доставочный лист образец мебель

Акт приема-передачи мебели

Акт приема-передачи мебели составляется на основе стандартного акта приема-передачи с учетом некоторых принципиально важных моментов. Это важный первичный документ, составляющийся по обоюдному желанию сторон. Контрагенты вправе менять форму акта в зависимости от условий договора и собственных предпочтений. Естественно, при внесении изменений должны соблюдаться общепринятые нормативы.

Унифицированная форма этого документа отменена в 2013 году, так что организации вправе использовать любые бланки по своему усмотрению, ориентируясь на удобство. Главное – занести формы в учетную политику организации.

Акт является одним из приложений подписанного сторонами договора. Этот договор может предусматривать продажу или аренду мебели. В любом случае на практике должен присутствовать процесс передачи мебели от одной стороне к другой.

Только после завершения процесса акт может быть подписан. Опытные юристы предупреждают, что ни в коем случае нельзя подписывать документы подобного рода заранее.

Составные части акта

Акт похож на стандартный вариант документа о приеме-передачи. В бумаге есть шапка, основная часть и заключение. Для оформления хватает одного листа. Оптимально для печати взять фирменные бланки организации. В шапке прописывается следующая информация:

Последний пункт в списке необязателен. Если акт подписывает физическое лицо или индивидуальный предприниматель, бумага тоже имеет юридическую силу. Главное, чтобы стороны, указанные в договоре и в акте совпадали.

Так как в прикрепляемом соглашении уже прописаны реквизиты сторон, дублировать их в акте не имеет смысла.

Основная часть

В содержательной части акта указываются названия обеих сторон, ФИО и должности представителей организаций, а также документы, на основании которых действуют перечисленные лица.

Важный момент: акт должен составляться коллегиально. То есть один участник (даже если это покупатель мебели) не может составить акт и просто поставить свою подпись в знак отсутствия претензий. Документ должны составлять минимум две договаривающихся стороны.

Помимо этого, приложенный образец акта содержит:

доставочный лист образец мебель. доставочный лист образец мебель фото. картинка доставочный лист образец мебель. смотреть фото доставочный лист образец мебель. смотреть картинку доставочный лист образец мебель.

Завершается акт подписями представителей обеих сторон. Без них документ не будет иметь юридической силы. Причем получатель мебели, если его не устраивает качество, количество поставленного товара либо другие параметры, указанные в договоре, имеет право не расписываться в акте приема-передачи. Если у организации есть печать, то на документе ее можно поставить.

Дополнительно

Помимо приема и передачи, поставщик мебели может оказывать покупателю ряд услуг. Их также можно включить в акт. Только для их описания нужно использовать отдельные пункты в основной части. Такими дополнительными услугами с одной из сторон может быть сборка, установка либо доставка. Причем доставка может быть бесплатным бонусом за совершение покупки мебели в том или ином магазине.

Распространенные ошибки

При заполнении акта чаще всего совершаются следующие оплошности:

В соответствии с третьим пунктом 455 статьи ГК РФ, а также его 506 статьей существенные условия доставки соблюдены, если только получатель расписался в актах приема-передачи. А существенными условиями, согласно законодательству, считаются наименование, количество и стоимость товара. То есть все, что было указано в основный части акта.

Срок хранения

Так как акт приема-передачи мебели является лишь приложением к договору покупки либо аренды, то сроки его хранения определяются сроками хранения основного договора. Опытные юристы советуют не избавляться от бумаг подобного рода до самого конца срока эксплуатации мебельной продукции. Если же речь шла о кратковременной аренде мебели, то организации созывают специальные комиссии по уничтожению неактуальных для работы компании документов. В их число может войти и акт приема-передачи мебели, чей срок аренды уже вышел.

Источник

Транспортная накладная

Если компания или физическое лицо выбирает способ доставки груза посредством сторонней компании-перевозчика, то оформляют транспортную накладную. Этот документ подтверждает, что был заключен договор транспортировки. К заполнению транспортной накладной предъявляются жесткие требования, поскольку документ в числе прочих необходим для получения вычета по НДС для некоторых предпринимателей и компаний. Расскажем, как правильно его заполнить с учетом новых правил, действующих с 1 января 2021 года.

Законодательное регулирование

Правила перевозок груза автомобилем описаны в правительственном постановлении №2200 от 21 декабря 2020 года. Они заменили собой правила, утвержденные постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, которые утратили силу. Форма транспортной накладной является Приложением №4 к этим Правилам.

Бумага удостоверяет расходы на перевозку в соответствии с письмом ФНС от 21 марта 2012 года №ЕД-4-3/4681@. При выездной проверке при наличии у компании таких расходов налоговая проверяет эти документы.

Об обязательном использовании транспортной накладной говорит и Минфин в своем письме от 20 июля 2015 года №03-03-06/1/41407.

К сведению! Новые правила будут действовать до 1 января 2027 года. Они внесли несколько изменений в бланк транспортной накладной.

Общие сведения

Документ оформляют, если товар транспортируется привлеченным перевозчиком (при договоре перевозки) или экспедитором и при этом в договоре прописано право экспедитора заключать договор перевозки. В последнем случае экспедитор является отправителем.

Накладная удостоверяет, что был заключен договор о перевозке. Нужно внимательно заполнять форму, указывать в ней правильные данные: точные адреса, регистрационные номера, наименования компаний, груза и т.д. Подписывать транспортную накладную должно только уполномоченное на это лицо. У него должна быть доверенность на право подписи таких бумаг. Если документ будет заполнен с недочетами, то налоговая может отказать в признании расходов на транспортировку и в вычете по НДС.

При внесении исправлений в бумагу они должны быть подтверждены подписями грузоотправителя, транспортировщика или доверенными лицами.

На каждый автомобиль нужно оформлять свою накладную.

К сведению! В настоящее время применяется также и товарно-транспортная накладная. В чем ее отличия от товарной накладной, можно прочитать в нашей статье.

Разбираемся, как заполнить транспортную накладную

Документ можно заполнить от руки либо на компьютере, в том числе с применением специальных программ. Сначала указывают номер экземпляра накладной, дату составления и номер документа.

Далее рассмотрим, как вносить информацию в бланк накладной по пунктам:

доставочный лист образец мебель. доставочный лист образец мебель фото. картинка доставочный лист образец мебель. смотреть фото доставочный лист образец мебель. смотреть картинку доставочный лист образец мебель.

доставочный лист образец мебель. доставочный лист образец мебель фото. картинка доставочный лист образец мебель. смотреть фото доставочный лист образец мебель. смотреть картинку доставочный лист образец мебель.

Важно! Перед тем как подписать документ, необходимо тщательно проверить, все ли верно заполнено.

Транспортную накладную формируют в 3 экземплярах, все они равнозначны. По одному экземпляру остается у грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика груза. Если грузополучателей несколько, то по одному экземпляру остается каждому из них.

Источник

Договор купли-продажи мебели

Договор купли-продажи мебели представляет собой сделку, согласно которой одна сторона передает в собственность другой стороне товар за оговоренную соглашением денежную сумму.

Субъектами по такому соглашению выступают: Продавец – лицо, которое отчуждает мебель в собственность Контрагенту за определенную плату, и Покупатель – лицо, которое приобретает право собственности на указанный товар. При этом, в качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Договор купли-продажи мебели в обязательном порядке заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотри порядок составления вышеупомянутого документа, и обратим внимание на положения, которые должны фигурировать в тексте соглашения.

Преамбула

Договор купли-продажи мебели

Мы
ООО «Мебель», в лице генерального директора Дроздова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны
И
ИП Колесников Борис Борисович, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 01.01.2023 года, именуемый в дальнейшем Покупатель с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:

Преамбула договора купли-продажи мебели включает в себя:

Следует отметить, что соглашение будет иметь юридическую силу, если в нем прописаны все существенные условия. К таким условиям относятся:

Предмет

Информация о предмете является фундаментальной составляющей в любом виде договора. В нашем же случае предметом будет выступать непосредственно сама мебель. В указанном разделе важно точно и четко описать характеристики отчуждаемого товара, а именно: марку и модель мебели. Выглядит упомянутый раздел следующим образом:

Покупатель передает в собственность Продавцу за денежную плату следующую мебель:

Прием-передача товара осуществляется путем оплачиваемой доставки на адрес Заказчика.

Цена договора

Информация о стоимости отчуждаемого имущества также является неотъемлемой составляющей данного вида договора. В разделе важно указать цену продаваемой мебели, а также порядок и сроки оплаты. В тексте документа указанная информация прописывается следующим образом:

Цена мебели, указанной в пунктах настоящего договора, в совокупности составляет 98 340 (Девяносто восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного расчета в кассу Продавца.
Покупатель уплачивает 20% от суммы в момент заказа товара. Оставшаяся сумма вносится в момент поступления на мебели на адрес Заказчика.

Порядок доставки

В этом разделе прописываются положения о способе доставки товара. Выглядит это следующим образом:

Продавец самостоятельно осуществляет доставку мебели на свой склад в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения заказа.
Доставка отчуждаемого имущества на адрес Заказчика осуществляется сотрудниками организации Продавца за счет Покупателя.
Покупатель обязуется предоставить информацию о местоположении здания, к которому будет доставляться товар, а также обеспечить условия для ее реализации.

Права и обязанности сторон

Информация об обязанностях закрепляется в тексте настоящего документа с целью указания обязательств Контрагентов по настоящему договору. В связи с действием принципа свободы договора, который закреплен в Российской Федерации в настоящее время, стороны могут указывать различные формулировки обязательств по взаимному согласию, не противоречащие действующему законодательству. Ниже мы представим примерный образец такого раздела:

Продавец вправе:
Требовать своевременной оплаты отчуждаемого им товара.
Продавец обязуется:
В соответствии с настоящим соглашением передать в собственность Покупателя указанную в настоящем договоре мебель.
Ознакомить покупателя о свойствах и характеристиках товара, а также о материалах, из которых изготовлена мебель.
Осуществить передачу товара в срок, установленный настоящим соглашением.
Передать отчуждаемое имущество в надлежащем состоянии.
В случае если договор не будет считаться заключенным, осуществить возврат выплаченных ему денежных средств.

Покупатель вправе:
Требовать снижения установленной цены, если мебель не соответствует заявленным в договоре характеристикам.
До подписания соглашения одностороннем порядке отказаться от договора при условии возмещения убытков Продавцу.
Покупатель обязуется:
Своевременно и в полном объеме осуществить выплату денежных средств по настоящему соглашению.
Провести проверку мебели, а также количество и ассортимент в момент получения.

Ответственность сторон

При наступлении определенных договором обстоятельств, стороны несут материальную ответственность. Эти обстоятельства прописываются в тексте настоящего документа следующим образом:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору.
Продавец несет ответственность за недостатки отчуждаемого им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Продавец ответственности не несет.
Риск случайной гибели до передачи товара на адрес Заказчика несет Продавец.
Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.

Заключение

В конце документа стороны указывают реквизиты и ставят подписи. После подписания соглашения сделка считается заключенной.

Форма договора

Договор купли-продажи мебели заключается в простой письменной форме.

Источник

Бланк доставки и сборки мебели

доставочный лист образец мебель. доставочный лист образец мебель фото. картинка доставочный лист образец мебель. смотреть фото доставочный лист образец мебель. смотреть картинку доставочный лист образец мебель.

доставочный лист образец мебель. доставочный лист образец мебель фото. картинка доставочный лист образец мебель. смотреть фото доставочный лист образец мебель. смотреть картинку доставочный лист образец мебель.

БЛАНК ДОСТАВКИ И СБОРКИ МЕБЕЛИ

Для быстрого и качественного обслуживания, а также во избежание недоразумений укажите все особенности проезда к месту доставки и сборки мебели, по возможности приложите схему проезда.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

*Что вас интересует?

*Контактное лицо, Ф. И.О.:

Заполняется в случае заказа доставки

· в день доставки быть по указанному в заявке адресу в согласованное время

· предъявить данную заявку, счет на приобретенную мебель, документ, удостоверяющий личность, доверенность на получение товара или иметь при себе печать организации-покупателя

· обеспечить беспрепятственный проезд транспорта к месту выгрузки

· обеспечить беспрепятственный доступ к месту складирования мебели

· подготовить место для складирования и сборки мебели

· При отсутствии грузового лифта товар может быть перенесен вручную. Данная услуга оплачивается дополнительно.

· Перестановка, сборка и демонтаж другой мебели, демонтаж входных и межкомнатных дверей, узких проходов и других элементов интерьера, препятствующих доставке мебели к указанному месту, в обязанности сотрудников не входит.

К сведению покупателей:

· Брак, обнаруженный при распаковке (при наличии этикетки упаковки) заменяется в течение 20 рабочих дней. Существующий бланк рекламации заполняется сборщиком по факту брака.

· При приемке мебели необходимо проверить количество и маркировку упаковочных мест на соответствие с предоставляемой накладной. При обнаружении недостачи или несоответствий по упаковочным местам в данной накладной следует сделать соответствующую пометку и подтвердить ее подписью.

Схема проезда, файл до 300 кБайт

Отдел продаж на Дмитровке

Отдел продаж в Сокольниках

Отдел продаж на Тульской

*С условиями доставки и сборки согласен (подпись)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *