договор утилизации оргтехники образец

Процедура оформления утилизации оргтехники в компании

Невозможно представить себе современный офис или предприятие без компьютеров, принтеров, ксероксов, факсов и другой оргтехники. Она верно служит предпринимателям, но настает момент, когда оборудование либо устаревает морально, либо непоправимо ломается. На смену старой будет приобретена новая техника, но изжившие себя приборы, превратившиеся в мусор, нельзя просто вывезти к ближайшей помойке.

Почему компьютерная техника нуждается в специальной утилизации и как правильно производить эту процедуру с точки зрения законодательства РФ, читайте в этой статье.

Почему ненужная оргтехника – это не просто мусор

Все, что нельзя продать (подарить) или повторно использовать, представляет собой ненужные вещи, иными словами, мусор. Накопление таких предметов недопустимо на предприятии, где все должно работать на извлечение прибыли. Если компьютер более неэффективен или безнадежно испорчен, работать на нем нельзя, а значит, нужно будет приобрести на его место другой.

Естественно, от неполезных вещей надо избавляться. Такие активы, как оргтехника, списываются и утилизируются по специальной процедуре, предусмотренной законодательно. Причины регулирования утилизации оргтехники:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Достаточным основанием для регламентированной утилизации компьютерной техники является ее законодательное обоснование. Иными словами, организация или лицо, уличенные в обычном выбросе такой техники, будут привлечены к административной ответственности за загрязнение окружающей среды и нарушение эпидемиологических норм.

Что говорит закон

Утилизация отжившей свое оргтехники регламентирована несколькими правовыми актами:

Что именно нужно утилизировать

Список техники, подлежащей обязательной утилизации ввиду потенциальной опасности, содержится в приказе Министерства природных ресурсов, а также в Постановлении Правительства РФ № 818. В него входят:

ВАЖНО! Нужно правильно утилизировать не только сами агрегаты, но и их лом, то есть даже отдельные части вышедшей из строя техники.

Списание оргтехники перед утилизацией

Если рядовой потребитель может просто обратиться в фирму, занимающуюся утилизацией техники, юрлицо должно иметь для этого законодательные основания: списать данное имущество с баланса. Это не так просто, как кажется.

Главная сложность этой процедуры – в определении остаточной ценности отслужившей техники. Для того чтобы акт списания был законным, нужно грамотно оценить технический и моральный аспект приборов и их материальную ценность, что под силу только экспертам. Данную экспертизу вправе провести только специально сертифицированная организация, выдав заключение о непригодности техники к дальнейшему применению.

Нарушение процедуры списания чревато административной и даже уголовной ответственностью, ведь техника представляет собой материальную ценность. Оно непременно спровоцирует неправильности в ведении бухгалтерского учета, что чревато санкциями для руководства и главного бухгалтера организации:

ВНИМАНИЕ! Решение ставить старую технику на предприятии, чтобы избежать трат на списание и утилизацию, никак не сэкономит средства, поскольку за остающуюся активом технику придется платить налог.

Бухгалтерские проводки списания оргтехники

Если принято решение утилизировать определенную технику, это априори значит, что как актив она самортизирована до конца и уже никак не принимает участия в производственной деятельности. Ее бухучет ведется на счете 01 «Основные средства» и забалансовом счете 013 «Амортизационный фонд воспроизводства нематериальных активов».

В проводках списание оформляется как выбытие основных средств. Расходы на последующую утилизацию должны быть списаны в том же учетном периоде, несмотря на то что сама утилизация может проводиться позднее.

Вопрос: Предмет закупки — утилизация вычислительной оргтехники (компьютеры, принтеры, мониторы). Должны ли участники такой закупки обладать какими-либо лицензиями?
Посмотреть ответ

Этапы утилизации оргтехники

Первый этап производится силами организации с привлечением сертифицированных экспертов. Последующие этапы имеет право выполнять одна из специализированных фирм, зарегистрированных в Пробирной палате РФ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При обращении для утилизации в специализированную фирму организации достаточно будет провести реализацию старой техники: это избавит от необходимости учета и оприходования лома и драгметаллов.

Как провести утилизацию с помощью спецфирм

Организации, специализирующиеся на утилизации офисной и бытовой техники, имеют все необходимые разрешения и лицензии, а также оборудование для аффинажа драгоценных металлов. Многие из них уполномочены и проводить техническую экспертизу, предшествующую списанию такого оборудования. Специалисты осуществят:

Алгоритм для представителей фирм-владельцев старой оргтехники

Не забудьте проверить правильность оформления и полноту пакета документов об утилизации: об услуге их оформления можно договориться с утилизирующей фирмой дополнительно.

Источник

Договора на бесплатную утилизацию техники

Выберите, скачайте и заполните подходящий договор

ВАРИАНТЫ ДОГОВОРОВ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ УТИЛИЗАЦИИ

договор утилизации оргтехники образец. договор утилизации оргтехники образец фото. картинка договор утилизации оргтехники образец. смотреть фото договор утилизации оргтехники образец. смотреть картинку договор утилизации оргтехники образец.

У меня большая партия (более 70 единиц для Москвы и МО, более 200 единиц для регионов), я хочу чтобы вы погрузили, вывезли и утилизировали партию бесплатно

Предоставляемые документы: Акт приема-передачи, Накладная М-15, Акт выполненных работ по утилизации, Справка о выделенных ДМ (по письменному запросу Клиента)

договор утилизации оргтехники образец. договор утилизации оргтехники образец фото. картинка договор утилизации оргтехники образец. смотреть фото договор утилизации оргтехники образец. смотреть картинку договор утилизации оргтехники образец.

У меня маленькая партия, я сам все готов привезти для получения бесплатной утилизации.

Предоставляемые документы: Акт приема-передачи, Накладная М-15, Акт выполненных работ по утилизации, Справка о выделенных ДМ (по письменному запросу Клиента)

Бесплатная утилизация

Мы завод по переработке электронного лома и оргтехники.
Реализуя вторичное сырье, получаемое в результате переработки, мы полностью окупаем расходы на утилизацию Вашего оборудовании и можем предложить услугу утилизации бесплатно

Тех экспертиза

Акты технической экспертизы для списания оргтехники 100 руб. единица или по согласованию сторон.

Наши Лицензии

договор утилизации оргтехники образец. договор утилизации оргтехники образец фото. картинка договор утилизации оргтехники образец. смотреть фото договор утилизации оргтехники образец. смотреть картинку договор утилизации оргтехники образец.

Экологический сбор

Мы поможем Вам сэкономить до 70% средств при оплате
ставки экологического сбора.
(он же утилизационный сбор)

Мы осуществляем Утилизацию оргтехники и прочего оборудования по лучшим условиям в России.

Для организаций предоставляем полный комплект документов на утилизацию электронного оборудования

Также мы предлагаем ДОХОДНЫЕ договоры на покупку б/у офисной техники с последующим вывозом за наш счет.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Источник

Акт утилизации товара

Акт утилизации товара – один из нескольких документов, которые составляются в тех случаях, когда предприятие или организация отправляет на утилизацию какие-либо товары, изделия или материалы. Утилизация может быть вызвана самыми разными причинами: поломкой, не подлежащей ремонту, моральным устареванием, неисправимым браком, просроченным сроком годности, ненадлежащими условиями хранения и т.п. поводами.

Кто составляет акт утилизации

Для утилизации товара создается специальная комиссия из нескольких человек, которая не только непосредственно присутствует при самой процедура утилизации, но и фиксирует факт ее свершения в специальном акте. Обычно комиссия состоит из сотрудников организации, относящихся к разным структурным подразделениям.

Задача комиссии – засвидетельствовать тот факт, что обстоятельства, приведшие к утилизации материально-товарных ценностей необратимы, и утилизация успешно состоялась.

Действия, предшествующие утилизации

Просто так взять и утилизировать товар невозможно. Существует определенная процедура, которая подразумевает под собой несколько этапов.

Следует отметить, что существуют категории товаров, которые можно утилизировать исключительно на специализированных предприятиях и в строго определенном порядке, ввиду наличия в их составе вредных веществ – к утилизации этих товаров следует подходить несколько по-другому, заключая с нужной организацией соответствующий договор.

Правила составления акта

На сегодняшний день строго унифицированного, обязательного к применению, образца акта утилизации товара не существует, поэтому предприятия могут разрабатывать документ по своему усмотрению, в зависимости от собственных потребностей или каждый раз писать его в свободной форме.

Важное правило: независимо от того, в каком виде будет оформлен акт– печатном или рукописном, он обязательно должен быть распечатан на бумажном носителе и иметь оригиналы подписей членов комиссии, которые принимали участие в оценке товара и подтверждали его утилизацию.

Экземпляров акта должно быть столько, сколько заинтересованных сторон было задействовано в данной процедуре.

В акт обязательно должен быть занесен полный состав комиссии, принимающей решение об утилизации и фиксирующей ее, а также точное наименование (при необходимости с указанием технических и иных характеристик) товара, в отношении которого составляется акт, результат обследования товара, и вывод комиссии. Документ должен быть заверен руководителем предприятия или иным уполномоченным (или материально-ответственным) лицом, которое имеет право на утверждение подобных бумаг.

Ставить печать на акте утилизации товара не обязательно.

Хранить акт следует в том же порядке, который определен для хранения всех учетных документов предприятий и организаций – не менее пяти лет.

Образец составления акта утилизации товара

Вверху документа указывается его наименование, затем с правой или с левой стороны (это не имеет значения) отводится место для удостоверения акта ответственным лицом. Здесь нужно вписать его должность, полное название организации, фамилию, имя, отчество сотрудника. Две строки следует оставить пустыми — в одной нужно будет поставить подпись, во второй – дату утверждения документа.

Далее в акт вписывается состав комиссии, принимающей решение об утилизации товара.

Членов комиссии надо вносить с указанием ух должностей и выделением председателя.

После этого фиксируется факт проведения утилизации, с внесением в соответствующую табличку данных об утилизируемом товаре. Если наименований несколько, то в таблицу следует добавить дополнительные строки. По каждому виду товара, подлежащего утилизации, нужно внести конкретное и емкое обоснование для вынесения такого решения.

договор утилизации оргтехники образец. договор утилизации оргтехники образец фото. картинка договор утилизации оргтехники образец. смотреть фото договор утилизации оргтехники образец. смотреть картинку договор утилизации оргтехники образец.

Во второй части акта регистрируются выводы комиссии с обязательной ссылкой на то, что в результате утилизации никаких материально-товарных ценностей в распоряжение компании не поступило, то есть утилизация проведена в полном объеме.

В завершение акт утилизации товара подписывается членами утилизационной комиссии и передается на утверждение ответственному лицу.

Источник

Как правильно оформить и утилизировать списанное имущество.

1. Что нужно знать о списанном имуществе:

1.1. Списанное имущество по факту выбывает из обращения. Его дальнейшее использование невозможно по причине частичной или полной утраты потребительских свойств, либо морального устаревания. Именно это и стало причиной списания. А предметы и изделия, которые утратили свои потребительские свойства, являются отходами (ГОСТ 30772-2001). Соответственно, организация, у которой вследствие списания имущества образовались отходы является образователем отходов.

1.2. Любые действия, производимые с отходами регулируются Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ (далее 89-ФЗ). Обращение с отходами определяется 89-ФЗ как деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов., и такая деятельность подлежит лицензированию.

1.3. Юридические лица (а также ИП), в процессе деятельности которых образуются отходы I — V классов опасности, обязаны составить и утвердить соответствующие паспорта отходов, а при отсутствии вида отхода в Федеральном классификационном каталоге отходов (далее ФККО), обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности.

1.4. Временное складирование отходов до момента передачи их организации, осуществляющей деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению называется «накоплением отходов» и также регламентируется 89-ФЗ и называется Накоплением отходов. Максимальный срок накопления отходов 11 месяцев.

2. Порядок действий при списании имущества.

2.1. После формирования списка имущества, подлежащего списанию, его следует изучить штатному экологу, лицу исполняющему обязанности эколога или экологу организации, оказывающей услуги по экологическому сопровождению. Эколог должен:

Важно!
Если в ФККО отсутствует вид отхода, который будет образован после списания, порядок действий усложняется. Подробнее см. ниже.

2.2. Следующим шагом целесообразно определиться с тем, какая организация будет привлечена к дальнейшему обращению с отходами. При этом стоит убедиться, что:

Пример

Организация списывает имущество:

Эколог определяет, что после списания будут образованы следующие виды отходов:

ИмуществоНаименование отхода по ФККОКод ФККО
столыотходы мебели из разнородных материалов49211181524
кресла
компьютеры в сборесистемный блок компьютера, утративший потребительские свойства48120101524
мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, в сборе48120502524
клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства48120401524
телефонытелефонные и факсимильные аппараты, утратившие потребительские свойства48132101524

Так же экологом было определено следующее:

Наименование отхода по ФККОКод ФККОНаличие паспорта отходаПредполагаемый вид обращения
отходы мебели из разнородных материалов49211181524ДаСбор, транспортирование, размещение
системный блок компьютера, утративший потребительские свойства48120101524ДаСбор, транспортирование, обработка, утилизация
мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, в сборе48120502524ДаСбор, транспортирование, обработка, утилизация
клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства48120401524ДаСбор, транспортирование, обработка, утилизация
телефонные и факсимильные аппараты, утратившие потребительские свойства48132101524НетСбор, транспортирование, обработка, утилизация

Более рациональным в таком случае будет обратиться в компанию, которая, например, имеет лицензию на сбор и транспортирование всего перечня отходов, на обработку и утилизацию всего, что должно быть утилизировано, а также имеет возможность привлечь подрядчика с лицензией на размещение.

Стоит отметить, что всё перечисленное во втором пункте целесообразно сделать до момента списания имущества. Процесс разработки паспортов, поиска соответствующего подрядчика и заключения договоров может занять длительное время. В том числе и более 11 месяцев, а значит есть риск нарушить требования законодательства. Чем раньше будет начат этот процесс, тем меньше списанное имущество будет «захламлять» помещения вашей организации, и тем меньше риск нарушения законов.

2.3. Следующий шаг — списание. Проведение этой процедуры в коммерческих организациях регламентируется внутренними распоряжениями и инструкциями, и может сильно отличаться в разных компаниях. По-этому мы будем говорить исключительно о списании имущества, находящегося на балансе государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

Главное отличие таких предприятий и учреждений от коммерческих в том, что они не являются собственноками имущества, но лишь распоряжаются им. Соответственно процесс списания связан с согласованием его с контролирующими органами и вышестоящими структурами. В частности, списание имущества Санкт-Петербурга регламентируется постановлением правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2014 года № 877 «О порядке принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга» (с изменениями на 31 января 2017 года).

Согласно п. 2.1 статьи 2 Порядка принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее Порядка): «Решение о признании движимого имущества пришедшим в негодность принимается КИО.» Для чего в КИО направляется «Представление о признании движимого имущества пришедшим в негодность» (далее — Представление), которое должно содержать:

При этом, В случае рассмотрения вопроса о признании движимого имущества, являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга, первоначальная (восстановительная) стоимость которого превышает сумму начисленной амортизации, пришедшим в негодность КИО обеспечивает проведение обследования движимого имущества на предмет его технического состояния, которое осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не заинтересованным в принятии решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения (прим. ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления. В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации. По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты.

После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию. Однако окончательное выбытие имущества с баланса учреждения происходит только после предоставления в КИО документов, подтверждающих утилизацию такого имущества. На проведение утилизации, как правило, отводится до двух месяцев.

3. Что делать, если в ФККО отсутствует нужный вам вид отхода:

В таком случае на образователя отхода ложится обязанность подтвердить класс опасности отхода. Для этого вам нужно обратиться в аккредитованную лабораторию, для получения анализа компонентного состава отхода. На основании заключения о компонентном составе производится расчёт класса опасности.

Росприроднадзор направляет предложение о внесении нового кода ФККО в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ФГБУ «ФЦАО»). ФГБУ «ФЦАО» совместно с ФГБУ УралНИИ «Экология» производит анализ полученных материалов (документов) и принимает решение о внесении нового кода в ФККО и уведомляет об этом Росприроднадзор. А Росприроднадзор уведомляет о присвоении отходу кода ФККО заявителя.

4. Какие ошибки допускают образователи отхода сегодня и как их избежать:

С 2013 года по 1 июля 2016 года деятельность по сбору, транспортированию, обработке и утилизации не подлежала лицензированию. В этот период сложилась практика, когда за работу по утилизации брались сервисные и ремонтные компании, предприятия, занимающиеся заготовкой лома металлов. Однако на данный момент привлечение таких организаций влечет нарушение законодательства. Как уже говорилось выше, списанное имущество это отходы, а с отходами любые действия могут совершить только лицензиаты.

Изъятие плат, содержащих драгметаллы из списанной компьютерной и оргтехники, является деятельностью по обработке отходов и не может осуществляться предприятиями не имеющими лицензии на обращение с отходами. Свидетельства Пробирной палаты на данный момент не достаточно, чтобы производить данные работы. После изъятия платы, содержащие драгоценные металлы, подлежат передаче только на аффинажные заводы, официальный перечень которых установлен законодательством РФ.

Оборудование, имеющее в своем составе черный или цветной металл, после списания становится отходом и не может собираться и транспортироваться предприятиями, имеющими лицензию на переработку (заготовку) металла, а должно передаваться как отход в установленном законом порядке на обработку и утилизацию. И только после утилизации вторичные ресурсы, в том числе и лом металлов, передаются предприятиям, имеющим лицензию на заготовку лома металлов.

Для организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов предусмотрены особые условия обновления лицензий. Переоформить их такие предприятия должны до 1 января 2019 года. В некоторых из этих лицензий указаны коды групп отходов, в которые включены отходы образованные при списании имущества. В связи с этим, может возникнуть ложное понимание, что списанную, например, технику можно разместить на полигоне. Однако это не так. Размещение отходов на полигоне возможно только если эти отходы не могут быть утилизированы. А отходы подлежащие обработке и утилизации только в той части, которая после обработки не подлежит утилизации.

5. Какие документы необходимы для отчетности:

1. Акт приёмо-передачи отходов.
Содержит информацию о том, кому переданы отходы, в каком количестве, и какие дальнейшие действия с ними совершены. Необходим для отчета перед Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

2. Справка о наличии/отсутствии лома драгоценных металлов.
Оформляется на основании Свидетельства о постановке на специальный учет в Пробирной палате РФ. Необходима для исполнения Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной приказом Минфина РФ от 29 августа 2001 г. № 68н.

3. Справка об извлечённом из отходов ломе черных и цветных металлов
с указанием количества, и стоимости, с учётом затрат на извлечение, а также с указанием предприятия имеющего лицензию на заготовку лома металлов, которому извлеченный лом был передан.

4. Документы об оплате.
В случае если из переданных отходов были извлечены указанные выше вторичные ресурсы, организация, которая произвела утилизацию отходов, должна перевести денежные средства, полученные от реализации такого лома на счет образователя отхода, если иное не предусмотрено договором на утилизацию.

Источник

Образец договора оказания услуг по приему на утилизацию опасных отходов, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по приему, переработке и утилизации опасных Отходов согласно Приложению №1 к настоящему Договору (далее по тексту «Отходов»). Заказчик оплачивает оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и приложениями к нему.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется по результатам проведенной открытой процедуры (приглашение делать предложение) и утверждается протоколом согласования договорной цены (Приложение №2 к настоящему Договору), подписанным обеими сторонами и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. После подписания протокола согласования договорной цены стоимость услуг не подлежит изменению на протяжении всего срока действия Договора.

2.3. Заказчик производит оплату услуг на основании счета Исполнителя в срок не позднее банковских дней от даты получения счета.

2.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ

3.2. Исполнитель вправе ограничивать номенклатуру принимаемых Отходов, исходя из ограничений переработки или по иным обоснованным причинам, уведомив об этом Заказчика после получения заявки. Исполнитель вправе отказаться от приема Отходов в случае несоответствия сдаваемого количества и/или номенклатуры Отходов.

3.3. Доставка Отходов согласно поданной заявке к месту передачи Отходов производится силами Заказчика и за его счет в заранее согласованную дату и время. Заказчик несет ответственность за обращение с опасными Отходами до момента передачи Отходов в собственность Исполнителя.

3.4. Отдельные виды Отходов (промасленные ветошь, опилки, бумага, отходы лакокрасочных материалов) принимаются на утилизацию только в таре, исключающей попадание Отходов в окружающую среду.

3.5. Не допускается смешение в одной таре различных видов Отходов. В противном случае Исполнитель вправе отказать представителю Заказчика в приеме Отходов до проведения сортировки Отходов по видам.

3.6. Отработанные люминесцентные лампы принимаются на утилизацию неповрежденными и сухими только в упаковке. Бой люминесцентных ламп принимается только в герметичной упаковке, исключающей попадание паров ртути в окружающую среду.

3.7 Лакокрасочные материалы принимаются на утилизацию в специальной таре, исключающей попадание опасных отходов в окружающую среду

3.8. Сдача Отходов для выполнения утилизации/переработки осуществляется Заказчиком Исполнителю партиями с оформлением накладных (ф. М-15), в которых указывается вид Отходов и их объём. С момента подписания накладной представителем Исполнителя Отходы переходят в собственность Исполнителя. В течение рабочих дней от даты передачи Исполнителю Отходов на утилизацию/переработку Сторонами подписываются акт приема-передачи Отходов (согласно Приложению №3 к настоящему Договору) и акт выполненных работ (согласно Приложению №4 к настоящему Договору). Подписание актов является свидетельством выполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг и переходом права собственности на Отходы от Заказчика к Исполнителю.

3.9. После подписания актов приема-передачи Отходов и акта выполненных работ Исполнитель в течение рабочих дней направляет Заказчику счет на оплату услуг по приему сданных Отходов, сформированный Исполнителем в соответствии с актом приема-передачи Отходов.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Обязанности Заказчика:

4.1.1. Предоставлять Исполнителю сведения, необходимые для оказания услуг по настоящему договору.

4.1.2. Осуществлять сдачу Отходов только при предъявлении паспорта опасного Отхода (копии паспорта) для каждого вида сдаваемых Отходов.

4.1.3. Самостоятельно осуществлять оплату за негативное воздействие на окружающую среду за Отходы, переданные Исполнителю по настоящему Договору.

4.1.4. При осуществлении транспортировки Отходов к месту сдачи руководствоваться законодательством РФ в области обращения с опасными Отходами

4.1.5. Соблюдать порядок сдачи Отходов, установленный в п.п. 3.1.- 3.8. настоящего Договора.

4.1.6. Заказчик обязан соблюдать на территории Исполнителя правила пожарной, санитарной и экологической безопасности, установленные законодательными и нормативно-правовыми актами РФ и Субъекта РФ.

4.2. Обязанности Исполнителя:

4.2.1. Качественно и в срок оказать услуги, предусмотренные настоящим Договором.

4.2.2. Своевременно передавать Заказчику оформленный акт выполненных работ и акт приема-передачи Отходов в соответствии с п.3.7. настоящего Договора.

4.2.3. По требованию Заказчика представлять документ, удостоверяющий факт утилизации (переработки) принятых у него Отходов.

5. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

5.1. Стороны заявляют и гарантируют, что на момент подписания настоящего Договора они должным образом организованы, зарегистрированы компетентными государственными органами, реально существуют, имеют все права и полномочия на владение своим имуществом и ведение дел, обладают соответствующими сертификатами и лицензиями для осуществления своей основной деятельности.

5.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении одной из Сторон своих обязательств по Договору, она обязуется по письменному требованию другой Стороны предпринять меры к исполнению качественно и в срок своих обязательств по настоящему Договору.

5.3. Исполнитель несёт полную ответственность за качество оказания услуг, за соблюдение сроков выполнения услуги, а также за полноту и правильность оформления сопроводительной документации на услуги.

5.4. Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в размере реального ущерба, причиненного Исполнителю, кроме случаев просрочки оплаты выполненной услуги.

5.5. За просрочку оплаты за оказанные услуги Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % от стоимости оказанной услуги за каждый день просрочки платежа, но всего не более % от суммы задолженности. Пеня начисляется за весь период просрочки и уплачивается Исполнителем при условии получения от Заказчика письменного требования (претензии) об уплате пени.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за невыполнение своих обязательств по Договору в срок, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы (далее в настоящем разделе – ОНС), то есть чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, возникающих в период действия Договора, на которые затронутая ими Сторона (далее – Затронутая сторона) не может реально воздействовать и которые она не могла реально предвидеть (в том числе, наводнения, землетрясения, извержения вулкана и иные стихийные бедствия, войны и военные действия, блокады, запрещение импорта или экспорта, изменения законодательства). Пожары и забастовки признаются ОНС, если они не являются результатом виновного и/или неосторожного действия/бездействия Затронутой стороны и/или контролируемых ей лиц (работники, подрядчики, консультанты и прочие). Сбои/перерывы в работе используемого Затронутой стороной оборудования и/или программного обеспечения, повреждение линий и/или средств связи являются ОНС, только если они вызваны действием природных и/или техногенных факторов и не являются результатом виновного и/или неосторожного действия/бездействия Затронутой стороны и/или третьих лиц.

6.2. Затронутая сторона обязана незамедлительно, но не позднее календарных дней с момента наступления ОНС, уведомить в письменном виде другую Сторону об их наступлении, предполагаемом сроке действия, по возможности дать оценку их влияния на исполнение (включая срок исполнения) обязательств по Договору, за исключением случаев, когда такое уведомление невозможно в силу действия таких обстоятельств. По прекращении действия ОНС Затронутая сторона обязана в те же сроки уведомить об этом другую Сторону, с указанием предполагаемого срока исполнения обязательств по Договору.

6.3. Отсутствие либо несвоевременное уведомление о наступлении ОНС лишает Затронутую сторону права на освобождение от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору.

6.4. По требованию другой Стороны Затронутая сторона обязана предоставить официальный документ, выданный компетентным государственным органом или организацией, подтверждающий факт наступления событий, являющихся ОНС.

6.5. Возникновение ОНС продлевает срок исполнения обязательств по Договору на период, соответствующий времени действия указанных обстоятельств, с учетом разумного срока для устранения их последствий, если Стороны не договорились об ином.

6.6. В случае если ОНС и их последствия будут продолжаться более месяцев, то каждая из Сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке потребовать расторжения Договора. При этом каждая из Сторон вправе требовать от другой Стороны всего полученного по Договору, если из существа Договора следует или он содержит условие о том, что эта Сторона заинтересована только в полном исполнении Договора и вправе отказаться от Договора, если возможно только частичное исполнение Договора.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и не использовать ее, кроме как в целях исполнения обязательств по настоящему Договору. Сторона, которой предоставлена конфиденциальная информация, обязуется принять меры к ее защите не меньшие, чем принимаемые ею для защиты собственной конфиденциальной информации.

7.2. Конфиденциальной считается информация, полученная в рамках исполнения настоящего Договора и содержащая в том числе, но не ограничиваясь этим: коммерческую тайну, персональные данные либо иную охраняемую законом информацию или информацию, которая в момент передачи обозначена передающей ее стороной грифом «Конфиденциально» либо «Строго конфиденциально» с указанием полного наименования и адреса места нахождения ее обладателя.

7.3. Сторона, допустившая разглашение конфиденциальной информации либо не выполнившая иные требования по обеспечению ее конфиденциальности, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Конфиденциальная информация может предоставляться компетентным государственным органам и регуляторам рынка ценных бумаг в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, что не влечет за собой наступление ответственности за ее разглашение.

7.5. Обязательства Сторон, изложенные в настоящем разделе, действуют в течение срока действия настоящего Договора и после его прекращения.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры, связанные с исполнением (изменением или расторжением) настоящего Договора, Стороны стремятся разрешить путем переговоров.

8.2. В случае не достижения согласия путем переговоров Стороны урегулируют споры, указанные в п.6.1. в досудебном (претензионном) порядке.

8.3. Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии излагается мотивированное требование заявителя.

8.4. Претензия направляется по месту нахождения адресата по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером с вручением адресату под расписку.

8.5. В случае получения заявителем претензии отказа в добровольном удовлетворении требований другой Стороной, либо неполучения ответа в течение рабочих дней от даты направления претензии, заявитель претензии вправе передать спор на рассмотрение в Арбитражный суд г. в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует по « » 2021 года.

9.2. В случае если ни одна из Сторон не заявит о прекращении настоящего Договора не менее чем за календарных дней до истечения срока его действия, Договор считается пролонгированным на тех же условиях на один календарный год.

9.3. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию Сторон путем подписания двустороннего соглашения, кроме случаев, когда Договором прямо предусмотрена возможность изменения условий в одностороннем порядке. Несоблюдение письменной формы, а также отсутствие подписи уполномоченного представителя или печати одной из Сторон влечет недействительность соглашения об изменении или расторжении Договора.

9.4. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Заказчика при условии направления другой Стороне письменного уведомления о расторжении не менее, чем за рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

9.5. В случае досрочного расторжения Договора по вине Исполнителя, последний уплачивает неустойку в размере % от стоимости не оказанных услуг и возмещает Заказчику убытки, причиненные досрочным расторжением Договора и не покрытые неустойкой.

9.6. Все взаиморасчеты Сторон должны быть завершены в течение рабочих дней от даты расторжения Договора.

9.7. Расторжение Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших до даты расторжения.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Не позднее даты подписания настоящего Договора Исполнитель обязан представить Заказчику сведения в отношении всей цепочки своих собственников (выгодоприобретателей), включая конечных бенефициаров, а также в отношении состава исполнительных органов по форме Приложения №5 к настоящему Договору, с предоставлением подтверждающих документов. В случае каких-либо изменений в указанной цепочке собственников, в том числе конечных бенефициаров, или в составе исполнительных органов Исполнителя, последний обязан незамедлительно уведомлять об этом Заказчика, с приложением подтверждающих документов. В случае нарушения обязательств по данному пункту или отказа от их выполнения Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора (расторгнуть Договор), уведомив об этом Исполнителя за рабочих дня до даты расторжения.

10.2. После подписания настоящего Договора все предварительные соглашения, переговоры и переписка по вопросам, касающимся настоящего Договора, теряют юридическую силу.

10.3. В случае изменения своих адресов (места нахождения, почтового), банковских реквизитов, отгрузочных реквизитов каждая из Сторон обязана в течение рабочих дней уведомить об этом другую Сторону и несет риск последствий, вызванных отсутствием у другой Стороны указанных сведений. Указанные изменения вступают в силу для другой Стороны от даты их получения.

10.4. Любое уведомление, сообщение или информация, связанные с исполнением, изменением или расторжением настоящего Договора, если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором, направляются Сторонами в письменном виде в адрес места нахождения другой Стороны заказным письмом с уведомлением о вручении, либо курьером с вручением адресату под расписку, а также могут передаваться по e-mail, указанным в разделе 11 настоящего Договора. Уведомления, сообщения или информация, переданные посредством e-mail, считаются доставленными с момента их направления, а направленные курьером или по почте – с момента их получения адресатом. Указанные уведомления могут быть продублированы по факсам, номера которых указаны в разделе 11 настоящего Договора.

10.5. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.

10.6. Права и обязанности Сторон, прямо не предусмотренные в настоящем Договоре, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *