договор на установку жалюзи образец
Договор № _на изготовление солнцезащитной системы (жалюзи, штор)
на изготовление солнцезащитной системы (жалюзи, штор)
г. Киев ______ _________ 2013 года
________________________ , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации с одной стороны и
именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.2. Характеристики товара
(вид жалюзи, тип механизма, рулонные шторы, римские шторы, антимоскитные сетки)
2.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
2.2. Исполнитель обязуется изготовить товар по настоящему договору в течение ____ рабочих дней, начиная с последующего дня после осуществления предоплаты Заказчиком, процедура подписания акта сдачи-приема товара и устранения недоделок не входит в этот срок.
3.1. Стоимость товара по настоящему договору составляет
_____________________________________________________________________________________грн. ___ коп. (в том числе НДС 20% ____________грн.____коп.)
3.2. Предоплата составляет не менее 70% от полной стоимости товара и производится путем перечислением указанной в п. п. 3.1 суммы на расчетный счет Исполнителя либо наличной формой оплаты, что фиксируется в настоящем договоре.
4. Гарантия качества товара
4.1. Гарантийный срок на солнцезащитную систему составляет 12 месяцев с момента ее передачи Заказчику.
4.2. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия).
4.4. На товар (комплектующее изделие), переданный Заказчику взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный товар.
5. Права и обязательства Сторон
5.1.1. Обязан выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные условиями договора.
5.1.2. Обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы были допущены отклонения от условий договора, ухудшившее качество работ, в течение 3-х дней.
5.1.3. Имеет право по согласованию с Заказчиком привлекать для исполнения своих обязательств третьих лиц.
5.2.2. Имеет право при приеме работ требовать от Исполнителя устранения всех обнаруженных недостатков в течении 3-х последующих рабочих дней.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с законодательством Украины.
6.2. За нарушение сроков выполнения работ по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0.1 % от стоимости системы за каждый день просрочки.
6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств по договору или устранения нарушений.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору разрешаются путем переговоров между сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в установленном законодательством Украины порядке.
8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
8.1. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения договора в результате непредвиденных событий, за которые стороны не несут ответственности. К ним, в частности (но не исключительно) относятся:
8.1.1. война, военные действия;
8.1.2. ионизирующее излучение или радиоактивное загрязнение;
8.1.3. ударные волны от полетов самолетов, передвигающихся на сверхзвуковых скоростях;
8.1.4. бунт, волнения, беспорядки;
8.1.5. экологические катастрофы и их последствия.
8.2. Стороны на этот период освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договора.
8.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы одна сторона обязана в течение 10 (десяти) календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
8.4. В уведомлении должны содержаться данные о характере обстоятельств, а также по возможности предполагаемый срок их продолжительности и оценка их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему договору.
8.5. При прекращении указанных обстоятельств одна сторона обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону в письменной форме с указанием срока выполнения ею своих обязательств по договору. Несвоевременное уведомление или его отсутствие лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему договору.
9.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и имеющих равную юридическую силу.
Договор на поставку жалюзи
Управление по Организационному Обеспечению Деятельности Мировых Судей Белгородской обл.
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 3123343148 КПП 312301001
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 3200*2250
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 3170*2020
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 1620*2020
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 1400*1945
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 1300*1945
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 1730*2060
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 2900*2250
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 1300*1900
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 2130*2060
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Жалюзи вертикальные. Сиде 0225 белый Размер: В*Ш (мм) 3100*1750
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Рулонные шторы Классика LUX-1 СИДЕ 0225 белый, 280 см. (1000*1700мм)
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Рулонные шторы Классика LUX-1 СИДЕ 0225 белый, 280 см. (1100*1700мм)
ОКПД2 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Образец договора на оказание услуг по декорированию, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится « » 2021 г.
1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.
3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за часов до начала мероприятия. При этом % от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения % оплаты по договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.
4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.
4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.
4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.
5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.
5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.
5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.
Образец договора на изготовление и установку наружной рекламы, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя в соответствии с Техническим заданием (Приложение N ).
1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до « » 2021 г.
1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до « » 2021 г.
1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.
1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.
1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.
2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.
2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий Договор действителен с « » 2021 г. по « » 2021 г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:
1.Разработка эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.
2.Утверждение эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.
3.Установка Рекламы с « » 2021 г. по « » 2021 г.
3.3. Приемка результатов выполненных работ и оказанных услуг овеществляется по Акту приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.
4.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.
5. ОПЛАТА РАБОТ
5.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.
6.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.
6.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.
6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).
7.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
8.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
— Техническое задание (Приложение N ).
— Акт приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.