доплата за счет ozon руб что это такое

Как использовать Ozon.Счёт

доплата за счет ozon руб что это такое. доплата за счет ozon руб что это такое фото. картинка доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть фото доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть картинку доплата за счет ozon руб что это такое.

Интернет-магазин Ozon предлагает клиентам новый финансовый сервис: Ozon.Счёт. Разбираемся, зачем нужен аккаунт на Ozon и как его использовать.

Зачем открывать Ozon.Счёт

Открывать счёт на Ozon имеет смысл только постоянным покупателям. Например, если в месяц в интернет-магазине тратится не менее 10 тыс. рублей. В этом случае не придётся каждый раз платить картой: достаточно пополнить счёт и далее деньги будут списываться одним кликом.

Ещё один повод завести счёт – накопление ozon.бонусов за покупки (1 бонус равен 1 рублю).

Учтите, что кэшбэк начисляется только в рамках акций.

Особенности счёта

Деньги на счету Ozon – это аванс за будущие покупки. Сумма не может превышать 14 тыс. рублей. При отмене заказа деньги возвращаются на Ozon.Счёт. Сервис также нельзя использовать для оплаты товаров в кредит и покупки цифровых товаров.

Еще один нюанс: вернуть деньги со счёта обратно на карту бывает проблематично – об этом уже есть недовольные отзывы пользователей в сети. В частности невозможно вывести номинал активированных подарочных сертификатов (их обычно покупают для других, если не знают, что подарить).

По правилам Ozon, чтобы иметь право на начисление кэшбэка в 3% на счету должно оставаться ежедневно не менее 5 тыс. рублей в течение месяца. Эти требования, скажем честно, смогут выполнить только очень активные покупатели. Если баланс опустился ниже, счёт нужно в течение 3 дней пополнить на эту сумму. Иначе право на кэшбэк теряется.

Бонусы обмениваются на товары только на Ozon или используются как скидка при оплате. При возврате купленных товаров начисленные бонусы аннулируются.

Как открыть счёт

Для открытия счёта достаточно авторизоваться на сайте и получить доступ в личный кабинет. В разделе Ozon.Счёт нужно пополнить счёт с карты или по системе быстрых платежей. Можно купить подарочный сертификат на Ozon и его номинал также будет зачислен на пользовательский аккаунт.

Инструкция по пополнению Ozon.Счёта с карты:

Пополнение возможно только на сумму до 14 тыс. рублей с карты российского банка.

Ровно столько же, напомним, может находиться на счету по условиям интернет-магазина. То есть, если баланс равен 4 тыс. рублей, пополнить можно только на 10 тыс. рублей. Поэтому Ozon.Счёт подходит лишь для частичной оплаты многих товаров. Для расчёта на сайте интернет-магазина нужно выбрать заказ и перейти в раздел оформления покупки. Сервис предложит ряд вариантов оплаты на выбор. Выбираем оплатить с Ozon.Счёт, баланс высветится автоматически.

Если денег недостаточно, то во время оформления заказа не забудьте нажать кнопку «Частичная оплата с Пользовательского счета». Ozon разрешает комбинировать разные варианты оплаты, а также расплачиваться накопленными баллами, так что проблем не возникнет.

Источник

Доплата за счет ozon руб что это такое

Здравствуйте! Попросил коллег ускорить решение вопроса, а также дать обратную связь. Ответят в обращении 12168264, простите, что так долго — ситуация нестандартная и зависит не только от нас, но и от службы доставки. добавлено через 39 минут 12 секунд

У нас тоже такое происходит регулярно. Говорят, что это ошибка или это вы сами цену изменяли)

Как с этим бороться, непонятно. Кто-то влазит в твой личный кабинет и за тебя решает, по какой цене продавать.

Самое забавное, что все эти так называемые «технические ошибки» связаны исключительно с понижением цены))
Хоть бы раз цена «ошибочно» повысилась.)

Добрый день! Подскажите номера обращений — проверю ещё раз, почему снижались цены. Исправлено AlexandrBelyakov (02.06.2021 13:00)

простите, что так долго — ситуация нестандартная и зависит не только от нас, но и от службы доставки.

Что то у нас карточку модерируют уже вторые сутки, давно такого не было… Вкупе с перманентно лагающим порталом для селлеров в рабочее время по мск, диким очередям на приёмках на всех центральных складах, неидеальной работы тех. поддержки по некоторым вопросам. И где то на фоне, как пир во время чумы, какие то громкие конференции с масштабными планами, триллионные обороты к 2025 году… Любимый маркетплейс, вернись к нам, пожалуйста, с небес на землю. А то становится немного страшновато

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Добрый день! Поводов для волнения нет, так как стандартные сроки модерации новых карточек 1-3 рабочих дня. На деле справляемся быстрее, но иногда процесс затягивается из-за большой нагрузки.
Что касается проблем с личным кабинетом: вчера была небольшая техническая заминка, которая не позволяла собрать заказы или распечатать акты, но её уже устранили. Сейчас всё работает, как и должно)
По поводу очередей: это коснулось только Хоругвино — одного из самых технологичных и, как следствие, самых популярных складов у наших партнёров, поэтому и нагрузка там гораздо больше. Мы уже увеличили мощности и планируем до конца календарной недели разобраться с очередями при отгрузке. Также понимаем, что долгое ожидание выматывает — чтобы подкрепить силы, можно обратиться к нашим сотрудникам за водой и снеками.

Добрый день.
У меня товар на модерации висит с 28 мая, это же вроде ненормально? Особенно забавно это на фоне закрепленного в шапке ЛК сообщения, что модерация может продолжаться несколько часов :)))

Всего восемнадцать раз, мне повезло)))

Добрый день. Прошу ускорить решение обращения #12407730 и не отписываться стандартными фразами. От нас в СБИСе документы ушли без ошибок, роуминг настроен, но в личном кабинете УПД не появляется. В чем ошибка и как оперативно ее исправить?

Добрый день.
Видим, что ошибку с выбором филиала уже решили, документы загрузили) добавлено через 1 минуту 25 секунд

У меня товар на модерации висит с 28 мая, это же вроде ненормально? Особенно забавно это на фоне закрепленного в шапке ЛК сообщения, что модерация может продолжаться несколько часов :)))

Вы правы, это отнюдь не в рамках нормы. Модерация затянулась из-за технической заминки, надеемся в течение суток успеть разобрать все товары, что не обработали с 28 мая. Если ситуация окажется сложнее, буду держать вас в курсе.

У нас еще изменилась форма отчета, добавилось значение «Доплата за счет Ozon, руб.», кто может пояснить, как это учитывать и за что эта доплата?

Сегодня на почту Отчет от Озона пришел раз 20 уже и продолжает приходить. У всех так? )

Коллеги, доброй ночи! Проблему нашли, рассылку поправили. Может прийти ещё максимум по одному письму, больше не потревожим. Простите за спам.

Добрый день.
С чем связана ошибка tags validation failed?
Не можем обновить остатки на складах FBS. Часть товаров новая (из них часть готова к продаже, а часть висит на модерации с 24 мая), другая часть товаров — это уже продавшиеся товары через Озон логистику.
Что с этим делать и как победить? 🙂

Сможете подсказать номер обращения, если уже просили коллег разобраться в ситуации?

Уважаемый Озон! Третью неделю мы пытаемся раскрыть тайну «черного вторника» — день, на который Озон никак не хочет принимать заказы.
Наш склад отгрузки — Парголово (СПБ). Вторник — обычный день отгрузки заказов. Но по непонятной для нас причине, все заказы принимаются со сдвигом на среду-четверг. То есть сегодня — на 10-11 июня (спб-спб) и с 12-13 июня прочие регионы (напр.Москва). Вы считаете это нормальным принимать заказы на 5 дней вперед?

Даже если так, почему мы не получали никакой информации о таком ограничении? Может быть мы будем в таком случае отгружаться на другом складе, пересмотрим график работы.
Есть адекватные люди, способные дать ответ? Менеджер только шлет нам сообщения, которые минутой ранее прислала рассылка Озона — в этом вся ее работа.

hardcore написал(а):
Всего восемнадцать раз, мне повезло)))

А потом в итоге пришло Соглашение об аннулировании ))))

Добрый вечер! Кто может помочь: при сохранение УПД, сформированную через портал Озон, Сфера не пропускает документ, так как ей не нравится имя файла. Уже все перевернули, ни как. Помощи от техподдержки Озона никакой. говорят, файл не открывается, а про название молчат.

Добрый день.
Обращение есть, #12333123, но ответ очень размытый (и шел больше недели), и не понятно, как работать на МП дальше в условиях, когда нет четких критериев того, какой товар может продаваться через озон логистику, а какой нет.
Да и модерация все так и висит…

Уважаемый Озон! Третью неделю мы пытаемся раскрыть тайну «черного вторника» — день, на который Озон никак не хочет принимать заказы.
Наш склад отгрузки — Парголово (СПБ). Вторник — обычный день отгрузки заказов. Но по непонятной для нас причине, все заказы принимаются со сдвигом на среду-четверг. То есть сегодня — на 10-11 июня (спб-спб) и с 12-13 июня прочие регионы (напр.Москва). Вы считаете это нормальным принимать заказы на 5 дней вперед?

Даже если так, почему мы не получали никакой информации о таком ограничении? Может быть мы будем в таком случае отгружаться на другом складе, пересмотрим график работы.
Есть адекватные люди, способные дать ответ? Менеджер только шлет нам сообщения, которые минутой ранее прислала рассылка Озона — в этом вся ее работа.

Здравствуйте! Проблема со вторником была технического характера — разобрались и устранили, на следующей неделе всё должно быть в порядке.

Источник

Снижение комиссии на ОЗОН

C 1 февраля 2021 года изменяются тарифы за использование Ozon — новые условия создаются для того, чтобы снизить расходы продавцов. Итак, что же ожидает всех продавцов маркетплейса?

доплата за счет ozon руб что это такое. доплата за счет ozon руб что это такое фото. картинка доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть фото доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть картинку доплата за счет ozon руб что это такое.

доплата за счет ozon руб что это такое. доплата за счет ozon руб что это такое фото. картинка доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть фото доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть картинку доплата за счет ozon руб что это такое.

Содержание статьи:

Низкие комиссии за продажу

Если раньше для товаров, реализуемых на площадке, действовало такое понятие как «минимальная сумма комиссии», то с 1 февраля 2021 года для всех категорий минимальной комиссии не будет. Для большинства товаров снижается комиссия за продажу до 5% от стоимости. При этом комиссия будет единой на все товары внутри почти каждой крупной категории — считать расходы станет проще.

Больше всего снизится комиссия на категорию Ортопедия (с 25% до 8%), Строительство и ремонт (с 20% до 8%). Снижение в пределах 1-10% есть во всех категориях кроме Аксессуары для электроники (сейчас комиссия составляет 15%), Аксессуары и комплектующие к компьютерам и ноутбукам (5%), Электронные сигареты и системы нагревания (15%), Крупная бытовая техника (5%), Смартфоны и планшеты (5%). Ознакомиться со списком изменений можно по этой ссылке.

Что еще изменится на ОЗОН с 1 февраля?

Доставка до покупателя

В доставку и сейчас по умолчанию входит три этапа:

доплата за счет ozon руб что это такое. доплата за счет ozon руб что это такое фото. картинка доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть фото доплата за счет ozon руб что это такое. смотреть картинку доплата за счет ozon руб что это такое.

⛳ обработка заказа — первичная сортировка, а на FBO ещё и сборка;

⛳ магистраль — перемещение в регион покупателя;

⛳ последняя миля — доставка в ПВЗ, постамат или покупателю домой.

При новой структуре будет тарифицироваться каждый из этих шагов отдельно. На FBO до конца июня магистраль со всех складов, кроме Москвы и Твери, бесплатна, а на FBS можно будет выбирать регион продаж.

Как формируется новая стоимость доставки?

Продажа со склада Ozon (FBO)

Все цены указаны с НДС.

Продажа со своего склада (FBS)

Все цены указаны с НДС.

Анна Шафигуллина, руководитель проектов СеллерМАРКЕТ, отмечает, что с новыми комиссиями торговать станет выгодно для покупателей своего региона:

— Теперь цены на товары на ОЗОН будут более конкурентноспособны по сравнению с другими маркетплейсами, такими как Вайлдберриз, Яндекс маркет и ГУДС. Раньше, например, была возможна такая ситуация, когда товар продавался на ОЗОН на 30-40 процентов дороже, чем в других маркетплейсах. Продавцы были вынуждены ставить такие цены, исходя из комиссий площадки. С новыми условиями для продавцов ОЗОН станет более конкурентным.

Давайте рассмотрим на примере. При себестоимости товара 170 рублей и объеме 0,6 литра (это небольшой товар, который можно положить в ладонь, например, пара колготок) комиссия и доп.расходы площадки составляли 160 рублей, а значит продавец продавал этот товар на площадке за 330 рублей. С 1 февраля 2021 года комиссия и доп.расходы ОЗОНа для этого же товара составят всего 75 рублей, а значит, продавец может предлагать своим покупателям этот товар уже за 235 рублей.

Для товаров с небольшим объемом новые комиссии будут более выгодные, но для крупногабаритных и объемных товаров (например, предметы мебели, велосипед, подушки, одеяла) изменение комиссии сильно не изменит их стоимость на площадке.

Таким образом покупатели ОЗОН с 1 февраля должны почувствовать серьезное снижение цен, а продавцы – увеличение продаж (конечно, при условии, если они оставят свои прежние цены).

Новые комиссии будут действовать до 1 июня 2021 года, затем добавятся новые дополнительные расходы при отправке со складских помещений ОЗОН между разными регионами. То есть, если товар находится на складе ОЗОН –Новая Тура (вблизи Казани) и его заказывает покупатель из Казани, то отправка будет дешевле, чем если этот же товар закажет покупатель из Екатеринбурге.

В этом случае станет выгодным отвозить товар на региональные склады, но для этого нужно знать статистику покупок из регионов. Пока такого функционала у ОЗОНа нет.

В целом уменьшение комиссии ОЗОН – это естественная реакция на острую конкуренцию и быстрый рост других маркетплейсов.

Если вы делаете первые шаги на ОЗОН, или еще только думаете начать продажи, то сейчас самое время! СеллерМАРКЕТ, как сертифицированный партнер ОЗОН оказывает бесплатную 10-месячную поддержку начинающих продавцов. В рамках этой поддержки мы поможем вам зарегистрировать магазин, сформировать первые отгрузки, наладить продажи, настроить рекламную кампанию и многое другое. Обращайтесь, мы будем рады помочь!

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Учет торговых операций через OZON, WildBerries и другие маркетплейсы в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Торговля через маркетплейсы набирает свои обороты, и в целом, представляет собой комиссионную торговлю, где продавец – это комитент, а торговая площадка – комиссионер. Казалось бы, эта тема изучена вдоль и поперек, однако изо дня в день мы получаем огромное количество вопросов, связанных с отражением операций по учёту таких товаров, переданных на реализацию. В этой статье мы разберём самые популярные из них на примере программы 1С: Бухгалтерия ред. 3.0. А еще эта тема оказалась настолько популярной, что мы не удержались и написали подробную инструкцию по работе с маркетплейсами в программе 1С: Управление торговлей!

Настройка программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0

Для отражения операций с комиссионерами в первую очередь необходимо включить данный функционал в программе.

Для этого необходимо перейти в раздел «Главное» и выбрать пункт «Функциональность».

В открывшемся окне следует перейти на вкладку «Комиссионная торговля» и установить флаг «Продажа товаров или услуг через комиссионеров (агентов)».

После чего можно переходить к регистрации комиссионера в числе контрагентов.

Создание маркетплейса и договора с ним

В разделе «Справочники» необходимо выбрать пункт «Контрагенты» и в открывшемся окне нажать на кнопку «Создать».

Следует внести все реквизиты торговой площадки, а затем перейти по ссылке «Договоры» и нажать на кнопку «Создать».

Обычно маркетплейсы оказывают как услуги реализации товаров, так и услуги по транспортировке и хранению грузов.

Один из них будет иметь вид договора «С комиссионером (агентом) на продажу». В нём есть возможность заранее указать способ расчёта вознаграждения торговой площадки.

Второй договор будет иметь вид «С поставщиком», и по нему мы будем проводить сопутствующие услуги.

После ввода договоров, контрагента можно сохранять и закрывать справочник.

Передача товаров маркетплейсу на реализацию

Одной из главных ошибок, которую чаще всего допускают бухгалтеры и предприниматели – это реализация товаров маркетплейсу, как обычному поставщику, с отражением выручки в учёте.

Здесь важно понимать, что торговые площадки только лишь берут товары на реализацию, а не приобретают их у вас. И в последствии, если товары реализовать не удалось, они возвращаются продавцу на склад.

Поэтому для передачи товаров используется не счёт выручки 90.01, а счёт 45 «Товары отгруженные».

Перейдём в раздел «Продажи» и выберем пункт «Реализация (акты, накладные, УПД)».

В открывшемся окне нажмём на кнопку «Реализация» и из выпадающего списка выберем «Товары, услуги, комиссия». Затем укажем контрагента, выберем ранее созданный посреднический договор и заполним табличную часть передаваемыми товарами.

Если вы передаёте на реализацию товары, которые ранее вами приобретались, то счёт передачи будет 45.01. Если вы передаёте готовую продукцию, то проводка будет Дт 45.02 Кт 43. А при реализации материалов используется счёт 45.03. Результат проведения документа представлен на рисунке ниже.

При этом, так как продажа не произошла, то выписка счёта-фактуры не требуется.

Возврат товаров комиссионером

Возврат товаров торговой площадкой может быть произведён по нескольким причинам:

— при приёмке товаров было обнаружено расхождение фактического количества с заявленным в накладной;

— товары оказались бракованными;

— товары оказались невостребованными.

Подтверждаются данные возвраты документами от маркетплейса: актом о выявленных расхождениях по форме ТОРГ-2 или универсальным передаточным документом.

Для отражения возврата необходимо на основании ранее введённой реализации ввести документ «Возврат товаров от покупателя».

В созданном документе необходимо указать количество возвращаемых товаров независимо от причины возврата и провести документ.

Программа создаст проводку, обратную передаче товаров маркетплейсу. В нашем примере это: Дт 41.01 Кт 45.01.

Отражение реализации товаров комиссионером

Для отражения реализации через электронную площадку в 1С можно один или несколько раз в месяц формировать документ «Отчёт комиссионера (агента) о продажах».

Для этого необходимо перейти в раздел «Продажи» и выбрать пункт «Отчёты комиссионеров о продажах».

В открывшемся окне следует нажать кнопку «Создать» и указать номер и дату полученного от торговой площадки документа. А также выбрать контрагента, посреднический договор и проверить счет расчётов за товары (он должен быть: 76.09).

Если возврат невостребованных товаров был отражён маркетплейсом в документах продажи, то их необходимо добавить на вкладку «Возвраты». Данная вкладка заполняется вручную. После проведения документ создаст проводки:

Дт 90.02.1 Кт 45.01 – на себестоимость реализованных товаров;

Дт 60.01 Кт 76.09 – на сумму удержанного комиссионного вознаграждения;

Дт 76.09 Кт 90.01.1 – на стоимость проданных товаров с НДС;

Дт 44.01 Кт 60.01 – на стоимость посреднических услуг без НДС;

Затем нужно вернуться в отчёт комиссионера и на первой вкладке ввести номер и дату счёта-фактуры на вознаграждение и нажать кнопку «Зарегистрировать».

Итого, по счёту 76.09 мы с вами получим остаток денежных средств, которые нам должен перечислить маркетплейс.

Услуги доставки и хранения, оказываемые маркетплейсом

Как уже говорилось ранее, торговые площадки помимо услуг, связанных с реализацией товара, дополнительно выставляют счета и акты за хранение и доставку. Такие операции отражаются как стандартные услуги, оказываемые поставщиками.

Для их отражения следует перейти в раздел «Покупки» и выбрать пункт «Поступление (акты, накладные, УПД)».

В открывшемся окне нажать на кнопку «Поступление» и выбрать пункт «Услуги (акт, УПД)». А затем заполнить все данные из полученного документа. Обратите внимание, что в этом случае мы используем второй договор, который создавали ранее и отражаем все взаиморасчёты на 60 счёте. После чего регистрируем счёт-фактуру.

Результатом проведения документа будет образовавшееся сальдо на счёте 60.01.

Корректировка долга

Для того, чтобы произошёл зачёт сумм, образовавшихся на счетах 60.01 и 76.09, торговые площадки предоставляют документ «Уведомление о зачёте встречных однородных требований», который в программе вводится как «Корректировка долга» в разделах «Покупки» или «Продажи».

Для ввода нового документа необходимо нажать на кнопку «Создать» и выбрать вид операции «Прочие корректировки».

Пример заполнения вкладки «Кредиторская задолженность»:

Проведённый документ создаст проводку Дт 60.01 Кт 76.09. Таким образом, сальдо на счёте 60.01 будет закрыто:

А счёт 76.09 будет показывать нам сумму задолженности маркетплейса перед нами за минусом стоимости оказанных им дополнительных услуг.

Получение денежных средств

Для отражения денежных средств, поступивших от торговой площадки, необходимо перейти в раздел «Банк и касса» и выбрать пункт «Банковские выписки».

В результате взаиморасчёты по счёту 76 будут закрыты:

Учёт НДС

Согласно пункту 7 статьи 168 Налогового кодекса РФ при продаже товаров физическим лицам счета-фактуры на отгрузку можно не выставлять. При реализации товаров или услуг непосредственно населению счёт-фактура считается выданной, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.

Получается, что маркетплейс при реализации товаров розничным покупателям не выставляет счета-фактуры и, соответственно, не ведёт журнал учёта полученных и выставленных счетов-фактур. Исходя из этого, у нас как комитента отсутствует обязанность по выставлению счетов-фактур в адрес комиссионера.

Для ввода нового документа следует нажать на кнопку «Создать» и выбрать пункт «Сводная справка по розничным продажам». Затем перейти по ссылке «Выбор» и нажать на кнопку «Заполнить», после чего в окне появится ранее созданный нами «Отчёт комиссионера (агента) о продажах».

После чего заполненный документ следует сохранить по кнопке «Записать и закрыть». Проведённый документ сформирует соответствующую запись в регистр «Журнал учета счетов-фактур». Перейдём в раздел «Отчёты» и сформируем поочерёдно книгу покупок и книгу продаж.

В книге покупок будет отражено вознаграждение маркетплейса за дополнительные услуги, отражённые на счёте 60, а также вознаграждение комиссионера.

В книге продаж будет отражена розничная продажа на сумму реализованных товаров с учётом вознаграждения комиссионера.

Надеемся, что наша статья поможет вам в отражении операций с маркетплейсом.

P.S. Мы обещали – мы сделали! Всё об учете возврата товаров с таких торговых площадок читайте в нашей новой статье!

Автор статьи: Алина Календжан

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Добавить комментарий

Комментарии

нет ответа на этот вопрос.
Неужели ни у кого, кроме нас он не возникает?

нет ответа на этот вопрос.
Неужели ни у кого, кроме нас он не возникает?

вопрос заключаля не в том имеют ли юр. силу УПД полученные по ЭДО, это итак всем понятно. виртуальными они их называют потому, что товар ранее проданный им с отсрочкой платежа по договору поставки, а не комиссии, но еще нереализованный ими покупателям на момент заключения договора комиссии, они начали включать в отчет комисионера. При этом физически товар как лежал на складе ВБ так и лежит, т.е. на они его не возвращали по договору поставки, мы его не передавали им по договору комиссии. Касаемо возврата это как раз была продажа с нашей стороны, а не передача на комиссию, поэтому именно коррект. сч фактурами данные операции сейчас и оформляются. А они чтобы включить в отчет комиссионера этот товар провели УПД нам на обратную реализацию и без нашего документа на передачу на комиссию уже начали включать его в отчет комиссионера. Прочитайте пжл внимательнее вопрос, речь о разных договорах : поставки и комиссии, которые ВБ смешал в один и нам теперь непонятно как вести у себя учет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *