договор разработка чат бота

Как правильно составить ТЗ для разработчиков чат-бота?

договор разработка чат бота. договор разработка чат бота фото. картинка договор разработка чат бота. смотреть фото договор разработка чат бота. смотреть картинку договор разработка чат бота.

Кому и зачем нужно знать, как составлять техническое задание для написания чат-бота? Это нужно, во-первых, потенциальным заказчикам чат-бота, чтобы донести до исполнителей все свои требования и пожелания к будущему чат боту. Во-вторых, самим разработчикам нужно понимать, какая именно информация должна быть в ТЗ к чат-боту, чтобы сориентировать заказчиков и обеспечить максимальное взаимопонимание. И, конечно, это нужно менеджеру проекта, который будет осуществлять общее руководство и координировать процесс.

Что такое техническое задание?

Техническое задание (сокращенно ТЗ) – это документ, в котором четко прописаны все требования и пожелания относительно того, каким должен быть будущий чат-бот, какие функции он должен выполнять, как его планируется интегрировать в бизнес-процессы. Чем более внятно и подробно прописан каждый пункт, тем больше шансов, что разработчик правильно поймет заказчика и заказчик получит то, что желал.

Также подробное ТЗ позволяет быстрее урегулировать спорные вопросы и минимизировать непонимание между заказчиком и исполнителем.

Отметим, что до этих споров не стоит доводить, если чат-бот выполняет простые, стандартные действия. В этом случае его удобнее сделать самостоятельно с помощью онлайн редакторов, однако это тема другой статьи.

Что учесть при составлении ТЗ?

В идеале у компании, которая профессионально занимается чат-ботами, должен быть бриф, заполнив который, заказчик, по сути, составит ТЗ на разработку и интеграцию чат-бота. В качестве примера можно привести бриф, разработанный 4study.pro для помощи при создании ботов. Там содержатся вопросы относительно целей создания чат-бота (например, продажи, рекрутинг, техподдержка), на каких сайтах и в каких соцсетях планируется использовать чат-бот, функционал и взаимодействие бота с другими сервисами.

Получив такой бриф, заказчик имеет возможность продумать каждый пункт и, возможно, открыть для себя возможности использования бота, о которых он ранее не знал.

Наиболее распространенный функционал чат-бота:

Можно также предусмотреть функцию Auto-Exit, т.е. появление бота при уходе пользователя со страницы. Отметим, что зачастую такая функция строится на событии «закрытия страницы», что блокируется современными браузерами. Поэтому важно выбирать исполнителя, который понимает особенности современных версий ПО и способен их использовать.

Источник

Договор разработка чат бота

Заполните поля и нажмите на кнопку, и мы сразу вам перезвоним.

договор разработка чат бота. договор разработка чат бота фото. картинка договор разработка чат бота. смотреть фото договор разработка чат бота. смотреть картинку договор разработка чат бота.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Публичный договор (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение «Исполнителя» на сайте https://boto.agency (далее — Сайт) на оказание услуг юридическим и/или дееспособным физическим лицам (далее – Заказчик) на перечисленных ниже условиях. Перечень, объем, стоимость, сроки и порядок предоставления услуг определяется Сторонами в Дополнительном соглашении(-ях), которое является неотъемлемым приложением к Оферте.

1.3. Договор считается заключенным (акцептированным) с момента поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

1.4. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности, необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора.

1.5. Договор бессрочный. Любая сторона может его разорвать в порядке, предусмотренном Договором.

1.6. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения к данному Договору. Исполнитель, с целью ознакомления Заказчика с такими изменениями, публикует их путем размещения новой редакции Договора на Сайте не раньше, чем за 10 рабочих дней до вступления их в силу.

1.7. Моментом ознакомления Заказчика с изменениями к Договору считается момент, с какого информация получила вид доступной для Заказчика соответственно условий п. 1.6 этого Договора. Актуальная действительная редакция Договора находится в сети Интернет на Сайте.

1.8. В случае несогласия Заказчика с внесенными Исполнителем изменениями и дополнениями, он обязан сообщить об этом Исполнителю путем официального обращения. Продолжение использования Заказчиком Сайта и услуг Исполнителя после публикации измененной редакции Договора, понимается как согласие с ними Заказчика.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. В данной Оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по оплате услуг в соответствии с условиями соответствующего Дополнительного соглашений, согласованного Сторонами.

Исполнитель – сайт https://boto.agency в лице ФОП Сук Д.О. или другого субъекта хозяйствования, имеющего право предоставить услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.

Заказчик — лицо, осуществившее акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.

Договор на оказание услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты и Дополнительного соглашения (-ний).

3.2. Перечень Услуг, которые могут быть предоставленными Исполнителем:

Данный перечень услуг может быть расширен и изменен Исполнителем. Полный перечень услуг, их стоимость, порядок и сроки исполнения, объём согласуются Сторонами в Дополнительном соглашении (-ях), которое является неотъемлемым приложением к договору.

