договор на целевое обучение в медицинском вузе образец 2021
Договор на целевое обучение в медицинском вузе образец 2021
Обзор документа
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 мая 2021 г. N 519 «Об установлении квоты приема на целевое обучение для получения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральных государственных образовательных и научных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), на 2021/22 учебный год»
В соответствии с пунктом 8 Правил установления квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. N 1681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 43, ст. 6783), приказываю:
Установить квоту приема на целевое обучение для получения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральных государственных образовательных и научных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), на 2021/22 учебный год, согласно приложениям N 1-47 к настоящему приказу.
Министр | М.А. Мурашко |
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
Приложение N 5
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 150 | |
2 | Министерство здравоохранения Республики Адыгея | 2 | |
3 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 10 | |
4 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 11 | |
5 | Федеральное медико-биологическое агентство | 1 | |
6 | Федеральная служба исполнения наказаний | 3 | |
Всего | 220 | 177 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
7 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 80 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Ингушетия | 2 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 6 | |
10 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 1 | |
Всего | 120 | 89 | |
31.05.03 Стоматология | |||
11 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 2 | |
12 | Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики | 2 | |
13 | Федеральная служба исполнения наказаний | 1 | |
Всего | 10 | 5 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
14 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 4 | |
15 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 4 | |
Всего | 10 | 8 | |
33.05.01 Фармация | |||
16 | Министерство здравоохранения Республики Ингушетия | 1 | |
Всего | 12 | 1 |
Приложение N 14
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
30.05.01 Медицинская биохимия | |||
1 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 15 | 3 | |
30.05.02 Медицинская биофизика | |||
2 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 13 | 3 | |
31.05.01 Лечебное дело | |||
3 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 2 | |
4 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 150 | |
Всего | 192 | 152 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
5 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 96 | |
Всего | 120 | 96 | |
31.05.03 Стоматология | |||
6 | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл | 2 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 20 | |
Всего | 35 | 22 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
8 | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл | 2 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 14 | |
10 | Министерство здравоохранения Чувашской Республики | 2 | |
11 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 22 | |
Всего | 50 | 40 | |
33.05.01 Фармация | |||
12 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 10 | |
Всего | 25 | 10 | |
34.03.01 Сестринское дело | |||
13 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 25 | 3 |
Приложение N 16
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 170 | |
2 | Министерство здравоохранения Республики Тыва | 10 | |
3 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 9 | |
4 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 7 | |
5 | Федеральная служба исполнения наказаний | 6 | |
Всего | 312 | 202 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
6 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 105 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 15 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Тыва | 10 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 4 | |
10 | Все заказчики целевого обучения | 25 | |
11 | Федеральное медико-биологическое агентство | 8 | |
Всего | 222 | 167 | |
31.05.03 Стоматология | |||
12 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 15 | |
13 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 1 | |
Всего | 30 | 16 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
14 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 8 | |
15 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 23 | |
Всего | 60 | 31 | |
33.05.01 Фармация | |||
16 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 8 | |
Всего | 25 | 8 | |
34.03.01 Сестринское дело | |||
17 | Все заказчики целевого обучения | 1 | |
Всего | 5 | 1 |
Приложение N 46
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
30.05.01 Медицинская биохимия | |||
1 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 3 | |
Всего | 10 | 3 | |
31.05.01 Лечебное дело | |||
2 | Департамент здравоохранения Владимирской области | 5 | |
3 | Департамент здравоохранения Вологодской области | 58 | |
4 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 106 | |
5 | Департамент здравоохранения Костромской области | 35 | |
6 | Федеральное медико-биологическое агентство | 2 | |
7 | Федеральная служба исполнения наказаний | 1 | |
Всего | 258 | 207 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
8 | Департамент здравоохранения Владимирской области | 3 | |
9 | Департамент здравоохранения Вологодской области | 25 | |
10 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 40 | |
11 | Департамент здравоохранения Костромской области | 20 | |
12 | Министерство здравоохранения Калининградской области | 10 | |
Всего | 130 | 98 | |
31.05.03 Стоматология | |||
13 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 8 | |
Всего | 10 | 8 | |
33.05.01 Фармация | |||
14 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 2 | |
15 | Департамент здравоохранения Костромской области | 1 | |
16 | Федеральное казенное учреждение «Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 1 | |
Всего | 25 | 4 | |
37.05.01 Клиническая психология | |||
17 | Федеральное казенное учреждение «Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 2 | |
Всего | 10 | 2 |
Приложение N 47
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Комитет по здравоохранению города Санкт-Петербурга | 20 | |
2 | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 7 | |
3 | Министерство здравоохранения Калининградской области | 5 | |
4 | Министерство здравоохранения Камчатского края | 2 | |
5 | Министерство здравоохранения Мурманской области | 19 | |
6 | Министерство здравоохранения Республики Алтай | 3 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Башкортостан | 1 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Коми | 3 | |
9 | Управление здравоохранения Липецкой области | 5 | |
10 | Все заказчики целевого обучения | 39 | |
11 | Федеральное медико-биологическое агентство | 3 | |
Всего | 187 | 107 |
Обзор документа
Минздрав установил квоты приема на бюджет в федеральных медвузах по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры на 2021/22 учебный год.
Договор о целевом обучении – Образец, бланк 2021 года
Получение образования за государственное содержание обладает своими привилегиями с сопровождением обязательств сторон, заключающих договоры о целевом обучении (ДЦО).
Учреждение, уделяющее важное значение кадровой политике в подготовке специалистов, может достичь наиболее высоких результатов в своей деятельности. Для этого, госучреждения оформляют договора со своими сотрудниками для обучения за счет госучреждений, с обозначением условий и требований сторон.
Форма договора
Форма ДЦО – письменная и утверждена законом «Об образовании в РФ» № 302 от 21.03.2019 г.
Согласно ч. 7 ст. 56 и ч. 3 и 6 ст. 71.1 данного закона Правительство РФ утвердило:
В положении о целенаправленном образовании отмечено следующее:
Также в положении обозначены существенные условия ДЦО сторон.
Так, сюда можно отнести обязательства государственного ведомства, юр. лица или ИП (далее – заказчик) по:
1) Обеспечению физлицу, подписавшему ДЦО, соцподдержки во время занятий, обеспечивая:
2) Трудоустройству физлица, подписавшему ДЦО, не позже срока, определенного соглашением, с отображением места работы согласно полученной квалификацией, при обучении.
К обязательствам физлица, подписавшего ДЦО можно отнести:
(Видео: “Договор на обучение | Адвокач”)
Как правильно составить договор?
Правительственным Постановлением определен перечень ведомств, которые вправе составлять ДЦО.
К ним относятся:
Исходя из перечисленного, коммерческие компании не могут оформлять ДЦО.
При составлении ДЦО требуется выполнить следующие этапы составления соглашения:
В заключение, участники сделки заключают между собой ДЦП. Подписантами являются ВУЗ и учреждение, направившее абитуриента.
Прием в образовательных учреждениях выполняется в конкурсном порядке. Каждое учебное заведение устанавливает контрольные соотношения принятия абитуриентов. Квота может пересматриваться каждый день.
Алгоритм составления ДЦО и его расторжения состоит в следующем:
Содержание договора
ДЦО представляет собой документ, в котором должны быть отображены все условия сторон, в том числи обязательства обучающегося будущего специалиста на протяжении учебы, проведения производственной и преддипломной практики.
В договоре должны содержаться следующая информация:
1) Название документа, а также место и дата его оформления.
2) Преамбула, где заполняются реквизиты госучреждения, направляющего физлицо на учебу и реквизиты гражданина, пожелавшего получить специальность.
3) Предмет договора. В разделе отображаются обязательства сторон:
4) Права и обязанности сторон. Здесь отображаются обязанности госучреждения, направившего физлицо на обучение, обязанности студента, обучающегося по направлению госучреждения, а также их права. Здесь же прописываются условия по соцподдержке студента. Такими условиями могут быть:
5) Ответственность сторон. В разделе прописывается ответственность участников сделки при неисполнении ими взятых на себя обязательствах. Кроме этого перечисляются основания, которые могут стать причиной освобождения учащегося от обязательств, установленных в ДЦО.
6) Срок действия договора. В разделе обозначается начало вступления в силу ДЦО и продолжительность его действия. Также, прописываются основания для расторжения соглашения.
7) Заключительные положения. Раздел предназначен для обозначения численности экземпляров ДЦО, имеющих одинаковую силу, а также о порядке изменений условий соглашения.
8) Реквизиты сторон. Данный раздел является завершающим в данном документе. Здесь отображаются реквизиты сторон, с указанием названий сторон, их адресов, паспортных данных, банковских реквизитов и т. д.
9) В конце документа должны содержаться подписи сторон с расшифровкой их фамилий.
Примечание. Если между ВУЗом и госучреждением форма договора практически остается без изменений, то ДЦО можно дополнять особыми условиями, поэтому, перед его подписанием участникам соглашения требуется внимательно перечитать документ. Особенно обратить внимание на условия соц. поддержки студента, возможности досрочного разрыва сделки, а также на оплату обучения.