договор оферты 1с фреш
Онлайн-бухгалтерия для бизнеса
1С:Предприятие 8 через интернет
Преимущества 1С:Фреш
Веские причины для работы в удовольствие
Доступ с любого устройства
Используйте телефон или компьютер для входа в систему. При наличии интернета вы имеете доступ к системе в любой точке мира
Техническая поддержка 24/7
Будьте уверены, что вам помогут в любое время суток. На связи по телефону и почте
Экономия на оборудовании
Никаких затрат на сервер и его обслуживание. Ваша экономия ≈100 000₽ в месяц
Все данные хранятся в проверенном временем и хорошо защищённом дата-центре 1С
Работайте всегда с самой свежей версией приложения. Вам не придётся тратить время на обновление программы
Наша программа универсальна. Сервис подходит для организаций всех форм собственности
Более 1150 довольных клиентов
6570 довольных пользователей
В 62 регионах России!
Решения для каждого
Быстрый старт на раз, два, три …
Облако или коробка?
Давайте сравним их
Функция | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
---|---|---|
Быстрый запуск | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Доступ с любого устройства и операционной системы | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Бесплатные обновления, включая шаблоны форм | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Совместная работа с коллегами | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Высокая скорость работы независимо от мощности компьютера | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Зависимость от интернета | 1С:Фреш | 1С:Предприятие |
Всё, что нужно для учета
Каждый найдет,
что ему необходимо
Идеальные помощники
для автоматизации
Мегаплан —
сертифицированный
партнер 1С
Подберем идеальное решение под сферу вашего бизнеса, установим, настроим и будем поддерживать вас 24/7
Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4). Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Возможна ли коллективная работа с приложениями?
Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.
Кто обновляет приложения в сервисе?
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения. Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.
Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис?
Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует:
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий публичный договор (далее – «Оферта» или «Договор») представляет собой официальное предложение Владельца сайта, далее именуемого «Исполнитель», по оказанию консультаций по товарам и услугам, предложенным на сайте, помощь в подборе оптимального вида товара или услуг, консультация по любым вопросам, связанным с использованием сайта, физическим лицам, далее именуемым «Пользователь, Заказчик», а совместно именуемые «Стороны», согласно перечисленных ниже условий в форме консультации по телефону или с использованием электронной почты.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком. В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание консультационных услуг.
2.1. Предметом настоящей Оферты является безвозмездное оказание Заказчику консультационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем проведения консультаций по телефону или с использованием электронной почты с целью удовлетворения интереса Заказчика к товарам и услугам, представленным на сайте.
3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
3.1. Заказчик осуществляет Акцепт настоящей Оферты путем отправки своих контактных данных с использованием форм обратной связи, размещенной на сайте.
3.2. Акцептом настоящей Оферты Заказчик дает свое согласие в том числе на обработку своих персональных данных в составе имя, email и/или номер телефона с целью исполнения условий настоящего Договора.
3.3. Исполнитель связывается с Заказчиком с использованием предоставленных контактных данных и проводит для него консультацию по всем вопросам, озвученным Заказчиком в запросе или непосредственно при звонке.
3.4. При желании приобрести товар или услугу со стороны Заказчика между ними заключается отдельный договор.
3.5. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в консультации:
в случае невозможности связаться с ним по указанным контактным данным,
в случае, если заданный вопрос не относится к товарам и услугам представленным на сайте,
в случае некорректного поведения Заказчика во время консультации, а именно: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление консультанта и Владельца сайта, неоднократное (более двух раз) отклонение от консультации, реклама любого вида, нецензурные высказывания, распространение сведений, носящих заведомо ложных характер.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента опубликования на Сайте в сети Интернет и действует до момента отзыва/изменения Оферты Исполнителем.
Договор оферты
Договор заключается путем принятия (акцепта) оферты Покупателем в установленном порядке (п. 3ст. 438 ГК РФ), что считается соблюдением письменной формы договора (п. 3 ст. 434 ГК РФ).
1. Предметом сублицензионного договора является предоставление Лицензиатом прав на использование указанного в Счете-оферте программного обеспечения для ЭВМ (ПО) и/или расширение прав на использование соответствующего ПО (Расширений).
2. Вознаграждением Лицензиата по сублицензионному договору является сумма, указанная в Счете-оферте.
3. Существенным условием заключения сублицензионного договора является полная единовременная оплата Сублицензиатом настоящего Счета-оферты, которая будет считаться единственно возможным надлежащим акцептом данной оферты (п.3 ст.438 ГК РФ).
Оплата Счета-оферты без указания в платежном поручении номера Счета-оферты и/или третьим лицом, либо по истечении срока для акцепта оферты не допускается и не считается акцептом настоящей оферты, за исключением случаев, когда Лицензиат по своему усмотрению признал такую оплату надлежащим акцептом оферты. Счет-оферта считается оплаченным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиата.
4. Лицензиат гарантирует, что получил от Правообладателя и правомерно обладает всем необходимым объемом прав, который предоставляется Лицензиату по лицензионному договору.
5. Счет-оферта действителен в течение 10 (десяти) календарных дней с указанной в нем даты выставления (срок для акцепта оферты). Лицензиат может по своему усмотрению оплату, поступившую по истечении указанного срока, признать надлежащим акцептом оферты.
6. Сублицензиат обязуется не нарушать авторские права Правообладателя.
7. Права по настоящему Сублицензионному договору предоставляются с момента его заключения. Подтверждением расходов Сублицензиата и правомерности использования им вышеуказанного ПО являются в совокупности настоящий Счет-оферта и платежные документы о надлежащей оплате Счета-оферта.
8. Принимая настоящую оферту, Сублицензиат подтверждает, что надлежащим образом ознакомлен и согласен с положениями, требованиями и ограничениями пользовательских Лицензионных соглашений, технической и иной документацией в рамках лицензионной политики, размещенной на сайте 1С, по всему соответствующему ПО, указанному в настоящем Счете-оферте.
9. После заключения настоящего Сублицензионного договора Лицензиат составляет и направляет Сублицензиату соответствующий Акт. В случае, если направленный Акт не подписан Сублицензиатом и /или второй его экземпляр не возвращен Лицензиату, а письменные мотивированные возражения со стороны Сублицензиата не получены Лицензиатом в течение 7 (семи) рабочих дней, Акт считается утвержденным Сублицензиатом.
10. Любые споры, которые могут возникнуть между Лицензиатом и Сублицензиатом в связи с настоящей офертой и/или Сублицензионным договором, подлежат рассмотрению по месту нахождения Лицензиата.
solutions.
1 сfresh.com
Подключайте клиентов к программам 1С:Предприятие в облаке и зарабатывайте от 30%.
Работаем с 2012 года. Надежно и безопасно.
Вы продаете и консультируете, мы обеспечиваем техническую поддержку партнеров.
Условия для партнеров
Для подключения к отраслевому 1С:Фреш и продажи клиентам приложений в облаке solutions.1cfresh.com партнеру необходимо:
– по вопросам функциональных возможностей программ «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» и «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и сервиса 1С:Фреш,
– ИТ-специалиста, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т. д.,
– разработчиков, которые могут доработать типовой функционал под нужны пользователя с помощью расширений конфигурации.
Зарабатывайте на дополнительных услугах:
Преимущества
для партнеров
1С помогает!
Сервис предназначен
Ориентировочно 1 рабочее место «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» в месяц для клиента стоит от 792 руб.((минимум 2 места), «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» в месяц для клиента стоит от 825 руб. (минимум 2 места).
По тарифу, похожему на 1С:ИТС ПРОФ для локальных версий, дается 5 рабочих мест (сеансов).
Подробнее о тарифах.
Если зарегистрированный пользователь «коробочной», в том числе электронной, версии конфигураций «Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» или «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», имеет действующий договор 1С:ИТС и активный сервис 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории или, то до окончания срока действия 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории пользователь может бесплатно перейти на работу в отраслевом сервисе 1С:Фреш без дополнительной платы.
Партнер может формировать свои тарифы для клиентов.
Приложения сервиса
Партнеры о сервисе 1С:Фреш
Роман Медынский
Директор по развитию
Форус
Мне всегда хотелось такой бизнес, где нет остатков на складе, высокая маржа и предоплата. Вуаля, такой бизнес меня сам нашел – это 1С:Фреш. Ничего лишнего, только продажа интеллекта. Помню, как сейчас, когда получил первые деньги и осознал как это просто.
Партнеры, вам очень и очень повезло. 1С дает хорошие и отлаженные инструменты как продвижения так и работы. Много полезных вебинаров и семинаров, полезного контента. Ничего не мешает, просто бери и делай.
Сергей Бутенко
Генеральный директор
Аргос
1С:Фреш на данный момент это и важное и перспективное направление. Думаю, в ближайшие 2 года оно станет для нас одним из основных. Методическая база 1С – основа нашего обучения. Используем ее в полном объеме и регулярно.
Сейчас качество сервиса и поддержка партнеров со стороны 1С находится на таком уровне, что каждый день промедления – это ваша упущенная прибыль.
Сергей Мордвин
Руководитель
Простые решения
Мы искренне верим, что для клиента выбор в сторону 1С:Фреш – это практически всегда лучшее решение из возможных.
Ну и, конечно, нам нравится географическая независимость сервиса. У нас есть клиенты из Китая, Норвегии, общались с эмигрантами из США. Самое большое преимущество – сервис имеет очевидную ценность для клиента, регулярные платежи понятны и объяснимы:
Именно этого и хочет пользователь и готов за это платить.
1С:Фреш (1C:Fresh)
1С:Предприятие 8 через интернет
Получите бесплатный доступ на 30 дней в течение 5 минут
Стоимость 1С:Фреш
Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет – для ИП и организаций: все участки учета, любая система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), любой вид деятельности.
Понятная бухгалтерия для предпринимателей — для работы не нужно знать бухучет.
Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса.
Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.
Понятная программа для председателей СНТ, чтобы вести учет без специальных знаний. Учет участков, взносов, зарплат, отчетность, формирование и печать квитанций.
Приложение для регистрации выбытия лекарственных средств. Необходимо медицинским учреждениям для соответствия закону 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств».
Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.
Полнофункциональная бухгалтерия для организаций, которым необходим сквозной учет в разрезе подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс.
Все возможности 1С:Бухгалтерии и поддержка учета НДС по покупкам и продажам лома, алюминия и шкур.
Комплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности.
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным, многопередельным производством.
Бухгалтерский (бюджетный) учет государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного, учет исполнения сметы.
Решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Программа позволит вам легко и быстро рассчитать заработную плату сотрудникам, вести кадровый учёт, формировать регламентированную отчётность.
Универсальное решение для расчета зарплаты для любой государственной и муниципальной организации: от школ до министерств, включая МВД.
Приложение для обмена электронными документами
Сервис для исполнения требований 54-ФЗ
* Скидка действует при непрерывном обслуживании (после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)
* Скидка действует при непрерывном обслуживании (после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)
Сравнение версий
Возможности и преимущества сервиса 1С:Фреш
Вы получаете программное обеспечение как услугу по модели SaaS:
При использовании сервиса «1C:Fresh» вы можете переехать в другой офис и сразу же продолжить работу с программой в привычном режиме. Не нужно переустанавливать и перенастраивать 1С.
Если вы хотите сэкономить на услугах штатного IT-специалиста, «1С:Предприятие 8 через Интернет» дает такую возможность. Работоспособность и своевременное обновление программы 24/7 обеспечивает команда профессионалов, а вы пользуетесь всеми возможностями «1С:Предприятия» без забот.
Для кого предназначен сервис
для малого, среднего и крупного бизнеса
Подключить 1С:Фреш бесплатно
Решения для каждого
Подключить 1С:Фреш бесплатно
Программы в сервисе 1С:Фреш
1С:Бухгалтерия
Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет – для ИП и организаций: все участки учета, любая система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), любой вид деятельности.
1С:Предприниматель
Понятная бухгалтерия для предпринимателей — для работы не нужно знать бухучет.
1С:Управление нашей фирмой
Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса.
1С:Зарплата и управление персоналом
Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.
1С:МДЛП
Приложение для регистрации выбытия лекарственных средств. Необходимо медицинским учреждениям для соответствия закону 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств».
1С:Садовод
Понятная программа для председателей СНТ, чтобы вести учет без специальных знаний. Учет участков, взносов, зарплат, отчетность, формирование и печать квитанций.
1C:Бухгалтерия КОРП
Полнофункциональная бухгалтерия для организаций, которым необходим сквозной учет в разрезе подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс.
1C:Бухгалтерия СПЕЦ
Все возможности 1С:Бухгалтерии и поддержка учета НДС по покупкам и продажам лома, алюминия и шкур.
1С:Комплексная автоматизация
Комплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности.
1С:ERP Управление предприятием
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным, многопередельным производством.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Бухгалтерский (бюджетный) учет государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного, учет исполнения сметы.
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
Решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1С-КАМИН:Зарплата
Программа позволит вам легко и быстро рассчитать заработную плату сотрудникам, вести кадровый учёт, формировать регламентированную отчётность.
1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений
Универсальное решение для расчета зарплаты для любой государственной и муниципальной организации: от школ до министерств, включая МВД.
1С:Клиент ЭДО
Приложение для обмена юридически значимыми электронными документами, а также для доступа к сервисам «1С:Бизнес-сети»: «Торговая площадка», «Номенклатура», «ЭДО без электронной подписи».
1C:Касса
Сервис для исполнения требований 54-ФЗ. Используется совместно с кассовыми решениями: автономной онлайн-кассой «Штрих-МПЕЙ-Ф», смарт-терминалами «Эвотор», Атол 91Ф/92Ф и любыми ККТ с сертификатом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
1C:CRM
Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.
Бесплатный доступ на 30 дней
В 1С-Фреш уже входят сервисы
Подготовка и сдача отчетности во все госорганы, а также обмен документами прямо из 1С.
Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.
Обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами прямо из 1С.
Частые вопросы и ответы на них
Приложения в сервисе поддерживают автоматический обмен данными между собой. Кроме того, сервис поддерживает обмен данными:
Для работы в сервисе установка каких-либо дополнительных программ не требуется. Для оптимальной работы понадобится только стабильное подключение к Интернету через обычный браузер. При желании с приложениями сервиса можно работать и с помощью «тонкого клиента» фирмы «1C».
По Вашему желанию работу с сервисом 1С:Fresh можно настроить с помощью «Тонкого клиента» фирмы «1С». Для подключения к сервису через программу «Тонкий клиент» необходимо проделать следующие шаги:
1. Определить, какая версия программы Вам нужна. Для этого необходимо запустить приложение сервиса в любом доступном браузере → Сервис и настройки в правом верхнем углу окна → О программе → В верхней строке открывшегося окна будет указано, под какой версией платформы «1С:Предприятие 8» работает приложение. Вам необходим тонкий клиент той же версии.
2. Скачать тонкий клиент. После определения нужной версии тонкого клиента скачать программу установки можно с официальной странице на сайте сервиса 1С:Fresh.
3. Установить и настроить тонкий клиент. Запустите файл установки → Введите логин и пароль от сервиса в открывшемся окне → Программа установит и запустит клиент автоматически. Для настройки тонкого клиента запустите приложение → Настройки → Отображать в виде дерева → ОК
4. Начните работать в сервисе 1С:Fresh через тонкий клиент. Запустите программу → Выделите нужное вам приложение из списка → Нажмите кнопку 1С:Предприятие. Приложение готово к работе.
Не тратьте свое время на подключение сервиса – обратитесь к специалисту компании Первый Бит.
Обратиться к специалисту
В любой момент времени при работе в приложении сервиса Вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе.
Для выгрузки данных перейдите в меню → Администрирование → Загрузка данных из сервиса.
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4). Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения. Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.