3.3. Стоимость услуг Исполнителя устанавливается в Дополнительном соглашении. Данный Договор и соответствующее Дополнительное соглашение считается заключенным с момента поступления денежных средств, на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Платежи по настоящему договору осуществляются Заказчиком на расчетный счет Исполнителя через банк или банк-эквайр. Оплата Услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком после получения на электронную почту данного Договора и согласованного Дополнительного соглашения.

3.5. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя считается подтверждением указанной им электронной почты. Исполнитель в течении 1 рабочего дня после получения оплаты (предоплаты) открывает доступ для указанной Заказчиком почты для получения указаний/контроля за ходом оказания услуг, в том числе изменения состава и объема заказанных услуг. В случае получения указаний от Заказчика о желании внести изменения в Дополнительное соглашение, Исполнитель формирует новое Дополнительное соглашение и отправляет его на электронную почту Заказчика. Новое Дополнительное соглашение считается заключенным после выполнения Заказчиком условий п. 3.3 настоящего Договора. Только после надлежащего заключения Дополнительного соглашения, Исполнитель приступает к его исполнению.

3.7. После завершения предоставления Услуг в полном объеме, Исполнитель формирует Акт приема-передачи услуг, подписывает его и направляет его на электронный адрес Заказчика. Отсутствие в течении 5 рабочих дней письменных возражений от Заказчика о принятии указанных в Акте услуг, считается их принятием Заказчиком без возражений и подписанием Акта.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанности Исполнителя:

4.1.1. Принять к исполнению все утвержденные Сторонами дополнительные соглашения, при условии полного выполнения Заказчиком условий, изложенных в п. 3.4., 3.5. настоящего Договора.

4.1.2. Надлежащим образом выполнять все условия настоящего Договора и придерживаться сроков оказания услуг.

4.1.3. Не разглашать информацию, полученную от Заказчика, без письменного согласия последнего и соблюдать конфиденциальность в отношении предоставления услуг, кроме информации, которая должна быть предоставлена контролирующим и правоохранительным органам по их требованию в соответствии с законодательством Украины.

4.1.4. В случае необходимости, принимать участие вместе с Заказчиком или самостоятельно, по заданию Заказчика, в переговорах с третьими лицами по любым вопросам, касающимся предмета настоящего Договора.

4.1.5. В случае возникновения обстоятельств, которые могут повлиять на выполнение услуг, в течение 1 (одного) дня после их возникновения проинформировать об этом Заказчика и предоставить информацию о времени окончания обстоятельств и выполнения взятых обязанностей.

4.2. Права Исполнителя:

4.2.1. Приостановить оказание услуг в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты по настоящему Договору до момента погашения Заказчиком задолженности, а также в случае не предоставления Заказчиком на запрос Исполнителя любой информации, необходимой для выполнения обязанностей, предусмотренных данным Договором. В таком случае, Исполнитель освобождается от ответственности за несвоевременное оказание услуг, предусмотренной настоящим Договором. Сроки предоставления услуг продлеваются на период такого приостановления по вине Заказчика.

4.2.2. Требовать у Заказчика необходимую информацию для выполнения условий настоящего Договора.

4.2.3. Привлекать для оказания услуг по настоящему Договору третьих лиц. В случае привлечения третьих лиц к выполнению условий настоящего Договора, Исполнитель остается ответственным перед Заказчиком за действия таких третьих лиц, как за свои собственные.

4.3. Обязанности Заказчика:

4.3.1. Предоставлять необходимые материалы и информацию для выполнения услуг по требованию Исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса от Исполнителя.

4.3.2. Не разглашать информацию, полученную от Исполнителя, без письменного согласия последнего и соблюдать конфиденциальность в отношении предоставления услуг, кроме информации, которая должна быть предоставлена контролирующим и правоохранительным органам по их требованию в соответствии с законодательством Украины.

4.3.3. Оплатить услуги в соответствии с условиями настоящего Договора, дополнительных соглашений.

4.3.4. Принять оказанные надлежащим образом услуги и подписать Акт в порядке и на условиях настоящего Договора.

4.4. Права Заказчика:

4.4.1. Осуществлять контроль за выполнением услуг, предоставляемых Исполнителем.

4.4.2. Предъявлять обоснованные письменные замечания к услугам и к Акту.

4.4.3. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Украины.

5.2. Стороны несут полную ответственность за правильность указанных ими реквизитов и обязуется своевременно сообщать об их замене, а в случае сообщение несут риск наступления связанных с этим неблагоприятных последствий.

5.3. В случае предоставления Заказчиком недостоверных данных и/или недостоверных документов, Исполнитель не несет ответственности за связанные с этим последствия.

1) о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо

2) о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

5.6. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика в платежных системах, кредитную карту. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Обстоятельствами непреодолимой силы непреодолимые при данных условиях и независимые от воли Сторон обстоятельства, такие как стихийные бедствия (пожар, буря, наводнение, землетрясение и тому подобное), хакерская, вирусная или ddos атака, другие непредсказуемые обстоятельства, объявленная и необъявленная война, военные действия, террористический акт, блокада, революция, массовые беспорядки, незаконные действия третьих лиц и тому подобное, при условиях, что отмеченные обстоятельства повлияли на невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств.

6.2. Сторона обязана в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить о наступлении обстоятельств непреодолимой силы второй стороне. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше чем 90 (девяносто) календарных дней подряд, Стороны имеют право в одностороннем порядке прекратить действие настоящего Договора, с сообщением об этом другой Стороне не позже чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения. При этом убытки, причиненные прекращением действия Договора, не возмещаются и штрафные санкции не платятся. Факт наличия и срок действия обстоятельств непреодолимой силы подтверждается соответствующим компетентным органом. Наступление обстоятельств непреодолимой силы не освобождает Заказчика от расчета с Исполнителем за фактически оказанные услуги.

6.3. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 6.1. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.

6.4. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

7.1. Все документы, сведения, информация о пользователе, его уполномоченных лиц, другие персональные данные, полученные Исполнителем в связи с выполнением условий данного Договора, обрабатываются (в том числе сохраняются) с целью обеспечения и удовлетворения потребностей и требований Заказчика в полном соответствии с требованиями законов Украины «О защите персональных данных», «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах».

7.3. Персональные данные Заказчика (имя, отчество, фамилия, серия, номер, дата и место выдачи паспорта, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, место регистрации, контактные данные, налоговый статус), используемых взаимодействии с Исполнителем, обрабатываются и хранятся на оборудовании (сервере) Исполнителя. Заказчик дает согласие на то, что такие персональные данные могут передаваться Исполнителем третьим лицам, находящимся с Исполнителем в договорных партнерских отношениях, направленных на развитие функциональных возможностей Сайта, распространение сферы и круга возможных контрагентов, упрощения технологических процессов и / или повышения защиты заказчиков и их персональных данных.

7.4. Принимая условия данного Договора, каждый субъект персональных данных:

— принимает настоящий Договор в целом и полностью;

— дает согласие на обработку своих персональных данных и подтверждение того, что ознакомлен (а) с целью обработки персональных данных, указанных в настоящем Договоре, и правами, предоставленными субъекту согласно ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных».

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА УСЛУГ

8.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, связанных с использованием услуг, полученных Заказчиком в ходе выполнения Исполнителем данного Договора.

8.2. Прием к рассмотрению претензий Заказчика с требованием о возврате денежных средств в полном объеме прекращается по истечении 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения им оплаты, что безоговорочно принимается Сторонами. Иной способ продления гарантированного срока возврата средств невозможен и противоречит настоящей Оферте.

8.3. В случае получения требования Заказчика по возврату денежных средств по истечению 5 (пяти) рабочих дней после совершения оплаты, Исполнитель вправе удержать стоимость размера оказанных услуг. В любом случае, размер средств, подлежащих возврату в указанном случае, не может превышать 50 (пятьдесят) % от оплаченных средств.

8.4. Заказчик обязан предоставить письменные претензии к качеству предоставленных услуг в течении 5 (пяти) рабочих дней, с даты их завершения и презентации. Отсутствие в указанный срок претензий к оказанным услуга, считается их принятием со стороны Заказчика.

9. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9.1. Под коммерческой тайной подразумеваются сведения, касающиеся предмета деятельности Заказчика и Исполнителя, связанные с технологической информацией, ноу-хау, управлением финансами, базы данных Заказчиков, Исполнителя и связанных с ними лиц, и другая информация, разглашение (передача, утечка) которой может нанести ущерб их интересам.

9.2. Под конфиденциальной информацией понимается такая информация, разглашение которой может нанести прямые материальные или моральные убытки другой стороне и/или связанным лицам. Заказчик и Исполнитель также определяют конфиденциальной информацией, в том числе, но не исключительно: реквизиты, избранный Заказчиком перечень услуг и их стоимость, другую информацию, что не является открытой или общедоступной и касается Договора, все положения других договоров между Заказчиком и Исполнителем и тому подобное.

9.3. Под связанными лицами понимаются любые физические и юридические лица, разглашение коммерческой тайны или конфиденциальной информации которых нежелательно для Исполнителя и/или Заказчика. Не считаются составляющими коммерческую тайну сведения, которые не могут быть таковыми в соответствии с действующим законодательством Украины.

9.4. Заказчик и/или Исполнитель отвечает за разглашение (передачу, вытек) сведений, которые представляют коммерческую тайну или конфиденциальную информацию другой стороны или связанных с ней лиц с даты акцептирования данной Оферты, в течение всего срока предоставления услуг и два года после прекращения действия данного Договора. Заказчик и Исполнитель гарантируют неразглашение коммерческой тайны или конфиденциальной информации друг друга, о которых стало известно их сотрудникам в ходе выполнения ими условий Договора.

9.5. Не может расцениваться как разглашение коммерческой тайны или конфиденциальной информации передача такой информации законно действующим правоохранительным или другим компетентным органам в объеме, который ими запрашивается, при условии полного соответствия их действий действующему законодательству Украины.

10. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Заказчик гарантирует, что все условия Оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

10.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.

10.3. К данному договору применяется законодательство Украины.

Источник

Пользовательское соглашение

Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) компании ООО «Ботмейкер» (в дальнейшем «Исполнитель») для любого лица (далее – «Заказчик»), которое примет настоящее предложение, на указанных ниже условиях.

Данный договор применяется ко всем пользователям Услугой Исполнителя и не может быть изменен для отдельной группы или отдельных Заказчиков (согласно ст. 426 Гражданского Кодекса РФ). Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения.

Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны потребителя услуг, является оформление им заявки на предоставление услуг и их последующая оплата.

Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.

Получение доступа к личному кабинету, размещенному по адресу: https://botmaker.co, является безусловным и безоговорочным принятием (акцептом) Пользователем условий Соглашения.

1. Термины и определения

1.2. Чат-бот — специальная автоматизированная программа, которая в автоматическом режиме может принимать, обрабатывать и отправлять сообщения, созданная Пользователем с помощью Платформы.

1.3. Сайт Исполнителя – совокупность информационных ресурсов Исполнителя, доступных через сеть Интернет. Располагается по адресам: https://botmaker.co, https://botmaker.pro, https://botmaker.ru, а также на других ресурсах, принадлежащих Исполнителю.

1.4. Тарифный план – документ, принимаемый и изменяемый Исполнителем в порядке, установленном Договором, и содержащий сведения о видах услуг, оказываемых Исполнителем, о порядке их заказа и стоимости. Исполнитель вправе формировать отдельные Тарифные планы для различных категорий услуг и/или потребителей.

1.5. Личный кабинет по адресу https://botmaker.co — автоматизированная система Исполнителя, предназначенная для регистрации пользователей, заказа услуг, управления услугами. Доступ к Системе управления услугами осуществляется через сайт исполнителя.

1.6. Учетный период — 1 один месяц (первым днем считается день первоначальной оплаты Услуги Заказчиком. Абонентская плата осуществляется 26 числа каждого месяца.

1.7. Количество возможных к публикации чат-ботов определяются тарифными планами https://botmaker.co, https://botmaker.pro, https://botmaker.ru

1.9. Панель «Обучение» – набор обучающих материалов, а также инструментов юридического и маркетингового характера, предоставляемых Заказчику для помощи работы с клиентами Заказчика. Доступ к таким материалам предоставляется в рамках оказываемой Услуги на срок, действующий для предоставления Услуги по данному договору.

2. Общие положения

2.1.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику в аренду программное обеспечение для создания чат-ботов, а также оказывать иные услуги и выполнять работы, связанные с информационно-вычислительным обслуживанием Заказчика. Заказчик обязуется оплачивать Исполнителю оказанные услуги и выполненные работы.

2.1.2. Перечень услуг и работ, которые могут оказываться (выполняться) Исполнителем в рамках Договора, и их существенные характеристики публикуются на Сайте Исполнителя.

2.1.3. Оказание услуг и выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях, изложенных настоящим Договором, обязательны для исполнения Сторонами.

2.1.4. Для использования Платформы Пользователь проходит регистрацию по адресу https://app.botmaker.co

2.1.5. Права на программный код Ботов принадлежат Администрации.

2.2. Исчисление сроков

2.2.1. Все сроки для целей Договора определяются по московскому времени. Рабочие дни определяются в соответствии с официальным календарем пятидневной рабочей недели с выходными днями в субботу и воскресенье.

2.2.2. Для определения времени событий используются показания времени, хранимые Системой управления услугами.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Общие сведения об оказании услуг

3.1.1. Исполнитель обеспечивает круглосуточное предоставление услуг в соответствии с Регламентами и Тарифными планами, которые пользователь получает по запросу на электронную почту или иные средства связи, в том числе и в устной форме.

3.1.2. Исполнитель размещает на Сайте Исполнителя (или доводит до сведения Заказчика иным образом) информационные и методические материалы, описывающие возможности и порядок пользования услугой. Исполнитель может дополнять сайт новыми функциями, изменять, убирать старые функции и материалы, оставляя за собой право уведомить Заказчика о вносимых изменениях.

3.1.3. Исполнитель оказывает техническую поддержку по всем вопросам, касающимся работы конструктора чат-ботов. Исполнитель не предоставляет технической поддержки по работе со сторонними сервисами, даже если работа данных сервисов связана с предоставляемой Исполнителем Услугой. Техническая поддержка оказывается с 9-00 до 18-00 по московскому времени в будние дни. В выходные и праздничные дни техническая поддержка оказывается в ограниченном режиме на усмотрение Исполнителя.

3.1.4. Заказ услуг и управление ими осуществляется через Личный кабинет Заказчика, а также через ресурсы https://botmaker.co, https://botmaker.pro, https://botmaker.ru. Доступ в Личный кабинет Заказчик получает в течение 48 часов с момента оплаты заказа. Любые действия, выполненные с использованием кодов доступа/паролей Заказчика, считаются выполненными Заказчиком. Заказчик обязан сохранять конфиденциальность указанных кодов/паролей и несет все риски, вызванные использованием его кодов/паролей доступа третьими лицами.

3.1.5. При обнаружении Исполнителем попыток нарушения нормального функционирования Системы управления услугами с использованием кодов доступа Заказчика Исполнитель вправе, направив уведомление Заказчику, приостановить или ограничить доступ к Системе управления услугами до устранения причин нарушения.

3.1.6. Перерывы в оказании услуг для проведения профилактических работ допускаются при условии предварительного извещения Заказчика о причинах, сроках и длительности перерыва не менее чем за 3 три рабочих дня. Срок извещения может сокращаться в случаях, когда это обусловлено требованиями информационной безопасности и надежности функционирования системы предоставления услуг.

3.1.7. Исполнитель вправе приостановить, а также прекратить оказание услуги, если ее использование Заказчиком сопряжено с нарушением требований, установленных данным Договором или Пользовательским Соглашением, создает угрозу причинения вреда Исполнителю или третьим лицам, нарушает требования действующего законодательства.

3.1.8. В соответствии с действующим законодательством Исполнитель вправе приостанавливать оказание услуг или ограничивать их возможности, если это необходимо для обеспечения приоритета сообщений, касающихся безопасности человека, сообщений о крупных авариях, катастрофах, об эпидемиях, эпизоотиях и о стихийных бедствиях, а также сообщений, связанных с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

3.1.9. При исчислении сроков оказания услуг первый день предоставления услуги (возобновления оказания услуги после приостановки) считается за полные сутки.

3.1.10. После завершения оказания услуги Исполнитель в течение 10 дней сохраняет информацию Заказчика и предоставляет Заказчику возможность однократного получения копии этой информации установленным Исполнителем способом.

3.1.11. Исполнитель предоставляет Заказчику поддерживающие материалы. Перечень и объем этих материалов определяется Исполнителем. Исполнитель вправе добавлять, удалять и изменять объем и содержание таких материалов по своему усмотрению.

3.1.12. Исполнитель предоставляет на выбор Заказчику три тарифа услуг: старт, профи, эксперт. С разной стоимостью (стоимость тарифов указана по адресу https://botmaker.pro).

На тарифе «Бесплатно» Исполнитель предоставляет заказчику возможность разработки неограниченного количества «Демонстрационных» ботов, а также обучающие материалы.

На тарифе «Старт» Исполнитель предоставляет заказчику возможность разработки 1 «Боевого» чат-бота, неограниченного количества «Демонстрационных» ботов, а также обучающие материалы.

На тарифе «Стандарт» Исполнитель предоставляет заказчику возможность разработки 5 «Боевых» чат-ботов, неограниченного количества «Демонстрационных» ботов, а также обучающие материалы.

На тарифе «Профи» Исполнитель предоставляет заказчику возможность разработки 20 «Боевых» чат-ботов, неограниченного количества «Демонстрационных» ботов, а также обучающие материалы.

На пакете «эксперт» Исполнитель предоставляет заказчику возможность разработки неограниченного числа как «Демонстрационных», так и «Боевых» чат-ботов, а также обучающие материалы. Помимо этого, менеджер компании лично доводит Заказчика до запуска чат-бота и совершения первой продажи. Если Заказчик в течении двух месяцев с момента оплаты не совершает первую продажу чат-бота, то Исполнитель может отказать в личном ведении ввиду отсутствия заинтересованности в работе самого Заказчика. Деньги за любой из перечисленных тарифов не возвращаются. Консультации производятся в рабочее время с 10:00 до 19:00 в будние дни.

3.2.1. Услуги предоставляются Заказчику на основании его заявок и в соответствии с Тарифным планом, которые пользователь получает по запросу на электронную почту или иные средства связи, в том числе и в устной форме.

3.2.2. Подачей заявки на оказание услуги Заказчик полностью и безоговорочно принимает на себя обязательство соблюдения норм, установленных Договором, соответствующим Тарифным планом, действующими на день начала исполнения заказа. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке менять тарифы, уведомив об этом Заказчика за 1 один месяц до смены тарифов. Уведомление осуществляется путем размещения соответствующих тарифов по адресу: https://botmaker.pro

3.2.3. Исполнение заявки на оказание услуг начинается непосредственно после получения заявки. Заказчик вправе при формировании заявки указать срок, на который откладывается ее исполнение, если такая возможность предусмотрена Тарифом оказания услуги.

3.2.4. Заказчик самостоятельно совершает все действия, необходимые для продления услуг (перерегистрации доменного имени и др.), в соответствии с Тарифным планом. Заказчик вправе предоставлять соответствующие услуги от своего имени и под своим брендом, в том числе: осуществлять самостоятельный поиск клиентов, открывать клиентам аккаунты через свой Личный кабинет, создавать клиентам чат-ботов под заказ, самому определять свою ценовую политику.

3.2.5. Исполнитель вправе отказаться от выполнения услуги:

— если запрошенная услуга не может быть предоставлена из-за не зависящего от Исполнителя отсутствия технической возможности;

— если Заказчик ранее пользовался услугами с нарушением установленных требований, создавал угрозу причинения вреда третьим лицам, нарушал требования действующего законодательства, и к моменту подачи заявки причины нарушений не устранены;

— если Заказчик имеет просроченную задолженность по оплате услуг Исполнителя.

3.2.6. Для предоставления отдельных видов услуг Исполнитель вправе устанавливать особые требования (в частности, определять категории лиц, которым может быть предоставлена услуга, или требовать документального подтверждения личности Заказчика), а также устанавливать особые правила подготовки заявки. Особые требования и правила подготовки заявки устанавливаются Регламентом оказания данной услуги.

3.2.7. Исполнитель вправе отказаться от выполнения заявок и/или приостановить оказание ранее заказанных услуг, если Заказчик предоставил Исполнителю недостоверные сведения. Исполнитель вправе запросить у Заказчика документального подтверждения предоставленных сведений, направив соответствующий запрос по указанному Заказчиком в Системе управления услугами адресу электронной почты. При невыполнении запроса в 15-дневный срок Исполнитель вправе приостановить оказание услуг Заказчику.

3.2.8. Исполнитель вправе предоставлять отдельные услуги без взимания дополнительной платы (тестовые и свободно предоставляемые услуги, в том числе предоставление готовых рекламных материалов). Такие услуги предоставляются как есть, без каких-либо гарантий со стороны Исполнителя. Исполнитель вправе отказывать в предоставлении этих услуг Заказчику без объяснения причин.

3.2.9. Исполнитель вправе предлагать Заказчику услуги, оказываемые третьими лицами – поставщиками услуг. Предоставление таких услуг осуществляется в соответствии с Тарифными планами, размещенными на сайтах поставщиков услуг. Подачей заявки на оказание услуги Заказчик полностью и безоговорочно принимает на себя обязательство соблюдения норм, установленных Договором, Тарифным планом, действующими на день начала исполнения заказа.

3.3. Управление услугой

3.3.1. Заказчик может изменять отдельные параметры предоставляемой услуги (в т.ч. заказывать дополнительные ресурсы), менять Тарифный план. При этом Тарифным планом определяется, включены ли такие изменения параметров в состав основной услуги, или они являются дополнительными услугами, оказываемыми за отдельную плату.

3.3.2. Заказчик вправе использовать любое разумное количество ресурсов в соответствии с назначением услуги, при условии, что это не препятствует нормальному использованию услуг другими пользователями.

4. Расчеты

4.1. Оплата Услуг производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы Услуг.

4.1.1. Учет поступлений денежных средств от Заказчика и их списания при оказании услуг осуществляется в российских рублях.

4.1.2. Оплата абонентской платы производится путем ежемесячного платежа и составляет 4000 рублей. Каждый разработанный чат-бот на платформе https://botmaker.co должен сопровождаться договором клиента заказчика и самого Заказчика. Оплата стоимости отдельных услуг, не входящих в состав выбранного Тарифа, производится Заказчиком по специальному счету Исполнителя.

4.1.3 Сумма оплаченных услуг возврату не подлежит.

4.2.1. Услуги оказываются на основании предварительной оплаты, если иное не предусмотрено Тарифным планом.

4.2.2. Исполнитель принимает платежи в форме безналичных перечислений в российских рублях на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны на Сайте Исполнителя. Исполнитель вправе принимать платежи в иной форме. Выполнением платежа в соответствующей форме Заказчик соглашается с этими правилами в той редакции, которая действует на момент совершения платежа. Правила, в частности, могут устанавливать необходимость оформления дополнительных документов для выполнения платежей, определять сроки зачисления платежей и т.д.

4.2.3. В случае выбора Заказчиком для оплаты услуг платежной системы, устанавливающей дополнительную комиссию к стоимости услуги Исполнителя, Исполнитель вправе переложить уплату такой комиссии на Заказчика, указав при этом итоговую стоимость на этапе оплаты и списания средств. Перечисление данной суммы Заказчиком является его согласием на оплату услуги в указанном размере.

4.2.4. Возможные способы оплаты и реквизиты для оплаты указаны на Сайте Исполнителя. Формирование счетов производится по запросу Заказчика.

4.3. Порядок списания платы за услуги

4.3.1. Цены услуг определяются соответствующим Тарифным планом и Продуктом. Цена услуги состоит из фиксированной абонентской платы и платой за подключения к платформе https://botmaker.co.

4.3.2. Заказчик обязан обеспечить наличие средств на соответствующем услуге расчетном счете к установленному сроку списания платы (сроку платежа) или произвести оплату самому в установленный срок по реквизитам Исполнителя.

4.3.3. Исполнитель вправе, но не обязан, после наступления срока платежа приостановить оказание услуги (или отложить начало оказания услуги) при недостаточности средств на соответствующем услуге расчетном счете. Срок, после которого Исполнитель может приостановить оказание Услуги при просрочке ее оплаты, определяется Исполнителем. Если начало оказания услуги откладывается из-за недостаточности средств более чем на один месяц, заявка на оказание услуги аннулируется. Услуга, оказание которой приостановлено из-за недостаточности средств более чем на один месяц, считается прекращенной по инициативе Заказчика.

4.3.4. Плата за услугу списывается на основании заявки Заказчика на ее оказание или продление. Особенности формирования заявок описаны в Регламентах соответствующих услуг. Заявки на оказание и продление услуг начинают обрабатываться в дату и время их исполнения, заявки с одинаковым сроком исполнения обрабатываются в порядке их поступления. При недостатке денежных средств, необходимых для оплаты указанной в заявке услуги, заявка откладывается до поступления денежных средств, и производится обработка следующей заявки.

4.3.5. Доступ к Личному кабинету, поддерживающим и обучающим материалам предоставляется в рамках действующей Услуги. В случае прекращения предоставления Услуги Заказчику по данному договору, доступ к Личному кабинету Заказчика, а также к обучающим и поддерживающим материалам аннулируется.

4.3.6. В случае прекращения предоставления Услуги Заказчику все уже действующие чат-боты, находящиеся на аккаунте Заказчика блокируются Исполнителем.

4.3.7. В случае прекращения предоставления Услуги Заказчику Исполнитель оставляет за собой право по истечении 15 дней с момента прекращения сотрудничества удалить Административную панель Заказчика без возможности ее последующего восстановления. Также по истечении 60 дней с момента прекращения сотрудничества Исполнитель оставляет за собой право удалить чат-ботов, созданных Заказчиком и не переданных на обслуживание согласно п. 7.8. настоящего договора без возможности их восстановления.

4.4. Оформление документов

4.4.1. Услуги считаются оказанными в том учетном периоде, в котором завершилось фактическое предоставление услуги.

4.4.2. Для длящихся услуг, оказываемых непрерывно на протяжении нескольких учетных периодов, по заявке Заказчика для целей документооборота возможно установление промежуточных дат оказания услуги последний день каждого учетного периода, в котором услуга оказывалась. Абонентская плата за учетный период определяется как доля абонентской платы, пропорциональная отношению длительности оказания услуги в учетном периоде к общей длительности услуги.

4.4.3. По требованию Заказчика в последний день учетного периода Исполнитель составляет акт об оказании услуг и в течение пяти дней направляет Заказчику по электронной почте данный акт. Заказчик вправе в течение пяти дней с момента получения акта заявить свои возражения по нему. В противном случае акт считается одобренным.

4.4.4. Для оформления актов и счетов-фактур учет стоимости оказанных услуг производится в рублях.

5. Порядок разрешения споров и ответственность сторон

5.1. При возникновении споров по Договору стороны предпринимают меры, направленные на урегулирование спора путем переговоров.

5.2. В случае, если спор не был урегулирован в ходе переговоров, он передается на разрешение в суд (арбитражный суд) по месту нахождения Исполнителя, если иное не установлено действующим законодательством. Сторона, обращающаяся в суд (арбитражный суд), должна до подачи иска направить претензию в письменной форме другой стороне. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, ответственность стороны за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору ограничивается размерами прямого реального ущерба, причиненного другой стороне; при этом ответственность Исполнителя не может превышать стоимости услуги в соответствии с действующим на момент заказа услуги Тарифным планом.

5.4. Услуги предоставляются по принципу «как есть» и Исполнитель не гарантирует, что все ее функциональные возможности будут отвечать ожиданиям Заказчика и смогут быть применимы для конкретной его цели.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Заказчика, совершенных с использованием предоставляемых Исполнителем услуг.

5.6. Исполнитель, принимая меры к обеспечению качества и непрерывности оказания услуг, тем не менее, не может гарантировать отсутствие ошибок в программном обеспечении, используемом для оказания услуг, его абсолютную защищенность от компьютерных вирусов и т.д.

5.7. Исполнитель не несет ответственность за сбои в телекоммуникационных сетях, не находящихся под контролем Исполнителя.

5.8. Исполнитель не несет ответственность за содержание чат-ботов, опубликованных Заказчиком и/или его клиентами, но если такие приложения нарушают чьи-либо права, то Исполнитель оставляем за собой право аннулировать аккаунт Заказчика, разместившего данное приложение.

5.9. Любые услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, связаны с функционированием Сети Интернет, как на технических ресурсах Исполнителя, так и за их пределами, а также функционированием программного обеспечения третьих лиц, без которого оказание Услуги не имеет смысла (ресурсы компаний Facebook, Telegram и Вконтакте). Исполнитель не несет ответственности за изменение свойств, функций и качества услуг, предоставляемых Заказчику, если таковые явно не описаны в Договоре, так как данные изменения могут диктоваться требованиями компаний Facebook и Telegram, Вконтакте и не зависеть от желаний и возможностей Исполнителя и Заказчика.

5.10. Исполнитель не несет ответственности за качество линий связи, если их организуют другие организации.

5.11. Если при использовании Услуги будут обнаружены ошибки, Исполнитель предпримет меры для их исправления в максимально короткие сроки. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как программное обеспечение тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционными системами и аппаратными ресурсами компьютера Заказчика, работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Исполнителя.

5.12. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов Исполнителя, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя.

5.13. Заказчик обязуется использовать предоставленные ему поддерживающие материалы только для ведения собственного бизнеса по продаже чат-ботов конечному потребителю. Заказчик не имеет права передавать, продавать и распространять любым другим способом полученные поддерживающие материалы третьим лицам, если это не оговорено Исполнителем особо. За передачу и распространение поддерживающих материалов без согласия Исполнителя, действия Заказчика считаются нарушением авторских прав Исполнителя.

5.14. Заказчик принимает на себя риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, связанных с пользованием Услуги. Исполнитель не несет ответственности за неполучение прибыли (дохода), получение прибыли (дохода) ниже ожиданий Заказчика, а также за прямые и косвенные убытки Заказчика, если это не связано непосредственно с предоставлением Услуги (возмещение убытков Заказчику Исполнителем ограничивается суммой реального документально подтвержденного ущерба).

5.15. Заказчик понимает и принимает, что историческая доходность (размеры доходов, полученных другими пользователями Услуги) не подразумевает аналогичной доходности для Заказчика. Несоответствие исторической доходности настоящему размеру доходов Заказчика не является критерием некачественного оказания Услуг Исполнителем.

5.16. Заказчик понимает, что любое распространение заведомо ложной и порочащей репутацию Исполнителя информации, если она не связана непосредственно с качеством предоставляемой Услуги (программного обеспечения для создания чат-ботов), является нарушением законодательства РФ и может повлечь за собой судебное преследование со стороны Исполнителя.

6. Срок действия и порядок изменения и расторжения Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента заключения и действует неопределенный срок.

6.2. Заказчик вправе расторгнуть Договор в любое время, если не имеет задолженностей перед Исполнителем.

6.3. Тарифные планы могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке. На услуги, за которые уже списаны средства, или оказание которых начато, изменение тарифных планов не касаются.

6.4. Исполнитель вправе внести изменения в типовую форму Договора об оказании услуг в любое время. Измененный договор вступает в силу в течение 7 дней с момента его публикации на сайте Исполнителя.

6.5. Изменения типовой формы Договора считаются одобренными Заказчиком, а Договор считается перезаключенным по новой форме, если Заказчик до введения новой формы Договора в действие не прислал письменное уведомление о своем несогласии с новой формой Договора. В случае несогласия с изменениями Заказчик уведомляет об этом Исполнителя до введения новой формы Договора в действие. Получив уведомление о несогласии, Исполнитель с момента введения новой формы Договора в действие прекращает прием заявок от Заказчика на предоставление услуг.

6.6. В случае прекращения предпринимательской деятельности Заказчика или в случае неуплаты абонентской платы, Исполнитель оставляет за собой право продолжить обслуживание действующих клиентов Заказчика (владельцев чат-ботов) на вновь определенных Исполнителем условиях. Данная передача клиентов и их приложений происходит по письменному заявлению Заказчика. В случае, если при прекращении сотрудничества Заказчик не оставил распоряжений относительно обслуживаемых им приложений, Исполнитель имеет право принять такие приложения на обслуживание по заявлению владельца приложения.

7. Оплата по данной Оферте и ее подтверждение означает согласие со всеми условиями (пунктами) перечисленными выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *