доплата за багаж s7 при эконом базовый
Провоз багажа и ручной клади
Нормы провоза ручной клади и багажа на рейсах российских авиакомпаний. Сравнение условий, веса, размера, а также что можно взять в самолет сверх нормы. Нажмите на авиакомпанию, чтобы увидеть полные условия провоза багажа и ручной клади.
Авиакомпания | Багаж/ручная кладь |
Аэрофлот | 23 кг/10 кг |
Аврора | 23 кг/10 кг |
Ай Флай | 20 кг/5 кг |
Алроса | 23 кг/10 кг |
Ангара | 20 кг/5 кг (до 50х45х20 см) |
Азур Эйр | 20 кг/5 кг |
Азимут | 23 кг/10 кг |
Вологодское Авиапредприятие | 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Газпромавиа | 20 кг/5 кг (до 45х35х15см) |
S7 Airlines | 23 кг/10 кг |
Ижавиа | 20 кг/5 кг (до 45х35х15 см) |
Pegas Fly | 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см) |
ИрАэро | 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см) |
Комиавиатранс | 20 кг/8 кг (до 35x22x25 см) |
Костромское авиапредприятие | 10 кг/5 кг |
КрасАвиа | 20 кг/5 кг |
Смартавиа | 23 кг/10 кг (до 40х30х20 см) |
Нордстар | 23 кг/10 кг |
Победа | Платный/Не более 36x30x27 см |
Полярные Авиалинии | 20 кг/5 кг |
Ред Вингс | 23 кг/5 кг (до 40х30х20 см) |
Россия | 23 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Роял Флайт | 20 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
РусЛайн | 20 кг/5 кг (до 55x40x20 см) |
Северсталь | 15 кг/5 кг (до 55х40х20 см) |
Nordwind Airlines | 15 кг/8 кг (до 55x40x20 см) |
Уральские Авиалинии | 23 кг/5 кг |
Хабаровские Авиалинии | 10 кг/5 кг |
ЮВТ-Аэро | 10 кг/5 кг |
Utair | 20 кг/5 кг (до 40×30×20 см) |
Якутия | 20 кг/10 кг |
Ямал | 20 кг/5 кг |
Аэрофлот
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.
Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Аврора
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.
Ручная кладь: 10 кг (эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Ай Флай (I Fly)
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)
Алроса
Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме безбагажных тарифов «Эконом Промо» и «эконом Лайт», 32 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Ангара
Багаж: 20 кг (кроме безбагажного тарифа «Базовый»)
Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 50х45х20 см)
Azur Air
Багаж: 1 место весом до 20 кг, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений
Ручная кладь: до 5 кг
Азимут
Багаж: 23 кг (кроме безбагажного тарифа «Легкий»)
Ручная кладь: 10 кг
Вологодское Авиапредприятие
Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)
Газпромавиа
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15см)
S7 Airlines
Багаж: 23 кг (эконом-класс) кроме тарифа «Эконом Базовый» на котором провоз багажа платный, 32 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс)
Ижавиа
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 45х35х15 см)
Pegas Fly (Икар)
Багаж: 15 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Лайт», 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 1 место до 8 кг (эконом), 2 места по 8 кг (бизнес) габариты не более 55x40x20 см
ИрАэро
Багаж: 20 кг (кроме тарифов «Премиум» и «Бизнес» на которых бесплатный провоз багажа — 30 кг)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55x40x20). На тарифах «Премиум» и «Бизнес» бесплатный провоз ручной клади — до 10 кг.
КомиАвиаТранс
Багаж: 20 кг (на самолетах Embraer 145), 10 кг (на самолетах L-410)
Ручная кладь: 8 кг — габариты не должны превышать 35x22x25 см (размещение под креслом пассажира)
Костромское авиапредприятие
Багаж: 10 кг (1 место менее 203 см)
Ручная кладь: 5 кг
КрасАвиа
Багаж: 20 кг (1 место не более 203 см)
Ручная кладь: 5 кг
Smartavia
Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Smart Light»
Ручная кладь: 10 кг (габариты не более 40х30х20 см)
NordStar Airlines
Багаж: 23 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Эконом Выгодно», 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Победа
Багаж: Платный
Ручная кладь: любой вес, габариты не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров. Ручная кладь проверяется по габаритам перед посадкой в самолет.
Кроме ручной клади, в салон самолета Победы можно взять с собой бесплатно: ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж. Также, Вы можете взять бесплатно с собой в самолет Победы вещи из перечня ФАП-82 пункт 135.
Полярные Авиалинии
Багаж: 20 кг (на самолетах Ан-24, Ан-26-100 и вертолетах Ми-8Т, Ми-8МТВ-1), 10 кг (на самолетах Л-410, Ан-2, Ан-3, РС-6)
Ручная кладь: 5 кг
Red Wings
Багаж: 23 кг, кроме безбагажного тарифа «Лайт» на котором провоз багажа до 10 кг
Ручная кладь: 5 кг габариты не более 40х30х20 см (тариф «Лайт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Стандарт»), 10 кг габариты не более 55×40×20 см (тариф «Базовый»)
Россия
Багаж: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений.
Ручная кладь: до 5 кг (эконом-класс), до 10 кг (бизнес-класс). Габариты не более 55х40х20 см
Royal Flight
Багаж: 20 кг (1 место менее 203 см)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)
РусЛайн
Багаж: 20 кг (кроме тарифа «Лайт» на котором бесплатный провоз багажа не более 10 кг)
Ручная кладь: 5 кг (габариты не более не более 55x40x20 см)
Северсталь
Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (эконом-класс)
Ручная кладь: 5 кг (размеры не более 55х40х20 см)
Nordwind Airlines
Багаж: 15 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 8 кг (эконом-класс), 2 места по 8 кг (бизнес-класс)
Уральские Авиалинии
Багаж: до 10 кг (тариф «Промо»), до 23 кг (тарифы «Эконом»), 2 места весом по 32 кг (тарифы «Комфорт» и «Бизнес»)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 2 места весом до 15 кг (бизнес-класс)
Хабаровские Авиалинии
Багаж: 10 кг
Ручная кладь: 5 кг
ЮВТ Аэро
Багаж: 10 кг
Ручная кладь: 5 кг
ЮТэйр
Багаж: 20 кг, кроме безбагажного тарифа «Минимум»
Ручная кладь: 5 кг размером не более 40×30×20 см
Якутия
Багаж: 3 места с общим весом до 20 кг (эконом-класс) кроме тарифов «Промо» и «Бюджетный», 3 места с общим весом до 40 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 10 кг (эконом-класс), 15 кг (бизнес-класс)
Багаж: 20 кг (эконом-класс), 30 кг (бизнес-класс)
Ручная кладь: 5 кг (эконом-класс), 10 кг (бизнес-класс)
Что можно взять в салон самолета бесплатно
Кроме ручной клади есть вещи, которые пассажиры российских авиакомпаний имеют право брать на борт бесплатно. Список таких предметов приведен в правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа ФАП-82 п.135. Авиакомпании не должны требовать деньги за перевозку из перечня данных вещей, но могут ограничивать их размер — это законно.
К вещам, которые можно провезти бесплатно, относятся:
Таким образом, вы можете взять на борт сумку и вдобавок к ней, например, костюм в портпледе, букет цветов и пакет с покупками из дьюти-фри или детскую коляску, пальто и сумку с детским питанием.
Обратите внимание: по закону ноутбуки, фотоаппараты, телефоны, планшеты и любая другая техника не входят в список вещей, которые авиакомпания должна провозить бесплатно. Они считаются частью ручной клади, то есть их габариты должны соответствовать нормам, которые установил перевозчик.
Например, у авиакомпании Победа, на этот счет, есть строго регламентированное правило: вы можете взять с собой в самолет ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера. Однако, чехол от ноутбука или планшета должен свободно поместиться в калибратор — в противном случае его придется сдать в багаж.
Обязательно проверяйте перед полетом сколько багажа и ручной клади включено в выбранный вами тариф. Как правило, в самые дешевые авиабилеты включен безбагажный тариф и жесткие ограничения по габаритам и весу провозимой в салоне ручной клади. Это делается для того, чтобы вы по необходимости докупили ту опцию, которая вам необходима (например: провоз ручной клади с увеличенными габаритами). Сравнить билеты на самолет по всем авиакомпаниям и найти подходящие поможет форма поиска расположенная ниже.
Спортивное снаряжение
Перевозка лыж, сноубордов
и другого спортивного оборудования на рейсах S7 Airlines
На рейсах S7 Airlines пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти один комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения. Например, одна пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд с дополнительным снаряжением (ботинки, шлем, очки).
Обратите внимание, что на рейсах, выполняемых нашими партнёрами, могут действовать другие правила перевозки горнолыжного снаряжения. Рекомендуем уточнять правила на сайте оператора рейса.
Бесплатно в дополнение к багажу
Прочее спортивное оборудование и снаряжение
Велосипеды, оборудование для гольфа и хоккея, рыболовное снаряжение, доски для сёрфинга, акваланги, вёсла, шесты и прочий спортивный инвентарь может быть включен в норму бесплатного провоза багажа, если ваш билет приобретён по тарифам Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий, а снаряжение соответствует требованиям по весу и габаритам.
Норма багажа (отдельное место)
Сверхнормативный багаж
Позвоните по телефону контактного центра 8 800 700–0707, где вы сможете получить подтверждение возможности перевозки такого багажа. Только после того, как подтверждение получено, приступайте к оплате услуги «Сверхнормативный багаж».
Повышение класса
обслуживания
Позвольте себе больше с новой услугой S7 Airlines «Повышение класса обслуживания».
Теперь все пассажиры, купившие билеты по тарифам группы Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес-класса.
Приобрести и оплатить услугу вы можете во время онлайн-регистрации: не ранее чем за 24 часа до вылета рейса. Услуга доступна онлайн для определённых направлений.
Также повысить свой класс обслуживания можно на стойке регистрации в аэропорту, не ранее чем за 24 часа до вылета рейса при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса. Стоимость услуги за один сегмент перелёта начинается от 2 500 р. и зависит от направления.
Повышайте класс обслуживания за мили!
Оплатите услугу милями S7 Priority в аэропорту, на сайте s7.ru или в приложении. Как это сделать?
Обратите внимание!
Услуга не предоставляется, если вы:
Как это работает
Правила предоставления услуги «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета»
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АББРЕВИАТУРЫ
BSR (Published Banker’s Selling Rate) — банковский курс продажи, опубликованный в системе бронирования.
EMD (Electronic Miscellaneous Document) — электронный ордер разных сборов АО «Авиакомпания «Сибирь».
ВС — воздушное судно
Агент — физическое или юридическое лицо, уполномоченное действовать от имени и по поручению Перевозчика по привлечению пассажиров, оформлению и продаже пассажирских перевозок на линиях Перевозчика на условиях заключенного с ним Агентского соглашения.
Мили — расчетные единицы Программы «S7 Priority», начисляемые участнику и используемые им в соответствии с правилами программы.
Пассажир с ограничениями жизнедеятельности — лицо, чья способность передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение или осуществлять самообслуживание, полностью или частично ограничена в силу физических недостатков (функциональные нарушения органов чувств или движения), умственной отсталости, возраста, заболевания или по любой другой причине, вызванной функциональным расстройством.
Перевозчик — АО «Авиакомпания «Сибирь».
Программа «S7 Priority» — программа поощрения часто летающих пассажиров, пользующихся услугами S7 и партнеров программы.
Статусные участники программ лояльности — часто летающие пассажиры, участники Программы «S7 Priority» Платинового, Золотого или Серебряного статуса, а также участники программ лояльности альянса oneworld уровней Emerald, Sapphire и Ruby.
Уполномоченный Агент — Агент Перевозчика, уполномоченный специальным документом на осуществление дополнительных действий по обслуживанию пассажиров, включая, но, не ограничиваясь, действий по возврату денежных сумм и осуществлению иных сервисных функций.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Под предоставлением дополнительной услуги «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета» (далее Услуга) подразумевается предоставление пассажиру (по его желанию) права пролета в салоне бизнес-класса обслуживания воздушного судна (далее ВС), при наличии оплаченного билета в салоне экономического класса обслуживания.
1.2. Услуга приобретается во время регистрации при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса и при наличии технической возможности предоставления Услуги.
1.3. Данная Услуга не является премиальным повышением класса обслуживания для участников Программы «S7 Priority», оформляемым предварительно через Сервисный Центр в рамках Программы «S7 Priority».
1.4. Предоставление Услуги осуществляется на собственных регулярных рейсах АО «Авиакомпания «Сибирь», а так же на рейсах совместной эксплуатации Перевозчика с ООО «Глобус» (международных и внутренних). Оформление Услуги на рейсах Code-Share, где АО «Авиакомпания «Сибирь» является маркетинговым перевозчиком (диапазон рейсов S74000-S74999), не производится.
1.5. Услуга предоставляется только на одном участке перелета. По билету с несколькими участками Услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршрута.
1.6. При повышении класса обслуживания пассажир не получает права бесплатного провоза багажа сверх установленной нормы, указанной в перевозочном документе (билете).
1.7. Услуга «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета» является платной. Услуга может быть приобретена:
1.8. Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:
2. ОФОРМЛЕНИЕ УСЛУГИ
2.1. Воспользоваться Услугой и её оплатить пассажир может в момент регистрации в аэропортах вылета,
а также, при наличии технической возможности, на сайте Перевозчика www.s7.ru.
2.2. Для оформления Услуги в аэропорту вылета пассажиру необходимо обратиться на стойку регистрации экономического класса в аэропорту вылета. Сотрудник регистрации производит повышение класса обслуживания в системе регистрации, закрепляет за пассажиром место в салоне бизнес-класса ВС и направляет пассажира для оплаты в пункты продаж представительств Перевозчика, Уполномоченных агентов Перевозчика. После внесения пассажиром платы за Услугу оформляется EMD.
2.3. Для оформления Услуги при самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании при наличии возможности оказания Услуги пассажиру предлагается следовать соответствующим инструкциям в сеансе регистрации. После внесения пассажиром платы за Услугу оформляется EMD.
2.4. Обслуживание пассажира, который приобрел Услугу, производится в порядке общей очереди на стойке регистрации. Пассажиру рекомендуется предъявить распечатанную квитанцию EMD, полученную после оплаты Услуги. При этом распечатанная квитанция EMD на регистрации не изымается и остается у пассажира. Отсутствие распечатанной квитанции EMD у пассажира на регистрации не влечет возникновение у Перевозчика права отказать пассажиру в предоставлении Услуги.
2.5. Регистрация багажа пассажиров, воспользовавшихся Услугой при регистрации на сайте производится на стойках регистрации для пассажиров бизнес-класса, за исключением случаев, когда такие стойки расположены в бизнес-залах.
2.6. Фактом предоставления Услуги является факт перелета пассажира в салоне бизнес-класса ВС, после оплаты Услуги и оформления EMD.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
3.1. Величина платы опубликована в системах бронирования и зависит от направления (плата взимается
в местной валюте по системному курсу BSR на день оплаты).
3.2. При оформлении Услуги в аэропорту вылета или на сайте www.s7.ru участники Программы лояльности «S7 Priority» (всех уровней) могут оплатить Услугу Милями. Необходимое количество Миль определяется Правилами и условиями Программы лояльности «S7 Priority». Списание Миль со счета участника производится в момент оформления Услуги.
4. ВОЗВРАТ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
4.1. Переоформление Услуги при отказе от перевозки не производится.
4.2. Возврат денежных средств/Миль, оплаченных за Услугу, производится в полном объеме при добровольном отказе пассажира от Услуги и перевозки одновременно.
4.3. При отказе только от Услуги и намерении пассажира совершить перелет рейсом, для которого оформлена Услуга, возврат денежных средств/Миль, оплаченных за Услугу, производится только после понижения класса обслуживания до экономического, согласно условиям билета пассажира. Соответствующее понижение класса обслуживания может быть сделано только в аэропорту вылета во время проведения регистрации на рейс.
4.4. В случае добровольного переоформления билета в рамках Программы «S7 Priority» с премиальным повышением класса обслуживания, возврат денежных средств/Миль, ранее уплаченных за услугу «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета», разрешен.
4.5. Вынужденный возврат платы за Услугу производится в случаях вынужденного отказа пассажира
от перевозки, предусмотренных Правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и груза АО «Авиакомпания «Сибирь», в случае расторжения Перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП 82, а также в случаях невозможности предоставления забронированного места при оплаченной Услуге по следующим причинам:
4.6. В случаях, перечисленных в п.4.5. a), b), сотрудник Перевозчика в аэропорту производит пассажиру соответствующую отметку на квитанции EMD или на посадочном талоне, заверяя её личной подписью и штампом. Для осуществления возврата платы за Услугу пассажир может обратиться по месту продажи Услуги, в пункт продажи представительства Перевозчика или Уполномоченного агента Перевозчика, также в Контактный центр Перевозчика (в случае оформления Услуги через сайт Перевозчика www.s7.ru).
4.7. При обращении за добровольным/вынужденным возвратом платы за Услугу, пассажиру необходимо заполнить заявление на возврат.
4.8. Подача заявления на возврат платы за Услугу должна быть произведена в течение двух с половиной месяцев с даты вылета рейса, на который оформлена Услуга.
4.9. В случае обращения пассажира за вынужденным возвратом к заявлению необходимо приложить копию квитанции EMD или посадочного талона с отметкой сотрудника Перевозчика о необходимости проведения возврата.
4.10. Добровольный возврат денежных средств, уплаченных за Услугу, производится по месту продажи Услуги.
4.11. За вынужденным возвратом денежных средств, уплаченных за Услугу (п.4.5.), пассажир может обратиться по месту продажи Услуги, в пункт продажи представительства Перевозчика или Уполномоченного агента Перевозчика, либо в Контактный центр Перевозчика (в случае оформления Услуги через сайт Перевозчика www.s7.ru).
4.12. Мили подлежат возврату посредством обращения в Сервисный центр «S7 Priority».
4.13. Возврат денежных средств по месту продажи Услуги, в пункте продажи представительства Перевозчика или Уполномоченного агента Перевозчика, или в Контактном центре Перевозчика (в случае оформления Услуги через сайт Перевозчика www.s7.ru) осуществляется пассажиру в полном объёме. Возврат производится не позднее 2 (двух) недель после обращения пассажира, по результатам осуществленной проверки при надлежащем оформлении документов на возврат платы за Услугу. В случае оформления Услуги на сайте Перевозчика www.s7.ru, возврат денежных средств производится в пределах 20 (двадцати) рабочих дней.
4.14. В случае невозможности осуществления возврата пассажиру платы за Услугу в валюте оплаты, возврат производится наличными, путем конвертации стоимости Услуги в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по системному курсу BSR системы бронирования на день оформления EMD.