договор о введении войск нато на территорию россии

Федеральный закон от 07.06.2007 г. № 99-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте «с» пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и, помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Источник

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте «с» пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Источник

В воздухе все явственней пахнет ВОЙНОЙ! И еще раз о Соглашение с НАТО N 99-ФЗ от 2007 года, позволяющем «партнерам»… свободно вводить свои войска на НАШУ ТЕРРИТОРИЮ!

Слишком много на карте горячих точек, где не сегодня-завтра может начаться военный конфликт с участием России. Пылает Сирия, чадит Украина, а наших военных уже зазывают в Ливию и Афганистан – без Москвы, говорят, им никак. На днях в западной прессе появилось сообщение: наёмники из ЧВК Вагнера замечены сразу в нескольких странах Африки. В частности, в Кении и Центрально-Африканской Республике (ЦАР). В российском МИДе, правда, божатся, что в ЦАР отправились лишь «5 военных инструкторов и 170 гражданских для подготовки военнослужащих», но что это за гражданские, позвольте узнать, которые готовят военных? Тем временем неправительственная организация, якобы журналистская, под названием «Conflict Intelligence Team» («Команда разведки конфликтов») сообщает, что «гражданские инструкторы» скорее всего это «солдаты удачи из связанной с Евгением Пригожиным ЧВК Вагнера». Похоже, что МИД нам намеренно врёт, но дело даже не в этом. Если в Сирии или, скажем, Ливии присутствие наших военных оправдано теми или иными стратегическими целями и задачами государственной важности, то не вполне ясно, что мы забыли в Африке? Чёрный континент сегодня вовсю осваивают китайцы, и столкновение интересов наших стран там почти гарантировано.

…«В отличие от американцев мы совершенно не боимся разрушения крупных городов, – говорит протоиерей РПЦ Всеволод Чаплин. – Чего бояться людям, живущим вечностью? Москвичам и питерцам рекомендую за ближайшие два-три дня исповедоваться и причаститься. А глубинная Россия без «миллионников» с их кислотной пеной только лучше жить будет».

договор о введении войск нато на территорию россии. договор о введении войск нато на территорию россии фото. картинка договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть фото договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть картинку договор о введении войск нато на территорию россии.

Генштаб не исключает боевых действий в Прибалтике

Эксперт Сергей Хапров, тем не менее, продолжает: «Мало кто знает, что в случае вмешательства НАТО в войну с Грузией русский Генштаб планировал пробить сухопутный коридор в Калининград, его от территории Белоруссии отделяет полоска земли в 120 километров, а это боевые действия в Прибалтике». Можно не верить эксперту, но сказано открытым текстом: «боевые действия в Прибалтике». И начаться они могли ещё 10 лет назад! Так значит, на Западе не так уж не правы, когда уличают Москву в намерении вернуть себе страны Балтии?

Война начнётся в конце лета?

Три месяца назад заместитель председателя Объединённого комитета начальников штабов генерал ВВС США Пол Сельва открыл карты: в этом году России, воленс-ноленс, придётся воевать на своей территории с силами НАТО. Где именно произойдёт столкновение, генерал умолчал, зато отметил, что участвовать в сражениях будут сухопутные войска при поддержке авиации. А ещё Сельва назвал время начала военной кампании – конец лета либо начало осени (согласно некоторым пророчествам, война может начаться на праздник Петра и Павла (12 июля) — ред.). В общем-то, генерал, может, и выдаёт желаемое за действительное: так вам и скажут, когда нападут. Но оглянемся вокруг: по всему периметру РФ интенсифицировались военные столкновения. Загибаем пальцы:

1. Киев сворачивает АТО в Донбассе, и новый командующий пообещал начать полноценную военную операцию.

2. К Приднестровью стягивают войска: с одной стороны Кишинёв, с другой – Киев.

4. Средняя Азия и Афганистан. Достаточно? При этом США и НАТО называют нашу страну «угрозой номер один» и отряжают свои эсминцы с ракетами на боевое дежурство в Чёрное и Балтийское моря.

договор о введении войск нато на территорию россии. договор о введении войск нато на территорию россии фото. картинка договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть фото договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть картинку договор о введении войск нато на территорию россии.

Виктор Муженко, глава генштаба Украины: – В ближайшие три года мы должны быть готовы к широкомасштабной войне с Россией – при участии наших западных союзников или без них. Мы должны быть готовы и в этот момент, и завтра, и через неделю, и через год, и через три года. Почему я всё время повторяю про «три года»? Столько, по мнению наших экспертов, требуется Российской армии на её полное переоснащение. Пока оно не закончено, мы сможем достойно противостоять российской военной машине. А затем возникнут большие сложности. Так что мой прогноз: война обязательно начнётся, и в ближайшее время. Чем быстрее начнём, тем быстрее выиграем.

Так, во всяком случае, полагают украинские военные эксперты. «Россия не готова к полноценной войне даже с нами, – вещает Олег Жданов. – То, что мы наблюдаем на востоке Украины, это максимум, на который способна Российская Федерация. Может быть, наступательная операция в течение суток, но потом надо будет бежать назад». В общем, на большую войну у Москвы ресурсов не хватит. А то, что в Сирии российские военные ведут полноценную кампанию, – это как бы не в счёт. «В Москве понимают, что в случае начала вой­ны Россия её проиграет за 45 минут», – откровенничает другой украинский военный эксперт, Алексей Арестович.

Впрочем, в январе этого года британский военно-аналитический портал Katehon опубликовал исследование румынского военного эксперта Валентина Василеску, который обосновал, что «у США имелись бы шансы на успех лишь в том случае, если бы они вторглись в Россию до 2018 года. После 2018-го шансы существенно снизятся, так как после завершения перевооружения Российской армии Пентагон потеряет технологическое преимущество в обычных вооружениях». По мнению Василеску, действенным может оказаться лишь блицкриг, результатом которого станут политический коллапс в Москве и капитуляция: «В случае поражения России НАТО оккупирует территории до линии Петербург – Великий Новгород – Калуга – Тверь и Волгоград». В общем, снова блицкриг.

Но вернёмся к ситуации в Африке. До недавнего времени порядок в ЦАР поддерживали миротворцы ООН и французская военная миссия, достаточно многочисленная. Но затем местные издания обвинили французов в массовых изнасилованиях и указали им на дверь. В результате на ЦАР обратили внимание китайцы, хотя и французы не собираются уходить из страны окончательно и бесповоротно. Между тем, как сообщает французская газета Libération, российские «гражданские» инструкторы «с военной выправкой» «размещаются поблизости от месторождений золота, алмазов и урана». С кем последует столкновение за африканские ресурсы – с охотно играющими мускулами французами (а стало быть, и с НАТО), у которых неподалёку от ЦАР расположены военные контингенты (в Мали, Джибути и Чаде) или с нашими союзниками – китайцами?

Вместо послесловия. Буквально на днях американцы расконсервировали свою военную базу Кефлавик в Исландии – после 12-летнего перерыва. Во времена СССР это была база слежения за подвод­ными лодками, но затем её переоборудовали, чтобы использовать и как аэродром подскока. В Пентагоне поясняют, мол, нам известно о планах Москвы этим летом напасть на Латвию. И мы собираемся противодействовать этому. Ну а выводы из всего вышесказанного делайте сами.

По материалам: https://versia.ru/v-mire-vsyo-yavstvennej-paxnet-poroxom—dojdyot-li-do-krovoprolitiya

Соглашение с НАТО N 99-ФЗ о вводе войск в РФ

3) Перечень составов преступлений, указанных в подпункте «с» пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и, помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.
Подпункт «с» пункта 2 и пункт 3 статьи VII Соглашения:
c) Для целей данного пункта и пункта 3 настоящей статьи понятие правонарушение, затрагивающее государственную безопасность, включает:
i) государственную измену;
ii) диверсию, шпионаж или нарушение законодательства об охране государственной тайны данного государства или секретных сведений, касающихся его национальной обороны.
3. В случае, когда право на осуществление юрисдикции имеют оба государства, применяются следующие правила:
a) Военные власти направляющего государства имеют преимущественное право на осуществление юрисдикции над военнослужащим Сил или сотрудником гражданского компонента в отношении:
i) правонарушений, совершенных исключительно против собственности или безопасности этого государства либо против личности или собственности другого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента этого государства или иждивенца;
ii) правонарушений, совершение которых явилось следствием действия или бездействия при исполнении служебных обязанностей.
b) Применительно к любым другим правонарушениям преимущественное право на осуществление юрисдикции имеют власти принимающего государства.
c) Если государство, обладающее преимущественным правом, принимает решение не осуществлять юрисдикцию, оно в возможно краткие сроки уведомляет об этом власти другого государства. Власти государства, обладающего преимущественным правом, благожелательно рассматривают просьбу властей другого государства об отказе от его права на осуществление юрисдикции в тех случаях, когда это другое государство придает такому отказу особое значение.
Вообщем, наши гости будут здесь Хозяевами и сами будут решать, что можно, а что — нет., Пункт 3) ясно говорит, что действия солдата НАТО — предмет юрисдикции НАТО. К тому же, преступления описаны предельно мутно, что не оставляет никаких шансов на правосудие.

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением.
Пункт 4 статьи VII Соглашения:
Предшествующие положения настоящей статьи не подразумевают права военных властей направляющего государства осуществлять юрисдикцию над лицами, которые являются гражданами принимающего государства либо постоянно проживают в нем, если только они не являются военнослужащими направляющего государства.
Да, восстание населения можно подавлять КАК НАТО УГОДНО. Как я понял, первоначально в Соглашении такой трактовки нет, т. е. П**** предоставил НАТО в РФ такие полномочия, которых нет в других странах договора.

5) Содействие, упомянутое в подпункте «а» пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств — участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости — через соответствующие вышестоящие органы.
Подпункт «а» пункта 6 статьи VII Соглашения
a) Власти принимающего и направляющего государств оказывают друг другу содействие в проведении всех необходимых следственных мероприятий для расследования правонарушений, а также в сборе и предъявлении доказательств, включая конфискацию и, в надлежащих случаях, передачу предметов, связанных с правонарушением. Однако передача таких предметов может производиться с условием их возвращения в сроки, определяемые передающим органом.
Словом, будут судить по законам НАТО.

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
договор о введении войск нато на территорию россии. договор о введении войск нато на территорию россии фото. картинка договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть фото договор о введении войск нато на территорию россии. смотреть картинку договор о введении войск нато на территорию россии.
Пункты 2-4 статьи XI Соглашения
2. a) Временный ввоз и вывоз служебных транспортных средств Сил или гражданского компонента, осуществляемый в рамках их полномочий, производится без взимания пошлин и сборов по предоставлении удостоверения, составленного по форме, указанной в приложении к настоящему Соглашению.
b) Временный ввоз транспортных средств Сил или гражданского компонента вне рамок их полномочий осуществляется согласно пункту 4 настоящей статьи, а их вывоз — согласно пункту 8.
c) Служебные транспортные средства Сил и гражданского компонента освобождаются от уплаты любых налогов, связанных с использованием этих транспортных средств на дорогах.
3. Официальные документы, скрепленные официальной печатью, не подлежат проверке таможенными органами. Курьеры, каким бы статусом они ни пользовались, перевозящие такие документы, должны иметь при себе индивидуальное командировочное предписание, выданное в соответствии с пунктом 2 «b» статьи III. В этом предписании должно быть указано количество перевозимых мест и подтверждено, что в них содержатся только официальные документы.
4. Силы вправе ввозить, с освобождением от обязательных таможенных платежей, оборудование для своих нужд, а также разумное количество продуктов питания и материальных предметов, предназначенных исключительно для использования Силами, и в тех случаях, когда это разрешено принимающим государством, для использования гражданским компонентом и иждивенцами. Такой ввоз осуществляется при условии представления в таможенный орган по месту въезда на территорию принимающего государства, наряду с такими таможенными документами, которые будут согласованы принимающим и направляющим государствами, сертификата, составленного по форме, согласованной принимающим и направляющим государством и подписанного лицом, уполномоченным на то направляющим государством. Информация о назначении лиц, уполномоченных подписывать такие сертификаты, с образцами их подписей и используемых печатей, направляются таможенным властям принимающего государства.
5. Военнослужащий Сил или сотрудник гражданского компонента при первоначальном въезде на территорию принимающего государства для несения службы в нем, или их иждивенец при первоначальном въезде в это государство для совместного проживания с ними вправе беспошлинно ввезти свои личные вещи и мебель на срок такой службы.
6. Военнослужащие Сил или сотрудники гражданского компонента вправе временно ввозить с освобождением от обязательных таможенных платежей, свои транспортные средства, предназначенные для личного использования ими и их иждивенцами. Настоящая статья, однако, не устанавливает обязательство освобождения от уплаты налогов, взимаемых в связи с использованием дорог частными транспортными средствами.

Одним словом: приезжайте, располагайтесь, и иждивенцев своих берите!

И последнее — Дополнительный протокол:
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами — участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем «Соглашение»;
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего Дополнительного протокола.
СТАТЬЯ II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять участие в программе «Партнерство ради мира» и подписавшим Рамочный документ «Партнерство ради мира».
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или утверждении.

Всё о том же — солдата НАТО трогать нельзя! Он тебя может убивать (в соответствии с приказом), а тебе его — нельзя!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *