договор с кио что это

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга

КИО и Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга заключили соглашение

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга (КИО) и Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга (ККИ) заключили соглашение (Соглашение).

Соглашение предусматривает порядок взаимодействия двух ведомств при осуществлении контроля за использованием государственного недвижимого имущества Санкт‑Петербурга.

Результатом информационного обмена и сотрудничества ККИ и КИО является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования городских объектов недвижимости, а также поддержание в актуальном состоянии региональной информационной системы «Геоинформационная система Санкт‑Петербурга».

В рамках Соглашения ККИ обеспечивает проведение контрольных мероприятий в отношении городских земельных участков и объектов нежилого фонда, а также работы по их освобождению от «незаконных пользователей». КИО для этих целей обеспечивает представление актуальной информации. В частности, сведения об имущественно-правовом статусе обследуемого объекта и правовых основаниях его использования: правоустанавливающие документы и выписка из Единого государственного реестра, сведения о пользователе объекта и т.д. При проведении контрольных мероприятий в отношении объекта нежилого фонда – документы государственного технического учета и (или) технической инвентаризации и кадастрового учета.

Соглашением также регулируется порядок взаимодействия КИО и ККИ при организации ККИ мероприятий по контролю за фактическим использованием городских помещений, переданных КИО в аренду без проведения торгов для осуществления социально значимых видов деятельности, и используемых арендаторами с применением льгот по арендной плате. Так, КИО ежегодно направляет в ККИ перечень таких объектов нежилого фонда, а ККИ по результатам проверки фактического использования объектов направляет в КИО копию акта проверки.

К проведению контрольных мероприятий, предусмотренных Соглашением, могут быть привлечены сотрудники СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости», СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга». К освобождению объектов недвижимости от «незаконных пользователей» ККИ привлекает СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества», подведомственное ККИ.

Информация, полученная КИО по результатам проведения ККИ контрольных мероприятий, впоследствии может быть использована КИО в целях принятия дальнейших управленческих решений в отношении городского имущества.

Пресс-служба КИО, тел.: 576-79-09

Источник

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга

КИО без торгов продлит договоры аренды городских помещений

Целевое продление коснется договоров, заключенных до июля 2008 года, и будет осуществляться для арендаторов, надлежащим образом исполнившим свои обязательства по договорам в течение их срока.

Основание – последние поправки в федеральное законодательство, регулирующее порядок предоставления в аренду государственного недвижимого имущества, предусматривающие возможность целевого продления срока аренды для добросовестных арендаторов (*).

Так, заключение договора на новый срок будет возможно при условии, что арендуемый объект будет переоценен с учетом рыночной ставки.

В ближайшее время КИО разработает регламент по предоставлению данной услуги.

Заявки на заключение договора на новый срок предприниматели могут подать следующими способами:

(*) Напомним,

08.01.2019 вступили в силу поправки в Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Закон).

Изменения были внесены в ст. 17.1 Закона, которыми было установлено, что по истечении срока договора аренды государственного недвижимого имущества, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса/аукциона независимо от того, как изначально был заключен договор: на торгах или без торгов.

Ранее целевое продление договора аренды по истечении его срока было предусмотрено Законом по общему правилу только в отношении сделок, изначально заключенных по результатам торгов. Исключением являлся определенный перечень случаев, прямо предусмотренных ст. 17.1.

Такие нормы влекли за собой невозможность продлить аренду для тысячи добросовестных арендаторов, которые арендовали госимущество еще до вступления в силу Закона.

Источник

Предоставление объектов нежилого фонда в порядке предоставления государственной преференции

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Общее описание

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов по основаниям, указанным в ст. 17_1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», одним из которых является передача имущества в порядке предоставления государственной преференции (п. 9 ст. 17_1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Государственная преференция представляется для объектов, которые используются в следующих целях:


Полное наименование:

Результат предоставления

Результат предоставления государственной услуги учитывается в подсистеме «Делопроизводство и документооборот» государственной информационной системе «Информационно‑технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт‑Петербурга» (ДПиДО).

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели.

II. Заявители, обращающиеся за получением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для приостановления государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления

Специалист Организационного управления (ОУ) Комитета:

II. Проверка содержания заявления и комплекта документов

Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе №71‑п), специалист УРОНФ:

Комиссия:

Сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ в случае приятия Комиссией решения:

Сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ в случае приятия решения УФАС в отношении Объекта по ранее поступившему заявлению:

III. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе №71‑п), специалист УРОНФ:

IV. Подготовка, согласование и направление в УФАС заявления о даче согласия на предоставления государственной преференции с проектом распоряжения Комитета о предоставлении Объекта в аренду/безвозмездное пользование в порядке предоставления государственной преференции

Ответственный сотрудник УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе №71‑п)/сотрудник УРОНФ:

Ответственный сотрудник ОУ:

V. Подписание и регистрация распоряжения Комитета о предоставлении Объекта в аренду/безвозмездное пользование в порядке предоставления государственной преференции либо подготовка и подписание Уведомления об отказе

Сотрудник УРОНФ:

В случае принятия УФАС решения о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью получения дополнительной информации или документов сотрудник УРОНФ:

Сотрудник УРОНФ ГКУ:

Сотрудник УРОНФ:

Сотрудник УРКК:

VI. Подготовка проекта договора аренды/договора безвозмездного пользования

Сотрудник УРКК:

Сотрудник УРОНФ ГКУ:

VII. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Специалист ОУ в случае поступления Уведомления об отказе либо сопроводительного письма с проектом договора аренды/договора безвозмездного пользования:

Специалист ОД ГКУ в случае поступления на регистрацию сопроводительного письма с проектом договора аренды/договора безвозмездного пользования:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к предоставлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя получателя государственной услуги):

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КИО, должностными лицами КИО, государственными гражданскими служащими КИО, ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», сотрудниками ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», МФЦ, работниками МФЦ* в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме посредством официального сайта КИО по адресу: www.commim.spb.ru либо посредством Портала, в КИО, МФЦ*, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (КИС).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя КИО, руководителя СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», подаются в КИО.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ***.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС***.

Жалоба на решения и действия (бездействие) КИО, СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», должностного лица КИО, государственного гражданского служащего, руководителя КИО, сотрудника СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» может быть направлена:

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена***:

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы***.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ*.

Жалоба на работника подведомственного КИО учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным КИО учреждением (организацией) рассматривается КИО.

Жалоба на решения и действия (бездействие) КИО, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается КИО.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.***

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.***

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в КИО, МФЦ*, КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КИО, МФЦ*, КИС.

В случае обжалования отказа КИО, МФЦ, работника МФЦ* в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы КИО, МФЦ*, КИС принимает одно из следующих решений:

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых КИО, МФЦ*, КИС в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Указанное решение принимается в форме акта КИО, МФЦ*, КИС.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных
в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы КИО, МФЦ*, КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КИО, КИС или работником МФЦ*, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного
на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы КИО, КИС, работника МФЦ*, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо КИО, КИС, работник МФЦ*, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

КИО, КИС, МФЦ* отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

КИО, КИС, МФЦ* вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КИО (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, тел. (812) 576-41-42), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) КИО, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ* осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 административного регламента.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ)).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ**.

Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ**.

* В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

*** Данный пункт настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

Источник

Взаимодействие с КИО и ГКУ «Имущество»

«Консультационно-Правовой центр по работе с ОГВ и бизнес консалтинга» открыт в рамках партнерских отношений, между ООО «Северный кристалл» и Центром импортозамещения и локализации при Правительстве Санкт-Петербурга и РАНХиГС при Презеденте РФ. Занимается продвижением программы импортзамещения (подбор и подготовка документов на субсидии и дотации) и предоставляет консультации по вопросам взаимодействия с ИОГВ, выполняет функции координационного центра, оказывает содействие в написании обращений (юридические услуги) в органах исполнительной власти г. Санкт-Петербурга. Сотрудники центра совместно с главами районов г. Санкт-Петербурга, Лененградской области и регионов России занимались внедрением программы импортозамещения в стенах регионального ЦИЗиЛ.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ОТ 50 000 руб.

Комитет инвестиций предлагает стать стратегическим партнером города и получить преференции по выкупу земли и объектов госсобственности.

КИО и Фонд имущества предоставляет в аренду землю и объекты госсобственности на выгодных условиях от 3 до 49 лет.

ЦПР с ОГВ по СПБ поможет Вам собрать пакет документов для оформления соглашения и провести торги по выше обозначенным услугам.

Более подробно о услуге:

В рамках регионального законодательства Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга контролирует деятельность по предоставлению в аренду коммерческих объектов и земельных участков, находящихся в собственности г. Санкт-Петербурга. Капитальное строение или участок можно выкупить на инвестиционных условиях у города. Данный вопрос подконтролен Комитету инвестиций Санкт-Петербурга.

Как выбрать объект или участок и понять порядок действий в рамках правового поля. При выборе участка смотрим информацию в РГИС и первое на что обращаем внимание ПЗЗ, для определения соответствия земельного участка осуществляемому виду деятельности. Если аренда некапитального объекта, земли и коммерческого помещения, то в рамках ФЗ 288-48 обращаемся в КИО, если выкуп капитального объекта, земли в рамках ФЗ 282-43, то обращаемся в КИ.

Отдельно отмечу особые условия аренды объектов собственности г. Санкт-Петербурга. Многие собственники не всегда понимают, что такое перепланировка и как ее выполнить в арендуемом здании, чтобы не попасть на серьезные штрафные санкции и чем чревато не отслеживать изменения договорных условий в части изменения арендных платежей, что может привести к расторжению договора.

А если допущены нарушения условий договора и комитет выписывает предписание о расторжении договора, арендаторы не всегда понимают, как правильно действовать в таких ситуациях. Чтобы разобраться в вышеописанном внесу пояснения:

— КИО сопровождает и контролирует вопрос аренды. С заявлениями на право арендовать землю или объект коммерчесмкого назначения можно обратиться в управление имуществом, подобрать объект можно на сайте фонда имущества.

— Комитет по инвестициям сопровождает и контролирует инвестиции в объекты города, чтобы стать инвестпартнером города нужно обратиться в управление по инвестициям.

— Комитет по контролю за имуществом выполняет надзорную функцию в сфере использования и сохранности государственного имущества. Центр повышения эффективности использования государственного имущества проводит обеспечительные меры в рамках использования городского имущества арендаторами.

Четкое понимание последовательности действий в рамках правовых актов, знание регламентов структур, отвечающих за контроль деятельности в выше обозначенных вопросах, профессиональный подход к вопросу аренды с возможностью дальнейшего выкупа по кадастровой стоимости делает для собственника бизнеса данный вид государственной услуги инвестиционно-привлекательным.

Компетенции и заслуги:

Статьи на «Деловом Петербурге».

Бесплатная консультация по телефону 715-22-87.

Источник

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга

КИО и Налоговая инспекция договорились о сотрудничестве в вопросах борьбы с незаконной субарендой городских помещений и регистрацией в них «фирм-однодневок»

Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга (КИО) и Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (УФНС; Налоговая инспекция) заключили соглашение об информационном сотрудничестве.

Соглашение предусматривает взаимодействие между двумя ведомствами в части оперативного обмена информацией по арендуемым городским помещениям в целях недопущения несогласованной сдачи объектов нежилого фонда или их частей в субаренду либо регистрации в них «фирм-однодневок».

Так, в рамках соглашения Налоговая инспекция при принятии от юридических и физических лиц заявлений на регистрацию их организаций по адресу нахождения городского помещения проверяет комплектность поданного пакета на предмет наличия у заявителя законных оснований на использование указанного в заявлении помещения. Таким подтверждением может быть либо копия договора аренды, либо документ, подтверждающий право заявителя на субаренду объекта: копия согласия Комитета на сдачу объекта или его части в субаренду; копия уведомления арендатора помещения в адрес Комитета о передачи арендуемого им объекта или его части в субаренду заявителю.

В случае выявлении нарушений Налоговая инспекция информирует КИО для принятия мер договорной ответственности к арендатору помещения, сдавшему арендуемый объект в субаренду с нарушением установленного порядка.

КИО в лице СПБ ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», в свою очередь, при прекращении договора аренды в отношении помещения с тем или иным арендатором уведомляет об этом Налоговую инспекцию для ведения соответствующего учета.

Данное межведомственное взаимодействие позволит КИО совместно с УФНС выявлять и пресекать факты несогласованной сдачи городских помещений в субаренду, а также предотвратить создание из городских объектов нежилого фонда адресов массовой регистрации, когда по адресу одного помещения зарегистрированы сотни фирм, в частности имеющие нулевую налоговую и бухгалтерскую отчетность и не содержащие информации о хозяйственной деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *