доверенность по форме м 2 на сертификат высшая лига
Типовая межотраслевая доверенность по форме М-2
Форма М-2 – это доверенность руководителя организации на кого–либо из сотрудников для получения товарно-материальных ценностей, поступивших от поставщика.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Для чего нужна доверенность по форме М-2
Обычно к составлению такого документа прибегают представители тех компаний, в которых получение каких-то товаров или материалов по доверенности происходит с высокой периодичностью и в массовом порядке.
Однако при этом доверенность формируется чаще всего для однократного принятия товара и на строго ограниченный период.
Основанием для составления доверенности служит договор, заключенный между предприятиями: о поставке, купле-продаже и т.п., а также приходники, накладные, акты, счета-фактуры и прочие подобного рода бумаги.
На кого можно выписывать доверенность по форме М-2
В отличие от доверенностей, которые пишутся в свободной форме и которые можно выписывать на любое физическое лицо и даже стороннюю организацию, типовую доверенность М-2 можно выдавать только работникам предприятия, числящимся в ее штате.
Обычно функция по оформлению доверенности ложится на специалиста бухгалтерского отдела, который контролирует финансовую часть проводимой сделки, а также процесс получения и приходования товарно-материальных ценностей, но она также в обязательном порядке должна быть завизирована директором компании.
На какой срок выдается доверенность
Как правило, доверенность по форме М-2 на получение каких-то конкретных товаров или материалов выдается на срок, не превышающий двух недель, однако в некоторых случаях, этот период может быть продлен до одного месяца (например, если получение товарно-материальных ценностей происходит у одного и того же поставщика).
После истечения срока доверенности никто не имеет права ни получать, ни выдавать на ее основе какие бы то ни было товары и материалы.
Надо ли регистрировать документ
Каждую выданную доверенность секретарь компании, делопроизводитель или иной сотрудник, в обязанности которого входит учет исходящей документации, обязан вносить в специальный журнал.
Как правильно составить и оформить доверенность М-2
Уже из названия доверенности ясно, что она имеет стандартный вид, поэтому оформление ее строго регламентировано законом.
Все ячейки нужно заполнять обязательно, не допуская никаких ошибок и корректировок – если таковые все же будут, лучше не вносить в бланк исправления, а создать новый документ.
При заполнении межотраслевой формы М-2 следует использовать данные из паспорта доверенного лица или иного документа, удостоверяющего его личность. Подпись доверителя также должна присутствовать на бланке и должна быть заверена руководителем предприятия или лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Одну доверенность можно выдавать на получение товара от одного поставщика сразу по нескольким сопроводительным документам – в форме М-2 надо только указать все их реквизиты. Но если поставщики разные, то в каждом случае потребуется создание индивидуального документа.
Доверенность составляется в единственном оригинальном экземпляре.
Она состоит из двух частей:
Все корешки доверенностей, выданные сотрудникам организации, после утраты их актуальности, должны храниться в архиве на протяжении периода, установленного законодательством РФ или внутренними нормативно-правовыми актами предприятии, после чего их можно утилизировать.
Образец заполнения типовой межотраслевой формы М-2
Оформление второй части формы М-2
Вторая часть бланка – основная.
Оформление третьей части формы М-2
Третья часть межотраслевой формы М-2 включает в себя таблицу, в которую вносятся все товары и материалы, которые уполномочен получить доверенный человек. Здесь указывается их номер (по порядку), наименование, единица измерения и количество. Стоимость в данном документе к указанию не предусмотрена.
Оформление подписей формы М-2
В завершение под документом подписывается представитель организации, затем руководитель удостоверяет его подпись своим автографом, после чего бланк доверенности визирует главный бухгалтер предприятия.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Доверенность по форме М-2: правила заполнения
Доверенность по форме М-2 — это документ, на основании которого уполномоченный организацией сотрудник получает товары и иные материальные ценности у поставщика.
Кто и для каких целей использует М-2
Для получения товара у поставщика представителем организации (если это не директор, а иной сотрудник) используют форму М-2. Она наделяет представителя предприятия правом на получение товаров, материалов и других ценностей для организационных нужд. Его выписывают для однократного принятия товара.
Перечень оснований, для чего нужна доверенность на получение ТМЦ у контрагентов:
Форма М-2 применяется как юрлицами, так и ИП, и служит документом бухучета. Физическому лицу М-2 использовать не нужно.
Используйте бесплатно доступ в КонсультантПлюс, чтобы найти и скачать образцы других доверенностей.
Правила заполнения бланка
Форма М-2 состоит из двух частей: отрывной и основной. Для каждого поставщика выдают отдельную М-2.
Пошаговая инструкция, как правильно заполнить доверенность М-2 (отрывную и основную часть):
Шаг 1. Заполняем отрывную часть бланка. Она остается у бухгалтера.
Номер указывают по порядку, согласно книге учета; срок действия доверенности М-2 обычно — пятнадцать дней, разрешен более длительный (разд. 3 Постановления Госкомстата РФ №71а от 30.10.1997).
Шаг 2. Заполняем основную часть. Она передается контрагенту.
В бланке расписывается сотрудник, который получает ТМЦ, руководитель организации-доверителя и главный бухгалтер, при наличии ставят печать. При соблюдении порядка заполнения доверенности М-2 и правильного оформления сотрудник без труда получит ТМЦ у контрагента. Исправления не допускаются: если ошиблись, составьте новый бланк М-2.
Образец
В поле срока действия указывают конечную дату (включительно):
_______________ действительна по «____» _____________ г. |
Срок действия
Она действует в течение того времени, который указан в самом бланке. Предельных и минимальных сроков закон не устанавливает. Применимы общие нормы ГК РФ:
Для юридических лиц
Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.
Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.
После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.
Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.
Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».
Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.
После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.
В личном кабинете сохраняется вся история покупок.
Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.
Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.
В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.
Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.
При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.
Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.
Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.
Также мы можем подписать договор по ЭДО.
Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.
Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя. Сертификат нельзя использовать для покупки подарочных карт Петровича.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.
* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.
При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.
Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки.
Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.
Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.
На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».
Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документ в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств.
Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:
Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.
Для получения электронных документов без подписи и печати необходимо отправить запрос на эл. почту dokumenty.rcc@petrovich.ru.
В письме указать:
• ИНН
• За какой период нужны документы (УПД, УКД);
• Эл. почта для обратной связи
Сервис работает по режиму пятидневки (пн-пт, кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 3-х рабочих дней.
ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.
Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:
Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.
Для юридических лиц
Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.
Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.
После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.
Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.
Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».
Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.
После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.
В личном кабинете сохраняется вся история покупок.
Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.
Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.
В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.
Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.
При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.
Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.
Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.
Также мы можем подписать договор по ЭДО.
Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.
Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя. Сертификат нельзя использовать для покупки подарочных карт Петровича.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.
* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.
При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.
Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки.
Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.
Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.
На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».
Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документ в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств.
Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:
Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.
Для получения электронных документов без подписи и печати необходимо отправить запрос на эл. почту dokumenty.rcc@petrovich.ru.
В письме указать:
• ИНН
• За какой период нужны документы (УПД, УКД);
• Эл. почта для обратной связи
Сервис работает по режиму пятидневки (пн-пт, кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 3-х рабочих дней.
ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.
Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:
Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.
Для юридических лиц
Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.
Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.
После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.
Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.
Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».
Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.
После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.
В личном кабинете сохраняется вся история покупок.
Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.
Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Уставные документы для подписания данного договора не требуются.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.
В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.
Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.
При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.
Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.
Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:
С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».
Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.
Также мы можем подписать договор по ЭДО.
Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.
Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.
*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.
Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».
Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.
Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя. Сертификат нельзя использовать для покупки подарочных карт Петровича.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.
* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.
Если Вы хотите делегировать одному из Ваших сотрудников право получать от ООО «СТД «Петрович» товарно-материальные ценности и подписывать первичную бухгалтерскую документацию (товарную накладную, транспортную накладную), то необходима доверенность по форме М-2. Образец заполнения здесь.
При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.
Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки.
Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.
Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.
На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».
Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документ в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств.
Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:
Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.
Для получения электронных документов без подписи и печати необходимо отправить запрос на эл. почту dokumenty.rcc@petrovich.ru.
В письме указать:
• ИНН
• За какой период нужны документы (УПД, УКД);
• Эл. почта для обратной связи
Сервис работает по режиму пятидневки (пн-пт, кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 3-х рабочих дней.
ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.
Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:
Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.