договор уборки помещений между юридическими лицами образец

Договор на оказание услуг по уборке помещения (для юр. лиц)

Договор на оказание клининговых услуг

ИП Радаев Игорь Александрович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании ОГРНИП 318595800139804, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании____________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства – оказание комплекса услуг по уборке (генеральной/после ремонта) помещения Заказчика, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. _____________, д. ___, общей площадью ____ кв. м.

1.2. Сроки оказания услуг «___» _______________ 202_г.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности Исполнителя

2.1.1. Исполнитель обеспечивает качественное оказание услуг, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.2. Исполнитель самостоятельно приобретает материалы, оборудование и технику, необходимые для оказания услуг.

2.1.3. Обеспечивает уборку помещения в соответствии с п.1 договора в сроки, согласованными с Заказчиком.

2.1.4. Несет ответственность за соблюдение вверенным ему персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка на территории Заказчика.

2.1.5. Максимально экономно использует электроэнергию, воду и другое обеспечение, предоставляемое ему Заказчиком.

2.1.6. Немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказанных услуг.

2.1.7. По окончанию оказания услуг представляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

2.1.8. Гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время оказания услуг по вине работников Исполнителя.

2.1.9. Исполнитель не имеет права передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика.

2.2. Права и обязанности Заказчика

2.2.1. Предоставляет исполнителю электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения.

2.2.2. Обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.

2.2.3. Заказчик вправе в любое время проверить качество оказываемых Исполнителем услуг.

3. Расчеты по Договору

3.1. Стоимость уборки составляет: ___ р./кв. м.

3.2. Полная стоимость уборки помещения составляет ____ рублей, НДС не облагается в связи с применением Исполнителем УСН.

3.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленного счета.

3.4. Размер стоимости услуг по Договору не подлежит изменению в одностороннем порядке.

3.5. Любое изменение объема и стоимости услуг оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору, подписывается уполномоченными представителями сторон и скрепляется печатями сторон.

3.6. В случае изменения банковских реквизитов, стороны должны незамедлительно сообщить друг другу об этом в письменном виде.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель гарантирует оказание услуг в строгом соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».

4.2. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику в процессе оказания услуг, в размере прямых убытков, подтвержденных письменно независимой организацией.

4.3. Заказчик имеет право в любое время проверить качество оказания услуг, и в случае обнаружения отступлений от санитарных норм, предъявить Исполнителю в течение 24 часов письменную рекламацию, требовать устранения выявленных недостатков. Исполнитель обязан в течение согласованного с «Заказчиком» времени за свой счет устранить недостатки.

4.4. Претензии по качеству услуг предъявляются не позднее 24 часов со дня окончания оказания услуг.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания представителями обеих сторон и действует до полного окончания оказания услуг Исполнителем.

5.2. В случае несоблюдения одной из сторон своих обязательств, Договор также может быть расторгнут по инициативе другой стороны с письменным уведомлением за 3 дня до предполагаемой даты расторжения, при условии урегулирования всех вопросов.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Любые споры между сторонами связанные и/или вытекающие из Договора, будут решаться сторонами на основе переговоров. В случае не достижения сторонами согласия, спор предается на рассмотрение Арбитражного суда Пермского края.

6.2. Любые Изменения и Дополнения к настоящему Договору считаются действительными и являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями обеих сторон и скреплены печатями сторон.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.

Источник

Шаблон договора на генеральную уборку помещения

на оказание клининговых услуг (генеральную уборку помещения)

г. _________ «_____» _______201__ г.

___________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________________, действующего на основании _________________________________________. с одной стороны и ООО (или ИП) «_________________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________, действующего на основании ______________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание клининговых услуг в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – Клининговые услуги. Общие технические требования» от 11.11.2014 г. на объекте Заказчика, расположенного по адресу_________________________, общей площадью _________________ кв.м.

1.2. Перечень работ, сроки выполнения работ и стоимость услуг перечислены в Приложениях, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Заказчик обязуется оплатить указанные в п.1.1. услуги в порядке, установленном статьей 4 настоящего Договора.

2.1. Заказчик обязуется обеспечить доступ Исполнителя на все площади для оказания услуг, предусмотренных Договором при условии соблюдения Исполнителем правил внутренней безопасности, установленных Заказчиком.

2.2. Заказчик обязуется обеспечить Исполнителя электроэнергией, холодной и горячей водой, технической канализацией для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору.

2.3. Заказчик обязуется обеспечить необходимую безопасность для проведения работ на оговоренных площадях, а именно: отключение оборудования, отсутствие оголенных проводов, находящихся под напряжением и отсутствие прочих факторов влияющих на безопасность работы с использованием электрооборудования и воды.

2.4. Заказчик вправе в течение срока действия Договора проверять объем и качество предоставляемых Исполнителем Услуг.

2.5. Заказчик вправе требовать от Исполнителя полную информацию о применяемых методах уборки, чистящих и моющих средствах, гарантирующую безопасность действий Исполнителя для имущества Заказчика.

3.1. Исполнитель обязуется оказывать Услуги, используя собственное оборудование, моющие средства и персонал.

3.2. Исполнитель обязуется на протяжении срока действия Договора следовать процедурам, изложенным в Приложении 1 Договора с приложением профессиональных навыков, знаний и с применением средств и инструментов, соответствующих современным требованиям с целью достижения возможно лучшего качества Услуг, оказываемых по Договору.

3.3. При оказании услуг Исполнитель обязуется соблюдать предписанные нормативные требования по охране труда, охране окружающей среды, правила противопожарной безопасности, техники безопасности, санитарного контроля, а также все иные требования действующего законодательства РФ. Все действия по оказанию Услуг должны проводиться в соответствии с действующими нормативами, правилами и действующим законодательством РФ.

3.4. Исполнитель обязуется применять на территории Заказчика только исправное сертифицированное уборочное оборудование.

3.5. При некачественном оказании услуг Исполнитель обязуется устранить недостатки за свой счет своими средствами.

3.6. Исполнитель обязуется в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее их оказание невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

4.1. После окончания работ Исполнитель составляет Акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.3. Оплата может быть произведена Заказчиком путем передачи наличных денежных средств полномочному представителю Исполнителя непосредственно после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании квитанции\счета на оплату услуг Исполнителя.

4.4. При необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных настоящим договором, работы выполняются Исполнителем на основании других приложений и оплачиваются отдельно на основании актов выполненных работ и выставленных счетов.

4.5. Стоимость услуг по настоящему договору может корректироваться по согласованию сторон с оформлением соответствующих дополнений к настоящему договору.

4.6. В случае выявления недостатков в работе Исполнителя за отчетный период стороны составляют Акт о снижении стоимости выполненных услуг. Оплата услуг производится Заказчиком за вычетом стоимости некачественно выполненных работ (услуг).

4.7. Правила приемки и методы контроля определяет ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – Клининговые услуги. Общие технические требования» от 11.11.2014 г..

4.9. В случае нарушения Заказчиком п.2.2. настоящего договора Исполнитель имеет право увеличить сроки выполнения работ и стоимость работ в соответствии с увеличением понесенных в связи с этим затрат.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

5.2. Исполнитель несет материальную ответственность в случае причинения Заказчику убытков, возникших в результате действий Исполнителя, в случае если такие действия привели к повреждению, уничтожению или утрате имущества Заказчика.

5.3. Исполнитель несет полную ответственность за сохранность собственного оборудования, вспомогательных средств и расходных материалов, используемых для исполнения обязательств по настоящему Договору в рабочее время объектов Заказчика.

5.4. Заказчик несет полную ответственность за сохранность оборудования, вспомогательных средств и расходных материалов Исполнителя, находящихся на хранении в специально предоставленном для этих целей помещении.

5.5. В случае нарушения Заказчиком п.2.2. настоящего договора Исполнитель не несет ответственности за возможные последствия использования других источников.

5.6. Заказчик несет материальную и иную ответственность в случае нарушения п.2.3. настоящего договора в случае, если данные нарушения привели к повреждению, уничтожению или утрате имущества Исполнителя, а также причинению вреда жизни или здоровью сотрудников Исполнителя.

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. Исполнитель вправе отказаться от договора в одностороннем внесудебном порядке в случае нарушения Заказчиком принятых на себя обязательств по договору. В этом случае договор считается расторгнутым по истечении _____ календарных дней со дня уведомления об одностороннем отказе Стороны по договору.

7.1. Права и обязанности сторон по настоящему Договору регулируются в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством РФ.

7.2. Все разногласия и споры, вытекающие из настоящего Договора или в связи с ним, а также с его действительностью, исполнением и расторжением, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом Краснодарского края.

8.1 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.

8.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться нормами законодательства РФ.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух оригинальных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

ИСПОЛНИТЕЛЬ
ООО «_______________________________»____________________/ ______________ /

Приложение №1

к договору №____ от «_______» ____________ г.

Перечень помещений объекта Заказчика, подлежащих уборке:

Перечень работ и стоимость услуг:

№ п.п.Наименование услугиКол-во\ПлощадьЦена, руб./шт, руб./кв.м.Стоимость, руб.

Генеральная очистка помещения (полы, плинтусы, стены, внутренняя сторона окон, выключатели, решетки вентиляции, двери, лампы, светильники, комплексная очистка санузлов, обработка и дезинфекция)

Итого общая стоимость услуг составляет __________________ (_____________________________) рублей ____________ копеек, в том числе НДС _______ в размере ____________ (_________________) рублей ___________________ копеек.

_____________________/ ______________/

ИСПОЛНИТЕЛЬ
ООО «___________________________»____________________/ ___________. /
Скачать договор

Вы можете скачать данный шаблон и использовать его для своих нужд

Источник

Договор на оказание клининговых услуг (разовых)

Тип документа: Договор на оказание услуг

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Заключается между физическими и юридическими лицами или между двумя юридическими лицами, среди которых один выступает заказчиком, а другой – исполнителем.

О чем договариваются

Предметом договора является выполнение определенного вида работы одноразово. Это может быть уборка помещения, услуги по обслуживанию юбилея или корпоратива, установление забора или прокладывания дорожек на даче. Спектр очень широкий. Обязательно указывается орудие производства, применение механизмов, химических препаратов и т.п. Если в результате неосторожных действий исполнителя может пострадать дорогое имущество, об ответственности создается дополнительное соглашение.

Раздел прав и обязанностей

Со стороны исполняющего заказ обязательства носят характер гарантирования качества и своевременности выполнения работ, исправлений допущенных недостатков по требованию заказавшей стороны. Может прекратить работу, если со стороны заказчика не выполняются его обязательства.

Заказчик должен обеспечить фронт работ через свободный доступ на объект, четко определить задачу. Имеет право постоянного контроля. По окончании работ подписать акт приемки и помнить, что если в случае не подписания акта по его вине пройдет 5 суток, работа считается принятой.

О цене и порядке расчетов

Здесь все просто и кратко:

Разрешение возможных спорных вопросов

Меры ответственности каждой стороны регламентируются договором и корректируются законодательными актами РФ. Если по спорным вопросам не сумели договориться, то в таком случае точку в споре поставит суд.

В заключение

В типичном договоре прописываются заключительные положения. Они определяют начало и окончание сроков действия, применение дополнительных актов, продление и т.п.

Источник

Популярный сервис: что такое клининговые услуги? Виды и порядок заключения договора на их оказание

На рынке потребительских услуг особенной популярностью пользуется клининг. В связи с этим возникают следующие вопросы – что это такое и как регулируется на законодательном уровне? Какие виды клининга бывают? Каков порядок заключения договора на оказание клининговых услуг и т.д.

Что такое клиниг, как регулируются законодательно?

Как правило, такого рода услуги оказывают специализированные организации, в штате которых работают специально обученные люди. Однако заниматься клинингом также могут и физические лица, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке (как ИП или самозанятые).

Правовое регулирование порядка оказания услуг по профессиональной уборке помещений производится в рамках следующих нормативных актов:

Перечень видов этого сервиса, оказываемого компаниями

Клининговые компании оказывают услуги для владельцев самых различных типов помещений, а именно:

Что такое аутсорсинг клининга?

Под аутсорсингом клининговых услуг подразумевается поручение задач по уборке помещений или прилегающей территории работникам специализированных компаний.

Передача услуг по уборке на аутсорсинг наиболее актуальна для юридических лиц. В этом случае руководство организации не берет в штат уборщицу, а заключает договор с клининговой компанией, которая периодически (согласно условиям соглашения) производит уборку:

Для руководства организации такой формат поддержания чистоты в офисе несет массу преимуществ:

Порядок заключения договора

С точки зрения гражданского законодательства, соглашение об оказании клининговых услуг является договором возмездного оказания услуг, к которому также могут применяться общие положения о подряде (ст. 702 — 729 ГК РФ) и бытовом подряде (ст. 730 — 739), если это не противоречит (ст. 779 — 782), а также особенностям предмета договора оказания услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 730 ГК РФ в рамках подобной сделки одна сторона (подрядчик), осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по поручению другой (заказчика) работу, направленную на удовлетворение бытовых и личных потребностей последнего. В данном случае это уборка помещения.

В целом, подобное соглашение включается в себя стандартный набор пунктов, а именно:

Стороны

Стороны, участвующие в договоре об оказании клининговых услуг, именуются как заказчик и исполнитель.

Чаще всего со стороны исполнителей в договоре выступают специализированные клининговые компании, то есть юридические лица, однако производить уборку помещения за деньги также могут и частные лица, в этом случае исполнитель может иметь статус индивидуального предпринимателя или самозанятого.

В качестве заказчика клининговых услуг могут выступать следующие категории клиентов:

Предмет договора

В качестве предмета договора выступает оказание услуг по уборке помещения или прилегающей территории. При этом в соответствующий пункт должны быть вписаны следующие сведения:

Права и обязанности сторон

Следующим важным разделом договора об оказании клининговых услуг является отражение прав и обязанностей обеих сторон. Все должно быть прописано четко, ясно и максимально подробно. В дальнейшем это позволит избежать спорных ситуаций.

Так, в обязанности исполнителя входит:

При этом работники клининговых компаний при выполнении своих обязанностей вправе получать полный доступ к помещениям, в которых нужно сделать уборку, к необходимым коммунальным ресурсам (вода, электроэнергия) и др.

В свою очередь, заказчик клининга должен:

Ответственность

В договоре на оказание клининговых услуг также должна быть прописана ответственность обеих сторон сделки:

Порядок расчетов

В раздел договора «порядок расчетов» включаются следующие пункты:

Срок действия

Договор на оказание клининговых услуг начинает действовать с момента его подписания обеими сторонами. При этом в нем должна быть прописана точная дата, после наступления которой соглашение потеряет свою юридическую силу.

Кроме того, в разделе «срок действия» может быть прописано дополнительное условие, согласно которому, если одна сторона в течение 30 дней не направит уведомление о намерении отказаться от клининговых услуг, то договор будет считаться пролонгированным на аналогичный период времени.

Дополнительные условия и реквизиты

Как и в любой другой договор, в текст соглашения об оказании клининговых услуг могут быть включены дополнительные условия, регулирующие взаимоотношения между заказчиком и исполнителем. В качестве таковых могут выступать:

Таким образом, клининговые услуги предполагают проведение уборки в помещениях и на прилегающей территории за определенную плату. В этом случае между сторонами заключается договор, в рамках которого подробно описываются условия будущего сотрудничества.

Источник

Как составить договор на уборку помещения?

Одна из самых популярных услуг сегодня – это уборка помещений. Такой вид подряда часто связывает не частных, а юридических лиц. Чтобы избежать различных проблем и возникновения форс-мажорных ситуаций, в обязательном порядке составляется договор.

По своей форме он очень напоминает типовой вариант соглашения на оказание услуг. Однако есть и некоторые нюансы.

Прежде чем приступить, обратите внимание на нашу статью “Договор на уборку мусора”. Она также может вам пригодиться.

Скачать образец договора на уборку между юридическими лицами

Представляем вам несколько вариантов договора. Вы можете изучить каждый и решить, какой подходит вам больше. Рекомендуем проконсультироваться с юристом по прочтении. Помните, что незнание законов не освобождает вас от ответственности.

Особенности документации и их регулирование

Перед тем, как составить и подписать договор между юридическими лицами на уборку помещения, нужно понять, чем такие документы регулируются.

Поскольку эти бумаги имеют специфическую направленность, их деятельность будет регулироваться серией:

Именно поэтому при закреплении сотрудничества между фирмами стоит учитывать все эти моменты и проявить внимательность.

Когда договор необходим?

Официальный договор, который составляется в таких случаях, подписывается при определенном перечне работ.

В этот список входят:

Чаще всего договор на оказание клининговых услуг подразумевает проведение периодической очистки. Такие работы проводятся не только в жилых помещениях, но и в офисе. Периодичность и место расположение объекта заказчик обязательно прописывает в документе.

На заметку! График уборки может быть непостоянным.

Другая распространенная услуга – очистка нежилых помещений. Чаще всего договор на этот тип манипуляций подписывается после проведения ремонтных работ, когда необходимо не только тщательно убрать, но и вывезти весь строительный мусор по завершению проекта.

Особенность этого направления заключается в том, что клининговая фирма должна использовать специальный инвентарь.

Кроме того, нормы, установленные в РФ, подразумевают не только периодическую очистку нежилых помещений (тут особое внимание уделяется производственным площадкам). Эти объекты должны регулярно очищаться от вредоносных веществ.

Третье направление – дезинфекция. Но сюда также принято относить дератизацию и дезинсекцию. Не так часто возникает потребность в устранении насекомых или грызунов.

Но такое встречается даже в практике юридических лиц. Такие работы могут проводить только профессионалы с использованием специальных составов. Поэтому подписание договора строго обязательно!

Смотрите видео: Составляем договор в «Конструкторе договоров»

Содержание документа

Но что требуется учесть при составлении и подписании подобных бумаг?

В договоре на проведение уборки, который подписывается между юридическими лицами, в обязательном порядке указываются:

Еще отмечаются особенности проверки качества и контроля, условия расторжения или продления контракта. Также в договоре указываются различные условия и приложения.

В конце документа всегда ставится дата его подписания. Кроме того, представители каждого юридического лица скрепляют контракт своими подписями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *