договора на питание в школе
Приложение N 2. Типовая форма договора об оказании услуги по организации питания обучающихся
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Мирного
от 13 февраля 2019 года N 94
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об оказании услуги по организации питания обучающихся
«___» _____________ 2019 г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N _____, от имени Муниципального образования «Мирный», в лице директора
(фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с одной стороны, и _________________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя)
именуемый в дальнейшем «Родитель», родитель обучающегося/обучающихся ______________
(фамилия, имя, отчество ребенка/детей, дата рождения, класс)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Устава, Учреждение принимает на себя обязательство организовать на возмездной основе питание обучающегося, а Родитель обязуется своевременно произвести оплату.
1.3. Питание предоставляется в столовой Учреждения в дни и часы ее работы.
1.4. График питания обучающихся утверждается директором Учреждения.
1.5. Питание предоставляется с учебного дня, следующего за днем внесения платы на основании заключенного договора.
2. Обязательства сторон
— создает условия для предоставления обучающимся ежедневного горячего сбалансированного полноценного питания в соответствии с требованиями и условиями действующих СанПиН и иных нормативных документов;
— обеспечивает установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества;
— производит контроль качества поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации;
— обеспечивает питание обучающихся по графику;
— обеспечивает ежемесячный бухгалтерский учет использования денежных средств Родителей;
— ведет персональный учет дней посещения обучающимися столовой.
— своевременно и в полном объеме вносит плату в соответствии с плановой стоимостью питания и условиями, предусмотренными настоящим договором;
— своевременно извещает Учреждение о непосещении обучающимся образовательной организации.
3. Стоимость питания и условия оплаты
3.1. За счет средств Родителя обучающиеся могут получать горячие завтраки и (или)
3.2. Плата вносится ежемесячно до 1 числа месяца, в котором будет организовано питание, в соответствии с условиями подпунктов 1.2, 3.3 и 3.4 настоящего договора и исходя из нормы учебных дней в месяце. Норма учебных дней в 2019 году:
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как «пунктов 1.2, 3.3 и 3.4»
Договора на питание в школе
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В связи с тем, что при передаче учреждением материальных запасов на давальческой основе право собственности на них к организации, осуществляющей организацию горячего питания обучающихся, не переходит, передача продуктов питания может отражаться по аналогии с внутренним перемещением по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» с выделением отдельных субсчетов. Передача осуществляется на основании меню-требования на выдачу продуктов питания (форма 0504202) по требованию-накладной (ф. 0504204).
Формы используемых первичных учетных документов для отражения операций, связанных с функционированием столовой, должны быть закреплены в учетной политике учреждения.
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Документальное оформление операций по движению продуктов питания (для госсектора).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Елена
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Организация питания в школе
Питание организовано собственными силами
Бухгалтер школы должен знать, какие документы оформляются при поступлении и расходовании продуктов питания. А также о том, как отразить данные операции в учете.
ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СИТУАЦИИ В УЧЕТЕ НЕОБХОДИМЫ ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Учет продуктов ведут с использованием счета 105 02 000 «Продукты питания» (см. Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н).
Такие активы приходуются по дебету счета 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» на основании первичных документов. Например, накладных поставщика.
Расходование продуктов питания показывают по кредиту счета 105 02 440 «Уменьшение стоимости продуктов питания». Основанием для отражения операции при этом служит меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).
Аналитический учет продуктов питания ведут в карточках количественно-суммового учета материальных ценностей и в оборотной ведомости по нефинансовым активам. В ней ежемесячно подсчитывают обороты и выводят остатки на конец месяца. Записи в такую ведомость вносят на основании данных накопительных ведомостей по приходу и расходу продуктов питания.
БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗАПИСИ
Питание учащихся производится:
— за счет бюджетных средств (бесплатное питание);
— за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родители детей вносят плату за их питание).
Продукты могут поступать в школу по-разному: доставляться поставщиком, приобретаться через подотчетное лицо и т. д. В зависимости от применяемого образовательным учреждением способа организации питания бухгалтеру следует сделать соответствующие записи.
При поступлении продуктов от поставщика:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Поступили продукты питания от поставщика (бюджетная и внебюджетная деятельность) | 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» | 302 22 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» |
Функции по организации питания учащихся возложены на образовательные учреждения. Об этом сказано в пункте 5 статьи 51 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании».
Для обеспечения детей здоровым питанием необходимо разработать рацион. Таково требование пункта 6.1 СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45. В приложениях к этому документу приведен рекомендуемый ассортимент продуктов питания обучающихся и перечень тех из них, которые в рацион включать недопустимо. Например, разрешено использование таких продуктов:
— фрукты;
— чай, какао;
— вода питьевая, расфасованная в емкости (бутилированная), негазированная;
— соки плодовые и фруктовые;
— молоко и молочные напитки стерилизованные (2,5 и 3,5% жирности);
— кисломолочные продукты (2,5 и 3,2% жирности);
— творог (массовая доля жира не более 9%);
— хлебобулочные изделия;
— кондитерские изделия сахарные (ирис тиражный, зефир, кондитерские батончики, конфеты, кроме карамели).
А вот жаренными во фритюре пищевыми продуктами, окрошкой и холодными супами кормить школьников нельзя.
Кроме того, запрещены уксус, горчица, острый перец, майонез и маринованные овощи.
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Оприходованы продукты питания, приобретенные подотчетным лицом (бюджетная и внебюджетная деятельность) | 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» | 208 22 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов» |
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Поступили продукты в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств | 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» | 304 04 340 «Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов» |
Поступили продукты питания в рамках движения объектов между учреждениями разных уровней бюджетов | 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» | 401 01 151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ» |
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Поступили продукты питания безвозмездно (бюджетная и внебюджетная деятельность) | 105 02 340 «Увеличение стоимости продуктов питания» | 401 01 180 «Прочие доходы» |
Списание продуктов питания оформляют так.
В рамках бюджетной деятельности:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Списаны продукты питания на основании меню-требования | 401 01 272 «Расходование материальных запасов» | 105 02 440 «Уменьшение стоимости продуктов питания» |
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Списаны продукты питания на основании меню-требования материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)» | 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления питания» | 105 02 440 «Уменьшение стоимости продуктов» |
Учтена готовая продукция (блюда) | 105 07 340 «Увеличение стоимости готовой продукции» | 106 04 440 «Уменьшение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)» |
Списана себестоимость продукции | 401 01 130 «Доходы от оказания платных услуг» | 105 07 440 «Уменьшение стоимости готовой продукции» |
Заметим, что списание себестоимости и поступление выручки от платного питания отражают только по внебюджетной деятельности.
По расчетам бухгалтер внесет такие записи:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Начислены доходы от продажи | 205 03 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг» | 401 01 130 «Доходы от оказания платных услуг» |
Поступили деньги от продажи в кассу учреждения | 201 04 510 «Поступления в кассу» | 205 03 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг» |
Питание организовано силами сторонней компании
В таком случае образовательное учреждение заключает с организацией общественного питания договор. При этом взаимоотношения между ними могут строиться в различных условиях.
Так, если учащиеся сами оплачивают питание, вопросы денежных отношений не прописывают в договоре. В нем могут быть зафиксированы: условия обеспечения ассортимента, качества питания, резервирования посадочных мест в определенное время, запрет на продажу спиртного, табачных изделий и др.
Но есть категории учащихся, которым учебное заведение обязано предоставлять бесплатное питание (например, дети-сироты). Оно также может быть организовано сторонней компанией. Тогда договор между ней и образовательным учреждением заключается в форме государственного (муниципального) контракта. Им и определяется порядок обслуживания учащихся.
Питание может быть организовано по спискам групп или по талонам, выдаваемым детям.
Последний вариант рассмотрим более подробно.
Талоны может выпускать (распечатывать на принтере или заказывать в типографии) организация общественного питания или по согласованию с ней учебное заведение.
В этом документе должны быть указаны:
— период (или дата) действия;
— вид питания (завтрак, обед, ужин), при необходимости включаемые блюда (или комплексы блюд);
— сумма, на которую выдается питание;
— индивидуальный номер талона;
— подпись работника организации общественного питания, ответственного за питание учащихся;
— печать или штамп организации общественного питания.
ОПРИХОДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Школа получает талоны по акту приема-передачи. В нем фиксируют: количество талонов; общую сумму, на которую они передаются; номера документов, их серии, партии.
Приходуют талоны в кассу учебного заведения как денежные документы. Прием оформляют приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001).
ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ТАЛОНОВ
Выбытие их из кассы подтверждают расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002).
При этом талоны выдают, как правило, учащимся, которые имеют право на бесплатное или льготное питание. Иные категории школьников могут приобретать талоны за полную стоимость. Но, если у учебного заведения есть средства от внебюджетной деятельности, может быть принято решение об обеспечении всех детей бесплатным питанием по талонам.
Обычно их выдают на определенный период (неделю, месяц, четверть). Но возможна ситуация, когда учащийся не получил талоны своевременно (например, вследствие болезни). В таком случае нужно руководствоваться изначальными условиями предоставления питания.
Например, ребенок-сирота, имеющий право на бесплатное питание, находится на амбулаторном лечении. Тогда он сохраняет право на использование талонов и может их получить.
Если же ученика положили в больницу, где его кормят бесплатно, он лишается права на льготное питание в учебном заведении в том же периоде.
ЕСЛИ ТАЛОН ИСПОЛЬЗОВАН
При выдаче питания организация общепита забирает талоны. Повторное их использование не допускается. Для этого документ гасится (штампом «Погашено», перечеркиванием, отрезанием части поля).
Впоследствии такие талоны пригодятся для сверки взаиморасчетов. Ведь они будут подтверждать факт получения детьми питания. Затем талоны списываются с учета и подлежат уничтожению совместной комиссией учебного заведения и организации общественного питания.
ОТРАЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В УЧЕТЕ
Бухгалтерские записи будут зависеть от того, какая система расчетов применяется в данном случае.
Если расчеты производятся путем внесения предоплаты:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Перечислена предварительная оплата за питание учащихся | 206 22 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение материальных запасов» | 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов» |
Получены талоны на питание по акту приема-передачи по приобретению материальных запасов» | 201 05 510 «Поступления денежных документов» | 302 22 730 «Увеличение кредиторской задолженности» |
Зачтен ранее выданный аванс | 302 22 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» | 206 22 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение материальных запасов» |
Перечислена оплата за питание учащихся | 302 22 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» | 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов» |
Выданы талоны ученикам | 401 01 272 «Расходование материальных запасов» | 201 05 610 «Выбытия денежных документов» |
По приведенным проводкам отметим такие моменты. Во-первых, в рассматриваемом нами случае авансовые платежи разрешены в размере не более 30 процентов от суммы договора (п. 6 постановления Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 987). Во-вторых, последняя запись не типовая. Поэтому ее применение следует утвердить в учетной политике учреждения.
Если расчеты предполагают последующую оплату:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Получены талоны на питание по акту приема-передачи | 201 05 510 «Поступления денежных документов» | 302 22 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» |
Выданы талоны ученикам | 401 01 272 «Расходование материальных запасов» | 201 05 610 «Выбытия денежных документов» |
Перечислена оплата за питание учащихся | 302 22 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» | 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения со счетов» |
Если расчеты ведутся в рамках бюджетной деятельности с лицевого счета, открытого в казначействе, то в проводках по оплате надо использовать вместо счета 201 01 610 счет 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами».
В заключение отметим, что иногда талоны выдаются не лично ученикам, а подотчетным лицам учреждения, сопровождающим детей в столовую. В таком случае для отражения расчетов с работниками и расхода талонов применяют счет 208 22 000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов».
Договора на питание в школе
от 26 декабря 2017 года N 149-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственных закупок Свердловской области от 27.08.2018 N 140-ОД.
____________________________________________________________________
1. Утвердить типовой государственный контракт на оказание услуг по организации школьного питания (прилагается).
4. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области (И.Г. Якимович):
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа обеспечить размещение типового государственного контракта на оказание услуг по организации школьного питания на официальном сайте Департамента государственных закупок Свердловской области;
2) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента государственных закупок Свердловской области, с настоящим Приказом под роспись.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Утвержден
Приказом Департамента
государственных закупок
Свердловской области
от 26 декабря 2017 года N 149-ОД
(в ред. Приказа Департамента государственных закупок Свердловской области
от 13.03.2018 N 31-ОД)
Типовой государственный контракт на оказание услуг по организации школьного питания (ИКЗ N ____________)
______________________________ «__» ___________ 20__ г.
(место заключения контракта)
1. Предмет Контракта
1.2. Объем и содержание услуг определяются Заданием Заказчика (приложение N 1), расчетом стоимости услуг (приложение N 2).
1.3. Услуга оказывается ___________________________ _3
1.4. Исполнитель_4 должен до начала оказания услуг подтвердить документально о соответствии организации заявленной услуге, а именно: иметь Экспертное заключение, выданное аккредитованной в установленном порядке организацией, о соответствии организации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям_5.
1.5. Иметь декларацию о соответствии Таможенного союза с приложением (с перечнем продукции (продуктов питания))._6
2. Цена Контракта и порядок расчетов
Цена оказываемых услуг указана с учетом всех расходов на организацию питания, включая цену продуктов питания, транспортные расходы по доставке, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, а также уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, страхования и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, предусмотренного п. 2.8, п. 2.9 Контракта.
2.2. Источник финансирования: за счет средств бюджета ________________.
— расчет по факту оказания услуг в течение _________ рабочих дней_8 с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании счета, счета-фактуры_9.
2.4. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика.
2.5. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.
2.6. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение Контракта пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуги Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги_10.
2.7. В течение _______ (________) рабочих дней_11 с даты оплаты Заказчиком Услуг, оказанных в __________ 201_ года, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаимных расчетов (два экз.). Заказчик должен подписать, заверить печатью и возвратить один экземпляр Акта сверки взаимных расчетов Исполнителю или предоставить мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации в течение __________ (____________) рабочих дней с даты его получения.
2.8. В случае возникновения задолженности у какой-либо из Сторон по Контракту данная Сторона обязуется перечислить сумму задолженности другой Стороне в течение _________ (__________) рабочих дней с даты подписания Акта сверки взаимных расчетов обеими Сторонами._12
3. Сроки и место оказания услуг
3.1. Сроки оказания услуг: начало: «__» ___________ 20__ года, окончание: «__» ___________ 20__ г._13
3.2. Место оказания услуг: ____________________________________ _14.
4. Права Сторон
4.1. Заказчик по Контракту вправе:
4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения принятых им обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.
4.1.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Контракта, а также поименованных в Задании Заказчика (приложение N 1).
4.1.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг требовать их своевременного устранения.
4.1.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями, для подтверждения качества продуктов питания, оказываемой услуги.
4.1.6. Направить продукты питания на экспертизу, в том числе лабораторные испытания с целью проверки качества продуктов питания. В случае, если будет установлено ненадлежащее качество продуктов питания, все расходы на проведение вышеуказанных мероприятий возлагаются на Исполнителя.
4.1.7. Не принимать оказанные услуги ненадлежащего качества.
4.1.8. Обращаться с требованием к Исполнителю об отстранении от работы лиц, не имеющих специальной одежды и действующей медицинской книжки установленного образца с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведений о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведений о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, допуска к работе, а также находящихся в нетрезвом состоянии, лиц с гнойничковыми заболеваниями кожи, вирусными и иными заболеваниями.
4.1.9. Разрабатывать_15 меню, которое должно соответствовать требованиям санитарного законодательства и должно иметь экспертное заключение о его соответствии, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке на проведение указанной экспертизы_16.
4.1.10. Получать информацию о деловой репутации участника закупки, в том числе по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства.
4.2. Исполнитель по Контракту вправе:
4.2.1. Требовать своевременной приемки надлежаще оказанных услуг.
4.2.2. Требовать своевременной оплаты принятых Заказчиком услуг.
4.2.4. Организации-соисполнители обязаны выполнить требования п. 1.4 настоящего Контракта и в тот же срок подтвердить документально соответствие оказываемой услуге_18.
4.2.5. По согласованию с Заказчиком изменять меню или состав блюд в случае временного отсутствия какого-либо продукта или появления нового (сезонные продукты).
4.2.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Обязанности Сторон
5.1. Заказчик по Контракту обязан:
5.1.1. Осуществлять контроль за исполнением условий Контракта, в том числе сроков оказания услуг, качества оказания услуг, проверки их соответствия условиям Контракта и приложений к нему.
5.1.2. Осуществлять контроль за заполнением бракеражных журналов и ______________ журналов_19, наличием сопроводительных документов на пищевую продукцию в полном объеме, обеспечивающих ее прослеживаемость.
5.1.3. Осмотреть и принять оказанные услуги.
5.1.4. Произвести оплату на основании представленных (подписанных) документов Акта сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с разделом 2 Контракта.
5.1.5. Оказывать содействие в оказываемой услуге в случаях: ___________
5.1.6. Предоставить производственные, в том числе пищеблок, и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и другое оборудование по договору аренды или безвозмездного пользования в соответствии с перечнем (согласно Акту передачи помещения, Акту передачи имущества)_21.
5.1.7. Назначить в день заключения Контракта ответственное лицо для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать Исполнителю информацию об ответственном лице письменно лично либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты Исполнителя. Должность, Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты ответственного лица ____________________________________.
5.1.8. Обеспечить дежурство работников в обеденном зале в период отпуска питания.
5.1.9. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.
5.2. Исполнитель по Контракту обязан_22:
5.2.1. Оказать услуги в соответствии с принятыми на себя обязательствами и руководствуясь нормативными правовыми актами, указанными в Задании Заказчика (приложение N 1).
5.2.2. Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком дневное меню (приложение N 3), соответствующее требованиям действующего законодательства в течение __________ дней с момента заключения (подписания) настоящего Контракта в следующем порядке_23.