договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом

Договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом

Активация SIM-карты происходит автоматически, при включении телефона.

Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

Как узнать свой номер для мобильного телефона

Ваш номер телефона указан в приложении к абонентскому Договору.

Также определить свой номер можно, набрав на телефоне команду *110#

Ответ с номером телефона поступит Вам в виде SMS.

Как сохранить номер, если потерян телефон

Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту.

Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, и письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.

Как изменить номер

Вы можете изменить Ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

Мы поможем подобрать удобный для Вас новый номер, в том числе из категорий золотой и платиновый.

Критерием определения категории номера является наличие в нем повторяющихся цифр одного и того же значения, а также порядок их чередования.

Стоимость замены номера зависит от выбранного Вами нового номера.

Обратите внимание: смена номера производится только в случае, если на текущем номере нет задолженности.

Смена номера производится по письменному заявлению при личном визите в Центр продаж и обслуживания представителя организации с паспортом и доверенностью на право проведения процедуры и на право получения оборудования (материальных ценностей), заверенной печатью организации и подписью руководителя организации.

Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

Если Вы заключили бессрочный договор — ограничений по времени пользования услугами связи нет.

Отключение номера будет произведено через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, согласно условиям тарифного плана.

Для продолжения обслуживания Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания по письменному заявлению с указанием ИНН и юридического адреса организации и заверенное печатью организации и подписью руководителя может представитель юридического лица с паспортом и доверенностью от организации.

Блокировка номера по желанию или что делать, если телефон украли

Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

Обратите внимание, что согласно условиям тарифного плана — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Управлять блокировками своего номера можно самостоятельно в Личном кабинете.

А также для того, чтобы заблокировать/разблокировать номер:

1. Позвоните в наш Центр поддержки клиентов: 1880, звонок бесплатный.

В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру: Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания — как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелеком — бесплатный.

Или обратитесь к сотруднику подразделения корпоративных продаж.

Пожалуйста, будьте готовы назвать название организации (владельца номера по договору), юридический адрес и ИНН, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.

Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

Заблокировать/разблокировать/восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может представитель юридического лица с паспортом, доверенностью от организации, письмом, заверенным печатью организации и подписью генерального директора и доверенностью формы M2.

Для переоформления номера на другого владельца, необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания Ростелеком или обратиться к сотруднику подразделения корпоративных продаж.

При отсутствии задолженности на договоре для переоформления достаточно присутствия только нового Клиента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего Клиента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.

Действующему Клиенту необходимо:

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам: 1880, звонок бесплатный.

Документы

Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

Как совершать исходящие вызовы и отправлять SMS

На федеральные номера абонентов российских операторов мобильной связи:
+7 [номер абонента]

На городские и междугородные номера абонентов:
+7 [код города][номер абонента]

На номера абонентов других стран (международная связь):
+[код страны][код города][номер абонента]
или +[код страны][номер мобильного абонента]

Такие правила набора действуют как в домашней сети, так и в роуминге.

Тарификация осуществляется согласно параметрам Вашего тарифного плана.

Для проверки принадлежности набираемого мобильного номера к сети Ростелеком наберите бесплатную команду *120*10-тизначный номер абонента#

В ответ придет сообщение — принадлежит номер Ростелеком или нет.

Порядок набора экстренных служб

112 — Служба спасения, звонок доступен даже без SIM-карты

101 — Пожарная охрана

103 — Скорая помощь

104 — Аварийная газовая служба

Чем услуга «Междугородная и международная связь» отличается от «Роуминга»?

Роуминг — это возможность звонить, принимать звонки, а также пользоваться многими дополнительными услугами, если Вы выезжаете за пределы «домашнего региона».

Услуги Междугородная связь и Международная связь дает Вам возможность звонить в другие города и страны, находясь в «домашнем регионе».

Форма оплаты и тарифные планы

Постоплатная форма оплаты — это:

Ознакомиться с параметрами Вашего текущего тарифа и, при необходимости, подобрать себе новый, Вы можете в разделе «Тарифы».

Персональный счет

Услуга позволяет воспользоваться услугами мобильной связи при исчерпании кредитного лимита за счет средств самого абонента (пользователя).

Подключается только при установке кредитного лимита.

Услуга предоставляется бесплатно.

Баланс и оплата

Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

Для Вашего удобства, при выставлении счета мы будем отправлять Вам уведомление об этом.

Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

Обратите внимание, что оплата через Почту РФ временно невозможна.

При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

Детализация счета

С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!

В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.

Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации:

В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

Для заказа детализации в Личном кабинете:

Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.

Разовая детализация выдается:

Доверенному лицу организации при предъявлении доверенности, заверенной печатью и подписью ответственного лица.

Получение счетов за услуги связи

Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?

Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счет по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Все это время можно продолжать общение!

Свои счета Вы также сможете посмотреть в Личном кабинете

Также для удобства, мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

Доставка счета

Доставка счета и других документов осуществляется способом, указанным в договоре при подключении.

Чтобы получать ежемесячно копии документов на электронную почту Вам достаточно получить доступ в «Личный кабинет корпоративного клиента»

Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:

Также Вы можете воспользоваться удобным способом обмена документами через систему Электронного документооборота.

Я всегда оплачивал свои счета с переплатой. Как используются эти деньги?

Все переплаченные Вами средства попадают на баланс Вашего договора и используются в последующих счетах за услуги связи.

Наберите бесплатную команду *122# и Вам поступит информация о сумме, рекомендуемой к оплате.

Источник

Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.

При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».

При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:

-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.

Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.

При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.

Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.

Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».

Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.

Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.

Источник

Электронный договор Ростелеком

Предоставление услуг интернет – провайдера подразумевает заключение договора. Этот документ имеет определенную структуру и требования к заполнению. Ростелеком предоставляет своим клиентам возможность заполнить и заключить договор не только в письменном виде, но и в электронном. Электронный договор можно заполнить и подписать прямо дома при установке оборудования провайдером.

Где взять договор

На официальном сайте Ростелеком в свободном доступе есть образец договора. До его подписания клиенту желательно ознакомиться с документом – это сэкономит время при его заполнении. Кроме того рекомендуется изучить информацию о правилах оказания услуг физ лицам компанией, которая также доступна на официальном сайте.

Это позволит клиенту лучше понять права и обязанности обеих сторон и снизить риск возникновения спорных ситуаций.

Между кем и как заключается договор

Уполномоченное лицо предоставит возможность заполнить документ в письменном виде или электронном. Бумажный документ закрепляется подписями в письменном виде. Подписание электронного варианта возможно двумя способами:

Во втором случае подпись ставится на экране устройства монтажника. После подписания электронный документ отправляется в архив компании – провайдера и на электронную почту клиента. Такой вариант заполнения и хранения документа позволяет не только сократить время на внесение данных, но и предотвращает утерю документа.

Образец договора

ПАО «Ростелеком» на официальном сайте предоставляет образцы всех документов, которые могут понадобиться клиентам компании в процессе обслуживания. В перечне таковых имеется и бланк договора на поставку услуг от провайдера.

Кроме основных данных о клиенте, таких как ФИО, паспортные данные и место регистрации, в нем указываются данные о выбранном пакете услуг и других нюансах относительно предоставляемой услуги.

договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом фото. картинка договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. смотреть фото договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. смотреть картинку договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом.

Образец договора, размещенный на сайте Ростелеком.

Как заполнить

Вносить данные в документ можно как в письменной, так и в электронной форме. Клиент может сделать это лично, либо предоставить заполнение представителю компании.

Относительно личных данных потребуется указать следующую информацию:

Также в обязательном порядке клиент указывает контактный номер телефона и адрес электронной почты для отправки компанией счетов и уведомлений различного характера. Если заключается соглашение о предоставлении услуг телефонной связи, то следует указать всю необходимую информацию в предусмотренной для этого части договора.

Принятие в аренду оборудования

Все услуги, предоставляемые провайдером Ростелеком, требуют установки специального оборудования. Их характер зависит от специфики оказываемой услуги. Так для пользования интернетом понадобиться роутер или модем, для установки видеонаблюдения – камера, а для просмотра телеканалов – специальная приставка.

Компания предлагает своим клиентам как приобрести данное оборудование в собственность, так и взять его в аренду. Покупка возможна на разных условиях – в договоре присутствуют соответствующие пункты. Оплатить покупку можно сразу, единым платежом, или воспользоваться рассрочкой или отсрочкой. В первом случае оплата производиться по частям, во втором просто сдвигаются сроки внесения денежных средств. Если модем или роутер решено взять в аренду, то кроме основного бланка договора заполняется специально предназначенный лист для указания условия аренды.

В обязанности пользователя после получения оборудования в аренду входит:

Для того, чтобы выкупить технику, предоставленную в аренду, достаточно обратиться в офис компании и заключить соответствующий договор. Представитель компании поможет заполнить документ и рассчитает сумму, которую необходимо внести. Для выкупа техники рассрочка или отсрочка платежа не предусмотрены – средства вносятся единоразово в полном объеме.

Где логин в договоре

Такие данные для доступа как логин или пароль могут понадобиться в разных ситуациях. В бланке договора эти данные указаны. В той части документа, где указаны другие данные для пользования интернетом или телевидением, есть графа с указанием логином и паролем для входа. Если же документ утерян, то его довольно просто восстановить – достаточно посетить офис компании с паспортом и получить дубликат.

Еще один вариант узнать данные для входа – позвонить на горячую линию компании, номер которой можно найти на официальном сайте. Следуя указаниям автоответчика надо связаться с оператором и объяснить суть проблемы. Сотруднику компании необходимо будет озвучить личные данные, а также номер лицевого счета, прописанный в договоре. После этого будет сгенерирован новый логин и пароль, которые сотрудник озвучит абоненту.

Как переоформить договор на другого человека

Переоформление договора на другого лица проводится с сохранением прежнего лицевого счета.

При смене владельца жилья договор может быть перезаключен даже если прежний владелец не успел его расторгнуть. Для этого новому собственнику необходимо явиться в центр обслуживания клиентов с паспортом и документами о праве собственности на жилье.

Если переоформление требуется в связи со смертью гражданина, прежде заключившего договор, то также понадобиться посетить офис. Процедура будет возможной только после вступления в право наследования. С собой кроме паспорта необходимо взять свидетельство о смерти и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (выписку из ЕГРН).

Как узнать, на кого оформлен договор

Для удобства идентификации абонентов компания использует не Ф.И.О. гражданина, а номер лицевого счета. Именно эта комбинация цифр является идентификатором абонента в системе.

Проще всего узнать номер лицевого счета если на руках есть договор. В бланке есть отдельная строка, в которой указана данная комбинация цифр. Если же такой возможности нет, существует еще несколько способов:

Еще один вариант узнать, на кого оформлен договор – обратиться к специалистам в офисе компании. В данном случае также потребуется предоставить личные данные и другие подробности, которые понадобятся специалисту. Найти ближайший филиал Ростелекома довольно просто через интернет или позвонив в справочную службу.

Как расторгнуть договор

Для расторжения договора с компанией в любом случае надо будет явиться в офис с паспортом. Процедуру можно ускорить. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте. В нем надо будет указать личные данные, номер контактного телефона, электронную почту и причину, по которой принято решение отказаться от услуг.

Заявление в письменном виде подается непосредственно в отдел по обслуживанию клиентов. Бланк можно распечатать заранее – он есть в перечне документов на сайте провайдера. Кроме этого необходимо сделать ксерокопию паспорта, а если абонент отказывается от услуг телефонной связи – документы о праве собственности на жилье.

Если абонент проживает в квартире, предоставленной по договору соцнайма, то дополнительно необходимо будет предоставить письменное разрешение всех совершеннолетних граждан, проживающих на данной площади.

При отказе от услуг Ростелекома необходимо сдать оборудование, которое было взято в аренду. В зависимости от характера техники, клиент либо сам доставит ее в офис, либо специалисты заберут ее сами. В любом случае при передаче составляется соответствующий акт и закрепляется подписями обеих сторон. В документе также указывается, что переданное оборудование полностью исправно.

При наличии переплаты на момент прекращения действия соглашения между компанией и клиентом, излишки средств будут возвращены последнему через кассу в офисе.

Очень часто после подачи заявления в электронном виде о расторжении договора клиенту звонит оператор и предлагает продолжить пользоваться услугой на льготных условиях. Это не является отказом в удовлетворении желания абонента отказаться от услуг. Достаточно просто отказаться от предложения и требование о расторжении будет удовлетворено.

Никакие штрафы за отказ от услуг не предусмотрены. Исключением являются договора, заключенные по акции. Очень часто в таком случае условием акционного предложения является невозможность отказа в использовании услуги в определенные сроки.

Источник

Договор Ростелеком

При оформлении услуг интернет-провайдера Ростелеком заключается официальный договор. В нем указываются все условия взаимодействия между клиентом и компанией, личные данные, ответственность сторон и так далее. Подобный документ составляется в случае с любыми компаниями, предоставляющими услугами. Он позволяет обезопаситься от форс-мажоров и других неординарных ситуаций.

Предлагаем подробно рассмотреть эту тему и ее тонкости.

Образец договора

На официальном сайте ПАО “Ростелеком” можно найти перечень документов. Среди них есть официальный образец договора. Именно по нему заключаются все бумаги с клиентами по всей России. Рассмотрим основную информацию, которая встречается в образце:

Это лишь основная информация, хранящаяся в договоре. Ознакомиться с полным образцом и всеми пунктами можно на официальном сайте провайдера.

Искомый файл размещен по адресу: //www.onlime.ru/docs/NEW_Blank_dogovor_Msk_new_01.2017.pdf.

договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом фото. картинка договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. смотреть фото договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом. смотреть картинку договор с ростелекомом на услуги связи с юридическим лицом.

Заключение договора с Ростелеком — рекомендации

Заполнять данные можно как самостоятельно, так и предоставить это менеджеру. Однако во втором случае рекомендуется тщательно следить за информацией, вписываемой сотрудником. В договоре есть множество пунктов, где ставятся галочки. Это нужно для подключения отдельных услуг за дополнительную плату. Перед подписыванием нужно проверить, не указано ли в договоре что-то лишнее. И верны ли все данные.

Помимо этого, перед визитом или звонком в компанию рекомендуется тщательно изучить Правила оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам. Это позволит показать свою юридическую компетентность и избавиться от риска быть обманутым.

Принятие в аренду оборудования

Большинство актуальных услуг от Ростелекома предоставляются вместе со специальным оборудованием. Это может быть роутер или модем для интернета, приставка для телевидения, камера для видеонаблюдения и так далее. Все это можно как приобрести, так и получить в аренду. Во втором случае порядок аренды прописывается на отдельном листе договора. Там указывается стоимость, количество единиц и видов оборудования, период аренды и так далее.

Сегодня многие тарифные планы подразумевают акционные предложения для получения оборудования. Это условно-бесплатные акции, позволяющие клиентам практически задаром получить роутер или другой гаджет. Однако впоследствии цены меняются, что не всегда удается отследить. Рекомендуется тщательно прочитать все условия, прописанные в договоре. А также стоит настаивать на том, чтобы был составлен акт передачи оборудования в аренду. Если упустить это, то могут возникнуть проблемы при расторжении договора и сдаче гаджетов обратно.

Номер договора

Номер договора – это не просто порядковое число. Это номер лицевого счета, которым вам предстоит часто пользоваться. Как минимум для того, чтобы оплачивать услуги через терминалы или электронные платежные сервисы. Однако это неактуально для тех, у кого подключен только домашний телефон. В таком случае достаточно запомнить только его номер и использовать его в качестве лицевого счета для оплаты.

Узнать свой номер лицевого счета можно несколькими способами. Их перечень выглядит следующим образом:

Договор публичной оферты

Помимо договора об оказании услуг, у ПАО “Ростелеком” имеются договоры публичной оферты. Такие бумаги могут заключаться без настоящей подписи и присутствия на сделке обеих сторон. В случае с публичной офертой компания сначала публикует свои условия в общий доступ. Таким образом, предложение на заключение сделки отправляется сразу множеству контрагентов. Они, в свою очередь, изучают предложение и самостоятельно принимают условия. Это может происходить благодаря различным действиям.

Ставить подпись необязательно, обычно достаточно зарегистрироваться где-либо, произвести платеж или просто поставить галочку на сайте.

Публичная оферта ПАО “Ростелеком” размещена на официальном сайте компании. Открыть ее можно в любой момент при регистрации, подаче заявки на получение услуг и так далее.

Особенности оказания услуг

В правилах оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам предусмотрен отдельный раздел с особенностями оказания услуг. Он предназначен для индивидуальных ситуаций, когда обычные правила не работают.

Таким образом, более авторитетными становятся дополнительные приложения, определяющие особенности в оказании некоторых услуг. Например, это может относиться к условиям предоставления междугородней и международной связи для разных абонентов.

Как расторгнуть договор с Ростелеком

Расторгнуть договор с рассматриваемым провайдером в одну сторону не получится. Необходимо подтверждение этой процедуры от представителей Ростелекома. При этом аннулировать документ не получится, если у вас имеются активные задолженности за предыдущие периоды. Доступно несколько вариантов:

В личном кабинете можно лишь временно заблокировать или заморозить счет. Однако для полного расторжения договора требуется связаться с представителями компании. Рекомендуется надежно убедиться в том, что договор аннулирован. Многие пользователи ошибочно считаются, что уже отказались от провайдера. А все это время их задолженность только продолжает увеличиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *