договор подряда на фасадные работы
Договор подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома
ДОГОВОР ПОДРЯДА на провидение работ по устройству фасада жилого дома
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Комплекс работ по устройству фасада (далее – Работы) Жилого дома, по адресу ______________________________, и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную Договором стоимость Работ.
1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.
1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – «_____» _______________2016 года; окончание выполнения работ – «_____» _______________2016 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее __________ рабочих дней.
1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1. Стоимость работ по Договору составляет __________ рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.
2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.
2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).
2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее __________ банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.
3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.
3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.
4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.
4.3. Заказчик в течение __________ рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.
4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.
4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью __________ месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее __________ рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.
5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.
6. МАТЕРИАЛЫ
6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).
6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.
6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.
6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.
6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).
6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).
6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
Образец договора подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.
1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – « » 2021 года; окончание выполнения работ – « » 2021 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее рабочих дней.
1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1. Стоимость работ по Договору составляет рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.
2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.
2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).
2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.
3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.
3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.
4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.
4.3. Заказчик в течение рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.
4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.
4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.
5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.
6. МАТЕРИАЛЫ
6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).
6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.
6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.
6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.
6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).
6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).
6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
Договор подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома
_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Комплекс работ по устройству фасада (далее – Работы) Жилого дома, по адресу _______, и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную Договором стоимость Работ.
1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.
1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – «__»____2014 года; окончание выполнения работ – «__»____2014 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее ___ рабочих дней.
1.4. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть перенесены на период, соответствующий количеству дней просрочки Заказчиком (в случае допущения им такой просрочки) следующих обязательств:
1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1. Стоимость работ по Договору составляет ___ рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.
2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.
2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).
2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее ___ банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.
3.1.1. Подрядчик обязан:
3.1.2. Заказчик обязан:
3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.
3.4. Заказчик вправе:
3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.
4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.
4.3. Заказчик в течение ___ рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.
4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.
4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью ___ месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее ___ рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.
5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.
6. МАТЕРИАЛЫ
6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).
6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.
6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.
6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.
6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).
6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).
6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:
Подрядчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК: