договор на стирку белья и спецодежды

Приказ о стирке спецодежды на предприятии

Работодатель должен обеспечивать своих сотрудников чистой спецодеждой. Ее стирка – ответственность предприятия. А потому требуется организовать данную процедуру. Для этого издается приказ о стирке спецодежды на предприятии.

Нормы закона

Стирка спецодежды – обязанность работодателя, оговоренная в ст. 221 ТК. Проводится она за счет предприятия на основании Приказа Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года. Существуют эти варианты организации процедуры:

Передачу спецодежды в стирку нужно учитывать. Для этого создается специальная ведомость. На ней ставит подпись материально-ответственный сотрудник. Работник, получивший чистую одежду, должен поставить подпись, подтверждающую факт получения.

Стирка может проводиться в оборудованном для этого помещении. Оно должно соответствовать нормам, зафиксированным в постановлении Минтруда №75 от 16.10.2000. Для проведения стирки нужно назначить ответственных сотрудников. Их количество зависит от объемов спецодежды. Грязные вещи направляются в стирку на основании ранее созданного графика. Еще один вариант – назначение ответственного за сбор одежды.

Если предприятие решит воспользоваться услугами сторонней прачечной, ее нужно правильно выбрать. В ней должно быть специализированное оборудование, моющие средства для стойких загрязнений. Доставкой грязных вещей в прачечную будет заниматься сотрудник предприятия. Еще один вариант – прачечная сама будет предоставлять услуги по доставке.

ВАЖНО! Работодатель не имеет права обязать каждого из сотрудников сдавать свою одежду в прачечную самостоятельно. Соответствующее положение содержится в пункте 27 приказа Минздравсоцразвития №290н от 1.06.2009 года. Сотрудники также не могут самостоятельно стирать вещи у себя дома. Это запрещено санитарными нормами.

Приказ о стирке спецодежды

Распоряжение о стирке спецодежды требуется для того, чтобы распределить между сотрудниками соответствующие обязанности.

Образец

ООО «Новый мир»
Приказ №33

О назначении ответственного за выдачу чистой одежды

На основании ст. 22, 212 и 221 ТК, Межотраслевых норм, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года

1. Заключить с прачечной «Чистые берега» договор на оказание услуг по стирке спецодежды в срок до 1 июля 2020 года. Ответственным назначить секретаря Орлову О.О.
2. Сформировать график стирки спецодежды. Ответственной назначить секретаря Орлову О.О.
3. Назначить лицом, ответственным за сбор грязной спецодежды, транспортировку ее до прачечной «Чистые берега» и доставку чистой спецодежды до предприятия, бригадира цеха Солнцева В.О.
4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Гендиректор (подпись) Грибов А.П.

С приказом ознакомлены:

Орлова О.О. (подпись)
Солнцев В.О. (подпись)

Источник

Оформление договора на стирку белья и спецодежды

Наличие фирменной спецодежды — важная составляющая имиджа каждой компании. Но только в том случае, если она выглядит достаточно презентабельно и обеспечивает соответствующий высокий уровень санитарной безопасности. А поддерживать его помогает договор на стирку спецодежды, способный обеспечить своевременный и эффективный уход за предметами гардероба при помощи профессионалов. Оказывать эту услугу могут исключительно профильные организации, имеющие соответствующую лицензию. Заказчик заключает договор на выполнение работ с исполнителями. Оказание услуг химчистки должно регламентироваться нормами СЭС — только в этом случае они будут отвечать всем требованиям Роспотребнадзора.

договор на стирку белья и спецодежды. договор на стирку белья и спецодежды фото. картинка договор на стирку белья и спецодежды. смотреть фото договор на стирку белья и спецодежды. смотреть картинку договор на стирку белья и спецодежды.

Заключая с организацией договор на стирку, представителям компаний приходится помнить о том, что этот документ имеет свой срок «годности». Обычно контракт заключается на 1 год. Выполнять это условие Роспотребнадзора необходимо в обязательном порядке, иначе фирма, предприятие, предприниматель могут получить штрафные санкции.

Можно ли стирать самостоятельно?

Отсутствие необходимых санитарных документов — важное упущение, способное привести даже к приостановке в работе предприятия или организации. При любых проверках Роспотребнадзора выявленные нарушения могут привести к наложению санкций со стороны контролирующих органов. А решаясь на самостоятельную стирку или чистку форменной одежды, владелец бизнеса напрямую нарушает действующее санитарное законодательство, ведь гарантировать качественную обработку сложных пятен или загрязнений в бытовой стиральной машине бывает достаточно сложно.

договор на стирку белья и спецодежды. договор на стирку белья и спецодежды фото. картинка договор на стирку белья и спецодежды. смотреть фото договор на стирку белья и спецодежды. смотреть картинку договор на стирку белья и спецодежды.

Специалисты сервиса Санэпидемстанция.com предупреждают:

Для предприятий общественного питания, торговли, сферы бытовых услуг форменную одежду обязательно необходимо не просто подвергать стирке, но и дезинфицировать. Сделать это самостоятельно — невозможно, а пренебрегать нормами санитарной безопасности не рекомендуется Роспотребнадзором.

Для кого заключение договора обязательно?

Договор обязателен в тех случаях, когда речь идет о работе в сфере обслуживания. В перечень организаций таким образом попадают:

Наличие заключенного по всей форме договора является надежной защитой интересов предприятия или организации при любых проверках: от плановых до внеплановых. Качественная санитарная обработка форменной одежды позволяет добиваться превосходных результатов и всегда работает на имидж компании.

договор на стирку белья и спецодежды. договор на стирку белья и спецодежды фото. картинка договор на стирку белья и спецодежды. смотреть фото договор на стирку белья и спецодежды. смотреть картинку договор на стирку белья и спецодежды.

Как производится заключение договора на стирку спецодежды и белья?

Для того чтобы заключенное соглашение было действительным, договор должен составляться с учетом определенных требований. В частности, действительным считается документ, в котором указаны сроки его действия, периодичность оказания услуг (график, план), расценки на предоставляемое обслуживание. Если на объекте применяется сразу несколько разновидностей специальной или форменной одежды, необходимо указать отдельно каждый вид, подробно упоминаются и способы обработки, в их числе дезинфекция, если она необходима.

До того момента, как будет произведено подписание договорных отношений, компания-исполнитель не может брать на себя обязательства по выполнению работ. По истечению сроков действия контракта он может быть заключен заново или перезаключен с другой компанией, поставляющей аналогичные услуги. Важно понимать, что неправильно составленный или просроченный документ приравнивается к его полному отсутствию.

договор на стирку белья и спецодежды. договор на стирку белья и спецодежды фото. картинка договор на стирку белья и спецодежды. смотреть фото договор на стирку белья и спецодежды. смотреть картинку договор на стирку белья и спецодежды.

Как производится профессиональная обработка?

Доверяя форменную одежду персонала специалистам компании Санэпидемстанция.com, можно обеспечить ее тщательную и безопасную очистку от всех видов загрязнений биологического, органического и неорганического происхождения. Договор на чистку спецодежды позволит избежать многих неприятностей, станет превосходным способом защиты от любых претензий со стороны клиентов или надзорных органов.

договор на стирку белья и спецодежды. договор на стирку белья и спецодежды фото. картинка договор на стирку белья и спецодежды. смотреть фото договор на стирку белья и спецодежды. смотреть картинку договор на стирку белья и спецодежды.

Профессиональная обработка предметов гардероба позволяет обеспечивать сохранение их первозданной чистоты. В этом случае форменная одежда сначала сортируется по степени загрязненности, а затем отправляется на дальнейшую обработку или стирается с использованием современных средств и методов, в том числе с прохождением цикла отбеливания, если в том возникает необходимость.

Наши специалисты перезвонят Вам за 5 минут!

Источник

Оказание прачечных услуг по стирке спецодежды

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков, СМСП

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Оказание прачечных услуг по стирке спецодежды

Запрос котировок в электронной форме для СМСП

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КВАНТ
Все закупки и тендеры АО НПП КВАНТ

129626, Г МОСКВА, УЛ 3-Я МЫТИЩИНСКАЯ, 16,

129626, Г МОСКВА, УЛ МЫТИЩИНСКАЯ 3-Я, 16

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Ушаков Роман Анатольевич

Место рассмотрения предложений

г. Москва, ул.3-я Мытищинская, д.16

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание прачечных услуг по стирке спецодежды

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание прачечных услуг по стирке спецодежды

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно закупочной документации

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Источник

Стирка спецодежды на предприятии: требования Роспотребнадзора

Стирка спецодежды на предприятии – обязанность работодателя. Эта обязанность прописана ТК РФ, ст. 221, ФЗ-52 от 30/03/99 г., Приказе Минсоцразвития 290н от 01/06/09 и ряде других документов, подзаконных актов. Затраты на стирку, сушку, чистку спецодежды несет не работник, а работодатель. Работникам запрещено самостоятельно заниматься стиркой защитных комплектов. Роспотребнадзор наделен широкими надзорными полномочиями в сфере защиты потребительских прав. Организацию стирки спецодежды и документирование этой процедуры он также контролирует. Разберемся, как организовать стирку одежды специального назначения в соответствии с требованиями законодательства и Роспотребнадзора.

Стирка спецодежды: общие сведения

Большинство предприятий при организации стирки спецодежды руководствуется Приказом №290н, утверждающим межотраслевые правила ее использования. Стирке посвящен р. 3 этих правил. На предприятиях с особыми условиями труда применяются отраслевые, специальные документы аналогичного характера.

Конкретные правила стирки спецодежды содержатся в санитарных правилах и нормах (СанПиН). Например, приказом главного санитарного врача №141 от 11/06/03 г. введены в действие сразу несколько СанПиН, касающихся промышленности, сельского хозяйства, связи, строительства. Раздел 9 этого документа посвящен уходу за спецодеждой, а если работники предприятия имеют дело с радиоактивными компонентами и веществами, стирку производят согласно положениям СанПиН 2.2.8.46-03, в котором речь идет о дезактивации одежды.

Спецодежду стирают в зависимости от специфики отрасли, характеристик материалов, из которых она состоит. Так, Межотраслевыми правилами ОТ №36 от 17/06/03 г., утвержденными постановлением Минтруда, установлено, что спецодежду стирают раз в 6-10 дней, в зависимости от загрязнения (п. 7.14), на животноводческих комплексах, бойнях, при работе с молоком, на очистных сооружениях периодичность выше: как правило, раз в 3 дня. Работники обязаны ставить администрацию в известность о необходимости стирки и ремонта своих СИЗ.

Работник возвращает спецодежду, как правило, в день увольнения. Но желательно, чтобы он сделал это заранее, например накануне, потому что нужно определить процент износа спецодежды, оформить необходимые документы.
В каком порядке осуществляется возврат спецодежды при увольнении работника?
Посмотреть правила

Как организуется стирка

Организовать стирку спецовок можно двумя способами:

Со сторонними фирмами заключается договор (ГПХ) на оказание прачечных услуг, администрации остается лишь контролировать условия его исполнения.

Организация собственной прачечной – более трудоемкий процесс, требующий учитывать положения соответствующих СанПиН (2.1.2.2646-10), а также Постановления Минтруда №75 от 16/10/2000 г., утверждающего межотраслевые правила ПОТ Р М 013-2000. Законодатель прямо утверждает право уполномоченных органов, к которым относится Роспотребнадзор, осуществлять контроль за соблюдением установленных правил стирки.

Под прачечную выделяются надлежащим образом оформленное помещение и штатные сотрудники. Все нюансы устройства таких помещений содержатся в ПОТ Р М 013-2000. К примеру, особо подчеркивается, что места хранения обработанных и необработанных комплектов должны быть максимально изолированы друг от друга, для сотрудников организованы бытовки и пр.

Исходя из производственной необходимости работу прачечных можно организовать в двухсменном режиме.

Внутренними документами организации должен быть регламентирован порядок сдачи и приемки СИЗ из прачки: индивидуально каждым сотрудником или централизованно по цехам, бригадам, подразделениям.

В случае заключения договора со сторонней фирмой процесс доставки и возврата спецодежды должен быть прописан в договоре. Сотрудники не должны заниматься доставкой своих СИЗ в стороннюю организацию самостоятельно (п. 27 пр. №290н).

На заметку! Согласно СанПиН 2.1.2. 2646-10 работники прачечной также должны быть обеспечены спецодеждой. Ее заменяют не реже раза в неделю или по мере загрязнения.

График стирки и другие документы организации

Из приведенных нормативных документов видно, что конкретных сроков стирки спецодежды в законодательно-нормативной базе в настоящее время нет. В то же время осуществлять стирку работодатель обязан.

Урегулировать вопрос периодичности стирки СИЗ в организации поможет график стирки спецодежды. Он входит в состав ЛНА – «Положения о выдаче СИЗ», утвержденного приказом по организации. С учетом особенностей использования специальных комплектов одежды, в организации разрабатывается свой график стирки. Как правило, он содержит:

Обычно в этот график включается и блок о ремонте СИЗ. Он оформляется аналогично. Для учета сдачи спецодежды работниками в стирку и возврата в производство применяют специальную ведомость (методуказания, утв. пр. Минфина 135н от 26/12/02 г. п. 66). Ее подписывает материально ответственное за СИЗ лицо.

ВАЖНО! Справочная информация по нормам бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ от КонсультантПлюс доступна по ссылке

Если одежду стирают в течение рабочей недели, а не в выходной, работников надо обеспечить сменными комплектами.

Подтверждающие выполнение требований законодательства документы подлежат тщательному хранению. Роспотребнадзор в момент плановой или внеплановой проверки имеет право потребовать любой из них, о чем говорится, в частности, на официальном сайте Управления. При этом специального разрешения от Роспотребнадзора организация на свою деятельность по стирке спецодежды сотрудников получать не должна.

На заметку! Отказ работника сдавать спецодежду для стирки не является основанием для освобождения работодателя от обязанности обеспечивать стирку СИЗ (Письмо Минтруда от 5/06/18 г., обзор актуальных вопросов за период 01/05/18-31/05/18).

Источник

Договор на оказание услуг

УТВЕРЖДЕНО
приказом индивидуального предпринимателя
Постельных Алексея Ивановича № 1 от 01.12.2020

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(оферта, опубликованная в сети Интернет по адресу: http://stiralka.online/terms.html)

г. Санкт-Петербург

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Договоре, если прямо иное не следует из текста Договора, используются следующие термины:

1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Договора, определяются действующим законодательством Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Результат Услуг направлен на восстановление санитарно-гигиенических свойств с сохранением товарного вида Изделий (с учетом степени естественного износа).

2.3. Заказчик обязуется оплатить соответствующие Услуги согласно условиям настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Отношения между Сторонами по настоящему Договору возникают посредством безусловного и полного принятия (акцепта) настоящей оферты Заказчиком одним из следующих действий:

3.1.1. оформление Тарифа в личном кабинете на сайте Исполнителя;

3.1.2. оформление Заказа на Услуги Исполнителя;

3.1.3. оплата Услуг Исполнителя Заказчиком.

3.2. Акцептуя настоящую оферту, Заказчик подтверждает, что ознакомился с условиями настоящего Договора, иполностью и безоговорочно соглашается со всеми его условиями, выражает свое согласие с тем, что Договор действует с момента совершения Заказчиком одного из вышеперечисленных действий. НастоящийДоговор приравнивается к составленному в письменной форме единому документу.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Услуги качественно и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.1.2. Обеспечивать сохранность Изделий, переданных Исполнителю Заказчиком.

4.1.3. Информировать Заказчика об Услугах, условиях и Тарифах посредством размещения информации на Сайте, и/или на предоставленные Заказчиком контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. По своему усмотрению определять способы оказания Услуг.

4.2.2. Привлекать к оказанию Услуг третьих лиц, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком за их действия.

4.2.3. В одностороннем порядке изменять Тарифы, условия настоящего Договора, публикуя новые редакции в соответствующем разделе Сайта. Новые условия вступают в силу с момента их публикации, если иное не предусмотрено информацией на Сайте. Тарифы, по которым оформлен Заказ, остаются действующими до его исполнения.

4.2.4. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и оказания Услуг в случае существенного нарушения Заказчиком своих обязанностей по Договору либо в случае отзыва Заказчиком своего согласия на обработку персональных данных.

4.2.5. Потребовать от Заказчика подтверждения данных, указанных Заказчиком в Личном кабинете, при оформлении Заказа, а также переданных Исполнителю любым иным образом. Кроме того, Исполнительпринимая/доставляя Заказ имеет право потребовать от Заказчика предоставить документ, удостоверяющий его личность.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Оплачивать Услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.3.2. Указывать корректные данные в Личном кабинете и при оформлении Заказов, в том числе данные о себе (ФИО, номер телефона,адрес электронной почты), адреса для приема/доставки Заказа. Заказчик несет полную ответственность за достоверность и правомерность использования данных, указываемых им при оформлении Заказа.

4.3.3. Передавать Исполнителю только Изделия, пригодные для машинной стирки.

4.3.4. Оформить Заказпо форме Приложения № 1 к настоящему Договору.

4.3.5. В случае наличия особых загрязнений на Изделиях, либо требующих деликатного обращения, указывать на это при оформлении Заказов.

4.3.6. В назначенное Заказчиком и подтвержденное Исполнителем время находится по адресу, указанному в Заказе для приемки/доставки Заказа. Заказ выдается непосредственно Заказчику, если иное лицо не определено Заказчиком при оформлении Заказа.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Использовать Личный кабинет в рамках предусмотренного функционала.

4.4.2. В любой момент отказаться от Услуг. В случае отказа Заказчика от Услуг стоимость оплаченного Тарифа возвращается в части, по которой Услуги не были оказаны. В случае выбора Тарифа, участия в акциях Исполнителя, увеличивающих размер данных о денежных средствах Заказчика в Личном кабинете за счет предоставленных Исполнителем Бонусов, стоимость оплаченного Тарифа возвращается за вычетом таких Бонусов.

4.4.3. Отменить Заказ, уведомив об этом Исполнителя и получив подтверждение отмены Заказа не позднее дня, предшествующего согласованному Сторонами дню приемки. В случае, если Заказчик уведомил Исполнителя позднее вышеуказанного срока, Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, произведенные им для выполнения Заказа.

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимаются только с согласия Заказчика. За возможные последствия процесса оказания Услуги вследствии недостатков Изделия (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к изготовителю либо к продавцу Изделия.

5.2. В процессе оказания Услуги возможна потеря товарного вида в связи с проявлением скрытых дефектов и недостатков, естественного износа Изделия.

5.3. После оказания Услуги (в том числе хичистки) допускаются:

5.3.1. запалы, пожелтения и белесые участки, возникшие при неправильном глажении в домашних условиях, при производстве Изделия и проявившиеся после химической чистки;

5.3.2. нарушения целостности Изделий, а также спуск петель на трикотажных Изделиях в результате продолжительной носки или в местах повреждения личинками моли или пеплом сигарет, проявившиеся после химической чистки;

5.3.3. заломы и расслаивания на Изделиях из дублированных текстильных материалов, образовавшиеся при длительной эксплуатации;

5.3.4. затеки, образовавшиеся при обработке Изделий водными растворами в домашних условиях;

5.3.5. на меховых Изделиях допускается желтизна и изменение цвета, образовавшиеся от длительного воздействия пота, химических веществ, атмосферных условий, а на светлых меховых Изделиях, кроме того, от естественного старения волосяного покрова, проявившиеся после химической чистки;

5.3.6. в местах сильного загрязнения и засаленности возможно проявление скрытых дефектов: пятен различного происхождения, белёсости, вымывание и сход красителя.

5.4. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, монтажной пены, супер клея, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые и застаревшие пятна, закреплённые самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без гарантии пятновыводки.

5.5. Неустранимые дефекты и недостатки на Изделиях: пятна ржавчины, чернил, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствии интенсивного трения, выгар ткани, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингование, полосы от изгиба, разводы от воды, стирки несвоевременной сушки, свал, усадка и скатанность пуха, пера и синтепона (уменьшение объёма), покрас пуха и пера внутри Изделия.

5.6. Солевые вытравки не удаляются.

5.7. При наличии на Изделии несъёмной фурнитуры и деталей из искусственных материалов Исполнитель снимает с себя ответственность в случае её повреждения и потери Изделием товарного вида.

5.8. В случае сильного износа и ветхости Изделия, Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на Изделии искусственных материалов, запрещённых к химчистке, и несъёмной фурнитуры, Исполнитель снимает с себя ответственность в случае повреждения и потери Изделием товарного вида.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Стоимость Услуг определяется на основании Тарифов, которые размещаются на Сайте и рассчитывается на определенный период в зависимости от выбора Заказчика.

6.2. В зависимости от периода оплаты/участия в проводимых акциях, Исполнитель предоставляет Заказчику скидку/начисляет бонусы, которые отражаются в Личном кабинете Заказчика.

6.3. Стоимость выбранного Тарифа оплачивается Заказчиком онлайн посредством банковской карты или иным способом, предлагаемым системой эквайринга в Личном кабинете, либо наличными/банковской картой при приемке Заказа (Изделий) в рамках выбранного Тарифа.

6.4. При отсутствии выбранного и оплаченного Заказчиком Тарифа, оплата Заказа осуществляется Заказчиком при получении исполненного Заказа (Изделий) в момент его передачи, возврата Заказчику, по согласованной форме Заказа по форме Приложения № 1.

7. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

7.1. Исполнитель выполняет Заказ в течении 2 (Двух)суток с момента приема Изделий по одному Заказу по форме Приложения № 1, если иной срок не установлен в согласованной форме Заказа по форме Приложения № 1.

7.2. Исполнитель имеет право выполнить Заказ быстрее указанного срока.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны настоящего Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, сбое линий связи, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к информации Заказчика, размещенным на Сайте или в любом другом месте, повлекшие изменения в данных Личного кабинета Заказчика. Исполнитель не отвечает за любые технические сбои сетей, оборудования, программного обеспечения Заказчика и/или третьих лиц.

8.3. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за какую-либо упущенную выгоду, непрямые, косвенные, побочные, присуждаемые в порядке наказания, штрафные, фактические или предполагаемые убытки любого типа или характера (в том числе, но не ограничиваясь, потерю прибыли, утрату возможности эксплуатации, упущенные контракты, потерю прав аренды, а равно производственные потери и дополнительные затраты), возникшие из или относящиеся любым образом к настоящему Договору.

8.4. Общий размер ответственности Исполнителя перед Заказчиком в отношении любых оснований для предъявления иска, претензий, ущерба, требований, ответственности, убытков и процессов любого типа и характера, включая все судебные издержки, судебные расходы, и расходы на оплату услуг представителей, возникающие из или связанные каким-либо образом с настоящим Договором, не будет превышать 10 000(Десяти тысяч) рублей. Указанное ограничение ответственности Исполнителя не распространяется на убытки и ответственность, вызванные умышленными действиями Исполнителя.

9. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

9.1. Сообщая на Сайте свои Персональные данные, Заказчик дает свое информированное и сознательное согласие на обработку его Персональных данных Исполнителем и (или) его работниками, а равно иными лицами, которым Исполнитель поручил обработку Персональных данных на основании заключаемых с этими лицами договоров, как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

9.2. Заключая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что он передает свои Персональные данные для обработки Исполнителю и согласен на их обработку. Заказчик также уведомлен, что обработка его Персональных данных будет осуществляться Заказчиком с соблюдением Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

9.3. Целью обработки Персональных данных является надлежащее выполнение условий настоящего Договора, оказания Услуг по нему.

9.4. В ходе обработки Персональных данных с персональными данными Исполнителем могут совершаться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

9.5. Согласие на Обработку Персональных данных Исполнителю может быть отозвано Заказчиком, в том числе путем направления письменного заявления на электронный адрес Исполнителя, указанный в Договоре.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Стороны предусматривают обязательный досудебный претензионный порядок разрешения споров по Договору: 10 (десяти) рабочих дней от даты получения претензии.

10.2. Неурегулированные в претензионном порядке споры разрешаются в Приморском районном суде города Санкт-Петербурга либо у мирового судьи судебного участка № 174 (Омская ул., д. 21, литера А, Санкт-Петербург, 197343) в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

10.3. Руководствуясь содержанием п. 2 ст. 160 и п. 2 ст. 434 ГК РФ Стороны пришли к соглашению, что:

10.3.2. Договор, приложения, дополнительные соглашения к нему, могут быть заключены (оформлены) Сторонами посредством обмена копий по факсимильной/электронной связи, содержащими подписи (факсимиле) Сторон, скрепленные печатями, их факсимиле (при их наличии/использовании соответствующей Стороной), и позволяющими установить, что документы исходят от соответствующей Стороны по Договору. Договор, приложения, дополнительные соглашения к нему, заключенные (оформленные) указанным в настоящем пункте способом имеют полную юридическую силу.

10.4. При регистрации на Сайте Заказчик дает согласие на получение от Исполнителя рассылок рекламно-информационного характера на предоставленные Заказчиком контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

11.1. Приложение № 1 – Форма Заказа.

12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Индивидуальный предприниматель Постельных Алексей Иванович
Адрес: 187300, Ленинградская обо., п. Новинка, 1я линия д.11
ОГРНИП: 320470400082474
тел.: +7 911 9934002, e-mail: postelnykh@ Расчетный счет: 40802810200001741284
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корр.счет банка: 30101810145250000974
ИНН банка: 7710140679

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *