договор с горничной на уборку квартиры и заселение
Трудовой договор с горничной гостиницы
Специфические условия
Трудовой договор с горничной включает в себя ряд специфических условий, свойственных именно этой трудовой функции. Наиболее полный список функциональных обязанностей горничной содержится в профстандарте «Горничная», утвержденном Приказом №657н Министерства труда и социального развития РФ от 5.09.2017 года.
Должностные обязанности горничной в гостиничных учреждениях включают в себя:
Особе внимание следует уделить функции уборки помещений, которая, как правило, проводится в отсутствие жильцов, функции замены постельного белья, полотенец, пополнения иных материальных ценностей (например, напитков в баре номера).
Как следствие, на горничную накладываются элементы материальной ответственности за сохранность:
Горничная относится к квалифицированному персоналу, поэтому трудовой договор должен включать в себя условие прохождения горничной специальной подготовки по установленной программе. В рамках данной программы горничная должна ознакомиться:
Общие условия трудового договора с горничной
Под общими условиями ТД понимаются положения, свойственные всем трудовым договорам. Так, в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, трудовой договор с горничной должен включать в себя:
В рамках данной статьи наши пользователи могут скачать типовой шаблон трудового договора с горничной и ознакомиться с образцом его заполнения.
Примерная форма трудового договора с горничной гостиницы
Трудовой договор с горничной гостиницы
___________________________________ «__» ____________ 200_ г.
(указать место заключения договора)
(полное наименование организации, предприятия с указанием
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя организации, предприятия)
действующего на основании ____________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего полномочия)
именуемое в дальнейшем «Работодатель» с одной стороны, и гражданка
______________________________________________, именуемая в
дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о
1. Предмет трудового договора
1.1. Работодатель принимает Работника на должность горничной для
выполнения работы в гостинице «________________________________________»
с окладом ________ (___________) рублей в месяц.
(цифрами и прописью)
1.2. В соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской
Федерации Работнику устанавливается испытательный срок ______ месяца.
При неудовлетворительном результате испытания Работодатель имеет
право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с
Работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за
три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого
Работника не выдержавшим испытание. Если срок испытания истек, а
Работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и
последующее расторжение трудового договора допускается только на общих
основаниях (статья 71 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.3. Если в период испытания Работник придет к выводу, что
предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет
право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив
об этом Работодателя в письменной форме за три дня (Абзац 4 статьи 71
Трудового кодекса Российской Федерации).
1.4. Работник обязан приступить к работе с «___»________ ____ г.
1.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания
его обеими сторонами.
1.6. Работа у Работодателя является для Работника основным местом
работы с полным рабочим днем.
1.7. Настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок.
1.8. Работник имеет среднее специальное образование (свидетельство
2. Обязанности сторон
2.1. Работник подчиняется непосредственно _________________________.
2.2. Работник обязан:
2.2.1. выполнять следующие должностные обязанности:
— ежедневно производить влажную уборку в закрепленных за ним
— менять постельное белье ____ раза в неделю;
— мыть и производить санитарную обработку сантехники и пола туалетов
в закрепленных за ним номерах;
— менять банные принадлежности ____ раз в неделю;
(перечислить иные обязанности Работника)
2.2.2. соблюдать установленные Работодателем Правила внутреннего
трудового распорядка, производственную дисциплину, добросовестно
относиться к исполнению своих должностных обязанностей, указанных в
подпункте 2.2.1. настоящего трудового договора;
2.2.3. беречь имущество Работодателя, соблюдать конфиденциальность,
не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной
2.2.4. иметь аккуратный и опрятный внешний вид, быть вежливым,
доброжелательным и тактичным в общении с постояльцами гостиницы;
2.2.5. соблюдать требования по охране труда, технике безопасности и
2.3. Работодатель обязуется:
2.3.1. предоставить Работнику работу в соответствии с условиями
настоящего трудового договора;
2.3.2. обеспечить безопасные условия работы в соответствии с
требованиями Правил техники безопасности и законодательства о труде
2.3.3. оплачивать труд Работника в размере, установленном в пункте
1.1. настоящего трудового договора ________ раза с месяц: аванс ______
каждого месяца, зарплата _____ число каждого месяца следующего за
2.3.4. выплачивать премии, вознаграждения в порядке и на условиях,
установленных в организации Работодателя, оказывать материальную помощь
с учетом оценки личного трудового участия Работника в работе организации
Работодателя в порядке, установленном Положением об оплате труда и
Положением о премировании работников организации Работодателя;
2.3.5. осуществлять социальное страхование Работника в порядке,
предусмотренном действующим законодательством;
2.3.6. за свой счет производить обучение и направлять на курсы
повышения квалификации Работника;
2.3.7. ознакомить Работника с требованиями охраны труда, Правилами
внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами.
2.4. Работник имеет следующие права:
— право на предоставление ему работы, указанной в пункте
1.1. настоящего трудового договора;
— право на своевременную и в полном размере выплату заработной
— право на отдых в соответствии с условиями настоящего трудового
договора и требованиями Трудового кодекса Российской Федерации;
— иные права, предоставляемые работникам Трудовым кодексом
2.5. Работодатель имеет право:
— поощрять Работника в порядке и размерах, предусмотренных настоящим
трудовым договором, Положением об оплате труда и Положением о порядке
премирования работников, действующих в организации Работодателя;
— привлекать Работника к дисциплинарной и материальной
ответственности в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской
— осуществлять иные права, предоставляемые Работодателю Трудовым
кодексом Российской Федерации.
2.6. Согласно статье 60 Трудового кодекса Российской Федерации
Работодателю запрещается требовать от Работника выполнения работ, не
обусловленных настоящим трудовым договором, за исключением случаев,
предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными
3. Режим рабочего времени
3.1. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя
продолжительностью 40 (сорок) часов. Выходными днями являются суббота и
воскресенье. Работа не производится в нерабочие праздничные дни.
3.2. Труд Работника по должности, указанной в пункте 1.1. настоящего
договора, осуществляется в нормальных условиях.
3.3. Работнику ежегодно предоставляется отпуск продолжительностью 28
календарных дней с сохранением места работы и среднего заработка. Отпуск
за первый год работы предоставляется по истечении шести месяцев
непрерывной работы у Работодателя.
В случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации,
по просьбе Работника отпуск может быть предоставлен до истечения шести
месяцев непрерывной работы у Работодателя.
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в
любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления
ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у Работодателя.
3.4. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам
Работнику по его заявлению может быть предоставлен кратковременный
отпуск без сохранения заработной платы.
3.5. Привлечение Работника к работе в выходные и нерабочие
праздничные дни производится с его письменного согласия и по письменному
распоряжению Работодателя в случаях, указанных в статье 113 Трудового
кодекса Российской Федерации, и оплачивается в двойном размере или по
желанию Работника ему может быть предоставлен другой день отдыха.
3.6. При выполнении работ различной квалификации, совмещении
профессий, работы за пределами нормальной продолжительности рабочего
времени, в ночное время Работнику производятся соответствующие доплаты в
соответствии со статьями 150, 151, 152, 154 Трудового кодекса Российской
3.7. При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника
без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата
за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размере
___________ (______________) рублей.
(сумма цифрами и прописью)
3.8. Условия и размеры поощрительных выплат Работодателем Работнику
устанавливаются в Положении о премировании работников
(краткое наименование организации Работодателя)
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником
своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового
законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка, а также
причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную,
материальную и иную ответственность согласно действующему
законодательству Российской Федерации.
4.2. Работодатель несет материальную и иную ответственность
согласно действующему законодательству в случаях:
— причинения Работнику ущерба в результате увечья или иного
повреждения здоровья, связанного с исполнением им своих трудовых
— причинения ущерба имуществу Работника;
— задержки выплаты заработной платы;
— в других случаях, предусмотренных законодательством Российской
5. Прекращение трудового договора
5.1. Настоящий трудовой договор может быть прекращен в порядке и на
основаниях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ.
5.2. Во всех случаях днем увольнения Работника является последний
6. Гарантии и компенсации
6.1. На период действия настоящего трудового договора на Работника
распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим
Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6.2. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией
организации Работодателя (пункт 1 статьи 81 ТК РФ) или сокращением
численности или штата работников организации (пункт 2 статьи 81 ТК РФ)
Работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного
заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на
период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с
зачетом выходного пособия).
Средний месячный заработок сохраняется за Работником в течение
третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости
населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения
Работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
6.3. Работнику выплачивается выходное пособие в размере
двухнедельного среднего заработка при расторжении трудового договора по
— призыва Работника на военную службу или направления его на
заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 статьи 83 ТК
— восстановления на работе работника, ранее выполнявшего эту работу
(пункт 2 статьи 83 ТК РФ);
— признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности
в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке,
установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации (пункт 5 статьи 83 ТК РФ);
— отказа Работника от перевода в связи с перемещением Работодателя в
другую местность (пункт 9 статьи 77 ТК РФ).
7. Виды и условия социального страхования
7.1. Работодатель обязан осуществлять социальное страхование
Работника, предусмотренное действующим законодательством Российской
7.2. Виды и условия социального страхования, непосредственно
связанные с трудовой деятельностью:
7.3. Настоящим договором устанавливается обязанность Работодателя
осуществлять также следующие виды дополнительного страхования Работника:
8.1. Настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору
оформляются двусторонним письменным соглашением.
8.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового
договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым
договором, стороны руководствуются законодательством Российской
Федерации, регулирующим трудовые отношения.
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
9. Адреса и реквизиты сторон
ИНН: ______________________________ КПП: ___________________________
р/с: ______________________________ банк: __________________________
к/с: ______________________________ БИК: ___________________________
9.2. Работник: ____________________________________________________,
паспорт серия __________, N ___________, выдан _____________________
_______________________________________ «___»______________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу: _________________________________________
Работодатель: ________________ _________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Работник: __________________ ______________
bizness-obzor.ru
БИЗНЕС-ОБЗОР
Как заработать на сдаче квартиры посуточно в аренду (2)
Posted By: admin 04.01.2021
1 часть
2 часть
АЛГОРИТМ ЗАПУСКА КВАРТИРЫ
1 Оцените состояние ремонта и сантехники. При необходимости произведите нужные работы.
2 Оцените состояние и наличие мебели. При необходимости запланируйте покупки, ремонт или уберите лишнее.
3 Оцените общий вид интерьера и декор. Если что-то не нравится, запланируйте покупки и декорирование.
4 Проверьте наличие и состояние основной бытовой техники, запланируйте покупки:
• плита (от 1 конфорки),
• утюг с гладильной доской.
5 Определите количество постельного белья, полотенец и посуды по максимальному количеству гостей:
• 3-5 комплектов белья на каждую кровать или диван,
• от 2 полотенец на человека,
• коврик для ног в ванную,
• кастрюля, сковорода и аксессуары для приготовления еды,
• столовая посуда по количеству гостей или +1 комплект: тарелки, стаканы, кружки, столовые приборы.
6 Разделите покупки и дела на два списка: «До приема первых гостей» и «Сделать в процессе работы». Определите, сколько времени потребуется на выполнение первого списка.
7 Если необходимо всего несколько дней на подготовку к приему первых гостей, сразу сделайте 3-4 фотографии квартиры для объявлений.
8 Разместите объявления на сайтах и дождитесь публикации, после чего закройте календари от возможных бронирований до того дня, когда квартира будет готова к приему первых гостей.
9 Сделайте первые отзывы, обратившись к знакомым.
10 В это же время займитесь покупками (в т.ч. продуктов и угощений, средств гигиены), уборкой и нарядите квартиру. 11 За 1-2 дня до завершения подготовки откройте календари и примите первые брони!
Наполнение квартиры (подробно)
¨ Одноразовые тапочки (по числу гостей)
¨ Модная шторка для ванной (например IKEA)
¨ Крючки для полотенец (по числу гостей)
¨ Полотенце для ног (вместо коврика)
¨ Дозатор для жидкого мыла
¨ Стаканчик для зубных щеток (того же стиля, что и дозатор)
¨ Ведерко для мусора
¨ Держатель для туалетной бумаги
¨ Набор тарелок (маленькая, большая, глубокая) по числу гостей
¨ Набор чашек по числу гостей
¨ Набор стаканов по числу гостей (стандартно 6 шт.)
¨ Набор фужеров для шампанского по числу гостей
¨ Набор стопок по числу гостей
¨ Вилки, ложки, чайные ложки (по числу гостей, с запасом)
¨ Разделочная доска — 2 шт.
¨ Набор кастрюль (большая, средняя, маленькая / ковшик)
¨ Сковорода большая глубокая
¨ Сковорода маленькая (для яичницы и т. п.)
¨ Набор лопаток и половник
¨ Фильтр для воды (кувшин)
¨ Минимальный запас продуктов: масло подсолнечное, соль, перец, сахар, чай, кофе, овсянка, макароны + печеньки для встречи
¨ Постельное белье — по 3 комплекта на каждое спальное место
¨ Полотенца (большое, маленькое, для ног) — по 3 комплекта на каждое спальное место
¨ Подушки, одеяла — по 1 шт. на каждого гостя + 1–2 шт. про запас на случай порчи, стирки и т. д.
¨ Контейнер для хранения запаса белья (тканевый, например IKEA)
¨ Метелка с совком (с длинной ручкой)
¨ Набор средств для уборки: для сантехники, стекол, пола, мебели, а также губки, тряпки, перчатки
¨ Набор для мытья посуды: средство, тряпки/губки — для каждого заезда новые
Нанимаем горничную.
ТАКАЯ ГОРНИЧНАЯ НАМ НЕ ПОДХОДИТ
Она нужна обязательно. Мы не должны тратить свое время на уборку.
Кто нам нужен в горничные
2 подхода к поиску горничной:
Как искать горничную:
Берем ксерокопию паспорта, выясняем адрес, телефон. Горничной можно поручить встречать и провожать гостей. Деньги она может переводить Вам на карточку.
Инструкция для горничных
График работы: посменно.
первая смена 8:00-20:00
вторая смена 10:00-22:00
третья смена 12:00-24:00
график работы скользящий, предусматривает пять выходных дней в месяц. Выходные предоставляются менеджером в зависимости от дней недели и клиентопотока.
З/П 30000 р/месяц. Премия лучшей горничной подразделения 3000 рублей ежемесячно (определяется по отзывам гостей)
Обязательный отпуск за свой счет в с 1-10 мая,20-30 июля, с 15-25 января.
Грязь в квартире (жалоба гостя или проверка) – 1000р
Некорректно заполненный договор (неполное написание данных) – 1000р
Несообщение менеджеру о порче имущества – сумма зависит от стоимости имущества
Горничные компании «*******» обязаны чисто и опрятно выглядеть, общаться с гостями при заселении приветливо и дружелюбно, не повышая голос и не задавая лишних вопросов, помочь гостю с размещением в квартире. Предложить гостю чай! Рассказать об основных правилах поведения при проживании (не слушать громко музыку, не курить в квартире, не ходить в обуви, не устраивать каких либо праздничных мероприятий)
Требования к уборке.
Квартира всегда должна быть убрана сразу после выезда, т.к. могут быть ночные заселения.
Не допускается оставлять в холодильнике и кухонных шкафчиках ничего кроме чая, кофе, сахара, лаврового листа, соды, соли, перца и подсолнечного масла!
С каждого гостя необходимо брать залог 3000р
Если гостю менее 21-года,или дата рождения гостя примерно совпадает с днем заезда или гости в приподнятом настроении явно настроены весело и шумно провести время в нашей квартире- немедленно сообщить менеджеру!
Если при заселении у гостя нет денег на залог, либо он предлагает оставить в залог документ, либо представляется постоянным клиентом, проживающим без залога. Необходимо немедленно согласовать заселение с менеджером по телефону.
Заполнять каждый пункт договора, отдавать гостю один экземпляр (тот который с правилами проживания), на каждом гость должен расписаться в двух местах. Также необходимо предлагать гостю ознакомиться с правилами проживания в квартире (он за них расписывается)
После заселения горничная обязана позвонить менеджеру и сообщить что заезд завершен, деньги получены.
Если после оговоренного времени приезда гостя он не перезвонил, срочно сообщить об этом менеджеру.
Залог храниться у горничной, в кассу залог и не сдаем!
Необходимо обязательно проверять состояние квартиры во время выезда гостя, если что- то сломано или испорчено немедленно сообщить об этом менеджеру, если по инициативе горничной забран залог,1000 рублей премия, если что то всплывает после ухода гостя, штраф.
Требования к сервису:
Постельное белье на кровати должно быть застелено и заправлено пододеяльник аккуратно сложен с полотенцами на краю кровати.
Постельное белье на диване должно быть заправлено, но не застелено, и лежать либо на нем либо в шкафу, при необходимости его использования показывать гостю где оно лежит!
После каждого клиента необходимо проверять количество постельного белья и полотенец.(если обнаруживается нехватка сразу сообщить менеджеру)
Если гость заезжает на длительный срок, горничная производит уборку в квартире (по желанию гостя и по предварительному согласованию горничной с гостем) раз в 5 дней.
Гостю необходимо объяснять как пользоваться техникой.
Если гость не может подключиться к интернету необходимо выключить и включить Роутер из розетки. Если не помогает сообщить менеджеру.
-о поломках (любые недочеты, сломана кровать, ручки, розетки и т.д.)
— о нехватке чего-либо в из чек-листа.(посуда и т.д.)
— если кончаются визитки или договора (в каждой квартире должна быть визитница и визитки)
Чек лист для горничной
Стандарты уборки квартиры
15.3. Соль для ванной
15.5. Ватные палочки
15.8. Зубные щетки (по количеству заезжающих клиентов) новые в неповрежденной упаковке
15.9. Одноразовые станки для бритья (по количеству заезжающих клиентов) новые в неповрежденной упаковке
15.10. Пена для бритья
15.11. Туалетная бумага
18.1. Одноразовые тапочки (по количеству гостей)
18.2. Губка для обуви
18.3. Рожок для обуви
19.3. Подсолнечное масло
19.8. Кухонное полотенце
19.10. Зажигалка для газовой плиты (если плита газовая)
19.11. Посуда должна быть чистой, без следов жира или чая
20.1. Стиральный порошок – 4-5 кг (в пакете) МИФ, Тайд и т.п.
20.2. Комет чистящий порошок
20.3. Доместос жидкий (или аналогичное средство)
20.4. Жидкость для мыться посуды (МИФ, АОС, Фейри)
20.5. Средство для мытья стекол и зеркал (Хелп)
20.6. Тряпки для пыли
20.7. Губки для посуды
20.8. Тряпка для пола или швабра
Как контролировать работу
PR своей новой квартиры
Договор найма:
Расписка
постоянное место жительства: ____________________________________________________
за период проживания с «___» _________ 201_ г. по «___»____________201_ г.
в предоставленной мне квартире по адресу: _____________________________________
— не производить шум позднее 23-х часов;
— не загрязнять подъезды и прилегающую к дому территорию;
— не беспокоить соседей;
— не портить предметы обихода и интерьера;
— не производить перестановку мебели;
— не хранить огнеопасные предметы и не использовать взрыва.
За все происходящее в предоставленной мне квартире на период проживания я несу полную ответственность. В случае нарушения данных обязательств я согласен на досрочное выселение без возврата денежного залога и внесенной предоплаты, с возмещением возникшего материального ущерба.
______________________ (подпись) «___» ___________ 201_ г
Правила проживания в наших квартирах
(для гостей)
Вставь ссылку в поисковую строку.
Вот еще один пример Приветствия для гостей.
Выбирайте, какой вам ближе. Или составьте свой.
Я очень хочу, чтобы вам было комфортно в моих апартаментах, как в гостях у друга. Если вы здесь впервые, вам пригодятся эти подсказки и правила:
1. Чтобы открыть и закрыть ключом входную дверь, прижмите ее плотнее. Пожалуйста, всегда запирайте дверь.
2. Как разложить диван. Встаньте сбоку, и потяните за выступающую часть спинки в сторону телевизора. Придерживая, опустите. Затем опустите верхнюю часть спального места. Чтобы собрать диван, действуйте в обратном порядке. Спальные принадлежности – в тумбе под телевизором.
3. В кухонных шкафчиках и ящиках – посуда для приготовления еды и сервировки, столовые приборы, крупы, чай, сахар и другие продукты. На территории есть круглосуточный продуктовый магазин и ресторан «Пулково Парк» (работает с 07:00 до последнего клиента).
4. Плита имеет сенсорное управление. Сначала включите плиту, затем – конфорку.
5. В ванной комнате загляните в средний шкафчик: там вы найдете фен, косметические принадлежности и стиральный порошок.
6. Для стирки можете воспользоваться стиральной машиной. Сушилка для белья – на лоджии.
7. Телевидение. Пульт побольше – от телевизора, поменьше – от ТВ-приставки. Включите телевизор красной кнопкой, а затем используйте только пульт от приставки. Выбрать канал можно в меню.
8. Рисуйте, играйте, читайте – книги и все прочее найдете в шкафу. Если вы захотите забрать с собой книгу, которую начали читать, не стесняйтесь. По возможности, оставьте, пожалуйста, взамен другую интересную книгу или журнал в хорошем состоянии (Nat Geo, “Собака” и т.п.).
9. Вы можете открыть дверь лоджии в режиме проветривания: поверните ручку вверх и потяните дверь на себя. Уходя, пожалуйста, закрывайте окно на лоджии и дверь в комнату.
10. Если понадобится сделать уборку, инвентарь и средства – в шкафу на лоджии, за средней и правой дверцами. Вы можете заказать смену белья или уборку за дополнительную плату. Напишите или позвоните мне.
11. Пожалуйста, соблюдайте тишину с 23:00 до 08:00. Соседи будут благодарны.
Мой телефон: ***(Имя). Я есть в WhatsApp, Telegram, Viber.
Такси: Uber, Yandex.Taxi, Gett (мобильные приложения), «Таксовичкофф» +7 (812) 333-00-00
Телефон экстренных служб: 112
На респшн круглосуточно есть дежурный сотрудник.
Как продавать по телефону
Каждое наше слово должно быть продающим. У нас теплые звонки. Это достаточно легкие продажи по телефону.