договор на ремонт подъезда образец
Договор подряда на выполнение ремонтных работ (отделочных)
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить по заданию Заказчика работы по текущему ремонту помещений, общей площадью кв. м., расположенный по адресу: (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить обусловленную Договором цену.
1.2. Перечень и стоимость выполняемых по настоящему Договору работ определяются Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Содержание и график выполнения работ отражаются в Календарном графике выполнения работ (Приложением №2), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Подрядчик по заданию Заказчика приобретает необходимые строительные, отделочные материалы для проведения ремонтных работ. Порядок расчетов Стороны отражают в Графике финансирования на приобретение строительных и отделочных материалов (Приложение №3), который является неотъемлемой частью настоящего договора. Подрядчик, в подтверждение расходования денежных средств на приобретение строительных и отделочных материалов, предоставляет Заказчику необходимую отчетную документацию (чеки, квитанции, товарные накладные и т.д.).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
2.1. Подрядчик обязан приступить к работе в сроки, установленные в п.4.1 настоящего договора.
2.2. Подрядчик обязуется в срок и качественно выполнить своими силами, инструментами, механизмами и материалами Заказчика ремонтные работы в полном соответствии с технической документацией и со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложением №1).
2.3. Подрядчик несет ответственность за обеспечение работ материалами и оборудованием, а также за сохранность предоставляемых Заказчиком материалов или иного имущества Заказчика.
2.4. Подрядчик обязуется согласовывать предварительно с Заказчиком материалы и оборудование, которые Подрядчик предполагает использовать для выполнения работ по настоящему Договору.
2.5. Подрядчик несет ответственность за сохранность не подлежащих демонтажу и ремонту систем и конструкций Объекта.
2.6. Подрядчик обязан передать вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации объекта или иного его использования.
2.7. Подрядчик имеет право выполнить и сдать работы досрочно.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором.
3.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых Подрядчиком материалов.
3.3. Заказчик предоставляет помещение для хранения строительных материалов, инструмента и оборудования, используемых Подрядчиком при производстве работ и несет материальную ответственность за его сохранность.
3.4. Заказчик оставляет за собой право давать распоряжения по ходу выполнения работ и вносить необходимые изменения, которые он сочтет необходимыми для успешного и экономичного завершения работ.
3.5. Все замечания и распоряжения Заказчика, влекущие за собой изменения цены и сроков выполнения работ, оформляются Дополнительным Соглашением к настоящему Договору.
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение рабочих дней с момента получения авансовых денежных средств от Заказчика.
4.2. Срок выполнения работ по настоящему Договору составляет рабочих дней с момента начала выполнения работ, предусмотренного п.4.1 настоящего договора (начальный срок выполнения работ « » 2021 года, конечный срок « » 2021 года).
5. ЦЕНА ДОГОВОРА
5.1. За выполненные Подрядчиком работы по настоящему Договору Заказчик выплачивает в соответствии со Сметой на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1) денежную сумму в размере рублей.
6. СРОК И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
6.1. Авансовые платежи в размере 50% от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора производятся Заказчиком в течение банковских дней с даты подписания настоящего договора.
6.2. За каждый выполненный этап работы Заказчик выплачивает Подрядчику денежную сумму, которая определяется сторонами в Календарном графике выполнения работ (Приложение №2) и в Смете на выполнение ремонтно-отделочных работ (Приложение №1). Денежная сумма за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение дней после подписания Акта сдачи-приемки работ на этот этап (далее – Промежуточные акты сдачи-приемки работ). Промежуточные акты сдачи-приемки работ являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №4).
6.3. Окончательный расчет в размере % от общей суммы, указанной в п.5.1 настоящего договора рублей производится Заказчиком после окончания работ в течение банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ (Приложение №5), который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
7.1. Окончательная сдача результатов работ и их приемка оформляются Актом выполненных работ (Приложение №5), который подписывается обеими сторонами в течение рабочих дней после окончания работ.
7.2. Заказчик вправе отказаться от приемки результатов работ и от подписания Акта выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность нормального использования объекта ремонта и не могут быть в дальнейшем устранены доступными средствами.
7.3. В случае отказа Заказчиком от подписания Акта выполненных работ при наличии замечаний к качеству выполненных работ об этом делается отметка в Акте и назначается разумный срок для устранения Подрядчиком недостатков.
7.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ переходит на Заказчика с момента подписания Акта выполненных работ.
7.5. В случае необоснованного отказа от подписания Акта выполненных работ со стороны Заказчика Подрядчик подписывает Акт выполненных работ в одностороннем порядке и в этом случае работы считаются выполненными и претензии по качеству выполненных работ не принимаются.
8. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
8.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом ремонта указанных в технической документации показателей, соответствие его обязательным для сторон строительным нормам и правилам и возможность эксплуатации объекта в течение одного года.
8.2. Подрядчик несет ответственность за все недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие неправильной его эксплуатации Заказчиком, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком, или привлеченными им третьими лицами.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодными для нормального использования Заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в течение календарных дней.
9.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков договора по причинам, не оговоренным в настоящем Договоре, Заказчик вправе удержать из подлежащей к оплате суммы неустойку в размере % за каждый день просрочки от суммы Договора, но не более %.
9.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком стоимости работы по настоящему Договору, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере % за каждый день просрочки платежа от суммы Договора, но не более %.
9.4. Оплата неустойки не освобождает Стороны от ответственности по настоящему Договору.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождаются от ответственности в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают внешние и чрезвычайные события, не существовавшие во время подписания Договора и возникшие помимо воли сторон, наступлению и действию которых стороны не могли воспрепятствовать с помощью таких мер и средств, применение которых в конкретной ситуации справедливо требовать и ожидать от стороны, подвергшейся действию непреодолимой силы.
10.3. Непреодолимой силой признают стихийные бедствия и следующие события: война и военные действия, эпидемии, пожар, издание органом государственной власти или управления акта, в результате которого исполнение обязательства становиться невозможным или экономически нецелесообразным, а также другие события и обстоятельства, которые компетентные органы признают и объявят случаями непреодолимой силы.
10.5. Наступление обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлевает срок исполнения на период, соответствующий сроку действия этих обстоятельств и разумному сроку для устранения этих последствий.
10.6. Если обстоятельства непреодолимой силы, предусмотренные настоящим Договором, продлятся свыше месяцев, стороны должны договориться о судьбе настоящего Договора. В том случае, если стороны не придут к согласию, сторона, которая не затронута форс-мажорными обстоятельствами, вправе расторгнуть Договор без обращения в арбитражный суд, на основании письменного уведомления об этом (заказным письмом, телеграммой) другой стороны.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента окончательного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.
11.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11.4. В случае несоблюдения графика выплат Заказчиком, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор или продлить окончательный срок выполнения работ.
12. ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
12.1. Подрядчик гарантирует надлежащее исполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими правилами, нормами и условиями настоящего Договора. Срок гарантийной эксплуатации составляет месяцев с даты подписания Акта выполненных работ обеими сторонами.
12.2. Если до истечения гарантийного срока выявляются недостатки, Заказчик информирует об этом Подрядчика и утверждает срок для устранения недостатков.
12.3. Факт устранения недостатков подтверждается в ходе специальной приемки представителем Заказчика.
Косметический ремонт подъезда — договор, гарантия, сроки, периодичность
Жильцы многоквартирного дома, запланировавшие текущий ремонт в подъезде, должны быть вооружены знаниями о том, как провести все необходимые мероприятия в оптимальные сроки. Грамотно составленный договор с компетентными специалистами позволит избежать подводных камней и быть уверенными, что все взятые исполнителем обязательства соблюдены
С чего начать?
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, периодичность проведения косметического ремонта в подъезде – 3 или 5 лет в зависимости от классификации здания и его физического износа. Жильцам следует организовать общее собрание, на котором будет объявлено о необходимости проведения косметических ремонтных работ в местах общего пользования – парадной, на лестничных клетках и лестницах. Ремонт может быть запланированным и внеплановым, если срочно требуется восстановление (стены разрисованы вандалами, разбиты окна, сломаны двери).
Общими усилиями составляется дефектная ведомость – перечень работ, которые необходимо произвести.
Основные требования:
Этот список можно дополнять, исходя из имеющихся потребностей. Иногда для составления дефектного акта привлекают представителя подрядной организации, которая будет производить работы.
Как выбрать подрядчика?
Важно правильно выбрать коммерческую фирму, которая в оптимальные сроки недорого произведет реставрацию подъезда. Подрядчик должен обладать богатым опытом проведения ремонтных работ, в частности, в подъездах МКД, имеющих свои особенности (невозможность перекрытия доступа людей). Во время косметического ремонта подрядчику придется согласовывать свои действия с хозяевами квартир.
Для того чтобы все мероприятия были выполнены качественно и своевременно, бригада обязана официально заключить с заказчиком договор в соответствии с законодательством. Уважающая себя организация всегда сама предлагает оформить подобные отношения соответствующим документом.
Чтобы определить, кому отдать предпочтение, жильцы дома могут дополнительно изучить отзывы о ремонтниках в Интернете, воспользоваться советами и рекомендациями людей, которые прибегали к услугам той или иной ремонтно-строительной фирмы.
Составление сметы
На основании списка работ составляют смету, где указывают стоимость ремонта. Жильцы могут сэкономить, предложив свои услуги:
Учитывается и цена на материалы, а также оговаривается, кто будет заниматься их приобретением – сами заказчики или строители.
В сметную ведомость входит цена материалов:
Сюда же включают вывоз мусора, стоимость расходных материалов (веников, мешков, ведер), доставку материалов.
Отдельно прописывают, сколько стоит каждый вид работ:
Готовую смету рассматривают жильцы. Каждый из них может внести свои дополнения или коррективы, после чего документ утверждают и приступают к составлению договора с подрядной организацией.
Как выглядит договор на ремонт подъезда?
После окончательного утверждения сметы заключают договор на косметический ремонт подъезда многоквартирного дома, который подписывают представители заказчика и исполнителя.
Скачать образец договора на косметический ремонт подъезда можете по ссылке:
В документе указывают предмет договора (косметический ремонт подъезда), объем работ (который определяется техзаданием или дефектной ведомостью и сметой), сроки проведения косметического ремонта в подъезде (начало и конец). В среднем на ремонт подъезда пятиэтажного дома отводится 10-15 рабочих дней, десятиэтажного – 20-30 рабочих дней.
Отдельно оговаривается, кто несет убытки от возможных повреждений в результате ремонта до его приемки. Жильцы или рабочие защищают двери квартир полиэтиленовой пленкой, чтобы на них не попала краска, и не повредить имущество жильцов.
Раздел «Цена договора и порядок расчетов»
Указывается, что стоимость работ определяется утвержденной прилагаемой сметой (калькуляцией), прописывается, какие платежи (налоги, сборы) в нее включаются. Порядок оплаты (этапы оплаты) – каким образом перечисляется аванс за выполнение работ, когда заказчик осуществляет расчет.
Раздел «Права и обязанности сторон»
Указано, какая ответственность предусмотрена за выполнение договора. Так, заказчик осуществляет контроль за течением работ, организует приемку работ, на основании акта выполненных работ производит оплату. Подрядчик выполняет работы, предусмотренные техническим заданием или дефектной ведомостью, гарантирует качество их выполнения и используемых материалов в соответствии с требованиями нормативных документов (предоставляет сертификаты качества), устраняет выявленные заказчиком недостатки выполненных работ (прописывается, в какие сроки). Также ремонтная бригада обязуется выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности, охране труда, охране природы. Работы проводятся с обязательным соблюдением правил пожарной безопасности. На видных местах размещаются предупреждающие о ходе работ плакаты, растяжки и щиты.
Раздел «Порядок сдачи и приемки»
Определяет, как осуществляется контроль за действиями рабочих, каким образом происходит приемка объекта (по возможности качество работ и их соответствие техническим нормам проверяют приглашенные специалисты).
Если обнаруживается какое-либо несоответствие, это считается дефектом, и работа не принимается до устранения недостатка, сроки проведения косметического ремонта в подъезде продлеваются. Несогласный с наличием недоделок исполнитель имеет право потребовать квалифицированную экспертизу в течение определенного времени. Стороны могут обратиться в арбитражный суд для разрешения спора.
При отсутствии замечаний к подрядчику составляется акт выполненных работ с приложением сопутствующих документов, который подписывается обеими сторонами.
Образец акта выполненных работ:
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается с момента подписания акта приемки и регламентируется пунктом «Гарантийные обязательства». Обычно гарантия (срок, в который подрядчики обязуются устранить возникшие со временем дефекты) распространяется на работу от 1 года до 5 лет. При отказе устранения недостатков заказчик вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки, о чем указывается в соответствующем пункте.
В документе могут быть прописаны следующие пункты:
Приложениями к договору являются калькуляция (смета) и акт приемки выполненных работ.
В заключение
Планируя провести косметический ремонт подъезда в многоквартирном доме, периодичность которого определяется действующим законодательством и составляет один раз в 3-5 лет, не лишним будет изучить все нюансы. Это правильность составления сметы и договора на выполнение работ, сроки их проведения, выбор компетентных специалистов. Если соблюсти все правила, помещение еще долго будет радовать своих жильцов.
Типовая форма договора на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов
ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА № __________
«___» _____________ 2010 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Югорский Центр Внедрения Новейших Технологий », именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора управляющей компании Бобровского Виктора Николаевича, действующего на основании Устава с одной стороны и ______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________, собственник жилых помещений в квартире №________ многоквартирного дома №________ по улице ________________________________________________ пгт.Высокий, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, в соответствии с Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, заключили настоящий договор о следующем:
1. Предмет и цели Договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Исполнителем за плату Заказчику, в соответствии с условиями настоящего договора, жилищных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего Заказчику на праве общей долевой собственности (далее по тексту «Общее имущество»).
1.2. Цель договора – обеспечение надлежащего содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в состав которого входят помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения, расположенными на указанном земельном участке. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
1.3. Непосредственное оказание услуг по настоящему договору выполняется как собственными силами Исполнителя, так и с привлечением специализированных подрядных организаций, что не освобождает Исполнителя от ответственности за качество оказанных услуг.
1.4. Требования настоящего договора, в части пунктов 2.2.3.-2.2.12., распространяют свое действие в том числе на граждан, совместно проживающих с Заказчиком.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить содержание и текущий ремонт общего имущества в объеме собранных средств, в соответствии с Перечнем работ и их периодичности (Приложения №1,2).
2.1.2. Проводить работы по текущему ремонту общего имущества, согласно производственных программ и графиков ППР на текущий год.
2.1.3. Обеспечить круглосуточную работу аварийно-диспетчерской службы.
2.1.4. Осуществлять учет зарегистрированных граждан и вести прием документов на регистрацию, снятие с регистрационного учета граждан, в установленном законодательством РФ порядке.
2.1.5. Устранять неисправности и аварийные ситуации в порядке и сроки, предусмотренные законодательством РФ.
2.1.6. Производить учет и оформление расчетов за жилищные услуги по настоящему договору и начислять их Заказчику.
2.1.7. Не менее чем за 1 месяц, через городские средства массовой информации, доводить до сведения Заказчика о предстоящих изменениях стоимости услуг и объемов их оказания, изменениях нормы накопления ТБО.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. В полном объеме нести бремя содержания принадлежащего ему на праве собственности имущества.
2.2.2. Поддерживать жилое помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества.
2.2.3. Бережно относиться к общему имуществу, всемерно содействовать обеспечению его сохранности. Немедленно извещать Исполнителю о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшим либо грозящем нанести ущерб общему имуществу.
2.2.4. Не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и настоящим договором. При нарушении Правил и условий договора, ответственность за возможные негативные последствия Заказчик несет в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
2.2.5. Соблюдать действующие нормы и правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых домов и придомовой территории, выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования.
2.2.6. В согласованное сторонами время, обеспечить доступ сотрудников Исполнителя и привлеченных им подрядных организаций к инженерным системам и оборудованию многоквартирного дома, находящееся в помещении Заказчика, в разумный и необходимый для осмотра или проведения необходимых ремонтных работ момент, а для устранения аварийных ситуаций – в любое время. При отказе Заказчика от выполнения данных требований, ответственность за причиненный своему и имуществу соседей вред, возлагается на Заказчика.
2.2.7. Поддерживать в исправном состоянии внутриквартирные инженерные системы и оборудование. При обнаружении в их работе неисправности и невозможности ее устранения своими силами – Заказчик должен известить об этом Исполнителя, а в случае аварии – незамедлительно сообщить о ней в аварийно-диспетчерскую службу Исполнителя.
2.2.8. Не производить перепланировку жилых помещений и переоборудование внутриквартирных инженерных систем, без необходимого согласования с органами местного самоуправления и Исполнителем. Заказчик, допустивший самовольную перепланировку жилых помещений и переоборудование внутриквартирных инженерных систем, либо установку несогласованного дополнительного оборудования, обязан привести все в прежнее, проектное состояние за свой счет, в установленные сроки.
2.2.9. Без письменного согласования с Исполнителем, Заказчик обязан воздерживаться:
— от установки, подключения и использования электробытовых приборов и машин мощностью, превышающей допустимую проектную нагрузку внутридомовой электрической сети; от установки дополнительных секций приборов отопления, регулирующей и запорной арматуры, а также другого оборудования, не соответствующего проектным характеристикам, требованиям безопасности и эксплуатации, а также ресурсоснабжения; от замены проектных оконных, дверных блоков; от изменений проектной конструкции пола;
— от подключения и использования бытовых приборов и оборудования, не имеющего технического паспорта (свидетельства), не отвечающее требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-техническим нормативам;
— от нарушения и изменения имеющихся схем потребления коммунальных услуг, проектных схем электроснабжения.
2.2.10. При проведении текущего и капитального ремонта жилых помещений, Заказчику запрещается закрывать отделочными материалами вентиляционные решетки, либо каким то иным способом ограничивать свободный доступ к местам прохождения инженерных сетей через строительные конструкции и отдельные участки инженерных сетей.
2.2.11. Не сбрасывать в унитаз мусора и отходов, засоряющих канализацию. Не выливать в унитазы и умывальники легковоспламеняющиеся жидкости, кислоты и щелочи.
2.2.12. Не допускать захламления мест общего пользования, не устраивать кладовок, ящиков для хранения, либо иным образом использовать места общего пользования для хранения личных вещей.
Запрещается остановка и стоянка транспортных средств принадлежащих Заказчику, на газонах и придомовых территориях с травяным покрытием; если это затрудняет подъезд спецтранспорта к мусоропроводам, мусоросборникам; если это препятствует движению пешеходов. Запрещается стоянка транспортных средств вне специально отведенных и оборудованных площадок или мест; не ближе 5 метров от жилых домов; в местах возможного схода с крыш снега и наледи; стоянка и хранение технически неисправных и разукомплектованных транспортных средств на придомовой территории.
2.2.13. В случае перехода права собственности на помещение другому лицу, обязуется известить об этом Исполнителя и произвести полный расчет с ним за оказанные услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества.
2.2.14. Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги оказываемые по настоящему договору.
2.2.15. Заказчик несет ответственность за противоправные действия граждан, совместно с ним проживающих, в том числе за нарушение ими пунктов 2.2.3.-2.2.12. настоящего договора.
2.2.16. Заказчик обязан в течении 30 дней, с момента добровольного признания предъявляемых Исполнителем требований, возмещать понесенные Исполнителем убытки и затраты, связанные с ненадлежащим исполнением Заказчиком или гражданами, совместно с ним проживающими, обязательств по настоящему договору.
2.2.17. Заказчик обязан ознакомить с условиями настоящего договора всех граждан, совместно с ним проживающих. Несоблюдение изложенного, не освобождает Заказчика от ответственности.
2.2.18. Для оперативной связи и согласования возникающих вопросов, связанных с исполнением настоящего договора, устранением аварийных ситуаций, возможного причинения вреда помещениям и (или) имуществу Заказчика и (или) соседей, сообщить Исполнителю свои контактные телефоны, а также в кратчайшие сроки извещать об их изменении.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за правильностью пользования услугами путем проведения осмотров внутриквартирных инженерных систем и оборудования Заказчика.
2.3.2. Применять меры, предусмотренные законодательством и договором, в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты и условий договора.
2.3.3. В случае непогашения Заказчиком задолженности за оказанные услуги в течение трех месяцев, Исполнитель вправе взыскать задолженность в судебном порядке с начислением пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки до полного погашения задолженности, с отнесением судебных расходов на Заказчика.
2.3.4. Для выполнения работ и услуг, предусмотренных настоящим договором привлекать специализированные предприятия.
2.3.5. При поступлении от Заказчика заявления о ненадлежащем исполнении Исполнителем договорных обязательств, производить расследование причин, с последующим перерасчетом оплаты, в случае установления вины Исполнителя, в порядке, размерах и сроки установленных законодательством РФ.
2.3.6. Производить сверку расчетов по оплате жилищных услуг.
2.3.7. В случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных пунктом 2.2.16. настоящего договора, Исполнитель вправе взыскать убытки и требовать компенсации затрат в судебном порядке, с начислением пени в размере в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательства, с отнесением судебных расходов на Заказчика.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получать услуги установленного качества, безопасные для его жизни и здоровья, не причиняющие ущерба его имуществу.
2.4.2. Требовать от Исполнителя услуг возмещения в полном объеме убытков, причиненных его имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг.
2.4.3. Члены семьи Заказчика жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с Заказчиком. Члены семьи Заказчика, а также граждане, совместно с ним проживающие обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность, иметь права и нести обязанности вытекающие из данного договора.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость жилищных услуг (Приложение №3), оказываемых по настоящему договору, включает в себя:
- плату за содержание и текущий ремонт общего имущества;
— плату за вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
3.2. Размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества определяется исходя из общей площади помещений Заказчика и тарифа Исполнителя на содержание и текущий ремонт 1 кв.м общего имущества.
3.3. Размер платы за вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов определяется исходя из нормативов и тарифа Исполнителя на вывоз и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
3.4. Размер платы за обслуживание домофона определяется тарифом Исполнителя.
3.5. Тарифы Исполнителя являются экономически обоснованными и не превышают пределов, установленных законодательством о тарифах, применяемых в сфере ЖКХ.
3.6. Оплату оказанных по настоящему договору услуг, Заказчик производит в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным, на основании платежных документов предоставленных Исполнителем, по реквизитам агента по приему платежей
3.7. Неиспользование помещений Заказчиком, членами его семьи, гражданами, совместно с ним проживающим, не является основанием невнесения платы за жилищные услуги, оказываемые по настоящему договору.
3.8. Плата за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома начисляется Заказчику с момента приобретения им прав на владение и пользование помещением.
3.9. При предоставлении услуг, оказываемых по настоящему договору, ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за эти услуги, на основании заявления Заказчика, определяется в порядке установленном законодательством РФ.
3.10. Стоимость услуг оказываемых по настоящему договору, при наличии в том необходимости и объективных реальностей, в период срока действия настоящего договора может изменяться, но не чаще одного раза в год.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора, в том числе в случае неоплаты или несвоевременной оплаты услуг, Заказчик несет ответственность в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим договором.
4.2. Исполнитель не отвечает за ущерб Заказчикам, возникший вследствие недостатка средств, необходимых для выполнения работ и услуг, предусмотренных настоящим договорам.
4.3. Исполнитель не несет ответственность за ущерб, причиненный Заказчику вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.п.).
4.4. Исполнитель не несет ответственности за аварии, вызванные самовольной, без согласования с органами местного самоуправления и Исполнителем, перепланировки Заказчиком жилых помещений и переоборудования внутриквартирных инженерных систем, а также нарушения им пункта 2.2.9. настоящего договора.
4.5. Заказчик в полном объеме несет ответственность за ущерб, причиненный многоквартирному дому, другим лицам в результате аварий, вызванных самовольным переоборудованием квартиры, внутриквартирных инженерных сетей и оборудования, нарушением условий настоящего договора, правил эксплуатации жилого помещения.
4.6. В случае необращения, либо несвоевременного обращения Заказчика для устранения неполадок инженерных систем и оборудования, следствием чего является нанесения материального ущерба Заказчику и иным лицам, Исполнитель ответственности не несет.
5.1.Все споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения, спор передается в суд.
5.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании могут изменить или дополнить перечень работ, выполняемых по данному договору.
5.3. При изменении наименования, адресов, контактных телефонов, реквизитов и иных сведений, важных для исполнения настоящего договора, стороны обязаны уведомлять друг друга в течении 7 дней, с момента таких изменений. В случае неисполнения указанного обязательства одной из сторон, другая сторона не несет ответственности за вызванные таким неисполнением последствия.
5.4. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимиле подписи (воспроизведенное механическим способом с использованием клише) на настоящем договоре, дополнительных соглашениях к нему, а также на иных документах, имеющих значение для его исполнения, заключения или прекращения.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Срок действия договора 5 лет, с момента принятии Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
6.2. Заказчик обязан уведомить Исполнителя о намерении досрочно расторгнуть договор за 1 месяц. При этом Заказчик обязан завершить все финансовые расчеты с Исполнителем по настоящему договору.
6.3. Настоящий договор прекращает свое действие в случае:
— государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение от Заказчика к другому лицу;
— принятия нормативно-правового акт, устанавливающего для сторон иные правила, чем те, которые действовали при заключении договора.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Общество с ограниченной ответственностью
тел.: 55-666 (приемная УК ООО «ЮЦВНТ»)
тел.: _____55-9-16____________________ ЖЭУ (бухгалтерия по квартплате)