дорожная карта антимонопольный комплаенс образец
Дорожная карта антимонопольный комплаенс образец
1. Общие направления деятельности Управления
Проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений в НПА по результатам проведенного мониторинга. Проведение обучающих мероприятий с должностными лицами Управления, ответственными за разработку проектов НПА. Осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проектам НПА, в т.ч. в рамках ОРВ. Взаимодействие с антимонопольным органом на стадии принятия проекта НПА
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Нарушения требований антимонопольного законодательства при подписании соглашений о сотрудничестве в целях модернизации и развития дорожно-транспортного комплекса области между Управлением и иными организациями/ хозяйствующими субъектами, вследствие которых отдельным хозяйствующим субъектам, в т.ч. осуществляющим деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением, созданы преимущественные условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности
Нарушение порядка подготовки и подписания соглашений. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел). Конфликт интересов
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства, судебной практики. Проведение обучающих мероприятий с должностными лицами Управления, ответственными за разработку проектов соглашений о сотрудничестве
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц с нарушением законодательства, в т.ч. в сфере защиты конкуренции
Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций. Высокая нагрузка на должностных лиц. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения
Усиление контроля за соблюдением ответственными должностными лицами Управления регламентных сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Изучение возможности перераспределения должностных обязанностей между ответственными должностными лицами
Остаточный риск сохраняется, но снижается
2. Организация и проведение конкурентных процедур, в т.ч. в отношении товарных рынков, курируемых Управлением
Предоставление преимуществ определенным хозяйствующим субъектам при проведении конкурентных процедур, а равно содействие в ходе их проведения определенным хозяйствующим субъектам
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Коррупционная составляющая (умысел). Конфликт интересов. Недостаточная оценка поступивших материалов и иной документации. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Нарушение порядка проведения конкурентных процедур
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, допуск хозяйствующих субъектов на товарные рынки, курируемые Управлением, без проведения конкурентных процедур, в случае, если их проведение предусмотрено законодательством как обязательное
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Коррупционная составляющая (умысел)
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Необоснованное отклонение либо необоснованный допуск заявки на участие в конкурентных процедурах
Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Коррупционная составляющая (умысел). Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Ограничение доступа хозяйствующих субъектов к участию в конкурентных процедурах («сужение» круга потенциальных победителей)
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Коррупционная составляющая (умысел). Нарушение порядка проведения конкурентных процедур
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности для хозяйствующих субъектов. Разъяснительная работа в части соблюдения требований антикоррупционного законодательства. Наставничество. Мониторинг и анализ выявленных нарушений
Остаточный риск сохраняется, но снижается
3. Предоставление бюджетных средств, в т.ч. хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую и инвестиционную деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением
Заключение с нарушением установленного порядка соглашений о предоставлении субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных образований и (или) хозяйствующим субъектам, в т.ч. осуществляющим деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением
Нарушение порядка заключения соглашений. Нарушение порядка взаимодействия с потенциальными получателями субсидий. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Высокая нагрузка на должностных лиц, ответственных за заключение соглашений. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Заключение соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям в сфере дорожного хозяйства с нарушениями порядка их предоставления
Нарушение порядка заключения соглашений. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Высокая нагрузка на должностных лиц, ответственных за заключение соглашений. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел). Нарушение порядка взаимодействия с потенциальными получателями субсидий
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Создание хозяйствующим субъектам необоснованных преимуществ доступа к распределению бюджетных средств
Нарушение порядка взаимодействия с хозяйствующими субъектами, претендующими на бюджетные средства. Коррупционная составляющая (умысел)
Разъяснительная работа в части соблюдения требований антикоррупционного законодательства. Соблюдение порядка взаимодействия с хозяйствующими субъектами, претендующими на бюджетные средства. Мониторинг и анализ выявленных нарушений
Остаточный риск сохраняется, но снижается
4. Предоставление государственных услуг, осуществление государственного регионального контроля (надзора) в Управлении
Оказание государственных услуг без поступления заявления и (или) с иными нарушениями установленного порядка. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным законодательством
Конфликт интересов. Нарушение порядка и сроков оказания услуг. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Усиление контроля за соблюдением регламентных сроков и порядка оказания государственных услуг. Соблюдение и своевременная актуализация административных регламентов. Выявление случаев возникновения конфликта интересов
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Нарушение порядка проведения мероприятий и принятия решений, в т.ч. создающих дискриминационные или преимущественные условия отдельным хозяйствующим субъектам, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):
за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области;
за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области
Конфликт интересов. Нарушение порядка и сроков оказания услуг. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Разработка и принятие нормативных правовых актов в области риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора). Актуализация в соответствии с изменениями законодательства административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора). Выявление случаев возникновения конфликта интересов
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Приложение 2
Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог
и транспорта области
от 31.12.2019 N 561
1. Организация работы по выявлению и оценке комплаенс-рисков (в целом по Управлению):
Сбор сведений о наличии выявленных антимонопольными органами нарушений антимонопольного законодательства (предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел). Составление перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства, классифицированные по сферам деятельности Управления (за предыдущие 3 года)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства (по курируемым соисполнителями сферам)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Проведение рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Управлении (один раз в год)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Формирование аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Управлении
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Служба без образования отдельного структурного подразделения по организации и функционированию антимонопольного комплаенса
Внесение изменений в должностные регламенты должностных лиц Управления, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, положений в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства
Минимизация и устранение комплаенс-рисков при разработке проектов НПА Управления (или в действующих НПА Управления), регулирующих вопросы, связанные: с ведением хозяйствующими субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в т.ч. на товарных рынках, курируемых Управлением; с организацией конкурентных процедур по допуску хозяйствующих субъектов к предпринимательской деятельности, в т.ч. на товарных рынках, курируемых Управлением; с предоставлением бюджетных средств, в т.ч. хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую и инвестиционную деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением; с реализацией проектов в целях модернизации и развития дорожно-транспортного комплекса области (расширение использования газомоторного топлива, работа автоматизированной системы учета и оплаты проезда, развитие железнодорожной инфраструктуры, внедрение интеллектуальных транспортных систем, систем весогабаритного контроля в границах области и т.д.) при участии Управления
Анализ проектов НПА Управления и действующих НПА Управления, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет их соответствия антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня и текстов действующих НПА и проектов НПА. Осуществление сбора и проведение анализа представленных организациями и гражданами замечаний и предложений
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Формирование сводного доклада начальнику Управления с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в действующие НПА или справки о выявлении (отсутствии) в проекте НПА положений, противоречащих антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Обеспечение согласования с антимонопольными органами проектов НПА, положения которых связаны с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет их соответствия антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
3. Минимизация и устранение комплаенс-рисков в сфере предоставления государственных услуг хозяйствующим субъектам на товарных рынках, курируемых Управлением, и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью хозяйствующих субъектов на товарных рынках, курируемых Управлением
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Мониторинг изменений законодательства в сфере предоставления государственных услуг, осуществления государственного контроля (надзора) и защиты конкуренции. Мониторинг и анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства. Разработка
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
4. Минимизация и устранение комплаенс-рисков в сфере исполнения должностными лицами Управления конкурентных процедур, связанных с допуском хозяйствующих субъектов на товарные рынки, курируемые Управлением (конкурсные отборы: открытые конкурсы, аукционы и т.д.)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Мониторинг изменений законодательства в сфере закупок, организации конкурентных процедур и защиты конкуренции. Мониторинг и анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Разработка и принятие НПА Управления в области риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора). Актуализация в соответствии с изменениями законодательства административных регламентов предоставления государственных услуг
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Приложение 3
Утверждены
приказом
управления автомобильных дорог
и транспорта области
от 31.12.2019 N 561
Дорожная карта антимонопольный комплаенс образец
1. Общие направления деятельности Управления
Проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, при необходимости инициирование внесения соответствующих изменений в НПА по результатам проведенного мониторинга. Проведение обучающих мероприятий с должностными лицами Управления, ответственными за разработку проектов НПА. Осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проектам НПА, в т.ч. в рамках ОРВ.
Взаимодействие с антимонопольным органом на стадии принятия проекта НПА
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Нарушения требований антимонопольного законодательства при подписании соглашений о сотрудничестве в целях модернизации и развития дорожно-транспортного комплекса области между Управлением и иными организациями/ хозяйствующими субъектами, вследствие которых отдельным хозяйствующим субъектам, в т.ч. осуществляющим деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением, созданы преимущественные условия ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности
Нарушение порядка подготовки и подписания соглашений. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел). Конфликт интересов
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства, судебной практики. Проведение обучающих мероприятий с должностными лицами Управления,
ответственными за разработку проектов соглашений о сотрудничестве
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц с нарушением законодательства, в т.ч. в сфере защиты конкуренции
Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций. Высокая нагрузка на должностных лиц. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения
Усиление контроля за соблюдением ответственными должностными лицами Управления регламентных сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Изучение возможности перераспределения должностных обязанностей между ответственными должностными лицами
Остаточный риск сохраняется, но снижается
2. Организация и проведение конкурентных процедур, в т.ч. в отношении товарных рынков, курируемых Управлением
Предоставление преимуществ определенным хозяйствующим субъектам при проведении конкурентных процедур, а равно содействие в ходе их проведения определенным хозяйствующим субъектам
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Коррупционная составляющая (умысел). Конфликт интересов. Недостаточная оценка поступивших материалов и иной документации. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Нарушение порядка проведения конкурентных процедур
Наставничество. Мониторинг и анализ выявленных нарушений. Осуществление внутреннего контроля качества подготовки документации на проведение конкурентных процедур. Соблюдение порядка проведения конкурентных процедур
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, допуск хозяйствующих субъектов на товарные рынки, курируемые Управлением, без проведения конкурентных процедур, в случае, если их проведение предусмотрено законодательством как обязательное
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства. Коррупционная составляющая (умысел)
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Необоснованное отклонение либо необоснованный допуск заявки на участие в конкурентных процедурах
Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства.
Коррупционная составляющая (умысел). Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Ограничение доступа хозяйствующих субъектов к участию в конкурентных процедурах («сужение» круга потенциальных победителей)
Недостаточная квалификация и опыт должностных лиц. Несвоевременное отслеживание изменений действующего законодательства.
Коррупционная составляющая (умысел). Нарушение порядка проведения конкурентных процедур
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности для хозяйствующих субъектов. Разъяснительная работа в части соблюдения требований антикоррупционного законодательства. Наставничество. Мониторинг и анализ выявленных нарушений
Остаточный риск сохраняется, но снижается
3. Предоставление бюджетных средств, в т.ч. хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую и инвестиционную деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением
Заключение с нарушением установленного порядка соглашений о предоставлении субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных образований и (или) хозяйствующим субъектам, в т.ч. осуществляющим деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением
Нарушение порядка заключения соглашений. Нарушение порядка взаимодействия с потенциальными получателями субсидий. Отсутствие
достаточной квалификации должностных лиц. Высокая нагрузка на должностных лиц, ответственных за заключение соглашений. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Заключение соглашений о предоставлении субсидий муниципальным образованиям в сфере дорожного хозяйства с нарушениями порядка их предоставления
Нарушение порядка заключения соглашений. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Высокая нагрузка на должностных лиц, ответственных за заключение соглашений. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел). Нарушение порядка взаимодействия с потенциальными получателями субсидий
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Создание хозяйствующим субъектам необоснованных преимуществ доступа к распределению бюджетных средств
Нарушение порядка взаимодействия с хозяйствующими субъектами, претендующими на бюджетные средства. Коррупционная составляющая (умысел)
Разъяснительная работа в части соблюдения требований антикоррупционного законодательства. Соблюдение порядка взаимодействия с хозяйствующими субъектами, претендующими на бюджетные средства. Мониторинг и анализ выявленных нарушений
Остаточный риск сохраняется, но снижается
4. Предоставление государственных услуг, осуществление государственного регионального контроля (надзора) в Управлении
Оказание государственных услуг без поступления заявления и (или) с иными нарушениями установленного порядка. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным законодательством
Конфликт интересов. Нарушение порядка и сроков оказания услуг. Отсутствие достаточной квалификации должностных лиц. Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Усиление контроля за соблюдением регламентных сроков и порядка оказания государственных услуг. Соблюдение и своевременная актуализация административных регламентов. Выявление случаев возникновения конфликта интересов
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Нарушение порядка проведения мероприятий и принятия решений, в т.ч. создающих дискриминационные или преимущественные условия отдельным хозяйствующим субъектам, при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора):
за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области; за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области
Конфликт интересов. Нарушение порядка и сроков оказания услуг, осуществления государственного контроля (надзора). Получение недостоверной информации для принятия решения. Коррупционная составляющая (умысел)
Своевременная актуализация нормативных правовых актов в области риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора). Актуализация административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в соответствии с изменениями законодательства. Выявление случаев возникновения конфликта интересов
Остаточный риск сохраняется, но снижается
Приложение 2
Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог
и транспорта области
от 22.12.2020 N 472
1. Организация работы по выявлению и оценке комплаенс-рисков (в целом по Управлению):
Сбор сведений о наличии выявленных антимонопольными органами нарушений антимонопольного законодательства (предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел). Составление перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства, классифицированные по сферам деятельности Управления (за предыдущие 3 года)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства (по курируемым соисполнителями сферам)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Проведение рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Управлении (один раз в год)
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа Транспортный отдел
Формирование аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Управлении
Отдел автомобильных дорог Отдел государственного контроля и надзора Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа Транспортный отдел
Внесение изменений в должностные регламенты должностных лиц Управления, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, положений в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства
Минимизация и устранение комплаенс-рисков при разработке проектов НПА Управления (или в действующих НПА Управления), регулирующих вопросы, связанные: с ведением хозяйствующими субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в т.ч. на товарных рынках, курируемых Управлением; с организацией конкурентных процедур по допуску хозяйствующих субъектов к предпринимательской деятельности, в т.ч. на товарных рынках, курируемых Управлением; с предоставлением бюджетных средств, в т.ч. хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую и инвестиционную деятельность на товарных рынках, курируемых Управлением; с реализацией проектов в целях модернизации и развития дорожно-транспортного комплекса области (расширение использования газомоторного топлива, работа автоматизированной системы учета и оплаты проезда, развитие железнодорожной инфраструктуры, внедрение интеллектуальных транспортных систем, систем весогабаритного контроля в границах области и т.д.) при участии Управления
Анализ проектов НПА Управления и действующих НПА Управления, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет их соответствия антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня и текстов действующих НПА и проектов НПА. Осуществление сбора и проведение анализа представленных организациями и гражданами замечаний и предложений
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Формирование сводного доклада начальнику Управления с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в действующие НПА или справки о выявлении (отсутствии) в проекте НПА положений, противоречащих антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Обеспечение согласования с антимонопольными органами проектов НПА, положения которых связаны с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет их соответствия антимонопольному законодательству
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
3. Минимизация и устранение комплаенс-рисков в сфере предоставления государственных услуг хозяйствующим субъектам на товарных рынках, курируемых Управлением, и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью хозяйствующих субъектов на товарных рынках, курируемых Управлением
Регулярное обучение ответственных должностных лиц (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия-семинары, курсы, вебинары и т.д.).
Соблюдение требований законодательства, наставничество. Мониторинг и анализ выявленных нарушений
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Мониторинг изменений законодательства в сфере предоставления государственных услуг, осуществления государственного контроля (надзора) и защиты конкуренции. Мониторинг и анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
4. Минимизация и устранение комплаенс-рисков в сфере исполнения должностными лицами Управления конкурентных процедур, связанных с допуском хозяйствующих субъектов на товарные рынки, курируемые управлением (конкурсные отборы: открытые конкурсы, аукционы и т.д.)
Регулярное обучение ответственных должностных лиц (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия-семинары, курсы, вебинары и т.д.).
Соблюдение требований законодательства, наставничество
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Мониторинг изменений законодательства в сфере закупок, организации конкурентных процедур и защиты конкуренции. Мониторинг и анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Отдел финансирования, отчетности и государственного заказа
Своевременная актуализация НПА Управления в области рискориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора). Актуализация в соответствии с изменениями законодательства административных регламентов предоставления государственных услуг
Отдел автомобильных дорог
Отдел государственного контроля и надзора
Приложение 3
Утверждены
приказом
управления автомобильных дорог
и транспорта области
от 22.12.2020 N 472