договор с деловыми линиями что дает

Дополнительные услуги: страхование

Деловые Линии предлагают клиентам выгодные условия страхования грузов на все время перевозки, независимо от используемого вида транспорта, а также страхование сроков доставки. Страхование грузов и сроков доставки осуществляют партнеры ГК «Деловые Линии»: АО «Группа Ренессанс Страхование», СПАО «Ингосстрах» и АО «АльфаСтрахование».

Для вашего удобства мы заключили договоры страхования с выплатой в пользу собственника груза – это означает, что вам не придется самостоятельно обращаться в страховую компанию и подписывать лишние документы ― этот этап мы взяли на себя.

Быстрые выплаты по страховке

Получайте компенсации по страховке без долгих ожиданий и поиска документов. Для наших клиентов действуют специальные условия.

Страхование сроков. Не нужно отправлять претензию: она сформируется автоматически после получения груза. Вы получите компенсацию стоимости услуг по перевозке*.
Ответ от страховой компании — 2 дня**.

Страхование грузов. Минимум документов для претензии. Выплата — до 110% от стоимости груза + компенсация услуг по накладной, кроме страхования.
Ответ от страховой компании: в случае утраты — 5 дней**, в случае повреждения — 2 дня**.

Выплата: в течение 2–7 дней после положительного решения.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

** После поступления претензии в страховую. Если потребуется дополнительная информация от клиента или экспертиза, срок рассмотрения может увеличиться.

Условия страхования груза

Вариант страхования «С ответственностью за все риски» гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, недостачи или утраты груза.

При расчёте суммы страховой выплаты для б/у груза будет учтена амортизация.

Страхование покроет риски «Частной аварии» и противоправных действий третьих лиц, а при расчете суммы страховой выплаты будет учтена амортизация б/у груза.

Страхование покроет риски утраты груза независимо от причин. Страхованию подлежат документы, отправленные отдельной накладной, для такой отправки предусмотрен специальный тариф по страхованию. Документы, вложенные в груз, страхованию не подлежат.

Условия страхования срока доставки

Вы можете застраховать:

Услуга по страхованию срока доставки предоставляется только для междугородних перевозок сборных грузов автомобильным транспортом.

Чтобы застраховать срок доставки груза, необходимо застраховать груз и убедиться, что страхование срока по данному направлению возможно. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь формой расчета-заказа.

При заказе услуги срок доставки груза будет рассчитываться индивидуально для каждой перевозки и фиксироваться в экспедиторской расписке.

Факт наступления страхового случая определяется при выдаче груза. При задержке прибытия груза на терминал получения клиенту будет выплачена компенсация, равная стоимости услуг по перевозке (без учета стоимости услуг по страхованию).

Стоимость страхования

0,155% от 110% объявленной стоимости груза

Услуга не оказывается

11 рублей — при перевозке документов

От 11 до 165 рублей — в остальных случаях***

* Стоимость страхования груза зависит от весогабаритных характеристик и вида груза, а также от сложности маршрута перевозки. При отправке из Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Чечни и в обратном направлении стоимость страхования грузов без объявленной стоимости и грузов с объявленной стоимостью до 1 млн. руб. включительно составит от 15 до 5 616 руб. Для некоторых грузов стоимость страхования составляет 10 руб.

** В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

*** Стоимость страхования срока зависит от весогабаритных характеристик, вида груза и сложности маршрута перевозки

Объявленная стоимость груза должна быть подтверждена документально.

При объявлении стоимости части груза мы оформим две отдельные накладные: на часть груза с заявленной стоимостью и на часть груза без заявленной стоимости.

Отправка и страхование грузов с объявленной стоимостью от 50 млн рублей и более осуществляется по согласованию со страховой компанией. Срок согласования — 1 сутки. Для согласования, пожалуйста, предоставьте копии документов, подтверждающих стоимость груза.

Ограничения на характер груза

На страхование не принимаются следующие категории грузов:

Информация о страховых компаниях

АО «Группа Ренессанс Страхование»
ОГРН 1027739506233
Юридический адрес: 115114, г. Москва, Набережная Дербеневская, 7

Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте renins.com или по телефону 8-800-555-98-40.

СПАО «Ингосстрах»
ОГРН 1027739362474
Юридический адрес: 117997, г. Москва, Пятницкая, 12 стр. 2.

Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте ingos.ru или по телефону 8-495-234-36-12.

АО «АльфаСтрахование»
ОГРН 1027739362474
Юридический адрес: 115162, г. Москва, Шаболовка 31, стр. Б

Более подробную информацию о страховой компании и услуге страхования можно получить на сайте alfastrah.ru или по телефону 8-495-788-09-99.

Урегулирование претензий

Как подать заявку, узнайте в инструкции «Претензия для страховой выплаты».

За подробной информацией о страховых услугах обращайтесь к личному менеджеру или онлайн-консультанту.

Быстрая доставка на большие расстояния. Действуют специальные тарифы на груз до 30 кг.

Источник

Страхование при перевозке

Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.

При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

Если груз прибыл с опозданием

Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.

Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).

Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян

Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.

Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:

При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию на страховую выплату.

При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.

Как подать претензию

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.

Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.

Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Источник

Отправка груза

Отправить груз из пункта отправки

Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.

С предварительным оформлением

Без предварительного оформления

Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.

Отправить груз от адреса

Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.

Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.

Подготовить документы для отправки груза

Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.

Документы идентификации отправителя

Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.

При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:

При отправке от индивидуального предпринимателя:

При отправке от частного лица:

Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Подготовить груз к отправке

Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.

Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.

Правила упаковки специфических грузов:

Упаковать груз самостоятельно

При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.

Общие требования к упаковке:

Источник

Условия использования информационных систем ООО «Деловые Линии»

1. О Документе

1.1 Настоящие условия распространяются на инструменты доступа к информационным системам, предназначенные для самостоятельного использования клиентами ООО «Деловые Линии», включая сайт dellin.ru, мобильное приложение «Деловые Линии» и API Личного Кабинета.

1.2 Приступая к использованию информационных систем ООО «Деловые Линии» (направляя запрос заказа в электронной форме, запрос на регистрацию учётной записи или устанавливая клиентское программное обеспечение), пользователь подтверждает согласие с настоящими условиями.

1.3 Настоящие условия не заменяют собой условия оказания услуг, зафиксированные в индивидуальных договорах и в договорах оферты, но дополняют их.

1.4 Любой из пунктов настоящих условий может быть впоследствии изменён ООО «Деловые Линии» в одностороннем порядке с уведомлением клиентов через новостные инструменты информационных систем.

2. Общие положения

2.1 ООО «Деловые линии» (далее ДЛ) на безвозмездной основе на неограниченный срок предоставляют своим клиентам инструменты доступа к информационным системам ДЛ в целях облегчения деловой коммуникации, повышения качества оказания услуг и получения взаимной выгоды.

2.2 Инструментарий предназначен для предоставления клиентам информации, связанной с оказываемыми ДЛ услугами, и приёма запросов.

2.3 На операции, которые производят клиенты посредством информационных систем ДЛ, налагаются те же ограничения, что на аналогичные операции без использования информационных систем. Например, сообщение или звонок через сайт интерпретируются ДЛ таким же образом, как письменное обращение или звонок по телефону.

3. Ответственность пользователя

3.1 Совершая операции в информационных системах ДЛ, клиент берёт на себя ответственность за совершаемые действия и за достоверность предоставляемой информации в той же мере, в которой описано в условиях оказания услуг, включая обязательства по оплате основных и дополнительных услуг, штрафных санкций и пр.

3.2 Информационные системы ДЛ не хранят реквизиты авторизации (пароль Личного Кабинета и т.п.) в открытом виде, и единственным обладателем этих данных является непосредственно клиент. Клиент самостоятельно несёт ответственность за последствия:

a. передачи своих учётных данных третьим лицам;

b. предоставление доступа к своему Личному Кабинету третьим лицам с помощью функции «предоставить доступ» Личного Кабинета.

3.3 ДЛ оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ лица или учётной записи к информационным системам ДЛ в случае попыток использования информационных систем с такими намерениями или такими способами, которые:

a. противодействуют достижению указанных в п. 2.1 целей;

b. подвергают риску сохранность конфиденциальных данных клиентов или ДЛ либо

c. создают угрозу работоспособности информационных систем ДЛ.

4. Защита конфиденциальной информации пользователя

4.1 Информационные системы ДЛ запрашивают, хранят, обрабатывают и используют только те данные о клиентах, которые требуются для:

a. непосредственно оказания услуг;

b. идентификации пользователя (в целях ограничения доступа к конфиденциальной информации клиентов и обеспечения безопасности грузов клиентов);

c. исполнения иных требований законодательства РФ.

4.2 В целях защиты конфиденциальной информации клиентов аналогично анонимному, личному и официальному обращению вне информационных систем в информационных системах ДЛ предусмотрены публичный, ограниченный и полный режимы доступа к информации, каждый со своими способами идентификации и своим составом доступных данных и инструментов.

5. Информационная и техническая поддержка

5.1 ДЛ осуществляет информационную поддержку по функционированию инструментов доступа к информационным системам посредством новостных инструментов, публикации текстовых и видео-инструкций, консультирования, иных способов разъяснения.

5.2 По мере внесения значимых изменений в инструментарий работы с информационными системами ДЛ информирует клиентов о таких изменениях посредством новостных инструментов сайта «Деловые Линии» и других инструментов информирования.

5.3 ДЛ не несёт ответственности за случаи неработоспособности информационных систем, но прилагает разумные усилия для предотвращения и устранения таких случаев, а также для оповещения клиентов о запланированных приостановках работы информационных систем и ориентировочном времени возвращения систем в строй.

Источник

Все услуги

LTL-услуги
Перевозка сборных грузов

Перевозки по России

Межтерминальная перевозка
Стандартная перевозка автотранспортом между терминалами в разных городах

Экспресс-перевозка
Ускоренная перевозка груза автотранспортом с заранее известной датой прибытия

Авиаперевозка
Срочная перевозка груза авиатранспортом

Доставка малогабаритного груза
Комплексная услуга по доставке грузов до 30 кг от двери отправителя до двери получателя

Доставка документов
Перевозка документов в фирменных конвертах между терминалами России

Отраслевые решения,
перевозки по городу и области

Доставка в торговые сети
Помогаем поставщикам доставлять товары в магазины, соблюдая дату поставки и время авизации

Доставка в маркетплейсы
Работаем с Яндекс.Маркетом, Ozon, Wildberries, Lamoda и другими

Доставка для интернет-магазинов
Ускоряем и делаем проще отправку крупных партий груза

Перевозки малотоннажным транспортом
Междугородние перевозки груза от адреса до адреса на выделенной машине

Почасовая аренда транспорта с водителем
Перевозка грузов по вашему маршруту внутри города и области

Контейнерные перевозки
Перевозка грузов в 20- и 40-футовых контейнерах, в вагонах и на платформах

Перевозка крупногабаритных грузов
Перевозим нестандартные грузы от 100 кг для бизнеса и частных лиц

Логистические услуги по тендеру
Предоставляем услуги в рамках государственных и коммерческих закупок

Международные перевозки

Европа
Доставка грузов из 40 стран Европы в Россию и обратно + таможенное оформление

Страны ЕАЭС
Доставка грузов из России в Белоруссию, Казахстан и обратно. Перевозка в Армению и Киргизию

Китай и страны Восточной Азии
Доставка грузов из Китая, Тайваня, Южной Кореи, Японии и обратно + таможенное оформление

Дополнительные услуги

Доставка от/до адреса
Доставка груза на дом или в офис

Упаковка
Профессиональная упаковка для перевозки хрупких или неупакованных грузов

Техосмотр автомобилей
Государственный техосмотр на станции технического обслуживания компании «ДЛ-Транс»

Страхование
Минимум документов и быстрое рассмотрение претензий

FTL-услуги
Перевозка грузов
выделенными еврофурами

Перевозки по графику и в свободном режиме
Например, по дням недели, по объему или без привязки к датам и количеству машин

Городские и пригородные перевозки
Почасовое предоставление еврофуры на ограниченное расстояние

Предоставление еврофуры с водителем
Вы сами планируете маршрут, количество адресов и порядок загрузки

3PL-услуги
Комплексные
логистические решения

Разместим товар на хранение без учета по номенклатуре. Снимайте груз с хранения партиями и управляйте остатками удаленно

Организуем долгосрочное хранение на нашем складе и своевременную
отгрузку в точки продаж. Примем груз на временное хранение в другом регионе

Примем товар без размещения в зоне долгосрочного хранения. Распределим его по партиям или соберем в одну поставку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объект страхованияЛимит выплатыСтоимость страхования
Груз без объявленной стоимости
или с объявленной стоимостью
до 1 млн рублей
Не более 1,1 млн рублейОт 8 до 2 808 рублей*
Груз с объявленной стоимостью
от 1 до 300 млн рублей
В пределах 110% от действительной стоимости груза