договор в рамках госконтракта

Особенности работы с государственным контрактом

В некоторых случаях одной из сторон договора становится не обычный партнер – юрлицо или физическое, индивидуальный предприниматель, а само государство, то есть деньги, которыми будет оплачен заказ, пойдут из федерального или муниципального бюджета. Госконтракт (он же государственный заказ) является специфической формой сотрудничества в правовом поле, о которой подробнее читайте ниже.

Вопрос: Как отразить в учете организации, применяющей УСН (объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»), принимающей участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продукции, внесение денежных средств для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, если она не победила в этом аукционе?
Организацией на специальный счет, открытый в банке, перечислены денежные средства в размере 350 000 руб. Сумма обеспечения заявки составила 250 000 руб.
Посмотреть ответ

Понятие государственного контракта

Государственным контрактом в специализированных нормативных актах принято считать договор, заключаемый на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения госпотребностей, заложенных в бюджете определенного уровня (федерального, муниципального, регионального или во внебюджетных фондах).

Вопрос: Как отразить в учете торговой организации (принципала) выплату вознаграждения гаранту (банку) за предоставление банковской гарантии в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку товара?
Согласно договору о выдаче банковской гарантии, заключенному между организацией и банком, вознаграждение гаранта за выдачу гарантии составляет 5 000 руб. и перечислено гаранту в день выдачи гарантии. Срок выданной гарантии составляет 90 дней. Согласно учетной политике организации вознаграждения за выдачу гарантий учитываются в периоде вступления гарантий в силу.
Для целей налогообложения прибыли организация применяет метод начисления.
Посмотреть ответ

Обозначенные потребности (госнужды) озвучиваются через размещение государственного заказа. При этом заказчиком выступает определенный государственный орган или бюджетное учреждение, которые планируют свои закупки периодом не меньше 3 лет и публикуют эти планы в Единой информационной системе в свободном доступе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При значительных объемах таких закупок (более чем на 100 млн руб. в год) закон требует от организации иметь в штате специализированную службу для заключения госконтрактов.

Противоположной стороной договора может стать любое предприятие, организация, физлицо – индивидуальный предприниматель. Форма собственности, хозяйствования, а также юридический адрес при этом значения не имеют.

Преобладающий способ выбора партнера – это победа его на организуемых для этой цели торгах, которые проходят на тендерных площадках. Но законы Российской Федерации не запрещают сотрудничество государства с поставщиком, когда он один, напрямую, без организации тендера (в случае, когда этот поставщик принадлежит к сфере естественной монополии).

Потребности государства – это нужды в поставках определенных товаров, работ, услуг, требующихся державе для решения важных задач:

В государственном контракте, как и в любом другом, прописываются права и обязанности сторон – поставщика и заказчика, а также особенности их взаимоотношений в процессе выполнения заказа.

Законодательный регламент государственных контрактов

Главные законодательные основы порядка размещения, заключения или расторжения государственных контрактов содержатся в Бюджетном и Гражданском кодексах Российской Федерации.

Особенности государственных контрактов регламентируются определенными федеральными законами, а именно:

Заключение госконтракта

Контракт с государством заключается по специальным правилам, детально обозначенным в ФЗ №44. Для того чтобы подписать его, нужно правильно пройти несколько обязательных этапов:

ВАЖНО! На сегодня такие торги происходят преимущественно онлайн, на специальных сертифицированных электронных торговых площадках.

Сроки подписания госконтракта

Главное правило: подрядчик всегда подписывает первым, а заказчик – после него. Поэтому предельные сроки устанавливаются для подрядчиков. Они зависят от того, каким способом выбирали партнера-поставщика для госучреждения или бюджетного органа. Для каждого конкурентного метода предусмотрены свои периоды для подписания. Они приведены в таблице 1.

Таблица 1

Когда подрядчик должен подписать государственный контракт

Способ, которым был определен поставщикГраничные сроки подписания поставщиком
КонкурсС момента размещения протокола
1Открытый конкурс10 дней
2Конкурс с ограниченным участием10 дней
3Конкурс в два этапа10 дней
4Закрытый конкурс10 дней
5Закрытый конкурс с с ограниченным участием10 дней
6Закрытый конкурс в два этапа10 дней
АукционС даты размещения протокола или проекта контракта
1Электронный аукцион5 дней
2Открытый аукцион10 дней
Запрос котировокНе раньше недели и не позже 20 дней (указывается в извещении на проведение запроса)
Запрос предложенийНе раньше недели с даты размещения итогового протокола, не позже 20 дней с даты подписания протокола

Исполнение госконтракта

ФЗ №44 гласит, что обязательное условие заключения контракта – это подтверждение перед заказчиком обеспечения его исполнения. Обычно это гарантия суммы, составляющей 10-30% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Обеспечение принимается исключительно в форме:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Гарантию вправе дать не любой банк, а только тот, который имеет необходимую лицензию и значится в Реестре банков Минфина РФ.

Идентификатор госконтракта

Чтобы данные госконтракта попали в соответствующий реестр, он должен получить определенный идентификатор. Это присваиваемый контракту условный номер-код из 25 цифр, уникальный и неповторимый, который не может принадлежать более никакому контракту, даже с тем же исполнителем и у того же заказчика. Позиции кода обозначают:

Идентификатор положен не всем госконтрактам, хотя его и можно присвоить – право на это у заказчика есть всегда. В обязательном порядке этот код назначается государственным заказам в оборонной сфере, а также в других, регламентированных в ст. 5 ч. 2 ФЗ №415.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! С 2017 года этот идентификатор, если он наличествует, требуется указывать в специальном поле счета-фактуры, в том числе и корректировочного. Изменения внесены в ст. 169 Налогового кодекса РФ.

Расторжение госконтракта

Эта процедура находится в ведении Гражданского кодекса РФ. Расторжение возможно в одном из 3 законодательно предусмотренных случаев:

Если с первыми двумя способами расторжения все относительно прозрачно, то с односторонним расторжением может возникнуть ряд вопросов.

Контракт разрывает заказчик

Если в контракте указывались условия, гласящие, что заказчик может оказаться вправе его разорвать в одностороннем порядке и эти условия наступили, то муниципальный (государственный) заказчик вправе прекратить действие контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 ФЗ №44. Это может произойти по следующим причинам:

Если к моменту одностороннего расторжения поставщик уже исполнил часть заказа, то новый контракт, естественно, должен быть уменьшен на соответствующее количество товара (работ, услуг).

Контракт разрывает поставщик

Одностороннее прекращение контракта с госзаказчиком подрядчик может осуществить по таким причинам:

Тексты государственных контрактов чаще всего являются типовыми, соответствующие шаблоны можно скачать в интернете.

Источник

Договор в рамках госконтракта

Законы 223 ФЗ и 44 ФЗ регулируют процесс закупок, а закон 275 ФЗ устанавливает правовые основы отношений, связанных в первую очередь с выполнением государственного оборонного заказа (ГОЗ) и государственным контролем, определяет основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги ГОЗ. Таким образом, Договор в гособоронзаказе попадает одновременно под действие двух законов 223 ФЗ (или 44 ФЗ) и 275 ФЗ.

В свою очередь, закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ отличаются перечнем заказчиков.

ФЗ № 44ФЗ № 223. Постановлении от 11.12.2014 № 1352
государственные и муниципальные органы власти, казенные учрежденияпредприятия, в уставном капитале которых доля государства составляет более 50 %
орган, управляющий внебюджетным фондом государстваюридические лица, имеющие инвестиционные проекты более чем на 500 млн руб. с поддержкой государства
Роскосмос, Росатоместественные монополии
бюджетные организации и унитарные предприятия, если расходуют на продукцию средства из бюджетовунитарные предприятия, бюджетные организации, закупающие продукцию за счет своих собственных средств, в качестве субподряда либо за счет грантов

Закон 44-ФЗ, строго регламентирует проведение закупок государственными и муниципальными заказчиками, внести изменения практически нельзя. Закон 223-ФЗ позволяет заказчикам самостоятельно разрабатывать правила проведения закупочных процедур. Но эти правила должны быть прописаны в Положении о закупке и в дальнейшем учтены при составлении договора.

договор в рамках госконтракта. договор в рамках госконтракта фото. картинка договор в рамках госконтракта. смотреть фото договор в рамках госконтракта. смотреть картинку договор в рамках госконтракта.

Как определить, что договор имеет отношение к ГОЗ.

Какие признаки говорят о том, что договор выполняется в рамках гособоронзаказа.
Во-первых, наличие Идентификатора государственного контракта (ИГК). Если ИГК состоит из 25 цифр, это скорее всего гособоронзаказ. Договор с ИГК, состоящем из 20 цифр, тоже может быть в рамках ГОЗ, если был заключен ранее 2019 года (при казначейском сопровождении).
ИГК может быть указан в контракте следующими способами (одним или несколькими):

    — через символ «/» перед номером контракта;
    — непосредственно в тексте контракта путем указания номера ИГК;
    — указания реквизитов государственного контракта, контракта, содержащих ИГК, в целях выполнения которого заключен представленный контракт;

Во-вторых, прямое указание на то, что договор выполняется в рамках ГОЗ.
В-третьих, в реквизитах заказчика присутствует отдельный банковский счет (ОБС), 20-значный счет, содержащий первые 5 цифр – 40706.
В-четвертых, в тексте договора есть ссылка на закон 275 ФЗ, или одно из постановлений: N 2153 от 18.12.2020 г., N 1819 от 25.12.2019 г., N 1702 от 28.12.2018 г., № 1680 от 28.12.2017 г.

Практические рекомендации по составлению и выполнению договоров Гособоронзаказа (ГОЗ), Госзаказа (ГОС), субсидий 2021-2022.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: анализ и корректировка договора, варианты оплаты, формы, отчеты, действия при проверке, обоснование затрат, раздельный учет в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Обязательные условия договора гособоронзаказа.

Обязательные условия перечислены в Постановлении от 26.12.2013 г. № 1275 «Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу». Контрактом ГОЗ будем называть договор, в котором:
В-первых, соблюдена письменная форма.
Во-вторых, предмет контракта (существенное условие) содержит четкое определение «единицы» и «количества» поставляемой продукции (вид услуг), страну происхождения. Включает условия, определяющие качество, комплектность, соответствие обязательным требованиям. В случае гос. закупки в порядке, установленном законами 223 ФЗ или 44 ФЗ.
В-третьих, указаны другие существенные условия договора:

    — сроки поставки продукции, услуги (кроме указания срока, на который заключен контракт, могут содержаться этапы поставки продукции, сроки гарантийных обязательств);
    — цена контракта (цена единицы товара, работы, услуги) определена в абсолютной величине или контракт устанавливает порядок определения цены. Условия доставки товара: стоимость, бремя оплаты, транспорт. С 1 января 2022 года (360 ФЗ от 02.07.2021 г.) в связи с внедрением контрактов жизненного цикла, необходимо выделить как цену поставки товара (выполнения работ), так и стоимость обслуживания, ремонта, утилизации.
    — сроки оплаты;
    — вид сопровождения финансирования: банковское или казначейское.

Подробнее о казначейском сопровождении здесь.

Подробнее о расширенном казначейском сопровождении здесь.

Подробнее о банковском сопровождении ГОЗ здесь.

В-четвертых, есть указание, что контракт заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа и идентификатор государственного контракта (ИГК).
В-пятых, предусмотрены обязательства сторон и их ответственность.

Обязанности исполнителя ГОЗ при банковском сопровождении установлены статье 8 Закона № 275-ФЗ, подробнее здесь. При казначейском сопровождении прописываются режим лицевого счета и условия сопровождения исходя из того, средства какого бюджета расходуются. Каждый год выходит новый закон о бюджете и постановление об утверждении правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа. В 2021 году это статья 5 Федерального закона от 08.12.2020 г. № 385-ФЗ и Постановление от 18 декабря 2020 г. N 2153

Обязанности Головного и простого исполнителя ГОЗ отличаются. Подробнее о том, кто является головным исполнителем, а кто нет, права и обязанности здесь. Но особо стоит обратить внимание на обязанности:

    — вести расчеты только с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, или лицевого счета в казначействе;
    — уведомлять всех исполнителей по кооперации, о том, что договор с ними заключается в целях государственного оборонного заказа, о необходимости открывать отдельный или лицевой счет;
    — предоставлять по запросу в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса информацию о каждом привлеченном исполнителе;
    — обеспечивать доступ к сведениям о кооперации;
    — вести раздельный учет затрат.

Если договор одновременно по 223 ФЗ и 275 ФЗ, то дополнительные существенные условия ( п.4 ч 9, п.4 ч.10, п.6 ч.10 ст.4 223 ФЗ):
место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
— правила приемки;
— условия, которые заказчик указал как существенные в положении о закупках.

В случае совместного действия 44 ФЗ и 275 ФЗ, в контракт включаются в том числе обязательные условия (ч.3 ст.34 44 ФЗ):
о порядке и сроках оплаты, приемки поставленного товара (работы, услуги), оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;

об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ заказчиком.

Другие важные условия договора гособоронзаказа.

Во-первых, отсутствие или наличие авансов, их объемы и сроки выплаты.
Во-вторых, источник финансирования, вид цены. (твердая фиксированная, ориентировочная, возмещающая издержки), а также порядок ее формирования (расчета), и авансирования. Условия, при которых цена может быть изменена.

В случае если ориентировочной (уточняемой) цены или цены, возмещающей издержки, устанавливаются срок и условия действия соответствующего вида цены, а также порядок изменения этого вида цены на фиксированную цену.

В-третьих, размер прибыли и возможность ее перечисления на расчетный счет после выполнения контракта.
В-четвертых, способ привлечения исполнителя в кооперацию ГОЗ.
В-пятых, в случае если до заключения контракта сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения государственного оборонного заказа, при заключении соответствующего контракта надо об этом прописать.Подробнее о поставках ГОЗ из запаса здесь.

В-шестых, в контракт включаются порядок и сроки осуществления военными представительствами государственного заказчика (ВП МО) промежуточного контроля качества поставляемой продукции, если в отношении этой продукции такой контроль предусмотрен.
В-седьмых, в контракте прописываются положения об ответственности сторон, способ обеспечения, его размер и сроки возврата. Условия принятия товара покупателем и действия в случае наличия претензий (возврат и замена брака, обработка рекламаций и т.д.). С 1 января 2022 года (360 ФЗ от 02.07.2021 г.) в связи с внедрением контрактов жизненного цикла, обеспечение обязательств по поставке товара (выполнению работ) надо указывать отдельно от обеспечения обязательств по обслуживанию, ремонту, утилизации. Подробнее о ответственности ГОЗ здесь.

В-восьмых, необходимо корректно оформить раздел «Права на результаты интеллектуальной деятельности».

С 1 января 2022 года, если в результате выполнения госконтракта получены результаты интеллектуальной деятельности (РИД), непосредственно связанные с обеспечением обороны и безопасности страны, исполнитель должен направить в федеральный орган исполнительной власти, по заказу которого выполняется государственный контракт, уведомление о создании РИД. Далее в течение 15 рабочих дней подать заявление на установление принадлежности права на получение патента и исключительного права на РИД. Сведения о ноу-хау вносятся в специальный Реестр РИД в течение 30 дней со дня принятия решения о правовой охране. Подробнее здесь.

В-девятых, способ закрытия контракта, и т.д.

На самом деле разглядеть последствия того или иного условия, прописанного в договоре, может только человек с хорошим опытом работы с гособоронзаказом. Особенно при казначейском сопровождении средств. В этом случае существует много вариантов (простое и расширенное казначейское сопровождение, казначейское обеспечение обязательств и т.д.), нормативная база не имеет границ, а регламент санкционирования перечисления денежных средств выполняется на все 100 %.

Анализ и корректировка договоров ГОЗ и ГОС, предотвращающие дальнейшее «застревание» денег на ОБС или казначейском счете.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: анализ и корректировка договора, варианты оплаты, формы, отчеты, действия при проверке, обоснование затрат, раздельный учет в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Как изменить условия договора по 223 ФЗ, 44 ФЗ, 275 ФЗ.

Сложно изменить существенные условия договора (надо четко понимать какие условия договора относятся к существенным, подробнее в данной статье в разделе «Обязательные условия»).
Если контрактация проходила по 44 ФЗ, то все возможные случаи изменения условий контракта обозначены в ч.1 ст.95 44 ФЗ. Поменять существенные условия контракта при его исполнении не получится, за исключением:

    а) снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
    б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 % или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10 %.

В отличие от закона 44-ФЗ, 223-ФЗ не ограничивает заказчиков в праве вносить изменения в договоры, заключенные по итогам закупок (ч. 5 ст. 4 223-ФЗ). Ограничение на внесение изменений может следовать из текста положения о закупке, либо из текста договора, который предполагается изменить. Предмет договора дополнительным соглашением изменить нельзя.

Основанием для изменения или расторжения договора ГОЗ, как правило, является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. Особенно серьезные основания должны быть для изменения цены.

В гособоронзаказе есть понятие «существенные изменения условий поставки (в том числе производства) продукции», которые являются основанием для пересмотра базовой цены единицы продукции при применении метода индексации базовой цены, индексации по статьям базовых затрат (п.2 Постановления от 02.12.17 №1465). Это обстоятельства, при наступлении которых происходит изменение себестоимости продукции в текущем году по сравнению с себестоимостью в базовом году более чем на 5 % и при снижении плановой прибыли ниже 10 % собственных затрат (если доля собственных затрат 20 % и более), в результате действия одного или нескольких факторов:
— изменение требований к поставляемой продукции заказчиком, повлекшее внесение изменений в конструкторскую и (или) техническую документацию;
— изменение ежегодного объема поставки продукции и (или) выручки организации;
— изменение курса рубля к иностранным валютам;
— принятие федеральных законов или иных нормативных правовых актов;
— изменение объема, состава специальных затрат,затрат на подготовку и освоение производства;
— изменение схемы использования давальческих материальных ресурсов ;
— изменение цены продукции, поставляемой в рамках кооперации ГК «Росатом».

Правила, в соответствии с которыми возможно внести изменения в договор и по 223-ФЗ и 44 ФЗ, и 275 ФЗ лучше предусмотреть сразу в тексте самого договора. Тогда при корректировке можно будет придерживаться принятой формы.

Как расторгнуть договор по 223 ФЗ, 44 ФЗ, 275 ФЗ.

Расторгнуть договор можно тремя способами:
— по соглашению сторон;
— по решению суда (при существенном нарушении условий контрагентом, в иных случаях, предусмотренных ГК РФ и договором), при этом надо доказать существенность нарушений (зафиксировать нарушения или провести независимую экспертизу качества товара, услуги);
— в одностороннем порядке (если такая возможность прописана в положении о закупке или ГК РФ).

Нарушения при заключении договора по 223 ФЗ, 44 ФЗ, 275 ФЗ.

Выполнение договора по 223 ФЗ или 44 ФЗ в сочетании с 275 ФЗ не легкая задача. И ответственность тоже серьезная. Полный список законодательных актов ответственности исполнителей ГОЗ здесь

Есть ряд формулировок (касающихся формирования запасов, ценообразования, оплаты и т.д.), наличие которых в договоре ГОЗ дает возможность не только во-время перечислить денежные средства с ОБС или лицевого счетов, но и обосновать свою позицию на случай проверки контролирующими органами по окончании договора. Текст формулировок зависит от конкретной ситуации.

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОЗ.

Мы работаем с 8:00 до 19:00 по Московскому времени.
Запросить договор можно по эл.почте info@apbhelp.ru
Задать вопрос по тел. +7 911 006 72 37, или Контакты

Перечень основных нормативных документов ГОЗ здесь

Сложно понять специфику государственного оборонного заказа, не владея терминологией ГОЗ. Вы вкладываете в понятие один смысл, а на поверку он оказывается совсем другим.

Источник

Договор в рамках госконтракта

договор в рамках госконтракта. договор в рамках госконтракта фото. картинка договор в рамках госконтракта. смотреть фото договор в рамках госконтракта. смотреть картинку договор в рамках госконтракта.

договор в рамках госконтракта. договор в рамках госконтракта фото. картинка договор в рамках госконтракта. смотреть фото договор в рамках госконтракта. смотреть картинку договор в рамках госконтракта.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

договор в рамках госконтракта. договор в рамках госконтракта фото. картинка договор в рамках госконтракта. смотреть фото договор в рамках госконтракта. смотреть картинку договор в рамках госконтракта.Обзор документа

Письмо Минфина России от 26 мая 2020 г. N 09-01-11/44313 Об осуществлении расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта, авансовые платежи по которому подлежат казначейскому сопровождению

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерству финансов Российской Федерации не предоставлено право давать разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и практики их применения, а также по оценке конкретных хозяйственных операций.

Согласно пункту 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям организаций, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрению подлежат следующие виды обращений граждан:

предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

просьбы граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

При этом поставленный в обращении вопрос не соответствует приведенным видам обращений граждан, подлежащих рассмотрению федеральными органами власти.

Учитывая, что содержащиеся в обращении вопросы касаются деятельности организации и исполнения бюджета, запрос, по мнению Департамента, должен быть оформлен на бланке организации и подписан руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным действовать от имени организации.

Вместе с тем Департамент считает возможным высказать мнение по поставленному в обращении вопросу.

Учитывая, что казначейскому сопровождению подлежат авансовые платежи по Договору, а также принимая во внимание информацию, указанную в обращении, о том, что цена товара, поставляемого в соответствии с Договором, изменилась, по мнению Департамента, возможно внесение изменений в условия Договора в части изменения размера авансовых платежей.

Директор ДепартаментаТ.В. Саакян

Обзор документа

Минфин разъяснил, как производятся расчеты по договору, заключенному в рамках госконтракта, авансы по которому подлежат казначейскому сопровождению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *