договор оферта для самозанятых образец
Договор оферта для самозанятых образец
5 МИН
Как самозанятым составлять договоры с клиентами
Самозанятым тоже нужно заключать договоры с клиентами. Например, если вы регулярно оказываете услугу, которая стоит дороже 10 тысяч рублей. Это защитит ваши права и поможет в споре. Рассказываем, в каких случаях составлять договор и как это сделать правильно.
Когда нужен договор
Если вы оказываете физическому лицу или компании разовую услугу, которая стоит не дороже 10 тысяч рублей, и сделка исполняется сразу после обсуждения условий, достаточно устной договорённости. Например, парикмахер делает стрижку, а репетитор проводит урок, не заключая договор с клиентом.
Не забудьте выдать чек после оказания услуги. Это важно для учёта финансовых поступлений и уплаты налога на профессиональный доход. Если самозанятый зарегистрировался в СберБанке, онлайн-чек можно сформировать в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Если сумма сделки больше 10 тысяч рублей, договор обязателен. С физлицами его можно написать от руки в свободной форме. Если услуга регулярная — например, вы сдаёте квартиру — удобнее распечатать и подписать стандартный договор — так имущество будет надёжнее защищено. Если работаете с компаниями, то распечатать и подписать договор вы должны по закону.
На практике договор может быть полезен даже если услуга подразумевает расчёт по бартеру. Это проверила на себе самозанятая-фотограф Мария Тимофеева. Для продвижения своего аккаунта в Инстаграме она бесплатно снимала для популярных блогеров в обмен на упоминание в посте или сторис. После нескольких случаев нарушения её прав Мария стала настаивать на заключении договора с заказчиком:
«Бывало так, что я фотографировала блогершу в определенной футболке, а потом она использовала фото в постах с рекламой этой марки одежды. Я могла заработать на этом, как на рекламной съёмке, но мою работу бесплатно использовали для целей, которые мы не обговаривали. С договором я бы этого не допустила»
Если вы продаёте услуги в интернете, например делаете сайты, разместите публичную оферту у себя на странице — электронный аналог договора. При онлайн-заказе клиент должен поставить галочку и подтвердить согласие с условиями.
Что написать в договоре
Содержание договора зависит от того, на чём вы зарабатываете. Это может быть договор аренды, подряда, оказания услуг, купли-продажи. Например, если вы перевозите мебель, заключите договор на оказание транспортных услуг, продаёте эклеры на корпоративы — договор на оказание услуг кейтеринга.
Необязательно составлять договор самостоятельно или покупать — проверенные юристами шаблоны есть в Конструкторе документов, который входит в бесплатный пакет услуг для самозанятых «Своё дело» от СберБанка. Заполненные шаблоны хранятся в личном кабинете сервиса или на устройстве. Их нужно только заполнить, распечатать и передать заказчикам. Чтобы пользоваться Конструктором и другими сервисами, зарегистрируйтесь как самозанятый в СберБанк Онлайн.
Какие поля заполнять в договоре
В поле об исполнителе напишите «Услуги оказывает самозанятый» и укажите регистрационные данные: ИНН и дату постановки на учёт. Добавьте фразу: «Компания-заказчик освобождается от обязанности по уплате налогов и взносов согласно п. 8 ст. 2 422-ФЗ от 27.11.2018».
Вот что ещё должно быть в договоре.
Заказчик может добавить в договор санкции за некачественные услуги. Например, если вы ремонтируете офис, договор обяжет вас возместить стоимость обоев, которые отклеились после сдачи работы. Если вас это не устраивает, обсудите и детально пропишите такие требования к качеству услуг, которые подходят обеим сторонам.
Особенности заключения договора с самозанятым
Договор с самозанятым — это договор гражданско-правового характера, заключаемый с гражданином, применяющим профессиональный налог. Такой договор отличается от обычного только субъектом, но в связи с этим рекомендуется включить в него дополнительные условия.
В связи с введением профналога в РФ нередко и у юридических, и у физических лиц возникает вопрос, как заключить договор с самозанятым. Работать самозанятый вправе и с теми, и с другими, но есть особенности применения этого режима, которые стоит предусмотреть при заключении контракта. Не стоит подходить к вопросу шаблонно, условия и налоги в договоре с самозанятым лицом необходимо периодически проверять на актуальность, так как нормы применения этого типа правоотношений еще не устоялись.
Особенности работы самозанятого с юридическим лицом
На основании 422-ФЗ от 27.11.2018, юридические лица, организации и компании вправе работать с гражданами, применяющими специальный налоговый режим — на профессиональный доход (в просторечье — самозанятыми). О том, кто вправе получить этот статус и как это сделать, читайте в статье «Как стать самозанятым».
Если заключается договор между юридическим лицом и самозанятым, используют форму соглашения гражданско-правового характера.
Преимущества работы с самозанятым:
Поэтому на практике вопрос, как работать юр лицам с самозанятыми, разрешается достаточно просто: оформляется контракт, осуществляется приемка работ и услуг и оплата по актам выполненных работ — все, как с обычными контрагентами.
Но в договоре стоит упомянуть несколько моментов. Прежде всего необходимо убедиться, имеет ли человек нужный статус, проверьте его на сервисе официального сайта ФНС РФ. Обязательно укажите, что заключаете контракт с самозанятым (рекомендуется даже приложить распечатку с сайта), чтобы не возникало лишних вопросов. Кроме того, в тексте отметьте, что физическое лицо самостоятельно учитывает полученные доходы и перечисляет профналог.
Структура, обязательные реквизиты
Включите в договор на оказание услуг с самозанятым лицом все обычные реквизиты:
Особенно четко стоит описать обязанности исполнителя (можно техзадание оформить приложением), порядок приемки работ.
Правила оплаты услуг и налогообложение
Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные в контракте, а не по правилам трудового права: два раза в месяц. Обычно оплата по контрактам на оказание услуг, выполнение работ (наиболее распространенные для юрлиц с физлицами) заключаются с условием частичной предоплаты. Налоги (часть из них, по заверениям руководства ФНС, идет и на взносы в Фонд медстрахования) физлицо на профналоге оплачивает самостоятельно, заказчику выдается чек. Рекомендуется предусмотреть в договоре пункт о полной ответственности физлица перед налоговой за неуплату, несвоевременную уплату положенных сборов.
Самозанятый или наемный работник: опасность подмены понятий
Работа такого гражданина на условиях трудового соглашения возможна — в этом случае все налоги за него платит работодатель, как за работника без особого статуса. Одновременно с работой по найму гражданин вправе зарегистрироваться в качестве плательщика профналога и в свободное от работы время оказывать услуги. В этом случае он сам платит за себя профессиональный налог с полученного дохода.
НО если работодатель пытается подменить трудовой договор ГПХ с самозанятым, есть риск, что такой контракт госорганы переквалифицируют в трудовой. Чтобы этого избежать, не указывайте в нем следующие пункты:
Не стоит маскировать трудовой контракт под взаимоотношения с самозанятым, налоговая и трудовая инспекции осуществляет за такими правоотношениями особенно жесткий контроль.
Итак, отвечая на вопрос, как самозанятому работать с юридическими лицами, необходимо обязательно отметить, что только в качестве самостоятельного субъекта, оплачивающего за себя налоги. Заключить трудовой контракт разрешается только в качестве наемного работника, не применяя новый режим по 422-ФЗ.
Договор с самозанятым физлицом: образец
Договор с самозанятым в 2019 году — нужно ли его заключать и как он выглядит? На эти вопросы мы ответим в данной статье. Здесь вы найдете все нюансы заключения договора с самозанятым гражданином: условия, образец, налоги, риски.
Нюансы договора с самозанятым лицом
Режим совсем новый, и вполне естественно, что у организаций (или предпринимателей), собирающихся пользоваться услугами самозанятых, возникает много вопросов. В том числе — как оформлять договорные отношения, да и нужно ли вообще это делать?
Универсального рецепта здесь нет, поскольку налог на профессиональный доход имеет несколько нюансов:
Можно ли вообще обойтись без заключения договора? Можно: соглашение между сторонами может быть и устным, если это их обеих устраивает, и для данной сделки не предусмотрена обязательная письменная форма договора (ст. 159 ГК РФ). Однако всегда нужно помнить, что договоренности, не закрепленные на бумаге, — это большие риски.
Заключаем договор с самозанятым ИП
Таким образом, в данном случае договор не будет иметь каких-либо особенностей по сравнению с тем договором, который вы заключаете с ИП, применяющим другой налоговый режим.
И еще нюанс — ГПХ-договор с ИП при определенных обстоятельствах могут признать трудовым. Последствия: доначисление НДФЛ, взносов во все фонды, а также административный штраф (п. 4, 5 ст. 5.27 КоАП).
Заключаем договор с самозанятым гражданином, не имеющим статуса ИП
Однако, помня о рисках, советуем включить в него положения:
Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!
Ответ за 24 часа (обычно раньше).
Вся информация про безлимитные консультации здесь.
Инструкция: составляем договор между самозанятым и юрлицом
Договор с самозанятым — это соглашение, которое организация заключает с гражданином, использующим специальный налоговый режим. С 2020 года тестовых регионов станет 19, а работающих по самозанятости приравняют к МСП в закупках госкомпаний.
Может ли юрлицо сотрудничать с самозанятым
Самозанятыми называют граждан, которые используют особый налоговый режим — налог на профессиональный доход. Самозанятым вправе стать обычный гражданин и индивидуальный предприниматель, если род его деятельности не требует исключительно работы в качестве ИП. Правила, как самозанятому работать с юридическими лицами, описаны в Федеральном законе от 27.11.2018 № 422-ФЗ. Самозанятый вправе оказывать услуги физическим лицам и работать с юридическими. Работая с компаниями, он платит налог в размере 6% от суммы дохода. Больше никаких платежей самозанятый осуществлять не обязан.
Для юридических лиц сотрудничество с самозанятыми удобно тем, что не нужно:
В 2020 году специальный налоговый режим для самозанятых проходит стадию эксперимента в четырех регионах страны: Москве, Московской области, республике Татарстан и Калужской области.
Что изменится с 2020 года
Законодатели запланировали сразу несколько масштабных изменений, которые повлияют и на работу бюджетников:
С 2020 года новые правила начнут действовать еще в 19 областях:
Тестирование продлится до 2028 года.
Дополнительно правительство одобрило поправки к 223-ФЗ, которыми самозанятые приравниваются к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в закупках госкомпаний. Это сделали, чтобы упростить им доступ к закупкам и дать преимущество, по сравнению с ООО и ИП. В первую очередь — по оплате.
Как строится сотрудничество с самозанятыми
Порядок того, как работать юр. лицам с самозанятыми, состоит из пяти шагов:
Шаг 1. Заключить гражданско-правовой договор.
Шаг 2. Выплатить аванс, если он предусмотрен.
Шаг 3. Дождаться, когда самозанятый окажет услуги или выполнит работы по заключенному соглашению.
Шаг 4. Принять и оплатить результаты.
Шаг 5. Получить от самозанятого чек, который тот формирует в специальном налоговом приложении.
Особенности работы с самозанятыми в бюджетных организациях
Не все организации свободны в выборе контрагентов: бюджетники обязаны все соглашения, в рамках которых предполагается расходование денежных средств, заключать либо на основании Федерального закона № 44-ФЗ, либо Федерального закона № 223-ФЗ, если учреждение расходует внебюджетные средства и в нем принято положение о закупке. Исключение — прямые контракты по 44 ФЗ. По сути, это закупка у единственного поставщика без проведения конкурсных процедур, в результате которой подпишут договор с самозанятым. Правила устанавливает статья 93 44-ФЗ. Предусмотрены два вида соглашений:
Сейчас самозанятые участвуют в госзакупках только как обычные физлица или ИП. Придется регистрироваться в ЕИС и работать на торговых площадках. Либо получать контракты в порядке закупок у единственного поставщика с учетом предусмотренных ограничений. Льгот или особенностей для самозанятых не предусмотрено, особый статус ничего не дает. Но Минфин уже предложил допустить самозанятых к тендерам по 223-ФЗ в особом статусе. Если это произойдет, они составят серьезную конкуренцию участникам с ИП и ООО, поскольку самозанятые платят меньше налогов и предложат низкие цены.
Какой договор заключают с самозанятым
Чтобы применять специальный налоговый режим и иметь статус самозанятого, гражданин со своим заказчиком не должны состоять в трудовых отношениях. Единственно возможным вариантом, как заключить договор с самозанятым, является соглашение гражданско-правового характера — ГПХ. Конкретный вид зависит от предмета, например:
Законодатель не предусматривает жесткой обязанности заключать соглашение с самозанятым. Чтобы отношения сторон были более контролируемы, а стороны — защищены, рекомендуется все же оформлять отношения письменно.
Как правильно составить договор с самозанятым
Как любое другое гражданско-правовое соглашение, договор между юридическим лицом и самозанятым содержит значимые для взаимоотношений условия:
Расчетные условия и налоги в договоре с самозанятым лицом прописываются очень кратко: стоит указать, что контрагент компании является самозанятым и что он обязан выдавать компании чек по факту каждой оплаты в течение определенного количества дней с момента платежа. В интересах компании предусмотреть обязанность уведомлять об утрате им статуса самозанятого.
Образец договора с самозанятым
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ № 123
ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Петров Петр Петрович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее — Соглашение) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по разработке корпоративного сайта Заказчика.
1.2. Срок оказания услуг — до 30 сентября 2020 года.
1.3. Услуги считаются оказанными после подписания акта приема-передачи услуг Заказчиком.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать услуги надлежащего качества.
2.1.2. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в п. 1.2 Соглашения.
2.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Выполнить услуги досрочно.
2.2.2. Требовать своевременной и полной оплаты оказанных услуг.
2.3. Заказчик обязан оплатить услуги по цене, указанной в пункте 3.1 Соглашения в течение трех дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных услуг.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Проверить качество услуг, выполняемых Исполнителем.
2.4.2. Отказаться от исполнения Соглашения при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Цена настоящего Соглашения составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.
3.2. Сумму, указанную в п. 3.1, Заказчик перечисляет на карточный счет Исполнителя в срок, указанный в п. 2.3.
3.3. Заказчик вправе выплатить дополнительное вознаграждение Исполнителю.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За нарушение условий Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Споры и разногласия, которые возникнут при исполнении Соглашения, стороны по возможности будут разрешать путем переговоров.
5.2. Если споры невозможно разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.1. Стороны при заключении Соглашения исходили из того, что Исполнитель применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
6.2. Исполнитель на каждую выплаченную ему Заказчиком сумму обязуется передать Заказчику чек, сформированный при расчете за услуги, указанные в п. 1.1 в течение 3 (трех) рабочих дней.
6.3. В случае невыдачи чека, указанного в п. 6.2, Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере 30% от суммы, на которую не выдан чек.
6.4. В случае снятия Исполнителя с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход, он обязуется сообщить об этом Заказчику письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с даты снятия с такого учета.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Любые изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.
7.2. Соглашение составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. У каждой из сторон находится по одному экземпляру.
8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» Адрес: г. Москва, 3-й бюджетный проезд, д.1 ИНН 00000000, КПП 11111111 р/с 12345678987654 в ПАО «Сбербанк» к/с 12345678987654 БИК 3333333
________________ И.И. Иванов
Реквизиты: 1234 5678 9876 5432
________________ П.П. Петров
Особенности взаиморасчетов с самозанятым
Все расчеты с самозанятым проводятся через мобильное приложение, созданное специально для нужд самозанятых, «Мой налог».
Работа с приложением находится целиком в ведении гражданина. После получения каждого платежа, связанного с его деятельностью как самозанятого, он в ручном режиме вводит в приложение сумму дохода и указывает заказчика, который провел оплату. Приложение автоматически исчисляет сумму налога, формирует чек и отправляет его заказчику по электронному адресу.
Юридическое лицо платит самозанятому только сумму по договору, оно не заботится о своевременности и правильности уплаты налога — самозанятый сам перечисляет сумму налога в срок, который указан в приложении, после формирования чека.
Можно ли самозанятому работать по трудовому договору
Гражданин вправе одновременно работать по трудовому договору и являться самозанятым, но только у разных юридических лиц. Работать по двум договорам одновременно с одной и той же компанией нельзя.
Налог на профессиональный доход исчисляется только с того заработка, который получил гражданин в качестве самозанятого. Доход, полученный по трудовому договору, облагается стандартным НДФЛ в 13%. На каждого официального сотрудника работодатель обязан выплачивать страховые взносы.
Перейти из трудовых отношений в гражданско-правовые, оформив статус самозанятого, с тем же юридическим лицом можно, но не сразу. Между моментом расторжения трудового договора и моментом, когда стороны подпишут договор на оказание услуг с самозанятым лицом, должно пройти минимум два года. Законодатель страхуется от недобросовестных работодателей, стремящихся снизить налоговую нагрузку, — с доходов самозанятых они не должны платить страховых отчислений.
В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.
Договор-оферта
Публичная оферта на оказание информационно-консультационных услуг, г. Москва, 1 января 2020 года.
Настоящая оферта (далее – оферта) адресована физическим лицам и является официальным публичным предложением самозанятого Матвеева Ивана Владимировича (далее – исполнитель) заключить договор на оказание информационно-консультационных услуг, являющийся публичной офертой (предложением) в адрес физических лиц (далее – заказчик). Клиенты – физические лица, которые отправили заявку на приобретение услуг через сайт http://dmtrvk.ru/. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Договор считается заключенным с момента внесения оплаты за услуги исполнителя. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящей оферты. Изменения вступают в силу на следующий день после публикации на сайте http://dmtrvk.ru/
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего договора является возмездное предоставление заказчику информационно-консультационных услуг в виде проведения индивидуальных коуч-сессий, предоставления информационных продуктов (онлайн курсов), участия в онлайн-семинарах, онлайн-тренингах, онлайн-конференциях и очных тренингах, а заказчик обязуется оплатить услуги в размере и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Темы, программы, учебные материалы, стоимость, сроки оказания услуг, форма и порядок регистрации размещены на сайте http://dmtrvk.ru/
1.3. Услуга предоставляется заказчику в объеме, соответствующем сумме произведенной им оплаты и в соответствии с правилами курса.
1.4. Информационно-консультационные услуги не подлежат лицензированию.
1.5. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех рабочих дней с момента окончания оказания услуг Заказчиком не выставлена претензия. В случае отсутствия претензии акт приемки-сдачи выполненных работ (услуг) считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом. В случае частичной или полной возвраты денег по претензии Заказчика, Исполнитель в дальнейшем не может предоставлять свои услуги или информационные продукты заказчику.
1.6. Поскольку Заказчик заказывает услуги исключительно в коммерческих целях, связанных с осуществлением Заказчиком предпринимательской деятельности, а не для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям сторона не применяется законодательство о защите прав потребителей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать услуги надлежащего качества в объеме и в сроки, указанные на Сайте.
2.1.2. Предоставить Заказчику персональный доступ к обучающему курсу в день начала обучения, не менее чем на 3 месяца от оплаты Заказчиком курса. Если по техническим причинам доступ предоставить не представляется возможным, Заказчик в праве запросить возврата средств, заплаченных за курс, а если он этого не делает — при предоставлении доступа, срок предоставления доступа продляется на то количество времени, на которое его предоставление было задержано.
2.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о программе обучающего курса путем размещения ее на Сайте. 2.1.4. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании информационно-консультационных услуг по настоящему договору.
2.1.5. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика. Обрабатывать персональные данные Заказчика с его согласия в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Изменять в одностороннем порядке график размещения обучающего материала, проведения обратной связи и иных консультаций, не меняя при этом установленную периодичность их проведения и объем услуг, а также менять и дополнять содержание уроков и заданий для Заказчика.
2.2.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае существенного нарушения Заказчиком условий настоящего Договора. При этом денежные средства, оплаченные Заказчиком по настоящему договору, возврату не подлежат и являются компенсацией за действия Заказчика.
2.2.3. Услуги оказываются Исполнителем как лично, так и при помощи третьих лиц. Необходимость привлечения третьих лиц для оказания услуг определяет Исполнитель в одностороннем порядке.
2.2.4. Отказаться от выполнения обязательств по данному договору без объяснения причин. При этом исполнитель компенсирует стоимость курса, уплаченную заказчиком, и не несёт никакой ответственности за любые убытки или любые иные последствия отказа от предоставления обязательств.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Предоставить Исполнителю данные, необходимые для регистрации на сайте Исполнителя в соответствии с утвержденной Исполнителем формой, размещенной в сети Интернет на сайте http://dmtrvk.ru/ на соответствующей странице.
2.3.2. Своевременно и самостоятельно знакомиться с графиком проведения дистанционных мероприятий по обучению, придерживаться установленного графика обучающей программы, целей и сути выполнения заданий Исполнителя, соблюдать сроки выполнения домашних заданий, выполнять рекомендации и требования Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему договору.
2.3.3. Не осуществлять запись, не распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты с целью извлечения коммерческой прибыли, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования. В случае выявления нарушений этого пункта Заказчиком, исполнитель в праве истребовать с Заказчика компенсацию в размере десятикратном от стоимости соответствующего курса, либо в размере, соответствующем объему убытков, понесённых Исполнителем по причине нарушения этого пункта.
2.3.4. Не передавать реквизиты доступа к материалам курса, а также для получения услуг третьим лицам, а также запрещается совместное с третьими лицами получение услуг или использование материалов без специального на то разрешения Исполнителя.
2.4. Заказчик соглашается с тем, что он несет ответственность за добросовестное, качественное, в полном объеме выполнение домашних заданий, рекомендаций, инструкций и/или наставлений Исполнителя, привлекаемых консультантов, экспертов и наставников. Заказчик обязуется занимать активную позицию в процессе выполнения заданий.
2.5. В случае изменения своих контактных данных незамедлительно обновить их в личном кабинете.
2.6. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
2.7. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
2.8. Незамедлительно уведомить Исполнителя о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.
2.9. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством РФ информации.
2.10. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Исполнителя.
2.11. Не использовать сервисы сайта с целью:
2.11.1. загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому, национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.
2.11.2. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории РФ.
2.11.3. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
2.11.4. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
2.11.5. намеренное введения в заблуждение Исполнителя и привлечённых им лиц.
3. Стоимость услуг и порядок их оплаты
3.1. Стоимость услуг указана на сайте http://dmtrvk.ru/ в соответствующих разделах.
3.2. Стоимость может быть изменена и зависит от: — даты регистрации; — даты оплаты услуг; — объема приобретаемых услуг; — индивидуальной скидки Заказчика.
3.3. Оплата услуг осуществляется Заказчиком на условиях предварительной оплаты в размере 100% (сто процентов) от суммы, указанной в пункте 3.1. настоящего Договора на основании счета Исполнителя, за исключением случаев предоставления рассрочки.
3.4. Стороны могут договориться об оплате услуг в рассрочку. В случае, если стороны придут к соглашению о рассрочке, заказчик обязуется оплачивать счета на оплату части услуг в течение 3 (трех) календарных дней после направления Заказчику счета. Размеры платежей, а также порядок выставления счетов согласовывается сторонами в отдельном дополнительном соглашении о рассрочке.
3.5. Все расчеты по Договору производятся в рублях РФ.
3.6. Услуга будет считаться оплаченной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.7. В случае невыполнения Заказчиком обязательств по оплате услуг в соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств до момента получения денежных средств от Заказчика либо отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке.
3.8. В случае невозможности исполнения настоящего Договора, возникшей по причине Заказчика, денежные средства, оплаченные Исполнителю по настоящему Договору, возврату не подлежат.
4. Защита авторских прав
4.1. Все результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видеоматериалы, музыкальные произведения, фонограммы и другие объекты, любые иные охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации их подборки (в том числе сборники, включая сам сайт как сборник) и иные результаты интеллектуальной деятельности (контент), являются объектами интеллектуальных прав Исполнителя, если иное прямо не указано Исполнителем, все права на эти объекты защищены в соответствии с применимым законодательством и международными актами.
5. Срок действия, порядок заключения и расторжения договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта оферты и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.
5.2. Заказчик имеет право отказаться от получения услуг после заключения настоящего договора, известив Исполнителя об этом письменным извещением, дата получения которого Исполнителем считается датой отказа. Под отказом понимается либо отказ от услуг в целом, либо сокращение заявленного объема услуг.
5.3. В случае отказа Заказчика от получения услуг Исполнитель возвращает Заказчику 50% (пятьдесят процентов) от суммы оплаченных услуг.
5.4. В случае переноса срока оказания услуг действие договора продлевается на срок, равный сроку переноса. При отмене мероприятия договорные обязательства Сторон прекращаются. В случае отмены мероприятия по зависящим от Исполнителя обстоятельствам, Исполнитель обязуется возместить Заказчику уплаченные им денежные средства в полном размере.
5.5. В случае невыполнения одной стороной обязательств по договору в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), что подтверждается необходимыми документами с указанием срока форс-мажора, срок обязательств сторон по договору продлевается на срок действия форс-мажора. Стороны освобождаются от ответственности за убытки, понесенные другой стороной в результате действия форс-мажора. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему договору, обязана сообщить в письменной форме о наступлении форс-мажорных обстоятельств, о предполагаемом сроке действия данных обстоятельств, а также об окончании действия. Достаточным подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств будут служить справки, выданные соответствующими уполномоченными органами. Если невозможность полного или частичного выполнения обязательств одной из сторон вследствие форс-мажорных обстоятельств не прекратятся до начала мероприятия, любая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор.
5.6. В случае, если доступ к курсу становится невозможен по вине третьих лиц (медиа-платформы zenclass.ru), Исполнитель освобождается от ответственность, а претензии по этому поводу следует направлять zenclass.ru (ООО «Дзенкласс»).
5.7. Курс размещён на медиа-платформе zenclass.ru (ООО «Дзенкласс») по адресу: dmtrvk.zenclass.ru и school.dmtrvk.ru и иных. С медиаплатформой у Исполнителя подписаны договоры на оказание услуг, требуемых для функционирования Курса. Тексты договоров доступны на сайте медиа-платформы в сети интернет zenclass.ru. Заказчик соглашается с этим, и добровольно регистрируется на сайтах медиаплатформы, тем самым подтверждая согласие с соответствующими соглашениями, договорами и прочими документами, касающимися его возаимоотноошений с соответствующей медиаплатформой.
6. Прочие условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика и действует до полного исполнения обязательств сторонами.
6.2. Стороны признают, что все уведомления, сообщения, соглашения, документы и письма, направленные с использованием уполномоченных адресов электронной почты, считаются направленными и подписанными Сторонами, кроме случаев, когда в таких письмах прямо не указано обратное. 6.3. Уполномоченными адресами электронной почты Сторон признаются: — для Исполнителя: dmtrvk.ru@gmail.com — для Заказчика: адрес электронной почты, указанный в заявке на покупку услуги на Сайте.
6.4. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Договора, Стороны будут пытаться разрешить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий в соответствии с пунктом 6.3 Договора.
6.5. В случае, если ответ на сообщение о претензии не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты направления соответствующего сообщения, либо Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.
6.6. Признание судом какого-либо положения настоящего договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных его положений.
6.7. Любая полученная в результате исполнения настоящего договора информация (включая, но не ограничиваясь информацией о коммерческой деятельности любой из сторон, технологиях, решениях и т.п.) — является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам без письменного согласования другой стороны по настоящему договору.
6.8. Исполнитель не несет ответственности за достижение каких-либо результатов, связанных с практическим применением информации, содержащейся в Объектах реализации. Любые рекомендации, содержащиеся в Объектах реализации, осуществляются Потребителем на свой риск.
6.9. Исполнитель не несёт ответственности за установку программного обеспечения, требуемого для прохождения курса, и любые действия, произведённые Заказчиком.
6.10. Заказчик самостоятельно и добровольно соглашается с условиями, изложенными на страницах соответствующих третьих сторон, чьи электронные системы и услуги используются для предоставления доступа к курсу и обеспечивающих работоспособность курса.
7. Исключение гарантий
7.1. Услуги предоставляются «как есть», и исполнитель и привлечённые им третьи лица не предоставляют вам каких-либо гарантий в отношении Услуг.
7.2. В частности, исполнитель и привлечённые им третьи лица не предоставляют каких-либо заверений или гарантий в том, что:
(A) использование вами Услуг будет отвечать вашим требованиям,
(B) использование вами Услуг не будет прерываться, будет всегда возможно в удобное для вас время, будет безопасным или не будет подвержено ошибкам или сбоям,
© любая информация, полученная вами в результате пользования Услугами, будет точной и достоверной, и
(D) дефекты работы Программного обеспечения, предоставляемого вам как часть Услуг, будут исправляться.
7.3. К Услугам не применяются какие-либо условия, гарантии или иные положения (включая какие-либо подразумеваемые условия в отношении удовлетворительного качества, соответствия определенной цели использования или соответствия описанию), кроме тех, которые прямо указаны в Условиях.
7.4. Положения настоящих Условий не влияют на действие предусмотренных законом прав, присущих вам как потребителю, которые в силу договора вы не можете изменить и от которых вы не можете отказаться.
8. Ограничение ответственности
8.1. Положения настоящих Условий не исключают и не ограничивают ответственность исполнителя за причинение убытков в той степени, в которой такая ответственность не может быть исключена или ее действие не может быть ограничено применимым законодательством.
8.2. При условии соблюдения положения общего характера в пунктах выше, Исполнитель и привлеченные им третьи лица не несут ответственности перед вами за:
(A) какие-либо косвенные или возникшие вследствие чего-либо убытки, которые вы можете понести. Это включает любую упущенную (прямо или косвенно) выгоду, любой ущерб, причиненный вашей деловой репутации или нематериальным активам, и любую утрату данных, понесенную вами;
(B) любой убыток или ущерб, который вы можете понести в результате:
(i) того, что вы полагались на полноту, точность и наличие какой-либо рекламы, или в результате каких-либо отношений между вами и каким-либо рекламодателем или спонсором, чья реклама размещается в Услугах;
(ii) любых изменений, которые Исполнитель вправе вносить в Услуги, или в результате прекращения (на постоянной или временной основе) предоставления Услуг (или любой отдельной функции или свойства Услуг);
(iii) удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся в Услугах или передаваемых через использование Услуг;
(iv) того, что вы не предоставили Исполнителю точную информацию об аккаунте;
(v) того, что вы не смогли обеспечить сохранность и конфиденциальность вашего пароля или данных о вашем аккаунте.
8.3. Ограничения ответственности Исполнителя перед вами, указанные выше, подлежат применению вне зависимости от того, знал ли Исполнитель или должен был знать о возможности возникновения любых таких убытков.
9. Оплата по данному Договору означает согласие со всеми условиями (пунктами) перечисленными выше. Стороны при заключении настоящего Договора исходят из того, что Исполнитель применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».