договор на сим карту теле2
Если Теле2 не даёт копию договора
Сотрудники салонов связи Tele2 в последнее время по каким-то непонятным причинам начали отказывать в выдаче дубликата договора оказания услуг связи.
В тех.поддержку Теле2 задан вопрос о порядке получения копии договора, на что 5 апреля 2021г. получен вот такой ответ:
«Согласно действующему законодательству оператор не обязан предоставлять копию договора. Однако, можете получить список действующих номеров на официальном бланке Tele2, который будет содержать: номер договора, номер телефона, дату заключения договора, регион подключения, статус номера.
Список действующих номеров можно посмотреть в Личном кабинете.
Номера, оформленные в другом регионе либо на ранее выданный документ, там отображаться не будут. Для получения информации по ним необходимо обратиться владельцу с паспортом в любой салон Tele2.».
То есть мобильный оператор Tele2 официально отказывает своим абонентам в выдаче заверенной копии заключенного с ним договора.
Что делать?
При этом, к примеру, в КИВИ не требуют предоставить именно договор с сотовой сетью, им вполне достаточно справки о принадлежности телефонного номера. Самое главное чтобы в такой справке были указаны персональные данные абонента и цифры телефона — так подтверждается право владения телефонным номером, а значит и соответствующим электронным кошельком, зарегистрированному по такому номеру.
Поэтому вы можете обратиться с паспортом в любой салон Tele2 и запросить вместо договора:
Как вариант можно в офисе заказать ещё и детализацию счета — эта возможность прямо указана в условиях оказания услуг связи на сайте Теле-2, а значит её обязаны выдать без каких-либо условий. В данном документе обычно указывается информация о владельце номера и реквизиты договора.
Ну а если всё вышеуказанное не поможет — отправьте заявление на получение дубликата договора или справки о принадлежности вашего номера мобильного телефона заказным отправлением через Почту России по адресу местонахождения сотового оператора.
Нет ответа? Обращайтесь в органы государственного надзора.
Если же вам будет достаточно документа со списком всех номеров, оформленных на ваши данные, то, как было сказано выше, его можно получить «в режиме онлайн». Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте Теле2 и кликните на соответствующую ссылку в разделе «Настройки». Выписка будет содержать номер договора, номер телефона, дату заключения договора, регион подключения, статус активен или нет, а также актуальный баланс на данный момент.
Про то, как Tele2 на меня оформлял договора без моего ведома
Я достаточно долго пользовался связью от Tele2, больше 15 лет в сумме. И до вчерашнего дня более менее был доволен. Однако все изменилось в тот момент, когда внезапно вчера в мобильном приложении (а позже и в личном кабинете на сайте) увидел, что за последние пол года на меня были оформлены еще 2 номера, о которых я не знал и вряд ли бы узнал сам.
Номера были оформлены с интервалом в несколько месяцев.
приложению и внезапно наткнулся на такое. Оба номера с небольшим отрицательным балансом и я сразу позвонил в тех поддержку. Сразу скажу, что за вечер я общался 3 раза с разными операторами.
Немного отвлекусь, забавный факт: вы звоните и слушаете дооолгое голосовое меню, где в конце вам говорят: «а для соединения с оператором нажмите 0». Так вот, когда вы перезваниваете и сразу жмете ‘0’, робот говорит что-то вроде «не спешите, прослушайте голосовое меню полностью, мы так старались его составлять» и прочее «бла бла бла». В итоге пришлось трижды прослушать всю эту чушь за вечер.
Далее к теме. Сразу скажу, операторы не компетентны, рассказали мне всякой дичи, которая в итоге оказалось неправдой. Например, что я могу обратиться в офис, чтобы узнать где были заключены договора (в офисе этой информации не видят, видят только область). Или например, что якобы лимит номеров на одни паспортные данные = 5, но можно написать заявление,
чтобы вам не могли оформить еще один новый номер, ограничив общее кол-во номеров. Тоже чушь, по словам офиса, лимит есть, но дневной, т.е. нельзя оформить 10 симок в день, но можно прийти и оформить 100 симок за 100 дней.
Однако, на момент «после общения с тремя операторами» я про это все не знал. Они мне сказали, что заключены были договора в офисе, либо по паспорту, либо по доверенности. Т.е. не через активацию по интернету. Это было забавно, так как у меня давно уже стоит запрет на обслуживание по доверенности. Как выяснилось (и было подтверждено позже в офисе), запрет на обслуживание распространяется лишь на номер. А запретить кому-то оформлять на ваши паспортные данные другие номера они не могут. Какая неожиданность.. Получается, что вы ставите себе «запрет на обслуживание по доверенности» и думаете, что ну теперь уж никто с левой доверенностью ничего сделать не сможет, но хрен там.
Так же в момент последнего моего им звонка я просил переключить меня на службу собственной безопасности. После долгих консультаций, оказалось, что я не могу это сделать и мне нужно в любом случае обратиться в офис.
Ну в итоге, мы с ними заблокировали эти 2 номера и я выработал план действий:
1) Пойти в офис и получить копии договоров.
2) Узнать где именно (город и офис обслуживания) были заключены договора.
Город оформления договора указан в личном кабинете и приложении, но он может быть левым, т.к у моей родной симки он такой же, но она была оформлена в другом городе.
3) Получить детализацию, чтобы узнать что с этих номеров вообще делалось.
4) Выяснить как именно были заключены договора (по паспорту или по доверенности).
4) Написать заявление о непричастности к договорам.
Результаты сегодняшнего похода:
Написал заявления о непричастности к договорам, будут рассматривать их 30 дней.
Так же вчера сразу отправил заявления в прокуратуру и Роскомнадзор, благо что в наше время это можно сделать через интернет. Далее они проведут проверку и должны подогреть оператора штрафом до 200к, по идее (если факт незаконного оформления договоров на услуги связи
Теперь мои мысли о том, зачем это могло быть нужно злоумышленникам:
* Банальная и наивная. Оформить таким образом кучу левых симок на третьих лиц и продать их оптом по дешевке.
* Пытались получить доступ к основному номеру по доверенности, но обломались, получили другой номер, раз уж пришли. Дважды.
* Пытались получить доступ к уже им известному основному номеру через другие номера. В личном кабинете есть «управляющие номера», «привязанные номера» и прочее. Возможно что-то не срослось, т.к. для этого нужно знать код с смс с основного номера. Звонят незнакомые номера мне часто, обычно не беру, в дни выдачи сим карт тоже были звонки.
* Оформили номер по данным паспорта, чтобы в личном кабинете узнать им не известный мой основной номер и далее уже что-то делать.
Есть и другие более интересные изощрённые идеи, их озвучивать тут не буду.
Мысли о том, что делать, чтобы хоть немного себя обезопасить, раз уж Tele2 оформляет договора налево-направо без участия абонентов:
Главное: проверьте у себя в личном кабинете список договоров, заключенных на ваши данные:
Проверьте, что у вас нет управляющих номеров, вам не известных:
Убедитесь, что в управлении переадресацией стоит известный вам номер, либо переадресация выключена.
Проверяйте действующие договоры ежедневно. И чистите зубы 2 раза в день, да. Советы за 300.
А вот что делать дальше я и сам не знаю. Очень печально, что у ОПСОСа нету опции «запретить оформлять договора по доверенности». Печально, что нельзя, например, заставить их отправлять код подтверждения на ваш телефон при оформлении нового номера на ваше имя. Печально, что нет уведомлений о заключении новых договоров от вашего имени и то, что вы об этом факте вряд ли узнаете, даже если каждый день будете заходить в приложение. Просто потому что этот список договоров запрятан там, куда не каждый полезет.
Напоследок (немного зная местные нравы):
* Да, это мой первый пост и да, я зарегистрировался сегодня специально, чтобы его написать.
* Нет, я не считаю это подозрительным 🙂
* Если кому-то будет интересно, как получу ответы из прокуратуры и Роскомнадзора, напишу продолжение. Так же жду, что ответит Tele2 на два обращения.
@tele2russia, вы неспособны решать проблемы абонента, вы скатываетесь все ниже и ниже. Что еще отчебучите? Поможете оформить 100 сим-карт за 100 дней, загоните каждую симку в долг 100 рублей и будете требовать возврат в один миллион с абонента?
Получается опсос помогал преступникам скрывать свою личность. Это могла быть наркоторговля, разведывательная деятельность, рэкет и много, много чего еще.
План горел по выданным симкам или приперся клиент без паспорта и ему за денежку продали номер на ваши данные
Если кому-то будет интересно, как получу ответы из прокуратуры и Роскомнадзора, напишу продолжение. Так же жду, что ответит Tele2 на два обращения.
Здравствуйте, сегодня обнаружила у себя 4 левых номера в личном кабинете. Скажите какие докуемнты и доказательства Вы отправляли в Роскомнадзор и прокуратуру, хочу сделать тоже самое.
* Банальная и наивная. Оформить таким образом кучу левых симок на третьих лиц
и продать их оптом по дешевке.
А вообще, это старая практика точек подключения ВСЕХ ОПСОСов.
Ну они хоть пишут грамотно
ДоговОры! Задолбали эти ваши договорА
У меня наоборот. Оформлял сим карту дочери по моему паспорту, потом проверяю через пол года, а эта сим карта на другого чувака заведена.
Я выработал стратегию, при общении с операторами теле 2 нужно сразу требовать их начальника, потом начальника того начальника и тогда проблему можно решить. на усмотрение можно посраться с оператором.
Здравствуйте! Вы совершенно правильно поступили, обратившись в офис и написав заявление о непричастности к договорам.
На текущий момент номера блокированы, верно? Вероятно, произошла ошибка, в результате чего появились номера на ваши данные, к которым вы не имеете отношения.
Что касается услуги «Запрет обслуживания по доверенности»: она действительно распространяется на тот номер, на котором активна. Это значит, что доверенное лицо при обращении с вопросами по вашему номеру не сможет совершить какие-либо действия.
Корги и мошенники
Мы с женой очень любим собак породы Вельш корги пемброк и разгадывать загадки. Недавно мы созрели на покупку нашей первой собачки, и встал вопрос, где-же нам её взять. Живём мы в Санкт-Петербурге и брать щенков (а жена настояла, чтобы это был именно маленький щеночек) достаточно дорого, даже если собака не совсем отвечает стандартам породы и не сможет участвовать в выставках. Нам это было всё равно, лишь бы здоровая была. Вчера мы нашли вариант в соседней Новгородской области. Заводчик с официальными бумагами на собак. Цена вопроса 42000 ₽.
Аудиозапись гласит, что есть щенок, готовый к транспортировке и с документами.
Запись первая: Родители занимаются разведением собак, живут в Сочи, по-этому проводят бумаги через них. Мол, не бойтесь, эти документы котируются по всей стране, и вы можете участвовать в соревнованиях. По поводу размеров собаки, весит 6 кг, для трёх месяцев, это нормальный вес.
Запись вторая: Изачально у нас было восемь щенков, остался последний, мол, только сегодня и только сейчас, успейте купить. Всё сделки проводились по безопасной схеме, где сначала мы переводим деньги переводчику, получаем собаку, после чего перевозчик переводит деньги продавцу.
Запись третья: Курьер привезёт собаку, документы и её личные вещи:
А) Если собака может участвовать в соревнованиях и конкурсах, то ценник на неё начинается обычно от 90-100 тысяч, а никак не 42.
Б) В три месяца 6 кило весят обычно человеческие дети, а никак не щенки корги.
В) С похожей схемой развода моя жена уже сталкивалась и уж больно всё это было похоже.
Решили немного копнуть. Разыскать в ВК настоящую заводчицу, которая указана в метрике труда не составило. Мы с ней связались. И БИНГО.
По сути, нас он обмануть не успел. Так что мы ему предъявит ничего не можем. Просто хочется предупредить других любителей собак и посоветовать быть бдительными.
P.S. Первый пост, не плюсов ради.
Ответ на пост «Наивность»
Уехал на работу. Звонит жена:
— Ты можешь в качестве курьера отвезти что-то за 100 км?
— Смотря что, когда, кому и за сколько.
— А ладно, уже не надо. Все, давай, пока.
Через час повторный звонок:
— Срочно приезжай, маму кинули на 12к.
Заработала 500 рублей, блин.
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Мошенники или нет
Раздается в субботу звонок на мобильник с городского.
Беру трубу. С той стороны базарный женский басистый голос, заявляющий,что она сотрудник МВД России. Я отвечаю,что я тоже сотрудник, следователь (тут так советовали товарищи). На что голос хамски мне заявляет,что ведётся запись и это может быть использовано против меня.
Я спрашиваю, из какого она управления. Мне называют управления экономических преступлений, на что я прошу дать мне информацию,где это управление находится и это территориальное управление или центральный аппарат. Тут возникла пауза. Далее последовал вопрос, знакома ли мне некая дама, назвали ее фио, я говорю,что нет, не знакома, а если хотят меня о чем-то спросить,то пусть письменно обращаются. Тут мне предъявили сто какую-то статью УК, где якобы написано,что могут и по телефону оповестить. Я говорю,зачитайте мне статью, и я хочу письменное уведомление.
Тут в мой адрес было сказано,что я достала и кинули трубку.
Что именно от меня хотели, если это мошенники, я так и не поняла.
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Помогите разобраться. Чёрная полоса в жизни
Давно читаю Пикабу и не думал, что первый пост, ради которого даже создал аккаунт, будет таким. Я оказался в жизненной ситуации, в которой не знаю что делать. Прошу помощи лиги юристов.
Давайте по порядку. Несколько месяцев назад моя жена стала жертвой мошенников. Ей позвонили, сказали что это служба безопасности банка (или даже центробанка хз), на вас одобрен кредит и сейчас мошенники его получают в отделении банка. Срочно бегите, нужно их опередить и взяв кредит раньше перевести деньги на безопасный счёт чтобы их не украли. Я не понимаю, какой гипноз на неё подействовал, что она даже не позвонила мне, но потом поняв, что её обманули, она решила платить за кредит со своих денег и мне не говорить и что проблема как-то сама исчезнет. Когда деньги закончились, а она не работает сейчас, она решила обанкротиться и заключила договор со специализирующейся на этом фирмочке. Тут уже без меня это сделать нельзя потому мне и сообщили о произошедшем.
Так какой выход? Выплачивать много лет (а в последний год мне и откладывать-то с зп не получается) этот кредит, фактически работая на мошенников? Распродать всё имущество (а оно необходимое, да и заработано на кровные за много лет труда)? Разводиться и делить имущество при разводе? Той же половины и лишимся. Всё-таки делать это мутное банкротство? Помогите советом.
Первым делом я обратился в полицию. Пусть шансы вернуть эти деньги ничтожны, но я не представляю как можно было не сообщать о преступлении. Заявление приняли, все переписки из телефона жены с мошенниками сохранили.
Может это только когда один из супругов потратил эти деньги, при банкротстве и второй тоже должен страдать? А на украденные деньги это не распространяется? Я не знаю чего ждать от суда при банкротстве.
Ответ на пост «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
Ну, как бы, не удивилась.
В 2018 у мужа умер отец, сразу после его смерти с его счета были сняты все денежки. Обратились в полицию, взяли выписку из банка и. обомлели: две суммы сняты через банкомат с разницей в день, а вот одна, крупная, снята через ОПЕРАТОРА БАНКА! Банк, на минуточку, тот же, зелёный. Полиция произвела проверку, мы тоже не скучали. И вот что выяснили. Денежку сняла подруга покойного отца. Вот просто так, пришла в отделение,предъявила карту, сказала, что жена(!!) и оператор, умилившись сей информации, не запросив никаких паспортов, доверенностей, выдала ей 120 т. р.!
Эх, а вы тут про мошенников пишете!
Пы, сы: Сбер мужу деньги вернул, у дамы деньги отсудил, как неосновательное обогащение., даже не истребовав проценты за пользование, но нервов нам это многих стоило! Да, и ещё-оператор эта до сих пор в сбере работает))
Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Мошенники оформили на сибирячку кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Жительница Новосибирска Анна Фомина заявила, что стала жертвой мошенников: на нее повесили кредит в четверть миллиона рублей. Она попыталась остановить транзакции о переводе кредитных средств, но Сбербанк не отменил операции после ее заявления.
«Я не называла никому никаких кодов»
Безработная мать-одиночка Анна Фомина 6 сентября получила смс-сообщение от Сбербанка, из которого следовало, что на нее оформлен кредит на 246 тысяч рублей под 20% годовых.
— Никаких заявок на кредит я не подавала, не называла никому никаких кодов и не отвечала на вопросы по телефону. После получения сообщения о зачислении денежных средств мне начали поступать новые о списании с меня денег в пользу неизвестных мне лиц. Я позвонила по телефону горячей линии Сбербанка с требованием заблокировать мою карту, — рассказала НГС Фомина.
Как отреагировал банк
Увидев эти сообщения, женщина отправилась в ближайшее отделение Сбербанка подавать письменное заявление о блокировке счета и приостановке движения средств.
— Принимавший мое заявление сотрудник успокоил меня, сказав, что деньги мошенникам не ушли, значит, всё будет в порядке. Мою карту заблокировали, я пошла в отделение полиции писать заявление о мошенничестве. На следующий день, посоветовавшись с юристом, я повторно посетила несколько отделений Сбербанка, включая головной офис. Всего мною было подано четыре заявления в банк до 7 сентября, — говорит Анна Фомина.
Проведенная по заявлению сибирячки внутренняя проверка закончилась тем, что банк не нашел оснований для отмены транзакций. Окончательно переводы кредитных 246 тысяч в пользу неизвестных лиц состоялись 8 сентября.
— Фомина своевременно сигнализировала в Сбербанк, в его службу безопасности и полицию о том, что кредит она не оформляла, и что запрашиваемые с ее счета переводы — мошеннические. У банка было 48 часов, чтобы приостановить эти транзакции, пресечь преступление. Мою клиентку устно уверили, что карта заблокирована, а движение средств приостановлено. В результате с «заблокированного» счета были списаны деньги в пользу неизвестных лиц вопреки воле держательницы карты, — заявил корреспонденту НГС представитель Анны Фоминой Владимир Захаров.
В Сбербанке в ответ на запрос НГС пояснили:
— По данной ситуации банком была проведена тщательная проверка всех обстоятельств произошедшего. Подробные пояснения позиции банка направлены Анне Ивановне в официальном ответе. В случае несогласия с решением, клиент может направить в банк аргументированные возражения или обратиться в правоохранительные органы.
Что будут делать Анна и ее юрист
Несколько дней назад юрист от имени клиентки направил жалобы в Росфинмониторинг и Центробанк. Он потребовал провести тщательную проверку обстоятельств хищения средств и дать правовую оценку действиям/бездействию сотрудников Сбербанка.
— Мы расцениваем действия Сбербанка как соучастие в мошенничестве. Это преступное бездействие, которое нанесло крупный имущественный вред моей клиентке, сделавшей всё, что в ее силах, чтобы предотвратить хищение средств, — добавил Владимир Захаров.
Анна Фомина говорит, что готова пойти до конца, доказывая свою правоту.
— Для кого-то сумма в 246 тысяч под 20% может показаться и незначительным ущербом. Но не для меня, сейчас у меня нет работы, я одна воспитываю сына. Я убеждена, что сотрудники банка, клиентом которого я была годами, либо допустили преступную халатность, либо непосредственно причастны к хищению средств. Я не подавала заявку на кредит и, понятное дело, не стала бы подтверждать пять транзакций о списании с меня всей сумму в пользу неизвестных лиц, — заявила Фомина НГС.
Оператор удивляет
При оплате тарифа (Теле2) обычно рекламирует подписки на рассылки.
Сегодня реклама подписок противоречила сама себе:
Интересно какк окупается подобный маркетинг?
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Tele2 где сим карту получали туда и приходите
Я ребят и девчат в шоке с сервиса такого. С мегафона к ним уходил основным номером пойду теперь к конкурентам дополнительную симку себе делать а заодно и основной номер с Теле2 перенесу.
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
С трудом пробившись через многоуровневые баррикады из различных ботов, что в наше время можно смело назвать подвигом я, наконец, добрался до главного босса живого сотрудника, и робко спросил: нельзя ли сделать так, чтобы интернет был у меня, а не у медведей в лесу? Сотрудник клятвенно заверил меня, что всё будет сделано в лучшем виде, моя заявка сей же момент будет передана «куда надо» и эта проблема будет решена по возможности максимально быстро.
Прошло, 1,5 года. Качество связи на прежнем уровне, я, конечно, будучи от природы скептиком, не особо и рассчитывал на чудо, но, к стыду своему, признаю, что в тайне надеялся. Однажды в разговоре с соседом я узнал, что у одного из конкурентов Теле2 связь в поселке немного получше. Зайдя на сайт этого оператора я обнаружил удобный для себя тариф, которого, к слову сказать, на Теле2 я так и не нашёл. Сразу же возник коварный план: перейти к этому оператору со своим номером, но, поскольку я тот еще прокрастинатор, вопрос этот всё откладывался до последнего момента.
И вот, наконец, мы подбираемся к кульминации.
17 сентября в 15.16 по московскому времени мне позвонила сотрудница Теле2 по имени Алина и ласковым голосом сказочной сирены поведала, что для меня подготовлен чудесный сюрприз, а именно: волшебный тариф с фантастической скидкой, более того, так как я недавно произвёл очередной платеж, то эти деньги будут мне возвращены. Терзаемый смутными подозрениями я таки дал своё согласие на смену тарифа. Мне тут же пришло сообщение о том, что мне подключен обещанный платёж (о чем было предупреждено), что мой тариф сменен, а также о подключении платной услуги «Мой помощник» (о чем не было предупреждено).
И вдруг 1 октября мне приходит внезапное сообщение:
“Как же так? – думаю я. – Ведь баланс должен быть положительным!» Захожу в приложение и вижу там:
Зашел с сайта там также баланс в плюсе:
Ок, пишу в чат скромно вопрошая: что за х..ня происходит вообще? На что получаю ответ:
Это что же получается? Баланс, который отражается в личном кабинете и который сотрудники называют административным по сути является фейковым и не отображает состояния реального (основного) баланса который, кстати нигде не отображается (по крайней мере я не нашёл). То есть когда вам говорят, что вам возвращают какую-то сумму, на самом деле вас загоняют в долг. Подлой мышью в мой мозг кродёться мысль: а это вообще законно?
Что же мы имеем в итоге?
1. Сотрудники без моего согласия подключили платную услугу.
2. Сообщение о том, что мне вернут ранее переведённые деньги так же, по сути, оказалось неправдой.
3. И самое сладкое: информация о состоянии счёта в личном кабинете не всегда соответствует действительности, т.е. Теле2 преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов.
В итоге я заплатил эти грешные 300 рублей, дабы поскорее прекратить все отношения с этим, не при дамах будет сказано, «оператором», регулярно мониторю личный кабинет, на предмет случайного подключения платной услуги, чтобы не дать Теле2 повода вновь сорвать переход и дотянуть-таки до следующего платежа, отправил письмо в Роскомнадзор и жду их ответа.
Спасибо всем, кто прочитал сей пост до конца. И да прольются страшные кары небесные на всех обманщиков и прохиндеев!