договор сборки мебели хофф
Договор сборки мебели хофф
Доброго дня. Помогите советом, как лучше поступить.
Ситуация вот такая: https://otzovik.com/review_9338351.html
Это я сегодня написал на отзовике.
После этого я попросил вернуть дегьги и забрать их кровать, в чем мне было отказано, так как я, видите ли, повредил держатели ламелей (а их мне досьавили в сломанном виде).
Хочу вернуть им кровать без объяснения причин, либо по причине того, что там неправильная инструкция и фурнитура.
Завтра поедем в Хофф (видимо, без этого не обойтись).
Как лучше отомстить законным путем этим мошенникам, чтобы было «больнее»? Никогда еще не было столько ненависти ни к одному магазину.
1) В ответе на мою претензию ваш сотрудник Доленко ИИ указала, что фасады будут доставлены мне не позднее 04-10-2020. Сегодня 12-10-2020, фасады до сих пор не установлены. По шаблону каждую неделю срок переносится на следующую.
2) Через 10 дней заканчивается 45-дневный срок замены бракованных зеркал на шкафе.
Сборка мебели
При всей кажущейся простоте сборка мебели — это достаточно сложный процесс, требующий участия профессионалов и учета множества мелочей. Поэтому не рекомендуется производить сборку мебели самостоятельно без соответствующей подготовки и опыта.
Наши специалисты оснащены профессиональным оборудованием и инструментами, прошли тренинги у ведущих российских и европейских производителей, обладают знаниями о технологических особенностях изготовления мебельных изделий различных мебельных фабрик, о свойствах материалов и конструкций, особенностях фурнитуры, приемах обработки, последовательности монтажа и т. п.
Стоимость сборки
Сборка кухонь Лея и Ника составляет 2 049 руб. за 1 кухонный гарнитур (без учета установки и подключения бытовой техники).
Услуги по дополнению, изменению или доработке корпусной мебели, которые не предусмотрены схемой сборки, оказываются по отдельному прайс-листу.
Стоимость выезда специалиста
Оформление услуги
Условия предоставления услуги
Сотрудник сервиса послепродажного обслуживания или оператор интернет-магазина согласовывает день сборки с покупателем при оформлении услуги.
Услуги по сборке мебели/установке бытовой техники осуществляются в период с 10.00 до 22.00 ежедневно.
Время оказания услуги подтверждается Исполнителем по телефону в день оказания услуги.
За подробной информацией можно обратиться в Единую Информационную Службу по телефону +7 (812) 612-44-72.
Для осуществления сборки/установки товара необходимо предоставить следующие документы:
Внимание!
Условия оказания услуг сборки мебели и установки бытовой техники
Сборка мебели / установка бытовой техники производится только в освобожденном от старой мебели, сантехники, строительных материалов и строительного мусора помещении, где не должны производиться ремонтно-отделочные работы. Необходимо своими силами и материалами произвести работы по защите стен, пола и потолка от повреждений во время осуществления услуги по сборке мебели/установке бытовой техники. Необходимо обеспечить свободное место для осуществления услуги по сборке мебели/установке бытовой техники достаточной для выполнения услуг площади. Размер помещения, где производится сборка мебели/установка бытовой техники должен позволять беспрепятственно перемещать внутри него элементы мебели.
Стены должны быть ровными, вертикальными. Углы сопряжения стен, полов – 90°. Стены должны быть выполнены из прочного, полнотелого материала (кирпич, бетон, деревянный брус (толщиной не менее 100 мм), 2-х слойный гипсокартон с закладными элементами (толщиной не менее 100 мм), схема расположения которых предоставляется Вами).
Электропроводка должна быть выполнена в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ).
Не допускается объединение нулевых рабочих и заземляющих проводов различных линий.
Сборка корпусной и мягкой мебели
Сборка шкафов-купе
Работы, связанные с вырезкой отверстий, обрезкой, врезкой стеклянных изделий и изделий из металла не производятся.
Изготовление новых деталей из оставшегося после сборки материала не выполняется.
Навеска на керамогранит, гранит и мрамор не производится.
Уборка упаковочного материала производится при наличии строительного контейнера не дальше 100 м от помещения покупателя. В случае отсутствия контейнера упаковочный материал складывается в помещении в место, где производились работы.
Стоимость дополнительных работ при сборке корпусной мебели
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Подключение светильников (без монтажа электропроводки) | 149 руб. за 1 шт. |
Подключение светильников и прочих штучных аксессуаров, в т.ч. для ванных комнат | 249 руб. за 1 комплект |
Нестандартный запил карниза (не предусмотренный заводом, или при покупке других карнизов), запил карнизов под углы | 249 руб. за 1 запил/1 соединение |
Подгонка плинтуса в размер | 99 руб. |
Спил углов под плинтус (фигурный, простой) | 199 руб. за изделие |
Ламинирование (за исключением 3D кромки) | 449 руб. за погонный метр |
Сверление отверстия коронкой R до 60 мм | 199 руб. за отверстие |
Сверление отверстия коронкой R от 60 мм до 150 мм | 299 руб. за отверстие |
Изготовление отверстия в стене для монтажа полок, жалюзи, картин, зеркал и т.д. | 49 руб. за отверстие |
Вырезать отверстие под счётчик лобзиком | 299 руб. за отверстие |
Технические выпилы под коммуникации (трубы, розетки и т.д.) | 199 руб. за выпил |
Установка дополнительных брусков подложек, вставок под крепёж навески | 99 руб. за 1 шт (материал заказчика), погонный метр |
Усиление шкафа уголками | 49 руб. за 1 шт. |
Установка дополнительных подкладок для выравнивания мебели | 199 руб. за 1 предмет мебели |
Монтаж / демонтаж розетки | 199 руб. за 1 шт. |
Монтаж наружной (без штробления) электропроводки | 149 руб. за погонный метр |
Установка розетки накладной (без разводки, подводки проводки) | 199 руб. за 1 шт. |
Дополнительное крепление, усиление шкафа к стене | 149 руб. за 1 крепление |
Стяжка двух предметов мебели (если не предусмотрено заводом изготовителем) | 199 руб. за 1 стяжку |
Сборка мебели в ограниченном пространстве (расстояние по всем сторонам менее 10 см, но более 5 см) | 799 руб. |
Сборка стоя (если нет места для сборки в горизонтальной плоскости) | 999 руб. |
Вынос мусора (при наличии строительного контейнера на расстоянии более 100м) | 799 руб. |
Выезд за материалами по просьбе заказчика | 499 руб. |
Демонтаж плинтуса у клиента | 99 руб за погонный метр |
Демонтаж старой мебели | 899 руб за 1 предмет мебели |
Сборка мебели для ванной
Стоимость дополнительных услуг при сборке мебели для ванной
Услуга | Стоимость (товар куплен в Hoff) | Стоимость (товар куплен не в Hoff) |
---|---|---|
Установка мойки и смесителя | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 1 000 руб. |
Подключение мойки и смесителя | 1 349 руб. | 1 699 руб. |
Изготовление отверстия в мойке под смеситель | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 350 руб. |
Доработка канализации и системы водоснабжения для подключения мойки и смесителя | 499 руб. | 499 руб. |
Сборка кухни
Перед сборкой кухонного гарнитура необходимо предоставить схемы кухонной скрытой разводки водопровода, канализации и электропроводки, подписанной покупателем. В случае отсутствия такой схемы, вся ответственность за повреждение внутренних коммуникаций и вред, причиненный этими повреждениями (включая вред, нанесенный третьим лицам), ложится на покупателя.
Линия электропроводки электрической варочной поверхности, стиральной или посудомоечной машины должна быть обособленной (выделенной), т.е. не иметь других подключённых потребителей электроэнергии.
Стоимость дополнительных услуг при сборке кухни
Мойка, смеситель, прочая сантехника
Услуга | Стоимость (товар куплен в Hoff) | Стоимость (товар куплен не в Hoff) |
---|---|---|
Установка мойки и смесителя | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 1 000 руб. |
Подключение мойки и смесителя | 1 349 руб. | 1 699 руб. |
Изготовление отверстия в мойке под смеситель | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 350 руб. |
Доработка канализации и системы водоснабжения для подключения мойки и смесителя | 499 руб. | 499 руб. |
Комплекс подключение измельчителя / фильтра очистки воды | 1 349 руб. | 2 349 руб. |
Столешница
Услуга | Стоимость (товар куплен в Hoff) | Стоимость (товар куплен не в Hoff) |
---|---|---|
Установка стеновой панели (товар клиента), за 1 погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 649 руб. |
Установка столешницы (товар клиента) отдельно от кухни, за 1 погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 649 руб. |
Склейка шва столешницы из ДСП (товар клиента), за 1 шт. | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 449 руб. |
Склейка шва столешницы из искусственного камня (товар клиента), за 1 шт. | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 1 399 руб. |
Установка подоконника (товар клиента), за 1 шт. | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 1 899 руб. |
Изготовление/переделка прямого стыка столешницы ДСП | 1 899 руб. | 2 899 руб. |
Изготовление/переделка «еврозапила» ДСП | 2 899 руб. | 3 899 руб. |
Изготовление/переделка прямого стыка столешницы из искусственного камня | 2 399 руб. | 3 399 руб. |
Изготовление/переделка «еврозапила» столешницы из искусственного камня | 2 899 руб. | 4 899 руб. |
Монтаж пристеночного бортика, искусственный камень, за 1 погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 249 руб. |
Полировка столешницы, искусственный камень, за 1 погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 649 руб. |
Полировка столешницы, искусственный камень, «высокий глянец», за 1 погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 899 руб. |
Вырез в столешнице ДСП под варочную поверхность | Входит в стоимость услуги «Установка и подключение бытовой техники», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 549 руб. |
Вырез в столешнице из искусственного камня под варочную поверхность | Входит в стоимость услуги «Установка и подключение бытовой техники», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 899 руб. |
Вырез в столешнице ДСП под мойку | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 549 руб. |
Вырез в столешнице из искусственного камня под мойку | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 899 руб. |
Аксессуары
Услуга | Стоимость (товар куплен в Hoff) | Стоимость (товар куплен не в Hoff) |
---|---|---|
Подключение светильников, за 1 шт. | 249 руб. | 549 руб. |
Монтаж/подключение светодиодной ленты, за погонный метр | 149 руб. | 349 руб. |
Установка рейлингов (товар клиента), за погонный метр | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 349 руб. |
Установка ручек (товар клиента), за 1 шт. | Входит в стоимость услуги «Сборка мебели», оплаченной в магазине или интернет-магазине | 99 руб. |
Прочие услуги
Подключение бытовой техники
Услуга включает работы по подключению приборов к сети электропитания, водоснабжения, канализации, вентиляции. Все коммуникации должны быть подведены к месту установки техники. Дополнительные работы по доработке/переносу/удлинению электрических выводов, канализационных шлангов и т.д. не входит в стоимость услуги и оплачивается Покупателем по Прейскуранту цен на отдельные виды услуг.
Материалы (краны, шланги, сифон, гофры, провода, вилки, розетки, клемники и т.д.) для подключения мойки и бытовой техники не входят в стоимость подключения и предоставляются Покупателем.
Подключение вытяжки встраиваемой
Подключение вытяжки купольной
Подключение электрической варочной панели
Установка газовой варочной панели
Подключение газовых приборов не осуществляется. Подключение производится только региональной службой газового хозяйства.
Как я сборку шкафа в Hoff заказывал
#ГНЕВНОПОСТ про #HOFF и #НЕПОКУПАйухОФФ
11 декабря в 15:47. Звоню по телефону, хочу заказать сборку. Сообщают: «К сожалению, у нас система не работает, обновляется, перезвоните сегодня позже»
11 декабря в 19:57. Звоню повторно. Принимает заказ менеджер, говорит: «Я вам счет на почту отправлю для оплаты. Чтобы дата зафиксировалась, оплатите в течение 24 часов». Договорились о сборке на 21 декабря в первой половине дня (Сегодня!).
11 декабря в 20:18. Приходит счет на почту, заказ №****.
12 декабря в 18:16. Я оплатил, мне приходит уведомление на почту: «Оплата одобрена» с адреса hoff@best2pay…
21 декабря в 10:43. Еду на квартиру с температурой 38,5, сборка же, будь она не ладна. Чисто случайно решил уточнить время, когда приедут и предупредят ли меня о приезде за 1 час?! Звоню по контактному телефону иииии…. «Извините, но у вас не назначена сборка на сегодня! Бронь отменилась 13 декабря». На мои вопросы «Почему отменилась», «Почему не уведомили» и т.д. Ответов не последовало. Причину отмены коллцентр сообщить не может, а уведомлять должен менеджер «когда спросил какой», сказали, что «автоматически». Ну ладно. Автоматический менеджер. Но мы пошли друг-другу на встречу и договорились о сборке на завтра 22 декабря с 9 до 14:00.
21 декабря в 11:32. Немногими минутами позже. Наученный горьким опытом, не получив уведомления на почту или в СМС, решил еще раз позвонить и перепроверить, все ли в силе, знаете, при температуре кататься так себе. Позвонил еще раз и знаете что ответили?! «К сожалению, вам не правильно сказали, завтра не сможем сделать сборку», на вопрос «как, БЛ*?!»… Далее долгий разговор, девушка подтвердила, что в районе 10:50 у меня назначили дату (она по CRM посмотрела), но сборки все равно не будет. Предложила на понедельник, с утра (ха-ха). Я ей предложил время с 8 вечера и до 12 ночи, и личную сборку менеджером, но они не могут в это время :).
Как итог: Деньги находятся у ХОФФ, они их крутят благополучно, у меня в квартире гора полок и разобранного шкафа. Сборки, видимо, так у меня и не будет, т.к. в другие дни я не смогу.
Вот подскажите, пожалуйста, как они так работают?
На будущее:
Услугу следует оплачивать после её получения.
А самому собрать, не?
ЗоЗПП +ГК РФ. Пишите претензию, неустойку требуйте. Потом не принимайте собранную мебель, если есть желание, можно задрочить их по полной.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Примите извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Не сразу обратили внимание на данный отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения. Постараемся оперативно помочь.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
У хофф мебель легко собирается. в целом как икеевская.
Ответ на пост «Чем отличается Икеевская инструкция от отечественной?»
Хофф. Инструкция по сборке стола на 16 позиций выглядит так:
Или вот. Насколько очевидно, что стяжка (обозначена «р» и «о») должна соединять не все три детали, а только две? Горизонтальная планка на переднем плане не участвует в фестивале.
Сейчас я вам расскажу несколько замечательных (нет) историй, связанных с покупкой мебели в магазине Hoff. Мысль, которую я хочу до вас донести, звучит так:
НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В МАГАЗИНЕ МЕБЕЛИ HOFF.
Купил квартиру, запланировали переезд в неё на декабрь. В сентябре идём в магазин Hoff и покупаем там кровать Абель. По срокам доставки нас ориентируют на конец октября. Переносим на попозже, чтобы привезли кровать, когда мы уже въедем в квартиру.
В назначенный день звонит курьер, согласовывает доставку на 22 часа, ждем его до полуночи. Курьер не приезжает, никаких звонков не поступает.
На следующий день звонит сотрудник магазина Hoff и говорит, что машина сломалась, и теперь нужно сделать возврат погруженного в машину товара на склад (а машина доедет до склада в течение всего лишь 3-5 рабочих дней), после чего произведут процедуру возврата (еще несколько дней, и только после этого они смогут назначить новую доставку покупателю.
Итог: до января спали на полу.
Если вы прочли это, знайте: если доставка по каким-либо причинам не состоялась, грузовик будет в течение НЕДЕЛЬ возвращаться на склад, откуда будут формировать новую доставку.
Заказали шкаф Оскар, привезли довольно быстро, сборщик собрал основную часть, но один, самый узкий, шкафчик собирать не стал, т.к. увидел что все детали бракованы и побиты с углов. Оформил акт возврата и сказал ждать звонка.
Спустя время я позвонил в службу клиентского сервиса магазина Hoff, и узнал что они (или по крайней мере ответившая мне сотрудница) не в курсе, что моя доставка не состоялась, и завела по этому поводу обращение. Если бы я не позвонил, жил бы до своей смерти без шкафа, полностью мною оплаченного.
То есть, кому-то НАСТОЛЬКО ЖАЛЬ ПОТРАТИТЬ ДВЕ СЕКУНДЫ и проверить артикул, который нужно погрузить в грузовик, что заставляет клиента ждать неделями, а бригаду грузчиков и клерков на складе делать лишнюю работу. А я ещё раз вам, дорогие читатели, напоминаю, что:
если доставка по каким-либо причинам не состоялась, грузовик будет в течение НЕДЕЛЬ возвращаться на склад, откуда будут формировать новую доставку.
Доставку, которую я до сих пор жду.
С момента переезда на новую квартиру в течение года покупали много мебели серии Лофт, как на картинке:
Этим августом решили докупить еще один шкаф этой серии. Осмотрели его в розничном магазине (он был точно такой же, как и всегда). В назначенный день приехал шкаф с другими ручками
Какие ручки должны были быть (и какие стоят у нас на трехдверном шкафу и двух тумбах):
Какая ручка в итоге приехала:
Завел обращение в клиентскую службу. От себя внес два предложения, либо скрутить нам ручку старого образца с любой витрины любого магазина Hoff, либо выдать ручки нового образца в количестве имеющихся у нас старых ручек.
Первый сотрудник, который отвечал по моему обращению, сказал что поставщик поменял деталь (сохранив при этом артикул старой детали), и с какого-то момента все новые образцы мебели этой серии идут с новыми ручками. Представьте, что поставщик автозапчастей начнет поставлять другую запчасть со старым артикулом? 🙂
Далее сотрудник попросил меня скинуть в WhatsApp фото моих старых ручек, чтобы скинуть обращение следующему лоху сотруднику клиентской службы.
Еще одну вечность спустя, а именно сегодня, мне звонит человек и говорит, что у него нет оснований не верить розничному магазину хофф, который связался с поставщиком, и получил «достоверную» информацию, что ручки не менялись и всегда были такие, как они есть. (читай: что я лгу). И что я должен сам съездить в магазин и убедиться в их правоте. Я ответил, что есть большая разница между отказом обменять ручки, и заявлением, что они в принципе никогда не менялись. На что еще раз получил «нет оснований не доверять сотруднику полиции розничного магазина Hoff». Как будто, мы еще не поняли, какой у них бардак и испорченный телефон. Любой человек с доступом в интернет (к которым этот сотрудник поддержки, конечно же, относится) может убедиться в моей правоте, но вместо этого меня тыкают в носом в мою «ложь».
Заключительное слово адресую непосредственно магазину Hoff: КАК ВЫ, ОХРЕНЕВШИЕ, К КЛИЕНТАМ СВОИМ ОТНОСИТЕСЬ.
А читателям, которые потратили время на мой длиннопост, очень попрошу не делать как я. Потому что я дебил. Ко мне из раза в раз относятся, как к говну, а я продолжаю покупать товары в магазине Хофф.