доклад к презентации образец

ПОДГОТОВКА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКЛАДА К ПРЕЗЕНТАЦИИ

КАК ПОДГОТОВИТЬ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ НА ЗАОЧНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА

I. Выберите тему, которой УВЛЕЧЕНЫ и которую ХОРОШО ЗНАЕТЕ.

II. Подготовьте видеоролик или презентацию с сопроводительным докладом по следующей структуре:

ПОДГОТОВКА ВИДЕОРОЛИКА

1. Видеоролик должен быть со следующими техническими характеристиками:

Характеристика видеофайлаЗначение
Соотношение сторон16:9
Длительность1-10 мин.
ФорматMPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2
АудиокодекMPEG Layer II или Dolby AC-3
ВидеокодекН.264
Частота кадров24-30 кадров в сек.

2. Советы по созданию видеоролика:

— Не добавляйте в ролики горизонтальные или вертикальные полосы.

— Видеозапись должна быть в самом большом разрешении и наилучшем качестве.

— Если вам не удается кодировать видео с учетом рекомендованных требований, отправьте его в форматах WMV, AVI, MOV и FLV. В этом случае лучше всего добавить ролик в самом высоком качестве.

— Уделите внимание качеству звука. Фразы должны быть четкими и ясно различимыми.

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

1) Требования к презентации:

Формат файла.pptx
ОбъемНе более 15 слайдов
ШрифтРубленый шрифт (Arial, Helvetica, Verdana и т.д.) 28 размера или больше
Цвет фона и текстаКонтрастно различающиеся (белый фон – черный текст, темно-синий фон – светло-желтый текст и т.д.)

2) На титульном слайде обязательно должна присутствовать следующая информация:

— Название и эмблема Вашего учебного заведения (ВУЗа, колледжа и т.д.)

Пример оформления титульного слайда

доклад к презентации образец. доклад к презентации образец фото. картинка доклад к презентации образец. смотреть фото доклад к презентации образец. смотреть картинку доклад к презентации образец.

3) Советы при создании презентации:

— Презентация служит для повышения наглядности вашего доклада.

— Используйте схемы, графики, рисунки, фотографии.

— Диаграммы или графики должны быть простыми и понятными.

— Не помещайте важное содержимое на краях слайда.

— Используйте каждый слайд для поддержки только одного отдельного аргумента в вашей презентации.

— Не злоупотребляйте анимацией. Используете анимацию, только для выделения ключевых моментов и повышения информативности Ваших слайдов.

— Если используете в презентации текст, обязательно проверьте его на орфографию и грамматику.

ПОДГОТОВКА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКЛАДА К ПРЕЗЕНТАЦИИ

Ø Доклад выполняется в программе Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12-14).

Ø должен содержать:

Ø должен пояснять или дополнять презентацию.

Здравствуйте! Меня зовут Оля, и я молодой ученый. Излучение, применяемое в медицине, называют лучевой терапией. Это один из методов лечения злокачественных образований, проще говоря, рака… Задумывались ли вы что чувствует человек находясь на лучевой терапии? Мягко говоря – дискомфорт…

Мы разрабатываем препарат, который будет локализовать излучение в месте самой опухоли благодаря наночастицам тяжелого металла, который называется…

То есть в ближайшем будущем, мы сможем помочь людям лучше лечить опухоли и легче переносить это лечения. Спасибо за внимание!

Пять примеров презентаций с четким, эффективным оформлением, которые были представлены на TED и онлайн:

Источник

Пример доклада на защите дипломной работы.

Слайд1

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии разрешите представить вашему вниманию дипломную работу на тему: «Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта предприятия»

Целью дипломной работы является оценка экономической эффективности инвестиционного проекта ввода нового энергоблока ПГУ мощностью 400 МВт на Рязанской ГРЭС.

Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность Рязанской ГРЭС ОАО «ОГК-2».

Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при принятии решения по инвестиционному проекту для любого предприятия важно достижение окупаемости проекта. Соизмерение затрат и результатов позволяет предупредить возможные убытки при внедрении проекта, оценить эффективность инвестиционного проекта с учетом имеющихся рисков.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе рассматривается сущность инвестиций и инвестиционного проекта, рассматриваются методы оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и методы оценки рисков проекта.

Инвестиционный проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение определенных целей в течение ограниченного периода времени.

Инвестиции – осуществление определенных экономических проектов в настоящем, с расчетом получить доходы в будущем.

Слайд 5

Во второй главе дипломного проекта содержится общая информация об ОАО «ОГК-2», приводится характеристика объекта инвестирования филиала Рязанская ГРЭС.

Основными видами деятельности ОАО «ОГК-2» являются производство и продажа электрической и тепловой энергии.

Рязанская ГРЭС — это тепловая электрическая станция в г.Новомичуринск Пронского района Рязанской области. Установленная мощность станции 3 070 МВт.

В третьей главе дипломного проекта приводится оценка экономической эффективности и анализ рисков инвестиционного проекта ввода нового энергоблока на базе ПГУ на Рязанской ГРЭС.

Вводимое оборудование будет подключаться к существующим схемам с максимальным использованием существующей инфраструктуры ГРЭС.

Предполагается, что на новый блок ПГУ потребуется дополнительно нанять на работу 31 человек;

Требуемая сумма капитальных вложений составляет 9055 миллионов рублей;

Предполагаемые источники финансирования : из бюджета ОАО «ОГК-2».

При оценке инвестиционного проекта учитывались данные по инфляции согласно прогнозу Минэкономразвития РФ на 2015-2024 годы.

Слайд 10

После расчета технико-экономических показателей мы произвели оценку экономической эффективности инвестиционного проекта ввода нового энергоблока на базе ПГУ на Рязанской ГРЭС.

Ставка дисконтирования согласно расчетам составила 18%.

Чистый дисконтированный доход за 10 лет положителен и составляет 10397,11 млн. руб.

Слайд 12

В дипломной работе был проведен анализ чувствительности инвестиционного проекта. Рассмотрена оценка рисков проекта при изменении денежных потоков и капитальных вложений.

При непредвиденном снижении денежных потоков на 20% проект также остается эффективным, поскольку дисконтированный срок окупаемости составляет 4,28 года, что меньше срока эксплуатации вводимого оборудования. Внутренняя норма доходности составляет 35,09%, что больше ставки дисконтирования, равной 18%. Чистый дисконтированный доход за 10 лет работы положителен и составляет 6506,69 млн руб.

На основании проведённого анализа чувствительности проекта был сделан вывод, что наиболее чувствительным проект является к изменению получаемой прибыли в связи с изменением тарифов на электрическую и тепловую энергию. Меньшую чувствительность проект имеет к изменению инвестиционных затрат.

Однако даже при рассмотренных негативных сценариях (при увеличении размера инвестиций на 20% и при снижении годовых денежных потоков на 20%) проект остается эффективным.

В заключении дипломного проекта приводятся основные выводы по результатам проведенного анализа.

Поставленная цель данной работы – оценка экономической эффективности инвестиционного проекта ввода нового энергоблока ПГУ мощностью 400 МВт на Рязанской ГРЭС достигнута.

Источник

Как делать доклад к презентации

доклад к презентации образец. доклад к презентации образец фото. картинка доклад к презентации образец. смотреть фото доклад к презентации образец. смотреть картинку доклад к презентации образец.

Выпускная дипломная работа обычно по объему составляет от 70 до 80 листов и как правило, члены комиссии никогда ее не изучают полностью, на это не хватает времени. Обычно они всего лишь просматривают дипломную работу и задают наводящие вопросы по теме.

Но не стоит упускать возможность повысить оценку. Хороший доклад к презентации, как и положительная рецензия к диплому – важные документы для успешного завершения учебы.

Доклад к презентации

С дипломной работой знаком только научный руководитель студента. Достойно представить свою выпускную работу перед всеми членами комиссии студент может с помощью подготовленной заранее презентации. С учетом отпущенного времени на защиту диплома, всего 10 – 15 минут, студенту необходимо успеть четко и лаконично рассказать о своей работе, таким образом, чтобы у комиссии не возникало никаких дополнительных вопросов.

Доклад к презентации, представляет собой краткое содержание дипломного проекта, составленного на четырех, пяти листах. По сути, презентация – это шпаргалка для предстоящего выступления по защите диплома для студента и ознакомительный материал для преподавателя.

Как делать доклад к презентации может подсказать научный руководитель или информация в интернете. Доклад к презентации имеет такую же структуру построения как дипломная работа и состоит из:

— Введения, состоящего из нескольких предложений;

— Основной части, раскрывающей суть вопроса всего на одной странице;

— Характеристикой объекта и описанием методов для его исследований;

— Описанием полученных результатов;

— Выводов на основании полученных результатов.

Подготовка к выступлению студента

Дополнительно к презентации диплома можно подготовить раздаточный материал для членов комиссии, что поможет им подробнее ознакомиться с результатами работы. В качестве раздаточного материала могут быть представлены диаграммы, схемы, графики, таблицы или рисунки, как визуальное доказательство проделанной работы и полученных результатов.

Выступление студента должно проходить в той же последовательности, в которой составлена презентация. Каждую главу необходимо охарактеризовать всего несколькими предложениями, уделяя при этом больше внимания актуальности темы, ее практическому применению и результатам дипломной работы.

Это может впечатлить преподавателей, поскольку все, чего они ожидают от студента, это не пересказ темы, а ее глубокого понимания, научных изысканий и новаторского подхода. Преподаватели обладают всеми знаниями, относительно своего предмета, их интересует мнение студента касательно данного вопроса.

Источник

Доклад к презентации учебной практики

доклад к презентации образец. доклад к презентации образец фото. картинка доклад к презентации образец. смотреть фото доклад к презентации образец. смотреть картинку доклад к презентации образец.

ДОКЛАД К ПРЕЗЕНТАЦИИ

С 31.10.2016 г. по 24.12.2016 г. я проходила практику в МОУ Цильнинская средняя общеобразовательная школа МО «Цильнинский район» Ульяновской области.

В процессе практики были выполнены следующие задания:

Изучена структура и регламентирующая документация работы начальной школы.

Осуществлено наблюдение, анализ образцов выполнения профессиональных действий педагогом; самостоятельное выполнение профессиональных действий.

Изучена система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы начальной школы.

Осуществлена самостоятельная разработка и проведение оценки по направлению тему «Экологически грамотное и безопасное поведение младших школьников в природе и обществе».

По итогам практики была составлена отчётная документация.

Ознакомление и анализ документов таких образовательного учреждения, как: устав, лицензия, аккредитация, правила внутреннего распорядка, должностная инструкция педагога начальных классов, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и обучающимися и их родителями, основная образовательная программа начального образования, учебный план на 2016-2017 гг., акт проверки органом государственного контроля, показали, что цели, задачи образовательной работы соответствуют нормативным документам (ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО, Профессиональные стандарты педагога).

Изучение материально-технической базы образовательного учреждения, соблюдения санитарных норм также показало, что работа образовательного учреждения соответствует установленным требованиям.

В процессе практики осуществлялось наблюдение за деятельностью учителя с целью выделения педагогических задач, решаемых в соответствии с планом и ФГОС НОО и с целью выделения используемых образовательных технологий. Выявлено, что на уроках учителя используют современные технологии обучения: информационно-коммуникационные, личностно ориентированные, интерактивные и др. В период практики посещались и проводились занятия по различным предметам (русский язык, математика, окружающий мир).

Мною также наблюдалась работа учителя во внеурочной деятельности (это была экскурсия в рамках предмета «Окружающий мир» и внеклассное занятие «Удивительный мир книги»), осуществлён анализ методов обучения и воспитания.

В рамках собственной педагогической практики был осуществлён выбор образовательной технологии и ее реализация на уроках во 2-м классе Использовались технологии ИКТ на уроках русского языка. По итогам занятий был проведён анализ и рефлексивная оценка результативности для учащихся. Получен вывод, что технологии ИКТ позволяют сделать урок более наглядным, информативным и понятным для младших школьником, пробуждает их интерес и познавательную активность.

Была изучена система мониторинга достижения учащимися планируемых результатов освоения общеобразовательной программы начальной школы. В рамках этого задания осуществлялось наблюдение и анализ выполнения следующих типов заданий учащимися: всероссийская проверочная работа по русскому языку учащихся 2 класса, словарный диктант по русскому языку, проверочная работа по окружающему миру, самостоятельная работа по математике, расчёт учителем СОУ класса.

Было осуществлено наблюдение за деятельностью педагогов начальных классов по следующим урокам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Проведён анализ направленности адресной помощи детям, содержание действий по оказанию помощи.

В процессе практики была выполнена самостоятельная разработка и методика исследования по научно-исследовательскому направлению. Был проведён констатирующий эксперимент на тему «Экологически грамотное и безопасное поведение младших школьников в природе и обществе».

В эксперименте приняли участие учащиеся 2 «А» класса (17 человек) – экспериментальная группа и 2 «Б» класса (16 человек) – контрольная группа, всего 33 учащихся. К исследованию также были привлечены родители учащихся.

Задачи эксперимента заключались в следующем:

определить критерии оценки и методический инструментарий для проведения диагностики младших школьников;

осуществить диагностику по выбранным методикам, провозвести анализ полученных результатов.

Для определения уровня сформированности знаний младших школьников по экологической культуре были использованы следующие методики:

диагностическая методика «Определение уровня экологических знаний»;

методика определения уровня воспитанности Н.П. Капустина;

беседа с детьми на тему «Опасности, которые нас окружают»;

анкета для родителей об их роли в воспитании безопасного поведения школьников в природе и обществе.

Проведённая диагностика показала, что в экспериментальном и в контрольном классах учащиеся обладают в основном средним уровнем экологических знаний.

Оценка воспитанности показала, что у учащихся экспериментального класса преобладает средний уровень, у учащихся контрольного класса – хороший уровень.

Беседа с детьми «Опасности, которые нас окружают» показала, что у детей недостаточно сформированы навыки безопасного поведения в природе и обществе. Многие школьники обоих классов затруднялись ответить на поставленные вопросы. По результатам беседы сделан вывод, что большинство детей (76% в экспериментальном классе и 78% в контрольном) не обладают навыками безопасного поведения в природе, их уровень можно ценить как ниже среднего и низкий.

Чтобы определить уровень навыков безопасного поведения в быту и обществе, были привлечены родители школьников. В ходе опроса было выяснено, что все дети попадали в опасную ситуацию дома или на улице. Формирование безопасного поведения ребёнка осуществляется родителями не с помощью прямых запретов, а в большинстве пытаясь подробно объяснить ситуацию. Практически все родители поощряют ребёнка за соблюдение правил безопасного поведения. В целом, родители школьников принимают участие в формировании безопасного поведения своих детей в природе и обществе, но не уделяют этому должного внимания, объясняют поведение не заранее, предупреждая опасную ситуацию, в момент ее возникновения или близкой к этому.

Анализ полученных данных показал, что младшим школьникам необходимо повысить уровень экологически грамотного и безопасного поведения в природе и обществе, необходима комплексная программа, предусматривающая урочную и внеурочную деятельность учащихся.

Источник

Доклад к презентации

Доклад к презентации «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС»

Просмотр содержимого документа
«Доклад к презентации»

«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС»

Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГОС.

Говоря о возрастной периодизации, советский психолог Даниил Борисович Эльконин отмечал, что «дошкольный и младший школьный возраст – одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Очень важно не разрушить эту эпоху и плавно перевести ребёнка на новую ступеньку развития.

Что же такое преемственность?

Зачастую готовность к школе учителями начальных классов рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений.

На наш вопрос, «Каким бы Вы хотели видеть выпускника детского сада на пороге школы?», учителя начальной школы часто отвечают так: «хорошо читающего», «знающего состав числа», «умеющего решать логические задачи», «умеющего составлять рассказ, пересказывать», «умеющего списать печатными буквами текст без ошибок». Тем самым, уже на входе в школьную жизнь учителя предъявляют к детям завышенные требования.

Ребенок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, потом впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Именно в этот переходный момент – «подушкой безопасности» должна стать преемственность.

Детский сад должен стать фундаментом, а школа зданием.

Оба Стандарта утверждены приказами Министерства образования и науки. ФГОС НОО 06.10. 2009 г. № 373, и ФГОС ДО 17.10.2013 №1155

Стандарты определяют круг задач, которые необходимо решить за 4 года в начальной школе и за 5 (6) лет в дошкольной образовательной организации. Каждая задача отражает специфику образовательной деятельности, но есть ряд задач преемственных друг другу.

Написаны в общем виде:

Стандарт направлен на обеспечение:

Разграничены на подразделы:

1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей

единства образовательного пространства Российской Федерации;

Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

равных возможностей получения качественного начального общего образования;

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, национального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ);

преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

…формирования предпосылок учебной деятельности;

демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности, обучающихся, развития культуры образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность.

обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

структуре Программы и её объёму

условиям реализации Программы

результатам освоения Программы

условиям реализации ООП НОО

результатам освоения ООП НОО

Требования к структуре ООП

объём обязательной части не менее 60%;

части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40%

Обязательная часть ООП НОО составляет 80%;

часть, формируемая участниками образовательных отношений – 20%

Требования к условиям реализации ООП к:

развивающей предметно-пространственной среде

Требования к результатам освоения ООП

— целевые ориентиры дошкольного образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования) (п. 4.1);

— развитие и образование детей по пяти образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое);

требования к результатам обучающихся:

— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию (п.10);

— метапредметным, включающим универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) (п.11);

— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности (п.12);

Преемственность результатов освоения Программы.

Преемственность результатов ДО и НОО заложена в плавном переходе от целевых ориентиров к универсальным учебным действия. От того, на каком уровне будут сформированы целевые ориентиры в дошкольном возрасте, зависит успешность овладения универсальными учебными действиями в начальной школе. Особенность дошкольного образования заключается в том, что на современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед будущим первоклассником, акцент сознаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры и предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, поэтому в портрете выпускника детского сада отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

Данные качества представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Очевидно, что конкретные целевые ориентиры, обозначенные в проекте ФГОС дошкольного образования, по содержательному наполнению можно объединить в группы, которые напрямую соотносятся с группами универсальных учебных действий, положенных в концептуальную основу ФГОС НОО.

Преемственность образовательных областей.

Если мы обратим внимание на содержательные стороны проекта ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования, то убедимся в наличии преемственности между областями на дошкольной ступени и ступени начальной школы. Пять образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО имеют прямую проекцию на предметы основной образовательной программы начального общего образования.

Преемственность можно проследить и в сравнительном анализе содержательных областей образовательных программ.

Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает

• приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

• формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

• становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Содержание образовательной области «Речевое развитие» включает

• владение речью как средством общения и культуры;

• обогащение активного словаря;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• развитие речевого творчества;

• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» предполагает

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• формирование элементарных представлений о видах искусства;

• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

• усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу….

Организация инклюзивного образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 3 и ст. 5 «Право ребенка на получение образования»

Стандарты учитывают образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание образовательной деятельности осуществляется по адаптированным образовательным программам, которые разрабатываются в соответствии с нозологией.

В стандартах ДО и НОО имеются и некоторые отличия

1) Дошкольное образование не является обязательным.

2) Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Это связано с тем, что дошкольное образование является необязательным уровнем образования.

1) Начальное общее образование является обязательным.

2) Результаты освоения ООП НОО:

— личностные – не подлежат индивидуальной оценке;

— метапредметные (УУД) и предметные результаты подлежат промежуточной и итоговой индивидуальной оценке;

при этом результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень.

Подводя итог преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГОС, можно сказать, что эти документы тесно связаны между собой. Положено начало к обеспечению преемственности образовательной программы дошкольных образовательных организаций с примерными основными образовательными программами начального общего образования, обеспечивается реализация единой линии общего развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства.

Такой подход может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. И, наконец-то, два уровня образования будут действовать не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволит школе опираться на развитие ребёнка, получаемое в детском саду.

Нужно, чтобы дети учились, по возможности, самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *