этажную планировку здания с указанием: путей эвакуации (расстановка путей эвакуации выполняется в соответствии с ФЗ-123 от 22.07.08г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), эвакуационных выходов и мест размещения спасательных средств, аварийных выходов, незадымляемых лестничных клеток, наружных открытых лестниц, места размещения самого плана эвакуации в здании, места размещения средств противопожарной защиты;

— цветографические изображения знаков безопасности, символов ИМО и знаков безопасности должны соответствовать ГОСТ Р 12.4., Резолюций ИМО А.654(16)[4], А.760(18)[3]. Высота знаков безопасности и символов на плане эвакуации должна быть от 8 до 15 мм., на одном плане эвакуации они должны быть выполнены в едином масштабе. Для знаков безопасности, символов и условных графических обозначений должны быть даны пояснения их смыслового значения в текстовой части плана эвакуации. В текстовой части следует излагать: способы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, порядок и последовательность эвакуации людей, обязанности и действия людей, в том числе порядок вызова пожарных или аварийно-спасательных подразделений, порядок отключения электропитания, порядок ручного включения систем пожарной и противоаварийной автоматики;

— текстовая часть планов эвакуации должна содержать инструкции о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Шрифт надписей на планах эвакуации – по ГОСТ Р 12.4.. Высота шрифта – не менее 5мм. Планы эвакуации должны быть выполнены на основе фотолюминесцентных материалов. Яркость свечения установленных фотолюминесцентных компонентов должна быть не ниже 180 мкд/м2 через 10 мин. после прекращения освещения и 20 мкд/м2 через 60 мин. Срок работы фотолюминесцентных материалов не менее 20 лет. Фотолюминесцентные материалы должны иметь следующие показатели пожарной опасности: кислородный индекс не менее 18%, группа воспламеняемости не ниже В2.

4.1.2. Оказать услуги своими материалами, силами и средствами в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами законодательства РФ.

— при оказании услуг соблюдать экологические мероприятия в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами

— в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов проводится за счет Исполнителя.

— исправление допущенных ошибок в документации производится не позднее 5 дней после извещения исполнителя.

4.1.3. Для оказания услуг использовать материалы в соответствии с переданными представителю Заказчика в процессе их оказания, сертификатами, техническими паспортами, а также другими документами, удостоверяющими их качество. Качество услуг и изделий должно соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации обеспечивающим соблюдение строительных норм и правил при производстве услуг и безопасной эксплуатации объекта, ГОСТ Р 12.2. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные», ГОСТ Р 12.4. «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная» ГОСТ 12.1.004-91,ФЗ-123 от 01.01.2001г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановление Правительства РФ от 01.01.2001г. № 000 «О противопожарном режиме».

4.1.4. Согласовать разработанные планы эвакуации с территориальным подразделением, федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности, планы эвакуации оформить деревянной рамкой со стеклом, имеющей крепления для вывешивания на стену.

4.1.5. Исполнять, полученные в ходе оказания услуг, указания Государственного заказчика, если такие указания не противоречат условиям контракта и действующему законодательству РФ.

4.1.6. При оказании услуг соблюдать требования настоящего контракта и действующего законодательства РФ. Качество оказываемых услуг должно соответствовать действующим нормам, стандартам, являющимся обязательными при оказании услуг данного вида.

4.1.7. Прорисовывать на компьютере поэтажные планы с расстановкой в плане спасательных средств и средств противопожарной защиты, направлениями людских потоков, осуществлять проверку, с выходом на объекты, расположения первичных средств пожаротушения, ручных пожарных извещателей, внутренних пожарных кранов и т. п., разработать маршруты эвакуации.

4.1.8. Обследовать объекты Заказчика для определения мест размещения планов эвакуации и согласовывать места размещения планов эвакуации с Заказчиком.

4.2. Государственный заказчик обязан:

4.2.1. Оплатить оказанные Исполнителем услуги на условиях настоящего Контракта.

4.2.2. В любое время проверять ход и качество оказания услуг Исполнителем, не вмешиваясь при этом в его деятельность.

5.1. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.1.3.и 5.1.4. настоящего Контракта.

5.2. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 6 месяцев с даты подписания сторонами акта оказания услуг.

5.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

6. Ответственность Сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в сроки, установленные настоящим Контрактом, Государственный заказчик обязан потребовать Исполнителя уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после истечения установленного п.1.3. настоящего контракта, срока исполнения обязательств по оказанию услуг. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства по оказанию услуг от стоимости настоящего контракта.

6.3.Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) за просрочку исполнения обязательств по оказанию услуг, предусмотренных Контрактом, если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла по вине Государственного заказчика.

6.4. В случае оказания услуг ненадлежащего качества Государственный заказчик обязан потребовать от Исполнителя уплату неустойки в размере 1% от стоимости настоящего контракта, за каждый день с момента направления Государственным заказчиком Исполнителю уведомления о ненадлежащем исполнении Исполнителем обязательств по оказанию услуг до момента устранения недостатков оказанных услуг. Под услугами ненадлежащего качества понимаются услуги, результат которых не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1.3. настоящего Контракта.

6.5. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7. Порядок расторжения Контракта

7.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

— по соглашению Сторон;

— в судебном порядке в Арбитражном суде Краснодарского края.

7.2. Государственный заказчик вправе обратится в суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в случае:

— задержки Исполнителем начала оказания услуг, более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Государственного заказчика;

— нарушения Подрядчиком сроков оказания услуг в соответствии со Спецификацией (Приложением №1) настоящего Контракта более чем на 5 календарных дней;

— несоблюдения Подрядчиком требований к качеству работ, если соответствующие некачественно выполненные работы повлекли задержку сдачи работ более чем на 5 календарных дней;

— а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т. д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т. п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, которые возникли после заключения настоящего Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

9.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Краснодарского края.

9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Краснодарского края Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

10. Срок действия, порядок изменения Контракта

10.1. Настоящий контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме подписанного контракта и действует до «30» апреля 2013 г., но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств. При этом стороны не освобождаются от ответственности за нарушение условий настоящего Контракта.

10.2. Изменение и дополнение настоящего Контракта возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

11.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме нарочно или по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в разделе 12 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

11.2. Настоящий контракт заключен в форме электронного документа и подписан сторонами с применением электронных подписей уполномоченных лиц сторон контракта.

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Неотъемлемой частью контракта является:

12. Юридические адреса, реквизиты сторон и подписи сторон

Государственный заказчик: Исполнитель:

Государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края

Россия, Краснодарский край,

Россия, Краснодарский край,

УФК по Краснодарскому краю (Министерство финансов Краснодарского края (

Государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию

административных зданий администрации

Краснодарского края л/с )

р./сч в ГРКЦ ГУ Банка

России по Краснодарскому краю г. Краснодар

Приложение к Государственному контракту №_____от «___»______ 2013 г.

Наименование работ, услуг

Кол-во планов эвакуации

Стоимость 1 ед., руб.

· Разработка и изготовление планов эвакуации на объектах ГКУЭСАЗАКК

Источник

Разработка планов эвакуации

План эвакуации людей при ЧС

План эвакуации – документ, регламентирующий порядок действий сотрудников на объекте при возникновении чрезвычайной ситуации. Компания «Fire Axe» имеет многолетний практический опыт разработки эвакуационной документации, планов эвакуации при пожаре для различных объектов Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области, выполняет работы профессионально, качественно, в оптимальные сроки.

Документ является обязательным для объектов с массовым пребыванием людей (более 50 человек), или при наличии 10 рабочих мест. Основные задачи плана эвакуации:

Нормативные требования к плану эвакуации

Разработка документации регламентируется законодательной базой: Постановление правительства РФ «О противопожарном режиме» № 390 от 25.04.2012 (с изм. от 23.04.2020 г.), ГОСТ Р 12.2.143–2009 ССБТ и ГОСТ 12.1.004–91 ССБТ.

В соответствии с вышеуказанными документами план разрабатывается в виде схемы, с нанесением путей эвакуации, эвакуационных и аварийных выходов, а также подробной последовательностью действий при возникновении ЧП. Использование схемы, дополнительных знаков и указателей, обеспечивает быструю эвакуацию людей из помещения с возгоранием.

Документ включает следующую информацию:

В левом нижнем углу содержится информация о компании – разработчике. В правом нижнем углу нанесена маркировка со сведениями о фотолюминесцентной основе материала плана эвакуации.

Разработка и изготовление плана эвакуации

Количество изготавливаемых планов эвакуации зависит от размера объекта и количества выходов. Документ изготавливается на фотолюминесцентной основе, цвет фона белый или светло-желтый, методом прямой печати сольватными чернилами. После чего производится нанесение фотолюминесцентной пленки на негорючий ПВХ пластик и оформляется в алюминиевую рамку.

Графическая часть содержит символы пожарной безопасности, а также пояснительные надписи. Надписи и графические изображения выполняются в черном цвете. Эвакуационные линии наносятся зеленым.

Схемы размещаются на всех этажах многоэтажных объектов, на путях эвакуации. Существуют нормативные требования к местам расположения: документы находятся в местах хорошей освещенности; в максимально удаленных от выхода местах план обязателен; расстояние между документами на одном этаже не больше 60 метров; план хорошо просматривается с любых точек, не закрывается посторонними предметами; документ не сливается с окраской стен.

Что включает изготовление плана эвакуации

Для создания плана эвакуации заказчик должен предоставить схему помещения (допускается выполнение от руки), на которой будет указана важная для специалиста информация – следующие элементы с соответствующими пометками:

Также следует обозначить пожарные лестницы, место размещения оборудования, которое может стать препятствием на пути у эвакуирующихся людей. Еще указывается место, где будет находиться план эвакуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *