договор на установку карнизов

Договор на оказание услуг по пошиву штор

Автор документа

договор на установку карнизов. договор на установку карнизов фото. картинка договор на установку карнизов. смотреть фото договор на установку карнизов. смотреть картинку договор на установку карнизов.

число консультаций:82
отмеченных лучшими:5
ответов к документам:52
размещено документов:927
положительных отзывов:84
отрицательных отзывов:6

ДОГОВОР № _________
на оказание услуг по пошиву штор

г. __________ «___» ____________ 20___ г.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________ действующего на основании _____________________, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________________________, действующего на основании ___________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется осуществить пошив штор в объеме и по цене, согласно спецификации (Приложение №1) Заказчика, являющимися неотъемлемыми приложениями к договору.

1.2. Заказчик в свою очередь обязуется принять и оплатить выполненную работу в срок, установленный настоящим договором.

1.3. Срок выполнения работ в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания договора.

1.4. На изготовленную продукции Подрядчик обязан представить Заказчику накладную и счет (счет-фактуру).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обеспечение работ материалами несет Заказчик. Заказчик по накладной передает материал для пошива штор Исполнителю. Перечень материалов для пошива штор указан в приложении №2

2.2. Изготовленная Подрядчиком продукция должна соответствовать требованиям ГОСТа, спецификации и техническим условиям Заказчика.

2.3. Акт выполненных работ должен быть подписан Заказчиком или им должен быть дан мотивированный отказ в течение 5 (пяти) календарных дней с момента его получения.

3. ЦЕНА НА ПРОДУКЦИЮ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по договору составляет _______________ (________________) рублей с учетом НДС 18%. Источник финансирования по договору средства _______________

3.2. Заказчик производит оплату в течение 15 дней на основании подписанного акта выполненных работ, счета (счета-фактуры) и накладной.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае нарушения Подрядчиком срока сдачи продукции он уплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 0,1% от стоимости, не изготовленной в срок продукции.

4.2. При просрочке Заказчиком оплаты выполненных работ он уплачивает Подрядчику пеню в размере одной трехсотой за каждый день просрочки.

При обнаружении в последующем скрытых недостатков они актируются созданной для этой цели комиссией с вызовом представителя Подрядчика. Такой акт может быть составлен не позже одного месяца со дня получения Заказчиком продукции.

4.4. Подрядчик отвечает за надлежащее качество выполненных работ, зафиксированное одним из названных актов.

4.5. За нарушение Подрядчиком условий о качестве, а также отступление от других условий договора, ухудшившее работу, либо допущение других недостатков в работе Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 10% от стоимости некачественно выполненной продукции.

4.6. Кроме неустойки каждая из сторон вправе взыскать с другой стороны, понесенные по ее вине убытки за вычетом из них неустойки (пени).

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

5.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешить возникшие разногласия соглашением сторон споры передаются в установленном законом порядке на рассмотрение Арбитражного суда __________________.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по «__»_______20__ г.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

7.2. Любая договоренность между Заказчиком и Подрядчиком, влекущая за собой новые обстоятельства, должна быть подтверждена сторонами в форме дополнений и изменений к настоящему договору.

7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.4.. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Источник

Договор на поставку и установку карнизов, ламбрекенов, портьеры и штор для окон и сцены для Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Перми

договор на установку карнизов. договор на установку карнизов фото. картинка договор на установку карнизов. смотреть фото договор на установку карнизов. смотреть картинку договор на установку карнизов.

договор на установку карнизов. договор на установку карнизов фото. картинка договор на установку карнизов. смотреть фото договор на установку карнизов. смотреть картинку договор на установку карнизов.

2.5. Заказчик обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие приемку товара.

2.6. Приемка товара по его количеству, качеству, ассортименту и комплектности производится при его вручении Заказчику в соответствии с условиями договора, технического задания, спецификации и товарной накладной.

2.7. Если при приемке будет обнаружено несоответствие товара указанным условиям, Заказчик в течение 2 рабочих дней письменно информирует об этом Поставщика. В течение 2 рабочих дней с момента получения претензии Поставщик обязуется за свой счет допоставить (заменить) товар.

2.8. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания акта приема-передачи товара.

2.9. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до подписания акта приема-передачи товара несет Поставщик.

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Заказчику после подписания акта приема-передачи товара.

3. Цена Договора и порядок расчетов

3.1. Цена Договора составляет 308750 (триста восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей 60 копеек (далее – цена Договора).

3.2. Цена Договора включает в себя следующие расходы: стоимость самого товара, на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи (виды расходов, которые должны быть включены в цену, в т. ч. расходы на страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей).

3.4. Оплата по Договору производится Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре.

3.5. Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Договором, с расчетного счета Заказчика.

3.6. В случае изменения своего расчетного счета Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Договора.

4.1.2. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Договору.

4.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением сроков поставки и качеством Товара.

4.1.4. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров привлекать независимых экспертов.

4.1.5. Отказать Поставщику в приемке Товара в соответствии с условиями Договора и приложениями к нему.

4.1.6. Уведомить Поставщика об изменении адреса и/или банковских реквизитов в течение 2 рабочих дней со дня внесения таких изменений.

4.1.7. Пользоваться иными, установленными Договором и законодательством Российской Федерации, правами.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить поставленный Товар при отсутствии у него замечаний по качеству, количеству и соответствию Товара условиям Договора.

4.2.2. Направлять Поставщику уведомления об уплате в добровольном порядке сумм неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных Договором за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Поставщиком своих обязательств по Договору.

4.2.3. При обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия количества, ассортимента, комплектности и стоимости поставленного Товара условиям Договора вызвать полномочных представителей Поставщика для представления разъяснений в отношении поставленного Товара.

4.2.4. В случае изменения адресов поставки Товара, не позднее, чем за 3 дня до начала поставки по новому адресу Заказчика, уведомить Поставщика о таком изменении.

4.3. Поставщик вправе:

4.3.1. Требовать оплаты надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара.

4.3.4. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки Товара в рамках Договора.

4.4. Поставщик обязан:

4.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями Договора и приложений к нему.

4.4.2. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Договору.

4.4.3. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в Договоре.

4.4.4. За счет собственных или привлеченных сил и средств поставить новый, не бывший в употреблении, пригодный к использованию, без видимых признаков повреждения товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации государственных стандартов, технических условий, технических регламентов, установленных действующим законодательством в отношении предмета договора.

4.4.5. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим российским законодательством и Договором.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

договор на установку карнизов. договор на установку карнизов фото. картинка договор на установку карнизов. смотреть фото договор на установку карнизов. смотреть картинку договор на установку карнизов.

Техническое задание на поставку и установку карнизов, ламбрекенов, портьеры и штор для окон и сцены для Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Перми

Ткань: вуаль однотонная негорючая из неполированных волокон, ширина ткани 3,2 м., состав 100% полиэстер, вес 59 г/м2, цвет: белый.
Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Прочность и долговечность применения, износостойкость;
устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет),; устойчивость к деформации при чистке и стирке. Усадка ткани не более 0,3%.
Штора тюлевая изготовлена с учётом коэффициента сборки 2 м. ткани на 1 м. карниза.

Верх шторы зафиксирован прозрачной шторной двухрядной лентой.

Боковой шов тюля выполнить в два сложения 1*1 см. Нижний шов подгибка 2*2 см.

Для пошива использовать нить в цветовой фон вуали. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Установка вуалей, портьер и ламбрекенов осуществляется после установки карнизов. Разовая утюжка и сбор вуалей и портьер на ленте, вдевание крючков в шторную двухрядную ленту входит в стоимость установки штор.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

1) Ткань портьерная светонепроницаемая негорючая BLACK OUT. Например, бежевого цвета. Гладкая однотонная, безворсовая ткань сложного переплетения. Состав 100 % полиэстер. Ширина ткани 3,00 м.
Шторы портьерные изготовлены с учётом коэффициента сборки 2 м. ткани на 1 м. карниза. Верх шторы зафиксирован белой шторной двухрядной лентой.

Боковой шов тюля выполнить в два сложения 2*2 см. Нижний шов подгибка 2*2 см.

Для пошива использовать нить в цветовой фон портьеры. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет), устойчивость к свету 100%;
устойчивость к деформации при чистке и стирке.

Все швы имеют одинаковые стежки без узлов на протяжении всей линии. Линия шва ровная, отклонение от прямолинейности не более 0,1%. Каждый комплект комплектуется тканевыми парными подхватами и крючками для штор.
Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

2) Ткань портьерная светонепроницаемая негорючая BLACK OUT. Например, терракотового цвета. Гладкая однотонная, безворсовая ткань сложного переплетения. Состав 100 % полиэстер. Ширина ткани 1,50 м.
Шторы портьерные изготовлены с учётом коэффициента сборки 2 м. ткани на 1 м. карниза. Верх шторы зафиксирован белой шторной двухрядной лентой.

Боковой шов тюля выполнить в два сложения 2*2 см. Нижний шов подгибка 2*2 см.

Для пошива использовать нить в цветовой фон портьеры. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет), устойчивость к свету 100%;
устойчивость к деформации при чистке и стирке.

Все швы имеют одинаковые стежки без узлов на протяжении всей линии. Линия шва ровная, отклонение от прямолинейности не более 0,1%. Каждый комплект комплектуется тканевыми парными подхватами и крючками для штор.
Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

3) Ткань портьерная светонепроницаемая негорючая BLACK OUT. Например, бежевого цвета. Гладкая однотонная, безворсовая ткань сложного переплетения. Состав 100 % полиэстер. Ширина ткани 3,00 м.
Шторы портьерные изготовлены с учётом коэффициента сборки 2 м. ткани на 1 м. карниза. Верх шторы зафиксирован белой шторной двухрядной лентой.

Боковой шов тюля выполнить в два сложения 2*2 см. Нижний шов подгибка 2*2 см.

Для пошива использовать нить в цветовой фон портьеры. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет), устойчивость к свету 100%;
устойчивость к деформации при чистке и стирке.

Все швы имеют одинаковые стежки без узлов на протяжении всей линии. Линия шва ровная, отклонение от прямолинейности не более 0,1%. Каждый комплект комплектуется тканевыми парными подхватами и крючками для штор.
Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Установка вуалей, портьер и ламбрекенов осуществляется после установки карнизов. Разовая утюжка и сбор вуалей и портьер на ленте, вдевание крючков в шторную двухрядную ленту входит в стоимость установки штор.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

Ткань: вуаль. Основная часть — односторонняя складка из расчёта 3 м. ткани на 1 м. карниза. Верх ламбрекена зафиксирован велькро. Низ ламбрекена обработан подгибкой. Установку изделия выполнить так, чтобы складки ткани в нижней части изделия не деформировались, не образовывали заломы и прогибы, боковые швы не имели провиса и посадки. Для пошива использовать нить в цветовой фон ламбрекена. Все швы имеют одинаковые стежки без узлов на протяжении всей линии. Линия шва ровная, отклонение от прямолинейности не более 0,1%. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Установка вуалей, портьер и ламбрекенов осуществляется после установки карнизов. Разовая утюжка и сбор вуалей и портьер на ленте, вдевание крючков в шторную двухрядную ленту входит в стоимость установки штор.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

Металлические профильные карнизы.

1) Профиль 05 для тяжёлых штор (комплектация на 1 пог. м.:

2) Профиль 02 для легких штор (комплектация на 1 пог. м.:

3) Профиль 01 для ламбрекенов (комплектация на 1 пог. м.:

Установка карнизов поэтапно. В первую очередь устанавливаются карнизы Профиль 02 для легких штор, далее

Профиль 05 для тяжёлых штор, далее Профиль 01 для ламбрекенов.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

Ткань: вуаль. Основная часть — сборка из расчёта 2 м. ткани на 1 м. карниза. Верх ламбрекена зафиксирован на тесьме. Низ ламбрекена обработан косой бейкой. Установку изделия выполнить так, чтобы складки ткани в нижней части изделия не деформировались, не образовывали заломы и прогибы, боковые швы не имели провиса и посадки. Для пошива использовать нить в цветовой фон ламбрекена. Все швы имеют одинаковые стежки без узлов на протяжении всей линии. Линия шва ровная, отклонение от прямолинейности не более 0,1%. Необходим выезд дизайнера на объект, производство уточняющих замеров, согласование эскизов с заказчиком. Дизайн изделий должен удовлетворять общей концепции помещения.

Ткань: вуаль однотонная из синтетических волокон, ширина ткани 3,0 м., состав 100% полиэстер, вес 59 г/м2, цвет: белый.
Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Прочность и долговечность применения, износостойкость;
устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет),; устойчивость к деформации при чистке и стирке.

Дополнительная часть – сваги длиной 120 см. Низ ламбрекена обработан косой бейкой.

Ткань: вуаль однотонная из синтетических волокон, ширина ткани 3,0 м., состав 100% полиэстер, вес 59 г/м2, цвет: сиреневый.
Ткань должна отвечать следующим требованиям:
Прочность и долговечность применения, износостойкость;
устойчивость к пилингообразованию;
цветоустойчивость (не выгорает на свету, не линяет),; устойчивость к деформации при чистке и стирке.

Установка ламбрекенов осуществляется после установки карнизов. Разовая утюжка и сбор ламбрекена на ленте, вдевание крючков в шторную двухрядную ленту осуществляется бесплатно.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

Пластиковые двухрядные карнизы.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

КРЮЧКИ стеновые. Установка стеновых крючков осуществляется после установки портьер.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

ПОДХВАТЫ. Подхваты для штор устанавливаются после установки стеновых крючков. Разовая установка подхватов для штор осуществляется бесплатно.

Доставка разовая осуществляется бесплатно по адресу: г. Пермь, ул. а

к Договору поставки

от «24» апреля 2012 г. № ________

Наименование товара (сопутствующей услуги)

Характеристика товара (сопутствующей услуги)

Источник

Договор подряда по монтажу изделий

Тип документа: Договор строительного подряда

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 22,0 кб

В качестве предмета изделий рассмотрим пластиковые окна. В последнее время установка пластиковых окон пользуется достаточно большой популярностью. Изделия и, в частности, окна из этого материала, обладают широким спектром преимуществ. Перед тем как подписывать договор подряда на производство и установку пластиковых окон, следует изучить все детали его соглашения. Таким образом, вы практически можете быть уверены в том, что вся работа будет выполнена качественно и в указанный срок.

Обязательные пункты договора:

Кроме того, следует упомянуть о таких пунктах, как форс-мажорные обстоятельства. Отдельным пунктом прописывается алгоритм действий, в случае их наступления.

Ответственность сторон

Каждая из сторон несет материальную ответственность за нарушение условий договора. К примеру, это может быть уплата штрафа, который составит какой-то процент от суммы договора. Или же это могут быть недостатки в деятельности одной из сторон. За них также предусмотрена ответственность.

Конечные положения

Внизу соглашения указываются банковские реквизиты, адреса физических или юридических лиц. Далее подрядчик и заказчик должны поставить свои подписи.

Бланк договора подряда по монтажу изделий

Образец договора подряда по монтажу изделий (заполненный бланк)

Скачать Договор подряда по монтажу изделий

Договор подряда по монтажу изделий №

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель в рамках настоящего Договора принимает на себя обязательства по поручению Заказчика произвести поставку Изделий, далее именуемых Изделия, комплектующие материалы и выполнить по данному Договору работы, далее именуемые Работы. Заказчик в рамках настоящего Договора обязуется оплатить стоимость Изделий, комплектующих материалов и Работ, а также создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке.

1.3. Изделия поставляются в соответствии с утвержденным Заказчиком индивидуальным проектом – Техническим заданием (Приложение №1 настоящего Договора), калькуляцией – перечень работ и услуг (Приложении №2 настоящего Договора).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Осуществить поставку Изделий и выполнение работ, указанных в п.1 настоящего Договора, не позднее рабочих дней после частичной или полной оплаты. Исполнитель оставляет за собой право увеличить срок изготовления Изделий в связи с перезагрузкой производства.

2.1.2. Поставить все необходимые для выполнения всех указанных по настоящему Договору материалы, инструменты, приспособления и комплектующие.

2.1.3. Передать Заказчику Изделия в соответствии с настоящим Договором, а так же сдать выполненные работы по Актам приемки.

2.1.4. Безвозмездно исправить выявленные Заказчиком в процессе приемки и указанные в Акте приемки недостатки в течение календарных дней.

2.1.5. В ходе выполнения работ осуществлять необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. В одностороннем порядке изменить срок выполнения обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий п.3 настоящего Договора (Стоимость работ и порядок расчетов).

2.2.2. Приостановить работы, немедленно известить об этом Заказчика, и до получения от него письменных указаний не возобновлять работы при обнаружении: не зависящих от Исполнителя обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, либо угрожающих качеству результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок, либо влияющих на финансовый результат работ. Составить об этом Акт соответствующего содержания и при этом могут меняться сроки выполнения работ.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплатить стоимость настоящего Договора в соответствии с. п.3.

2.3.2. Обеспечить на объекте возможность выполнения Исполнителем всех видов работ в указанные в настоящем Договоре сроки.

2.3.3. Присутствовать и принять Изделия при доставке, подписав соответствующий Акт о доставке, а также обеспечить сохранность Изделий до начала и во время проведения Работ. Если по каким-то причинам Заказчик сам не может присутствовать и принять Изделия при доставке, в таком случае от лица Заказчика должен присутствовать Представитель, действующий на основании доверенности – доверенное лицо.

2.3.4. Подписывать промежуточные Акты при необходимости, в том числе составленные согласно п.2.2.2.

2.3.5. В день окончания монтажа принять выполненные Исполнителем работы, подписав Акт приемки, при наличии недоделок либо мотивированных претензий к качеству указать их в Акте.

2.3.6. Ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации Изделий и соблюдать ее в процессе эксплуатации Изделий.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя и возместив ему расходы, произведенные им до этого момента в целях надлежащего исполнения настоящего Договора (т.е. оплатив ему стоимость уже изготовленных Изделий, заготовленных материалов, выполненных работ и оказанных услуг).

2.4.2. Требовать безвозмездного исправления только тех недостатков, которые выявлены в процессе приемки Изделий и выполненных работ, и указаны в Акте, а так же скрытых дефектов, если их выявление в процессе приемки было невозможно.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по настоящему Договору согласована сторонами в Приложении и составляет рублей (без НДС).

3.2. При подписании настоящего Договора Заказчик производит оплату (предоплату) Договора в размере рублей.

3.3. Датой начала срока исполнения по Договору считается следующий день после подписания настоящего Договора и приложений, а так же поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

3.4. Установка Изделий осуществляется при поступлении % денежных средств от стоимости Договора на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

3.5. Стоимость настоящего Договора может измениться в процессе исполнения Договора в связи с изменением перечня комплектующих, работ и услуг, о чем составляется Акт или Дополнительное соглашение сторонами.

3.6. Заказчик гарантирует оплату, связанных с выполнением условий настоящего Договора.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ИЗДЕЛИЙ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Дата доставки Изделий до Заказчика по указанным реквизитам для связи сообщается не менее чем за дней.

4.2. При доставке Изделий приемка осуществляется на объект Заказчика непосредственно в момент доставки. Заказчик принимает Изделия поштучно и по качеству методом визуального осмотра на предмет соответствия индивидуального проекта (технического задания), и отсутствия видимых дефектов, о чем подписывается Акт.

4.3. Заказчик несет ответственность за свое отсутствие на объекте в момент доставки Изделия. Повторная доставка назначается Исполнителем и оплачивается дополнительно до доставки.

4.4. Исполнитель несет все риски потери и повреждения Изделий до момента передачи Заказчику. Заказчик несет все риски и потери или повреждения Изделий с момента их поставки в соответствии с п.4.2 настоящего Договора.

4.5. Дата и время выполнения работ по Договору доводятся до Заказчика по указанным реквизитам для связи не менее чем за дней.

4.6. Работа принимается Заказчиком или его доверенным лицом и Сторонами подписывается соответствующий Акт.

4.7. Правила приемки Изделий и проведения работ указаны в Приложении №3 настоящего Договора.

5. ОВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, а также за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

5.2.В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору Исполнитель обязан Заказчику уплатить неустойку (пеню) в размере % стоимости Договора за каждый день просрочки.

5.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Договору подписываются обеими Сторонами и являются его неотъемлемыми частями (Приложение №4 Договора).

5.4. В случае монтажа Изделий не силами Исполнителя, последний не несет ответственности за качество установки, за хранение эксплуатационных характеристик Изделий. Гарантия на монтажные работы в данном случае не предоставляется.

5.4. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

5.5. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством.

6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны по настоящему Договору освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если неисполнение принятых на себя Сторонами обязательств явилось следствием природных явлений, иных действий внешних объективных факторов и прочих установленных обстоятельств непреодолимой силы, за которые поименованные выше стороны не отвечают и фактически предотвратить неблагоприятное воздействие таковых они не имеют возможности.

6.2. При наступлении указанных в п.6.1 обстоятельств, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему договору, должна в кратчайший срок известить о них в письменном виде другую сторону, с приложением соответствующих свидетельств.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания, действует до исполнения Сторонами всех обязательств по Договору и считается исполненным после подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ, а также документов на доставку Изделий и проведения всех взаиморасчетов.

7.2. Все устные или письменные договоренности о порядке производства работ, перечня работ, их сроков, порядка оплаты достигнутые сторонами до заключения Договора, оформляется исключительно в письменной форме, обязательным указанием сроков, размеров и иных характеристик работ и условий, в виде приложений к Договору, являющегося его неотъемлемой частью.

7.4. Гарантия по настоящему Договору ограничена следующими сроками со дня выполнения работ или поставки Изделий: Гарантия на Изделия составляет месяцев, Комплектующие – месяцев, Работы – месяцев.

7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

7.7. Все уведомления по настоящему Договору производится по реквизитам, указанным в Договоре.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения Договора, подлежат разрешению в претензионном порядке, а при не достижении Сторонами соглашения по спорным вопросам, споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда в соответствии с подсудностью, установленной действующим процессуальным законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *