договор сбр втб образец
Аккредитив в банке ВТБ для физических лиц
Сделки с недвижимостью, дорогими товарами и услугами всегда сопряжены с рисками обмана со стороны обоих участников. Плательщик боится потерять деньги, продавец — имущество. Чтобы обезопасить обе стороны банки предлагают использовать безналичную форму расчетов через аккредитив. Такой порядок минимизирует риски. Как оформить в ВТБ аккредитив, сколько он будет стоить, и какие выгоды дает участникам сделки, разобрался Бробанк.
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5,9% |
Срок кредита | До 7 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | От 2 минут |
Зачем нужен аккредитив
Чтобы защитить интересы каждой из сторон, которые задействованы в сделке покупки-продажи, оформляют договор оплаты через аккредитив. При использовании этого порядка расчетов покупатель вносит средства на специальный банковский счет, а продавец их получает тогда, когда выполнит ряд условий, которые прописаны в договоре. Например, оформит документы на имущество или дорогостоящий товар. К тому же он уложится в тот период времени, который предусмотрен по сделке.
Аккредитивную форму расчетов применяют при оформлении договоров на покупку или продажу:
Банк ВТБ предлагает оформление аккредитивной формы расчетов не только частным лицам, но и для коммерческих организаций. Документарный аккредитив помогает свести к минимуму риски и защищает интересы обеих сторон участниц. В этой форме расчетов заключены одновременно две функции — гарантийная и расчетная. Документарное оформление для юридических лиц отличается своей спецификой проведения операции и набором документов.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 15% |
% на остаток | До 4,5% |
Снятие без % | До 350000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Банк/курьер |
В рамках этой статьи больше внимания уделено аккредитиву, где плательщиком выступает физическое лицо, а продавцом — физическое, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Основные условия
ВТБ работает только с депонированными аккредитивами, то есть теми, у которых есть финансовое обеспечение. Сделка оформляется в безотзывном порядке, ее нельзя отменить по собственному решению со стороны покупателя. Но и для получения денег продавцом, ему потребуется соблюсти все выдвинутые требования в полном объеме и в установленный срок.
Участники сделки соблюдают такие формальности:
Документы на объект сделки будут переданы владельцу только после их тщательной проверки.
Выгоды ВТБ аккредитива
При выборе для расчета аккредитивной сделки в ВТБ выгоды получают все участники сделки. Основные преимущества:
Кто участвует в сделке
При оформлении аккредитивной сделки в ней участвуют:
Последние два участника могут быть одним и тем же юрлицом, если счета участников открыты в одном финансовом учреждении.
Документы
Покупателю понадобится принести в ВТБ:
После этого покупателю понадобится оформить распоряжение специалисту банка на перевод средств со своего счета на специальный счет, который открывается под аккредитив.
Получатель средств по аккредитивной сделке обязан:
В договоре на аккредитив прописываются такие данные:
Документы подписывают все стороны участницы.
Тарифы
Банк ВТБ установил при оформлении аккредитива такие тарифы:
Наименование услуги
Тарифы, в рублях
Оформление ипотечного аккредитива в Москве и Санкт-Петербурге
Открытие ипотечного аккредитива во всех остальных регионах РФ
Уведомление получателя об оформлении аккредитива на его имя
Без взимания комиссии
Прием, проверка, отсылка документов по раскрытию аккредитива
Отзыв аккредитива по инициативе клиента
Открытие аккредитива с дальнейшим его раскрытием на счет эскроу в ВТБ
Без взимания вознаграждения
Открытие любого другого аккредитива для частных лиц
Оплата взимается с плательщика в день оформления аккредитива ВТБ.
Этапы оформления аккредитива
Тем, кто никогда не сталкивался с расчетами через аккредитив, процедура кажется очень запутанной и непонятной. На деле ее можно представить в виде такой последовательности этапов:
Все гарантии по исполнению договоренностей сторон ложатся на банк-эмитент аккредитива.
А может быть сейфовая ячейка?
Не все знают разницу между аккредитивными сделками и хранением наличности в сейфовой ячейке. Там тоже деньги лежат в надежном месте и никуда не денутся за время переоформления документов. На самом деле разница между этими банковскими услугами существенная:
Договор сбр втб образец
Я, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — 152-ФЗ), настоящим даю свое согласие Акционерному обществу Негосударственному пенсионному фонду ВТБ Пенсионный фонд, лицензия N 269/2 от 18.10.2007, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам, на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, место нахождения: г. Москва; адрес для визитов: 109147, г. Москва, Воронцовская ул, д. 43, стр.1 (далее — Фонд):
в письменной либо электронной форме, в случаях и в порядке, предусмотренном соответствующими договорами, Правилами Фонда, законодательством РФ, в целях:
Я согласен с получением/предоставлением информации вышеуказанным лицам по открытым каналам связи и понимаю, что при обмене сообщениями по открытым каналам связи Фонд не гарантирует конфиденциальности в отношении переданной таким образом информации. Право выбора указанных лиц предоставляется мной Фонду и дополнительного согласования со мной не требуется.
Выражаю согласие на подключение онлайн-сервиса «Личный Кабинет» (далее — онлайн-сервис). В рамках онлайн-сервиса выражаю согласие на получение: информации о состоянии именных пенсионных счетов и пенсионного счета накопительной пенсии, результатах инвестирования средств пенсионных накоплений и размещения средств пенсионных резервов, других сообщений по форме, установленной в соответствии с требованиями законодательства; информационных сообщений о программах лояльности и предложениях компаний Группы ВТБ; информационных и технических сообщений, связанных с работой Фонда, по электронной почте. Подтверждаю, что ознакомлен с Правилами пользования онлайн-сервисом.
Настоящее согласие дается мною Фонду до полного исполнения обязательств по договорам, заключенных в мою пользу, и/или до истечения срока хранения персональных данных, установленного законодательством РФ, и может быть отозвано путем подачи Фонду письменного заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — 152-ФЗ) настоящим даю свое согласие Акционерному обществу Негосударственному пенсионному фонду ВТБ Пенсионный фонд, лицензия N 269/2 от 18.10.2007, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам, на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, место нахождения: г. Москва; адрес для визитов: 109147, г. Москва, Воронцовская ул, д. 43, стр. 1 (далее — Фонд)
Я согласен с получением/предоставлением информации вышеуказанным лицам по открытым каналам связи и понимаю, что при обмене сообщениями по открытым каналам связи Фонд не гарантирует конфиденциальности в отношении переданной таким образом информации. Право выбора указанных лиц предоставляется мной Фонду и дополнительного согласования со мной не требуется.
Выражаю согласие на подключение онлайн-сервиса «Личный Кабинет» (далее — онлайн-сервис). В рамках онлайн-сервиса выражаю согласие на получение: информации о состоянии именных пенсионных счетов и пенсионного счета накопительной пенсии, результатах инвестирования средств пенсионных накоплений и размещения средств пенсионных резервов и другие сообщения по форме, установленной в соответствии с требованиями законодательства; информационных и технических сообщений, связанных с работой Фонда, по электронной почте. Подтверждаю, что ознакомлен с Правилами пользования онлайн-сервисом.
Настоящее согласие дается мною Фонду до полного исполнения обязательств по договорам, заключенным в мою пользу, и/или до истечения срока хранения персональных данных, установленного законодательством РФ, и может быть отозвано путем подачи Фонду письменного заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дистанционные сервисы и услуги
Клиенты ВТБ с 1-м и последующим ребенком, рожденным в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, либо с ребенком — инвалидом, рожденным не позднее 31.12.2022 (даже если он единственный ребенок) могут снизить ставку кредитования до 5% через заключение дополнительного соглашения к кредитному договору 1 :
Обязательные документы:
Срок рассмотрения заявления — 30 календарных дней при предоставлении указанного пакета документов.
Для сокращения срока рассмотрения заявления до 7 календарных дней необходимо предоставить:
Указанные документы (сканы/фото) необходимо направить в одном письме
Для городов входящих в:
Если понадобятся дополнительные сведения или время для принятия решения по заявлению, то с вами свяжется сотрудник банка и проинформирует об этом.
Банк направит вам СМС о принятом решении. При положительном решении Вам нужно будет прийти в офис банка для подписания дополнительного соглашения к кредитному договору.
Обращаем внимание, что при подписании дополнительных соглашений к кредитному договору необходимо предоставить оригиналы указанного списка документов.
1 Программа реализуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу „Агентство ипотечного жилищного кредитования“ на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».
После полного погашения ипотечного кредита необходимо снять обременение с предмета ипотеки, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью.
1. Банк самостоятельно снимает обременение с предмета ипотеки:
Сканированные копии/электронные образы документов необходимо направить посредством электронной почты:
Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:
Правила оформления письма:
О факте приема документов вы будете уведомлены посредством электронной почты.
Срок снятия обременения — 30 календарных дней с момента получения банком всех указанных выше документов. По факту снятия обременения банк направит вам СМС.
2. Если ипотечный кредит оформлен на приобретение готового жилья, необходимо заказать в банке закладную обратившись:
В течение 30 календарных дней с момента обращения банком будет подготовлен необходимый пакет документов для целей погашения регистрационной записи об ипотеке:
О факте подготовки пакета документов вы будете проинформированы посредством СМС-уведомления.
Для снятия обременения с предмета ипотеки вам необходимо обратиться в МФЦ Адрес и режим работы можно уточнить на официальном сайте МФЦ с полученным в банке пакетом документов. Прекращение регистрационной записи об ипотеке происходит в течение 3 рабочих дней с момента обращения.
Пожалуйста, учитывайте указанные выше сроки по снятию обременения при планировании сделок с недвижимостью, находящейся в залоге у банка.
Проверить наличие обременения на предмете ипотеки вы можете:
По условиям кредитного договора заемщик, который купил жилье на этапе строительства в ипотеку, должен составить закладную на этапе регистрации права собственности после завершения строительства объекта.
Оформление права собственности и закладной:
Для подписания акта обратитесь к застройщику, у которого был приобретен объект на этапе строительства.
Подготовьте и подпишите заявление, которое нужно предоставить в банк.
Перечень документов, которые должны предоставить заемщик и член семьи, на которого оформляется собственность:
Чтобы не предоставлять копию документа, закажите оценку в компаниях, которые рекомендует ВТБ.
Если вы обратились в другую оценочную компанию, предоставьте документ в полном объеме. Его проверка может занять до 30 календарных дней.
Заключите и оплатите договор страхования риска утраты и повреждения завершенного строительством объекта недвижимости Включая страхование риска прекращения или ограничения права собственности владельца объекта недвижимости при наличии такого требования в кредитном договоре в рекомендованных ВТБ страховых компаниях.
Срок подготовки закладной не превысит 15 рабочих дней с даты направления полного пакета документов.
При необходимости сотрудник банка свяжется с вами для уточнения дополнительной информации.
Требования к формату документов:
Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:
По факту подготовки закладной вам будет направлено СМС.
Комплекты документов для открытия расчётного счёта
Юридическим лицам резидентам
Для юридических лиц, созданных до 01.09.2014 года:
Все организационно-правовые формы (в том числе ООО), кроме указанных ниже | Устав |
Полное товарищество, Товарищество на вере (Коммандитное товарищество) | Учредительный договор |
Ассоциация (Союз) | Учредительный договор и Устав |
Учреждение | Решение собственника о создании учреждения и Устав или положение |
Для юридических лиц, созданных после 01.09.2014 года:
Все организационно-правовые формы (в том числе ООО), кроме хозяйственных товариществ | Устав |
Хозяйственные товарищества (Полное товарищество, Товарищество на вере) | Учредительный договор |
Ассоциация (Союз) | Учредительный договор и Устав |
Учреждение | Решение собственника о создании учреждения и Устав или положение |
Оригиналы или Копии документов могут быть засвидетельствованы: нотариально; органом, осуществляющим регистрацию; руководителем / уполномоченным лицом юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику); сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинников документов для установления соответствия копий подлинникам).
Банк может принимать электронные учредительные документы юридических лиц, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы (УКЭП ФНС). В этом случае документы представляются в электронном виде в формате файлов, помещенных в архив, содержащих непосредственно документы, и файлы усиленной квалифицированной электронной подписи Федеральной налоговой службы. В случае передачи учредительных документов в электронном виде дополнительно оформляется соответствующее заявление.
Документ, удостоверяющий личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя клиента. Также копии / сведения документов учредителей, представителей, бенефициарных владельцев.
Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть представлена в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Иностранные граждане и лица без гражданства помимо документа, удостоверяющего личность, предоставляют в Банк копии документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) миграционной карты.
Предоставляется оригинал или нотариально удостоверенная копия.
Документы, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете.
Могут быть предоставлены: выписка из документов, имеющих непосредственное отношение к деятельности Клиента — юридического лица (органа власти) либо выписка из документа, подтверждающего избрание / назначение единоличного исполнительного органа; выписки из распорядительных актов Клиента — юридического лица, подтверждающих полномочия лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете засвидетельствованные нотариально либо руководителем / уполномоченным лицом юридического лица.
Клиенты, которыми с даты государственной регистрации до даты обращения в БАНК бухгалтерская отчётность в налоговые органы не представлялась, представляют в Банк заверенное подписями уполномоченных лиц и печатью организации (при наличии печати) гарантийное письмо в произвольной форме, содержащее обязательства клиента представить в Банк копию годовой бухгалтерской отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовом результате, и (или) копию годовой (либо квартальной) налоговой декларации) не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём:
При отсутствии указанных выше документов, в целях определения финансового положения Клиентом могут быть представлены следующие сведения:
Отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о Клиенте других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения.
Вопросники заполняются Клиентом самостоятельно, либо при обращении в офис банка. При возникновении вопросов по заполнению, сотрудники банка помогут в заполнении.
Дополнительно предоставляются документы для:
Доверенность / надлежащим образом заверенная копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.
Для открытия расчетных счетов юридическому лицу — резиденту, для совершения операций его обособленным подразделением (филиалом, представительством) дополнительно представляются следующие документы:
Для открытия счета доверительного управления доверительному управляющему дополнительно представляются:
Для открытия бюджетного счета дополнительно представляется:
Для открытия специального банковского счета платежного агента / банковского платежного агента дополнительно представляется:
Для открытия специального банковского счета поставщику дополнительно представляется:
Для открытия специального банковского счета должника в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № «О несостоятельности (банкротстве)» дополнительно представляются:
Для осуществления расчетов, связанных с удовлетворением требований кредиторов за счет денежных средств, вырученных от реализации предмета залога:
Для осуществления расчетов с кредиторами, включенными в реестр требований кредиторов:
Для открытия специального банковского счета для формирования и использования фонда капитального ремонта многоквартирного дома дополнительно представляется:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:
Формы заявлений и договоров отличаются в зависимости от выбранного офиса обслуживания. Подробную информацию Вы можете получить у сотрудников Банка.
Юридическим лицам нерезидентам
Надлежащим образом заверенные копии легализованных в посольстве (консульстве) Российской Федерации в стране регистрации юридического лица либо с проставленным «апостилем» (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык) учредительных документов (Устава, Учредительного договора или иного документа, предусмотренного законодательством страны регистрации юридического лица).
Банк может принимать электронные учредительные документы юридических лиц, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы (УКЭП ФНС). В этом случае документы представляются в электронном виде в формате файлов, помещенных в архив, содержащих непосредственно документы, и файлы усиленной квалифицированной электронной подписи Федеральной налоговой службы. В случае передачи учредительных документов в электронном виде дополнительно оформляется соответствующее заявление.
Надлежащим образом заверенные копии легализованных в посольстве (консульстве) Российской Федерации в стране регистрации юридического лица либо с проставленным «апостилем» (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык) документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (свидетельства о регистрации/выписки из торгового реестра/реестра компаний страны регистрации юридического лица, или иного документа, подтверждающего правовой статус юридического лица по законодательству страны, где создано это юридическое лицо).
Копию легализованного в посольстве (консульстве) Российской Федерации за границей или в посольстве (консульстве) иностранного государства в Российской Федерации или с проставленным «апостилем» разрешения Национального (Центрального) банка иностранного государства на открытие счета (с заверенным переводом на русский язык), если наличие такого разрешения требуется в соответствии с международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством иностранного государства.
Копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случаях, предусмотренных законодательством РФ, засвидетельствованную налоговым органом либо нотариально, либо сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
В случае открытия Клиентом нового счета в Банке (филиале Банка) или если у Клиента имеется свидетельство о постановке на учет в налоговом органе полученное им ранее для открытия счета в другом банке, находящимся на учете в том же налоговом органе в котором состоит Банк (филиал Банка), повторная постановка на учет в налоговый орган по месту нахождения Банка (филиала Банка) не требуется.
Документ не предоставляется случае открытия расчетного счета для совершения операций обособленным подразделением (филиалом, представительством).
Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банке (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть представлена в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
Требования о представлении в Банк надлежащим образом оформленного перевода документов не распространяется на:
Иностранные граждане или лица без гражданства помимо документа удостоверяющего личность предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или уполномоченным сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
Документы, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете.
Могут быть предоставлены: выписка из документов, имеющих непосредственное отношение к деятельности Клиента — юридического лица (органа власти) либо выписка из документа, подтверждающего избрание / назначение единоличного исполнительного органа; выписки из распорядительных актов Клиента — юридического лица, подтверждающих полномочия лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете засвидетельствованные нотариально либо руководителем / уполномоченным лицом юридического лица.
Документы представляются в виде копий, заверенных подписью и печатью (при наличии) Клиента.
Вопросники заполняются Клиентом самостоятельно, либо при обращении в офис банка. При возникновении вопросов по заполнению, сотрудники банка помогут в заполнении.
Дополнительно предоставляются документы для:
Доверенность / надлежащим образом заверенную копию Доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.
Доверенность удостоверяется нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык).
Для открытия расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте юридическому лицу — нерезиденту для совершения операций его обособленным подразделением (филиалом, представительством), а также иностранной некоммерческой неправительственной организации, осуществляющей свою деятельность на территории РФ, дополнительно представляются следующие документы:
Для открытия расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте посольства и консульства, а также иные дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств предоставляют в Банк следующие документы
Доверенность / надлежащим образом заверенную копию Доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.
Доверенность удостоверяется нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса/консула переводом на русский язык).
Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику).
Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, составленного на иностранном языке, должна быть заверена нотариально с переводом на русский язык.
Иностранные граждане помимо документа, удостоверяющего личность, предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
Для открытия расчетного счета в валюте РФ и иностранной валюте международные организации предоставляют в Банк следующие документы:
Копию Международного договора, устава или иного аналогичного документа, подтверждающего правовой статус международной организации, засвидетельствованную нотариально или руководителем/уполномоченным лицом международной организации (предоставление в Банк подлинника документа не требуется).
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются в Банк с переводом на русский язык, заверенным нотариально. Документы, выданные и имеющие юридическую силу на территории другого государства, могут быть использованы на территории РФ только после их легализации, если иное не предусмотрено международными договорами.
Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть заверена нотариально с переводом на русский язык.
Иностранные граждане или лица без гражданства помимо документа удостоверяющего личность предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории РФ, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).
В случае если открытие и распоряжение денежными средствами на счете осуществляется через доверенное лицо (уполномоченного представителя юридического лица), в Банк предоставляется доверенность, удостоверенная нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса переводом на русский язык).
Доверенность на открытие Счета и распоряжение денежными средствами на счете не предоставляется, если открытие Счета и распоряжение денежными средствами на Счете производится непосредственно руководителем международной организации.
Для открытия расчетного счета обособленному подразделению международной организации для совершения операций этим обособленным подразделением (филиалом, представительством), находящимся на территории РФ, помимо документов, необходимых для открытия расчетного счета международной организацией, в Банк представляются следующие документы:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:
С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Документы, вступающие в действие с 27.01.2020: