договор на сушку зерна образец

Образец договора оказания услуг по переработке продукции из сырья и материалов поставщика, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Предмет Договора

1.2. Количество, качество, ассортимент, сроки поставки и выборки сырья и продукции определяются Сторонами в ежемесячно составляемом Плане-графике поставок и выборки сырья и продукции, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. План-график может уточняться Сторонами по мере необходимости в установленном порядке.

2. Порядок выполнения работ

2.1. Поставщик-получатель и Переработчик обязуются указывать в документах, сопровождающих, соответственно, сырье и готовую продукцию, помимо данных, необходимых для товарно-транспортных накладных, также и результаты анализов качества скоропортящегося сырья и продукции либо ссылки на документы, удостоверяющие надлежащее их качество. В случае расхождения данных по количеству и качеству поставленного сырья и продукции, полученных, соответственно, Переработчиком и Поставщиком-получателем, с данными, содержащимися в товарно-транспортных накладных, Сторона, получившая такие данные, немедленно уведомляет другую Сторону об имеющихся расхождениях и составляет соответствующий акт. Сторона, поставившая сырье либо продукцию, по которой имеются расхождения по количеству и качеству, вправе потребовать проведения анализов качества и замеров в присутствии ее полномочных представителей, результаты которых будут считаться окончательными, о чем составляется двухсторонний акт.

3. Стоимость и порядок оплаты

3.2. В случае, если по каким-либо причинам, не зависящим от Переработчика, Поставщик-получатель не выполнит своих обязательств по выборке готовой продукции в сроки, определенные в Плане-графике, Переработчик вправе реализовать невыбранную продукцию как свою собственную с оплатой использованного сырья не позднее дней со дня реализации. Во всех иных случаях Переработчик не вправе самостоятельно реализовывать продукцию, изготовленную из сырья Поставщика-получателя.

3.3.Стороны обязуются ежемесячно подводить итоги работ по настоящему договору, которые фиксируются в соответствующих актах.

4. Ответственность Сторон

4.1. За недопоставку, поставку продукции ненадлежащего качества, просрочку оплаты и выборки изготовленной продукции Поставщик-получатель уплачивает штраф в размере % от стоимости недопоставленной, некачественной, невыбранной либо несвоевременно оплаченной продукции, но не более рублей.

4.2. За производство продукции ненадлежащего качества, за реализацию продукции, не подпадающей под действие п.3.2. настоящего договора, за просрочку оплаты сырья в случае самостоятельной реализации готовой продукции Переработчик уплачивает штраф в размере % от стоимости некачественной продукции, продукции, реализуемой самостоятельно в нарушение условий настоящего договора, стоимости поставленного Поставщиком-получателем сырья.

4.3.Расчеты по штрафам производятся ежемесячно в соответствии с п.3.3. настоящего договора.

4.4.Помимо штрафов Стороны обязуются возместить убытки, вызванные невыполнением либо ненадлежащим выполнением своих обязательств по настоящему договору.

5.Порядок разрешения споров

5.1. Споры, возникающие в связи с настоящим договором, будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством России.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.

6.2.Срок действия договора устанавливается с « » 2021 г. по « » 2021 г.

6.3. Договор будет считаться продленным на следующий срок в случае, если ни одна из Сторон не позднее, чем за до истечения срока его действия не заявит о желании прекратить договорные обязательства.

7. Прочие положения

7.1. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, будут применяться положения действующего законодательства России.

Источник

Договор на оказание услуг по хранению, подработке, сушке и отгрузке с/х культур

договор на сушку зерна образец. договор на сушку зерна образец фото. картинка договор на сушку зерна образец. смотреть фото договор на сушку зерна образец. смотреть картинку договор на сушку зерна образец.

на оказание услуг по хранению, подработке, сушке и отгрузке с/х культур

Д О Г О В О Р № _______

на оказание услуг по хранению, подработке, сушке, и отгрузке с/х культур

г. Новосибирск «___»__________200_г.

мелькомбинат №1», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице ___________ ____________________________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны,

и _________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК»,

в лице ____________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется осуществлять подработку, сушку, хранение и отгрузку зерновых и семян масличных культур, именуемых в дальнейшем «ПРОДУКЦИЯ», передаваемых Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить услуги, оказываемые Исполнителем. Продукция может быть передана Исполнителю на имя Заказчика третьими лицами, при условии выдачи Заказчиком Исполнителю доверенности на получение Продукции от третьих лиц.

1.2. Продукция передается Заказчиком Исполнителю в период, когда у Исполнителя имеются свободные мощности, технологические линии, зерновые емкости. Указанный период устанавливается Исполнителем.

1.3. Культуры, сроки хранения, стоимость услуг и порядок расчетов определяются в Приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. Характеристика и ограничительные нормы хранимой продукции, определяются в Приложении №2, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.5. Исполнитель осуществляет хранение Продукции Заказчика с обезличением, смешивая ее с Продукцией того же рода и класса других поклажедателей.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. осуществлять подработку, сушку, хранение и отгрузку Продукции, передаваемой ему в соответствии с настоящим Договором;

2.1.2. осуществлять взвешивание и определение качества передаваемой Продукции, и ее соответствие требованиям ГОСТов, ТУ, медико-биологическим и санитарным нормам. Стоимость услуг по взвешиванию и определению качества включена в стоимость хранения Продукции;

2.1.3. обеспечивать количественную и качественную сохранность Продукции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации в течение срока хранения Продукции, определяемого настоящим договором;

2.1.4. в согласованные сроки отгружать Продукцию по письменным заявкам Заказчика;

2.1.5. по письменному заявлению Заказчика вернуть Продукцию в количестве, уменьшенном на нормы естественной убыли при хранении, при проведении работ с целью приведения зерна в стойкое состояние при хранении (сушка, очистка, активное вентилирование, перегонка с целью охлаждения зерна) – с учетом убыли массы Продукции от снижения сорной примеси и влажности.

Отпуск (возврат) Продукции производится по фактическому качеству, сложившемуся на момент его отпуска, но не ниже принятого класса.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Не принимать на хранение дефектный товар, товар с вредными и особо учитываемыми примесями, товар, зараженный вредителями хлебных запасов и т. д. выявленный в процессе определения качества сдаваемой Продукции;

2.2.2. Удерживать Продукцию до момента полной оплаты при наличии задолженности Заказчика по оплате услуг Исполнителя, оказываемых в соответствии с настоящим договором;

2.2.3. Довести качество переданной Заказчиком Продукции до ограничительных кондиций, в случае передачи Заказчиком Исполнителю Продукции с ограничительными нормами хуже, согласованных в Приложении № 2 к настоящему Договору. В этом случае Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сушки и подработки с приложением Акта расчета.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Забрать Продукцию по истечении срока хранения по настоящему договору.

При неисполнении Заказчиком этой обязанности, Продукцию числящуюся на лицевой карточке Заказчика в течение тридцати дней после истечения срока хранения и не оформленную Дополнительным соглашением для дальнейшего хранения, Исполнитель (после письменного уведомления Заказчика по последнему известному Исполнителю адресу) продает в установленном Законом порядке. Сумма, вырученная от продажи Продукции, передается Заказчику за вычетом сумм, причитающихся Исполнителю, в том числе его расходов связанных с продажей Продукции;

2.3.2. Забрать Кормовой зернопродукт, полученный в результате проведения оздоровительных мероприятий (сушка, подработка) с Продукцией в течение 3 дней с момента предоставления Исполнителем Акта формы ЗПП-34 (сушка, подработка) и приложенного к нему Акта расчета. При неисполнении Заказчиком этой обязанности, указанный выше зернопродукт Исполнитель продает, после письменного уведомления Заказчика.

Сумма, вырученная от продажи отходов, передается Заказчику за вычетом сумм, причитающихся Исполнителю, в том числе его расходов связанных с продажей Продукции;

2.3.3. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя;

2.3.4. В срок не менее чем за 10 дней до начала отгрузки Продукции, и не менее чем за 5 дней до момента переоформления права собственности на Продукцию принадлежащую Заказчику и хранящуюся у Исполнителя, подать Исполнителю письменную заявку на совершение вышеуказанных действий;

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Забрать переданную на хранение Продукцию;

2.4.2. При отсутствии задолженности за хранение, очистку и сушку Продукции, переуступить третьему лицу Продукцию (часть Продукции), находящейся на хранении, с предоставлением Исполнителю заявления о переуступке Продукции (части Продукции), подписанными уполномоченными лицами Заказчика и третьего лица.

3. ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ОТПУСК ПРОДУКЦИИ

3.1. Прием и учет Продукции осуществляется по физическому весу с обязательным определением ее качества.

3.1.1. В случае несоответствия (превышающего норму естественной убыли при перевозке железнодорожным транспортом) веса БРУТТО принимаемой Продукции (доставленной железнодорожным транспортом) весу, указанному в сопроводительных документах к Продукции, Исполнитель обязан остановить приемку Продукции и в течение 3 часов направить Заказчику уведомление о таком несоответствии. В этом случае, Заказчик обязан в течение суток, с момента направления ему Исполнителем уведомления прислать своего представителя для участия в приемке Продукции либо письменно (или телеграммой) подтвердить свое согласие с данными весов Исполнителя. В случае направления такого согласия, Продукция принимается на основании данных весов Исполнителя.

3.1.2. В случае неприбытия представителя Заказчика в указанный срок и/или при отсутствии его согласия с данными весов Исполнителя, Исполнитель привлекает к приемке Продукции по количеству Торгово-Промышленную палату г. Новосибирска (Далее именуемую ТПП) или представителей Железной дороги (Далее именуемую РЖД). Настоящим стороны подтверждают свое согласие с мнением ТПП / РЖД о количестве поступившей Исполнителю продукции. Расходы, связанные с вызовом ТПП/РЖД, их работой, простоем транспорта принимает на себя:

— Заказчик, в случае, если данные о весе Продукции, указанные в сопроводительных документах к Продукции будут иметь расхождение с данными ТПП/РЖД,

— Исполнитель, в остальных случаях.

В случае, если такой стороной окажется Заказчик, он обязан возместить Исполнителю понесенные расходы в течение 3 дней с момента выставления соответствующего счета.

3.1.3. Количество принимаемой Исполнителем Продукции, доставленной автомобильным транспортом, определяется в соответствии с показаниями автомобильных весов Исполнителя.

3.1.4. Приемка Исполнителем Продукции на имя Заказчика от третьих лиц осуществляется только при условии выдачи Заказчиком Исполнителю доверенности на осуществление таких действий. В этом случае Исполнитель получает Продукцию от имени Заказчика и передает/принимает ее на хранение с отражением в системе учета хранящейся продукции на карточке Заказчика. В случае расхождений по качеству и количеству Продукции, прибывшей на имя Заказчика железнодорожным транспортом, Исполнитель уведомляет о таком расхождении Заказчика. В этом случае к порядку уведомления указанных лиц, их взаимоотношений прав и обязанностей применяются правила, установленные п. п. 3.1.1, 3.1.2, 3.3 настоящего договора.

3.2. Принимаемая на хранение Продукция должна сопровождаться предусмотренными действующим законодательством документами о качестве Продукции: акт апробации, сертификат соответствия. В случае отсутствия указанных документов на Продукцию, Исполнитель вправе произвести приемку Продукции и отправить образцы проб для проведения необходимых испытаний. Затраты на проведение анализов оплачиваются Заказчиком по отдельному счету в течение 3 дней с момента выставления счета.

3.3. Определение качества Продукции производится лабораторией Исполнителя по показателям и методикам, установленным государственными стандартами.

3.3.1. В случае несоответствия качества Продукции показателям, указанным в сопроводительных документах Заказчика к Продукции, Исполнитель обязан в течение 3 часов направить Заказчику уведомление о таком несоответствии. В этом случае, Заказчик обязан в течение суток, с момента направления ему Исполнителем уведомления прислать своего представителя для повторного анализа Продукции. Неприбытие представителя Заказчика в указанный срок, подтверждает согласие Заказчика с данными лабораторных анализов Исполнителя. Исполнитель в этом случае принимает на хранение Продукцию с качественными показателями, определенными лабораторией Исполнителя.

3.3.2. В случае несоответствия показателей качества Продукции, определенных в лаборатории Исполнителя с лабораторными данными, предоставленными Заказчиком, при условии прибытия его представителя в указанный выше срок, в присутствии представителя Заказчика должен быть проведен повторный анализ. При несогласии Заказчика (его представителя) с повторным анализом образец в суточный срок направляется в независимую лабораторию, определяемую в Приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Расходы, связанные с направлением образца Продукции в независимую лабораторию, ее работой, простоем транспорта принимает на себя сторона, чьи данные о качестве Продукции будут иметь большее расхождение с данными независимой лаборатории. В случае, если такой стороной окажется Заказчик, он обязан возместить Исполнителю понесенные расходы в течение 3 дней с момента выставления соответствующего счета.

3.3.3. Стоимость проведения лабораторией Исполнителя анализа качества Продукции, принимаемой на хранение, входит в стоимость услуг по хранению Продукции. Предварительный анализ Продукции перед приемкой может быть произведен за счет Заказчика.

3.4. Классификация и складирование хранимой Продукции по качеству, осуществляется в соответствии с Приложением №2 к настоящему Договору. Принятая Продукция обезличивается по культурам с другой Продукцией.

3.5. Исполнитель обязуется оформлять заверенные печатью и подписями ответственных лиц реестры с указанием номенклатуры, количества и качества принятой им Продукции. В данных реестрах указывается физический вес принятой Продукции.

3.6. Исполнитель оформляет приемку Продукции по физическому весу Справкой к приходной квитанции (по отраслевой форме ЗПП № 13) в 3 (Трех) экземплярах с пометкой «хранение» с обязательным указанием следующих параметров: дата приемки, наименования Заказчика, № реестров, показатели натуры, влажности, сорной примеси, зерновой примеси, зараженности, физического веса в кг. Все экземпляры отраслевой формы ЗПП 13 должны быть подписаны Руководителем и главным бухгалтером Исполнителя, при этом 2 (Два) из них должны быть скреплены печатью Исполнителя. Один скрепленный печатью экземпляр остается у Исполнителя, а два других передаются Заказчику.

3.7. Отпуск Продукции или переоформление прав собственности на Продукцию производится только после полной оплаты Заказчиком услуг Исполнителя (и возмещения 100% стоимости ж/д тарифа и услуг перевозчика, в случае отгрузки ж/д транспортом), а так же после окончательного проведения оздоровительных мероприятий с данной партией Продукции (сушка, очистка и т. д.)

3.8. Отпуск Продукции, хранящейся более одного месяца, производится по согласованному графику в физическом весе по фактическому качеству на день отпуска. Во время отпуска с хранения последней партии Продукции Заказчику выдается окончательный акт-расчет, составленный согласно «Порядка учета зерна и продуктов его переработки», утвержденного приказом Государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ № 29 от 01.01.2001 г. По письменному заявлению Заказчик имеет право в течении одного месяца хранить зерно с качеством хуже ограничительных норм (по фактическому качеству поступившего зерна).

Передача принадлежащей Заказчику продукции третьему лицу может производиться в физическом весе с качеством определенном лабораторией Исполнителя в момент приемки зерна, при условии наличия действующего договора на оказание услуг по подработке, сушке, хранению между Исполнителем и третьим лицом принимающим продукцию.

3.9. Отпуск Продукции или переоформление права собственности на Продукцию принадлежащую Заказчику и хранящуюся у Исполнителя осуществляется в следующем порядке:

3.9.1. Отпуск Продукции Заказчику осуществляется только при наличии у представителя Заказчика доверенности на получение товарно-материальных ценностей с оригинальным оттиском печати и подписями уполномоченных лиц Заказчика. Доверенность передается Исполнителю;

3.9.2. Передача Продукции принадлежащей Заказчику и хранящейся у Исполнителя иному лицу, оформляется составлением акта приема-передачи, подписанного Заказчиком и лицом, принимающим Продукцию и заверенного подписью и печатью Исполнителя. Акт оформляется в количестве экземпляров: по одному для каждой из сторон).

3.9.3. Оформление передачи Продукции принадлежащей Заказчику и хранящейся у Исполнителя иному лицу, осуществляется только в случае наличия действующего договора оказание услуг по приемке, подработке, сушке, хранению и отгрузке с/х культур между Исполнителем и лицом, принимающим Продукцию.

3.9.4. Доставка и вывоз продукции осуществляется Заказчиком своими силами и за свой счет. Услуги по доставке и вывозу Продукции Заказчика силами и средствами Исполнителя оплачиваются Заказчиком дополнительно по отдельному счету в течение 3 дней с момента выставления счета.

3.9.5. Отгрузка транспортом Продукции принадлежащей Заказчику и хранящейся у Исполнителя осуществляется на основании письменной заявки с оформлением товарно-транспортной накладной (в количестве экземпляров: по одному для каждой из сторон, включая перевозчика) и Акта о выполненных работах (оказанных услугах) по отгрузке Продукции. При этом, Заказчик обязан обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя в месте отгрузки Продукции в течение всего периода отгрузки, а Исполнитель обязан предоставить этому представителю возможность контроля отгрузки Продукции. По итогам отгрузки Продукции представитель Заказчика подписывает Акт о выполненных работах (оказанных услугах) по отгрузке Продукции с указанием количества отгруженной Продукции и визирует опломбированную емкость с образцом отгруженной Продукции.

3.9.6. Неприбытие представителя Заказчика на отгрузку Продукции подтверждает его согласие с количеством и качеством отгруженной Продукции. В этом случае Акт о выполненных работах (оказанных услугах) по отгрузке Продукции и пломбирование емкости с образцом отгруженной Продукции осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке, а Заказчик не вправе предъявлять претензии по качеству и количеству отгруженной продукции.

3.10. Заказчик, не предоставивший заблаговременно заявку на отгрузку (отпуск) Продукции, не вправе требовать отгрузки (отпуска) Продукции в период проведения оздоровительных мероприятий с зерном (вентиляция, охлаждение, газация и т. п.)

3.11. В случае если при приемке Продукции отгруженной Исполнителем будет обнаружено расхождение в качественных показателях, между данными, указанными в сопроводительных документах Исполнителя и данными, полученными Заказчиком, Заказчик обязан в течение суток вызвать Исполнителя для повторного анализа Продукции. В случае несогласия Исполнителя с показателями качества Продукции, определенными Заказчиком, и прибытия представителя Исполнителя, в присутствии представителя Исполнителя может быть проведен повторный анализ. При несогласии Исполнителя (его представителя) с повторным анализом образец Продукции может быть направлен в согласованную сторонами независимую лабораторию. При несоблюдении вышеуказанного условия претензии по качеству и количеству отгруженной Продукции не принимаются.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Услуги Исполнителя по подработке, сушке, хранению и отгрузке Продукции оплачиваются Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в размерах и в порядке, определяемых в Приложении №1 к настоящему договору.

4.2. Дополнительные услуги (в том числе, раскредитование вагонов, подача, уборка вагонов, обеззараживание зерна, очистка зерна от трудноотделимых примесей и другие), оказываемые Исполнителем, оплачиваются Заказчиком предварительно, до оказания этих услуг, на основании выставляемых Исполнителем счетов.

4.3. В случае повышения цен на энергоносители и удорожание материально-технических ресурсов, а так же по иным причинам экономического и финансового характера Исполнитель вправе изменить расценки на услуги в одностороннем порядке, уведомив об этом Заказчика за 2 недели (письменно, либо по телефону). До окончания указанного срока Заказчик обязан:

А) заключить с Исполнителем дополнительное соглашение об изменении расценок,

Б) либо в случае несогласия с измененными расценками Исполнителя, до указанного срока изменения расценок, произвести полный расчет по услугам Исполнителя и отгрузке Продукции, и забрать находящуюся на хранении Продукцию в срок не позднее 3 дней после произведенной оплаты.

4.4. Оплата Услуг Исполнителя, по согласованию сторон может быть произведена в иной форме.

5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Исполнитель несет ответственность: за обеспечение количественной и качественной сохранности Продукции Заказчика в пределах срока действия настоящего договора;

5.2. Исполнитель не несет ответственности за утрату, недостачу, порчу или ухудшение качества Продукции, если документально докажет воздействие непреодолимой силы.

5.3. В случае несвоевременного исполнения Заказчиком обязательств по оплате, Заказчик обязан уплатить Исполнителю по его требованию неустойку в размере 0,3% от суммы просроченных платежей за каждый день просрочки.

5.4. Страхование Продукции осуществляется Заказчиком самостоятельно и за свой счет.

6. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры между сторонами настоящего Договора, по этому договору или в связи с ним, в том числе, касающиеся его существования, действительности, изменения, исполнения, прекращения, в том числе по обязательствам, возникшим по настоящему Договору и договорам, обеспечивающим их исполнение, подлежат рассмотрению в Сибирском третейском суде (г. Новосибирск) в соответствии с его регламентом и действующим законодательством. Решение Сибирского третейского суда (г. Новосибирск) является окончательным.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий договор действует до «___» ______________ 20____ года.

7.2. По письменному соглашению сторон настоящий договор может быть продлен, расторгнут или изменен. Любые изменения и дополнения к договору должны быть составлены письменно в виде дополнительных соглашений, подписанных обеими сторонами.

7.3. Заключение настоящего договора не нарушает никаких положений и норм законодательства Российской Федерации, учредительных документов и внутренних нормативных актов Заказчика, которые относятся к правам и обязательствам Заказчика перед третьими лицами.

7.4. Недействительность или неисполнимость любой части настоящего договора не затрагивает действительность или исполнимость остальных его частей.

7.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

к Договору №____________ на оказание услуг по хранению, подработке, сушке, и отгрузке с/х культур

г. Новосибирск «___» _________ 200__ г.

Источник

Договор № _____ на оказание услуг по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерна урожая 2019 года

договор на сушку зерна образец. договор на сушку зерна образец фото. картинка договор на сушку зерна образец. смотреть фото договор на сушку зерна образец. смотреть картинку договор на сушку зерна образец.

на оказание услуг по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерна

г. Заводоуковск «__» _______ 2019 г.

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по приемке, сушке, подработке, хранению различных зерновых культур, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги и расходы в соответствии с условиями договора.

1.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику, услуги, перечисленные в п.1.1. договора, только при наличии свободных емкостей для его хранения и технических возможностей для приемки, сушки, подработки зерна.

1.3. Услуги по отгрузке зерновых культур не выставляются Заказчику в случае передачи всего объема зерна третьим лицам, а услуги по хранению зерна в данном случае выставляются до момента передачи согласно акту приемки передачи.

2. Условия оказания услуг

2.1.1. Приемка зерна включает в себя:

2.1.1.1. лабораторное исследование партий зерна на влажность, засоренность и другие качественные показатели;

2.1.1.2. взвешивание и выгрузка зерна в оперативные емкости, перемещение в сушилку;

2.1.1.3. перемещение зерна в зернохранилища.

2.1.2. Поступившее от Заказчика зерно принимается по физическому весу.

При приемке зерна списываются механические потери в размере 1,0% от физического веса принятого зерна на основании «Порядка учета зерна и продуктов его переработки», утвержденного Приказом Государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ от 8 апреля 2002 г. № 29.

2.1.4. В целях рационального использования производственного оборудования, мощностей Заказчик и Исполнитель согласовывают дату и время приемки зерна по культурам. Для согласования устной заявки Заказчик обязан ежедневно до 15.00 часов дня, предшествующего приемке, сообщать Исполнителю по телефону планируемое (ориентировочно) к приемке количество (объемы) зерна.

2.1.5. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю протокол о соответствии зерна требованиям безопасности на каждую зерновую культуру в течение 10 дней с даты начала приемки первой партии зерна. В случае не предоставления декларации, Заказчик обязуется возместить Исполнителю все штрафы, убытки, связанные с ее не предоставлением в срок, кроме того, Исполнитель вправе не переписывать зерно Заказчика на лицевые счета третьих лиц при отсутствии декларации. Протокол может быть составлен Исполнителем по просьбе Заказчика, но в этом случае Заказчик обязан оплатить все расходы по выставленным счетам на проведение анализа и транспортные услуги.

2.1.6. Заказчик передает на хранение давальческое зерно урожая 2019 года, (по товарно-транспортным накладным, лабораторным анализам средне-суточной пробы ЗПП-3), отвечающее по качеству государственным стандартам, действующим на территории РФ, в соответствии с гигиеническими требованиями безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов (Сан-ПиН 2.3.2.1078-01) с предоставлением протоколов аккредитованных лабораторий на содержание тяжелых металлов, пестицидов согласно требованиям ГОСТа при заготовках и поставках, а также с предоставлением оригиналов актов апробации. В случае не предоставления вышеуказанных протоколов и актов Исполнитель имеет право не производить отгрузку или перевод зерна.

2.2. Сушка, подработка зерна

2.2.1. Сушка, подработка осуществляется только при сдаче зерна на хранение при условии несоответствия его базисным показателям (Приложения № 1), которое является неотъемлемой частью договора.

2.2.2. При влажности зерна ниже базисных показателей списывается 1% по влажности в результате подработки зерна.

2.2.3. Все отходы, полученные при подработке зерна, остаются в распоряжении Исполнителя.

2.3.1. Хранение включает в себя лабораторный контроль, вентилирование, перемещение, охрану.

2.3.2. Качество зерна, принимаемого на хранение должно соответствовать требованиям ГОСТа на соответствующую культуру.

2.3.3. В срок хранения включается день отгрузки зерна. Услуги по хранению зерна оплачиваются Заказчиком с 11-го дня после приемки зерна.

2.3.4. Хранение зерна по настоящему договору производится на условиях хранения с обезличением.

2.3.5. Исполнитель обязуется по окончании срока хранения или до его истечения по письменному требованию Заказчика возвратить обезличенное зерно исходя из фактического качества по влажности, сорной примеси на момент возврата, в количестве согласно реестра на приемку зерна за вычетом убыли при сушке, подработке, хранении, иных потерях в соответствии с договором, при предъявлении доверенности. Возврат (отгрузка) зерна осуществляется при условии отсутствия задолженности Заказчика по оплате за оказанные услуги, произведенные расходы.

2.3.6. Исполнитель принимает все возможные меры и создает необходимые условия для хранения зерна, исключения его порчи, хищения, ухудшения качества.

2.3.7. Если изменение условий хранения необходимо для устранения опасности утраты, недостачи или порчи зерна, Исполнитель вправе изменить способ, место и иные условия хранения, при условии согласия Заказчика.

2.4.1. Заказчик обязуется обеспечить подачу автомобильного, железнодорожного транспорта для вывоза зерна по окончании срока хранения, а при досрочном вывозе в срок, определенный соглашением сторон.

2.4.2. Заказчик обязан письменно согласовать с Исполнителем подачу вагонов под приемку, отгрузку зерна. Для согласования устной заявки Заказчик обязан до 15.00 часов дня, предшествующего отгрузке, сообщить Исполнителю по телефону планируемое (ориентировочно) к отгрузке количество (объемы) зерна.

2.4.3. В случае несогласованной подачи вагонов в адрес Исполнителя, Заказчик возмещает Исполнителю все убытки, дополнительные расходы, связанные с несогласованной подачей вагонов (плату за простые вагоны на общих путях и т.п.), а также уплачивает штраф в размере 10% от суммы возмещенных убытков, дополнительных расходов. Убытки и штраф уплачиваются в течение пяти дней с даты предъявления претензии Исполнителем. Заказчик несет перед Исполнителем ответственность за несогласованную подачу вагонов в адрес Исполнителя третьими лицами-контрагентами Заказчика в полном объеме как за свои действия в размере, указанном в настоящем пункте.

2.4.4. Отгрузка зерна на железнодорожный транспорт осуществляется в соответствии с условиями настоящего договора, договора перевозки, договора на оказание экспедиторских или иных услуг, заключенных между сторонами настоящего договора и третьими лицами. В случае, если перевозку зерна организует Исполнитель, отгрузка зерна на железнодорожный транспорт производится при выполнении условий п. 3.4. договора.

2.4.5. Зерно считается переданным Заказчику в момент подписания Исполнителем и перевозчиком транспортной накладной в количестве, указанном в транспортной накладной.

При прибытии зерна к грузополучателям в технически исправных вагонах, автомобилях, без признаков нарушения целостности пломб и т.п. претензии о недостаче Исполнителем не рассматриваются, акты ТПП и иных организаций о недогрузе, недостаче не считаются доказательством неверного определения веса зерна Исполнителем при отгрузке.

2.4.6. Расходы по оплате сопроводительных документов при отгрузке зерна несет Заказчик.

2.4.7. При выявлении грузополучателями, Заказчиками недостач зерновых, масленичных культур, наличии претензий по качеству при приемке и при перевозках ж/д транспортом грузополучатель, Заказчик обязан вызвать для совместной приемки представителя Исполнителя. Исполнитель должен быть извещен о необходимости явки для приемки не менее чем за двое суток до предполагаемой даты совместной приемки.

В случае, если Исполнитель извещен надлежащим образом о необходимости совместной приемки по качеству и отказался явиться для приемки, если перевозка осуществлялась ж/д транспортом, то приемка, отбор проб производится в присутствии представителей лаборатории Россельхознадзора, аккредитованной в области проверки качества зерновых, в акте отбора проб указываются номера вагонов из которых отбираются пробы. Факт несоответствия зерновых, масленичных качеству должен быть удостоверен результатами исследований лаборатории Россельхознадзора, аккредитованной в области проверки качества зерновых.

При отгрузке зерновых, масленичных на автотранспорт приемка по качеству, количеству производится Заказчиком, грузополучателем и Исполнителем в месте отгрузки по месту хранения зерновых, масленичных. Претензии о недостачах, несоответствии качества, при отгрузках на автотранспорт, выявленных в месте нахождения грузополучателей, Заказчиков не подлежат рассмотрению и удовлетворению.

2.4.8. В случае отгрузки зерна по письму Заказчика третьему лицу все расходы, связанные с отгрузкой, несет Заказчик, подавший заявку на отгрузку или третье лицо на основании акта приемки передачи зерна.

2.4.9. Заказчик несет ответственность за убытки, причиненные Исполнителю грузополучателями, в частности за простые вагоны под разгрузкой, повреждение вагонов под разгрузкой, несвоевременную отправку, переадресовку вагонов и иные нарушения. Заказчик возмещает Исполнителю все штрафы, предъявленные экспедитором за нарушение договоров экспедиции Заказчиками или их контрагентами-грузополучателями.

2.4.10. При отгрузке зерна снимаются аспирационные относы, образующиеся при перемещении зерна в размере 0,2 % от всего отгружаемого объема.

3. Порядок предоставления документов

3.1. При приемке зерна.

3.1.1 Основанием для расчета услуг за приемку зерна служат товарно-транспортные накладные.

3.1.2 Основанием для расчета услуг по сушке и подработке зерна служит реестр приемки.

3.1.3. В случае несогласия Заказчика с выставленными счетами, Заказчик обязуется сообщить об этом Исполнителю в день получения документов. В противном случае претензии по счетам не принимаются.

Оригиналы счетов и других бухгалтерских документов высылаются почтой в течении 5-7 дней после проведения документов (с уведомлением о получении) после получения документов Заказчик обязуется в течении 10 рабочих дней вернуть Исполнителю оригиналы актов оказания услуг (почтой, с представителем компании или любым удобным нарочным способом) оформленные надлежащим образом, а именно:(подпись руководителя, печать).

3.1.4. Реестр приемки с отметкой «давальческое» содержит данные о физическом весе принятого зерна, показателей фактического качества при приемке и определением зачетного веса, а также убыль в результате сушки и подработки, расчеты стоимости приемки и доведения зерна до базисных показателей.

Реестр приемки обновляется ежедневно за прошедший день приемки и предоставляется Заказчику (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой) по требованию Заказчика, а также по закрытию партии.

3.2. При хранении зерна.

3.2.1. Счета за услуги хранения зерна выставляются ежемесячно за прошедший месяц приемки, на основании расчета стоимости хранения. В случае несогласия Заказчика с выставленными счетами. Заказчик обязуется сообщить об этом Исполнителю в день получения документов. В противном случае претензии по счетам не принимаются.

Оригиналы счетов и других бухгалтерских документов высылаются почтой в течении 5-7 дней после проведения документов (с уведомлением о получении) после получения документов Заказчик обязуется в течении 10 рабочих дней вернуть Исполнителю оригиналы актов оказания услуг (почтой, с представителем компании или любым удобным нарочным способом) оформленные надлежащим образом (подпись руководителя, печать).

3.2.2. Расчет стоимости хранения с указанием остатков, по требованию Заказчика может быть отправлен в течении 5-ти рабочих дней после окончания месяца, вместе со счетами на оплату услуг хранения.

3.2.3 Акт расчета – окончательный расчет количества зерна партии, определяющий объем к отгрузке или передаче (с учета аспирационных потерь – 0.2%) исходя из лабораторных показателей фактического качества обезличенного зерна после сушки и подработки.

При закрытии партии акт составляется в обязательном порядке.

Во всех случаях копия и оригинал акта отправляется Заказчику (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой). После получения документов Заказчик обязуется в течении 10 рабочих дней вернуть Исполнителю оригиналы актов расчета (почтой, с представителем компании или любым удобным нарочным способом) оформленные надлежащим образом (подпись руководителя, печать).

3.3. При отгрузке зерна.

3.3.1. Основанием для расчета услуг по отгрузке служат товарно-транспортные накладные по отгрузке – составляются Исполнителем в момент отгрузки.

3.3.2. Счета за услуги отгрузки зерна выставляются ежемесячно за прошедший месяц отгрузки.

3.3.3. После получения документов Заказчик обязуется в течении 10 рабочих дней вернуть Исполнителю оригиналы реестров (почтой, с представителем компании или любым удобным нарочным способом) оформленные надлежащим образом (подпись ответственного лица, печать).

3.3.4. Отгрузка зерна Исполнителем производится Заказчику или третьему лицу по распоряжению Заказчика. В случае отгрузки зерна по указанию Заказчика третьему лицу Исполнитель считается исполнившим надлежащим образом обязанность по возврату зерна.

3.3.5. Отгрузка зерна производится только после предоплаты 90% объема, рассчитанного для отгрузки согласно акта расчета. Остальная часть оплаты производится по окончании отгрузки.

3.4. При передаче зерна Заказчиком третьим лицам

3.4.1. Основанием для передачи зерна третьим лицам служат следующие документы:

1) Договор Исполнителя с третьим лицом на оказание услуг по хранению и отгрузке зерна – подготавливается и отправляется Исполнителем для третьего лица (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой) в течении 3-х рабочих дней после поступившего требования от Заказчика о его намерениях совершить передачу зерна и после получения от третьего лица карточки предприятия. Договор должен быть рассмотрен, подписан и направлен Исполнителю (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой) в течении 3-х рабочих дней.

Письмо должно быть рассмотрено, подписано и направлено Исполнителю (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой) в течении 3-х рабочих дней.

Акт приемки передачи должен быть рассмотрен, подписан и направлен Исполнителю (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой) в течении 3-х рабочих дней.

Акт приемки передачи вступает в силу, и передача зерна производится только после того как акт будет подписан обеими сторонами и третьим лицом при отсутствии задолженности Заказчика перед Исполнителем за оказание услуг на дату составления акта.

3.5. При завершении обязательств по договору Исполнитель обязуется направить Заказчику копию и оригинал акта сверки (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой), а Заказчик обязуется в течении 3-х дней вернуть оформленный надлежащим образом (подпись ответственного лица, печать) акт сверки (копии по электронной почте или факсу, а оригинал почтой). В случае несогласия Заказчика с актом сверки. «Заказчик» обязуется сообщить об этом Исполнителю в день получения документов. В противном случае претензии по актам сверки не принимаются.

4. Цена договора. Порядок расчетов

4.1. Стороны договорились установить следующие цены на услуги, оказываемые по договору:

4.1.1 Заказчик оплачивает Исполнителю услуги по приемке, сушке, подработке, хранению и отгрузке зерна по ценам, установленным в Исполнителем на момент подписания договора. Оплата услуг за приемку, сушку, подработку, хранение и отгрузку зерна производится Заказчиком, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания акта об оказании услуг, или зерном по цене и на условиях, определяемых дополнительным соглашением сторон. Тарифы на услуги, действующие у Исполнителя на момент подписания договора указаны в (Приложении № 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

4.2. В случае повышения цен на электроэнергию, газ в период действия договора, а также снижения температур, влекущих за собой повышение потребления газа Исполнитель вправе в одностороннем порядке увеличить цены на услуги по договору на сумму удорожания стоимости электроэнергии, газа или увеличения потребления газа, предварительно (за 10 дней) уведомив Заказчика об изменении цены на услуги, а Заказчик обязуется оплатить услуги по новым ценам.

4.4. При отгрузке зерна на железнодорожный транспорт, приемке с железнодорожного транспорта Заказчик оплачивает Исполнителю все расходы, убытки, возникшие у Исполнителя и связанные с перевозкой, организацией перевозки.

Расходы по настоящему пункту договора являются перепредъявляемыми, вознаграждение Исполнителя за организацию перевозки не взимается.

4.5. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю стоимость лабораторных исследований зерна на показатели безопасности в размере, уплаченном Исполнителем сторонней аккредитованной лаборатории, проводящей исследования, в течение трех дней с момента выставления счета Исполнителем.

4.7. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. По соглашению сторон, расчеты за оказанные услуги могут производиться зерном. Порядок и условия расчета зерном определяется соглашением сторон.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несет имущественную ответственность перед Заказчиком за качество и количество принятого на ответственное хранение зерна, а также за утрату или недостачу зерна в период хранения и обязуется принимать все меры, предусмотренные технологией хранения, для предупреждения
снижения качества зерна.

5.2. За нарушение сроков оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки от суммы задолженности, после направления Исполнителем претензии и признания ее Заказчиком, либо после вынесения судом решения о взыскании неустойки с Заказчика.

5.3. В случае не вывоза зерна Заказчиком в срок при расторжении договора Исполнителем или после окончании срока действия договора Заказчик уплачивает Исполнителю штрафную неустойку в размере 2,00 руб. в день за одну тонну за каждый день не вывоза зерна после расторжения или прекращения договора. В этом случае договор действует до оплаты неустойки.

5.4. В случае неоплаты Заказчиком услуг по настоящему договору или не возмещении издержек и других расходов, убытков Исполнитель в соответствии со ст. 359 Гражданского кодекса РФ вправе удерживать и не отгружать зерно Заказчика на сумму задолженности Заказчика по оплате услуг, возмещению издержек, расходов, убытков. Заказчик не вправе отчуждать, передавать в пользование, залог, распоряжаться иным образом зерном, удерживаемым Исполнителем.

В случае просрочки Заказчика в оплате более одного месяца Исполнителем может быть обращено взыскание на предмет удержания в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст.360, 349). Заказчик подтверждает, что зерно, находящееся на хранении у Исполнителя, не является предметом предшествующих и последующих залогов, не заложено в обеспечение исполнения разных обязательств с иным залогодержателем.

5.5. Исполнитель вправе не оказывать услуги Заказчику по договору в случае наличия у Заказчика задолженности по договору, не исполнения Заказчиком иных обязанностей по договору.

6.1. Настоящий договор заключен на срок с момента подписания договора, распространяет своё действие на правоотношения сторон, возникшие с 09.09.2019, и действует по 30.05.2020, а в части расчетов до исполнения обязательств Заказчиком по оплате.

6.2. В случае нарушения сроков оплаты по настоящему договору три раза и более, иных нарушений договора Заказчиком Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом Заказчика за пять дней. Договор считается расторгнутым на шестой день после получения уведомления о расторжении, а в части расчетов договор действует до оплаты Заказчиком всех платежей по договору. Заказчик обязан вывезти зерно в течение пяти дней с даты получения уведомления о расторжении договора. После расторжения договора Исполнитель не несет ответственность за сохранность зерна.

7. Заключительные условия договора

7.1. Отношения Сторон, не урегулированные договором, регулируются нормами действующего законодательства.

7.2. Споры из настоящего договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области.

7.3. Стороны пришли к соглашению о том, что настоящий договор и иные документы, связанные с его исполнением (письма, заявки на отгрузку и т.п.) подписанные уполномоченными лицами сторон и отправленные другой стороне по факсимильной связи, электронной почте имеют юридическую силу до получения оригинала документа. Сторона, подписавшая договор, документ, связанный с исполнением настоящего договора обязана направить его оригинал другой стороне в течение трех дней.

7.4. Заказчик обязуется подписывать акты оказанных услуг, акты сверок и иные документы Исполнителя в течение трех дней с даты получения или направить в этот же срок мотивированный отказ от их подписания.

7.5. Стороны договорились о том, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действия непреодолимой силы, независящей от воли сторон, а именно: войны, военных действий, блокады, эмбарго, других международных санкций, валютных ограничений, других действий государств, которые делают невозможным исполнение сторонами их обязательств, пожаров, других стихийных бедствий или сезонных природных явлений) стороны освобождаются от выполнения своих обязательств на время действия указанных обстоятельств.

7.6. В случае, когда действие указанных обстоятельств продолжается более, чем 60 дней, каждая из сторон имеет право расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке и не несет ответственность за такое расторжение.

7.7. Сторона, для которой явилось невозможным исполнение обязательств вследствие вышеуказанных обстоятельств, обязана немедленно, не позднее двадцати дней с момента их наступления и прекращения, в письменной форме уведомить другую Сторону. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной Палатой или иным компетентным органом соответствующей Стороны.

7.8. В случае изменения законодательства стороны обязуются привести положения настоящего договора в соответствии с законодательством в течение месяца.

7.9. «Стороны» при заключении и подписании настоящего Договора обязаны использовать оригинальную печать организации. Настоящий договор должен быть подписан руководителем «Стороны» или лицом по доверенности. При этом данные печать и подписи в дальнейшем будут применяться во всех документах, являющихся дополнительными соглашениями, приложениями к настоящему договору.

8. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Юридический адрес: 627111 Тюменская область, Заводоуковский район, с. Новая Заимка, ул. Авторемонтная, д.6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *