договор на выполнение демонтажных работ образец
Договор на выполнение демонтажных работ образец
% \u1086\’ee\u1090\’f2 \u1089\’f1\u1090\’f2\u1086\’ee\u1080\’e8\u1084\’ec\u1086\’ee\u1089\’f1\u1090\’f2\u1080\’e8 \u1074\’e2\u1099\’fb\u1087\’ef\u1086\’ee\u1083\’eb\u1085\’ed\u1077\’e5\u1085\’ed\u1085\’ed\u1099\’fb\u1093\’f5 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1073\’e1\u1086\’ee\u1090\’f2.> \par \pard\plain \s0\dbch\af9\dbch\af12\afs24\langfe2052\alang1081\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\sb0\sa0\nowidctlpar\ltrpar\loch\f5\fs24\cf0\lang1049\kerning1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\ltrpar<<\*\bkmkstart sub_803><\*\bkmkstart sub_804><\*\bkmkend sub_803><\*\bkmkend sub_804>\rtlch \ltrch\cs17\loch 8.4. \u1047\’c7\u1072\’e0 \u1085\’ed\u1072\’e0\u1088\’f0\u1091\’f3\u1096\’f8\u1077\’e5\u1085\’ed\u1080\’e8\u1077\’e5 \u1089\’f1\u1088\’f0\u1086\’ee\u1082\’ea\u1072\’e0 \u1086\’ee\u1087\’ef\u1083\’eb\u1072\’e0\u1090\’f2\u1099\’fb \u1074\’e2\u1099\’fb\u1087\’ef\u1086\’ee\u1083\’eb\u1085\’ed\u1077\’e5\u1085\’ed\u1085\’ed\u1099\’fb\u1093\’f5 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1073\’e1\u1086\’ee\u1090\’f2 \u1047\’c7\u1072\’e0\u1082\’ea\u1072\’e0\u1079\’e7\u1095\’f7\u1080\’e8\u1082\’ea \u1091\’f3\u1087\’ef\u1083\’eb\u1072\’e0\u1095\’f7\u1080\’e8\u1074\’e2\u1072\’e0\u1077\’e5\u1090\’f2 \u1055\’cf\u1086\’ee\u1076\’e4\u1088\’f0\u1103\’ff\u1076\’e4\u1095\’f7\u1080\’e8\u1082\’ea\u1091\’f3 \u1085\’ed\u1077\’e5\u1091\’f3\u1089\’f1\u1090\’f2\u1086\’ee\u1081\’e9\u1082\’ea\u1091\’f3 \u1074\’e2 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1079\’e7\u1084\’ec\u1077\’e5\u1088\’f0\u1077\’e5 [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\loch \u1079\'e7\u1085\'ed\u1072\'e0\u1095\'f7\u1077\'e5\u1085\'ed\u1080\'e8\u1077\'e5><\rtlch \ltrch\cs17\loch ]\
\u1055\’cf.>\cell\pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar <\loch \u1055\'cf\u1086\'ee\u1076\'e4\u1088\'f0\u1103\'ff\u1076\'e4\u1095\'f7\u1080\'e8\u1082\'ea>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\cf17\b\loch \u1074\'e2\u1087\'ef\u1080\'e8\u1089\'f1\u1072\'e0\u1090\'f2\u1100\'fc \u1085\'ed\u1091\'f3\u1078\'e6\u1085\'ed\u1086\'ee\u1077\'e5> <\loch ]>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\cf17\b\loch \u1076\'e4\u1086\'ee\u1083\'eb\u1078\'e6\u1085\'ed\u1086\'ee\u1089\'f1\u1090\'f2\u1100\'fc, \u1087\'ef\u1086\'ee\u1076\'e4\u1087\'ef\u1080\'e8\u1089\'f1\u1100\'fc, \u1080\'e8\u1085\'ed\u1080\'e8\u1094\'f6\u1080\'e8\u1072\'e0\u1083\'eb\u1099\'fb, \u1092\'f4\u1072\'e0\u1084\'ec\u1080\'e8\u1083\'eb\u1080\'e8\u1103\'ff> <\loch ]>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch \u1052\'cc.\
\u1055\’cf.>\cell\row\pard\pard\plain \s0\dbch\af9\dbch\af12\afs24\langfe2052\alang1081\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\sb0\sa0\nowidctlpar\ltrpar\loch\f5\fs24\cf0\lang1049\kerning1\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\ltrpar\loch \par >
Договор подряда на выполнение демонтажных работ
подряда на выполнение демонтажных работ N _____
“___”__________ ____ г.
______________________, именуем___ в дальнейшем “Заказчик”, в лице ______________________, действующ___ на основании ______________________, с одной стороны, и
______________________, именуем___ в дальнейшем “Подрядчик”, в лице ______________________, действующ___ на основании ______________________, с другой стороны, а совместно именуемые “Стороны”, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство осуществить работы по демонтажу _____________________________ (именуемые в дальнейшем “Работы”) на объекте Заказчика по адресу: _________________________________, а Заказчик обязуется принять результат Работ и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.
1.2. Качество выполняемых Работ по настоящему Договору должно соответствовать строительным нормам и правилам СНиП и требованиям проектно-сметной документации.
1.3. Получение разрешений на производство Работ осуществляет Заказчик.
1.4. Дата начала выполнения Работ по настоящему Договору “___”________ ____ г.
Дата окончания выполнения Работ по настоящему Договору “___”________ ____ г.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Осмотреть и принять с участием Подрядчика выполненные Работы (результат Работ) в сроки и порядке, предусмотренных настоящим Договором.
2.1.2. При обнаружении отступлений от настоящего Договора, ухудшающих результат Работ, или иных недостатков в Работах немедленно заявить об этом Подрядчику.
2.1.3. Оплатить выполненные Работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. В любое время проверять ход и качество Работ, не вмешиваясь при этом в деятельность Подрядчика.
2.2.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет Работы настолько медленно, что окончание их к сроку, установленному в настоящем Договоре, становится явно невозможным.
2.2.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения Работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом.
2.2.4. Если отступления в Работах от условий настоящего Договора или иные недостатки результата Работ в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
2.3. Подрядчик обязуется:
2.3.1. Осуществить Работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
2.3.2. Выполнить Работу лично (или: с возможностью привлечения субподрядчиков).
2.3.3. Немедленно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить выполнение Работ при обнаружении:
2.3.3.1. Непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов или оборудования.
2.3.3.2. Возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Работ.
2.3.3.3. Отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего проведения Работ.
2.3.3.4. Иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность их завершения в срок. Вопрос о целесообразности продолжения Работ решается Сторонами в течение ____ рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления о приостановлении Работ.
2.3.4. В течение _____ рабочих дней до указанного в настоящем Договоре срока выполнения Работ, проинформировать Заказчика о готовности результата Работ.
2.3.5. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке Работ.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Не приступать к Работам, а начатые Работы приостановить или отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему Договору препятствует исполнению настоящего Договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
2.4.2. Вместо устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик, безвозмездно выполнить Работы заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик возвращает ранее переданный ему результат Работ Подрядчику, если по характеру Работ такой возврат возможен.
3. Финансовые условия и порядок расчетов
3.1. Стоимость Работ по настоящему Договору составляет сумму в размере ______ (____________) рублей.
3.2. Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке: _____________________________.
3.3. Оплата работ Подрядчика осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящем Договоре, или же путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика.
4. Порядок сдачи и приемки Работ
4.1. Приемка конечного результата Работ подтверждается подписанием Сторонами Акта выполненных работ (Приложение N 1).
4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в Работах при их приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте выполненных работ были оговорены эти недостатки.
4.3. Заказчик, принявший Работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки.
4.4. Заказчик, обнаружив после приемки Работ отступления в них от условий Договора или иные недостатки, которые не могли быть устранены им при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение _____ рабочих дней со дня их обнаружения.
4.5. При досрочном выполнении Подрядчиком Работ Заказчик принимает и оплачивает эти Работы на условиях настоящего Договора.
5. Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения сроков начала выполнения Работ Заказчик вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ____% от стоимости Работ за каждый день просрочки.
5.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком Работ Подрядчика Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ____% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
5.4. Уплата штрафов (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
5.6. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 5.5 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
5.7. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
5.8. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 5.5 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
5.9. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 5.5 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Срок действия Договора. Порядок изменения
и расторжения Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств по настоящему Договору.
7.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
8.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Предварительному договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
8.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.1. Акт выполненных работ (Приложение N 1).
Образец договора оказания услуг по выполнении монтажных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
СТАТЬЯ 1
1.1. Поставщик, являющийся продавцом оборудования по контракту на поставку, принимает на себя обязательство осуществить силами своих специалистов монтажные работы, наладку, испытание и пуск в эксплуатацию оборудования, поставляемого по контракту, именуемого в дальнейшем Оборудование, а также обеспечить гарантированную производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями контракта, произведя за время монтажа обучение персонала Заказчика, являющегося покупателем оборудования по контракту на поставку, методам наладки и эксплуатации оборудования, включая передачу опыта и специфических навыков работы.
СТАТЬЯ 2
2.2. Поставщик обязуется по просьбе Заказчика командировать в РФ в его распоряжение других необходимых специалистов.
2.3. При необходимости срочного командирования срок выезда специалистов поставщика не будет превышать дней с даты получения запроса.
2.4. Ориентировочные сроки начала и проведения монтажных работ: « » 2020 г. Точную дату начала монтажа Заказчик сообщит Поставщику дополнительно. Поставщик обязуется командировать специалистов к указанному сроку и уведомить Заказчика о дате прибытия специалистов в РФ, указав номер рейса (поезда), как можно раньше, но не позднее, чем за дней до начала отъезда.
2.5. В случае, если указанные в п.2.4 сроки проведения монтажных работ окажутся недостаточными, Заказчик имеет право, на условиях настоящего договора до окончательного завершения монтажных работ, продлить период пребывания специалистов Поставщика. Если будет установлено, что монтажные работы не были проведены в указанные выше сроки по причинам, зависящим от Поставщика, все расходы, связанные с дальнейшим пребыванием специалистов в стране Заказчика, Поставщик принимает на себя.
СТАТЬЯ 3
В ставки за монтажные работы включаются возмещения за работу специалистов Поставщика, оплата за отпуск, суточные и другие расходы, связанные с командированием, за исключением расходов по проезду и оплате жилых помещений.
СТАТЬЯ 4
4.1. Рабочее время специалистов Поставщика на месте монтажных работ устанавливается согласно правилам, действующим в стране Заказчика.
СТАТЬЯ 5
5.1. Представители Заказчика и Поставщика совместно составляют план и график проведения монтажных и пусконаладочных работ.
5.2. Работы по монтажу производятся под руководством руководителя группы специалистов Поставщика (специалиста поставщика, если он один), который дает технические указания и консультации, относящиеся к монтажу. Поставщик обеспечивает своих специалистов необходимыми инструментами и приборами.
5.3. В процессе выполнения монтажных работ все основные части оборудования должны быть тщательно проверены. Результаты осмотра должны быть изложены в протоколе, подписанном представителями Поставщика и Заказчика на месте монтажа. При наличии дефектов в протоколе должно быть указано их точное описание, причины возникновения, меры по устранению, а также установлена ответственность сторон за эти дефекты.
5.4. Все записи в монтажном журнале ведутся на русском языке и должны быть подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все записи технического характера должны быть подписаны соответствующими специалистами обеих сторон.
5.5. По окончании монтажа и пусконаладочных работ представителями Поставщика и Заказчика составляется и подписывается протокол о готовности оборудования к окончательным испытаниям и пуску в эксплуатацию. В протоколе указывается оценка качества произведенного монтажа оборудования в целом, а если необходимо, то и отдельных машин и агрегатов.
5.6. Окончательные испытания оборудования производятся по программе, согласованной представителями Заказчика и Поставщика в соответствии с техническими требованиями договора.
5.7. Монтажные работы считаются законченными после проведения всех видов монтажных, пусконаладочных работ, испытаний оборудования с достижением им гарантированных по контракту показателей, о чем составляется «Протокол проведения окончательных испытаний и пуска оборудования в эксплуатацию».
5.8. Заказчик обязуется точно выполнять все технические указания специалистов Поставщика, относящиеся к монтажу оборудования, а Поставщик гарантирует правильность даваемых его специалистами технических указаний в процессе выполнения монтажных работ.
СТАТЬЯ 6
6.2. При болезни или несчастных случаях во время пребывания специалистов Поставщика в РФ Заказчик обеспечивает больному или пострадавшему специалисту бесплатную медицинскую помощь в системе государственного здравоохранения и медикаменты по нормам и правилам страны Заказчика и производит платежи в течение в размере и порядке, предусмотренном в ст.3 настоящего договора. При этом Поставщик примет все меры к тому, чтобы по причине болезни его специалиста не было задержки в осуществлении монтажных работ на участке заболевшего специалиста.
6.3. При нетрудоспособности более по болезни или вследствие несчастного случая Поставщик обязан отозвать нетрудоспособного специалиста в свою страну либо лечить и содержать его за свой счет до состояния транспортабельности и по требованию Заказчика в срочном порядке направить замену.
6.4. В случае отзыва специалиста Поставщика по независящим от Заказчика причинам до истечения согласованного между сторонами срока расходы по откомандированию и замене специалистов несет Поставщик.
СТАТЬЯ 7
7.1. Поставщик несет ответственность:
7.1.1. За невыполнение своих обязательств, обеспечивающих: своевременных монтаж, пусконаладочные работы и проведение испытаний смонтированного оборудования в соответствии с согласованным графиком и программой монтажа и пуска оборудования в эксплуатацию.
СТАТЬЯ 8
8.1. Срок гарантии на выполненные монтажные работы – месяцев с даты их окончания в соответствии с п.5.7 ст.5 настоящего договора.
СТАТЬЯ 9
Акт демонтажа оборудования
Акт демонтажа оборудования оформляется после выполнения соответствующих работ. Со временем любое оборудование устаревает, теряет свои эксплуатационные качества, нуждается в замене. К демонтажу можно приступать только после процесса списания или принятия решения о замене существующего оборудования на новое.
Демонтаж – не менее ответственный процесс, чем установка. Для того чтобы его произвести, организация привлекает специалистов с достаточным опытом. Заключается договор о том, какие услуги и в каком объеме осуществляется. А акт демонтажа оборудования подписывается уже после того, как все работы закончены.
Он является гарантией того, что у заказчика нет претензий к исполнителю. Заказчик расписывается в том, что прописанные в тексте документа работы произведены в полном объеме.
Помимо прочего, отдельные узлы и другие элементы демонтированного оборудования могут быть еще пригодны к использованию. Иногда в них содержатся детали, выполненные из драгоценных металлов. Поэтому демонтаж обязательно должен быть документально подтвержден, учтены все важные нюансы.
Требования к заполнению
Установленного единого бланка этого документа нет. Однако он составляется исходя из общепринятых рекомендаций и норм. Требования к его заполнению логичны, а именно:
Составные части
Прилагаемые образец и бланк акта демонтажа оборудования соответствуют всем установленным в законе требованиям. По этой причине, используя их, можно быть уверенным в том, что никакая принципиально важная информация не окажется забытой. Для заполнения акта в большинстве случаев будет достаточно одной страницы. Акт состоит из:
К шапке относится непосредственно название с номером акта. Последний понадобится для нанесения отметки в специальном журнале регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования. Он ведется в организациях, которые на этом специализируются. Также в верхней части указывается город подписания и дата.
Основная часть акта демонтажа оборудования формулируется в относительно свободной форме. В прилагаемом бланке документа содержатся:
В завершении акта следует заполнить фактические реквизиты сторон, поставить подписи ответственных лиц и печати организаций (при наличии).
При составлении акта как с одной, так и с другой стороны может находиться организация или частное лицо. Если первый вариант, то указываются адрес, телефон, ИНН, КПП, номер расчетного счета организации. Если в акте прописываются данные частного лица, то нужны паспортные данные и адрес прописки.
Количество экземпляров
Акт демонтажа оборудования должен заполняться минимум в двух экземплярах, так как в нем фигурируют несколько сторон. Один экземпляр акта остается у заказчика и служит первичным документом при начислении оплаты за выполненные работы и другие бухгалтерские операции.
Важно! Второй экземпляр забирает исполнитель. Эта бумага становится его гарантом отсутствия претензий со стороны заказчика. Ведь, подписывая эту бумагу, клиент соглашается с фактом наличия демонтажа минимум на удовлетворительном уровне. При обращении в судебные инстанции акт может послужить веским доказательством в пользу исполнителя.
Если остаются ТМЦ
При демонтаже оборудования могут оставаться пригодные для использования узлы, отдельные элементы конструкции. Утилизировать их было бы нерационально. В этом случае, для того чтобы зафиксировать факт перехода этих отдельных частей в основные средства организации и разрешить их дальнейшее использование, созывается комиссия.
Созванное собрание сотрудников с должной квалификацией составляет акт М-35 об оприходовании материальных ценностей полученных при разборе и демонтаже. Таким способом можно документально оформить произведенные действия.
Списание
Согласно Приказу Минфина №26н от 30 марта 2001 года, если оборудование больше не может использоваться, то его стоимость списывают с бухгалтерского учета организации.
Демонтировать его могут до списания с балансового учета. Важно в документах проставить датировку таким образом, чтобы списание производилось позже или в один день с демонтажем.
Словом, акт демонтажа оборудования – важный документ первичной отчетности, который помогает документально оформить факт разборки того или иного объекта.
Договор строительного подряда
Договор строительного подряда является один из самых распространенных соглашений в Российской Федерации.
По такой сделке одна сторона обязуется выполнить определенные соглашением работы, а другая сторона их оплатить.
Субъектами по договору строительного подряда могут выступать любые лица, от физических лиц и предпринимателей, до каких-либо организаций, то есть юридических лиц.
Стороны по настоящему соглашению именуются Генеральным Подрядчиком и Заказчиком.
Соответственно, Подрядчиком выступает лицо, организующее осуществление определенных работ, а Заказчиком – лицо, оплачивающее эти работы.
При этом Подрядчик обязательно должен иметь лицензию, на основании которой он имеет право выполнять те работы, которые у него заказывают.
Такое соглашение подразумевает обязательное письменное оформление. В связи с этим, ниже мы поэтапно разберем, как составляется данный документ, и какие положения следует внести в его текст для того, чтобы он вступил в юридическую силу.
Преамбула
Договор строительного подряда
Мы:
Акционерное общество АО «Жилищный комплекс», в лице генерального директора общества Никитина Никиты Сергеевича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Заказчик, с одной стороны
И
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Строительное управление», в лице генерального директора общества Борисова Бориса Борисовича, действующего на основании Устава, имеющее свидетельство о разрешении проведения работ капитального строительства, именуемого в дальнейшем Генподрядчик, с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле договора указываются следующие сведения:
Существенными условиями, без указания которых договор не вступает в юридическую силу, согласно положениям Гражданского законодательства, выступают:
Предмет
Информация о предмете договора является основной составляющей любого контракта. Предметом в нашем случае выступают виды работ, которые Генподрядчик обязуется выполнить, а Заказчик обязуется оплатить. В разделе о предмете важно указать объем и содержание работ. Выглядит это следующим образом:
Генподрядчик по заданию Заказчика, в установленный договором срок, обязуется выполнить следующие работы:
Осуществить строительство жилого комплекса «Орлеан», который включает в себя постройку трех десятиэтажных жилых домов панельной серии по адресу: Курганская область, город Курган, улица Ленина 97. Количество подъездов – 9 (Девять), общее количество квартир – 342.
Дополнительными сооружениями, которые Генподрядчик обязуется возвести на территории жилого комплекса являются:
Характеристики к указанным сооружениям содержатся в приложениях к договору.
Проведение работ осуществляется согласно технической документации.
Генподрядчик осуществляет работу на основании лицензии, которая дает право на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта. Лицензия выдана Минстроем РФ 12 апреля 2019 года.
Цена договора
Неотъемлемой составляющей договора строительного подряда является информация о стоимости работ. В тексте документа это может выглядеть следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением цена договора составляет 834 540 000 рублей (Восемьсот тридцать четыре миллиона пятьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом налога на добавленную стоимость.
Заказчик не позднее 10 числа каждого месяца оплачивает выполненные на настоящий момент работы, после подписания предоставленных Генподрядчиком актов.
После окончания работ составляется акт приема-передачи выполненных работ. Далее сверяются расчеты.
Срок выполнения работ
В этом разделе указываются условия о порядке и сроке выполнения определенных соглашением работ. Так как в каждом договоре указанные положения прописываются индивидуально, мы выделим несколько основных формулировок:
Сроки выполнения работ определяются согласно графику, который находится в приложении к договору.
Дата сдачи объекта – 25 октября 2024 года.
Права и обязанности
Раздел об обязательствах в нашем случае является самым объемным. В нем прописываются положения о правах и обязанностях Контрагентов по настоящему соглашению. Важно понимать, что для постройки жилого комплекса необходимо осуществить очень большое количество действий, и каждое это действие обговаривается сторонами в тексте Контракта. Мы же приведем некоторые формулировки, которые являются основополагающими:
Заказчик вправе:
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Генподрядчика по настоящему Контракту.
• Контролировать ход выполнения работ Генподрядчиком.
• Осуществлять надзор за соответствием выполняемых работ технической документации.
• Вносить корректировки в рабочую документацию.
Заказчик обязуется:
• Оплачивать выполняемые работы в соответствии с условиями оплаты, прописанными в настоящем соглашении.
• Предоставить Генподрядчику разрешение на выполнение работ.
• Предоставить Генподрядчику всю необходимую документацию для осуществления его деятельности.
• Обеспечить нормальные условия для выполнения Генподрядчиком определенных Контрактом работ.
Генподрядчик вправе:
• Привлекать специализированные организации для выполнения определенных работ.
Генподрядчик обязуется:
• Надлежащим образом выполнить определенные Контрактом работы.
• Выполнить работы в строгом соответствии с технической и рабочей документацией.
Заключение
Также в договоре строительного подряда могут прописываться разделы об ответственности сторон, форс-мажорных ситуациях, порядке разрешения споров и иных условиях.
В конце Контракта указываются реквизиты и адреса сторон. После подписания документа сделка считается заключенной.