договор на ремонт очков
Примерная форма договора на изготовление и ремонт очковой оптики (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
ГАРАНТ:
Настоящая форма разработана в соответствии с положениями главы 37 ГК РФ.
Договор
на изготовление и ремонт очковой оптики
[ место заключения договора ]
[ Фамилия, имя, отчество полностью ], [ число, месяц, год ] года рождения, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и
[ полное наименование организации ] в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ наименование документа, подтверждающего полномочия ], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.2. Под изготовлением (ремонтом) очковой оптики Стороны понимают выполнение работ по [ вписать нужное, например, обработке и вставке линз в оправы/тонировке стеклянных линз/ремонту оправ/изменению формы оправ ]. Подробный перечень работ определен в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Изготовление очковой оптики осуществляется на основании индивидуального рецепта, выданного Заказчику врачом-офтальмологом/оптометристом.
1.4. На выполнение вышеуказанных работ Подрядчик имеет лицензию от [ число, месяц, год ] N [ значение ], сроком действия до [ число, месяц, год ].
1.5. Изготовление (ремонт) очковой оптики производится на современном оборудовании высококвалифицированными специалистами Подрядчика.
1.7. Работа считается выполненной после подписания Сторонами акта приема-передачи выполненных работ.
2. Права и обязанности сторон договора
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнить предусмотренные настоящим договором работы по изготовлению (ремонту) очковой оптики в соответствии с действующими стандартами Российской Федерации.
2.1.3. Оформить бланк заказа с учетом данных выписанного врачом рецепта и результатов подбора Заказчиком оправы.
2.1.4. Предоставить оборудование, необходимое для выполнения работы.
2.1.5. Представлять по требованию Заказчика информацию о ходе исполнения выполняемых работ.
2.1.6. Выполнить работу, предусмотренную настоящим договором, лично.
2.1.7. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий его указаний о способе исполнения работы;
— иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2.1.8. Передать Заказчику результат выполненной работы.
2.1.9. Передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата работы.
2.1.10. В случае обнаружения в выполненной работе недостатков устранить их в течение [ указать срок ].
2.2. Подрядчик вправе:
2.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работы по настоящему договору.
2.2.2. Удерживать результат работ при неисполнении Заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в связи с выполнением настоящего договора, до уплаты Заказчиком соответствующих сумм.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Предоставить Подрядчику рецепт, выданный врачом-офтальмологом/оптометристом.
2.3.2. Принять у Подрядчика результат выполненной работы.
2.3.3. Уплатить Подрядчику обусловленную настоящим договором цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок.
2.4. Заказчик вправе:
2.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.4.2. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков в случае выявления ненадлежащего выполнения работы и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
2.4.3. Требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией Подрядчику произведенных затрат в случае прекращения настоящего договора по основаниям, предусмотренным законом или договором, до приемки Заказчиком результата работы.
3. Цена работы и порядок оплаты
3.1. Цена работы, выполняемой по настоящему договору, составляет [ сумма цифрами и прописью ] рублей.
3.2. По настоящему договору цена работы считается твердой.
3.3. В течение [ значение ] дней с момента заключения настоящего договора Заказчик производит предварительную оплату в размере [ значение ] % от общей стоимости работ по настоящему договору, что составляет [ сумма цифрами и прописью ] рублей.
3.4. Окончательный расчет производится в течение [ значение ] дней с момента передачи результата работы Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок.
3.5. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем [ перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика/внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика ].
4. Порядок приема-сдачи результата работы
4.1. Приемка выполненных работ по настоящему договору оформляется [ актом или иным документом, удостоверяющим приемку ].
4.2. Заказчик обязан в течение [ указать срок ] с момента получения уведомления о готовности к сдаче результата выполненных работ с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
4.3. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте приема-сдачи выполненных работ были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
4.4. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4.5. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от настоящего договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
4.6. В случае возникновения между Сторонами спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению Сторон, обеими Сторонами поровну.
5.1. Результат выполненной работы должен в момент передачи Заказчику обладать свойствами, указанными в настоящем договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного настоящим договором использования либо для обычного использования результата работы такого рода.
5.2. Качество выполненной работы должно соответствовать [ указать требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, а также требования технических регламентов, технических условий для данного вида работ ].
5.3. На результат работы устанавливается гарантийный срок [ указать срок ], который распространяется на все составляющее результат работы.
5.4. Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком.
5.5. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям настоящего договора о качестве.
5.6. Заказчик вправе в случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, потребовать от Подрядчика:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
5.7. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы Подрядчику.
5.8. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
6. Односторонний отказ от исполнения договора
6.1. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков в случае, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
6.2. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, а также возместив убытки, причиненные прекращением настоящего договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
6.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения причиненных убытков в случае, если Подрядчиком в установленный Заказчиком разумный срок не устранены отступления в работе от условий настоящего договора или иные недостатки результата работы либо являются существенными и неустранимыми.
6.4. Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в случае, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 2.1.7 настоящего договора, в разумный срок не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности.
7. Ответственность сторон, риски
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.
7.3. За нарушение срока выполнения работы, установленного п. 1.6 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере [ значение ] % от стоимости выполняемой работы.
7.4. За нарушение сроков оплаты выполненной работы Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере [ значение ] % от суммы долга за каждый день просрочки.
7.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов или оборудования несет предоставившая их Сторона.
7.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
8.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9.4. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми договор связывает гражданско-правовые последствия для Сторон настоящего договора, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Стороне, которой оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от нее, не было ей вручено или Сторона не ознакомилась с ним.
9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10. Реквизиты и подписи сторон
[ подпись, инициалы, фамилия ]
[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма договора на изготовление и ремонт очковой оптики
Разработана: Компания «Гарант», декабрь, 2017 г.
Клиент отказался от услуги: когда нужно вернуть предоплату, а когда нет
Брать с клиентов предоплату — удобно. Деньги уже в кассе, осталось оказать услугу. Проблемы возникают, когда клиент передумал и хочет деньги назад 🤷♂️
Можно ли сделать предоплату невозвратной? Что будет, если не вернуть деньги? Как подстраховаться от убытков, если клиенты часто отказываются? Рассказываем всё по порядку.
Сделать предоплату невозвратной нельзя
Обычно предприниматели берут предоплату в подтверждение, что клиент точно воспользуется услугой.
К примеру, женщина записывается на маникюр за месяц на последние числа декабря. Перед Новым годом желающих сделать ногти будет много. Поэтому салон сразу берёт с клиентки 2 000 ₽ и бронирует за ней время. Другим желающим на это время откажут.
Ещё пример. В кафе обращается фирма, заказывает кейтеринг на три дня и вносит предоплату 10 000 ₽. Повара и официанты кафе будут заняты в эти дни в офисе фирмы. Приготовить и привезти еду другим клиентам не смогут.
По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент.
Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей.
В наших примерах получится так. Клиентка передумала делать маникюр — салон обязан вернуть 2 000 ₽. Фирме стал не нужен кейтеринг — кафе обязано вернуть 10 000 ₽.
Но не всё так печально. Из предоплаты можно вычесть свои расходы и оплату уже сделанных услуг. Про это подробно расскажем ниже.
Предоплату надо вернуть в течение семи дней после отказа клиента от услуги. Но в своём договоре с клиентами этот срок можно сделать короче или длиннее — ст. 314 ГК РФ.
Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ. Если деньги не вернуть, клиент заберёт их через суд с процентами и оплатой услуг юриста.
Ещё за отказ вернуть предоплату клиенту-физлицу может оштрафовать Роспотребнадзор по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. ИП грозит от 1000 ₽ до 2000 ₽, юрлицам от 10 000 ₽ до 20 000 ₽.
Получается, за невозврат женщине 2000 ₽ за маникюр салон рискует заплатить в несколько раз больше.
Продавать невозвратные абонементы тоже нельзя. Правда, там есть исключения, мы говорили о них в отдельной статье.
Из предоплаты удерживают свои расходы и оплату уже оказанных услуг
Может выйти так, что до отмены брони предприниматель уже потратил деньги на клиента. Например, мастер салона купил смываемый лак за 300 ₽, потому что клиентка не хотела гель-маникюр. А кафе закупили шпажки для канапе стоимостью 500 ₽. На этот случай закон защищает предпринимателя.
Клиент обязан оплатить расходы, которые предприниматель уже понёс. Поэтому предоплату возвращают за вычетом таких расходов. В наших примерах салон вернёт 1700 ₽: 2000 ₽ минус 300 ₽ на лак, а кафе вернёт 9500 ₽: 10 000 ₽ минус 500 ₽ за шпажки.
Иногда расходы полностью покрывают предоплату. Тогда к возврату клиенту будет ноль. Если к моменту отказа от кейтеринга в холодильнике кафе уже лежат полуфабрикаты на 10 000 ₽, предоплату можно не возвращать. Правда, полуфабрикаты придётся отдать фирме, если они захотят.
Главное, чтобы у предпринимателя остались чеки на расходы. И чеки должны подтверждать траты на этого самого клиента. На такие случаи лучше оговаривать подробное техзадание. К примеру, прописывать меню кейтеринга в спецификации к договору на обслуживание. Там канапе — значит, нужны шпажки. Если клиент пойдёт судиться, предприниматель покажет суду чеки на шпажки.
А вот вычесть из предоплаты потерянную прибыль нельзя. Это упущенная выгода предпринимателя по ст. 15 ГК РФ. Клиент и снятая бронь тут ни при чём.
Отдельный случай — когда клиент отказался от уже начатой услуги. Если официанты покормили людей один день, а потом фирма отказалась от кейтеринга, она оплачивает только этот день. Часть услуги — часть оплаты.
И ещё — оплату за часть услуги оставляют себе только, если у клиента нет претензий по качеству.
Клиент не пришёл на услугу — оплата не возвращается
Другая ситуация — когда клиент не пришёл в назначенное время, не открыл дверь или просто опоздал. Потом позвонил и потребовал предоплату назад, ведь услуги не было.
Если клиент просто передумал и не пришёл, он обязан оплатить услугу полностью — ст. 781 ГК РФ.
Но если окажется, что клиентка не доехала на маникюр из-за ДТП не по своей вине, удержать из предоплаты можно только свои расходы, а остаток надо вернуть.
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Что полезного прописать в договоре с клиентом на случай отмены заказа
Вот несколько советов, как уменьшить убытки, если клиенты снимают бронь часто. Сразу скажем: лучше заключать с каждым клиентом договор на бумаге. А это не всем удобно. Если есть возможность, условия можно вписывать в квитанцию, которую выдаёте клиенту, или в чек. Но если услуги дорогие, стоит всё-таки заключать договоры.
Прописать свои расходы
Чтобы избежать споров о расходах, можно сразу прописать в договоре, что к ним относится.
К примеру, кафе может прописать в договоре на обслуживание, что 1000 ₽ уходит на предзаказ машины для доставки продуктов и проезда официантов к месту исполнения услуги. И на случай спора надо быть готовым показать клиенту этот чек.
Разбить услугу на части
Если разбить услугу на этапы с ценами за каждый, сразу видно, сколько денег возвращать. На работы наподобие ремонта или шитья можно составить смету и сделать на неё ссылку в договоре.
Включить в договор условие о задатке
Суть задатка следующая. Клиент платит предпринимателю деньги в счет оплаты по договору. Если клиент отменяет заказ, предприниматель оставляет задаток себе — без всяких чеков на расходы. Если предприниматель сам откажется оказывать услугу, он отдаст задаток в двойном размере — 380, 381 ГК РФ.
Задаток нельзя включить в договор с физлицами. Поэтому такая фишка не подойдёт салонам красоты, ателье, бригадам по ремонту квартир и другим предпринимателям из сферы бытовых услуг. Правило — из ст. 16 Закона о защите потребителей.
Турагентство проиграло спор с клиентами, которые хотели вернуть 40 000 ₽ за отказ от тура. В договоре было условие, что тур неотменяем, а предоплата — это задаток, он не возвращается. Но суд сказал, что физлиц нельзя лишать права на отмену брони, и неважно, что написано в договоре — дело № 33-3534/2019.
А вот оказывать услуги другим предпринимателям с условием о задатке можно. Важно лишь, чтобы из текста договора было ясно, что деньги, которые вносит клиент — это задаток, а не простая предоплата. При этом предоплата может стать задатком, если клиент отменяет бронь поздно.
Вот пример условия для договора:
Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа от исполнения договора заказчиком менее чем за 10 дней до даты оказания услуг кейтеринга, внесённая заказчиком предоплата в сумме 10 000 рублей будет считаться внесённой на счёт исполнителя в качестве задатка и не подлежит возврату заказчику в соответствии со ст. 381 ГК РФ.
Статья актуальна на 13.04.2021
Получайте новости и обновления Эльбы
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
Для оказания услуг подбора очков требуется медицинская лицензия
adriaticphoto / Depositphotos.com |
Услуги по подбору очков – неважно, оказываются ли они за плату или безвозмездно, – являются медицинскими, поэтому требуют получения лицензии на медицинскую деятельность. В отсутствие лицензии медорганизации или ИП грозит, во-первых, наказание по ч. 2 ст.14.1 КоАП, а во-вторых, судебное признание этой деятельности незаконной и запрет на ее оказание (определение Липецкого областного суда от 25 апреля 2018 г. по делу № 33-1387/2018, решение АС Республики Башкортостан от 19 октября 2018 г. по делу № А07-26783/2018, постановление Пятого ААС от 10 октября 2018 г. № 05АП-6921/18, решение АС Липецкой области от 18 апреля 2018 г. по делу № А36-559/2018).
При этом суды исходят из того, что согласно Номенклатуре медицинских услуг, утверждённой приказом Минздрава России от 13 октября 2017 г. № 804н, деятельность по медицинской оптике относится к номенклатуре медицинских услуг классов «А», «В», осуществление которых допускается при наличии соответствующей лицензии, в которую входят:
Дополнительно суды принимают во внимание квалификационную характеристику, предусмотренную ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»), утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 июля 2010 г. № 541н для медицинского оптика-оптометриста. Таковой осуществляет исследование функций зрения пациентов с использованием современной офтальмодиагностической аппаратуры: проводит проверку остроты зрения, периметрию, рефрактометрию, офтальмометрию, биомикроскопию, тонометрию; исследует бинокулярное зрение, определяет вид и степень аметропии, наличие астигматизма. Диагностирует основные признаки заболеваний органа зрения. Подбирает средства коррекции зрения, дает индивидуальные рекомендации по уходу за ними. Оказывает неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и повреждениях органа зрения (в том числе удаление инородных тел с поверхности конъюктивы глаза). Ведет прием пациентов в кабинете доврачебного приема.
Таким образом, по мнению суда, наличие оптометриста в штате салона оптики также свидетельствует о его медицинской деятельности.
Наконец, лишним «доказательством» лицензируемой меддеятельности служит нахождение в салоне оптики авторефрактометра. Это компьютерный прибор, используемый офтальмологами и оптометристами для проведения диагностики визуальных функций зрения людей. Помогает обнаруживать такие патологии, как дальнозоркость, астигматизм, близорукость, облегчает задачу подбора подходящих очков.
Частые вопросы
Наличие и характеристики товара:
В карточке товара нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.
В карточке товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики».
Просматривая страницу каждого из товаров, поставьте галочки в поле «Сравнить» справа от изображения. При нажатии на последний товар, появится окно «список сравнения», нажимаете её, чтобы увидеть все модели, которые вы выбрали.
В нашем магазине «Оптика-8» у консультантов в торговом зале при личном посещении, либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.
Кнопка «Зарезервировать товар» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопка «не активна», значит, этот товар отсутствует и его нельзя зарезервировать в магазине. По вопросу заказа отсутствующего товара, обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00
У нас большой выбор детских оправ с нуля лет. В каталоге «товара» необходимо выбрать раздел «детские оправы», в фильтре указать нужные параметры (пол, возраст и другие). Произойдет сортировка товара. Либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»).
В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, магазин не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению. Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.
Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»). В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара.
• оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
• на очках имеются механические и химические повреждения;
• несоблюдения правил эксплуатации оправы;
в течение года после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием:
• профессиональная чистка очков,
• подтяжка винтовых соединений,
• изменение посадки,
• замена носовых упоров, кроме фирменных
Возврат и Обмен
Документы, подтверждающие покупку, чек и удостоверение личности.
Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»). Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн.
При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998).
• Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в справочную службу «Оптика-8» по телефону 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат или заполните форму обратной связи.
• При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
• При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется документ удостоверяющий личность покупателя.
• Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Оформление заказа онлайн:
Да, можно. Воспользовавшись любой удобной формой:
• Заполните форму «заявка на обратный звонок»;
• В каталоге товара, выберете понравившуюся модель, нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для оформления заказа
Заказ можно оплатить безналичным расчётом, пластиковыми картами: онлайн. Для того, чтобы оплатить заказ необходимо:
1. Связаться с нашим специалистом по телефону 8 (495) 120-18-08 справочной службы
2. Получить ссылку на оплату по электронной почте
3. Дождаться уведомления об оплате, от менеджера справочной службы.
Акции и Скидки:
Все актуальные акции размещены на нашем сайте https://www.optika-8.ru/discounts/
Нет, скидки по социальным и другим картам, не действует. Предусмотрена система скидок по карте постоянного покупателя.
Скидка по Карте Постоянного Клиента растет по мере накопления суммы Ваших покупок от 2% до 10%.
Для уточнения размера скидки, необходимо позвонить в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00 или написать в онлайн чат.
Ремонт и Изготовление
В наш магазин «Оптика-8», в оптическую лабораторию. Режим работы пн-сб с 9 до 21, вс 9 до 20, либо обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Необходимо заполнить бланк передачи очков в ремонт.
В нашем магазине мы изготавливаем очки за час, при наличии линз на складе. По наличию линз, обращайтесь в справочную службу по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Да, можно установить линзы в Вашу оправу. При наличии, рецепта на очки, либо пройти диагностику зрения у нашего врача-офтальмолога.
Обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо оставить заявку в форме обратная связь.
Подарочные сертификаты
Подарочный сертификат гибкого номинала можно купить в нашем магазине «Оптика-8».
Можно, для оформления доставки Вам нужно обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо с помощью формы «обратная связь».
Детская диагностика
Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.
• Врач может подобрать контактные линзы, если к этому нет каких-либо противопоказаний, детям с 5 лет.
• Офтальмолог «Оптика-8» проводит обучение манипуляциям с контактными линзами и правилам ухода.
• Врач даст рекомендации по режиму ношения и срокам наблюдения.
Проверка зрения у детей занимает 45 минут. Пациентам до 18 лет в обязательном порядке проводится медикаментозное расширение зрачка (циклоплегия) для точного определения рефракции, особенно при первом назначении очков и при ухудшении зрения. Осмотр глазного дна у ребенка проводится 1-2 раза в год. До 18 лет пациенты находятся на приеме у офтальмолога в сопровождении взрослого.
Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.
Проверка зрения это медицинская услуга, которая оплачивается отдельно для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000 рублей, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей)
На странице «услуги врача», доступен перечень медицинских услуг, которые осуществляют врачи-офтальмологи, с указанием стоимости приема. https://www.optika-8.ru/services/doctors-services/#price.
В детском и подростковом возрасте происходит формирование зрительной системы. По утвержденным правилам для проверки детского зрения, подбора очков и контактных линз, в работе используются более сложные и детальные методики и сам подбор более сложный.
Да, нужен. Присутствие ребенка поможет консультанту правильно подобрать оправу по размеру и оценить ее посадку. Важное условие – очки должны быть удобными и привлекательными. При необходимости, в нашей мастерской сделают индивидуальную выправку по лицу ребенка. Участие ребенка в выборе оправы хорошо сказывается на эмоциональном восприятии ребенком очков.
Услуги офтальмолога
Проверка зрения занимает 45 минут.
Посмотреть на сайте, в разделе «онлайн запись».
На нашем сайте онлайн или обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), менеджер справочной службы запишет вас нас на удобный день и время.
Услуга платная. Для взрослых стоимость приема составит 900 рублей, для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей.
Да, у нас приём к врачу проходит по предварительной записи с помощью формы «онлайн запись» или по телефону справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).
Да, данные всех осмотров хранятся в нашем салоне с 2010 г. Рекомендуем проверять зрение каждые 6 месяцев и изготавливать очки на основании действующего рецепта.
Некоторые оптики практикуют бесплатный прием людей. Причины могут быть разные: отсутствие медицинской лицензии, нет качественного соответствующего оборудования,недостаточное время, выделенное на прием.
В «Оптика-8», работают квалифицированные врачи-офтальмологи, которые свою медицинскую карьеру посветили ОПТОМЕТРИИ — только подбору очков и контактных линз. Могут дать вам рекомендацию как двигаться дальше, если обнаружат что-то нестандартное. Все наши врачи имеют стаж работы в этой области более 10 лет и умеют решать вопросы ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ.
Наши кабинеты лицензированы, оснащены современным высококачественным диагностическим оборудованием японского производства, так что возможности наши в плане Оптометрии большие.
Врачи работают только по предварительной записи, после приема у врача вы сразу сможете заказать очки или научиться пользоваться контактными линзами. Прием у врача длится 45 минут.
Наши врачи в своей работе используют все международные тесты принятые в современной Оптометрии. Все автоматические измерения проверяются вручную, потому что в большинстве случаев пациенты на данные приборов плохо реагируют и не могут адаптироваться.
В случае необходимости, получите рекомендации об общему состоянию здоровья глаз.
Доставка и Самовывоз:
Стоимость доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат. Доставка осуществляется транспортными компаниями в пределах согласованного временного интервала.
Да, у нас есть доставка по России, осуществляется транспортными компаниями. Информацию по срокам и стоимости доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08
• Выберите товар на сайте «Оптика-8», на странице «каталог товаров».
• Зарезервируйте товар, через форму «заявка на резерв».
• Дождитесь звонка от менеджера справочной службы.
• После подтверждения приходите в магазин.
Спортивная оптика:
Да, у нас большой выбор спортивных очков (горнолыжных масок) для разного вида спорта, так же в наличии есть очки для плавания и можно заказать маски для дайвинга). С ассортиментом спортивной оптики, вы можете ознакомиться в разделе «спортивная оптика» https://sport.optika-8.ru
Да, можно. Для оформления заказа онлайн, зайдите в наш интернет-магазин https://sport.optika-8.ru. Добавьте выбранные модели в корзину и нажмите кнопку «купить», откроется поле для заполнения персональных данных, заполняете. После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.
Общие вопросы
Стоимость очков складывается: рецепт + оправа+ очковые линзы+ профессиональное изготовление. Для расчета стоимости заказа обратитесь в справочную службу 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат.
Необходимо обратиться в наш магазин, не позднее 1 месяца, со дня выдачи заказа, администратор поможет решить возникшую проблему.
В каталоге товара, раздел «очковые линзы» https://www.optika-8.ru/ochkovye-linzy/, представлены различные виды линз, которые можно заказать в нашем магазине «Оптика-8».
Основным производителем является Роденшток. Также работаем с Сейко, Цейс, Эссилор.