долго загружается приложение с app store
Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad
Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.
Выполнение входа в App Store
Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.
Обновление приложения вручную
Проверка способа оплаты
Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.
Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Приоритизация загрузки
На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».
Перезапустите устройство
Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.
Обращение в компанию Apple
Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.
Медленно качаются приложения на iPhone и iPad? Вот что нужно делать
Даже у не самых активных пользователей iPhone и iPad, магазин приложений App Store является наиболее часто используемым средством. И нередки случаи, когда с загрузкой из App Store возникают проблемы, в частности, приложения и игры начинают скачиваться безумно медленно. Что в таком случае делать мы расскажем в этой инструкции.
Решать проблему с медленно загружающимися приложениями из App Store необходимо поступательно, первоначально попытавшись исправить ситуацию наиболее простыми способами. Если же не поможет, придется переходить к тяжелой артиллерии. И о простых способах, и о сложных, расскажем ниже.
Убедитесь, что в App Store не проводятся технические работы
В первую очередь необходимо убедиться в том, что проблема не находится на стороне Apple. Время от времени компания проводит технические работы, дорабатывая свой магазин приложений и в такие моменты загрузка из App Store может быть крайне медленной, а может и не начинаться вовсе.
Для того чтобы проверить статус App Store вам необходимо перейти на вот эту специальную страницу официального сайта и удостовериться в том, что магазин работает как надо. Говорить о том, что App Store функционирует без сбоев в текущий момент будет окрашенное в зеленый цвет поле возле одноименного пункта.
Перезагрузите устройство
Иногда приложения из App Store скачиваются медленно из-за программного сбоя непосредственно на устройстве. Такие случаи довольно редки, однако, проверить возможную причину необходимо, тем более, что сделать это чрезвычайно просто.
Банальная принудительная перезагрузка, выполнить которую можно одновременно зажав кнопки Домой и Питание в течение 10-15 секунд, может исправить возможные программные сбои на вашем устройстве. После того как ваше устройство включится вы можете проверять скорость загрузки из App Store, вполне вероятно, что она вновь станет стремительной.
Попробуйте скачать другое приложение
Довольно часто проблема бывает в конкретном приложении, которое вы пытаетесь загрузить. Убедитесь, что проблема не в нем, начав загрузку любого другого бесплатного приложения из App Store. Если скорость загрузки окажется на привычной для вашего интернета скорости можно немного порадоваться — проблема не на вашей стороне.
Кроме этого, загрузка другого приложения может «протолкнуть» скачиваемое первоначально приложение. Такие случаи встречались довольно часто.
Выйдите и повторно авторизуйтесь в App Store
Проблема может быть связана с вашей учетной записью Apple ID. Попробуйте выйти и повторно войти в App Store, после чего попытаться скачать нужное приложение заново.
Выйти из App Store можно в одноименном приложении. Перейдите на вкладку «Подборка», нажмите на кнопку с вашим Apple ID и выберите пункт «Выйти».
Проверьте скорость вашего интернета
Если все вышеперечисленные способы не помогли, вполне вероятно, что проблема в вашем интернете. Убедитесь в том, что скорость вашего подключения не урезана, пройдя тестирование на одном из специализированных сайтов, вроде speedtest.net или yandex.ru/internet.
Если результат тестирования покажет, что ваш интернет работает на медленной скорости, вопрос о том, почему приложение еле-еле скачивается из App Store отпадет сам собой.
Перезагрузите роутер
В том случае, если вы пытаетесь загрузить приложение из App Store пользуясь домашним Wi-Fi, одним из наиболее действенных способов нормализации скорости загрузки является перезагрузка маршрутизатора. Для действенной перезагрузки большинства моделей роутеров требуется всего лишь отключить его из сети на 60 секунд, после чего включить.
Попробуйте скачать приложение из другой сети
Если же вы пытаетесь загрузить приложение из App Store через Wi-Fi не из дома, то еще одним верным способом будет использование другого подключения. Этим подключением может быть другая Wi-Fi-сеть, либо же ваш мобильный интернет. Во втором случае, конечно же, стоит убедиться в том, что приложение или игра из App Store не весит сотни мегабайт или больше, иначе вы рискуете израсходовать весь свой мобильный трафик за раз.
Отключите VPN, брандмауэр и антивирус
В некоторых, достаточно редких случаях, проблема может заключаться во включенном антивирусе, брандмауэре или VPN. Антивирус, например, может просто заблокировать все ваши подключения к App Store, по неопределенной причине посчитав из небезопасными.
Попробуйте отключить все защитные инструменты и попытайтесь скачать требуемое приложение из App Store еще раз.
Ничего не помогло? Еще одним действенным способом решения проблемы, связанной с медленной загрузкой приложений из App Store, является выполнение полного сброса. Разумеется, подходит такой способ далеко не всем пользователям, поскольку при полном сбросе с iPhone и iPad удаляется все подчистую. Узнать о том, как выполнить полный сброс вы можете в этой инструкции.
Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать
После обновления на одну из новых версий iOS, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на устройство. Такие приложения «висят» мертвым грузом со статусом «Ожидание» и на нажатия никак не реагируют. О том, как решать эту проблему мы рассказали в этой инструкции.
Эта инструкция является ответом на запрос пользователя в нашем центре помощи. Описать свою проблему в нем можете и вы — мы рассмотрим ее в кратчайшие сроки и предложим решение.
Приложения на iPhone «зависли» в процессе загрузки — что делать
1. Проверьте статус серверов Apple
Первое, что вы должны сделать в случае возникновения ошибки с зависшими в процессе загрузки приложениями, проверить статус серверов Apple. Для этого необходимо перейти на эту страницу и убедиться в том, что App Store работает нормально. Сбои в работе магазина приложений Apple случаются не очень часто, однако, именно из-за них загрузка приложений может не начинаться.
2. Убедитесь в наличии сводного места в памяти iPhone
Зависать в процессе загрузки приложения могут и по вполне очевидной причине — им может просто не хватать места в памяти. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Использования хранилища и iCloud» и проверьте сколько свободного места осталось в памяти вашего устройства. В случае если места не хватает, нажмите «Управление» и удалите ненужные приложения.
3. Проверьте наличие подключения к интернету
Затем нужно удостовериться, что iPhone имеет доступ к Сети. Проверить наличие подключения к интернету можно запустив Safari и перейдя на любую веб-страницу. Звучит глупо, но довольно многие сталкиваются с проблемой при загрузке приложений на iPhone как раз-таки из-за отсутствующего подключения к Сети.
4. Перезагрузите iPhone
Также исправить проблему может перезагрузка iPhone. Сразу же рекомендуется выполнять принудительную перезагрузку, одновременно зажав кнопки Домой и Питание и удерживая их до появления логотипа Apple. На iPhone 7 и iPhone 7 Plus вместо кнопки Домой зажимать необходимо кнопку уменьшения громкости.
5. Удалите приложение и попытайтесь загрузить его заново
Проблема может быть связана с конкретной сессией загрузки, во время которой произошел сбой. Исправить его нередко помогает удаление приложения и его последующая повторная загрузка из App Store. Для удаления приложения просто зажмите на его иконке и после перехода в режим редактирования нажмите на крестик в левом верхнем углу.
6. «Протолкните» зависшую загрузку другим приложением
Загрузите из App Store любое бесплатное приложение. Его загрузка может восстановить правильное подключение к магазину приложений Apple, в результате чего и проблемные приложения начнут скачиваться.
7. Перезайдите в App Store
В большом количестве случаев решить проблему может повторная авторизация в App Store. Для этого зайдите в приложение App Store, нажмите на кнопку с именем вашей учетной записи (расположена в самом низу на вкладке «Подборка») и в открывшемся окне выберите «Выйти». После этого нажмите «Войти» и повторно авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.
8. Сбросьте настройки сети
Еще одним способом исправления проблемы с зависшими в процессе загрузки приложениями является сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» → «Сброс» и выберите пункт «Сбросить настройки сети». Подтвердите сброс и проверьте начали ли загружаться проблемные приложения.
9. Синхронизируйте iPhone с iTunes
Помочь может и простая синхронизация iPhone с iTunes. Подключите мобильное устройство к компьютеру посредством USB-кабеля, запустите iTunes и нажмите «Синхронизировать».
Если вышеперечисленные способы не помогли, увы, вам помочь сможет только полный сброс настроек устройства. Узнать о том, как выполнить полный сброс на iPhone, iPad или iPod touch вы можете в этой инструкции.
Как исправить медленную загрузку игр и приложений из App Store?
Всем привет! После выхода прошивки iOS 11 (12, 13, 14 — без разницы, инструкция подойдет для любой версии), многие столкнулись с проблемой загрузки игр и приложений из магазина App Store. Если описывать ситуацию вкратце, то все скачивается очень медленно (причем это не зависит от скорости Wi-Fi интернет соединения), а иногда и вовсе отказывается загружаться.
Причем, многие настолько не ожидали такого от Apple, что в первую очередь полезли в настройки роутера, стали звонить с угрозами своему интернет-провайдеру, думая, что это проблемы исключительно у них. Однако затруднения носят массовый характер, но их можно решить практически за одну минуту. Сейчас расскажу, как побороть этот «глюк» и восстановить нормальную скорость скачивания из App Store.
Готовы? Ну поехали же!
На самом деле, все до безобразия просто:
У меня заработал самый первый, но на всякий случай выкладываю три, потому что у Вам может помочь любой другой.
А теперь о том, что это было.
Итак, мы поменяли DNS-адрес сети на своём iPhone или iPad.
Самое главное — после этой процедуры скорость загрузки из App Store возрастёт и станет возможным наконец-то что-либо скачивать.
Повторюсь, на всякий случай, запишите тот адрес, который был указан до изменения.
При случае Вы всегда сможете вернуть все как было, просто прописав его заново. Однако, скорее всего, Вам это не понадобиться — потому что зачем страдать и наблюдать медленный App Store, когда есть вариант пользоваться быстрым?:)
Теперь можно смело (и что самое важное — быстро) скачать какую-нибудь классную игру или, например, познакомиться с кем-нибудь и рассказать о том, как вы победили эту проблему — ведь iPhone (iPad) и App Store наконец-то заработали на «полную катушку»!
А лучше сделать проще — поставить «лайк», нажать на кнопки социальных сетей (внизу под статьей) или написать небольшой комментарий о том, что помогло, а что нет!
Что делать если зависла загрузка приложения из App Store на iPhone и iPad?
Попытка установить приложение из App Store привела к зависшей иконке на одном из рабочих столов? Ситуация довольно частая, особенно если вы привыкли загружать на устройство много приложений. Появляться эта ошибка может и после восстановления из резервной копии. Независимо от того, при каких обстоятельствах она возникла, наша инструкция поможет вам справиться с проблемой.
1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету
Перед тем как начинать активные действия по устранению зависшей загрузки, убедитесь, что на устройстве активно интернет-соединение. Сделать это можно, например, загрузив любую страницу в Safari.
Зависание загрузки часто связано с плохим интернет-соединением (или его отсутствием), но если дело не в этом — переходите к следующему пункту.
2. Нажмите на иконку приложения
Не менее редкая ситуация — загрузка просто приостанавливается. Попробуйте нажать на иконку с приложением и подождать несколько секунд. Если проблема была в банальной паузе, то вы увидите, что процесс загрузки пойдет дальше. В ином случае — идем дальше.
3. Перезагрузите устройство
Как и многие другие ошибки iOS, эта может исправиться после перезагрузки. Для того чтобы перезагрузить устройство, одновременно удерживайте кнопки Домой и Питание до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. После того как iPhone или iPad будет перезапущен, проверьте, существует ли проблема по-прежнему.
4. Удалите приложение и загрузите его заново
Ошибка во время загрузки приложения из App Store может быть легко исправлена повторным скачиванием. Для того чтобы удалить зависшее приложение удерживайте его иконку в течение нескольких секунд, до тех пор пока значки приложений не начнут шевелиться. После этого — нажмите на крест в правом верхнем углу иконки проблемного приложения.
5. Загрузите любое другое приложение
Способ помогает не всегда, однако, положительные случаи отмечены были. Загрузите любое бесплатное приложение из App Store и проверьте, что случится с зависшим. Если и это не поможет — переходим к «тяжелой артиллерии»
6. Выйдите из учетной записи Apple ID
Если предыдущие пункты не помогли, попробуйте выйти из своей учетной записи Apple ID, после чего авторизоваться заново, желательно под другим Apple ID. Для этого:
Шаг 2. Нажмите на логин вашего Apple ID в верхней части
Шаг 3. Выберите пункт Выйти
Шаг 4. В пустых полях введите данные другого Apple ID (если такого под рукой нет — вводите данные своей учетной записи)
7. Синхронизируйте устройство с iTunes
Даже в том случае, если вы предпочитаете синхронизацию при помощи iCloud, мультимедийный комбайн iTunes может сослужить вам большую услугу, особенно когда прочие пункты не помогают. Просто подключите свой iPhone или iPad к компьютеру, откройте iTunes и дождитесь окончания процесса синхронизации.
Крайне редко, но бывает, что проблема вовсе не в устройстве пользователя, а в серверах App Store. Кроме этого, существует вероятность выхода обновления необходимого вам приложения прямо в тот момент, когда вы начали загрузку. Поэтому если ни один из способ вам не подошел — подождите некоторое время, а ставшую ненавистной иконку можно спрятать в папку, либо вовсе убрать с рабочих столов.