договор оферты google adwords

Договор оферты google adwords

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

Google внес изменения в группы каналов по умолчанию в GA 4

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

Email-маркетинг для ресторанного бизнеса: лучшие техники и советы

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

Валютный контроль просит предоставить договор работы с Гугл и дату его подписания.

Наш договор типовой для всех и идет без даты.

Помогите разобраться, что считать датой подписания договора и как это подтвердить в банке? 🙂

P.S. Проверил почту, письма об открытии аккаунта не сохранилось.

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

Распечатываешь этот договор. Внизу ставишь дату-подпись. Этого достаточно (альфа-банк).

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

Какую указать дату?

matveich, 1е число месяца, за который в первый раз получаете выплату (на счет ИП), т.е., получается, 01.03.2016.

Сделать отчет за все время, посмотреть когда пошли первые посетители на данный pub_id.

договор оферты google adwords. договор оферты google adwords фото. картинка договор оферты google adwords. смотреть фото договор оферты google adwords. смотреть картинку договор оферты google adwords.

matveich:
Валютный контроль просит предоставить договор работы с Гугл и дату его подписания.
Наш договор типовой для всех и идет без даты.
Помогите разобраться, что считать датой подписания договора и как это подтвердить в банке? 🙂

P.S. Проверил почту, письма об открытии аккаунта не сохранилось.

Источник

Преамбула

Статья 1. Определения

«Google» означает компанию Google Ireland Ltd. и ее подразделения владеющие Имуществом Google и программой AdWords;

«Дата начала работы Контекстного объекта» означает любую дату (даты) после даты подписания настоящего Договора, которая (которые) по согласованию с Гугл будет являться датой (датами), в которую Стороны будут стремиться разместить рекламу Заказчика в соответствии с настоящим Договором. Во избежание недоразумений, Дата начала работы Контекстного объекта не может быть одинаковой для разных типов рекламы;

«Дата подписания Договора» означает дату, когда заказчик принимает условия этого договора в Системе он-лайн рекламы Google, либо дату подписания этого договора (в случае письменного подписания);

«Дата истечения срока Договора» означает дату (при наличии таковой), которую Стороны установили путем составления Дополнительного соглашения к настоящему Договору, и в которую настоящий Договор и размещение всех типов рекламных объявлений по нему будут прекращены;

«Договор» означает настоящий Договор об оказании рекламных услуг, наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них (FAQs) и руководство по редактированию;

«Имущество Google» означает все веб-сайты, прикладные программы, имущество и/или иные средства информации и рекламы, которые принадлежат Google, используются Google или предоставляются Google за исключением содержания страниц на сайте Google;

«Имущество Партнера» означает все веб-сайты, прикладные программы, информационное содержание, имущество и/или иное средство информации и рекламы, которое принадлежит Партнеру, используется Партнером или предоставляется Партнером и на котором Google размещает рекламу AdWords согласно договору о предоставлении услуг, информация о которых содержится в Системе он-лайн рекламы Google и/или в применимых FAQs;

«Контекстный объект» означает любое ключевое слово, отрицательное ключевое слово, категорию и/или таргетирующий механизм;

«Наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них» (далее – «FAQs») означает часто задаваемые вопросы по Программе (в частности, среди прочего, вопросы, касающиеся правил использования и конфиденциальности Программы, находящиеся по следующему электронному адресу: http://adwords.google.ru/support/bin/topic.py?topic=52). FAQs по Программе AdWords в настоящий момент находятся по адресу: http://adwords.google.ru/support/;.

«Программа AdWords» означает программу он-лайн рекламы Google, основанную на принципе аукциона;

«Партнер»означает третье лицо, являющееся владельцем и/или управляющим Имуществом Партнера;

«Программа» означает различные виды рекламных услуг Google, каждый из которых может быть более детально описан в Системе он-лайн-рекламы Google (включая, среди прочего, Программу AdWords), и которые предоставляются Компанией Гугл в соответствии с настоящим Договором;

«Рекламодатель» означает лицо, рекламные объявления которого (как созданные им самим, так и третей стороной по его поручению) размещаются Компанией Гугл в соответствии с настоящим Договором;

«Рекламная информация» означает содержание всех рекламных объявлений (включая, в том числе, ссылки на любые веб-страницы (URL), любую контактную информацию и/или иную информацию, содержащуюся в рекламном объявлении), на которые распространяется Руководство по редактированию;

Статья 2.ПредметДоговора

Статья 3.Размещение и таргетирование

3.2 Заказчик имеет право через Систему он-лайн рекламы Google размещать заказы на иные типы рекламных объявлений. Такие рекламные объявления также будут регулироваться настоящим Договором и Гугл обязуется приложить разумные меры для их размещения на таких средствах информации и в таком порядке, которые определены в Системе он-лайн рекламы Google.

Статья 4.Размещение рекламной информации

4.3 Для некоторых типов объявлений, таких как объявления, размещенные через Программу AdWords, Гугл вправе направить Заказчику электронное письмо с уведомлением о том, что у Заказчика имеются 72 часа (далее – «Срок внесения изменений») на изменение размещенных ключевых слов и/или их настроек, а также на производство других исправлений. Реклама, первоначально размещенная или модифицированная Заказчиком, считается одобренной Заказчиком по окончании Срока внесения изменений, и Гугл несет ответственность перед Заказчиком за ее несоответствие только в том случае, если Заказчик докажет, своевременно предоставив письменные доказательства, что Гугл разместил объявление, которое не было одобрено Заказчиком.

4.6 Заказчик дает Гугл разрешение на использование автоматизированного программного обеспечения для доступа к веб-сайтам, связанным с Услугами Рекламодателя, в целях анализа и оценки качества рекламного объявления и достижения поставленных целей. Заказчик имеет право отказаться от участия в такой системе оценки в порядке, определенном Компанией Гугл.

Статья 5. Имущество Партнера

5.1 Даже если рекламные объявления Заказчика размещены на Имуществе Партнера, Заказчик обязуется направлять Компании Гугл все сообщения, касающиеся объявлений Заказчика, размещенных на Имуществе Партнера. Кроме того, если объявления Заказчика размещены на Имуществе Партнера, Заказчик признает и соглашается с тем, что размещение этих объявлений будет предоставлять Партнеру (Партнерам) возможность доступа к содержанию этих объявлений, в том числе ко всем изображениям и веб-сайтам (URL), к контактной и иной информации, которую можно получить на этих веб-страницах (URL), а также к данным о запросах или кликах.

Статья 6. Запрещенное использование

Статья 7. Оплата, расценки и отчетность

7.1 Заказчик может определить максимальную стоимость Услуг, оказываемых Компанией Гугл по настоящему Договору («Бюджет Договора»). Бюджет договора будет обозначен на титульной странице письменного договора (в случае заключения письменного соглашения) либо в учетной записи в Системе он-лайн рекламы Google.

7.2 Во избежание недоразумений, указывая Бюджет Договора, Заказчик не обязуется потратить весь объем Бюджета Договора. Заказчик оплачивает Услуги в пределах Бюджета Договора. Заказчик несет, и будет нести единолично ответственность лишь за оплату услуг, начисленных в пределах Бюджета Договора. Заказчик должен осуществлять оплату Услуг (или обеспечивать оплату надлежащей третьей стороной) Компании Гугл в соответствии с тарифами и ценами, действующими в Системе он-лайн рекламы Google в отношении выбранных типов рекламы.

7.4 Заказчик оплачивает Услуги в порядке, оговоренном сторонами (включая НДС и все прочие применимые налоги и пошлины). В случае, если Заказчику предоставляется отсрочка платежа на условиях, обозначенных на титульной странице письменного договора (в случае заключения письменного соглашения) либо в учетной записи в Системе он-лайн рекламы Google, и Заказчик не производит полную оплату задолженности в оговоренные сроки, Заказчик оплачивает Компании Гугл пеню. Размер пени рассчитывается со дня наступления срока платежа до дня получения оплаты исходя из суммы неоплаченной задолженности по ставке рефинансирования ЦБ РФ +2%. Гугл вправе в любое время изменять свои минимальные ставки. Стоимость услуг исчисляется только на основании ведущегося Компанией Гугл учета. Гугл предоставляет Заказчику защищенный паролем круглосуточный в течение 7 дней в неделю доступ в режиме он-лайн к отчетным сведениям, чтобы Заказчик мог контролировать свои расходы на Услуги. Возвраты (при наличии таковых) предоставляются по усмотрению Гугл и только в форме кредита на предоставление рекламных услуг на Имуществе Google, если иное не оговорено сторонами письменно (в том числе посредством электронной почты).

Статья 8. Обязательства заказчика

Статья 9. Возмещение убытков

9.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, каждая Сторона обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств.

Статья 10. Ограничение ответственности

10.2 За исключением ответственности за нарушение обязательств по плате, указанных в статье 7, обязательств по возмещению убытков, указанных в статье 9, и/или вследствие нарушения обязательств, указанных в пункте 11 (Конфиденциальность): ответственность каждой из Сторон перед другой Стороной ограничивается суммой, которую Заказчик уплатил или должен уплатить Компании Гугл по настоящему Договору; ни одна из Сторон не несет ответственности, возникающей из Договора или из деликта (в том числе, вследствие небрежности) за преддоговорные и прочие заверения (кроме мошеннических заверений, вводящих в заблуждение) и упущенную выгоду.

Статья 11. Конфиденциальность

11.2 Если Заказчиком является третье лицо, Заказчик уполномочивает Гугл предоставить любому Рекламодателю, который является клиентом Заказчика или третьему лицу, назначенному Рекламодателем, доступ и право на использование он-лайн счета, касающегося объявлений Рекламодателя.

11.3 Заказчик признает и соглашается с тем, что Гугл может делиться Конфиденциальной информацией Заказчика: (а) с любыми третьими лицами, назначенными Заказчиком, или с любым Рекламодателем, который является клиентом Заказчика ; или (б) с любой компанией-учредителем Заказчика или дочерней компанией Заказчика, или с любой дочерней компанией компании-учредителя Заказчика.

11.4 Заказчик признает и соглашается с тем, что любая информация, касающаяся выставления и оплаты счетов, которую Заказчик предоставляет Гугл, может быть предоставлена Компанией Гугл компаниям, которые работают по поручению Гугл исключительно для целей осуществления проверки остатка на счетах, осуществления платежей на счет Компании Гугл и/или для обслуживания счета Заказчика.

Статья 12. Срок действия и прекращение

12.1 Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ и действует с Даты подписания Договора, которая является датой акцепта.

12.2 Согласно пункту 12.3, настоящий Договор действует до момента его расторжения или до наступления Даты истечения срока Договора.

12.5 Если Стороны договорились о Дате истечения срока Договора в форме письменно оформленного Дополнения к настоящему Договору, Заказчик вправе (при наличии письменного согласия Гугл, полученного по электронной почте) продлить настоящий Договор на срок девяносто дней или иной срок, который будет одобрен Компанией Гугл в письменной форме.

Статья 13. Уступка

13.1 Стороны вправе переуступать, передоверять или передавать в ином порядке свои права и/или обязательства по настоящему Договору только с письменного согласия другой Стороны (в каковом согласии не должно быть отказа или задержки без разумных на то оснований).

Статья 14. Форс-мажор

14.1 Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за неисполнение или задержку в исполнении каких-либо обязательств по настоящему Договору в случае, если это неисполнение или эта задержка в исполнении вызваны обстоятельствами форс-мажора, включая стихийные бедствия, войны, террористические акты, гражданские беспорядки, трудовые конфликты и т.д.

Статья 15. Прочие положения

15.1 Настоящий Договор представляет все условия, согласованные между Сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все прежние договоренности, заверения, и любого рода соглашения между Сторонами в отношении его предмета. Во избежание сомнений, Заказчик признает и соглашается, что настоящий Договор включает FAQs и Руководство по редактированию, включенные в него путем ссылки на них, причем Гугл вправе в любое время вносить изменения в FAQs и Руководство по редактированию, отражающие изменение технологии, позволяющей Компании Гугл делать Программу коммерчески доступной.

15.2 Все дополнения к настоящему Договору и все изменения его условий имеют юридическую силу для Сторон только в том случае, если условия таких дополнений и изменений приняты должным образом уполномоченным представителем каждой из Сторон в Системе он-лайн рекламы Google либо путем оформления документа в письменной форме (в случае заключения письменного соглашения).

15.3 Если какое-либо право или средство правовой защиты по настоящему Договору не будет использовано или будет использовано с опозданием, это не будет являться отказом от этого права или такого средства правовой защиты, а также отказом от любых других прав или средств правовой защиты, а одноразовое или частичное использование какого-либо права или средства правовой защиты по настоящему Договору не препятствует использованию этого и любого иного права или средства правовой защиты в будущем. Права и средства правовой защиты, предусматриваемые в настоящем Договоре, являются кумулятивными и не исключают никакие другие права или средства правовой защиты, предоставляемые законом.

15.4 Недействительность, незаконность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Договора не влияет на действительность остальной части настоящего Договора.

15.5 Никакие положения в настоящем Договоре не могут толковаться как создающие какое-либо товарищество или совместное предприятие Сторон либо как делающее одну из Сторон агентом другой Стороны для каких-либо целей, и ни одна из Сторон не имеет права связывать обязательствами другую Сторону и заключать договоры от имени другой Стороны, а также возлагать на другую Сторону какие-либо обязательства в каких-либо целях.

15.7 Настоящий Договор составлен на русском языке.

Статья 16. Применимое право

16.1 Настоящий Договор должен быть подчинен и истолкован в соответствии с российским правом.

16.2 Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с его Регламентом. Количество арбитров — три. Место проведения арбитражного разбирательства — Москва, Россия. Язык арбитражного разбирательства — русский. Правом, регулирующим арбитражную оговорку, является российское право.

Источник

Закрывающие документы в Google Ads и Яндекс.Директе: как получать без головной боли

Получение закрывающих документов — это головная боль рекламодателей. Особенно когда приходится работать с разными рекламными платформами. Но деваться некуда — нужно разбираться. Из статьи вы узнаете, как получить закрывающие документы в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, какие проблемы с этим связаны и как их решить.

Закрывающие документы являются законным подтверждением факта завершения сделки между сервисом (Яндекс.Директ или Google Ads) и рекламодателем.

Обе рекламные платформы выдают документы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Выбор организационно-правовой формы происходит при регистрации в сервисе. Автоматически заключается двусторонний договор-оферта. Он вступает в силу после первой оплаты в сервисе. Подписывать ничего не нужно.

Для них у Google Ads и Яндекс.Директа не будет пакета закрывающих документов — один лишь кассовый чек, который является подтверждением факта оплаты услуги. Его физлицо получает на электронную почту — после оплаты услуг.

Таким образом, если вам нужно получать закрывающие документы, необходимо создать новый аккаунт для ИП или юрлица. Поэтому стоит внимательней отнестись к заполнению анкеты при регистрации.

Выбранный налоговый статус в Google Ads можно посмотреть в меню «Оплата» из раздела «Инструменты и настройки».

Информация об аккаунте находится в платежном профиле.

Сервис предоставляет три вида отчетных документов для ИП и юрлиц.

Необходим для оплаты рекламодателем услуг. Он находится на странице счета в сервисе Яндекс.Баланс.

От вас потребуется выбрать тип даты и указать период, за который нужно найти счета. Можно использовать расширенный поиск, чтобы найти его по номеру и другим параметрам.

После ввода данных для поиска нужно нажать на кнопку «Показать счета». На выходе получаем таблицу с нужным счетом.

Подтверждает, что сервис оказал услуги рекламодателю. В акте прописана их стоимость и объем.

Акт формируется отдельно по каждому счету. Яндекс.Директ создает акт автоматически после того, как оказал услуги, предусмотренные договором с ИП и юрлицом. Этот факт может совпадать с окончанием календарного месяца или нет. Если этого не произошло, в конце месяца Яндекс.Директ выдает промежуточный акт, в котором указана сумма израсходованных средств.

Промежуточные акты передаются бухгалтерии. После оказания полного объема услуг по счету Яндекс.Директ отправляет финальный акт.

Связан с актом об оказанных услугах и создается на его основании.

Яндекс.Директ предоставляет счет-фактуру в конце месяца — если не выполнил все обязательства по счету перед рекламодателем. Тогда Яндекс.Директ отправляет счет-фактуру на сумму, которая была потрачена фактически, а также авансовый счет-фактуру, в котором указан остаток. После оказания всех услуг Яндекс.Директ формирует окончательный счет-фактуру на всю сумму.

Важно отметить, что ни в акте, ни в счет-фактуре не прописаны номер и название рекламной кампании.

В Яндекс.Директе электронные экземпляры счетов и актов высылаются на электронный ящик каждый вторник. От оригиналов они отличаются только отсутствием подписей и печатей. Если ваша компания работает на ЭДО, то напрямую от Яндекс.Директа вы ничего не получите. Все документы будут представлены в системе ЭДО.

Если вам потребуется заказать экземпляры актов на свой электронный ящик, нужно открыть страницу «Акты» в Яндекс.Балансе, указать период и данные плательщика.

После этого нужно нажать на кнопку «Вывести», а в результатах поисковой выдачи выбрать документы, которые сервис отправит на указанный электронный адрес. Они придут в формате PDF — не больше десяти во вложении к письму. Если вы заказали, например, 15 документов, то будет два письма.

Яндекс отправляет оригинальные документы через 3-5 дней после того, как были разосланы электронные копии. Задержки с доставкой чаще всего вызваны тем, что рекламодатель указал неправильный юридический адрес. В Яндекс.Балансе эту информацию всегда можно поправить и изменить.

Там же хранятся все данные о взаиморасчетах между рекламным сервисом и рекламодателем. В личном кабинете всегда можно заказать оригиналы документов вручную, например, если произошла потеря бумажных версий. Для этого нужно зайти в раздел «Акты». Там необходимо указать период для поиска отчетности, а также данные плательщика.

После вывода результатов поиска можно выбрать все документы для получения или только отмеченные рекламодателем.

На обработку запроса Яндекс.Баланс потратит до трех дней, после чего отправит документы на ваш юридический адрес.

Бухгалтер напрямую может заказывать закрывающие документы через аккаунт рекламодателя. Однако в Яндекс.Директе есть несколько ограничений. Доступ к аккаунту может получить только тот бухгалтер, который зарегистрирован в Яндексе. К тому же нельзя, чтобы параллельно на него были зарегистрированы какие-либо рекламные кампании. Также нужно учесть, что один бухгалтер получает доступ только к одному юрлицу или ИП. И он не имеет права передавать этот доступ к аккаунту другим бухгалтерам.

Чтобы открыть доступ бухгалтеру, нужно зайти в раздел «Акты» в Яндекс.Балансе. В самом низу будет ссылка на предоставление доступа. Там нужно лишь указать логин бухгалтера.

Он сможет лишь выгружать и запрашивать необходимые отчеты, а доступ к другой информации и данным будет закрыт.

Он формируется автоматически в сервисе и приходит на электронную почту каждого 10-го числа. Но заказать его можно и самостоятельно. В Яндекс.Балансе следует выбрать раздел «Акты» и в самом низу кликнуть по ссылке для заказа акта.

Затем нужно указать период и данные плательщика.

В Google Ads предоставляемые виды первичных документов зависят от страны, указанной при создании аккаунта, и выбранного варианта оплаты услуг. Для рекламодателей из России есть две опции оплаты, от которых зависит предоставляемый пакет документов.

В этом случае ИП или юрлицо платит по факту оказанных услуг. Это наиболее популярный способ оплаты среди юрлиц. Но он доступен не всем. В Google Ads прописаны требования для подключения кредитной линии. Рекламодатель должен работать на рынке больше года, иметь активный аккаунт и хорошую репутацию, а также тратить как минимум 5000 долларов в месяц (учитываются любые три из последних двенадцати) на услуги рекламного сервиса. Если ваша организация соответствует этим требованиям, можно обратиться в службу поддержки и заполнить форму для подключения этого способа оплаты.

При оплате по кредитной линии Google Ads предоставляет такой набор закрывающих документов:

Рекламодатель платит до того, как сервис начал выполнять свои рекламные обязательства. После поступления денег на счет аккаунта в Google Ads вы расходуете их на размещение рекламы.

Для этого способа оплаты предусмотрен самый большой пакет закрывающих документов. Помимо счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки расчетов рекламодатель получит:

Узнать выбранный способ оплаты можно в меню «Инструменты и настройки». Он указан в «Настройках» в разделе «Оплата».

Способ оплаты можно изменить, например, перейдя на кредитную линию. Для этого нужно кликнуть «Изменить способ оплаты» и заполнить заявку. Помните, что для получения кредитной линии нужно соответствовать требованиям Google.

Также отметим, что закрывающие документы в Google Ads приходят для каждого отдельного аккаунта. Если у вас их несколько, вы получите пакеты по каждому из них, даже если они связаны управляющим аккаунтом.

Google Ads предлагает скачать документы с 3 по 7 число каждого месяца. Это касается счета-фактуры, акта сдачи-приемки услуг и акта сверки расчетов.

Остальные документы в Google Ads создаются иначе:

Для их создания нужно отправлять запрос. Сделать это можно после 20-го числа того месяца, который идет за указанным в запросе. Это касается только счета-фактуры и акта сдачи-приемки услуг. Бумажную версию акта сверки счетов можно получить только раз в год — в январе.

Для получения счета-фактуры на аванс нужно также подать запрос. Но только спустя 10 дней после появления в аккаунте данных о платеже. Бумажная версия предварительного счета доступна после проведения платежа, а документ с условиями использования можно заказать через два дня после регистрации аккаунта.

Чтобы подать запрос на получение оригиналов, необходимо открыть меню «Оплата» в разделе «Инструменты и настройки», после чего нажать на «Сводку». Затем следует выбрать страницу «Документы» или «Транзакции» и указать период, за который вам нужно заказать бумажные экземпляры отчетов. Далее требуется запросить повторную отправку.

В Google Ads обработают запрос в течение двух дней, но уведомления не будет. Поэтому повторно отправлять запрос не нужно. Документы направят по юридическому адресу, который был указан в аккаунте.

Обратите внимание, что в Google Ads нужно выбрать — либо получать электронные экземпляры, либо только бумажные. Сервис также не будет сканировать и отправлять копии. Но учтите, что электронные версии можно загрузить на ПК в PDF и распечатать. Для этого нужно лишь выбрать необходимый отчет на странице «Транзакции», открыть его и определиться с вариантом для скачивания.

Печати и подписи на таких документах не будет. Однако они все равно подойдут для бухучета.

Получить информацию о транзакциях

Для просмотра документов по ним нужно перейти в «Инструменты и настройка» и выбрать «Сводку» в меню «Оплаты». Там будут указаны транзакции за последние три месяца, однако в настройках можно выбрать любой период.

Для удобства транзакции разбиты по карточкам в зависимости от периода. Чтобы посмотреть подробную информацию, достаточно кликнуть по ним.

Посмотреть и скачать документы в Google Ads

В том же разделе «Оплата» нужно выбрать «Документы». Хранящиеся там отчеты можно отфильтровать и отсортировать по заданным параметрам, а также выгрузить на ПК.

К примеру, чтобы скачать акт сдачи-приемки услуг, требуется лишь выделить его и нажать на «Скачать». В итоге, вы получите подобный документ.

Рекламодатели не ограничиваются одним рекламным сервисом, а запускают свои кампании по нескольким каналам. Например, в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК, myTarget и т. д. Следить за отчетностью по каждому сервису непросто. А если в каждом из них несколько аккаунтов или плательщиков, все становится еще сложнее. Упростить получение документов позволяет Click.ru.

В Click.ru вы получаете один комплект закрывающих документов по всем рекламным платформам (помимо Яндекс.Директа и Google Ads это myTarget, VK и Facebook). Закрывающие документы можно посмотреть и скачать в любой момент, воспользовавшись одним из способов:

Документы находятся в одноименном разделе — их можно отсортировать и распечатать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *