договор с магнитом на вывоз мусора

Заключение Договоров

Уважаемые потеребители!

1 апреля 2019 года вступил в силу Приказ РЭК Омской области от 20 марта 2019 года № 24/13 «Об установлении предельного единого тарифа на услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей Общества с ограниченной ответственностью «Магнит».

В связи с вышеизложенным, предлагаем вам заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, предварительно ознакомившись с предложением о заключении договора с региональным оператором (размещено 01.04.2019г.), списком основных нормативно-правовых актов, регулирующих правовые основы обращения с отходами производства и потребления, перечнем твердых коммунальных отходов, и формами типового договора:

Для заключения договора с региональным оператором необходимо:

1. Перейти в раздел Онлайн-заявка на заключение договора, и, следуя подсказкам, пройти все шаги.

При невозможности по тем или иным причинам заполнить заявку онлайн, необходимо скачать бланк заявки, в зависимости от организационно-правовой формы организации, заполнить ее, и направить региональному оператору на электронный адрес dogovor@magnit-tko.ru

2. Получить в офисе регионального оператора 2 (два) экземпляра подписанного проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

3. Подписать и направить в адрес регионального оператора договор в 1 (одном) экземпляре.

Контактная информация для потребителей услуги регионального оператора:

Источник

Официальный Сайт Ооо Магнит по Вывозу Мусора

🗣 При направлении Формы на электронный адрес в теме письма указать: «Форма предоставления информации_[Наименование юридического лица / ФИО физического лица]»; ☑

ООО Магнит региональный оператор ТКО

Регоператор по ТКО ООО; Магнит; в Омской области

Генеральный директор ООО «Магнит»: Карен Грачьевич Егоян (личный прием граждан по вторникам с 14:00 до 16:00 по предварительной записи)

ООО «Магнит» региональный оператор ТКО

Офисы регоператора

Тариф на услуги Магнита были установлены приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2021 № 538/89 «. Зона деятельности

Услуги регоператора

3812 35-25-25 доб. Тарифы регоператора ТКО

При невозможности по тем или иным причинам заполнить заявку онлайн, необходимо скачать бланк заявки, в зависимости от организационно-правовой формы организации, заполнить ее, и направить региональному оператору на электронный адрес dogovor@magnit-tko.ru

И это в условиях, когда многие компании наоборот идут на уступки и предоставляют скидки своим партнерам и контрагентам.

Мусорная коллизия

Те, кто не реагировал на извещение, получали повестку в суд. За последние три месяца регоператор подал в омский арбитраж более 400 исковых заявлений.

Не торопятся предоставлять скидки на вывоз мусора и региональные мусорные операторы.

На сегодняшний день за вывоз мусора «Магниту» платят не больше 15% от общего числа зарегистрированных в городе компаний и предпринимателей.

Как юридическим лицам избежать суда за мусорные долги перед регоператором

§ — Да, тогда в адрес компании звучали жесткие обвинения. Почему их не оспаривали в суде? За распространение информации, порочащей деловую репутацию, компенсацию можно требовать…
🏫 — Тогда, поясните, что нужно делать? Как вести себя юридическому лицу, получившему так называемое «письмо счастья» — счет на мусор от регионального оператора?

Источник

ООО «Магнит» региональный оператор ТКО

Общество с ограниченной ответственностью ООО Магнит является региональным оператором по вывозу мусора на территории Омской области. Компании был присвоен статус регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами сроком на 10 лет.

договор с магнитом на вывоз мусора. договор с магнитом на вывоз мусора фото. картинка договор с магнитом на вывоз мусора. смотреть фото договор с магнитом на вывоз мусора. смотреть картинку договор с магнитом на вывоз мусора.

Контакты

Адрес: 644024, г. Омск, ул. Декабристов, 45/1

Диспетчерская служба регионального оператора 35-25-25

Адрес электронной почты email: info@magnit-tko.ru

Генеральный директор ООО «Магнит»: Карен Грачьевич Егоян (личный прием граждан по вторникам с 14:00 до 16:00 по предварительной записи)

Выдача талонов на вывоз строительных (производственных) отходов производится по адресу: город Омск, ул. Декабристов, 45/1, офис 108 с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Страницы в социальных сетях:

Вход в личный кабинет узнать лицевой счёт:

Режим работы регионального оператора

ПН-ПТ 08.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00

Офисы регоператора

В стадии дополнения.

Зона деятельности

В зону обслуживания регионального оператора Магнит входит вся территория Омской области включая г. Омск.

Тарифы регоператора ТКО

Тариф на услуги Магнита были установлены приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2020 № 538/89 «.

ПериодТариф по категориям (НДС не предусмотрен)
НаселениеПрочие потребители
руб/тоннаруб/м3руб/тоннаруб/м3
с 01.01.2021 по 30.06.20214800,72716,194800,72716,19
с 01.07.2021 по 31.12.20218749,231305,248749,231305,24

Услуги регоператора

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО Магнит оказывает услуги для физических и юридических лиц. Организация обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта РФ.

Как заключить договор с региональным оператором

Для заключения договора с региональным оператором необходимо:

При невозможности по тем или иным причинам заполнить заявку онлайн, необходимо скачать бланк заявки, в зависимости от организационно-правовой формы организации, заполнить ее, и направить региональному оператору на электронный адрес dogovor@magnit-tko.ru

2. Получить в офисе регионального оператора 2 (два) экземпляра подписанного проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

3. Подписать и направить в адрес регионального оператора договор в 1 (одном) экземпляре.

Источник

После того, как в Омской области установят тариф, и региональный оператор приступит к работе, исчезнет ли плата за вывоз и утилизацию мусора из состава платы за «ремонт и содержание жилья»?

Ответ:

Да, несомненно. Услуга по обращению с ТКО стала коммунальной, поэтому УК, ТСЖ, ЖСК будут обязаны исключить из тарифа строки «вывоз твердых бытовых отходов» и «вывоз крупногабаритного мусора», как только на территории Омской области начнет работать региональный оператор по обращению с ТКО.

Соответственно на эту сумму должно будет произойти снижение платы по строке «ремонт и содержание жилья». Население не должно платить за одну и ту же услугу дважды.

Какой порядок перерасчета размера платы за коммунальную по обращению с ТКО, при временном отсутствии потребителя?

Ответ:

Согласно пункту 140 (44) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

Потребителю необходимо подать письменное заявление в ОЭК и приложить документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия. К таким документам могут относиться:

1) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
2) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
3) проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их копии;
4) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
5) свидетельство о регистрации по месту временного пребывания;
6) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
7) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания потребителя по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
8) иные документы, подтверждающие факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Перечень документов является открытым. Главное, чтобы такие документы подтверждали факт и срок отсутствия потребителя и были подписаны (за исключением проездных билетов) уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии печати), имели регистрационный номер и дату выдачи.

Заявление о перерасчете подается до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после его окончания.

Кто утверждает единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО? Когда тариф будет утвержден?

Ответ:

Государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Омской области тариф утверждает Региональная энергетическая комиссия Омской области.

Кто несет ответственность за содержание контейнерных площадок в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов?

Ответ:

Согласно п. 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений МКД.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки.

В свою очередь, согласно пункту 148 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, транспортировщик, осуществляющий вывоз ТКО с мест сбора и накопления, обязан осуществить подбор только упавшего при погрузке мусора. В остальном необходимо руководствоваться п. 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.

За что отвечает Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами?

Ответ:

Каков порядок начисления платы за услугу «обращение с ТКО» в случае, если никто в жилом помещении не прописан?

Ответ:

Пункт 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, определяет порядок начисления платы, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан. При таких обстоятельствах плата за обращение с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Обязаны ли граждане, организации и индивидуальные предприниматели заключить договор с Региональным оператором?

Ответ:

Да, обязаны. Это следует из части 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Предоставляет ли Региональный оператор контейнеры?

Ответ:

В настоящее время Региональный оператор не предоставляет контейнеры потребителям. Стоит отметить, что законодательством не возложена такая обязанность на Регионального оператора.

В соответствии с пунктом 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.
Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме; собственники земельных участков (не входящих в состав общего имущества собственников многоквартирного дома), на территории которых расположена контейнерная площадка, а также органы местного самоуправления (если контейнерная площадка размещена на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или не в разграниченной собственности) должны самостоятельно позаботиться о приобретении контейнеров для оборудования площадок.

Занимается ли Региональный оператор сбором и вывозом опасных отходов (в том числе ртутьсодержащих ламп) с контейнерных площадок?

На сегодняшний день Региональный оператор не занимается сбором и вывозом опасных отходов (в том числе ртутьсодержащих ламп) с контейнерных площадок. Следует отметить, что законодательством не возложена такая обязанность на Регионального оператора.

Порядок обращения с отработанными ртутьсодержащими лампами определен Правилами обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681, в соответствии с которыми вопросы организации сбора и определения мест первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей, а также их информирования возложены на органы местного самоуправления и обязанность по сбору ламп прямо возложены на управляющие компании многоквартирных домов, а в случае их отсутствия — на органы местного самоуправления.

То есть по закону управляющие компании должны найти организацию, имеющую лицензию на осуществление данного вида деятельности, которая будет заниматься сбором и вывозом таких отходов, и заключить договор на оказание таких услуг. Более того, это должно быть прописано в договоре оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, который заключается между управляющей компанией и собственниками жилья.

Потребителям (юридических лица и индивидуальным предпринимателям), решая вышеуказанный вопрос, необходимо самостоятельно найти организацию, имеющую лицензию на осуществление данного вида деятельности, которая будет заниматься сбором и вывозом таких отходов, и заключить с ней договор на оказание таких услуг.

Источник

Информация для граждан о заключении договоров с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Магнит»

Омское УФАС России, проанализировав практику рассмотрения заявлений граждан на действия регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) – ООО «Магнит», связанных с навязыванием потребителям невыгодных условий договора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), в которых граждане заявляли о намерении отказаться от заключения договора, сообщает следующее.

Отношения, возникающие между собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах, собственниками жилых домов и региональным оператором в сфере обращения с ТКО регулируются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), Гражданским и Жилищным кодексами Российской Федерации, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила № 1156), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05. 2011 № 354 (далее – Правила № 354).

Согласно пункту 4 статьи 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Обязанность собственника жилого дома или части жилого дома обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО также регламентирована и частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, в которой под обращением с ТКО понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение ТКО.

Правилами № 354 предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (пункт 148(1)), то есть, путем оплаты квитанции.

С учетом положения пунктов 148(13), 148(15), 148(16) Правил № 354 потребитель имеет право заключить договор непосредственно с региональным оператором в порядке, предусмотренном указанными пунктами Правил № 354.

Кроме того, порядок и сроки заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО предусмотрены разделом I(1) Правил № 1156.

Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО (пункт 8(4) Правил № 1156).

Требования к содержанию заявки и прилагаемым документам содержатся в пунктах 8(6), 8(7) данных Правил.

Из положений пункта 8(12) Правил № 1156 следует, что если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель не представил подписанный экземпляр договора либо мотивированный отказ от подписания проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, то договор считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в означенном проекте договора.

Следовательно, законодатель предоставляет потребителю право принимать участие в обсуждении условий договора, с которыми он не согласен, но при соблюдении им определенных требований – предложения потребителя о внесении изменений в проект договора должны соответствовать законодательству Российской Федерации.

Пунктом 8(14) Правил № 1156 на регионального оператора возложена обязанность в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа и предложений рассмотреть их, и принять меры по урегулированию разногласий.

В случае, как следует из пункта 8(15) Правил № 1156, если разногласия по проекту такого договора не урегулированы, договор считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) данных Правил.

Форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее – Типовой договор).

На официальном сайте регионального оператора ООО «Магнит» в сети «Интернет» по адресу: http://magnit-tko.ru/ размещены формы типовых договоров на оказание услуг по обращению с ТКО для различных категорий потребителей, в том числе физических лиц.

При рассмотрении заявлений граждан проведенный антимонопольным органом анализ условий форм вышеуказанных типовых договоров позволил сделать вывод о том, что размещенная на сайте в сети «Интернет» форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО для потребителей – физических лиц соответствовала форме Типового договора.

Омское УФАС России также информирует граждан о следующем. Стороны при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО могут договориться о дополнительных, не противоречащих действующему законодательству условиях, которых нет в Типовом договоре, что соответствует положениям пункта 5 статьи 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ.

Включение в размещенный на сайте в сети «Интернет» по адресу: http://magnit-tko.ru/ типовой договор для потребителей – физических лиц иных условий не противоречит пункту 29 раздела Х «Прочие условия» Типового договора, в соответствии с которым все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон (при наличии).

Как уже было отмечено, возникшие разногласия могут быть урегулированы в соответствии с разделом I(1) Правил № 1156.

При рассмотрении заявлений доводы граждан о навязывании ООО «Магнит» потребителям невыгодных условий договора, которые противоречат действующему законодательству, не подтвердились. При этом Омское УФАС России обращает внимание граждан на следующее.

Исходя из системного толкования норм антимонопольного законодательства, под навязыванием следует понимать действия (бездействие) доминанта по принуждению контрагента к принятию условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

Подготовка проекта договора, содержащего невыгодные для контрагента условия, а также направление предложения о заключении договора не может являться нарушением антимонопольного законодательства. Наличие разногласий само по себе не является обстоятельством, свидетельствующим о навязывании контрагенту невыгодных для него условий договора.

Следовательно, о навязывании контрагенту невыгодных для него или не относящихся к предмету договора условий могут свидетельствовать какие-либо действия, направленные на понуждение контрагента к заключению договора на условиях ООО «Магнит» (например, отказ регионального оператора от принятия разногласий, предложенных в редакции потребителя (при условии соответствия предлагаемых изменений действующему законодательству РФ), настаивание на «своих» условиях). При наличии оснований антимонопольный орган уполномочен выдать региональному оператору предупреждение в порядке статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, содержащее требование прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а при его невыполнении в установленный срок – возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства и, при установлении нарушения, возбудить и рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении юридического, должностного лиц по статье 14.31 КоАП РФ.

Поскольку Правила № 1156, как уже было отмечено выше, регламентируют порядок урегулирования разногласий между потребителем услуги и региональным оператором, которые могут возникнуть при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, отношения сторон по заключению договора без осуществления действий по урегулированию разногласий, а именно, без соблюдения данного порядка, направления мотивированного отказа от подписания проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, носят гражданско-правовой характер. Антимонопольный орган не уполномочен рассматривать споры гражданско-правового характера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *