доверенность на отправку груза пэк бланк
Документы на отправку
Обратите внимание! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов
Изменения действуют в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».
Скачать новые правила:
Документы на отправку авто- и авиатранспортом
Документы на отправку грузов в любой город России, кроме Калининграда
При отправке груза клиент предоставляет оригинал или факсимильную копию следующих сопроводительных документов
товарный или кассовый чек при отправке нового товара;
опись при перевозке личных вещей.
Предоставление сопроводительных документов не является обязательным условием для перевозки грузов по территории России (за исключением Калининграда).
Документы на отправку грузов в Калининград и из Калининграда
Компания «ПЭК» не осуществляет перевозку личных вещей физических лиц с территории особой экономической зоны в Калининградской области.
Документы на отправку грузов в Республику Казахстан
Для получения услуги по международной перевозке отправителю груза необходимо предоставить соответствующий перечень документов.
Заявление на перевозку груза с описью — 1 экземпляр
Отправитель заполняет бланк описи перевозимого груза. Документ можно заполнить заранее, распечатав бланк для резидентов России (docx, 20 КБ) или для резидентов Казахстана (docx, 19 КБ) Бланк также можно получить при оформлении груза в сервисном отделе филиала компании «ПЭК».
Международную товарно-транспортную накладную (CMR) — 3 экземпляра
Накладная оформляется на бланке компании «ПЭК». Бланк предоставляется в компании «ПЭК» и заполняется сотрудником ее филиала, в том числе при оказании услуги «Забор груза». Отправитель груза ставит в СМR подпись и расшифровывает ее.
Оформление доверенности ПЭК
Любой бизнес, подразумевающий перевозку и передачу вещей, обязывает осуществлять такую деятельность, как составление доверительной документации. Подготовить такой вид доверенности можно в двух случаях: для отправки посылки и для ее получения. Рассмотрим, в каких случаях она необходима и как ее составить.
При получении груза ПЭК
Если забирать груз, оформленный на Вас, будет третье лицо, то нужно составить доверительную документацию, позволяющую получить груз в транспортной компании ПЭК. При прохождении данной процедуры необходимо указать данные документа, удостоверяющего личность, такого же вида, какой заявлен отправителем груза при его передаче водителю. Копию нужно приложить к доверенности. Исключением является документация, которую заверил нотариус.
При получении посылки, третьим лицом необходимо предоставить:
Найти бланки с образцами можно на официальном сайте компании www.pecom.ru.
Либо скачать по ниже приведенным ссылкам:
При отправке груза ПЭК
В недавнем прошлом транспортировать груз было возможно без оформления какой-либо доверительной документации. В 2016 году наличие доверенности на отправку вошло в перечень обязательных документации грузоперевозчиков. При получении и отправке посылки одним человеком, необходимо наличие двух отдельных доверенностей.
В основном, она выдается физическому лицу, но возможно оформление доверенности на организацию, например на ТК. Отличие между ними заключаются в пункте о личных данных поверенного.
Заполнить такой документ достаточно просто:
В связи с тем, что единого вида такой документации не существует, оформить ее можно используя специальные формы, разработанные государством. Либо прибегнуть к свободному оформлению, указав все данные перечисленные выше.
Сегодня разработаны две формы, которые подходят для доверительной документации — М2 и М2а.
Также Вы можете скачать необходимую доверенность по ссылкам приведенным ниже:
Разовая доверенность на получение и отправку груза
Составление разовой доверенности на получение и отправку груза происходит в случаях, когда доверитель по каким-то причинам не может лично получить или отправить необходимые товарно-материальные ценности.
Что такое разовая доверенность
Разовая доверенность– это документ, который позволяет представителю доверителя осуществлять поручения либо в какой-то определенный срок, либо строго ограниченного характера.
Если срок действия в доверенности не указывается, то он автоматически приравнивается к одному году – в течение этого периода доверенность не теряет своей актуальности и силы.
Что касается прав и полномочий, передаваемых на основании разового документа, то их следует прописывать максимально скрупулезно и детально, во избежание неправильных толкований и ошибок.
На какие действия в отношении груза можно выписывать доверенность
Как понятно из самого названия документа, основная задача доверенного лица – получение и отправка каких-либо товаров и материалов. Но кроме непосредственно этих операций на представителя могут быть возложены и другие функции: оформление документов (накладных, актов, квитанций и т.д.), получение денежных средств, право подписи и т.д.
На кого выписывать доверенность
Доверенность можно выписывать на любого работника предприятия или человека «со стороны». Главное условие, чтобы он был совершеннолетним и доверитель в нем не сомневался.
С того момента, как доверенность вступит в законную силу, вся ответственность по тому или иному делу, порученному по доверенности, переходит к представителю доверителя.
Следует отметить, что чаще всего доверенности на получение и отправку груза выписываются на:
Надо ли заверять у нотариуса
Существуют доверенности, которые необходимо заверять в нотариальной конторе. Что касается данного документа, то в отношении него эта норма не является обязательной, так что он действителен и без подписи и печати нотариуса (это не относится к доверенностям с правом передоверия).
Право передоверия
Некоторые доверенности выписываются с правом передоверия – это значит, что представитель доверителя получает возможность в случае каких-то обстоятельств, передоверить порученные ему функции другому лицу.
Доверенности с правом передоверия всегда удостоверяются у нотариуса, при этом предварительно представитель обязан уведомить своего доверителя о необходимости передоверить порученные ему дела.
Что касается общеприменительной практики, то в разовых доверенностях такое право встречается редко – связано это с тем, что они носят краткосрочный и вполне конкретный характер.
Руководителям предприятий намного проще и удобнее выписать разовые доверенности сразу на нескольких сотрудников фирмы, чем доверять кому-либо из них возможность передоверия порученных полномочий. При этом обычные доверенности могут быть как абсолютно идентичными, так и индивидуальными.
Кто пишет доверенность
Пишется документ всегда от лица директора компании или человека, уполномоченного на те или иные действия распоряжением руководителя. Непосредственно формировать текст может кто угодно: юрисконсульт, секретарь, специалист того или иного отдела, важно лишь то, чтобы он имел представление о том, как составлять подобного рода документы и ответственно в ним относился.
Как составить документ
Унифицированного бланка доверенности не существует, поэтому писать документ можно в произвольной форме или по образцу, разработанному на предприятии. Единственное, что нужно учесть: чтобы доверенность по своей структуре соответствовала определенным стандартам делопроизводства, а по содержанию – включала в себя некоторые обязательные сведения.
К ним относятся:
В основной части бланка нужно указать:
Как оформить документ
Как к составлению доверенности, так и к ее оформлению никаких особых требований законодательство не предъявляет. Это означает, что писать ее можно как на обыкновенном листе любого удобного формата, так и на фирменном бланке компании, причем как от руки, так и в печатном виде.
Есть только одно правило, которое необходимо соблюсти: поставить на бланке две подписи, одна из которых должна принадлежать доверенному лицу, вторая – его доверителю (таким образом тот человек, который выступает в роли доверителя удостоверяет подпись своего представителя).
Необходимость ставить на бланке печать есть только тогда, когда в нормативно-правовых актах организации закреплено требование пользоваться различного рода штемпельными изделиями.
Если доверенность утратила актуальность
Закон четко говорит о том, что любая доверенность в любой момент времени может быть отменена или отозвана, поэтому ситуации, когда такой документ теряет свою актуальность еще до того, как представитель доверителя успевает им воспользоваться, встречаются не так уж и редко.
В этом случае следует аннулировать доверенность, заранее уведомив заинтересованную сторону об утрате ею законной силы. Также желательно получить оригинал документа обратно на руки.
Важно отметить и то, что доверенное лицо тоже может отказаться от порученных ему по доверенности функций и полномочий – в такой ситуации ему достаточно донести эту информацию до сведения своего доверителя.
Полезная информация
Порядок обмена и подписания бухгалтерских документов
Уважаемый Клиент, информируем Вас, что бухгалтерские документы на оказанные услуги (УПД, либо Акты об оказании услуг и счета-фактуры, отчеты по страхованию), выставляются в филиале (городе) оплаты, по факту оказания услуг (выдачи груза), если иной порядок не утвержден в двустороннем порядке Дополнительным соглашением к Договору транспортно-экспедиционного обслуживания.
Получение документов в электронном виде
Получение оригиналов документов
Оригиналы бухгалтерских документов на грузы, оплаченные в филиале (городе) получения, передаются Грузополучателю или его представителю в офисе Компании ПЭК, при выдаче груза.
Оригиналы бухгалтерских документов на грузы, оплаченные в филиале (городе) отправления, либо третьим лицо, Клиент (представитель клиента, при наличии доверенности на получение оригиналов документов) может получить в офисе Компании ПЭК в филиале (городе) оплаты на 5 (пятый) рабочий день с момента оказания услуги (выдачи груза) в рабочее время филиала. С графиками работы филиалов можно ознакомиться по ссылке.
Также, по Вашему запросу, направленному на электронную почту филиала (города) оплаты, мы можем отправить оригиналы документов по почте России. В запросе необходимо указать коды грузов, либо период, за которой требуются документы, наименование организации и ИНН (для юридических лиц и ИП), либо ФИО и номер/серию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), индекс и почтовый адрес. В течение 7 (семи) календарных дней с момента получения запроса документы будут отправлены по почте России.
Мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы:
1) Как узнать филиал оплаты по номеру счета?
2) Почему в УПД две подписи со стороны Экспедитора, а не четыре?
Объясняем, согласно рекомендациям, в письме ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96, в случае если лицом, ответственным за оформление сделки, является лицо, уполномоченное на подписание счетов-фактур и подписавшее документ от имени руководителя или главного бухгалтера, то в строках 10, 13 УПД могут заполняться только сведения о его должности и Ф.И.О. без повторения подписи.
3) Почему за страхование выставляется отчет по страхованию, а не счет-фактура?
Организации и предприниматели могут не выставлять счета-фактуры по операциям, которые не подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения).
На основании пп.7 п.3 ст.149 НК РФ услуги по страхованию не облагаются НДС.
Основным документом, подтверждающим произведенные расходы по страхованию груза, является отчет по страхованию, который Экспедитор должен предоставить Клиенту.
Электронные адреса филиалов
Порядок оформления документов при оплате от другого лица
При оплате от иного лица:
Порядок возврата денежных средств (в случае переплаты):
Денежные средства (переплаты) возвращаются клиенту по его письменному заявлению (образец запроса размещен на сайте Компании «ПЭК») в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения запроса экспедитором. Суммы переплат подлежат возврату только до момента зачета.
Как отправить груз транспортной компанией?
Перед тем, как отправить груз транспортной компанией, необходимо учесть все нюансы, которые могут повлиять на процесс его перевозки. Специалисты «ПЭК» помогут вам в решении вашей задачи. Мы организуем грузоперевозку, тщательно продумав каждый ее этап.
01 Подготовьте груз к отправке
Перед отправкой груза необходимо убедиться, что само отправление и его упаковка соответствуют общим требованиям к перевозке. Вы можете ознакомиться с информацией обо всех видах дополнительной упаковки на сайте транспортной Компании «ПЭК».
02 Выберите способ получения груза
Прежде чем отправить посылку транспортной компанией, необходимо выбрать способ получения ее клиентом в пункте назначения. Мы выдаем грузы в филиале или доставляем по адресу получателя. Адресная доставка может быть осуществлена как в пределах города, так и в населенные пункты, расположенные в переделах 300 км от филиала.
03 Передайте груз специалистам «ПЭК»
Вы можете заказать услугу «Забор груза» в транспортной Компании «ПЭК». Наши специалисты заберут груз по вашему адресу и доставят его на склад «ПЭК». Груз будет оформлен и отправлен получателю. Также вы можете привезти груз в филиал самостоятельно и оформить все необходимые документы на транспортировку на месте. Перед тем, как приехать в филиал, чтобы отправить посылку транспортной Компанией, можно заполнить заявку предварительного оформления на нашем сайте, указав все параметры груза и желаемые дополнительные услуги. Это позволит значительно сэкономить время при сдаче груза в филиале.
04 Отслеживайте статус заказа
О каждом этапе грузоперевозки вы будете оповещены удобным для вас способом. Отследить статус груза можно через сайт, личный кабинет или мобильный телефон. Подробнее обо всех способах оповещения.
Рассчитайте стоимость и
сроки перевозки