договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета

Договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета

договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета фото. картинка договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть фото договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть картинку договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета.

договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета фото. картинка договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть фото договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть картинку договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета.

договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета фото. картинка договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть фото договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть картинку договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета фото. картинка договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть фото договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета. смотреть картинку договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета.Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. N 2110 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на проведение повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей и обеспечение достижения отдельных результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на проведение повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей и обеспечение достижения отдельных результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

от 15 декабря 2020 г. N 2110

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии на проведение повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей и обеспечение достижения отдельных результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис»

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

3. Субсидия предоставляется организации из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется для реализации следующих мероприятий:

а) обеспечение функционирования на базе организации опорного образовательного центра по направлениям цифровой экономики;

б) обеспечение функционирования на базе организации единого учебно-методологического центра по подготовке кадров цифровой экономики;

в) разработка, запуск в эксплуатацию и синхронизация с государственной информационной системой «Современная цифровая образовательная среда» единой многофункциональной образовательной платформы, автоматизирующей обучение по высшему и среднему профессиональному, а также дополнительному профессиональному образованию в рамках опорного образовательного центра по направлениям цифровой экономики и единого учебно-методологического центра по подготовке кадров для цифровой экономики;

г) организация актуализации профессиональных стандартов с учетом потребностей в росте цифровых компетенций специалистов различных профессий и в цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики при участии экспертного сообщества и организаций, участвующих в реализации проектов в сфере цифровой экономики.

5. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат организации, непосредственно направленных на достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящих Правил:

Средняя заработная плата одного работника, непосредственно выполняющего работы, направленные на достижение результатов предоставления субсидии и реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, не может превышать размера среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году.

Размер оплаты труда научно-педагогических работников организации из числа зарубежных специалистов может превышать указанный уровень заработной платы и определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соглашении, но должен составлять не более 4 среднемесячных начисленных заработных плат по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации.

6. Размер субсидии определяется как сумма расходов организации по направлениям расходования, указанным в пункте 5 настоящих Правил.

а) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств организации по соглашению, на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

б) обязательство организации по возврату субсидии (ее части), при использовании которой были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или уполномоченным органом государственного финансового контроля;

в) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;

г) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

д) значения результатов предоставления субсидии, соответствующие значениям результата федерального проекта;

е) сроки и формы представления организацией отчетности;

ж) порядок возврата и определения размера средств, полученных организацией, подлежащих возврату в доход федерального бюджета за недостижение значений результатов предоставления субсидии;

з) обязательство организации по уплате штрафных санкций, размер которых рассчитывается в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

и) обязательство организации по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет субсидии;

к) возможность компенсации за счет средств субсидии затрат (части затрат) организации, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически осуществленных организацией в текущем финансовом году из собственных средств до заключения соглашения, при представлении организацией в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих оплату осуществленных организацией затрат (части затрат);

л) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в отношении новых условий в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

м) обязательство организации по привлечению российских образовательных организаций высшего образования, работающих в приоритетных отраслях экономики и в области информационных технологий, к разработке рекомендуемых к тиражированию актуализированных основных образовательных программ в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 12 настоящих Правил и последующему согласованию разработанных программ с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации;

н) иные положения, предусмотренные порядком казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

8. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

9. Для заключения соглашения организация представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявление о заключении соглашения (в произвольной форме), справки о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, подписанные руководителем организации или уполномоченным им лицом, а также следующие документы:

копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени организации без доверенности (копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности). В случае если от имени организации действует иное лицо, прилагается также доверенность на осуществление действий от имени организации, подписанная руководителем организации или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенная в установленном порядке копия такой доверенности;

помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, в том числе в отношении затрат, указанных в пункте 5 настоящих Правил (в произвольной форме);

смета расходов на реализацию мероприятий (в произвольной форме), указанных в пункте 4 настоящих Правил.

Документы должны быть прошиты, пронумерованы постранично, скреплены печатью организации и подписаны руководителем организации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации).

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Датой представления организацией документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, считается день их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

11. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления. По результатам проверки представленных организацией документов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заключает соглашение либо отказывает в заключении соглашения, о чем не позднее 5 рабочих дней уведомляет в письменной форме организацию.

Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией документах.

Организация имеет право повторно представить документы после устранения замечаний Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

12. Результатами предоставления субсидии являются:

а) количество преподавателей высшего и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей;

б) количество разработанных при участии экспертного сообщества и организаций, участвующих в реализации проектов в сфере цифровой экономики, и рекомендуемых к тиражированию актуализированных основных образовательных программ с цифровой составляющей для профессий приоритетных отраслей экономики;

в) количество разработанных при участии экспертного сообщества и организаций, участвующих в реализации проектов в сфере цифровой экономики, и рекомендуемых к тиражированию актуализированных основных образовательных программ по ИТ-специальностям;

г) введение в эксплуатацию единой многофункциональной образовательной платформы, автоматизирующей обучение по высшему и среднему профессиональному, а также дополнительному профессиональному образованию в рамках опорного образовательного центра по направлениям цифровой экономики и единого учебно-методологического центра по подготовке кадров для цифровой экономики и синхронизированной с государственной информационной системой «Современная цифровая образовательная среда»;

д) количество актуализированных профессиональных стандартов с учетом потребностей в росте цифровых компетенций специалистов различных профессий и в цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики при участии экспертного сообщества и организаций, участвующих в реализации проектов в сфере цифровой экономики.

13. Перечисление субсидии организации осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый территориальному органу Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.

В случае компенсации затрат, предусмотренных подпунктом «к» пункта 7 настоящих Правил, перечисление субсидии организации осуществляется на расчетный счет, открытый организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

14. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. Организация направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок, предусмотренный соглашением, отчеты:

о расходах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящих Правил, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

о результатах реализации мероприятий федерального проекта, указанных в пункте 4 настоящих Правил, осуществляемых за счет субсидии, включая дополнительную информацию о рисках реализации мероприятий, направленных на достижение результата федерального проекта, по форме, установленной соглашением.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.

16. Отчеты, указанные в пункте 15 настоящих Правил, направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации). Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

17. Обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

18. Организация обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил.

19. При установлении в ходе проверки, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату организацией в доход федерального бюджета в размере части субсидии, при использовании которой допущены нарушения:

20. В случае недостижения организацией в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации применяет к организации штрафные санкции, размер (Q) которых определяется по формуле:

21. Основанием для освобождения организации от применения штрафных санкций, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

22. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

23. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала).

Обзор документа

С 2021 г. устанавливаются правила субсидирования АНО высшего образования «Университет Иннополис».

Средства предоставляются по линии Минцифры на повышение квалификации преподавателей вузов и ссузов по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей.

Источник

Договор о подготовке специалиста за счет средств бюджета

от 25 апреля 2018 года N 929

Об утверждении типовой формы четырехстороннего договора о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста

(с изменениями на 16 октября 2020 года)

Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 мая 2018 г. N 4679

Во исполнение пункта 2 распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.02.2015 N 137-р приказываю:

2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения и директорам медицинских колледжей и училищ Республики Татарстан организовать работу по заключению четырехсторонних договоров о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста по направлениям Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Директорам образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан:

обеспечить контроль возврата денежных средств гражданином в соответствии с пунктом 3.3 четырехстороннего договора о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста;

ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять информацию по исполнению абзаца третьего настоящего пункта.

3. Начальнику отдела медицинского образования и аттестации Управления контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан организовать выдачу направлений в медицинские колледжи и училища для дальнейшего участия абитуриентов в конкурсе на бюджетные целевые места Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2018 г.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан И.Р.Фатихова.

Утверждена
приказом
Минздрава РТ
от 25 апреля 2018 г. N 929
(в ред. Приказа МЗ РТ от 16.10.2020 N 1716)

ТИПОВАЯ ФОРМА четырехстороннего договора о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста

г. ________________ «__» ______________ 20__ г.

Министерство здравоохранения Республики Татарстан в лице

________________________________________________, действующего на основании

Положения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,

государственное учреждение здравоохранения ________________________________

в лице руководителя ______________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего(ей) на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Медицинская

организация», с другой стороны, государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Республики Татарстан, осуществляющее

образовательную деятельность по образовательным программам среднего

профессионального образования за счет средств регионального бюджета,

в лице руководителя ______________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего(ей) на основании Устава, именуемое в дальнейшем

«Образовательная организация», с третьей стороны, и лицо, принимаемое на

обучение, в рамках целевой подготовки, ___________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

_______________ года рождения, в лице законного представителя _____________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя

действующего(ей) на основании ____________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Гражданин», с четвертой стороны, вместе именуемые

«Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем именуемый «Договор», о

1. Предмет договора

Гражданин обязуется освоить образовательную программу высшего

характеристиками освоения Гражданином образовательной программы,

обучения), и осуществить трудовую деятельность в соответствии с полученной

квалификацией на условиях настоящего Договора.

Заказчик в период освоения Гражданином образовательной программы

обязуется предоставить Гражданину меры поддержки и обеспечить

трудоустройство Гражданина в соответствии с квалификацией, полученной в

результате освоения образовательной программы, на условиях настоящего

несовершеннолетнего Гражданина, оформленное в письменной форме, прилагается

к настоящему Договору и является его неотъемлемой частью (при заключении

Договора с несовершеннолетним Гражданином или в случаях, когда Гражданин не

приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством

Стороны принимают на себя обязательства реализовать целевую контрактную

подготовку специалиста по _________________________________________________

(наименование и номер специальности или направления среднего

профессионального образования и квалификации)

Медицинской организации в специалистах со средним медицинским образованием

с учетом интересов Гражданина.

2. Права и обязанности Сторон

2.1.1. Заказчик вправе:

а) проводить мониторинг успеваемости Гражданина, обучающегося в Образовательной организации;

б) принимать участие в организуемых Образовательной организацией учебно-методических и научных мероприятиях по проблемам совершенствования системы подготовки и повышения квалификации среднего медицинского персонала.

2.1.2. Заказчик обязан:

а) обеспечить Гражданину, обучившемуся в порядке целевой контрактной подготовки, место работы в Медицинской организации в соответствии с полученной специальностью, квалификацией и правом допуска к профессиональной деятельности, установленного в Российской Федерации.

2.2.1. Образовательная организация вправе:

а) требовать от Гражданина возмещения затрат на его обучение в случаях, предусмотренных настоящим Договором.

2.2.2. Образовательная организация обязана:

а) обеспечить необходимые условия для освоения Гражданином образовательной программы по специальности в соответствии с государственным образовательным стандартом;

б) представлять в Медицинскую организацию по окончании учебного года до 1 сентября каждого года документ, свидетельствующий о переводе Гражданина на следующий курс (копию (выписку) приказа Образовательной организации о переводе на следующий курс или др.));

в) в случае успешного освоения Гражданином всех учебных дисциплин и профессиональных модулей, предусмотренных образовательной программой по специальности, обеспечить прохождение государственной итоговой аттестации, выдачу документов об образовании после успешного прохождения итоговой аттестации;

г) письменно известить Заказчика о невыполнении Гражданином требований образовательной программы, о его переводе на обучение по иной образовательной программе, отчислении, а также об иных обстоятельствах, имеющих значение для исполнения настоящего Договора, в течение 10 календарных дней с момента возникновения этого обстоятельства;

е) по завершении Гражданином обучения в Образовательной организации, получения документа об образовании в течение 10 дней представить Заказчику информацию об этом (копию (выписку) приказа об окончании Образовательной организации, выдачи документа об образовании или др.)).

2.3.1. Медицинская организация вправе:

а) требовать соблюдения Гражданином правил внутреннего трудового распорядка Медицинской организации при прохождении им практики.

2.3.2. Медицинская организация обязана:

а) обеспечить прохождение Гражданином всех видов практик в соответствии с учебным планом и расписанием занятий, знакомить его с местом и характером будущей работы;

б) обеспечить Гражданину, обучившемуся в порядке целевой контрактной подготовки, место работы в Медицинской организации в соответствии с полученной специальностью, квалификацией и правом допуска к профессиональной деятельности, установленного в Российской Федерации;

в) в случае неявки Гражданина в Медицинскую организацию для заключения трудового договора (контракта) в сроки, установленные Договором, сообщить об этом Заказчику и Образовательной организации в течение 10 дней.

2.4.1. Гражданин вправе:

а) получать стипендию, иные выплаты, предусмотренные законодательством об образовании;

б) Гражданин имеет другие права, предусмотренные законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *